Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в отдел "Велосипеды" (Декатлон-Алтуфьево)


Продавец-консультант в отдел "Велосипеды" (Декатлон-Алтуфьево)
2009-09-15 09:46

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 900  руб.

Продавец-консультант в отдел "Велосипеды" (Декатлон-Алтуфьево)
Тип работы Полный рабочий день
Место работы Работа на территории работодателя

Условия работы и компенсации

  • Полная занятость, гибкий график (возможна работа "на лето")
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная зарплата от 17900 руб. + премии
  • Работа на ст. м. Алтуфьево
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня
  • Профессиональный и карьерный рост

Должностные обязанности

  • Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар.
  • Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности. 

Требования к кандидату

  • Возраст от 19 до 25 лет
  • Пол Мужской
  • Образование Среднее

Требования к квалификации

  • Спортивный (практикующий велоспорт - обязательно), энергичный, общительный, организованный, человек, умеющий работать в команде.
  • Возраст от 19 лет;
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.

Секретарь
2009-09-15 10:18

Вакансия компании: ТИНКО, ООО
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Российская торговая компания приглашает на работу девушек на вакансию "Секретарь, помощник менеджера"

Обязанности:

  • входящие-исходящие звонки, факсы, почта;
  • помощь менеджерам отдела продаж;
  • встреча клиентов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • девушки от 16 до 18 лет;
  • опыт работы приветствуется;
  • грамотная речь;
  • приятная внешность.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК с первого дня работы;
  • социальный пакет;
  • бесплатное внутрифирменное обучение;
  • перспектива карьерного роста.

Координатор по мониторингу цен
2009-09-15 10:25

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Фиксирование\регистрация цен на продукты (в соответствии с предоставленным списком) в магазине Castorama и магазинах-конкурентах;
  • Фиксирование\регистрация специальных акций и мероприятий в магазинах-конкурентах;
  • Составление отчетов по итогам мониторинга;
  • Подготовка дополнительных материалов по продуктам списка;
  • Проверка корректности региональных отчетов;
  • Обсуждение проблем отчетов с баерами, ответственными за продуктовые категории;
  • Участие в развитии Price check  мониторинга: анализ текущих результатов, предложения по усовершенствованию;
  • Ad hoc исследования покупателей (исследование зоны охвата, изучение мнений покупателей);
  • Участие в других маркетинговых мероприятиях, отслеживание качества исполнения различных работ - POS-материалов, размещения рекламы, PR.

Требования:

  •   Высшее\неполное высшее экономическое образование (экономика общего профиля,   менеджмент организации, маркетинг,  коммерция, товароведение);
  •   Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate;
  •   Компьютерная грамотность (MS Office, в особенности Excel и Power Point);
  •   Внимательность в деталям, хорошая память, аккуратность.

Мы предлагаем:

  • Оклад 22000 руб. + соц. пакет (ДМС, страхование жизни, скидки на товары гипермаркета, годичные бонусы по итогам работы и др.);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Характер работы - разъездной по графику воскресенье-четверг, выходные - пятница, суббота.

Младший специалист по приему ТМЦ и работе с удаженными складами
2009-09-15 10:38

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- приемка оборудования в офисах Банка;

- выдача ТМЦ с удаленных складов;

- организация внутренних перемещений/транспортировки ТМЦ между складами и офисами Банка;

- ведение учета движения ТМЦ;

- работа с сервисными центрами поставщиков, организация ремонта гарантийного оборудования;

- участие в организации списания и утилизации оборудования;

- участие в подготовке и проведении инвентаризаций ИТ оборудования в ЦО и московских отделения.





Требования:

- высшее техническое образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;

- уверенный пользователь ПК (Excel);

- желателен опыт работы с первичными документами.





Условия:
 

Менеджер
2009-09-15 11:16

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.

Условия:

  • Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
  • Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!


 

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-15 11:17

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам в Ступино

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.

Условия:

  • Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
  • Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!


 

Department manager/Responsable de rayon
2009-09-15 11:20

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 26.02.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Please, Provide your CV in English or French!!!

Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.

Responsibilities:

  • recruiting new team-players
  • train and develop your team
  • conduct merchandising and customer service
  • managing stocks
  • commerce planing
  • developing your department activity aproache

If you ARE:

  • Sportive and energetic
  • Great sense of service  and organized
  • Responsible and autonomous
  • Team player 
  • Graduated (or this year will graduate) university
  • You know English or French

We offer:

  • Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
  • Perspectives: future store manager

JOIN OUR SPORTY TEAM!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Les exigences

  • Des jeunes hommes et femmes
  • En fin d'etude parlant obligatoirement Anglais ou Francais
  • Pratiquant et passionne par le sport
  • Ayant une premiere experience professionnelle pendant leur etude
  • Dynamique, curieux, autonome, responsable, aimant apprendre et faire apprendre. Pour le poste de Responsable de Rayon dans magasins

Les responsabilites

  • Vous serez responsable de votre equipe (recrutement, formation, developpement) de votre rayon (produit, mershandising, stock, chiffre d'affaire) et de vos clients (vente, satisfaction, creation evenement)

Les conditions

  • Salaire 35 000 rbe + prime + package social
  • Perceptive: futur directeur de magasin

Внимание: составленные на РУССКОМ языке резюме НЕ рассматриваются!!!

NB: Please, provide your CV in English or French

Ассистент отдела персонала/ Ресечер
2009-09-15 11:29

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 28 000  руб.

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу «Ассистента отдела персонала»

Требования:

·         Мужчина, женщина от 19 до 50 лет

·         Активность‚ стрессоустойчивость‚ усидчивость‚ внимательность и организованность

·         Приветствуется опыт работы  в сфере подбора персонала ресечером‚ на массовом подборе

Обязанности:

·         Поиск и отбор резюме на вакантные должности

·         Прием входящих звонков и совершение исходящих (10% на 90%)

·         Ведение отчетности за день‚ неделю

·         Участие в других проектах по работе с персоналом

Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ

·         Оклад  + бонусы

·         Работа в офисе в районе м.Кожуховская в бизнес-центре класса А

·         Питание в столовой при офисе

·         Отличные перспективы для дальнейшего карьерного и финансового роста

Благодарим за уделенное время и внимание нашей компании и вакансии.
Будем рады Вашему звонку!



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное