Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2009-09-28 14:10

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 15 955  руб.

Обязанности:

  • Полный рабочий день.
  • Основные обязанности фотографирование размещенной рекламной информации в московском метрополитене и на остановочных павильонах г. Москвы. 
  • Формирование фотоотчетов
  • При отсутствии заказов на фотоотчеты, доставка документов по Москве, отправка писем через почтовые отделения связи.

Требования:


  • Постоянная прописка: Москва, Московская обл.
  • Наличие домашнего компьютера и интернета.
  • Умение пользоваться простейшим цифровым фотоаппаратом
  • Хорошее знание Москвы.
  •  Ответственность

Условия:

  • Зарплата 13500,00 руб. (на руки)+2455,00 руб. на проезд и телефон
  • На полный рабочий день
  • Режим: с 10.00 до 18.30, сб-вс.- выходные.
  • Место работы: ст.м. Владыкино 5 мин. пешком.
  • Оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • Фотоаппарат предоставляется.

Оператор call-центра
2009-09-28 14:20

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество в связи с открытием нового направления приглашает на работу Специалист Call-центра.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам компании с предложением пролонгации срока действия договора;
  • Информирование о новых продуктах РАТ;

Требования:

  • Активность ,грамотная речь, коммуникабельность;
  • Приветствуется опыт продаж по телефону, опыт проведения "холодных" звонков;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;

Условия:

  • Официальная оплата труда (оклад - 14100 + %);
  • График работы - пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская.

Assurance Winter Internship and Educational Program
2009-09-28 14:34

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Are you graduating in 2010 and looking for great career opportunities at a professional firm like PricewaterhouseCoopers? For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.

We are offering an excellent opportunity for all outstanding students to start their career in Assurance Technology, InfoCom and Entertainment department; Consumer Industrial Products; Financial Services; Energy, Utilities and Mining.
 
Join us as an Intern and be part of one of the world’s leading professional services firms!
 
We also start investing in you before you join us and invite you to participate in our Educational Program “Young professionals club”. It starts in mid October and will last till the end of November. The classes will be held at PwC office 2 or 3 times a week and will start at 6:30 pm. During the Program you will learn a lot about audit, finance and accounting, effective teamwork and time management.
 
Your role would be:
 
  • Participation in the audit processes under the supervision of experienced colleagues;
  • Preparation of the statistical and analytical reports in Excel tables;
  • Preparation of information for colleagues from other departments who are taking part in the audit process;
  • Gathering all the information about the clients.

Requirements:

  • Preferred specialisation - accounting, analysis, audit or finance;
  • Day-time form of education;
  • Knowledge of Russian Accounting;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Excellent working knowledge of English language: both verbal and written;
  • Proven team player with good communication skills;
  • Ability to work full-time from December 2009 - January 2010;
  • Graduating 2010.

Аналитик
2009-09-28 15:31

Вакансия компании: МегаФон-Москва
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и планирование показателей KPSs на массовом рынке, в т.чт по сегментам и каналам продаж
  • Участие в определении принципов и проведение сегментации абонентов для целей различных направлений деятельности
  • Расчет и оценка целесообразности проектов реализуемых на массовом рынке
  • Проведение пост-анализа по реализуемым на массовом рынке проектам
  • Аналитические функции при проведении маркетинговых кампаний по массовому рынку через СУМК
     

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в области экономики и маркетинга (желательно)
  • Опыт расчета и проведения оценки экономической целесообразности реализации проектов
  • Опыт проведения пост-анализа по различным проектам
  • Аналитическое мышление, умение прогнозировать, ответственность
  • ПК - продвинутый пользователь (Excel, хорошее знание программ MS Office), умение пользоваться статистическими программами

Специалист по расчёту предложений для корпоративного рынка
2009-09-28 15:33

Вакансия компании: МегаФон-Москва
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
 
  • Мониторинг продуктовых инициатив конкурентов, анализ конкурентоспособности предложений МегаФон (в части тарифов и услуг), выработка мер по поддержанию их конкурентоспособности;
  • Расчёт KPI’s индивидуальных тарифных предложений для ключевых Корпоративных Клиентов, выработка условий предоставления индивидуальных предложений;
  • Контроль за соблюдением согласованных условий индивидуального предложения;
  • Подготовка промежуточного анализа результатов запуска продуктовых инициатив для Корпоративных клиентов по разовым запросам от других подразделений внутри компании;
  • Расчёт ценовых параметров и прогнозов новых продуктовых инициатив для Корпоративных Клиентов.
 
Требования:
 
  • Высшее образование в области экономики или маркетинга;
  • Хорошие аналитические и математические способности, логическое мышление;
  • Системный подход в работе;
  • Способность вести несколько проектов единовременно;
  • Опыт работы в телекоммуникационной сфере и маркетинге приветствуется;
  • Знакомство с основными и дополнительными услугами мобильной связи;
  • Способность самостоятельно находить решения в рамках поставленных задач в обозначенные сроки;
  • Умение защищать собственную точку зрения, внимательность, ответственность, желание обучаться в процессе работы;
  • Офисные приложения ПК - уверенный пользователь.

Менеджер по работе с клиентами УЦ Зеленоград
2009-09-28 15:47

Вакансия компании: Language Link
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • образование высшее, рассматриваются резюме студентов старших курсов;
  • опыт административной работы от 1 года,
  • опыт работы в сфере услуг приветствуется,
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • ответственность, организованность, коммуникативные навыки.

Основные обязанности:

  • работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
  • администрирование учебного процесса (формирование учебных групп, контроль оплат, обзвон клиентов),
  • работа с иностранными преподавателями (планирование расписания, плановые/экстренные замены),
  • текущая отчетность.

Условия работы:



  • работа в г. Зеленоград, ТК РФ, оплата отпуска, больничного, льготы на обучение иностранным языкам.
  • график работы:
    • 5-ти дневная рабочая неделя (пн-пт), с 13.00 до 22.00
  • зарплата:
    • по результатам собеседования+бонусы от продаж

Секретарь (оператор) на ресепшн
2009-09-28 16:03

Вакансия компании: Джекс, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь (оператор) вечерний на ресепшн

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Прием заказов по телефону(еда);
  • Рекомендации клиентам.

Требования:

  • Женщина 18-45 лет, гражданство РФ
  • Знание английского языка (свободный или разговорный)-обязательно·   
  • Знание компьютера (уверенный пользователь),
  • Опыт работы с клиентами приветствуется

Условия:

  • График работы: пятидневка с 17:00 до 22:00;
  • Заработная плата- 15000 руб/мес (на руки);
  • Бесплатное питание;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Промоутер
2009-09-28 16:23

Вакансия компании: Межбанковское Финансовое агентство
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  руб.

В рекламное агентство срочно требутся ПРОМОУТЕР (девушка, блондинка, размер одежды - 46 - 48 - 50). Работа в сети "Перекресток", 3 дня в неделю (четверг, пятница, суббота - по 3 часа). Обязательно наличие медицинской книжки.

Продавец-консультант "DUTY FREE" Шереметьево-2
2009-09-28 16:38

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- консультирование покупателей по ассортименту товаров в магазине
 - работа на кассе
 -обеспечение высокого уровня продаж
 - выкладка товаров на полки магазина
 - обеспечение сохранности товаров
-  участие в инвентаризации

Требования:

   -женщина/мужчина, 20-45 лет
   -гражданство РФ, регистрация Москва, МО
  - образование высшее(неполное высшее)
  - свободное владение английским языком
  - медицинская книжка
  - презентабельная внешность, доброжелательность, вежливость,
  коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

-заработная плата от 30 000 рублей
 -график работы : 2/2 день  или 2/2 ночь
 - прием на работу осуществляется по результатам бесплатного обучения,проводимого специалистами компании
  -место работы - магазин беспошлинной торговли, аэропорт Шереметьево-2
  -оформление по ТК РФ

Промоутер
2009-09-28 16:39

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение рекламных акций сигарет

Требования:

  • мужчина/женщина от 19 лет,
  • активные, готовые работать длительное время
  • умеющие грамотно говорить,
  • позитивно настроенные

Условия:

  • ближайший проект с 10 cентября
  • работать вт,ср,чт,пт,суб, 16-20будни, 12-16выходные,
  • оплата 240-270 в час,
  • место работы: Москва и МО ( В Подмосковье супервайзер возит туда и обратно)

Консультант-продавец (магазин беспошлинной торговли)
2009-09-28 16:42

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

ООО "Коралл Промоушн" - компания маркетинговых коммуникаций проводит набор на позицию "Консультант-продавец" в магазины беспошлинной торговли в международных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково.

Компания "Коралл Промоушн", основанная в 1992 году имеет филиалы и представительства в 115 городах РФ.

Обязанности:

  • привлечение потенциальных покупателей;
  • консультирование по линейке продукции.

Требования:

  • возраст от 21 года;
  • владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • презентабельная внешность;
  • гражданство РФ

Условия:

  • уровень заработной платы от 25 000 руб.;
  • оформление по ТК РФ;
  • предусматривается выплата премиальных по итогам работы.




 

Менеджер по продажам
2009-09-28 16:51

Вакансия компании: Арт Медиа Хит, Рекламная Группа
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Основные требования:

  • возраст от 22 до 24 лет
  • опыт работы в активных продажах, можно не в сфере рекламы...
  • огромное желание продавать именно рекламные услуги

Должностные обязанности:

  • выполнение плана по холодным звонкам
  • выполнение плана по встречам
  • выполнение плана продаж
  • создание клиентской базы
  • ведение клиентской базы
  • ведение документооборота
  • контроль за исполнением заказов
  • проведение презентаций и переговоров

График работы: пн-чт - 10.00-19.00, пт - 10.00-18.00, обед 13.00-14.00

В нашем агентстве Вас научат принципиально новому подходу к активным продажам и ведению переговоров!

Мы стремительно развиваемся, а вместе с нами и наши сотрудники.

Если Вы целеустремленный и активный человек,  будем рады принять Вас в наш молодой и амбициозный коллектив!

Менеджер по привлечению клиентов
2009-09-28 17:43

Вакансия компании: Business Training Ground
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

Цель: Прямое и косвенное участие в привлечении клиентов, поддержании и развитии отношений

  • Активное привлечение клиентов на открытые презентации (продает тренер)
  • Поддержание отношений с заинтересованными клиентами после презентации
  • Продвижение проектов на рынок уникальных курсов в открытом и корпоративном формате

    Информация есть на сайте. Ознакомьтесь, пожалуйста.  ПРОГРАММА СТАНОВЛЕНИЯ ПО ПРОДАЖАМ: ШКОЛА НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ "ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛЕ"

Требования:

  • Наличие опыта в тренинговом бизнесе (желательно)
  • Навыки активных продаж (также)
  • Главное! Нацеленность исключительно на результат
  • Серьезная ответственность (тренируем и развиваем)
  • Умение действовать автономно и самостоятельно (поддержка предусмотрена)
  • Гибкость мышления, сила воли и самоотдача однозначно приветствуется

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Очень выгодные (%) (прозрачная схема, готовы обсуждать с каждым серьезным кандидатом)
  • Наличие существенных конкурентных преимуществ, т.е. привлекать и продавать проще, чем обычные программы
  • Профессиональное развитие (поднимаем рыночную стоимость)
  • Карьерный рост

Стажер в отделе кредитного анализа
2009-09-28 17:47

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов пройти стажировку в Отделе кредитного анализа (юр. лица). 

(Стажировка не оплачивается)

Функции:

  • Перевод с английского языка финансовой документации
  • Помощь финансовым аналитикам в составлении кредитных отчетов
  • Ведение базы данных и документооборот

Требования:

  • Студент 4,5 курса экономического факультета вуза
  • Свободное владение английским языком, включая финансовую терминологию

Мы предлагаем:

  • Знакомство с принципами работы в отделе Кредитного анализа
  • Работу по корпоративным стандартам европейского банка
  • Гибкий график (от 20 до 40 часов в неделю)
  • Длительность стажировки - 15,-2 месяца
  • Офис рядом с м. Октябрьская/ Полянка



 

Стажер в БСЖВ Факторинг
2009-09-28 17:54

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов пройти стажировку в БСЖВ Факторинг

(Стажировка не оплачивается)

Функции:

  • Помощь финансовым аналитикам в финансовом анализе клиентов
  • Участие в составлении кредитный файлов
  • Проверка комплектности документов
  • Ведение базы данных и документооборот

Требования:

  • Студент 4,5 курса экономического факультета вуза
  • Владение английским языком на уровне Upper-intermediate

Условия:

  • Гибкий график (от 20 до 40 часов в неделю)
  • Длительность стажировки - 15,-2 месяца
  • Офис рядом с м. Октябрьская/ Полянка

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2009-09-28 18:02

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 3 000  USD

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов
  • ведение клиентской базы
  • составление и проведение презентаций
  • заключение договоров с клиентами

                           
Требования:  

  • знание английского  языка на свободном уровне
  • знание французского, немецкого или других иностранных языков дополнительно – преимущество на собеседовании.
  • опыт работы в сфере продаж или услуг
  • знание основ маркетинга или опыт работы в сфере маркетинга - желательно
  • возраст - от 23 до 40 лет
  • уверенный пользователь ПК
  • целеустремленность и  активная жизненная позиция
  • навыки ведения переговоров


Условия: 

  • стабильный оклад + процент от сделок
  • офис в самом центре Москвы
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК

Ассистент директора по персоналу (специалист департамента по работе с персоналом)
2009-09-28 18:45

Вакансия компании: Сибур - Русские шины
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Департамента
  • Консолидация бюджета подразделения.
  • Формирование отчетов по периодам.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями материнской компании, заводами, филиалами
  • Наполнение раздела корпоративного портала (страница HR)
  • Организация встреч, собраний, совещаний
  • Участие в проектах департамента

Требования:

  • 21-25 лет
    Высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы в HR, желание активно развиваться  в профессии
  • Структурированность, коммуникативная компетентность
  • ПК опытный пользователь
  • Английский - хороший письменный  

Условия:

  • Офис  рядом с м. Профсоюзная
  • Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Медицинская страховка
  • Возможность профессионального развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное