Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по телемаркетингу


Специалист по телемаркетингу
2009-09-02 13:37

Вакансия компании: BISoutsourcing
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исходящие "холодные" обзвоны потенциальным клиентам по имеющимся базам
  • Назначение встреч представителя компании с потенциальными клиентами

Требования:

  • Возраст от 18 до 50 лет
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Приятный голос, грамотная речь
  • Ответственность и внимательность
  • Активный и позитивный настрой
  • Возможно без опыта работы

Условия:

  • Уровень оплаты (фиксированная зарплата +бонус от продаж) обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможна удаленная работа

Менеджер по продажам систем видеонаблюдения
2009-09-02 13:42

Вакансия компании: Амирон, ООО
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Требования:
  • знание технологии продаж
  • высшее/неполное высшее образование (желательно техническое)
  • обязательно знание 1С версия 7.7.
  • опыт личных продаж, на рынке B2B обязательно
  • коммуникабельность, контактность, активность, целеустремленность
  • нацеленность на результат
  • умение работать в команде
  • способность к самостоятельным действиям
Должностные обязанности:
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • активное развитие клиентской базы. Увеличение оборота продаж
  • мониторинг основных конкурентов. Построение долгосрочных коммерческих отношений с контрагентами
  • прием заказов
  • полное сопровождение сделки
  • заключение договоров
  • выполнение личного плана продаж
  • консультация клиентов по продуктовым линейкам компании
  • контроль дебиторской задолженности
  • предоставление отчетов о работе по требованию руководства компании
Условия работы:
  • оклад 35000 + % от продаж
  • испытательный срок - до 2 месяцев
  • рабочий день: с 9-00 до 18-00  (пяти дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу)
  • отпуск и выходные согласно ТК РФ
  • офис в 5-10 минутах ходьбы от ст. м. Ленинский проспект 

Специалист управления актуарных расчетов и страхового анализа
2009-09-02 13:43

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся иностранная страховая компания - страхование жизни

Специалист управления актуарных расчетов и страхового анализа

Обязанности:

  • Расчет страховых тарифов для целей лицензирования
  • Проведение тестирования/анализа прибыльности страховых продуктов
  • Описание требований к программному обеспечению для расчета тарифов, резервов, перестраховочной премии и т.п.
  • Подготовка отчетов по текущему портфелю договоров
  • Анализ портфеля договоров страхования, определение убыточности по сегментам, разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико- экономического обоснования тарифов к новым и дорабатываемым правилам страхования

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно ВмиК, прикладная математика или мехмат МГУ)
  • Знание актуарной математики (страхование жизни)
  • Навыки работы на компьютере: MS Office, знание основ программирования, MS Visual Basic – желательно
  • Английский язык – Upper-intermediate
  • Опыт работы от 0,5 лет

Менеджер по продажам
2009-09-02 14:13

Вакансия компании: Тракт, ТД, ЗАО
Создана: 21.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сфера деятельности: продажа спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты.
Компания ТРАКТ считает своей миссией достижение результатов в приобщении российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечении коллективной безопасности на производстве, в повышении культуры потребления средств защиты, в качественном повышении уровня жизни.
Приглашаем на работу выпускников ВУЗов, студентов последних курсов, желающих начать карьеру в ведущей Компании отрасли.
 
Менеджер по продажам.
 
Обязанности:
  • активные  продажи продукции и услуг Компании,
  • анализ потребностей клиентов,
  • участие в планировании объема продаж по закрепленной территории (клиентам),
  • проведение переговоров и презентаций,
  • формирование и ведение собственной клиентской базы,
  • оформление первичных документов (счетов), заключение договоров,
  • контроль платежей,
  • контроль выполнения и доставки заказа клиентам,
  • участие в разработке рекомендаций по совершенствованию процессов продаж продукции и услуг,
  • участие в выставочных проектах.
 
Требования:
  • опыт работы необязателен.
  • высокие коммуникативные навыки,
  • активная жизненная позиция
  • желание постоянно совершенствоваться,
  • стрессоустойчивость,
  • неконфликтность,
  • хорошее знание  ПК,
  • высшее или незаконченное высшее образование
 
Условия:
  • предложение широкой зоны ответственности со стороны Компании,
  • возможности профессионального и карьерного развития,
  • закрепленный Наставник,
  • обеспечение обучения в корпоративном Учебном центре (ассортимент, технологии продаж),
  • гарантированная плата за труд, состоящая из стабильной части – оклада и % от объема продаж,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК.
 

Менеджер по организации мероприятий
2009-09-02 14:21

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Печатник офсетной печати
2009-09-02 14:24

Вакансия компании: Типография Арес
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Требования:

— Опыт работы печатником (листовая полноцветная печать) от 5 лет.
— Опыт работы на машинах Heidelberg формата А2/А1 от2 лет.
— Умение работать по денситометру..

Должностные обязанности:

— Работа на печатной машине Heidelberg SM72-6
— Печать полноцветной продукции, высокие тpeбoвaния к качеству.

— Работа 2 через 2 дня, без ночей.
— Работа с помощником печатника.
— Оплата сверхурочных с коэффициентом.
— Оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
— Недалеко от ст.м. "Волгоградский проспект".

Стажёр в HR департамент
2009-09-02 14:42

Вакансия компании: INTOUCH Insurance
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предоставляем отличную возможность начать свою карьеру в HR и поучаствовать во временном проекте западной компании!

Проект временный: с 7 по 11 сентября, включительно

Обязанности:

  • работа с входящими звонками
  • проведение первичного интервью по телефону
  • работа с базой данных

Требования:

  • желание развиваться в HR (перспектива постоянного сотрудничества по временным проектам)
  • внимательность
  • коммуникабельность

Условия:

  • полный рабочий день
  • дружный коллектив
  • заработная плата: 600р gross в день
  • оформление по договору ГПХ
  • ст.м: Савёловская\Рижская

Практикант отдела Corporate Communication
2009-09-02 15:07

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Отделу Corporate Comminication требуется практикант для осуществления административной поддержки отдела:

Требования: 

  • высшее или неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и/или немецкого языков;
  • отличные навыки работы с ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • аккуратность, ответственность, хорошая память

Круг задач:

  • ведение документооборота отдела (списки, счета, визирование договоров и т.д.);
  • обработка входящих звонков;
  • осуществление письменных переводов с /на немецкий , английский
  • помощь в организации мероприятий

Условия:

  • длительность практики -6 месяцев;
  • готовность работать полный рабочий день

Менеджер по работе с клиентами школы танцев
2009-09-02 15:16

Вакансия компании: Сервер Лаб
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование и консультирование Клиентов школы танцев в разных филиалах школы в пределах Садового кольца в будни (период 18.45 - 22.15 в зависимости от прикрепленных групп)
  • Консультирование на корпоративном мобильном телефоне. Ежедневный ответ на телефон  с 10.00 до 21.30. Основной поток входящих звонков в дневное время.
  • Предоставление отчетности по администрированию
  • Работа с базой данных на домашнем ПК

Требования:

  • Наличие компьютера дома с выходом в интернет
  • Хорошая дикция, коммуникабельность, исполнительность, повышенная ответственность, ухоженный внешний вид, повышенная активность 
  • Возраст не старше 30 лет
  • Московская прописка обязательна

Условия:

  • Если Вы студент, в сопроводительном письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите Ваше отделение (дневное, вечернее или заочное) и курс обучения (первый - шестой). Если не студент, укажите ТЕКУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ И ГРАФИК в сопроводительном письме. Без этой информации резюме не будет рассмотрено.   
  • Администрирование 1-3-х групп в вечернее время (будни)  2-3 раза в неделю (период 18.45 - 22.15 в зависимости от прикрепленных групп) 
  • В нерабочие дни возможны внеплановые вызовы на админисрирования в качестве замен других сотрудников.
  • Готовность к изучению материала при подготовке к собеседованию для устройства на работу, сдача устного экзамена на первом собеседовании.
  • Бесплатные обучение танцам в нашей школе

Помощник менеджера
2009-09-02 16:03

Вакансия компании: Тотал Контент, ООО
Создана: 05.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Главное требование - огромное желание работать.
 
Прочие требования (тоже обязательные) - желание научиться, работоспособность, стрессоустойчивость, свободный английский, высшее образование.
 
Обратите внимание, что мы не требуем от Вас знаний (кроме англ. языка) - мы всему научим сами, помните об этом, читая обязанности.
 
Обязанности - любая (в рамках разумного) помощь менеджеру, например:
  • запросить у мексиканского телеканала TV Azteca просмотровые DVD;
  • согласовать с юристом договор, подгоотовить приложения и акты;
  • отформатировать 50 одинаковых табличек в эксель и построить из них красивые графики;
  • купить любимому клиенту попугая на день рождения и согласовать с DHL его доставку;
  • назначить 100 встреч правообладателям/покупателям на ближайшую выставку телеконтента,
  • и т.п.
 
Если все вышеописанное Вы делаете быстро и качественно рост в компании Вам гарантирован.
 
З/п и все прочие условия по результату собеседования.

Консультант в дополнительный офис Банка
2009-09-02 16:16

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 10.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашает на работу молодых ребят - студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность - Консультантов в дополнительные офисы Банка (предлагаем варианты по месту расположения).

Опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.
 
Внимание, заинтересовавшихся!
Просьба внимательно прочитать стандартные условия работы и при желании попробовать себя на данном участке работы откликаться на вакансию и указывать в сопроводительном письме обязательную  информацию, а именно:
  • рассказ 5-6 предложений на тему почему мне интересна данная вакансия!
  • проживание (город/метро)
  • вуз, курс, получаемая специализация, форма обучения (очная/заочная/другое)
  • график работы (как планируете совмещать работу и учебу)
  • опыт работы, если есть (официальный или не официальный)
 
Ознакомьтесь со стандартными  условиями работы:
  • ежемесячный доход: оклад 13800 руб (грязными), плюс 30% премия от выполнения стандартов качества обслуживания.
  • оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с возможностью последующего продления по результатам работы.
  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00, возможен сменный график.
  • место работы в доп. офисах банка (возможны варианты).
 
Требования - преимущественно:
  • пол - мужской, от 20 до 25 лет,
  • образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент,
  • любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.
 
Функциональные обязанности Консультантов ДО:
  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!

Технический специалист
2009-09-02 16:23

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Торговая компания (технологическое оборудование КИПиА западных производителей – Германия, США, Австралия)

Задачи, обязанности:



  • Работа с клиентами (консультации по оборудованию, подбор необходимого оборудования по проекту, консультационное и экспертное сопровождение проектов).
  • Написание ТЭО к проекту проведение технических запросов от заказчика.
  • Сотрудничество с зарубежными поставщиками, ведение переговоров и координирование проекта.
  • Техническая консультация и поддержка менеджеров по продажам при проведении переговоров по инженерной части и оборудованию.
  • Требования:

  •  
  • Мужчина, 20-35 лет.
  • В/о (техническое: радиотехническое, электроника), возможно без опыта работы.
  • Владение англ. языком на уровне upper- intermediate.
  • Готовность к командировкам (15 % рабочего времени)
  • ПК - MS Office,
  • Гражданство РФ

Условия и компенсации:

  • Заработная плата: от 30 000 –35 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ, оплата обедов.
  • График работы : 5/2, 9.00-18.00.
  • Место работы: м. Петровско-Разумовская (7 мин пешком).

Менеджер по продажам
2009-09-02 16:24

Вакансия компании: Слияние двух лун, ООО
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Клуб знакомств приглашает в перспективную компанию женщину в возрасте от 40 лет.

С крепким здоровьем, яркую, стильную, уверенную в себе. С желанием и умением любить и вкладываться в людей. С тотальным уважением к семье, с амбициями, харизмой и опытом сотрудничества с успешными людьми, независимо от прежней профессии.

Заработная плата от 20 000 до 50 000 руб. в месяц. График работы 2/2 с 10:00 до 22:00. Карьерный рост. Обучение бесплатно.
 

Курьер временно (1 месяц)
2009-09-02 16:25

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Издательство, лидер на рынке периодической литературы и книг по налогообложению приглашает на ВРЕМЕННУЮ работу КУРЬЕРА (НА 1 МЕСЯЦ).

Требования:

  • От 20 до 50 лет
  • Опыт работы в аналогичных должностях желателен
  • Умение ориентироваться по адресам по карте 
  • Пунктуальность, ответственность

Обязанности:

  • Доставка документации по Москве

Условия:

  • Дружелюбный коллектив, благоприятные условия труда
  • Заработная плата 16 000 руб. (белая) - на руки 13 920 р. (в месяц)
  • Оформление по договору подряда 
  • Пятидневная рабочая неделя с 9. 30 - 18. 00
  • М. Савёловская (10 минут пешком)



 

Вечерний секретарь
2009-09-02 16:30

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Secretary / Receptionist to an International Banking Group.

This is a great opportunity to start your career with a multinational company!!!

Your responsibilities will include, but will not be limited to:

Receiving incoming calls and correspondence (letters, fax, e-mail)

Guest reception Couriers’ work coordination

Coordination of services suppliers work

Candidate Profile:

University degree obtained or to be obtained within 2 years

Administrative experience of 0,5 years - desirable, but not a must Ability to work full-time

Good command of English

Experienced PC user (MS Office, Internet)

Punctuality

Excellent communicative and interpersonal skills

Employment Conditions:

Competitive compensation package

Great opportunities for career growth!

Intern, Corporate Finance Department, Public Private Partnership projects
2009-09-02 16:37

Вакансия компании: KPMG
Создана: 05.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. One of the key service lines in Corporate Finance Department, M&A and Financing Group is Public Private Partnership projects.
KPMG has extensive experience in advising both private and public sector clients on the successful completion of PPP projects, and has a specialized multifunctional international PPP advisory team. KPMG has been a leading advisor on the international PPP market ever since its emergence in the late 1980s and early 1990s. We have advised clients around the world, including in Russia, Ukraine and Armenia. We have been named one of the leading worldwide PPP financial advisors by authoritative international project financing publications.
 
An Internship in M&A and Financing Group is a unique opportunity, to participate in Public Private Partnership projects, to gain knowledge and skills in researching and analyzing information, financial modeling, and, finally, to take the first step in building a career with an international advisory company.
 
 
Responsibilities
 
  • Participating in analytical investment documents preparation / project finance;
  •  Assisting in financial modeling and helping to draft certain sections of the deliverable documents (business plans, information memoranda, etc);
  • Assistance in preparation for meetings with government officials, construction companies, potential financiers;
  • Inputting into preparing presentations and pitch materials, helping to draft contracts and other project-related documents;
  • Participating in conducting market, industry and company research.
 
Requirements
 
  • Degree in Economics, Finance or last year of program with the possibility to work full time;
  • Knowledge of financial statements, as well as mechanics of capital budgeting decisions, such as NPV, IRR, WACC, FCFF, FCFE, etc.;
  • Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Nadex, Moscow-Saint-Petersburg toll road;
  • Knowledge of Russian legislation about concession agreements;
  • Desirable - general notion of forecasting process (how to construct a cash inflows/outflows);
  • General understanding of possible sources of financing and their requirements is desirable;
  • Previous work experience/ internship programs are a plus;
  • Preparation for ACCA and CFA exams/ passed exams are a plus;
  • Good knowledge of Word, Power Point and Excel;
  • Good written and spoken English;
  • Good written and spoken Russian;
  • Ability and desire to work hard and learn quickly;
  • Attention to detail;
  • Good team player.
 

Курьер
2009-09-02 16:44

Вакансия компании: Эву,ООО
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 15 000  руб.

Доставка мобильных телефонов по Москве

Возможна неполная занятость

Знание Москвы приветствуется

Опрятный внешний вид

Умение вести переговоры с клиентами, улаживать конфликты, отвечать на интересующие клиентов вопросы.

Знание  мобильной техники приветствуется

Еженедельные премии по итогу продаж

Офис м. севастопольская\каховская  2 мин пешком



Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2009-09-02 16:53

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 23.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Возраст от 20 до 25;
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • Знание технического английского языка;
  • Профессиональный опыт: 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • Знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • Знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • Техническая поддержка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • Работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Соц пакет (бесплатное питание);
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Team administrator
2009-09-02 18:20

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 23.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Function of financial control in marketing of "Kraft Foods" seeks for top students and graduates interested in starting their career in a big international company.
Entry-level positions in "Kraft Foods" usually mean working full-time and long term.
 
The person at this position will be responsible for providing administrative support to marketing, i.e.: 
 
  • preparing all the documentation concerning marketing activities in terms of external and internal rules and regulations (agreements with the agencies, estimates, invoices etc);
  • being in continuous interaction with various departments inside the company as well as with external suppliers;
  • timely providing with the necessary information and documents all the parties involved;
  • ensuring proper archiving of all necessary documentation on marketing activities.

To join Kraft Foods team you need:
 
  • to be graduate or student of the 5th year of studies;
  • to be able to work full-time;
  • to be accurate and attentive to the details (to work with documentation);
  • to have strong analytical skills;
  • to have intermediate English;
  • to have good PC knowledge (Word, Excel, Power Point);
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Junior Media Planner
2009-09-02 18:57

Вакансия компании: ADV group
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В медийном агентстве Universal McCann открыта вакансия Junior Media Planner
 
Обязанности:
  • Координация документооборота по клиенту
  • Отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов
  • Взаимодействие с представителем клиента по вопросам документооборота
  • Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетной документации;
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ деятельности конкурентов (competitive analysis)
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying)
  • Отслеживание доставки материалов креативным агентством
  • Тактическое медиапланирование
  • Помощь менеджеру по планированию рекламных компаний в СМИ в разработке медиа планов
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных компаний в СМИ
Требования:
  • Уверенный разговорный уровень английского языка (Fluent, Advanced level)
  • Уверенное владение MS Office
  • Знание основ медиапланирования желательно
  • Навыки деловой переписки
  • Понимание процесса документооборота
  • Пунктуальность, ответственное отношение к работе
 
Условия:
  • График работы 9.30 -18.30, возможны переработки
  • Офис м. Боровицкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное