Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Московская вендинговая компания «Кафе+Ко Рус» в связи с расширением штата открывает вакансию «Менеджер по продажам». Если Вы ищете активную и интересную работу, если Вы хотите управлять своим доходом, если у Вас есть успешный опыт продаж (желательно сектор В2В), Вы именно тот, кого мы ищем!
Мы работаем в сфере услуг b2b. Схожие нам по роду деятельности компании: клининговые, кейтеринговые, реализующие программные продукты Консультант+ или 1С, снабжающие офисы канцелярией или расходными материалами для оргтехники и т.д.
Особенность нашей услуги: клиент за нее не платит. Сделки короткие по времени, результат работы виден быстро.
Требования:
пол: мужчина/женщина
возраст: от 21-27 лет;
презентабельный внешний вид;
прописка РФ.
Опыт работы:
опыт активных продаж от года;
навыки ведения переговоров с руководством клиентских компаний (первые лица, руководители по снабжения и т.д.);
опыт холодных звонков, легкое отношение к ним.
Задачи:
поиск потенциальных клиентов;
проведение переговоров;
выполнение плана продаж;
ведение отчетности.
Личные качества:
активная жизненная позиция;
коммуникабельнось;
позитивный настрой;
нацеленность на результат;
аналитический склад ума, структурированность;
дисциплинированность, пунктуальность;
клиентоориентированность;
обучаемость;
Мотивация:
оклад 20 тыс. руб
+ % прибыли от каждой сделки
средний доход от 50 000. Самое важное - верхняя граница не ограничена, комиссии в несколько раз превышают оклад.
+ компенсация мобильной связи
+ оплата проезда
хорошая возможность получить опыт, сделать карьеру и достойно заработать.
Условия работы:
офис м.Дмитровская, работа разъездная - 60% времени вне офиса;
график работы: с 09:00 до 18:00, при необходимости ненормированный;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Менеджер, специалист по закупкам ИТ с АНГЛ.ЯЗЫКОМ
Требования:образование – не ниже среднеспециального, от 21 до 40 лет, опыт работы вITсфере (работа с ИТ продуктами: оборудование, ПО) либо техническое образование. Знание англ. языка – переписка + разговорный. Работоспособность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Основные функции:Работа по существующим стандартам компании, обеспечение закупки ИТ продуктов (оборудование + ПО) под запросы компании: формирование заказа на закупку оборудования, выявление наличия товара на складе, его стоимости, координация поставок, оформление документов, контроль выполнения закупки.
Условия: график работы: пон –пят, с 09:00 до 18:00, пон-пят. З/п: оговаривается на собеседовании в зависимости от опыта работы и навыков, оклад 25.000 – 35.000 руб. Трудовая книжка, оплачиваемый отпуск. Исп. срок – 2 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам
Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.
Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 3-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обязанности:
Работа с клиентами
Оформление пакета документов с клиентами
Отчеты о проделанной работе и планирование
Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)
Требования:
Гражданство РФ
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
Вакансии открыты в следующих районах Москвы и городах Московской области:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа Оценки основных средств (подразделение
Консультационных услуг по сделкам) приглашает студентов старших
курсов на стажировку длительностью 5
месяцев.
Обязанности:
Участие в проектах по оценке основных
средств;
Обработка информации в таблицахExcel;
Поиск информации в Internet;
Работа с документацией.
Требования:
Студент старших курсов, обучающийся по технической
специальности;