Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в оценке информационных систем и систем внутреннего
контроля клиента в рамках проектов по аудиту/ трансформации
финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, МСФО и
ОПБУ США;
Анализ больших объемов данных с применением аналитических
инструментов.
Требования:
Высшее образование/студент выпускного курса ВУЗа с
технической(ИТ)/экономической специализацией;
Теоретические знания в области экономики/финансов/основ
РСБУ/основ МСФО;
Знание и понимание основных типов информационных систем, их
структуры, а также основных способов обработки, хранения и передачи
информации;
Пользователь ПК (базовые теоретические и практические знания
информационной безопасности, СУБД, ОС);
Хорошие навыки общения (письменного и устного) на английском и
русском языках;
Способность работать самостоятельно и в составе команды;
Стремление к профессиональному развитию и созданию прочных
взаимоотношений с клиентами и коллегами;
Готовность к командировкам.
Условия:
Компания предлагает конкурентноспособную заработную плату,
социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни),
возможность перехода на позицию Консультанта по окончании
стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 15 000
руб.
В консалтинговый центр BI&R Consulting в связи с расширением требуется сотрудник (ассистент в отдел рекламы/помощник в отдел рекламы/реклама в Интернете)
Требования:
Возраст 16-25 лет;
Образование н/высшее
Опыт работы любой
Уверенный пользователь ПК
Знакомство с различными форумами
Наличие дома ПК и Интернета
Ответственность
Исполнительность
Обязанности:
Реклама в Интернет
Условия:
Работа на дому (или в любом удобном для вас месте)
Свободный график
Сдельная заработная плата
Перспектива карьерного роста
Интересная, творческая работа в крупном тренинговом центре с возможностью совмещения с учебой, с основной работой и т.д. В обязанности входит активное продвижение услуг компании на различных форумах, блогах и т.д., реклама сайта компании в Интернете, размещение ссылок. Прекрасный вариант для студентов, так как есть возможность работать в перерывах между учебными занятиями, сидя в кафе с друзьями, вечером, словом везде, где есть интернет и свободная минута. Если у вас есть желание начать работать в интересной и стабильной компании, ждем вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 15 000
руб.
В консалтинговый центр BI&R Consulting в связи с
расширением требуется сотрудник (ассистент в отдел рекламы/помощник
в отдел рекламы/реклама в Интернете)
Требования:
Возраст 16-25 лет
Образование неоконченное/высшее
Опыт работы любой
Уверенный пользователь ПК
Знакомство с различными форумами
Наличие дома ПК и Интернета
Ответственность
Исполнительность
Обязанности:
Реклама в Интернет
Условия:
Работа на дому (или в любом удобном для вас
месте)
Свободный график
Сдельная заработная плата
Перспектива карьерного роста
Интересная, творческая работа в крупном тренинговом
центре с возможностью совмещения с учебой, с основной работой и
т.д. В обязанности входит активное продвижение услуг компании на
различных форумах, блогах и т.д., реклама сайта компании в
Интернете, размещение ссылок
Прекрасный вариант для студентов, так как есть
возможность работать в перерывах между учебными занятиями, сидя в
кафе с друзьями, вечером, словом везде, где есть интернет и
свободная минута. Если у вас есть желание начать работать в
интересной и стабильной компании, ждем вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.
В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ
(ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ)
Требования:
Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2009 года
Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MSOffice)
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
Обязанности:
Работа по подготовке и подписанию оферт (протоколов о намерениях) и договоров аренды
Координирование работы с арендаторами на стадии подготовки и подписания договоров аренды
Ведение документооборота по всем договорам, протоколам и офертам по проектам Компании
Ведение внутренних баз данных
Подготовка отчетов и аналитики по процессам и статусу сдачи в аренду
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой
недвижимости.
В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000
сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 странах
мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers
International стала одной из ведущих компаний на российском рынке
коммерческой недвижимости.
АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ
(ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ)
Требования:
Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2009
года
Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны,
умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума,
внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы
MSOffice)
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в
международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости,
работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в
интересных проектах!
Обязанности:
Работа по подготовке и подписанию оферт (протоколов о
намерениях) и договоров аренды
Координирование работы с арендаторами на стадии подготовки и
подписания договоров аренды
Ведение документооборота по всем договорам, протоколам и
офертам по проектам Компании
Ведение внутренних баз данных
Подготовка отчетов и аналитики по процессам и статусу сдачи в
аренду
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Группа компаний qWell - группа компаний-лидеров услуг в своих
областях. Каждый бизнес qWell - это полная самоотверженность и
надежность. Это постоянные инновации и организационные ноу-хау.
Наши маркетинговые услуги и услуги по предоставлению временного
персонала доказали свою эффективность делом – мы работаем с
тысячами заказчиков, десятки из которых - компании со всемирно
известными именами.
Основным направлением деятельности ГК qWell можно назвать
предоставление временного персонала (торговые сети, гипермаркеты,
супермаркеты, склады, рестораны и гостиницы), а также маркетинговые
услуги: IMC, BTL, Event marketing, Direct marketing и д.р. На
сегодняшний день qWell работает более чем в 16 крупных
городах России (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Волгоград,
Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск,
Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск,
Челябинск). Все наши подразделения в состоянии оказать весь спектр
услуг Группы компаний qWell.
В настоящий момент в ГК qWell открыта вакансия Менеджер по
работе с заказчиком, далее Вы сможете ознакомиться с подробным
описанием:
Требования:
Гражданство РФ
Мужчина/женщина
Возраст от 22-30
Высшее образование
Знание ПК
Опыт работы от 1 года
Личные качества:
Стресстоустойчивость
Коммуникабельность
Ответственность
Грамотность
Обязанности:
Работа с заказчиками
Прием и ввод заказов в базу данных
Работа с отдельными проектами
Введение в документооборот
Условия:
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 45 000
руб.
Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам банков
пратнеров ("теплые" и "холодные" продажи). Ведение переговоров и
продажа услуг компании. Заключение договоров, формирование
кредитного досье. Оформление необходимых документов, сопровождение
сделки. Требование: Высшее и н/высшее образование. Отличные
коммуникативные и презентационные навыки. Опыт продаж различных
бансковских продуктов является преимуществом. Условия: Возможность
зарабатывать хорошие деньги(% от заключенных договоров) Возможность
работать со всеми видами ипотечного кредитования, перспектива
роста, обучение за счет компании. Возможность знать больше,
исользовать свои знания и возможности полностью. График работы 5
дней с 10 до 18, центр м. Арбатская, Смоленская, Баррикадна.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 000
до 12 000
руб.
Расклейка рекламных объявлений (Калининская ветка). Занятость, 2-3 часа в день, расклеивать желательно рано утром.Желательно проживание на этой ветке. Расходные материалы оплачиваются.