Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами
2008-04-24 10:12

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров. 
В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к  кандидатам:

  • жен, 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ,
  • компьютерная грамотность,
  • инициативность, неконфликтность, командность,
  • активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист

Аналитик
2008-04-24 11:07

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Аналитик

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с базами данных от полугода 
  • Отличное знание MS Excel
  • Аналитический склад ума, внимательность, ответственность

Обязанности:

  • Формирование регламентных и оперативных отчетов
  • Администрирование базы данных по планированию
  • Аналитические расчеты по прогнозам продаж
  • Загрузка планов продаж в базу данных
  • Обеспечение безопасности работы базы данных

Условия:

  • Белая зарплата от 1200 usd, по результатам собеседования
  • Место работы - 5 минут от ст.м Парк Культуры
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка и оплата мобильного телефона

Cистемный администратор
2008-04-24 11:25

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Крупнейшему Аукционному дому России требуется Системный администратор. Требования: М. 20-30 лет, н/в, в/о, Хорошее знание современных сетевых технологий и оборудования, WEB серверов, линейка Windows, хорошее знание английского. Обязанности: Поддержка работы сайта, поддержка и обслуживания компьютеров и оргтехники в офисе, наполнение и ведение каталогов; настройка ЛВС. Условия: м. Динамо; оформление по ТК, 5/2, с 10 до 19 часов, з/п оговаривается.

Cистемный администратор
2008-04-24 11:25

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Крупнейшему Аукционному дому России требуется Системный администратор.

Требования:
  • Мужчина  20-30 лет
  • Высшее образование /неполное высшее
  • Хорошее знание современных сетевых технологий и оборудования, WEB серверов, линейка Windows, хорошее знание английского
Обязанности:
  • Поддержка работы сайта, поддержка и обслуживания компьютеров и оргтехники в офисе, наполнение и ведение каталогов; настройка ЛВС
Условия:
  • м. Динамо; оформление по ТК, 5/2, с 10 до 19 часов
  • Заработная плата  оговаривается

Специалист отдела букинистки
2008-04-24 11:40

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Антикварно-аукционному Дому требуется Специалист отдела букинистики. М/Ж., 20-30 лет, в/о (профильное – книговедение, книготорговля, библиотековедение/библиография). М., МО. Опыт работы – желателен! (преимущество – с анкиквариатом). Обязанности: организация книжной торговли – описание книг, подготовка к продажам. Оформление на аукционах, организация хранения. Знание ин. языков. Условия: З/п по результатам собеседования оформление по ТК .

Специалист отдела букинистки
2008-04-24 11:40

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Антикварно-аукционному Дому требуется Специалист отдела букинистики.

Требования:
  • Мужчина/женщина , 20-30 лет.
  • Высшее образование (профильное – книговедение, книготорговля, библиотековедение/библиография).
  • Москва/Московская область.
  • Опыт работы – желателен! (преимущество – с анкиквариатом).
Обязанности:
  • Организация книжной торговли – описание книг, подготовка к продажам. Оформление на аукционах, организация хранения.
  • Знание ин. языков.
 Условия:
  • Заработная плата  по результатам собеседования оформление по ТК РФ .

Ассистент директора магазина (немецкий язык)
2008-04-24 11:44

Вакансия компании: OBI
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Персональный ассистент директора магазина  (экспат)

Основные функции:

  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Устный синхронный перевод (немецкий язык)
  • Переводы документов, документооборот  
Требования:
  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя (желательно, но не обязательно)
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Компьютерные программы (Word, Excel)
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 21-30 лет (предпочтительно)

Место работы - магазин ОБИ на Варшавском шоссе (м. Варшавская, Чертановская, Южная)

Ассистент директора магазина (немецкий язык)
2008-04-24 11:44

Вакансия компании: OBI
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Персональный ассистент директора магазина  (экспат)

Основные функции:

  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Устный синхронный перевод (немецкий язык)
  • Переводы документов, документооборот  
Требования:
  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя (желательно, но не обязательно)
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Компьютерные программы (Word, Excel)
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 21-30 лет (предпочтительно)

Условия:

  • Место работы - магазин ОБИ на Варшавском шоссе (м. Варшавская, Чертановская, Южная)

Специалист группы компенсаций и льгот
2008-04-24 11:46

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Составление ежемесячных отчетов о плане и факте выплат сотрудникам (зарплат).
  • Информирование руководителей и сотрудников о расхождениях и сроках их выплат.
  • Контроль за правильным отражением заработной платы в программе.
  • Поддержка другого функционала отдела С&B.
Требования:
  • Умение работать с числовой информацией.
  • Умение работать с большим количеством данных.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно понимание процесса выплаты  заработной платы согласно законодательству.
  • Возможно трудоустройство студентов последних курсов на временный контракт с полной занятостью. 

Условия:

  • Территориально - ст. м. Молодежная.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы - с понедельника по пятницу с 10,00 до 19,00.
  • Дружный коллектив
  • Перспективы профессионального развития.

Младший консультант Департамента финансового консалтинга
2008-04-24 11:48

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
В крупной российской консультационной фирме «М-РЦБ» открыты вакансии для молодых специалистов экономических специальностей.

Младший консультант Департамента финансового консалтинга
 
Обязанности:
  • Участие в проектах в составе группы консультантов: формирование предметных документов по проекту, тестирование, внедрение автоматизированной системы, обучение пользователей. 
Требования:
  • Гражданство РФ (Блр), прописка значения не имеет.
  • Высшее образование законченное – экономическое или техническое.
  • ПК: MS Office – опытный пользователь.
  • Программные продукты 1С - на уровне пользователя.
  • Общие экономические знания, уверенные знания в следующих предметных областях: планирование и бюджетирование; казначейские процессы; процессы управления договорами; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; структура затрат, методы калькуляции себестоимости.
  • Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость.
  • Обязательно - желание работать в консалтинге.
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании в зависимости от навыков, знаний, опыта работы.
  • Офис - в районе Белорусская - кольцевая.
  • График - с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании.

Специалист по сохранению клиентов и работе с претензиями
2008-04-24 11:54

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 26000 руб.

ЗАО "Комкор-ТВ" (торговая марка "АКАДО" -  строительство кабельных сетей и предоставление  услуг цифрового кабельного телевидения и доступа в Интернет по своим каналам) приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

Основные обязанности:

  • прием, регистрация, обработка устных и письменных претензий абонентов;
  • контроль за исполнением работ по претензиям;
  • обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуации;
  • анализ, сбор материалов и составление акта на перерасчет абонентской платы по результатам анализа;
  • проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

Требования:

  • возраст до 35 лет;
  • образование неоконченное высшее/высшее;
  • опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от года желателен; 
  • знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя, программа Excel — на уровне продвинутого пользователя).

Профессиональные знания:

  • знание основ абонентского обслуживания;
  • знание технологии работы с письменными и устными претензиями;
  • желателен опыт работы с CRM.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 26 000 руб./мес.;
  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • офис – м. Ленинский Проспект.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2008-04-24 12:13

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Консультант по работе с владельцами в департамент коммерческой недвижимости
2008-04-24 12:35

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Обязанности: -Поиск и ведение переговоров с владельцами -Показобъектов, консультирование -Сбор документов, сопровождение сделки,подписание договоров Требования: -Высшее образование -Опыт работы в недвижимости (желательно) -Умение вести переговоры -Нацеленность нарезультат -Коммуникабельность Условия: -Обучение -Заработная плата:фиксированный оклад + проценты + бонусы -Офис в центре Москвы (м.Кропоткинская) -Дружный молодой коллектив -Интересная корпоративная жизнь

Консультант по работе с владельцами в департамент коммерческой недвижимости
2008-04-24 12:35

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Поиск и ведение переговоров с владельцами
  • Показ объектов, консультирование
  • Сбор документов, сопровождение сделки,подписание договоров
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в недвижимости (желательно)
  • Умение вести переговоры
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
Условия:
  • Обучение
  • Заработная плата:фиксированный оклад + проценты + бонусы
  • Офис в центре Москвы (м.Кропоткинская)
  • Дружный молодой коллектив
  • Интересная корпоративная жизнь

Редактор
2008-04-24 13:01

Вакансия компании: Акелла
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Отделу локализации  крупной мультимедийной компании «Акелла» -  крупного разработчика и издателя компьютерных игр,  требуются на постоянную работу Редакторы на полный рабочий день.  


Требования:

  • женщина \ мужчина,
  • возраст от 20 до 40 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее,
  • английский язык – свободное владение,
  • отличное знание грамматики русского языка,
  • отличное знание стилистики русского языка,
  • знакомство со сферой компьютерных игр (желательно!),
  • интерес к сфере компьютерных игр

Обязанности:

  • редактирование переводов компьютерных игр,
  • редактирование глоссариев игровых терминов

Условия: 

  • работа  в офисе (М. Савёловская),
  • фиксированный оклад от 25 000 руб. и выше – по результатам собеседования, оплата питания, проезда и фитнеса, интересные задачи,
  • профессиональный коллектив,
  • реальные перспективы личностного роста,
  • кандидаты проходят тестовое задание, которое высылается  в ответ на предоставленное резюме

Редактор
2008-04-24 13:01

Вакансия компании: Акелла
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Отделу локализации  крупной мультимедийной компании «Акелла» -  крупного разработчика и издателя компьютерных игр,  требуются на постоянную работу Редакторы на полный рабочий день. 

Требования:
  • женщина \ мужчина,
  • возраст от 20 до 40 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее,
  • английский язык – свободное владение,
  • отличное знание грамматики русского языка,
  • отличное знание стилистики русского языка,
  • знакомство со сферой компьютерных игр (желательно!),
  • интерес к сфере компьютерных игр
Обязанности:
  • редактирование переводов компьютерных игр,
  • редактирование глоссариев игровых терминов
Условия:
  • работа  в офисе (М. Савёловская),
  • фиксированный оклад от 25 000 руб. и выше – по результатам собеседования, оплата питания, проезда и фитнеса, интересные задачи,
  • профессиональный коллектив,
  • реальные перспективы личностного роста,
  • кандидаты проходят тестовое задание, которое высылается  в ответ на предоставленное резюме

Оператор (пятидневка и 2Х2)
2008-04-24 13:14

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.
Требования:
  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.
Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  •  обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб или 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб.

Оператор
2008-04-24 13:14

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.
Требования:
  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.
Условия:
  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб или 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб.

Ассистент отдела
2008-04-24 14:24

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства
Требования:
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 700 $ до 1200 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис - м.Павелецкая

Верстальщик (со знанием препресс)
2008-04-24 14:26

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD
Верстальщик в отдел дизайна и верстки
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Условия:
 
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat)
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
 
Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке;
 
Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская, д. 20, стр. 16, 3 этаж. (м. Павелецкая или м. Пролетарская)
График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00.
Дополнительное обучение в процессе работы.
 
Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником. Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

Верстальщик (со знанием препресс)
2008-04-24 14:26

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD
Верстальщик в отдел дизайна и верстки
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Условия:
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
 Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.
Условия:
  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

Стажер Коммерческого Отдела
2008-04-24 14:58

Вакансия компании: Nestle
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Коммерческого Отдела».

Стажер Коммерческого Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в 4-х отделах компании:

- Отдел Маркетинга,
- Отдел Продаж,
- Отдел Логистики,
- Отдел Финансов.

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - Студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов с возможностью работать полный рабочий день,
свободно владеющих английским языком, наличием водительских прав (или готовностью их получить).

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
-
График работы с 9.00 до 18.00.

Стажер финансового отдела
2008-04-24 14:58

Вакансия компании: Nestle
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 14000 USD
Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Финансового Отдела».

Стажер Финансового Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в нескольких отделах финансового департамента компании:

- Internal Audit,
- Control,
- Accounting,
- Nestle Business Services.

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - Студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов с возможностью работать полный рабочий день, свободно владеющих английским языком, имеющих финансовое или экономическое образование.

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
- График работы с 9.00 до 18.00.

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-04-24 15:16

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 35000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на вакансию 
                                             
Менеджер по сопровождению клиентов Компании                                                     

Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • ПК пользователь,
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.


Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.


Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Зарплата 23000-35000руб. (оклад+премии),
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • офис м. Калужская (5 мин. пешком)
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-04-24 15:16

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 35000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на вакансию 
                                             
Менеджер по сопровождению клиентов Компании                                                     

Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы не обязателен т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Зарплата 23000-35000руб. (оклад+премии),
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • Офис м. Калужская (5 мин. пешком),
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Переводчик
2008-04-24 16:49

Вакансия компании: Акелла
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 45000 руб.

Отделу локализации компании «Акелла» -  крупного разработчика и издателя компьютерных игр,  требуются на постоянную работу Переводчик на полный рабочий день.

Требования:

  • Женщина \ мужчина,
  • возраст от 20 до 40 лет,
  • образование высшее, неполное высшее образование,
  • английский язык – свободное владение,
  • отличное знание  русского языка,
  • знакомство со сферой компьютерных игр

 Приветствуется:

  • знание других иностранных языков

Обязанности:

  • перевод  текстов компьютерных игр с английского языка,
  • перевод сопутствующей документации,
  • исправление текстов по отчётам тестеров

Условия: 

  • работа  в офисе  (М. Савёловская),
  • работа  сдельная, зарплата от 23000 до 45000 руб. и выше -  в зависимости от объёма и скорости перевода,
  • оплата питания и проезда, интересные задачи, хороший коллектив.

 Кандидаты выполняют тестовое задание.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-24 16:52

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Кадровый центр (индустриальная рабочая сила) приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.

 

Требования:

 

жен. 22-40 лет

высшее образование

опыт ведения телефонных переговоров

опытный пользователь ПК

стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность.

 

Обязанности:

 

проведение телефонных переговоров («Холодные звонки»)

телефонная презентация услуг

поддержание деловых отношений с клиентами

 

Условия:

 

Оклад 30 000 руб.+ бонус, соц.пакет, перспективы роста.

Офис: м.Парк Победы, Кутузовская.

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-24 16:52

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Кадровый центр (индустриальная рабочая сила) приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.

Требования: 
  • женщина, возраст - 22-40 лет
  • высшее образование
  • опыт ведения телефонных переговоров
  • опытный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность.
Обязанности: 
  • проведение телефонных переговоров («Холодные звонки»)
  • телефонная презентация услуг
  • поддержание деловых отношений с клиентами
Условия:
  • оклад - 30 000 рублей + бонус, соц.пакет, перспективы роста
  • офис  ст.м. Парк Победы, Кутузовская

Помощник юриста (налоговое право)
2008-04-24 17:20

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Возраст  - 22-28 лет
  • Высшее образование/студент 5 курса (строго юридическое)
  • Опыт работы в сфере Налогового права, в органах МНС от полугода
  • желание развиваться в налоговом праве,исполнительность обязательность,амбициозность
Обязанности: 
  • Помощь отделу в направлении налогового права
  • Ведение делопроизводства отдела
  • Ведение и согласование договоров
  • Входящая,исходящая корреспондеция
  • Анализ судебно-арбитражной практики
  • Подготовка отчётности по отделу
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в крупном инвестиционно-строительном холдинге 
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30 часов 
  • Офис расположен в р-не станции метро Тургеневская 
  • Официальная заработная плата (уровень заработной платы зависит от квалификации и потенциала кандидата)
  • соцпакет, обучение

Менеджер по качеству
2008-04-24 17:32

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В службу качества крупного логистического холдинга требуется менеджер..
Мы рассмотрим  кандидатов как соответствующим опытом, так и без опыта.
Кандидат должен как минимум знать ПК на уровне опытного пользователя, быть умным и деятельным, стремиться соответствовать идеологии Компании, поставившей перед собой амбициозную цель стать лучшей логистической компанией России.

Должностные обязанности
  • Мониторинг показателей деятельности
  • Ежемесячные опросы клиентов на предмет качества обслуживания
  • Анализ внешних и внутренних претензий
  • Подготовка отчетности
  • Анализ и разработка документов системы менеджмента качества

 

Требования к квалификации
  • Образование либо не большой опыт работы в области управления качеством приветствуются
  • Желание развивать свой профессиональный уровень обязательно
  • Желание работать в современном коллективе, где вклад каждого в дело компании реально ощутим
  • Внимательность!
  • Дисциплинированность
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet как минимум) 
  • Личный автомобиль или проживание на Северо-Западе Москвы или МО облегчит Вам работу
Условия работы и компенсации
  • Оплата 23-33 т.р.
  • Место работы: Новорижское шоссе (8 км. от МКАД, корпоративный транспорт от м. от м. Строгино-20-30 минут)
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Менеджер по качеству
2008-04-24 17:32

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В службу качества крупного логистического холдинга требуется менеджер..
Мы рассмотрим  кандидатов как соответствующим опытом, так и без опыта.
Кандидат должен как минимум знать ПК на уровне опытного пользователя, быть умным и деятельным, стремиться соответствовать идеологии Компании, поставившей перед собой амбициозную цель стать лучшей логистической компанией России.

Должностные обязанности
  • Мониторинг показателей деятельности
  • Ежемесячные опросы клиентов на предмет качества обслуживания
  • Анализ внешних и внутренних претензий
  • Подготовка отчетности
  • Анализ и разработка документов системы менеджмента качества
Требования к квалификации
  • Образование либо не большой опыт работы в области управления качеством приветствуются
  • Желание развивать свой профессиональный уровень обязательно
  • Желание работать в современном коллективе, где вклад каждого в дело компании реально ощутим
  • Внимательность!
  • Дисциплинированность
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet как минимум) 
  • Личный автомобиль или проживание на Северо-Западе Москвы или МО облегчит Вам работу
Условия работы и компенсации
  • Оплата 23-33 т.р.
  • Место работы: Новорижское шоссе (8 км. от МКАД, корпоративный транспорт от м. от м. Строгино-20-30 минут)
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Финансовый координатор
2008-04-24 18:12

Вакансия компании: Action
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Финансовый координатор

Компания  Action! приглашает кандидатов на позицию Финансовый координатор. 

Требования:

Возраст 20-30 лет
В/о, ср-спец. образование (профильное)
Знание ПК на уровне пользователя
Опыт работы в данной должности от 0,5 года 
Знание первичной финансовой документации
Умение работать с договорами

Обязанности:

Финансовое сопровождение текущих проектов
Работа с дебиторской задолженнотью
Ведение документооборота по проекту (договора, счета-фактуры, акты, счета)
Контроль бюджета проекта

Условия:

Офис м. Дмитровская
Испытательный срок - 3 мес.
Уровень з/п до 30 000 руб.
Соц. пакет

Финансовый координатор
2008-04-24 18:12

Вакансия компании: Action
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Финансовый координатор

Компания  Action! приглашает кандидатов на позицию Финансовый координатор. 

Требования:

  • Возраст 20-30 лет
  • Высшее образование, среднее специальное образование (профильное)
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы в данной должности от 0,5 года 
  • Знание первичной финансовой документации
  • Умение работать с договорами

Обязанности:

  • Финансовое сопровождение текущих проектов
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Ведение документооборота по проекту (договора, счета-фактуры, акты, счета)
  • Контроль бюджета проекта

Условия:

  • Офис м. Дмитровская
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Уровень заработной платы до 30 000 руб.
  • Соц. пакет

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-04-24 18:57

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Помощник юриста (корпоративное право)
2008-04-24 21:40

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее юридическое образование
  • возраст от 21 года
  • знание гражданского права, корпоративного права
  • Знание программ word, exel, исполнительность, пунктуальность, внимательность, педантичность, доброжелательность, организованность 

Обязанности:

  • Архивация, документооборот
  • Сопровождение прохождения согласования договоров в рамках холдинга
  • Подготовка договоров
  • Анализ правовой базы
  • Получение справок из госорганов (ГНИ 46)
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в молодой динамично развивающейся компании
  • Офис в районе ст. м. Тургеневская
  • Перспектива карьерного роста
  • Зароботная плата по результатам собеседования
  • Соцпакет

Ассистент менеджера по работе с сетевыми клиентами
2008-04-24 22:31

Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Контроль заказов
  • Контроль оборота товарных накладных
  • Формирование товарных матриц‚ планограмм
  • БЕЗ ПОИСКА НОВЫХ КЛИЕНТОВ!
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование (студенты вечерних или заочных отделений)
  • Желателен опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж
  • Желательно знание ассортимента колготок‚ белья
  • Желательно знание 1С
  • ПК-опытный пользователь
  • Лояльность‚ желание учиться‚ внимательность‚ аналитический склад ума
Условия:
  • График 5/2‚ нормированный рабочий день
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Зарплата  от 23.000 руб.


В избранное