Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь на reception
2008-04-16 10:23

Вакансия компании: Savant International
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Савант - один из лидеров консалтинговых услуг в области инженерно-конструкторской и строительной деятельности. 

Компания была основана в 2002 г.  Головной офис – в Лондоне, филиалы в столицах Европы, основные представительства в странах СНГ находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве. Наш коллектив насчитывает уже более 500 специалистов в области строительства. 

В настоящее время открыта вакансия

Секретарь на reception.

Функции:

  • прием/распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • прием/отправление факсов, почты;
  • и другие.

Требования:

  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • отличное знание английского языка;
  • знание ПК;
  • опыт работы с мини-АТС и оргтехникой желателен.

Компания предлагает:

  • оформление по ТК РФ, заработная плата "белая" по результатам собеседования от 1100$ до 1300$net в зависимости от опыта и квалификации;
  • медстраховка;
  • офис: м. Таганская.

Если Вы хотите работать в успешной иностранной, в дружном коллективе профессионалов, высылайте Ваши резюме.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2008-04-16 10:32

Вакансия компании: HandyBank
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • ведение базы корпоративных клиентов,
  • поиск информации в Интернете,
  • проведение телефонных переговоров,
  • консультирование,
  • подготовка договоров на обслуживание в банке,
  • постдоговорное сопровождение организаций
Требования:
  • опыт работы в продажах не менее года,
  • образование желательно техническое
Условия:
  • м. Полежаевская,
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничные листы, льготное питание

Специалист по работе в ERP-системе Navison в отделе продаж
2008-04-16 10:54

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная российская IT-компания приглашает на должность

Специалист по работе в ERP-системе Navison в отделе продаж.

Требования:

  • женщина  до 27 лет,
  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • компьютер - уверенный пользователь (MS Office),
  • приветствуется техническое образование и/или специализация в области  логистики, аналитики
  • Личные качества:
  • внимательность, аккуратность, ответственность.
  • желание и возможность быстро обучаться.
  • умение работать с большими объемами информации.
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • актуализация данных о клиентах,
  • заведение договоров и спецификаций,
  • выставление счетов,
  • оформление заказов,
  • заведение заявок на закупку,
  • консультирование менеджеров,
  • другая помощь менеджерам отдела продаж в работе с Navision   (отслеживание финансовых и товарных операций, изучение "истории" товара и т.д.),
  • взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.

Условия: 

  • зарплата  от 18 000 руб. + премия  по результатам года + соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка, скидки на занятия спортом),
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис в 10-15 мин. ходьбы от ст. м. Площадь Ильича, Римская. Корпоративный микро-автобус от офиса до метро,
  • Дополнительно:
  • стартовая позиция для работы консультантом по внедрению, аналитиком, администратором проектов. 

Специалист Управления бизнес-поддержки
2008-04-16 10:56

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:  

  • Выполнение существующих бизнес-процессов‚ правил‚ процедур работы и нормативов затрат‚
  • Решение вопросов со смежными подразделениями
  • Выполнение стандартов работы  при взаимодействии с координаторами бизнес-поддержки в региональных представительствах

 
Требования:

  • Возможно студент(ка) вечерней/заочной формы обучения
  • Желателен опыт работы с документами‚ большим объемом информации
  • Знание английского как преимущество
  • Развитые коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность
  • Нацеленность на результат
 

Делопроизводитель
2008-04-16 11:41

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Автосалон официального дилера AUDI приглашает на работу делопроизводителя отдела продаж автомобилей.
 
Требования:

  • Девушка‚ 20-30 лет;
  • Образование - Высшее образование /неполное высшее ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года‚ знание делопроизводства;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Исполнительность‚ усидчивость‚ презентабельная внешность.
  • Желателен опыт работы в автобизнесе.
Обязанности:
  • Четкое и правильное ведение документооборота отдела продаж автомобилей.
Условия:
  • Работа в крупном‚ динамично развивающемся Холдинге‚ с возможностью профессионального роста;
  • График работы 2/2 (9.00-21.00);
  • ст.м. Проспект Мира/Комсомольская.

Менеджер по продажам
2008-04-16 11:47

Вакансия компании: Итаком ООО
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Торговая компания (более 14 лет на рынке элитных строительно-отделочных материалов) приглашает на работу

Менеджера по приему заказов.

Требования:
  • Возраст - 18-35 лет.
  • Образование - не ниже среднего‚опыт  - не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК‚коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Прием и обработка заказов клиентов
  • Согласование с клиентом условий по ценам‚ дате отгрузки и способу доставки продукции
  • Оформление необходимых документов‚ связанных с отпуском‚ отгрузкой‚ возвратом продукции
  • Ведение рабочей и отчетной документации
  • Осуществление информационной поддержки клиентов
  • Контроль финансовой дисциплины клиента
  • Работа с клиентами фирмы в дем.зале
Условия:   
  • Оклад (20 000 руб) + премия.
  • Бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда

Финансовый менеджер (подотчетные лица)
2008-04-16 11:48

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает молодых специалистов, желающих начать карьеру в сфере финансового менеджмента -

Финансового менеджера в отдел взаиморасчетов.

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 40 лет,
  • Образование высшее,
  • ПК: уверенный пользователь МS-Office, Outlook,
  • Знание основ бухгалтерского учета и финансов,
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется 
  • Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума.

 Задачи:

  • Ведение управленческого учета по участку "Подотчетные лица" 
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, 
  • Заработная плата 800-1000$ по курсу 28 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Мед.страховка, дотация на питание, танцы, футбол и т.д.
  • Отличный коллектив и возможности профессионального роста.
  • Офис м. Дмитровская, 10 мин.пешком 

Финансовый менеджер (подотчетные лица)
2008-04-16 11:48

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает молодых специалистов, желающих начать карьеру в сфере финансового менеджмента -

Финансового менеджера в отдел взаиморасчетов.

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 40 лет,
  • Образование высшее,
  • ПК: уверенный пользователь МS-Office, Outlook,
  • Знание основ бухгалтерского учета и финансов,
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется 
  • Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума.

 Задачи:

  • Ведение управленческого учета по участку "Подотчетные лица" ,
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, 
  • Заработная плата 800-1000$ по курсу 28 рублей
  • Оформление по ТК РФ,
  • Мед.страховка, дотация на питание, танцы, футбол и т.д.
  • Отличный коллектив и возможности профессионального роста,
  • Офис м. Дмитровская, 10 мин.пешком .

Делопроизводитель
2008-04-16 12:41

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Автосалон официального дилера AUDI приглашает на работу делопроизводителя отдела продаж автомобилей.
 
Требования:
  • Девушка‚ 20-30 лет;
  • Образование - н/в‚ в/о;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года‚ знание делопроизводства;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Исполнительность‚ усидчивость‚ презентабельная внешность.
Желателен опыт работы в автобизнесе.
 
Обязанности:
  • Четкое и правильное ведение документооборота отдела продаж автомобилей.
Условия:
  • Работа в крупном‚ динамично развивающемся Холдинге‚ с возможностью профессионального роста;
  • График работы 2/2 (9.00-21.00);
  • ст.м. Проспект Мира/Комсомольская.

Секретарь / офис-менеджер
2008-04-16 13:08

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с офисной оргтехникой, мини-АТС;
  • регистрация входящей/исходящей документации; оформление писем;
  • контроль работы водителя/курьера.
  • административная поддержка Директората.

Требования:

приглашаем к сотрудничеству девушку, с опытом административной работы или без такового, обладающую следующими качествами и навыками:

отличные организаторские способности;    
грамотная устная и письменная речь, ответственность, энергичность, представительность; 
знание ПК.

    

Условия:

  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
    официальное оформление;
  • ближайшая ст. метро «ВДНХ»; обсуждаемый график работы (полный / неполный рабочий день)
    перспективы, в т.ч. карьерного роста.

Секретарь / офис-менеджер
2008-04-16 13:08

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • работа с офисной оргтехникой, мини-АТС
  • регистрация входящей/исходящей документации; оформление писем
  • контроль работы водителя/курьера
  • административная поддержка Директората

Требования:

  • приглашаем к сотрудничеству девушку, с опытом административной работы или без такового, обладающую следующими качествами и навыками
  • отличные организаторские способности;  
  • грамотная устная и письменная речь, ответственность, энергичность, представительность 
  • знание ПК

Условия:

  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования
    официальное оформление
  • ближайшая ст. метро «ВДНХ»; обсуждаемый график работы (полный / неполный рабочий день)
  • перспективы, в т.ч. карьерного роста

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-04-16 13:22

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-04-16 13:30

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Продакт / категорийный менеджер
2008-04-16 13:47

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Формирование товарного портфеля
  • Исследование конкурентной среды
  • Прорисовка планограммы (мерчендайзинг)
  • Определение розничной цены представляемого товара
  • Анализ эффективности продаж

 

Требования:
  • Муж/жен 20-27 лет
  • Опыт работы с поставщиками или другими внешними контрагентами
  • Знание основ ценообразования, ассортиментной политики
Условия:
  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 30 000 до 35 0000руб.  ( открыта для обсуждения)

 

Продакт / категорийный менеджер
2008-04-16 13:47

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Формирование товарного портфеля
  • Исследование конкурентной среды
  • Прорисовка планограммы (мерчендайзинг)
  • Определение розничной цены представляемого товара
  • Анализ эффективности продаж
Требования:
  • Женщина, мужчина 20-27 лет
  • Опыт работы с поставщиками или другими внешними контрагентами
  • Знание основ ценообразования, ассортиментной политики
Условия:
  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 30 000 до 35 0000руб.  ( открыта для обсуждения)

 

Продакт / категорийный менеджер
2008-04-16 13:47

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Формирование товарного портфеля
  • Исследование конкурентной среды
  • Прорисовка планограммы (мерчендайзинг)
  • Определение розничной цены представляемого товара
  • Анализ эффективности продаж
Требования:
  • Женщина, мужчина 20-27 лет
  • Опыт работы с поставщиками или другими внешними контрагентами
  • Знание основ ценообразования, ассортиментной политики
Условия:
  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 30 000руб.  ( открыта для обсуждения)

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-16 13:54

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • Назначение встреч с клиентами
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам
  • Заключение договоров
  • Сопровождение договоров 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство строго РФ! 
  • Возраст 21-50 лет
  • Опыт в сфере продаж (желателен)
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие
  • Целеустремленность
  • Стремление к карьерному росту
Условия:
  • Желание зарабатывать
  • Предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • Профессиональное развитие, быстрый  карьерный рост
  • Достойный официальный доход (fix + %)
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Спортивная, м. Чистые пруды,  г. Электросталь
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье

Старший специалист отдела отчетности
2008-04-16 14:41

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1700 USD
Обязанности: 
  • Ведение международной отчетности.
Требования:
  • Экономическое / маематическое образование (высшее / неполное высшее);
  • Знание правил бухгалтерского учета в банке (302-П);
  • Хорошее знание Excel (обязательно), Access (желательно);
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации;
  • Тщательность, внимательность, ответственность;
  • Английский язык (желательно).
Условия:
  • Работа в крупнейшей российской компании, лидере рынка факторинговых услуг;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад, квартальные бонусы, мед. страховку;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Офис около м. Павелецкая.

Старший специалист отдела отчетности
2008-04-16 14:41

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1700 USD
Обязанности: 
  • Ведение международной отчетности.
Требования:
  • Экономическое / математическое образование (высшее / неполное высшее);
  • Знание правил бухгалтерского учета в банке (302-П);
  • Хорошее знание Excel (обязательно), Access (желательно);
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации;
  • Тщательность, внимательность, ответственность;
  • Английский язык (желательно).
Условия:
  • Работа в крупнейшей российской компании, лидере рынка факторинговых услуг;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад, квартальные бонусы, мед. страховку;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Офис около м. Павелецкая.

Финансовый консультант
2008-04-16 14:45

Вакансия компании: Life evrostandart
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 70000 руб.

Ищите интересную и высокооплачиваемую работу?

Вы нашли ее!

Известная нидерландская компания объявляет набор сотрудников на вакансию финансового консультанта!
Можно без опыта работы


Обязанности:

  • поиск клиентов;
  • проведение консультаций по страховым продуктам и правилам страхования;
  • презентация и продажа страховых продуктов;
  • заключение и сопровождение договоров страхования;
  • регулярная отчетность.

Требования:

  • опыт работы не обязателен;
  • опыт личных продаж приветствуется;
  • возраст - от 26 до 50 лет;
  • гражданство РФ или СНГ;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, позитивность, ответственность, нацеленность на результат;
  • желание работать и зарабатывать;
  • приглашаем на работу как опытных,так и начинающих специалистов.

Условия:

  • гибкий график;
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • помощь опытного наставника (помощь начинающим в поиске клиентов, проведении встреч, оформлении договоров);
  • перспектива роста;
  • реальная возможность высоких заработков.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-16 14:51

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.

Требования:
- 20-55 лет.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-16 14:51

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.

Менеджер по работе с поставщиками (без поиска)
2008-04-16 14:58

Вакансия компании: Орис Пром
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная  металлоперерабатывающая компания приглашает на работу менеджера по работе с клиентами(поставщики сырья).

Требования: жен.,прописка или регистрация М/МО, опыт работы с клиентами,общительность.

Обязанности:работа и поддержка с существующей базы,  контроль оплаты.

 Условия: з/п от 25000 руб.,на испытательный срок. Далее 30000 руб. Безлимитная мобильная связь. Соцпакет по ТК. Работа в ЮВАО(г.Дзержинский).

Менеджер по работе с поставщиками
2008-04-16 14:58

Вакансия компании: Орис Пром
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная  металлоперерабатывающая компания приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(поставщики сырья).

Требования:

  • женщина,прописка или регистрация Москва или Московская область,
  • опыт работы с клиентами,общительность.

Обязанности:

  • работа и поддержка с существующей базы,  контроль оплаты.

 Условия:

  • заработная плата от 25000 руб.,на испытательный срок. Далее 30000 руб. Безлимитная мобильная связь. Соц.пакет по ТК. Работа в ЮВАО(г.Дзержинский).

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-04-16 15:01

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование

Специалист контакт-центра
2008-04-16 15:02

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:

- консультирование клиентов по телефону.

Требования:

- обладание хорошим тоном и дикцией;
- коммуникабельность, усидчивость, самообладание, стрессоустойчивость;
- возраст от 19 до 45 лет.
- знание ПК: Word, электронная почта.

Дополнительная информация:

- испытательный срок три месяца;
- социальный пакет обсуждается при собеседовании;
- работа в офисе (ст. м. Тульская);
- график работы (один из вариантов): пять дней в неделю (с 9-00 до 18-00)или 2х2 (с 9-00 до 21-00).

Для кандидатов, имеющих опыт работы к контакт-центре график и заработная плата оговариваются индивидуально!

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-16 16:28

Вакансия компании: NewWorkCity, United Student Agency
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1800 USD
ЗАДАЧИ:

Разработка и реализация международных рабочих и образовательных программ для молодежи (Work and Travel USA, Au-Pair в Европу, Work on Cruise Lines, Высшее образование и языковые курсы в Германии и т.п.), активные продажи (заключение договоров с ВУЗами, проведение презентаций и т.д.), переговоры с зарубежными партнерами, работа с клиентами в офисе, ведение баз данных, оформление документов, подготовка и реализация рекламных проектов, поддержка веб-сайта и другие задачи.

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Свободный английский язык(разговорный и письменный). Немецкий, французский - приветствуется!
2. Уверенное владение компьютером, быстрая печать, Word, Excel, и др.
3. Четкое аналитическое и системное мышление, организованность и оперативность в работе.
4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
5. Уверенность, чувство юмора, интуиция и стрессоустойчивость.
6. Желание и способность обучаться и непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
7. Ответственность. Работа до достижения результата, а не до окончания рабочего дня.
8. Опыт участия в программе WorkandTravelUSA является преимуществом.
9. Если Вы соответствуете требованиям, отправьте, пожалуйста, Ваше резюме на русском языке с фотографией по электронной почте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Работа в молодежной быстро развивающейся компании. Оклад $600 в первый месяц, от $800 со второго+бонусы по итогам года (в сумме месячный доход $1200-1800 в первый год работы).
Мы работаем на результат, а не по часам.
Возможность быстрого карьерного роста и увеличения заработной платы.
Сотрудникам оплачивается проезд.
Возможны командировки по России и зарубежные командировки.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде!

Дизайнер
2008-04-16 16:49

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD
Компания "Логрус", лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность:  Дизайнера
 
Требования: 
  • Высшее образование, желательно в области дизайна;
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций;
  • Хороший опыт выполнения проектов по  дизайну;
  • Уверенная работа с программами верстки и графики QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe FrameMaker и др;
  • Умение создавать макеты публикаций, дизайн макетов, брошюр, листовок и прочей продукции, опыт создания макета с нуля;
  • Умение выполнить проект от начала до конца, умение представить и описать общую картину проекта, умение самостоятельно ставить и формулировать задачи, а также организовывать и контролировать их выполнение, умение организовывать свою работу;
  • Ответственность, внимательность, самостоятельность, инициативность, умение планировать свое время, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность и желание осваивать новые технологии и программы.
Условия:
  • Наш офис расположен рядом с метро Павелецкая (15 мин.);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы.
Ждем ваших резюме. 

Бухгалтер - кассир
2008-04-16 17:44

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Бухгалтер - кассир

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и оптовой продажей товаров для дома,  открыта вакансия:

 

 

Бухгалтер - кассир

 

Возраст: от 30 - 45 лет

Пол: Ж

Опыт работы: от 0,5 года

Образование: не ниже среднее-специальное

ПК: уверенный пользователь, обязательно знания 1С.

Личные качества: пунктуальность, усидчивость, внимательность, хорошая память, этикет общения.

 

Выполнение обязанностей:

- первичных документов

- отчеты комиссионера (общение с ними);

- акты сверок;

 

 

Условия работы:

З/П:  от 20 000 руб. + внутрифирменное обучение + дружный коллектив.
Пятидневка, с 9.00. до 18.00
Офис расположен м. Речной вокзал или м. Петровско-разумовская.
Оформление по ТК РФ, соц.пакет, медицинская страховка.

 

 

Бухгалтер - кассир
2008-04-16 17:44

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и оптовой продажей товаров для дома,  открыта вакансия:

Бухгалтер - кассир

Требования:

  • Возраст: от 30 - 45 лет
  • Пол: Женщина
  • Опыт работы: от 0,5 года
  • Образование: не ниже среднее-специальное
  • ПК: уверенный пользователь, обязательно знания 1С
  • Личные качества: 
  • Пунктуальность, усидчивость, внимательность, хорошая память, этикет общения

Выполнение обязанностей:

  • Первичных документов
  • Отчеты комиссионера (общение с ними)
  • Акты сверок

Условия работы:

  • Зарплата  от 20 000 руб. + внутрифирменное обучение + дружный коллектив
  • Пятидневка, с 9.00. до 18.00
  • Офис расположен м. Речной вокзал или м. Петровско-разумовская
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, медицинская страховка

 

 

Мерчендайзер
2008-04-16 17:45

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office.
  • Личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК;
  • оплата проезда.

Оператор баз данных
2008-04-16 20:09

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.
Требования:
  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Financial Valuer (Junior / Senior)
2008-04-16 21:18

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 4000 USD
Financial Valuer (Junior / Senior) in the largest multinational valuation company.

American Appraisal is the biggest multinational independent company, specialize in Valuation and Consultation on cost management of companies and assets. The company is  committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main tasks are Valuation of businesses, equity interests, liabilities, intangible assets, financial analysis.

Requirements:
  • University degree in Mathematics or Finance: MSU, Finance Academy, New Economic School or MIPT.
  • Experience in business valuation or investment valuation;
  • Desire for develop in valuation and corporate finance sphere;
  • Team player;
  • English - fluent spoken and written;
  • Ready to travel a lot.
Eligible candidates are offered competitive compensation package and excellent professional development opportunity working with dynamic professional multinational team. 
The 1-st year's base salary depends on experience and qualifications - from $1300 gross for a graduate to $4000 gross for an experienced candidate. Yearly bonus. Social package. 
Office - centre  (Polianka or Oktyabrskaya)

Engineer at Industrial Valuation Group, start-up position.
2008-04-16 22:10

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Engineer (Industrial Valuation) in a multinational consulting company.

American Appraisal is a famous western consulting company - the global leader in business valuation and valuation consulting services. The company is committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main task is valuation of industrial property, plant, machinery and equipment of the biggest Russian and CIS production companies.


Requirements:

Senior student or graduate in mechanical engineering (MSTU n.a. Bauman preferably);
Knowledge in equipment for different industries;
Experience in work with equipment for metallurgy or oil&gas industries is a big plus;
Experience in scientific institutions as a development or research engineer is a big plus;
Desire for development in economics sphere together with engineering acquirements;
Team player;
Quick learner;
 Project management skills;
 English - upper intermediate spoken and written;
Ready to travel a lot.

We offer:

Competitive salary 
 + Yearly bonus, social package, corporate education, professional growth
+ Flexible hours for senior students
+ Work in rapid-growing company with more then 110 years of successful history.

Office - metro Oktyabrskaya, Polyanka

Ассистент отдела логистики
2008-04-17 09:15

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

- Отслеживание поставок продукции в существующие и открывающиеся гипермаркеты
- Контроль работы поставщиков, работа с документами поставщиков
- Контроль возврата просроченной продукции
- Контроль хранения товаров на складе
- Взаимодействие в транспортными компаниями 
- Ведение отчетов

Требования:

- Высшее образование
- Английский язык - Intermediate
- ПК - пользователь (MS Office)
- Аналитические способности, отличная самоорганизация

Условия:

- Место работы - район ст.м. Речной вокзал (корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская)
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемые обеды
- Медицинская страховка

Специалист Контакт-Центра
2008-04-17 09:23

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
Условия:   
  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от $700 + бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Технический консультант
2008-04-17 09:24

Вакансия компании: ЮНИС, Группа компаний
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
Обязанности:
  • Проведение обучений по продукции
  • Командировки
  • Консультации по продукции
  • Работа с рекламациями
Требования:
  • Мужчина/женщина, до 40 лет
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Общительность, располагающая к беседе манера поведения
  • Обязательно наличие автомобиля
Условия:
  • Офис ст. м. Дубровка, Автозаводская
  • График с 9-00 до 18-00 часов
  • Есть перспектива роста
  • Заработная плата 28 000 рублей
  • Компенсационный пакет: оплата ГСМ, мобильного телефона, за переработки - отгулы

Менеджер торгового зала
2008-04-17 09:39

Вакансия компании: РичФор
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
Обязанности:
  • товароведение
  • приём товара
  • контроль за состоянием торгового зала
  • управление персоналом универсама
  • организация работы смены
Требования:
  • гражданство РФ; регистрация Москва/ Московская область
  • возраст от 21-38 лет
  • пол-мужчина
  • опыт административной работы желателен
  • пк- пользователь
Условия:
  • график работы- сутки/двое (иногда будет меняться на 2/2)
  • заработная плата 2800р. за сутки
  • беспл. обеды, оформление по ТК
  • отпуска и больничные листы оплачиваются
  • первые две недели проводится стажировка

Секретарь на ресепшн
2008-04-17 10:28

Вакансия компании: Storm International
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Приём телефонных звонков, факсов, почты
  • Ведение базы данных
  • Предоставление клиентам информации о компании 
  • Встреча и регистрация гостей

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Английский - средний уровень
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, неконфликтность, грамотная речь
Условия:
  • График работы сменный (чередование дневных и ночных смен) 
  • Место работы: казино "Ударник""  (м.Боровицкая) и казино "Нью-Йорк" (м.Маяковская)
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, квартальные премии, питание


В избранное