Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист - стажёр


Операционист - стажёр
2009-09-10 14:39

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Прописка Москва/Московская Область ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Образование средне-специальное или высшее( экономическое или банковское дело)
  • Женщина от 19 до 24 года
  • ПК - уверенный пользователь(MS office)
  • Опыт работы в банках желательно

Обязанности:

  • Денежные переводы по системам CONTACT‚  Юнистрим
  • Формирование документов дня

Условия:

  • В операционную кассу банка требуется операционист
  • Место работы район Солнцево( м. Юго-Западная)
  • График работы 2/2 (9.00-21.00) 
  • Зарплата 19000 рублей (на испытательный срок)‚ далее 25000 рублей
  • Карьерный рост


 

Операционист - стажёр
2009-09-10 14:39

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Прописка Москва/Московская Область ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Образование средне-специальное или высшее( экономическое или банковское дело)
  • Женщина от 19 до 24 года
  • ПК - уверенный пользователь(MS office)
  • Рассматриваются кандидаты с прохождением практики в банках

Обязанности:

  • Денежные переводы по системам CONTACT‚  Юнистрим
  • Формирование документов дня

Условия:

  • В операционную кассу банка требуется операционист
  • Место работы район Солнцево( м. Юго-Западная)
  • График работы 2/2 (9.00-21.00) 
  • Зарплата 19000 рублей (на испытательный срок)‚ далее 25000 рублей
  • Карьерный рост


 

Оператор 1С/ помощник бухгалтера
2009-09-11 09:57

Вакансия компании: ГРЕЙС, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • работа в 1С версия 8;

Должностные обязанности:

  • ведение бухгалтерского и управленческого учета;
  • сдача отчетности;
  • контроль за работой отдела.

Условия:

  • оформление по ТК, полный рабочий день;
  • офис: ул. Раменки (ст.м."Проспект Вернадского").

Промоутер
2009-09-11 10:29

Вакансия компании: Сгомонь, Компания
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Приглашаем активных‚ энергичных‚ коммуникабельных и жизнерадостных людей для участия в акциях на новых магазинах.
Обязанности:
  • Участие в акциях только открывшихся магазинов компании‚ привлечение покупателя;
  • Раздача листовок;
  • Приглашение посетить открывшийся магазин‚ указание места расположения магазина.
Условия:
  • Участие в акциях от одной до двух недель в режиме 6-часового рабочего дня;
  • Оплата - от 150-200 руб. в час в зависимости от уровня и квалификации промоутера;
  • Выдача на время акции формы.

Стажер инженерного отдела / Engineering Trainee
2009-09-11 10:52

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Преимущества работы в сети Hyatt

Именно люди, работающие в отелях сети Hyatt International Hotels & Resorts, делают место своей работы исключительным. Руководствуясь нашими корпоративными ценностями, мы боремся за то, чтобы нашим сотрудникам предоставлялись возможности профессионального роста в компании Hyatt International Hotels & Resorts.

Новаторство и антрепренерский дух - это основные составляющие нашего бизнеса. Наша цель - привлечь и удержать сотрудников, которые хотят работать в гостиничной сфере и готовы предоставлять бескомпромиссный, направленный на клиента сервис. Мы уверены, что достигнем этой цели будучи компанией, которая «слышит» опытных и готовых к интересной работе людей.

Компания Hyatt International Hotels & Resorts борется за то, чтобы предоставлять своим сотрудникам прекрасные условия работы. Наши сотрудники – это основа компании и только благодаря им наши Ценности отличают нас от наших конкурентов.

Мы всерьез намерены расширять возможности на всех уровнях, применяя различные тренинги и помогая развиваться для того, чтобы готовить наших сотрудников для становления на новые ступени работы в сети Hyatt International по всему миру.

Если у вас есть желание работать, если вы готовы быть игроком в нашей команде, если вы внимательны, чутки и нацелены на клиента - мы ждем вас.

Успешный кандидат на данную вакансию обладает следующими качествами:

  • Мужчина;
  • Хорошее (близкое к свободному) владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ);
  • Студенты последних курсов или выпускники технических специальностей(эксплуатация гостиничного оборудования);
  • Амбициозный, целеустремленный, умеющий работать на достижение результата.

Мы предлагаем:

  • Позицию корпоративного стажера по специальности инженер-механик;
  • Обучение в инженерном отделе гостиницы в основном и ознакомительное обучение в других отделах гостиницы; в случае успеха - обучение в других гостиницах Хаятт за рубежом;
  • Ученический контракт 1-2 года;
  • Трудоустройство после успешного завершения ученического контракта на менеджерские позиции в инженерный отдел.

Операционист - финансовый консультант
2009-09-11 11:04

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с плановым расширением бизнеса и открытием новых Дополнительных офисов,  БТА Банк  приглашает молодых, активных, амбициозных, энергичных людей, закончивших ВУЗы по экономическим и финансовым специальностям, желающих развиваться в секторе банковского обслуживания клиентов.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов Банка физических лиц,
  • Продажа банковских услуг,
  • Консультация по банковским продуктам,
  • Открытие и закрытие счетов,
  • Осуществление переводов,
  • Оформление вкладов

 Требования:

  • Активность, мобильность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата,
  • Желательно опыт работы финансовыми консультантами, агентами по продажам

 Условия:

  • Мы предлагаем бесплатное профессиональное  обучение, возможность работать в команде опытных специалистов, стабильный доход, ресурсы для профессионального и карьерного развития, оплачиваемый отпуск, медицинское страхование

Системный администратор
2009-09-11 11:06

Вакансия компании: АйТи Консорт
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требуется системный администратор для выездов к клиентам, с частичной занятостью.

Обязанности:

  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Сборка и установка компьютеров
  • Установка и настройка периферийных устройств
  • Консультирование и помощь в работе пользователям
  • Поиск уязвимостей, оперативное устранение
  • Антивирусная защита
  • Прокладка и монтаж СКС
  • Программирование офисных миниАТС

Сотрудник информационного центра
2009-09-11 11:35

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

В крупной телекоммуникационной компании (известный бренд) открыта вакансия Сотрудника информационного центра с гибким графиком работы.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов (физические и юридические лица) по оказываемым услугам компании
  • Введение базы данных

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (рассматриваются студенты готовые работать в гибком графике)
  • Аналогичный опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Внимательность

Условия:

  • Гибкий график работы (2/2 по 12 часов или 5/2 по 9 часов)
  • Заработная плата - 22 000 руб. (гросс)
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ (оплата больничных листов, отпусков)
  • Офис расположен ст.м. Савеловская.

Специалист (ассистент) по производству CD
2009-09-11 11:54

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.
Специалист(ассистент) по производству CD в стабильную российскую Компанию.
 
Требования:
 
  • Мужчина/женщина  от 18 лет.
  • Высшее образование/ неполное высшее  – техническое
  • Знание MS Office, Adobe Photoshop, Multimedia Builder, программы создания локальных копий веб-сайтов.

Обязанности:

  • Организация процесса тиражирования CD-, DVD-дисков:
    • разработка интерактивного меню автозагрузки,
    • подготовка файлов для загрузки на диск,
    • согласование дисков,
    • нанесение изображения на поверхность диска с использованием оборудования,
    • запись информации на диск с использованием оборудования.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы – частичная занятость (4р. в неделю по 4 часа, работа в офисе).
  • Заработная плата  сдельная (по результатам работы).
 
 

Department manager (Декатлон Лефортово)
2009-09-11 12:09

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 23.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Please, Provide your CV in English or French!!!

Join the team of Decathlon-Lefortovo as a department manager. you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.

Responsibilities:

  • recruiting new team-players
  • train and develop your team
  • conduct merchandising and customer service
  • managing stocks
  • commerce planing
  • developing your department activity aproache

 

If you ARE:

  • Sportive and energetic
  • Great sense of service and organized
  • Responsible and autonomous
  • Team player
  • Graduated (or this year will graduate) university
  • You know English or French
  • Age 20-28

We offer:

  • Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
  • Perspectives: future store manager
  •  
  •  
  • JOIN OUR SPORTY TEAM!



Department manager / Руководитель торгового сектора (Декатлон Белая Дача)
2009-09-11 12:10

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 16.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.

Responsibilities:
recruiting new team-players
train and develop your team
conduct merchandising and customer service
managing stocks
commerce planing
developing your department activity aproache

Requirements:
Sportive and energetic,
great sense of service and organized,
responsible and autonomous, team player
graduated (or this year will graduate) university
you know English or French
ready to move to another region in future 1-2 years
Conditions:
Salary from 35 000 RUB gross+ bonus
Social package


Please, Provide your CV in English!!!


Знание Английского или Французского языка - обязательное условие, резюме рассматриваются только на английском или французском.
Также необходима готовность к переезду в другой регион в скором будущем.



 

Оператор call-центра
2009-09-11 12:34

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Мы приглашаем активных, позитивных сотрудников для работы в call-центре.

Пожелания к кандидатам:

  • девушка, 19 - 25 лет;
  • Образование: н/высшее, высшее;
  • Исключительно приятный голос;
  • Умение общаться, грамотная речь, сообразительность, активная жизненная позиция, любознательность;
  • Желание помогать людям и приносить радость!
  • ПК: MS Office, АТС.

Задачи:

  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Ведение базы данных;
  • Взаимодействие с партнёрами;

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • Заработная плата: 25 000 - 30 000 руб.;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста!
  • Много интересной работы + отличный коллектив :)

P.S. В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, почему Вы хотите с нами работать.

Администратор приемной
2009-09-11 13:39

Вакансия компании: SHR Consulting
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания, функционирующая на рынке тревел-услуг, объявляет конкурс на замещение вакансии Администратора приемной

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация договоров, коммуникации с арендодателем;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Вызов такси, оформление командировок, заказ воды, канцелярии;
  • Поиск поставщиков услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса.
  • Перевод документов (финансовый нем/рус; рус/нем)

Требования:

  • Высшее/ неоконченное образование высшее
  • Свободное владение немецким языком (желательно финансовая лексика)
  • Хороший уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером или помощником руководителя приветствуется;
  • Аккуратность
  • Энергичность
  • Внимание к деталям

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК
  • Добровольное медицинское страхование
  • Перспективы карьерного роста
  • Регулярные тренинги по новым продуктам
  • Заработная плата по результатам собеседования

Инженер по оперативному управлению
2009-09-11 15:27

Вакансия компании: МегаФон-Москва
Создана: 13.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование: высшее или незаконченное высшее (от 3 курса) техническое в сфере телекоммуникаций или информационных технологий.
  • Знание специфики функционирования оборудования подсистем NSS, SP и IT, основных сетевых интерфейсов и протоколов, принципов работы основных и дополнительных услуг.
  • Умение использования в работе измерительной техники  
  • Организаторские способности.
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.
  • Умение работать с большими объёмами информации, внимательность и высокая работоспособность. 
  • Знание английского языка.
 
Обязанности:
  • Мониторинг состояния оборудования подсистем NSS, SP и IT.
  • Локализация, диагностика и регистрация аварийных ситуаций на оборудовании сети.
  • Устранение аварий или контроль устранения ответственными за оборудование инженерами.
  • Первичная обработка абонентских жалоб, поступающих в Технический Департамент.
 
Условия:
  • График работы: сменный.
  • Расположение: м. Савеловская.
  • Оформление по договору подряда.

Практикант отдела HR Development
2009-09-11 16:17

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Требования:

    • Высшее н/высшее образование;
    • Свободное владение английским языком;
    • Отличные навыки работы  на ПК : Word, Excel, PowerPoint
    • Готовность работать полный рабочий день

    Круг задач:

    Участие в проекте  по ежегодной оценке эффективности работы персонала (6 месяцев):         

    - систематизация результатов оценки по заданным критериям- создание электронной версии базы данных по оценке эффективности работы персонала




    - выявление зон для развития персонала по компетенциям

    - ведение отчетности




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное