Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 21 000
руб.
Requirements:
Higher education (or last year student) in Information Technology
Basic knowledge of SAP or any other ERP system in terms of user roles/profiles and authorization concept is a benefit;
Good understanding of business process/document/information flow;
Good knowledge of MS Word, MS Excel (Visual basic programming);
Good communication skills (participation in meetings and conference calls in English is possible);
Fluent English is a must;
Experience in IT support is a benefit
Responsibilities:
Authorization of migration from SAP M00/M04 to CoFiCo (mapping of roles in M00/M04 to CoFiCo roles in order to migrate users and their functions to CoFiCo)
Preparation of Authorization Change Request forms for all FI and CO roles in SAP M00/M04 in order to disable users to maintain general and accounting customer and vendor data, make manual postings, maintain exchange rates , etc.
CoFiCo integration into our ITRF tool (CoFiCo role name, owner, transactions and authorization values will be included into our ITRF tool and cross –system SOD check will be enabled for main IT systems like SAP M00, M04, CoFiCo, Automaster and IDIS)
Preparation of ITRFs for authorization change for all CoFiCo users by the beginning of the integration test
Communication with CoFiCo basis support team and team responsible for CoFiCo role maintenance
CoFiCo integration test support in terms of user authorization
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 23 000
руб.
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистент отдела рекламы журнала "StarHit"
Если Вы:
Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
Искренне желаете работать помощником
Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
Свободно владеете английским языком
Знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
Имеете опыт административной работы от 2-х лет
Внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
Обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой
Функции:
Административная поддержка работы отдела
Ведение первичной документации
Подготовка презентаций
Деловая переписка
Документооборот
Ведение архива
Работа с корреспонденцией
Работа с базой данных
Поиск необходимой информации
Мы предлагаем:
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Интересную живую работу
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Почувствуй неповторимую атмосферу STARBUCKS вместе с нами! Построй свою карьеру в STARBUCKS!
Кандидат на позицию Бариста, пожалуйста не отправляй нам свое резюме!
Приходи в Старбакс на презентацию о компании и собеседование‚ без предварительной записи по телефону.
!!! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ КАЖДУЮ СРЕДУ в 10.30‚ БИЗНЕС-ЦЕНТР "МЕТРОПОЛИС" И КАЖДУЮ СУББОТУ в 12.00‚ БИЗНЕС-ЦЕНТР "МОСКВА-СИТИ!!!
По адресам: БИЗНЕС-ЦЕНТР "МЕТРОПОЛИС" Ленинградское шоссе‚ владение 16 м. Войковская‚ 1-й вагон из центра‚ далее 200 метров по Ленинградскому шоссе в сторону области. Ориентир - Торговый Центр Метрополис. Справа от торгового центра здание Бизнес - Центра «Метрополис» 1 этаж‚ кофейня STARBUCKS COFFEE
БИЗНЕС-ЦЕНТР "МОСКВА-СИТИ" Краснопресненская набережная д.18 м. Международная‚ (из метро направо‚ 3 минуты пешком. Ориентир - стенд IBM) 1 этаж‚ Кофейня STARBUCKS COFFEE
Требования: ∙ от 18 лет! ∙ Гражданство РФ! ∙ Открытость ∙ Коммуникабельность ∙ Желание работать в сфере обслуживания ∙ Обучаемость
Обязанности: ∙ Приготовление кофе - напитков ∙ Работа на кассе и в торговом зале ∙ Уборка барной стойки и зоны кофейни ∙ Общение с покупателями‚ а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции покупателям
Условия: ∙ Гибкий график работы! ∙ Занятость от 20 до 40 ч в неделю‚ от 3 до 5 дней ∙ Фиксированное количество рабочих часов в неделю ∙ Продолжительность смены: от 4 до 9 ч включая перерывы ∙ Скользящие выходные Социальные льготы: ∙ Заработная плата от 18 000 тысяч рублей ∙ Оплата отпуска и больничного листа ∙ 20% скидка на всю продукцию STARBUCKS ∙ 20% скидка на всю продукцию Монекс Трейдинг ∙ Оплачиваемые перерывы ∙ Пачка кофе или чая в неделю ∙ Компенсация за питание ∙ Компенсация оформления медицинской книжки ∙ Компенсация за проезд ∙ Обучение в ТРЕНИНГ ЦЕНТРЕ и на рабочем месте ∙ Возможность карьерного роста ∙ Бонусы после испытательного срока
Построй свою карьеру вместе с нами в Старбакс Россия!