Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор по работе с клиентами


Координатор по работе с клиентами
2009-09-03 16:54

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа по работе с клиентами ГК РОЛЬФ приглашает  на работу Координатора

 Основные обязанности:
·        Подготовка систематических, стандартных отчетов для обеспечения специалистов Call-centre данными для опроса клиентов
·        Подготовка ежемесячных отчетов, презентаций
·        Осуществление телефонного контроля качества работы (на Дилерских центрах ГК РОЛЬФ) по рекламациям клиентов, выявленных по результатам опроса клиентов
·        Опрос клиентов дилерских центров ГК РОЛЬФ по телефону
·        Анализ, собранной в результате опроса клиентов, информации
·        Работа с базами данных Access
  • Прослушивание записей разговоров, контроль качества ведения опроса специалистами Call-centre
 
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование, рассматрвиаются также студенты последних курсов
  • Опыт работы с клиентами желателен
  • Коммуникативные навыки, аккуратность, внимательность к деталям, ориентация на результат
 
Условия:
  • М. Калужская
  • График работы 5/2, почасовая работа (гибкий график)
  • Компания предлагает достойную официальную заработную плату, социальный пакет, а также отличные возможности для профессионального и карьерного роста

Менеджер
2009-09-03 16:56

Вакансия компании: Fitness Report
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 40 000  руб.

 Издательский дом «Фитнес Репорт Паблишинг» открыл вакансию на должность Менеджер по распространению.

Обязанности:

  • привлечение клиентов, работа с существующей клиентской базой
  • телефонные переговоры, продажи по телефону, распространение изданий компании
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж
  • заключение договоров и ведение переговоров на уровне Топ-менеджеров
  • активные и пассивные продажи

Требования:

  • 18-30 лет
  • коммуникабельность
  • опытный пользователь ПК
  • желателен опыт продаж

Условия:

  • работа в офисе (м.Динамо)
  • возможен свободный график
  • оформление согласно ТК 

IT Department Trainee (6 months project)
2009-09-03 17:01

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

 Requirements:

 

  • Higher education (or last year student) in Information Technology
  • Basic knowledge of SAP or any other ERP system in terms of user roles/profiles and authorization concept is a benefit;
  • Good understanding of business process/document/information flow;
  • Good knowledge of MS Word, MS Excel (Visual basic programming);
  • Good communication skills (participation in meetings and conference calls in English is possible);
  • Fluent English is a must;
  • Experience in IT support is a benefit

 

Responsibilities:

 

  • Authorization of migration from SAP M00/M04 to CoFiCo (mapping of roles in M00/M04 to CoFiCo roles in order to migrate users and their functions to CoFiCo)
  • Preparation of Authorization Change Request forms for all FI and CO roles in SAP M00/M04 in order to disable users to maintain general and accounting customer and vendor data, make manual postings, maintain exchange rates , etc.
  • CoFiCo integration into our ITRF tool (CoFiCo role name, owner, transactions and authorization values will be included into our ITRF tool and cross –system SOD check will be enabled for main IT systems like SAP M00, M04, CoFiCo, Automaster and IDIS)
  • Preparation of ITRFs for authorization change for all CoFiCo users by the beginning of the integration test
  • Communication with CoFiCo basis support team and team responsible for CoFiCo role maintenance
  • CoFiCo integration test support in terms of user authorization

Ассистент отдела рекламы журнала "StarHit"
2009-09-03 17:52

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистент отдела рекламы журнала "StarHit"

Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Искренне желаете работать помощником
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Свободно владеете английским языком
  • Знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Имеете опыт административной работы от 2-х лет
  • Внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
  • Обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой

Функции:

  • Административная поддержка работы отдела
  • Ведение первичной документации
  • Подготовка презентаций
  • Деловая переписка
  • Документооборот
  • Ведение архива
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с базой данных
  • Поиск необходимой информации

Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Интересную живую работу
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Администратор на ресепшн(на 2 месяца)
2009-09-03 17:56

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Лизинговая компания Каркаде приглашает на работу девушку для работы на ресепшн в центральном офисе компании

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции

Требования:

  • исполнительность, внимательность, ответственность
  • презентабельная внешность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется

Условия:

  • рабочий день с 13.30 до 18:00
  • оклад 12000 руб
  • работа временная по договору на 2 месяца
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская, Площадь Ильича
  • молодой коллектив, комфортное рабочее место

Практикант отдела рекрутмента (6 месяцев)
2009-09-03 17:57

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

 

Требования:

 

  • Высшее или н/высшее образование;
  • Свободное владение английским и/или немецким языком ;
  • Отличные навыки работы на ПК;
  • Хорошие навыки общения по телефону;
  • Возможность  работать полный рабочий день

 

Круг задач:

 

  • Административная поддержка отдела в рамках проекта по подбору технических специалистов для нового сервисного центра:
  • Обработка входящих звонков;
  • обработка анкет/резюме кандидатов,
  • назначение интервью,
  • организация тестирования
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • Ведение базы данных по кандидатам;
  • Размещение объявлений о вакансиях в интернете;
  • Поиск резюме в базе данных, интернете
  • Помощь в подготовке отчетов, презентаций.

Бариста/Официант
2009-09-03 18:07

Вакансия компании: STARBUCKS COFFEE (Старбакс кофе)
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Почувствуй неповторимую атмосферу STARBUCKS вместе с нами!
Построй свою карьеру в STARBUCKS!
  
Кандидат на позицию Бариста, пожалуйста не отправляй нам свое резюме!

Приходи в Старбакс  на презентацию о компании и собеседование‚ без предварительной записи по телефону.
 
 !!! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ КАЖДУЮ СРЕДУ в 10.30‚ 
 БИЗНЕС-ЦЕНТР "МЕТРОПОЛИС" 
 И КАЖДУЮ СУББОТУ в 12.00‚ БИЗНЕС-ЦЕНТР "МОСКВА-СИТИ!!!


По адресам:
БИЗНЕС-ЦЕНТР "МЕТРОПОЛИС"
Ленинградское шоссе‚ владение 16 
м. Войковская‚ 1-й вагон из центра‚ далее 200 метров по Ленинградскому шоссе в сторону области.
Ориентир - Торговый Центр Метрополис.
Справа от торгового центра здание Бизнес - Центра «Метрополис»
1 этаж‚ кофейня STARBUCKS COFFEE
  
БИЗНЕС-ЦЕНТР "МОСКВА-СИТИ"
Краснопресненская набережная д.18
м. Международная‚ (из метро направо‚ 3 минуты пешком. Ориентир - стенд IBM)
1 этаж‚ Кофейня STARBUCKS COFFEE

Требования:
∙ от 18 лет!
∙ Гражданство РФ!
∙ Открытость
∙ Коммуникабельность
∙ Желание работать в сфере обслуживания
∙ Обучаемость
  
Обязанности:
∙ Приготовление кофе - напитков
∙ Работа на кассе и в торговом зале
∙ Уборка барной стойки и зоны кофейни
∙ Общение с покупателями‚ а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции покупателям

Условия:
∙ Гибкий график работы! 
∙ Занятость от 20 до 40 ч в неделю‚ от 3 до 5 дней
∙ Фиксированное количество рабочих часов в неделю
∙ Продолжительность смены: от 4 до 9 ч включая перерывы
∙ Скользящие выходные
 
Социальные льготы:

∙ Заработная плата от 18 000 тысяч рублей
∙ Оплата отпуска и больничного листа
∙ 20% скидка на всю продукцию STARBUCKS
∙ 20% скидка на всю продукцию Монекс Трейдинг
∙ Оплачиваемые перерывы
∙ Пачка кофе или чая в неделю
∙ Компенсация за питание 
∙ Компенсация оформления медицинской книжки
∙ Компенсация за проезд
∙ Обучение в ТРЕНИНГ ЦЕНТРЕ и на рабочем месте
∙ Возможность карьерного роста
∙ Бонусы после испытательного срока 

Построй свою карьеру вместе с нами в Старбакс Россия!

Мы ждем тебя наш новый партнер!

До встречи в кофейне!

С уважением, дружные партнеры Старбакс

Менеджер-стажер (активные продажи)
2009-09-03 18:26

Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 28.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

НАБИРАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ ГРУППУ НА ОБУЧЕНИЕ!

Требования:

  • 22-30 лет, высшее образование, Гос.ВУЗ, дневная форма обучения
  • опыт в сфере продаж от 0,5 г.
  • желание развиваться в сфере продаж на рынке офисной мебели

Условия:

  • обучение и стажировка в Учебном центре компании с последующим трудоустройством.
  • условия обучения:
    • бесплатное обучение,
    • расширенная программа обучения(ассортимент+технология продаж), профессионализм преподавателей (специалистов мебельной сферы),
    • последующая аттестация и выдача сертификатов.
    • срок обучения: 1 неделя. Бесплатное питание.ст.м. Авиамоторная. 
  • набор в обучающую группу осуществляется в период с 31.08.09 по 14.09.09
  • условия работы в компании:
    • стабильность компании,
    • своевременность выплат заработной платы и в полном объеме,
    • оклад+%, возможность постоянного повышения квалификации,
    • возможность ротаций и карьерного роста,
    • оформление и соц. льготы по ТК РФ. Бесплатное питание.
  • сеть подразделений по г. Москва: м. Авиамоторная, ВДНХ, Сокол, Смоленская, Академическая, Полежаевская, Нагатинская.

Декоратор
2009-09-03 18:38

Вакансия компании: ZONA, Ночной клуб / ДИСКО ЗОНА, ООО
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

- изготовление и монтаж декораций для ночного клуба


Требования:

- опыт работы обязателен

- знание материалов, используемых для изготовления декораций

- знание основных способов изготовления декораций

- творческий подход к выполнению заданий


Условия:

- график свободный
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное