Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2009-09-28 10:30

Вакансия компании: ЦЕРЕХ
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

"Церех" Мы занимаемся подбором, обучением и стажировкой персонала для работы в рамках государственной программы в сфере пенсионного обеспечения. 
Сотрудникам предоставляется возможность дальнейшего карьерного роста.


Мы рассматриваем сотрудников: 

  • от 20 до 49 лет;
  • с Российским гражданством;
  • с образованием не ниже среднего;
  • с четкой дикцией и грамотной речью;
  • с готовностью работать с большим количеством информации, с желанием строить свою карьеру.
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж.

Обязанности: 

  • проведение консультационно-разъяснительных работ по Государственной реформе 2002 г;
  • работа с первичной документацией.

Условия: 

  • схема расчета заработной платы – оклад 30000 + премия;
  • работа в офисе;
  • возможен гибкий график работы;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • система наставничества, обучение и адаптация новых сотрудников;
  • обучение в корпоративном учебном центре;
  • возможность профессионального развития.

Сustomer service specialist
2009-09-28 11:04

Вакансия компании: Сайбент,ООО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 900  USD

Обязанности:

  • входящие/исходящие звонки,email, IM,
  • консультирование иностранных клиентов

Требования:

  • так как работа связана только с иностранными клиентами, главное требование - свободный английский язык (не ниже upper-intermediate), знание других иностранных языков-приветствуется
  • ответственность, пунктуальность, обязательность
  • вежливая манера общения
  • быстрая обучаемость
  • способность быстро и адекватно реагировать в нестандартных ситуациях
  • знание ПК
  • возможность работать ночью

Условия:

  • гибкий график
  • ночные и дневные смены
  • при составлении графика учитываются ваши пожелания и возможности
  • возможно совмещать с учебой - работа от одного дня в неделю
  • дружный и молодой коллектив.
  • отличная практика английского языка
  • общение с носителями языка

Специалист отдела продаж по телефону
2009-09-28 11:15

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов) 
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Младший менеджер по продуктам
2009-09-28 11:21

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее (экономическое/техническое) образование.
  • Желательно знания в области страхования.
  • Желательно знание логики продаж финансовых продуктов.
  • Хорошо развитые коммуникативные качества, креативность, умение работать в команде, гибкость, менеджерские качества.
  • Преимуществом является знание английского языка.

Обязанности:

  • Разработка новых продуктов
    • - разработка и согласование спецификации к продукту (техническое описание продукта),
    • - разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, оценка финансовых результатов и прибыльности продукта,
    • - участие в разработке юридических, маркетинговых и продажных материалов по продуктам,
    • - участие в тестировании Ит систем,
    • - ответственность за полную подготовку к незначительным изменениям продуктов (подготовки бизнес-спецификации,  функциональной спецификации, модификация документов, обучение бэк-офисных подразделений).
  • Маркетинговый анализ (в форме получения знаний на сайте страховой компании, звонками в страховую компанию):
    • - анализ продуктов конкурентов – параметры, документация, процессы, техники продаж,
    • - анализ финансовых продуктов.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается по результатам собеседования,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Социальный пакет,
  • Европейский менеджмент,
  • М.Белорусская.

Инженер
2009-09-28 11:43

Вакансия компании: ОВИК, ООО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Московская Компания - производитель климатического оборудования (системы вентиляции и кондиционирования для промышленных объектов) приглашает менеджера по продажам

Обязанности:

  • Подбор вентиляционного оборудования,
  • Составление технической документации, коммерческих предложений.

Требования:

  • Мужчина от 19-26 лет,
  • Образование высшее или неоконченное высшее, связанное с вентиляцией, кондиционированием, теплотехникой (ТГВ).
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется, обязательно в качестве пользователя навыки работы с компьютером, обучаемость, ответственность.

Условия:

  • От компании: обучение, профессиональный рост,
  • График работы пятидневка с 10-18 часов, соц. пакет, согласно ТК РФ, заработная плата оклад руб. + премии.

Специалист (оператор по товародвижению)
2009-09-28 12:05

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

 Специалист (оператор по Товародвижению)

Требования:
  • 23-40, высшее образование (техническое), рассматриваем учащихся на последнем курсе
  • опыт работы - желателен
  • Знание 1С, Excel (знание макросов - преимущество).
  • Знание принципов распределения товара, жизненного цикла товаров.
  • Умение работать в команде, упорядочивать и планировать свою работу.
 
Обязанности:
  • работа с базой 1С 8.0
  • работа с программами распределения
  • отчетность (Excel)
 
Условия:
  • ГРАФИК 2/2, заработная плата  28000 (gross).
  • м. Кожуховская (шаговая доступность), с октября м. Беговая 
  • Оформление по ТК, оплата больничных отпусков согласно ТК РФ, стандартный соц.пакет, компенсация мобильной связи.
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Менеджер по авиаперевозкам (Внуково)
2009-09-28 12:14

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • оформление перевозочных документов
  • сдача груза на грузовой терминал аэропорта (включая погрузо-разгрузочные работы)
  • внесение информации в базу данных

Требования:

  • мужчина
  • коммуникабельность
  • умение работать в команде

Условия:

  • аэропорт Внуково
  • сменный график работы
  • полное соответствие ТК
  • оклад + квартальные премии + мед.страхование + страхование от несчастного случая

Ассистент отдела сервиса
2009-09-28 12:53

Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Атлас Копко" - российское представительство международной компании Atlas Copco.

Отделение промышленного инструмента и сборочных систем открывает позицию

Ассистент отдела сервиса

Требования:

  • Разговорный английский язык
  • Желателен опыт работы
  • Знание выпуска сопроводительных документов (товарных накладных и счетов-фактур), делопроизводства 
  • Знание Microsoft Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook (IBM Lotus Notes - предпочтительнее), 1С (SAP и SCALA - предпочтительнее)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, легкая обучаемость

Обязанности:

  • Выставление счетов
  • Обработка входящих документов
  • Ведение расчетов с субподрядчиками
  • Обработка отчетов инженеров
  • Отслеживание заказов запчастей для отдела сервиса
  • Делопроизводство

Условия:

  • Срочный договор на 6 мес. с возможностью продления
  • ДМС, питание, мобильный телефон
  • Месторасположение г. Химки, корпоративный автобус от ст.м. Планерная, Речной вокзал, жд.ст Химки.

Отделение промышленного инструмента и сборочных систем ЗАО "Атлас Копко" разрабатывает, производит и поставляет высококачественный оборудование для предприятий автомобильной, аэрокосмической отраслей промышленности, а также общепромышленных производственных предприятий и автосервисов, а также оказывает послепродажное обслуживание и сервисные услуги.

Ассистент отдела сервиса
2009-09-28 12:53

Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Атлас Копко" - российское представительство международной компании Atlas Copco.

Отделение промышленного инструмента и сборочных систем открывает позицию

Ассистент отдела сервиса

Требования:

  • Разговорный английский язык
  • Желателен опыт работы
  • Знание выпуска сопроводительных документов (товарных накладных и счетов-фактур), делопроизводства 
  • Знание Microsoft Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook (IBM Lotus Notes - предпочтительнее), 1С (SAP и SCALA - предпочтительнее)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, легкая обучаемость

Обязанности:

  • Выставление счетов
  • Обработка входящих документов
  • Ведение расчетов с субподрядчиками
  • Обработка отчетов инженеров
  • Отслеживание заказов запчастей для отдела сервиса
  • Делопроизводство

Условия:

  • Срочный договор на 6 мес. с возможностью продления
  • ДМС, питание, мобильный телефон
  • Месторасположение г. Химки, корпоративный автобус от ст.м. Планерная, Речной вокзал, жд.ст Химки.

Отделение промышленного инструмента и сборочных систем ЗАО "Атлас Копко" разрабатывает, производит и поставляет высококачественный оборудование для предприятий автомобильной, аэрокосмической отраслей промышленности, а также общепромышленных производственных предприятий и автосервисов, а также оказывает послепродажное обслуживание и сервисные услуги.

Помощник руководителя
2009-09-28 13:04

Вакансия компании: Новус Форте Ру, ООО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя

  •   немецкий язык 
  •   английский язык
  •   знание ПК на уровне пользователя
  •   наличие загранпаспорта
  •   возможность выезжать в коммандировки по России и за рубеж
  •   возможна неполная занятость
  •   возможно совмещение с выпускным курсом высшего учебного заведения
  •   работа в центре

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-28 13:07

Вакансия компании: Royal House
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании;
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки;
  • Ведение отчетности;
  • Выполнение индивидуального плана продаж;

 Требования:

  • Опыт активных продаж;
  • Умение вести переговоры;
  • Навыки телефонных продаж;
  • Желание обучаться;
  • Гражданство РФ;
  • Знание MS Office;
  • Умения работать в профилирующих программах Adobe CS4, QuarkXPress, Corel Draw (желательно)

 Условия:

  • Работа в офисе на полный рабочий день с 10:00 до 18:00;
  • Заработная плата по результатам собеседования + % от продаж;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Работа по Трудовому Кодексу;
  • Работа в динамично развивающейся амбициозной компании;
  • Молодой коллектив;

Промоутер
2009-09-28 13:15

Вакансия компании: Языковой Центр Lcent
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: распространение рекламных листовок.

Требования:

  • девушка/ молодой человек
  • приятная внешность
  • активная жизненная позиция
  • раскрепощенность
  • отсутствие комплексов в комментировании информации о курсах английского
  • ответственность
  • возможность работать по утрам, в prime time c 8.30-10.30 (другой график по договоренности)

Оплата труда:

180 руб/час+бонус при хорошо выполненной работе

Промоутер
2009-09-28 13:15

Вакансия компании: Языковой Центр Lcent
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • распространение рекламных листовок.

Требования:

  • девушка/ молодой человек
  • приятная внешность
  • активная жизненная позиция
  • раскрепощенность
  • отсутствие комплексов в комментировании информации о курсах английского
  • ответственность
  • возможность работать по утрам, в prime time c 8.30-10.30 (другой график по договоренности)

Оплата труда:

  • 180 руб/час+бонус при хорошо выполненной работе

Консультант по услуге
2009-09-28 13:19

Вакансия компании: ЦЕРЕХ
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
"Церех" 
Мы занимаемся подбором, обучением и стажировкой персонала для работы в рамках государственной программы в сфере пенсионного обеспечения. 
Сотрудникам предоставляется возможность дальнейшего карьерного роста.

Мы рассматриваем сотрудников: 
- от 20 до 49 лет;
- с российским гражданством;
- с образованием не ниже среднего;
- с четкой дикцией и грамотной речью;
- с готовностью работать с большим количеством информации, с желанием строить свою карьеру.
- приветствуется опыт работы в сфере продаж.

Обязанности: 
- проведение консультационно-разъяснительных работ по Государственной реформе 2002 г;
- работа с первичной документацией.

Условия: 
- схема расчета заработной платы – оклад 30000 + премия;
- работа в офисе;
- возможен гибкий график работы;
- полное соблюдение ТК РФ;
- система наставничества, обучение и адаптация новых сотрудников;
- обучение в корпоративном учебном центре;
- возможность профессионального развития.

Консультант по услуге
2009-09-28 13:19

Вакансия компании: ЦЕРЕХ
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

"Церех" 
Мы занимаемся подбором, обучением и стажировкой персонала для работы в рамках государственной программы в сфере пенсионного обеспечения. 
Сотрудникам предоставляется возможность дальнейшего карьерного роста.

Мы рассматриваем сотрудников: 

  • от 20 до 49 лет;
  • с российским гражданством;
  • с образованием не ниже среднего;
  • с четкой дикцией и грамотной речью;
  • с готовностью работать с большим количеством информации, с желанием строить свою карьеру.
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж.


Обязанности

  • проведение консультационно-разъяснительных работ по Государственной реформе 2002 г;
  • работа с первичной документацией.


Условия: 

  • схема расчета заработной платы – оклад 30000 + премия;
  • работа в офисе;
  • возможен гибкий график работы;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • система наставничества, обучение и адаптация новых сотрудников;
  • обучение в корпоративном учебном центре;
  • возможность профессионального развития.

Internationales technisches trainee programm im bereich produktionssteuerung
2009-09-28 13:32

Вакансия компании: REHAU
Создана: 23.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Als Premiummarke für polymerbasierte Lösungen ist REHAU in den Bereichen Bau, Automotive und Industrie international führend. Unsere Systeme begegnen Ihnen Tag für Tag, in jeder Situation. Meist ganz selbstverständlich, ohne dass Sie es merken. Aber immer mit spürbarem Nutzen. Innovativ und kompetent engagieren sich weltweit über 15.000 Mitarbeiter an 170 Standorten erfolgreich für ein kontinuierliches Wachstum unseres unabhängigen Familienunternehmens.

 

INTERNATIONALES TECHNISCHES TRAINEEPROGRAMM IM BEREICH PRODUKTIONSSTEUERUNG

 

IHRE AUFGABE:

In unserem 12-monatigen technischen Traineeprogramm bereiten wir Sie in einem individuell auf Ihre Entwicklungs-ziele abgestimmten Etappenplan auf die Übernahme hochwertiger Aufgaben vor. Sie durchlaufen dabei ausgehend von dem definierten Spezialgebiet Produktionssteuerung verschiedene schnittstellenrelevante Ausbildungsstationen im In- und Ausland und nehmen an diversen Trainingsmodulen im Kreise Ihrer internationalen Traineekollegen teil.

 

Wir suchen hochqualifizierte Hochschulabsolventen, die ihre langfristige berufliche Perspektive mit REHAU in Russland im Rahmen eines unbefristeten Arbeitsverhältnisses beginnen möchten.

 

Unser nächstes Traineeprogramm startet zum 01.01.2010.

Ein sofortiger Eintritt ist möglich.

 

 

IHR PROFIL:

Sie (m/w) sind Ingenieur der Fachrichtungen Maschinenbau, Kunststoff-, Holz-, Oberflächen-, Fahrzeug-, Bau-, Umwelt- oder Versorgungstechnik sowie Wirtschaftsingenieurwesen mit überdurchschnittlichen akademischen Leistungen und werden Ihr Studium bis Dezember 2009 abschließen. Einschlägige anspruchsvolle Praktika in den genannten Spezialgebieten haben Sie mit nachweisbaren Erfolgen absolviert.

 

Wir suchen Persönlichkeiten mit hohem Leistungs- und Anspruchsniveau, die aufgrund ihrer strategischen Ausrichtung und mit großem Engagement unsere Zukunft erfolgreich mitgestalten wollen. Internationale Erfahrungen, verhandlungs-sichere Deutsch- und Englischkenntnisse sowie uneingeschränkte internationale Mobilität setzen wir voraus.

Персональный менеджер
2009-09-28 13:40

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.
Обязанности:
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:


  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время

Специалист по фотоотчетам
2009-09-28 14:10

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 15 955  руб.

Обязанности:

  • Полный рабочий день.
  • Основные обязанности фотографирование размещенной рекламной информации в московском метрополитене и на остановочных павильонах г. Москвы. 
  • Формирование фотоотчетов
  • При отсутствии заказов на фотоотчеты, доставка документов по Москве, отправка писем через почтовые отделения связи.

Требования:

    • Постоянная прописка: Москва, Московская обл.
    • Наличие домашнего компьютера и интернета.
    • Умение пользоваться простейшим цифровым фотоаппаратом
    • Хорошее знание Москвы.
  •  Ответственность

Условия:

  • Зарплата 13500,00 руб. (на руки)+2455,00 руб. на проезд и телефон
  • На полный рабочий день
  • Режим: с 10.00 до 18.30, сб-вс.- выходные.
  • Место работы: ст.м. Владыкино 5 мин. пешком.
  • Оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Бесплатные обеды в офисе.
    • Фотоаппарат предоставляется.

Оператор call-центра
2009-09-28 14:20

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество в связи с открытием нового направления приглашает на работу Специалист Call-центра.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам компании с предложением пролонгации срока действия договора;
  • Информирование о новых продуктах РАТ;

Требования:

  • Активность ,грамотная речь, коммуникабельность;
  • Приветствуется опыт продаж по телефону, опыт проведения "холодных" звонков;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;

Условия:

  • Официальная оплата труда (оклад - 14100 + %);
  • График работы - пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская.

Assurance Winter Internship and Educational Program
2009-09-28 14:34

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Are you graduating in 2010 and looking for great career opportunities at a professional firm like PricewaterhouseCoopers? For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.

We are offering an excellent opportunity for all outstanding students to start their career in Assurance Technology, InfoCom and Entertainment department; Consumer Industrial Products; Financial Services; Energy, Utilities and Mining.
 
Join us as an Intern and be part of one of the world’s leading professional services firms!
 
We also start investing in you before you join us and invite you to participate in our Educational Program “Young professionals club”. It starts in mid October and will last till the end of November. The classes will be held at PwC office 2 or 3 times a week and will start at 6:30 pm. During the Program you will learn a lot about audit, finance and accounting, effective teamwork and time management.
 
Your role would be:
 
  • Participation in the audit processes under the supervision of experienced colleagues;
  • Preparation of the statistical and analytical reports in Excel tables;
  • Preparation of information for colleagues from other departments who are taking part in the audit process;
  • Gathering all the information about the clients.

Requirements:

  • Preferred specialisation - accounting, analysis, audit or finance;
  • Day-time form of education;
  • Knowledge of Russian Accounting;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Excellent working knowledge of English language: both verbal and written;
  • Proven team player with good communication skills;
  • Ability to work full-time from December 2009 - January 2010;
  • Graduating 2010.

Аналитик
2009-09-28 15:31

Вакансия компании: МегаФон-Москва
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и планирование показателей KPSs на массовом рынке, в т.чт по сегментам и каналам продаж
  • Участие в определении принципов и проведение сегментации абонентов для целей различных направлений деятельности
  • Расчет и оценка целесообразности проектов реализуемых на массовом рынке
  • Проведение пост-анализа по реализуемым на массовом рынке проектам
  • Аналитические функции при проведении маркетинговых кампаний по массовому рынку через СУМК


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в области экономики и маркетинга (желательно)
  • Опыт расчета и проведения оценки экономической целесообразности реализации проектов
  • Опыт проведения пост-анализа по различным проектам
  • Аналитическое мышление, умение прогнозировать, ответственность
  • ПК - продвинутый пользователь (Excel, хорошее знание программ MS Office), умение пользоваться статистическими программами

Специалист по расчёту предложений для корпоративного рынка
2009-09-28 15:33

Вакансия компании: МегаФон-Москва
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
 
  • Мониторинг продуктовых инициатив конкурентов, анализ конкурентоспособности предложений МегаФон (в части тарифов и услуг), выработка мер по поддержанию их конкурентоспособности;
  • Расчёт KPI’s индивидуальных тарифных предложений для ключевых Корпоративных Клиентов, выработка условий предоставления индивидуальных предложений;
  • Контроль за соблюдением согласованных условий индивидуального предложения;
  • Подготовка промежуточного анализа результатов запуска продуктовых инициатив для Корпоративных клиентов по разовым запросам от других подразделений внутри компании;
  • Расчёт ценовых параметров и прогнозов новых продуктовых инициатив для Корпоративных Клиентов.
 
Требования:
 
  • Высшее образование в области экономики или маркетинга;
  • Хорошие аналитические и математические способности, логическое мышление;
  • Системный подход в работе;
  • Способность вести несколько проектов единовременно;
  • Опыт работы в телекоммуникационной сфере и маркетинге приветствуется;
  • Знакомство с основными и дополнительными услугами мобильной связи;
  • Способность самостоятельно находить решения в рамках поставленных задач в обозначенные сроки;
  • Умение защищать собственную точку зрения, внимательность, ответственность, желание обучаться в процессе работы;
  • Офисные приложения ПК - уверенный пользователь.

Менеджер по работе с клиентами УЦ Зеленоград (корпус 402)
2009-09-28 15:47

Вакансия компании: Language Link
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату: 

образование высшее, рассматриваются резюме студентов старших курсов; опыт административной работы от 1 года, опыт работы в сфере услуг приветствуется, знание английского языка не ниже уровня Intermediate, ПК-уверенный пользователь, ответственность, организованность, коммуникативные навыки.

 

Основные обязанности: 

работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров); администрирование учебного процесса (формирование учебных групп, контроль оплат, обзвон клиентов), работа с иностранными преподавателями (планирование расписания, плановые/экстренные замены), текущая отчетность.

 

Условия работы: 

работа в г. Зеленоград, ТК РФ, оплата отпуска, больничного, льготы на обучение иностранным языкам.

 

График работы: 

5-ти дневная рабочая неделя (пн-пт), с 13.00 до 22.00

 

Зарплата: 

по результатам собеседования+бонусы от продаж

 

Телефон: 

(495) 250-69-00

 

Наш факс: 

(495) 250-63-60

Курьер
2009-09-28 15:51

Вакансия компании: Пионер, Группа компаний
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 100  до 16 100  руб.

Обязанности:

  • Обеспечить своевременную доставку документов по нуждам компании (на территории Москвы - компании-партнеры, налоговые органы и т.д.).

 Требования:


  • Мобильность, опрятный внешний вид, вежливость.
  • Гражданство РФ


  Условия:


  • Офис- м. Краснопресненская,
  • Режим работы с 9.00 до 17.00,
  • Заработная плата 16100 рублей, полное соблюдение ТК РФ, оплата мобильной связи и проезда.

Секретарь (оператор) на ресепшн
2009-09-28 16:03

Вакансия компании: Джекс, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь (оператор) вечерний на ресепшн

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Прием заказов по телефону(еда);
  • Рекомендации клиентам.

Требования:

                  Женщина 18-45 лет, гражданство РФ

  • · Знание английского языка (свободный или разговорный)-обязательно!
    ·   Знание компьютера (уверенный пользователь),
    ·    Опыт работы с клиентами приветствуется

Условия:

  • График работы: пятидневка с 17:00 до 22:00;
  • Заработная плата- 15000 руб/мес (на руки);
  • Бесплатное питание;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное