Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-разработчик


Стажер-разработчик
2009-09-07 13:25

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников на позицию  Стажер-разработчик

Требования:

  • возраст: 20 - 25 лет,
  • образование: высшее техническое или студент старших курсов,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • навыки программирования на одном из языков: C++/Java/C#,
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения,
  • разработка бизнес-логики, клиентского кода, отчётов,
  • проектирование баз данных.

 Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Стюард
2009-09-07 13:41

Вакансия компании: Арена-Безопасность, ООО
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 5 000  руб.

Предлагаем подработку для студентов в свободное время, по вечерам и выходным.

Обязанности:

  • Проверка билетов и работа со зрителями

Требования:

  • Пол мужской
  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Славянская внешность

Условия:

  • Предлагаем подработку для студентов в свободное время, по вечерам и выходным
  • Оплата почасовая от 100 руб в час


Assistant of Quality Manager
2009-09-07 13:50

Вакансия компании: Юнивег Логистика, ООО
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 20-30 years,
  • fluent English,
  • preferable second French, active, motivated, experience with documents flow is welcomed.

Functions:

  • аnalyses and description of the operational processes in a logistics company;
  • assistance to a quality manager;translation of invented documents, holding trainings with employees on the documents invented
 

Conditions:

  • work in a famous foreign logistics company, attractive system of payments, good chances to get professional experience and promotion

Специалист по закупкам
2009-09-07 13:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Поиск компаний поставщиков
Проведение переговоров
Заключение договоров закупки
Оформление счетов

Требования:

Гражданство РФ
Высшее,неполное высшее  образование
Активность,коммуникабельность

Условия:

М.Нагатинская
График работы пн-пт.
Трудоустройство по ТК РФ
Соц пакет ,Мед страховка
Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании
 

Специалист по работе с архивом
2009-09-07 13:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами
  • Формирование личных дел клиентов
  • Работа с офисной техникой 

Требования:

  • Образование высшее,неполное высшее образование 
  • Внимательность,ответственность

Условия: 

  • М.Пролетарская
  • Оформление по договору подряда
  • Почасовая занятость
  • Уровень зарплаты 300 р/час

Специалист контактного центра
2009-09-07 14:33

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупная британская страховая компания открывает набор на позицию "Специалист контактного центра":

Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • навыки продаж 
  • опыт в продажах приветствуется

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону (входящие‚ исходящие звонки)
  • продажа услуг компании (прямое страхование)
  • без поиска клиентов 

Условия:

  • компания предлагает достойную зарплату(оклад+бонусы, совокупно в среднем 25000-30000, лучшие специалисты получают больше 50000)‚ опыт участия в международном проекте‚ возможности карьерного роста
  • бесплатное питание с первого рабочего дня‚ ДМС‚ скидки на автострахование
  • Офис м. Савёловская\Рижская
  • график работы сменный: 5\2 с плавающими выходными‚ смены плавающие (8-17‚ 9-18‚ 10-19‚ 11-20‚ 12-21‚ 13-22‚ 14-23)

Консультант
2009-09-07 14:35

Вакансия компании: Power Management Holding
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в составе проектных команд по направлению «Повышение операционной эффективности промышленных предприятий»:
  • Сбор информации, проведение интервью, мозговых штурмов;
  • Анализ технологических и управленческих процессов, выработка предложений по оптимизации и сокращению затрат;
  • Обучение, координация и методологическая поддержка проектных команд предприятий;
  • Подготовка презентаций для выступлений перед руководством предприятий. 
Требования:
  • Высшее образование (техническое / экономическое), желательно наличие фундаментальных знаний в области физики, математики;
  • Амбициозность, инициативность, готовность брать на себя ответственность за общий результат, развитые лидерские качества и коммуникативные навыки;
  • Высокие аналитические способности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Готовность к длительным командировкам по России и странам СНГ (в течение проекта командировки могут быть до 80% рабочего времени в зависимости от согласованного графика проекта);
  • Навыки публичных выступлений;
  • Мужчина в возрасте до 28 лет;
  • Опыт работы – необязателен. 
Условия:
  • Вознаграждение:
    • «Белый» оклад;
    • Премирование по результатам проектов;
    • Премирование по результатам финансового года.
  • Перспективы быстрого карьерного и профессионального роста, корпоративная программа обучения;
  • Знакомство с практикой управления операционной деятельностью крупнейших российских компаний;
  • Офис ст. м. Сокол

Курьер
2009-09-07 14:49

Вакансия компании: Liden & Denz, Language Center
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 7 000  руб.

Обязанности: 

  • развоз  документов,
  • отправка документов по почте,
  • сдача документов на оформление приглашений для иностранных граждан в Управление Федеральной Миграционной Службы (УФМС),
  • постановка на миграционный учет иностранных граждан в районном отделении Федеральной Миграционной Службы.  

Требования:

  • студент,
  • Москва/Московская область.

Условия:

  • неполный рабочий день,
  • 2-4 раза в неделю по полдня,
  • оплата 500 руб. за выход+оплата проезда,
  • график разъездов будет составляться на неделю вперед.

Оператор 1С
2009-09-07 14:49

Вакансия компании: Первая страховая компания, ООО
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высокая скорость печати
  • Знание 1С желательно
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Знание Excel и умение работать с базами данных
  • Гражданство РФ, прописка/ регистрация Москва, МО

Обязанности:

  • Ввод договоров в базу 1С
  • Привязка платежей к договорам в базе 1С
  • Работа с электронной базой
  • Начисление комиссионного вознаграждения

В свою очередь компания предлагает:

  • Заработная плата от 18 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития в компании
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 (пт. до 16.45)
  • Мы находимся: м. Волгоградский проспект, м. Дубровка

Менеджер по развитию
2009-09-07 15:06

Вакансия компании: Ювента, ООО
Создана: 31.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • Прописка/регистрация Москвы или Московской области
  • Опыт работы (желателен)
  • Навыки работы в команде
  • Наличие прав категории В и легкового автомобиля (обязательно)
  • Пользователь ПК (Microsoft office)

Обязанности:

  • Развитие и поддержание клиентской базы
  • Оперативный контроль работы
  • Регулярное посещение и работа с клиентами
  • Урегулирование претензий по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Анализ динамики развития и разработка предложений по оптимизации работы
  • Формирование заказов для складского запаса и контроль за их исполнением
  • Сопровождение процесса развития в соответствии с принятой концепцией

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премиальные
  • Возможность карьерного роста
  • Компенсация транспортных расходов
  • Обучение за счёт компании

Менеджер по маркетингу и PR
2009-09-07 15:09

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Известная  российская компания, лидер на рынке консалтинговых услуг, приглашает на работу:

Менеджера по  маркетингу и PR

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы от 2 года
  • Высшее образование (маркетинг, экономика, статистика, журналистика), полученное в одном из ведущих ВУЗов
  • Английский язык – хороший уровень 
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, свободное владение Power Point)
  • Знание баз данных



Обязанности:

  • Подготовка презентаций, редактирование и адаптация существующих маркетинговых материалов
  • Мониторинг, сбор и анализ информации по фокусным секторам рынка, подготовка аналитических справок
  • Участие в подготовке коммерческих предложении (форматирование документа, приведение его в соответствие с установленным template’ом; подбор reference’ов, проектного опыта компании; адаптация опыта в резюме специалистов, исходя из отраслевой специфики клиента)
  • Обновления банка логотипов по расширяющейся клиентской базе
  • Обновление банка резюме специалистов в соответствии с проектной и отраслевой спецификой

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования + годовой бонус + соц.пакет
  • офис рядом с м.Сепуховская.

 

Помощник бухгалтера
2009-09-07 15:16

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 26.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Помощник бухгалтера (департамент бухгалтерских услуг)

Требования:

  • Профильное образование (бухгалтерский учет), не ниже 3 законченных курсов
  • Хорошее знание бухгалтерских проводок, ПК (MS Office)
  • Желательно знание 1С Бухгалтерии 8.0 (готовы обучить в процессе работы)
  • Английский язык (не ниже pre-intermediate)

Основные обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации на участках авансовые отчеты, банк, касса, расчеты с кредиторами/дебиторами, торговые операции, оказание услуг, основные средства
  • Работа с системой Банк-клиент

Мы предлагаем:

  • Стать членом профессиональной команды, входящей в международную организацию возможность профессионального и карьерного роста
  • Оклад (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы), ДМС
  • Оплата обучения (тренинги, семинары по бухучету, курсы английского языка и др.)
  • Офис м. Беговая, 5 минут пешком

Специалист отдела входящих обращений
2009-09-07 15:59

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу специалиста по работе с проблемной задолженностью (отдела входящих обращений)

Основные обязанности:

  • Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
  • Истребовать денежные средства с должников.
  • Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
  • Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
  • Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина , от 18 до 46.
  • Образование: Среднее, высшее
  • Соискатель должен владеть:
    • навыками проведения переговоров;
    • навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.

Условия:

  • Офис м. Новослободская,
  • Оклад 16200 руб (gross).
  • Оформление по ТК.

Специалист Call-центра
2009-09-07 16:05

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков
  • консультиирование клиентов по банковским продуктам

Требования:

  • опыт работы в Call-центре приветствуется
  • ПК уверенный пользователь
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • образование высшее

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • з/пл по результатам собеседования
  • м.Таганская

Специалист по продажам (Отдел телемаркетинга)
2009-09-07 16:13

Вакансия компании: Россия, Открытое Страховое Акционерное Общество
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с физическими лицами с целью осуществления продажи полисов автострахования ОСАГО, КАСКО (без выезда по имеющейся базе);
  • Расчет стоимости страхования.

Условия:

  • Оформление согласно ТК;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Фиксированный оклад 17000 руб + премии (зависит от результатов работы);
  • Обучение перед началом работы.

Требования:

  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Умение убеждать;
  • Клиентоориентированность;
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, с большим желанием его приобрести и развиваться в стабильной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное