Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист по приему ТМЦ и работе с удаленными складами


Младший специалист по приему ТМЦ и работе с удаленными складами
2009-09-15 10:38

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • приемка оборудования в офисах Банка;
  • выдача ТМЦ с удаленных складов;
  • организация внутренних перемещений/транспортировки ТМЦ между складами и офисами Банка;
  • ведение учета движения ТМЦ;
  • работа с сервисными центрами поставщиков, организация ремонта гарантийного оборудования;
  • участие в организации списания и утилизации оборудования;
  • участие в подготовке и проведении инвентаризаций ИТ оборудования в ЦО и московских отделения.


Требования:

  • высшее техническое образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;
  • уверенный пользователь ПК (Excel);
  • желателен опыт работы с первичными документами.

Менеджер
2009-09-15 11:16

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.

Условия:

  • Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
  • Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!


 

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-15 11:17

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам в Ступино

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.

Условия:

  • Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
  • Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!


 

Ассистент отдела персонала/ Ресечер
2009-09-15 11:29

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 28 000  руб.

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу «Ассистента отдела персонала»

Требования:

  • Мужчина, женщина от 19 до 50 лет
  • Активность‚ стрессоустойчивость‚ усидчивость‚ внимательность и организованность
  • Приветствуется опыт работы  в сфере подбора персонала ресечером‚ на массовом подборе

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме на вакантные должности
  • Прием входящих звонков и совершение исходящих (10% на 90%)
  • Ведение отчетности за день‚ неделю
  • Участие в других проектах по работе с персоналом

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оклад  + бонусы
  • Работа в офисе в районе м.Кожуховская в бизнес-центре класса А
  • Питание в столовой при офисе
  • Отличные перспективы для дальнейшего карьерного и финансового роста
  • Благодарим за уделенное время и внимание нашей компании и вакансии.

Будем рады Вашему звонку!

Оператор базы данных
2009-09-15 11:31

Вакансия компании: Процентр, ООО
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Требования:

  • Девушка.
  • Обязательно знание пк. и средне-скоростной набор текста

Задачи:

  • Перебивать накладные с бумажного документа в 1С.

Условия:

  • Загрузка 3-4 часа в день со вторника по субботу (Время на работе договорное)
  • Заработная плата 8000-10000
  • Метро Киевская. Дорогомиловский рынок

Стажер в Группу подбора персонала
2009-09-15 11:43

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.

Содержание работы:

  • помощь в рамках процесс подбора персонала в банк (приглашение кандидатов на собеседование, размещение объявлений, отбор резюме по откликам, прочее).

Требования:

  • опыт работы не обязателен,
  • женщина, от 18  лет,
  • образование не ниже средне-специального (возможно студент).
  • готовность работать с большим количеством входящих и исходящих  телефонных звонков.
  • ПК - пользователь.

Условия:

  • временная работа:
  • график работы 5/2, по времени на пол дня - 5 000 руб (чистыми на руки) 
  • при готовности работать полный рабочий день - 10 000 руб (чистыми на руки).
  • оформление по ученическому договору на время (ориентировочно 1-3 мес, в зависимости от объемов работы).

Менеджер по организации индивидуальных туров (part-time)
2009-09-15 12:07

Вакансия компании: IT Online
Создана: 11.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Российско-Американская компания открыла вакансию

Менеджер по организации индивидуальных туров (part-time)

Обязанности:

  • Работа с иностранными клиентами желающими посетить Россию и страны СНГ: бронирование квартир, транспорта,  визовая поддержка. 
  • Обработка поступающих заказов, прием звонков, работа с заявками клиентов (подбор квартир и размещение заказов), взаимодействие с партнерами в ходе работы над заказами.
  • Развитие партнерской сети, налаживание сотрудничества с новыми партнерами.  
  • Работа по информационному наполнению интернет- сайта: on-line активация квартир, перевод контента на английский язык.
 
Требования
 
  • Возраст  - от 19 лет до 25 лет;
  • Опыт в аналогичной должности от 1-го года (туризм);
  • Опыт организации экскурсионных программ;
  • Свободное владение английским языком (деловая переписка, общение с иностранными партнерами);
  • Ответственность, исполнительность, вежливость, стрессоустойчивость;
  • Знание ПК -пользователь, умение быстро ориентироваться в Internet. 
 
Условия:
 
  • понедельник-пятница с 18 до 22 часов. 
  • Оклад 10 000 руб.+ % от продаж;
  • Возможность совершенствовать язык: работа с носителями языка;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Москва, ст.м. Новослободская/Мендеевская.

Менеджер по международному лицензированию
2009-09-15 12:13

Вакансия компании: Акелла
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу  Менеджера по международному лицензированию. 

 Требования:

  • высшее образование,
  • английский язык – продвинутый уровень (письменный, разговорный),
  • хорошее знание  игровой индустрии (понимание её базовых экономических процессов),
  • интерес к компьютерным играм (off-line желательно),
  • опыт клиентского общения, ведения переговоров (желательно),
  • коммуникабельность,
  • инициативность

Обязанности:

  • ведение переписки с зарубежными партнёрами,
  • тестирование игровых проектов с целью оценки их качества и потенциала,
  • обслуживание партнёрских отношений с иностранными контрагентами (с первыми лицами компаний в т.ч.),
  • заключение лицензионных договоров (взаимодействие с юридическим отделом),
  • мониторинг рынка компьютерных игр 

Условия: 

  • работа в офисе  с 10.00 до 19.00,
  • оплата от 25 000 руб.  и выше - по результатам собеседования, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, личностный рост. 

Ассистент финансового директора
2009-09-15 12:31

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора
  • перевод документации на русский, корейский, английский языки
  • помощь в подготовке отчетов

Требования:

  • хорошее владениекорейским (обязательно!!!) и английским языком
  • базовые знания финансов
  • базовые знания делопроизводства

Условия:

  • м. Курская

Ассистент финансового директора
2009-09-15 12:31

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора
  • перевод документации на русский, корейский, английский языки
  • помощь в подготовке отчетов

Требования:

  • хорошее владение корейским (обязательно!!!) и английским языком
  • базовые знания финансов
  • базовые знания делопроизводства

Условия:

  • м. Курская

Администратор мотосалона
2009-09-15 12:40

Вакансия компании: ООО НАКАМА-МОТОРС
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
             Требования:
  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная письменная/устная речь.
  • Внимательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.

    Обязанности:
  • Встреча клиентов.
  • Прием входящих звонков салона.
  • Представительские функции (чай/кофе).
  • Своевременная замена и пополнение рекламной продукции.
  • Отслеживание порядка в салоне. 
     
             Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы сменный 2/2.
     

Администратор мотосалона
2009-09-15 12:40

Вакансия компании: ООО НАКАМА-МОТОРС
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная письменная/устная речь
  • Внимательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Встреча клиентов
  • Прием входящих звонков салона
  • Представительские функции (чай/кофе)
  • Своевременная замена и пополнение рекламной продукции
  • Отслеживание порядка в салоне

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный 2/2

Специалист по документообороту(Временный проект на 3 месяца)
2009-09-15 12:48

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной компании открыта вакансия Специалиста по документообороту (Временный проект на 3 месяца)

Требования:

  • Высшее/Незаконченное высшее образование (рассматриваются студенты с возможностью работать полный рабочий день)
  • Опыт аналогичной работы приветствуется
  • Свободное владение английским языком (письменный и устный)
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Internet)
  • Ответственность, внимательность к деталям, самостоятельность

  Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей документацией
  • Работа во внутренних программах компании
  • Ведение баз данных по контрактам
  • Получение‚ проверка и анализ данных
  • Сбор и анализ отчетов

Условия:

  • График работы пн – пт (9:00 – 18:00)
  • Заработная плата от 25 000 - 35 000 руб. gross в месяц (по результатам собеседования)
  • Офис компании расположен ст.м. Белорусская

 

Курьер
2009-09-15 13:34

Вакансия компании: Трейд Софт, ООО
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • проживание в САО ( желательно м. Речной вокзал‚ Водный Стадион‚ Войковская)
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • общительность;
  • самодисциплина;
  • опрятность.

Обязанности:

  •  доставка документов по Москве;

Условия:

  • график работы: с 10:00 до 18:00;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • при желании - бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • зарплата на испытательный срок: 10000-12000 руб. с возможностью роста;
  • готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост.

Менеджер по работе с клиентами (ОПС)
2009-09-15 13:39

Вакансия компании: Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Высшее (желательно юридическое, экономическое), наличие дополнительных курсов и тренингов по клиентской работе приветствуется.
  • Опыт работы по продаже услуг физическим лицам.
  • Наличие навыков:
    • формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется);
    • подготовки и проведения публичных выступлений (презентаций);
    • консультирования клиентов – физических лиц;
    • заключения индивидуальных договоров;
    • работы с программным обеспечением Microsoft Word, Excel, PowerPoint.

Должностные обязанности:

  • Работа по привлечению потенциальных Вкладчиков - физических лиц:
    • консультирование Вкладчиков – физических лиц по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) и обязательного пенсионного страхования (ОПС);
    • проведение переговоров и презентаций;
    • заключение индивидуальных договоров по НПО и ОПС;
    • ведение договоров Вкладчиков – физических лиц;
    • заключение агентских договоров, сопровождение агентских договоров;

Условия:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, пятница до 17.
  • Оформление по ТК, зарплата белая.
  • Оклад (по результатам собеседования (в зависимости от профессиональной подготовки и квалификации кандидата)) + ежеквартальный и годовой бонус (по итогам работы)

Менеджер по продажам
2009-09-15 13:54

Вакансия компании: Арт Медиа Хит, Рекламная Группа
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 500 000  руб.

Основные требования:

  • возраст от 22 до 24 лет
  • опыт работы в активных продажах, можно не в сфере рекламы...
  • огромное желание продавать именно рекламные услуги

Должностные обязанности:

  • выполнение плана по холодным звонкам
  • выполнение плана по встречам
  • выполнение плана продаж
  • создание клиентской базы
  • ведение клиентской базы
  • ведение документооборота
  • контроль за исполнением заказов
  • проведение презентаций и переговоров

В нашем агентстве Вас научат принципиально новому подходу к активным продажам и ведению переговоров!

Мы стремительно развиваемся, а вместе с нами и наши сотрудники.

Если Вы целеустремленный и активный человек,  будем рады принять Вас в наш молодой и амбициозный коллектив!

Специалист-проектировщик (торговое оборудование) cо знанием AutoCad
2009-09-15 14:04

Вакансия компании: Бэль Парфюм, ГК Ташир
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
Cпециалист-проектировщик по торговому оборудованию со знанием AutoCad
 
Требования:
  • Высшее/cреднеспециальное образование (архитектура, проектирование, строительство)
  • ПК – уверенный пользователь (AutoCad-обязательно, Excel)
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость
 
Обязанности:
  • подготовка проекта размещения торгового оборудования в магазинах в AutoCad 
 
Условия:
·         Зарплата 25000 руб.
·         Место работы: м.Академическая
·         График работы: 9.00-18.00, пон.-пятн.
 

Специалист-проектировщик (торговое оборудование) cо знанием AutoCad
2009-09-15 14:04

Вакансия компании: Бэль Парфюм, ГК Ташир
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Cпециалист-проектировщик по торговому оборудованию со знанием AutoCad

Требования:

  • Высшее/cреднее специальное образование (архитектура, проектирование, строительство)
  • ПК – уверенный пользователь (AutoCad-обязательно, Excel)
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость

Обязанности:

  • Подготовка проекта размещения торгового оборудования в магазинах в AutoCad

Условия:

  • Зарплата 25000 руб
  • Место работы: м.Академическая
  • График работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница

Менеджер группы анализа качества
2009-09-15 14:08

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение статистического анализа разнородных данных
  • Прогнозирование и оценка динамики внутренних показателей Компании

Требования:

  • Образование: математическое
  • Опыт работы с большими массивами цифровых данных в средних/крупных компаниях
  • Знание методов статистического анализа больших массивов данных
  • Готовы рассмотреть выпускников с отличными теоретическими знаниями в области математики и статистики
  • ПК: MS Excel, MathCAD, Math LAB
  • Английский язык: желательно технический, уровень Intermediate level

Условия:

  • Достойный оклад, служебная мобильная связь, медицинская страховка, льготное питание
  • Офис м.Марксистская

Инженер по технической информации
2009-09-15 14:22

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CBS Interactive) приглашает на работу

Инженера по технической информации

Требования:

  • технический английский язык,
  • высшее образование или студент последних курсов,
  • знание компьютерного оборудования, хорошее знание Internet,
  • широкий кругозор в области информационных технологий.

Обязанности: 

  • поиск и анализ технических характеристик компьютерного оборудования, электронной техники и программных продуктов (на английском языке).

Условия: 

  • работа в стабильной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая), перспективы для проф. роста,
  • возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, получить опыт работы в области информационных технологий,
  • официальная заработная плата, отличный соц. пакет (обеды за счет компании, мед. страх., частичная оплата спорт. мероприятий и др.),
  • соблюдение трудового законодательства,
  • нормированный рабочий день, 
  • график работы с 15 до 23!

Программист 1С, (неполный рабочий день, работа на удаленном доступе)
2009-09-15 14:47

Вакансия компании: ОМЗ, ТД
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 580  до 650  USD


 ООО «Управляющая компания «Очерский машиностроительный завод» (на удаленном доступе, для завода в г. Очер)

 
Требования:
·         М/ж от 18 до 35 лет, образование высшее (возможно студенты ВУЗов);
·         Опыт разработки и поддержки системы предприятия на базе 1С (версия 7.7) от 1 года.

Обязанности:
·         Разработка, настройка, администрирование  и поддержка системы предприятия на базе 1С (версия 7.7).
Условия:
·         Работа в режиме неполного рабочего дня (20-часовая рабочая неделя (о,5 ставки));
·         Работа на удаленном доступе для завода в г. Очер (Пермский край), командировки на завод 1 раз в месяц на 2-3 дня;
·          Возможность работать как дома, так и в офисе компании, официальное трудоустройство, либо по договору оказания услуг;
·         З/плата 20 000 рублей.
 
Контактная информация:   г. Москва, Пестовский переулок 16, строение 2, территориально м. Таганская (кольцевая)-шаговая доступность офиса.
 
 

Оператор
2009-09-15 15:17

Вакансия компании: СПЕЦМЕДОПТ, ООО
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.

Обязанности:

  • просмотр электронных писем.
  • Обработка полученной информации и предоставление её в центральный офис.


Требования:

  • м/ж от 18 лет
  • ответственность
  • уверенный пользователь ПК
  • наличие дома ПК и Интернета
    Условия:
     
  • Работа на дому или в офисе компании

Стажер в отдел продаж
2009-09-15 15:26

Вакансия компании: Advance Group
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функция:

  • поиск  и анализ информации
  • продвижение услуг в области бизнес образования - тренинги, семинары, ассесcмент, моделирующие игры, кадровый консалтинг, executive coaching

Наши ожидания от кандидата:

  • наличие высшего образования  
  • уверенное знание компьютерных программ
  • хорошая дикция, грамотная речь

Обязанности:

  • поиск  и анализ информации в интернете и периодических изданиях
  • поиск потенциальных клиентов и поддержание отношений с существующими клиентами
  • поддержание базы данных
  • назначение встреч  и составление графика встреч клиентов с  тренерами компании

Мы предлагаем:

  • данная должность предполагает участие во внутренней системе обучения
  • компания быстро развивается и мы выделяем новые направления, поэтому есть возможность карьерного и профессионального роста и перспектива самостоятельной работы на проектах

 ! Просьба обязательно указывать минимальный уровень заработной оплаты, на которую претендует кандидат.

Администратор в СПА салон
2009-09-15 15:28

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор в СПА салон


Обязанности:

 

  • Предварительная запись клиентов, своевременное информирование клиентов о записи
  • Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона
  • Кассовые операции, расчет с клиентами (наличные денежные средства)
  • Организация витрины по продаже сопутствующих товаров и косметических средств

 

Требования: 


  •   Опыт работы администратором  в салонах красоты /СПА не менее 1-го года

  • Условия:


  • Конкурентная заработная плата (з/п + % от выручки, % от продаж), бесплатный фитнес.       СПА салон находится в районе м. Юго-Западная. гр. раб. 2/2 - 09.00-22.00

Менеджер отдела процессинга
2009-09-15 15:54

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Аквариус" (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России)
приглашает на работу

Менеджера отдела процессинга

Обязанности:

  • размещение заказов в информационной системе,
  • формирование заданий для отдела закупок,
  • формирование заданий на сборку компьютерной техники,
  • подготовка отгрузочных документов.

Требования:

  • женщина, возраст 20-25 лет,
  • высшее образование, желательно техническое или экономическое (возможно, неоконченное),
  • знание компьютера (Word, Excel),
  • возможно, без опыта работы .

Условия:

  • заработная плата от 20 000 руб,
  • территориальное расположение - метро Проспект Вернадского.

Менеджер отдела сбыта
2009-09-15 16:20

Вакансия компании: Алютех
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

В развивающуюся производственную компанию требуется менеджер отдела сбыта.


Требования:

  • мужчина/женщина , 21-30 лет, года,
  • высшее очное техническое или экономическое образование,
  • возможно выпускники 2007-2009 года,
  • желателен опыт работы в оптовых продажах, менеджером по работе с клиентами
  • грамотный пользователь ПК,
  • знание 1С, офисных программ желательно..
  • личные качества:
    • мобильность,
    • обучаемость,
    • высокая самоорганизованность,
    • развитые коммуникативные способности,
    • ответственность,
    • самостоятельность,
    • системность мышления.

Обязанности:

  • проведение технических консультаций,
  • расчет заявок, выписка документов, подготовка бланков комплектации заказов, технического задания, расчетов.


Условия:

  • рабочий день с 9 до 18, 5/2, место работы: М.О., г. Одинцово,
  • доставка корпоративным транспортом от ст. Одинцово.(7-10 минут), м.Парк Победы
  • заработная плата от 21000 руб., далее по результатам работы.
  • обучение

Специалист по работе с клиентами
2009-09-15 16:23

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная международная компания приглашает на позицию специалиста по работе с клиентами.

Обязанности:

— Работа с клиентами, прием заказов и размещение их в SAP;
— формирование и отслеживание заказов, предоставление информации клиентам о наличии продукции, о предполагаемой дате поставки товара;
— предоставление информации клиентам о ходе выполнения заказа;
— подготовка счетов, согласование их с бухгалтерией;
— координирование деталей отгрузки с клиентами и складом;
— заказ транспорта;
— подготовка необходимых документов по факту отгрузки (акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, товарные накладные и т.д.);
— подготовка отчетов.

Требования:

— Оконченное высшее образование/студент 5 курса (желательно специальности: МЭО, ВЭД, логистика);
— желателен аналогичный опыт работы (практика);
— знание английского языка не ниже уровня pre-intermediate;
— уверенный пользователь ПК, знание БД приветствуется;
— ответственность, внимательность;
— отличные коммуникативные навыки;
— готовность к рутинной работе.

Условия:

— Оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00);
— заработная плата 30 000;
— социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни);
— возможность получения опыта и профессионального развития в западной компании;
— офис м. Цветной бульвар.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное