Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-координатор проектов


Менеджер-координатор проектов
2009-09-13 13:57

Вакансия компании: Консалтинг. Тренинг. Коучинг., Международный центр
Создана: 13.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Международный центр "КТК" приглашает на работу студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, не имеющих опыта работы, но желающих его приобрести, на позицию менеджер по работе с клиентами (координатор проектов).

Сфера деятельности компании: коучинг, финансовые и управленческие программы обучения; подробнее на сайте.

Обязанности:

  • Размещение информации о мероприятиях  на различных порталах в Интернете
  • Сбор групп на тренинги и другие мероприятия (регистрация, встреча клиентов, помощь в администрировании мероприятий)
  • Участие в продвижении продуктов компании
  • Поиск и участие  в выставках, конференциях, круглых столах и пр. мероприятиях
  • Возможно написание новостей и статей для сайта и в СМИ

Требования:

  • Заинтересованность работой в сфере деятельности компании
  • Креативность, инициативность, нестандартное мышление, умение выстраивать контакты с людьми
  • Нацеленность на результат

Условия работы:

  • Работа в офисе (м.Трубная, Цветной бульвар)
  • Гибкий график (согласуется с учебой)
  • Приобретение практического опыта (рекомендации)
  • Заработная плата – сдельная (%, зависит от результата работы)
  • Оформление по ТК
  • Обучение на проводимых компанией мероприятиях
  • По желанию рост и развитие в компании (направление согласуется с образованием и предпочтениями сотрудника)

Стажер-консультант
2009-09-13 15:57

Вакансия компании: BIExpert
Создана: 14.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании BI Expert, оказывающей услуги по внедрению информационных систем Business Intelligence (BI) (Microsoft, SAP, Oracle/Hyperion, IBM/Cognos, SAS), требуются Стажеры и Консультанты по внедрению BI - систем.

Описание позиции:

Cпециалист по внедрению BI - систем ответственен за внедрение и сопровождение крупных управленческих информационных систем и систем поддержки принятия решения.

Обязанности: 

  • проведение обследований 
  • анализ бизнес-процессов Заказчика 
  • разработка Технического задания и настройка системы
  • тестирование, обучение и поддержка пользователей
  • ведение проектной документации
  • выполнение разработок (программирование) 
  • администрирование BI – систем

Требования к кандидатам: 

  • высшее/неполное высшее экономическое или техническое образование 
  • профильные знания в любой из областей: бюджетирование, финансы, бухучет, базы данных 
  • знание компьютерных технологий и хорошее знание MS Excel 
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования 
  • опыт администрирования Windows, UNIX, SQL, Oracle и т.п. 
  • опыт работы с реляционными SQL-базами данных 
  • опыт работы в визуальной среде программирования 
  • самообучаемость и способность самостоятельно разбираться в сложных вопросах 
  • самостоятельность в работе и самоконтроль, ответственность и соблюдение сроков
  • трудолюбие и стремление к достижению поставленной цели 
  • коммуникабельность и готовность помогать коллегам
  • знание BI - систем считается преимуществом 
  • опыт участия в проектах внедрения BI - систем считается преимуществом 
  • наличие сертификатов считается преимуществом
  • владение английским языком

Наш коллектив поощряет творческую инициативу, ценит «командность» и взаимовыручку. Мы очень гибки, дипломатичны и выносливы. Мы не заносчивы – с нами действительно приятно работать. Эффективные сотрудники – это самое ценное для компании.

 

Вознаграждение определяется по результатам собеседования.

Программист-стажер 1С
2009-09-13 19:17

Вакансия компании: АВРО-БУС АВТОМАТИЗАЦИЯ, ООО
Создана: 13.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 200  USD

Обязанности:

  • участие в разработке и поддержке ПО на базе 1С :Предприятия  7.7 и 8.0 (программирование по тех.заданию, тестирование , подготовка руководств для пользователей)  конфигурирование и настройка программ 1С
  • организация обмена данными
  • консультирование пользователей
  • написание ТЗ
  • работа в офисе 1С и у заказчика

Требования:

  • мужчина
  • только 5-6 курс технического Вуза , аспиранты ,
  • прописка РФ
  • возможность работать полный день
  • опыт работы программистом в любой сфере от 0,5 года обязателен
  • наличие портфолио проектов,  в которых принимал участие
  • готовность пройти стажировку-1-2 мес. cтипендия 10 тыс руб
  • интерес к бухучету
  • стажировка с последующей сдачей экзамена на сертификат 1С:Профессионал 8. и 1С:Специалист 8

Условия:

  • оклад после стажировки от 25000-28000 т.р , испытательный срок 3 мес.
  • оплата питания,  мобильной связи , проезда, фитнеса, после 1 г-расширенный соцпакет-оплата медсчетов и т.д.
  • карьерный рост , обучение за счет компании
  • медстраховка, отпуск , больничный
  • м. Семеновская, 7 мин от метро
  • компания-партнер 1С
  • интересная, творческая работа  с постепенным расширением ответственности и повышением уровня дохода

Оператор печати / технический специалист
2009-09-13 19:32

Вакансия компании: Xerox
Создана: 01.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • печать документации на промышленных принтерах
  • финишная обработка продукции (брошюровка, резка, ламинирование)
  • копирование / сканирование документации
  • техническое обслуживание оргтехники

Требования:

  • от 18 лет мужчина/женщина
  • техническая грамотность / желательно техническое образование
  • уверенный пользователь ПК
  • базовый английский язык


Условия:

  • возможность работать полный день 3-4 раза в неделю по будням
  • оплата почасовая
  • сотрудники привлекаются на время отпусков основного состава

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное