Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2009-09-08 00:40

Вакансия компании: Playground construct
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Цель торгового представителя – продажа детских домиков и площадок Pg construct физическим и юридическим лицам.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов
  • Переговоры с клиентами, подготовка к заключению договора

Требования:

  • Опыт работы в должности торгового представителя, мерчендайзера
  • Опыт телефонных продаж (желательно)
  • Среднее, неполное высшее, высшее образование
  • Грамотная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • График работы - неполная занятость
  • Заработная плата: бонус от продаж. При прохождении испытательного срока оклад + бонус
  • Возможность зарабатывать от 25 000 р. до 70 000 р.

Документовед
2009-09-08 09:06

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • разрабатывает, внедряет технологические процессы работы с документами на основе использования организационной техники (документирование, учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
  • принимает участие по упорядочению состава документов, их форм и информационных показателей, оптимизации документопотоков;
  • принимает методическое участие в отборе документов на хранение, в организации хранения и экспертизе ценности документов;
  • принимает участие в разработке внутренних нормативных документов в части установления правил документирования, организации работы с документами разного видового состава, организации архивного дела в Банке;
  • разрабатывает унифицированные формы документов различного назначения и уровня, классификаторы документной информации;
  • принимает участие в проектах отдела.



Требования:


  • высшее профильное образование;
  • знание методов исследования и анализа, а также способов проектирования систем документации в крупных организациях;
  • знание правил документирования, организации работы с документами, принципов экспертизы ценности документов;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание английского на базовом уровне;
  • позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки;
  • стремление к профессиональному росту.

Кредитный специалист Управления автокредитования
2009-09-08 09:49

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 500  руб.

Дополнительные требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего (студенты ВУЗОв).
  • Российское гражданство.
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26.

Условия работы:

  • Наш Банк международный, соблюдает все требования российского законодательства.
  • С первого дня работы Вы будете зачислены в штат Банка, с Вами заключат трудовой договор, оформят трудовую книжку, если это будет ваше первое место работы. Это именно официальное трудоустройство, просто стажировка невозможна.
  • Банк предоставляет оплачиваемые учебные отпуска.
  • Больничные, и все виды отпусков оплачиваются согласно трудовому кодексу.

График работы:

  • Гибкий -  2 дня рабочих: время работы с 9:00 до 21:00, 2 дня – выходных.
  • График можно составлять с учетом занятий, но без изменения времени работы.
  • В месяц – не менее 15 рабочих дней.  Вы самостоятельно устанавливаете, в какие дни Вы будете работать и утверждаете Ваш график работы с руководителем. По желанию, можно работать более 15 смен в месяц.
  • До оформления на работу Вы получите возможность бесплатного обучения и стажировки, чтобы оценить условия труда.
  • В первые дни к Вам будет прикреплен опытный сотрудник, который будет вводить Вас в должность, рассказывать все принципы и последовательность работы.

Место работы:

  • Москва,  рабочее место в магазинах-партнерах, автосалонах Банка.
  • Территориально мы подбираем место работы, ближайшее от Вашего местожительства.

Стабильная оплата труда:

  • Зарплата в нашем Банке вся белая, прозрачная, поступает Вам на зарплатную пластиковую карту всегда вовремя.  

Дополнительные возможности:

  • Для своих сотрудников в обязательном порядке мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги, повышая их квалификацию.
  • Мы обеспечиваем хорошие перспективы карьерного роста, дающие возможность в нынешнее непростое время начать карьеру в иностранном банке с официальным трудоустройством.  В связи с этим мы подбираем на стартовые позиции кандидатов извне, а на открывающиеся вакансии внутри банка мы рассматриваем своих сотрудников, позволяя им,  тем самым, профессионально расти и строить свою карьеру в рамках нашего Банка.

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов в магазинах-партнерах.
  • Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования.
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов.
  • Оформление кредитов. Работа предполагает активное привлечение клиентов.

Курьер в юридический отдел
2009-09-08 09:51

Вакансия компании: Французский акцент
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Требования:
 
  • Возраст: от 20 до 25;
  • Образование: не ниже полного среднего;
  • Готовность к разъездам;
  • Доброжелательность, ответственность, внимательность.
 

Обязанности:

  • Поездки в различные государственные и негосударственный учреждения и организации города Москвы, передача и получение документов.
 
Условия:
  • Заработная плата: 15 000 руб.;
  • График работы: пятидневка с 9:30 до 18:30;
  • Оплата проезда.

Оператор Call-центра
2009-09-08 10:39

Вакансия компании: Московская академия здоровья, ООО
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD

Требования: Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотная реч,  четкая дикция.

Обязанности: Навыки общение по телефону, грамотная речь, умение четко донести информацию.

Условия: Открыта вакансия Оператор Call-центра. Место работы станция метро Каширская. График работы обсуждается с менеджером на собеседовании. з.п. от 20000 рублей. Оформление по ТК РФ или по договору. Испытательный срок 1 месяц.

Помощник юриста
2009-09-08 10:41

Вакансия компании: АЛРУД
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашей компании открывается вакансия Помощник юриста.

Приглашаем на работу студентов 4-5 курсов и выпускников МГУ, МГИМО, МГЮА, ГУ-ВШЭ, ВАВТ.

Обязанности:

  • Подготовка писем клиентам (в основном на английском языке)
  • Подготовка проектов ответов на запросы клиентов (в т. ч. по юридическим вопросам; запросы усложняются по мере накопления опыта)
  • Подготовка презентаций к семинарам
  • Поиск информации в Интернете
  • Файлинг документов


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее юридическое образование, гражданско-правовая специализация
  • Отличное знание английского языка (устного и письменного, знание юридической лексики)
  • Отличное знание ПК


 

Условия:

  • М. Белорусская (10 минут от метро)
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Медицинская страховка
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Конкурентоспособная заработная плата

Комендант в общежитие
2009-09-08 10:42

Вакансия компании: Бизнес-Эстейт, ООО
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 955  до 1 270  USD

Требования:

  • мужчина, возраст от 40 лет
  • образование средне специальное, высшее образование
  • желательно военный запаса, хорошая физическая подготовка

Обязанности:

  • размещение строителей в общежитии
  • контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка
  • урегулирование конфликтных ситуаций на территории строительного городка


Условия:

  • заработная плата 30000 40000 руб.
  • график работы: 5/2, с 8:00 ненормированный
  • возможно предоставление жилья

Специалист по региональной деятельности отдела послепродажного обслуживания (Field representative aftersales)
2009-09-08 10:46

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 12.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Оценка организации сервисного обслуживание в дилерском центре на соответствие стандартам.
  • Экономический анализ производственных показателей
  • Отладка процессов
  • Анализ складских запасов
  • Оптимизация склада запчастей
  • Настройка системы заказа запчастей со склада дистрибьютора
  • Взаимодействие со службой по работе с клиентами

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание устройства автомобиля
  • Готовность к командировкам (~70% времени)
  • Английский язык - средний уровень
  • Наличие опыта работы на станции технического обслуживания (1-2 года) будет являться преимуществом

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Местоположение: 84 км МКАД (р-н Алтуфьевского шоссе)

Аналитик отдела по региональной деятельности сервисного обслуживания (Analyst aftersales)
2009-09-08 10:46

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение статистической информации Отдела послепродажного обслуживания
  • Анализ ключевых показателей работы Отдела послепродажного обслуживания
  • Формирование, отслеживание и анализ тенденций на основе полученной информации
  • Анализ и расчёт мощностей для дилерских центров компании
  • Разработка/Проверка планировок дилерских станций

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Продвинутый пользователь Excel и Access
  • Знание основ Autocad
  • Желание заниматься аналитической работой
  • Хороший уровень владения английским языком будет являться преимуществом

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Местоположение: 84 км МКАД (р-н Алтуфьевского шоссе)

Специалист технической поддержки
2009-09-08 10:49

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Международная IT компания Paragon Software Group открывает вакансию Специалист технической поддержки.

Обязанности:
 
  • Консультирование клиентов компании по вопросам использования программных продуктов (опыт работы не обязателен, компания проводит обучение).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Английский язык - уровень intermediate и выше - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание принципов работы ОС Windows 9x/2000/XP.
  • Большим преимуществом будет являться опыт системного администрирования.
 
Условия:
 
  • Гибкий график работы, позволяющий сочетать учебу и работу.
  • Полное соблюдение ТК РФ, мед.страховка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
  • Ежедневная языковая практика.
  • Офис м. Алтуфьево, м. Речной вокзал.
  • Заработная плата от 25 000 руб. (по результатам собеседования).

Комендант в общежитие
2009-09-08 11:03

Вакансия компании: Бизнес-Эстейт, ООО
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 955  до 1 270  USD
Требования:
- муж., возраст от 40 лет
- образование средне специальное, в/о
- желательно военный запаса, хорошая физическая подготовка

Обязанности:
- размещение строителей в общежитии
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка
- урегулирование конфликтных ситуаций на территории строительного городка

Условия:
- з/п 30000 40000 руб.
- график работы: 5/2, с 8:00 ненормированный
- возможно предоставление жилья

Специалист-стажер Отдела развития и продаж кредитных карт METRO
2009-09-08 11:09

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Обязанности:
 
  • Привлечение и консультирование клиентов по условиям оформления моментальных кредитных карт METRO. 
 Требования:
  • Образование не ниже неоконченного высшего (студенты ВУЗОв);
  • Российское гражданство;
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26.
 Условия работы:
  • Наш Банк международный, соблюдает все требования российского законодательства. С первого дня работы Вы будете зачислены в штат Банка, с Вами заключат трудовой договор, оформят трудовую книжку, если это будет ваше первое место работы. Это именно официальное трудоустройство, просто стажировка невозможна. Банк предоставляет оплачиваемые учебные отпуска. Больничные, и все виды отпусков оплачиваются согласно трудовому кодексу.
  • График работы:

          Гибкий -  2 дня рабочих: время работы с 9:00 до 21:00, 2 дня – выходных.

          График можно составлять с учетом занятий, но без изменения времени работы.

  • До оформления на работу Вы получите возможность бесплатного обучения и стажировки, чтобы оценить условия труда.
  • В первые дни к Вам будет прикреплен опытный сотрудник, который будет вводить Вас в должность, рассказывать все принципы и последовательность работы.
  • Место работы:
  • Москва, рабочее место в магазинах METRO
  • Стабильная оплата труда:
  • Зарплата в нашем Банке вся белая, прозрачная, поступает Вам на зарплатную пластиковую карту всегда вовремя.
  • Дополнительные возможности:
  • Для своих сотрудников в обязательном порядке мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги, повышая их квалификацию. Мы обеспечиваем хорошие перспективы карьерного роста, дающие возможность в нынешнее непростое время начать карьеру в иностранном банке с официальным трудоустройством. В связи с этим мы подбираем на стартовые позиции кандидатов извне, а на открывающиеся вакансии внутри банка мы рассматриваем своих сотрудников, позволяя им, тем самым, профессионально расти и строить свою карьеру в рамках нашего Банка.
 
 


 

Менеджер по организации мероприятий
2009-09-08 11:13

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Менеджер по продажам
2009-09-08 11:30

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 500  USD

Обязанности:

Работа с инженерными службами и отделами снабжения, архитекторами и дизайнерами по освещению строительных объектов, бизнес и торговых центров, квартир и коттеджей:

  • поиск и привлечение новых клиентов, работа со старыми клиентами,
  • проведение переговоров,
  • светотехническое проектирование.

Требования:

  • ответственный,
  • 23-35 лет,
  • желательно с техническим образованием.

Условия:

  • интересная работа, постоянное повышение квалификации по специальностям светотехник и менеджер по продажам, офис - м.Бауманская,
  • высокая зарплата + % от объёма продаж,
  • оплачиваемый отпуск и больничный,
  • оформление по ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное