Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 30 000
руб.
Преимущества работы в сети Hyatt
Именно люди, работающие в отелях сети Hyatt International Hotels
& Resorts, делают место своей работы исключительным.
Руководствуясь нашими корпоративными ценностями, мы боремся за то,
чтобы нашим сотрудникам предоставлялись возможности
профессионального роста в компании Hyatt International Hotels &
Resorts.
Новаторство и антрепренерский дух - это основные составляющие
нашего бизнеса. Наша цель - привлечь и удержать сотрудников,
которые хотят работать в гостиничной сфере и готовы предоставлять
бескомпромиссный, направленный на клиента сервис. Мы уверены, что
достигнем этой цели будучи компанией, которая «слышит» опытных и
готовых к интересной работе людей.
Компания Hyatt International Hotels & Resorts борется за то,
чтобы предоставлять своим сотрудникам прекрасные условия работы.
Наши сотрудники – это основа компании и только благодаря им наши
Ценности отличают нас от наших конкурентов.
Мы всерьез намерены расширять возможности на всех уровнях,
применяя различные тренинги и помогая развиваться для того, чтобы
готовить наших сотрудников для становления на новые ступени работы
в сети Hyatt International по всему миру.
Если у вас есть желание работать, если вы готовы быть игроком в
нашей команде, если вы внимательны, чутки и нацелены на клиента -
мы ждем вас.
Успешный кандидат на данную вакансию обладает следующими
качествами:
Мужчина;
Хорошее (близкое к свободному) владение английским языком
(ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ);
Студенты последних курсов или выпускники технических
специальностей(эксплуатация гостиничного оборудования);
Амбициозный, целеустремленный, умеющий работать на
достижение результата.
Мы предлагаем:
Позицию корпоративного стажера по специальности
инженер-механик;
Обучение в инженерном отделе гостиницы в основном и
ознакомительное обучение в других отделах гостиницы; в случае
успеха - обучение в других гостиницах Хаятт за рубежом;
Ученический контракт 1-2 года;
Трудоустройство после успешного завершения ученического
контракта на менеджерские позиции в инженерный отдел.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с плановым расширением бизнеса и открытием новых
Дополнительных офисов, БТА
Банк приглашает молодых, активных, амбициозных,
энергичных людей, закончивших ВУЗы по экономическим и финансовым
специальностям, желающих развиваться в секторе банковского
обслуживания клиентов.
Обязанности:
Обслуживание клиентов Банка физических лиц,
Продажа банковских услуг,
Консультация по банковским продуктам,
Открытие и закрытие счетов,
Осуществление переводов,
Оформление вкладов
Требования:
Активность, мобильность, коммуникабельность, нацеленность
на достижение результата,
Желательно опыт работы финансовыми консультантами,
агентами по продажам
Условия:
Мы предлагаем бесплатное
профессиональное обучение, возможность работать
в команде опытных специалистов, стабильный доход, ресурсы для
профессионального и карьерного развития, оплачиваемый отпуск,
медицинское страхование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Please, Provide your CV in English or French!!!
Join the team of Decathlon-Lefortovo as a department manager. you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.
Responsibilities:
recruiting new team-players
train and develop your team
conduct merchandising and customer service
managing stocks
commerce planing
developing your department activity aproache
If you ARE:
Sportive and energetic
Great sense of service and organized
Responsible and autonomous
Team player
Graduated (or this year will graduate) university
You know English or French
Age 20-28
We offer:
Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.
Responsibilities: recruiting new team-players train and develop your team conduct merchandising and customer service managing stocks commerce planing developing your department activity aproache
Requirements: Sportive and energetic, great sense of service and organized, responsible and autonomous, team player graduated (or this year will graduate) university you know English or French ready to move to another region in future 1-2 years Conditions: Salary from 35 000 RUB gross+ bonus Social package
Please, Provide your CV in English!!!
Знание Английского или Французского языка - обязательное условие, резюме рассматриваются только на английском или французском. Также необходима готовность к переезду в другой регион в скором будущем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование: высшее или незаконченное высшее (от 3 курса) техническое в сфере телекоммуникаций или информационных технологий.
Знание специфики функционирования оборудования подсистем NSS, SP и IT, основных сетевых интерфейсов и протоколов, принципов работы основных и дополнительных услуг.
Умение использования в работе измерительной техники
Организаторские способности.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Умение работать с большими объёмами информации, внимательность и высокая работоспособность.
Знание английского языка.
Обязанности:
Мониторинг состояния оборудования подсистем NSS, SP и IT.
Локализация, диагностика и регистрация аварийных ситуаций на оборудовании сети.
Устранение аварий или контроль устранения ответственными за оборудование инженерами.
Первичная обработка абонентских жалоб, поступающих в Технический Департамент.