Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Крупная британская страховая компания открывает набор на позицию "Специалист контактного центра":
Требования:
грамотная речь
активная жизненная позиция
навыки продаж
опыт в продажах приветствуется
Обязанности:
консультирование клиентов по телефону (входящие‚ исходящие звонки)
продажа услуг компании (прямое страхование)
без поиска клиентов
Условия:
компания предлагает достойную зарплату(оклад+бонусы, совокупно в среднем 25000-30000, лучшие специалисты получают больше 50000)‚ опыт участия в международном проекте‚ возможности карьерного роста
бесплатное питание с первого рабочего дня‚ ДМС‚ скидки на автострахование
Офис м. Савёловская\Рижская
график работы сменный: 5\2 с плавающими выходными‚ смены плавающие (8-17‚ 9-18‚ 10-19‚ 11-20‚ 12-21‚ 13-22‚ 14-23)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Работа в составе проектных команд по направлению «Повышение
операционной эффективности промышленных предприятий»:
Сбор информации, проведение интервью, мозговых штурмов;
Анализ технологических и управленческих процессов, выработка
предложений по оптимизации и сокращению затрат;
Обучение, координация и методологическая поддержка проектных
команд предприятий;
Подготовка презентаций для выступлений перед руководством
предприятий.
Требования:
Высшее образование (техническое / экономическое), желательно
наличие фундаментальных знаний в области физики, математики;
Амбициозность, инициативность, готовность брать на себя
ответственность за общий результат, развитые лидерские качества и
коммуникативные навыки;
Высокие аналитические способности, нацеленность на результат,
стрессоустойчивость;
Готовность к длительным командировкам по России и странам СНГ
(в течение проекта командировки могут быть до 80% рабочего времени
в зависимости от согласованного графика проекта);
Навыки публичных выступлений;
Мужчина в возрасте до 28 лет;
Опыт работы – необязателен.
Условия:
Вознаграждение:
«Белый» оклад;
Премирование по результатам проектов;
Премирование по результатам финансового года.
Перспективы быстрого карьерного и профессионального роста,
корпоративная программа обучения;
Знакомство с практикой управления операционной деятельностью
крупнейших российских компаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 2 000
USD
Известная российская компания, лидер на рынке консалтинговых услуг, приглашает на работу:
Менеджера по маркетингу и PR
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет
Опыт работы от 2 года
Высшее образование (маркетинг, экономика, статистика, журналистика), полученное в одном из ведущих ВУЗов
Английский язык – хороший уровень
ПК – уверенный пользователь (MSOffice, свободное владение Power Point)
Знание баз данных
Обязанности:
Подготовка презентаций, редактирование и адаптация существующих маркетинговых материалов
Мониторинг, сбор и анализ информации по фокусным секторам рынка, подготовка аналитических справок
Участие в подготовке коммерческих предложении (форматирование документа, приведение его в соответствие с установленным template’ом; подбор reference’ов, проектного опыта компании; адаптация опыта в резюме специалистов, исходя из отраслевой специфики клиента)
Обновления банка логотипов по расширяющейся клиентской базе
Обновление банка резюме специалистов в соответствии с проектной и отраслевой спецификой
Условия:
Заработная плата: по результатам собеседования + годовой бонус + соц.пакет
Желательно знание 1С Бухгалтерии 8.0 (готовы обучить в процессе
работы)
Английский язык (не ниже pre-intermediate)
Основные обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации на участках
авансовые отчеты, банк, касса, расчеты с кредиторами/дебиторами,
торговые операции, оказание услуг, основные средства
Работа с системой Банк-клиент
Мы предлагаем:
Стать членом профессиональной команды, входящей в международную
организацию возможность профессионального и карьерного роста
Оклад (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта
работы), ДМС
Оплата обучения (тренинги, семинары по бухучету, курсы
английского языка и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 14 000
руб.
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу специалиста по работе с проблемной задолженностью (отдела входящих обращений)
Основные обязанности:
Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
Истребовать денежные средства с должников.
Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
Выполнять распоряжения вышестоящего руководства
Требования к кандидату:
Мужчина/женщина , от 18 до 46.
Образование: Среднее, высшее
Соискатель должен владеть:
навыками проведения переговоров;
навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.