Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший инженер по ВЭД
2008-04-23 10:56

Вакансия компании: ОКОС
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Проводить учет, перевод и входной контроль предложений поступающих от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.Участвовать в подборе и командировании персонала (в т.ч. подготовкой трудовых договоров) для выполнения работ/оказания услуг ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
  • Участвовать в разработке инжиниринговой документацией, включая ее приемку, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых ЗАО «ОКОС» для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора по выполнению работ/оказанию услуг ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке исполнительными участками ЗАО «ОКОС» на объектах.
  • Проводить анализ по надлежащему исполнению контрактов/договоров с выдачей предложений по их совершенствованию в части подготовки и исполнения.
  • Осуществлять визовое оформление специалистов направляемых за рубеж и их обеспечение авиа и ж/д билетами.   
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
  • Выполнять отдельные, разовые поручения руководства ЗАО «ОКОС». 
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Консультант по обучению информационной системе
2008-04-23 11:25

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
На проект по внедрению новой автоматизированной системы приглашаются для работы с 1 июня по 1 сенября сотрудники для выполнения следующих функций:
  • - Проведение тренингов по работе в АБС для персонала дополнительных офисов Банка
  • - Подготовка учебных материалов (методические материалы, инструкции пользователей, презентации, контрольные/тестовые задания).
  • Работа по срочному трудовому договору с возможной пролонгацией. Занятость полная, возможен гибкий график при 40-ка часовой рабочей неделе.
  • Перед началом работы проводится 2-х недельное обучение информационной системе, основы работы с которой далее надо будет объяснять сотрудникам.
Требования:
  • Высшее образование или учащиеся последних курсов Специальность «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело» или «Бухгалтерский учет, анализ и контроль».
  • Коммуникабельность, обучаемость, склонность к работе с людьми, склонность к работе с информацией, стрессоустойчивость, ответственность, работоспособность, желательно системное мышление.
Условия:
  • м. Новые Черемушки.
  • Заработная плата обсуждается, от 20000 до 30000 руб.
  • Работа по срочному трудовому договору с 1 июня по 1 сентября.

Специалист по подготовке файлов в MS Office
2008-04-23 11:52

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.

Обязанности: 

  • подготовка файлов с формами в Word, Excel;
  • обработка графических объектов в Photoshop;
  • подготовка документов с формами для ввода в информационный банк;
  • создание редакций форм. 

Требования:

  • женщина, возраст от 23 до 40 лет;
  • высшее / средне-специальное техническое или физ.-мат. образование;
  • хорошее знание программ Word, Excel.

Заработная плата от 20500 руб. (на испытательный срок "на руки")

  • официальное оформление по ТК;
  • ежеквартальная индексация зарплаты в зависимости от уровня инфляции в Москве, полное соблюдения трудового законодательства;
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных;
  • дополнительное профильное обучение за счет компании;
  • возможность повышения квалификации за счет компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера.

Условия:

  • ст.м.  "Академическая"
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя

Специалист по подготовке файлов в MS Office
2008-04-23 11:52

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.

Обязанности: 

  • подготовка файлов с формами в Word, Excel;
  • обработка графических объектов в Photoshop;
  • подготовка документов с формами для ввода в информационный банк;
  • создание редакций форм. 

Требования:

  • женщина, возраст от 23 до 40 лет;
  • высшее / средне-специальное техническое или физ.-мат. образование;
  • хорошее знание программ Word, Excel.

Заработная плата от 20500 руб. (на испытательный срок "на руки")

  • официальное оформление по ТК;
  • ежеквартальная индексация зарплаты в зависимости от уровня инфляции в Москве, полное соблюдения трудового законодательства;
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных;
  • дополнительное профильное обучение за счет компании;
  • возможность повышения квалификации за счет компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера.

Условия:

  • ст.м.  "Академическая";
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя.

Юрист
2008-04-23 11:53

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 руб.
Обязанности:
  • анализ и классификация правовых документов;
  • юридическая обработка документов: простановка рубрик, проверка ссылок и примечаний;
  • написание кратких юридических комментариев и обзоров.
Требования:
  • возраст от 22 до 40 лет;
  • высшее юридическое образование (МГУ, МГЮА и другие ГосВУЗы);
  • желателен опыт работы по специальности.
Необходимые качества:
  • аналитические способности;
  • умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • зарплата 27000-30000 руб. (на испытательный срок на руки);
  • график работы с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя;
  • ст. м. "Юго-западная";
  • полное соблюдение трудового законодательства;
  • официальное оформление заработной платы;
  • ежеквартальная индексация заработной платы по инфляции, премии;
  • оплата мед. страховки, 100% оплата больничных;
  • возможность дополнительного профильного обучения за счет компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер в отдел бронирования
2008-04-23 12:01

Вакансия компании: 1Point MSC
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • общение с клиентами,
  • первичные консультации,
  • бронирование гостиниц по Москве,
  • ведение клиента от поступления заявки, до расчетных документов.
Требования:
  • знание ПК,
  • английский - разговорный,
  • доброжелательность, активность.
Условия:
  • работа в офисе,
  • график работы с 15:30 до 23:00.

Младший консультант, бизнес-аналитик
2008-04-23 12:25

Вакансия компании: Конквест
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности:

  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора
  • Подготовка требований к информационным системам
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое)
  • Желательно знание предметной области
  • Опыт моделирования бизнес-процессов является преимуществом

Условия:

  • Заработная плата 500 долларов на испытательный срок, 850 долларов + бонус с 3-го месяца работы
  • Возможность профессионального роста

Младший консультант(бизнес-аналитик)
2008-04-23 12:25

Вакансия компании: Конквест
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности:

  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора
  • Подготовка требований к информационным системам
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое)
  • Желательно знание предметной области
  • Опыт моделирования бизнес-процессов является преимуществом

Условия:

  • Заработная плата 500 долларов на испытательный срок, 850 долларов + бонус с 3-го месяца работы
  • Возможность профессионального роста

Инженер сервисного центра
2008-04-23 12:43

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания  "Аквариус" (входит в тройку ведущих компаний, производителей компьютерной техники в России) приглашает на работу  

Инженера Сервисного центра .

Требования:

  • мужчина, возраст 22-35 лет
  • высшее техническое образование ( возможно - незаконченное)
  • водительские права, опыт вождения от 3 лет
  • знание компьютерной техники (Персональных компьютеров )
  • навыки диагностировать и устранять неисправности в ПК
Обязанности:
  • ремонт компьютерной техники (Персональных компьютеров)
  • выезд к заказчику на служебном автомобиле
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб
  • квартальные премии
  • медицинская страховка
  • служебный автомобиль,  оплата бензина и ремонта автомобиля
  • территориальное расположение офиса - м. Проспект Вернадского

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-04-23 12:45

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист-стажер/Специалист
2008-04-23 12:48

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-04-23 12:48

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Тестировщик ПО
2008-04-23 13:26

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • мужчина, 18 – 45 лет, гражданство РФ, образование неполное высшее или высшее;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание методологий тестирования ПО;
  • опыт разработки тестов и тестовых сценариев;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • внимательность, усидчивость, аккуратность.

 Обязанности:

  • разработка тестовых сценариев;
  • выполнение тестирования ПО;
  • выявление, регистрация ошибок и отслеживание их исправления;
  • составление отчетов по результатам тестирования.

Условия:

  • м. Водный стадион;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.

PR менеджер
2008-04-23 13:51

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Оператор баз данных
2008-04-23 13:59

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.
Требования:
  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Ночной аудитор (сотрудник службы приема)
2008-04-23 14:16

Вакансия компании: Novotel Moscow Sheremetyevo Airport
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23800 до 25500 руб.
                                                                  Your smile, your future!


            Прекрасная возможность для получения отличного опыта в гостиничном бизнесе!


Обязанности:
  • прием и размещение гостей отеля,
  • предоставление информационных услуг,
  • принятие расчетов за проживание,
  • аудит.
Требования:
  • желательно молодые люди до 35 лет,
  • владение английским языком на разговорном уровне,
  • приятные внешние данные,
  • доброжелательность, умение улыбаться,
  • аккуратность, активность,
  • готовность работать в ночную смену.
Условия:
  • график работы: 5 ночей в неделю с 23.00 до 8.00, 2 выходных,
  • оплата: по результатм собеседования,
  • соцпакет (белая зарплата , оформление по ТК РФ, оплачиваемое питание, больничный, отпуск 37 календарных дней).

Ночной аудитор (сотрудник службы приема)
2008-04-23 14:16

Вакансия компании: Novotel Moscow Sheremetyevo Airport
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23800 до 25500 руб.
                                                                  Your smile, your future!

            Прекрасная возможность для получения отличного опыта в гостиничном бизнесе!

Обязанности:
  • прием и размещение гостей отеля,
  • предоставление информационных услуг,
  • принятие расчетов за проживание,
  • аудит.
Требования:
  • желательно молодые люди до 35 лет,
  • владение английским языком на разговорном уровне,
  • приятные внешние данные,
  • доброжелательность, умение улыбаться,
  • аккуратность, активность,
  • готовность работать в ночную смену.
Условия:
  • график работы: 5 ночей в неделю с 23.00 до 8.00, 2 выходных,
  • оплата: по результатм собеседования,
  • соцпакет (белая зарплата , оформление по ТК РФ, оплачиваемое питание, больничный, отпуск 37 календарных дней).

Специалист по работе с клиентами
2008-04-23 15:03

Вакансия компании: Билайн
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой

Требования:
  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в салонах сотовой связи и знание английского языка приветствуется

Условия:
  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21

Специалист по работе с клиентами
2008-04-23 15:03

Вакансия компании: Билайн
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой
Требования:
  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в салонах сотовой связи и знание английского языка приветствуется
Условия:
  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-23 15:09

Вакансия компании: iT Express
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем Менеджера по работе с клиентами:

Требования к квалификации:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • успешный опыт продаж услуг приветствуется
  • сильные коммуникативные навыки
  • самостоятельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • поиск, привлечение и ведение корпоративных клиентов
  • проведение презентаций
  • ведение полного цикла продаж
  • ведение документооборота по проектам
  • контроль качества услуг

Условия работы и компенсации:

  • соблюдение ТК РФ
  • стабильная конкурентоспособная зарплата (оклад+бонусная схема, обсуждается на собеседовании)
  • мобильная связь, дотация на питание 
  • медицинская страховка, страхование жизни
  • ст.м. Автозаводская

Специалист выездных продаж
2008-04-23 15:09

Вакансия компании: Билайн
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
1. Выезды к корпоративным клиентам с целью консультирования и заключения договоров на предоставление услуг сотовой связи.
2. Консультирование клиентов по оборудованию и услугам, настройка оборудования.
3. Заключение договоров с корпоративными клиентами на предоставление услуг сотовой связи, доставка sim-карт
4. Активация телефонных номеров в базе данных.
5. Ведение статистической отчетности

Требования:
1. Высшее образование, либо студенты последних курсов, готовые работать полный рабочий день
2. Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки
3. Презентабельная внешность
4. Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office
5. Внимательность, ответственность, высокая обучаемость, умение работать с большими объемами информации
6. Опыт работы с документами и знание английского языка приветствуется


Условия:
1. График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9 до 18, суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Офис - м. Маяковская
3. От 3 до 5 выездов в течение дня
4. Совокупный доход от 30 000 рублей
5. Оплата проезда, служебная сотовая связь, медицинская страховка, оплата отпусков и больничных листов в соответствии с ТК РФ
6. Корпоративное обучение, перспективы профессионального и карьерного роста

Мерчендайзер
2008-04-23 15:15

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office.
  • Личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК;
  • оплата проезда.

Менеджер по продажам
2008-04-23 15:25

Вакансия компании: Билайн
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Активные продажи по телефону с целью привлечения новых бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов.
  • Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний. Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью проведения переговоров. 
  • Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам.
  • Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении акций и исследований.
  • Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам корпоративной мобильной связи.
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы

Требования:
  • Неоконченное высшее/Высшее образование
  • Коммуникабельность, настойчивость, желание работать в продажах
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах  желателен

Условия:
  • Интересная работа в крупной компании с перспективами карьерного роста
  • Совокупный доход от 1000 $ 
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Савеловская
  • Корпоративное обучение

Специалист группы учета и контроля договоров
2008-04-23 15:31

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

Подготовка Договоров и Технических заданий
Согласование документации с клиентом
Документооборот
Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
Подготовка отчетов

Основные требования к кандидатам:
высшее, н/высшее образование, 
Желание и умение работать с документацией;
Грамотность;
Ответственное отношение к работе
Средний уровень знания английского языка.

Специалист группы учета и контроля договоров
2008-04-23 15:31

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

  • Подготовка Договоров и Технических заданий
  • Согласование документации с клиентом
  • Документооборот
  • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
  • Подготовка отчетов

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Желание и умение работать с документацией
  • Грамотность
  • Ответственное отношение к работе
  • Средний уровень знания английского языка

Юрист (финансовое право)
2008-04-23 16:14

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Обязанности:
- анализ и классификация документов по финансовой тематике
- юридическая и тематическая обработка документов
- написание кратких юридических комментариев

Требования:
- высшее юридическое или экономическое образование (рассматриваем выпускников ВУЗов) 
- знание финансового права или опыт работы в сфере налогов
- умение работать с большим объемом документов
- аналитические способности

Условия:
- фактическая заработная плата устанавливается по результатам собеседования и профессионального уровня кандидата от 30000 до 38000 рублей (на руки)
- официальное оформление з/п. (оклад + квартальные премии и индексация)
- вакансия открыта на ст.м."Академическая"
- график работы с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
- пятидневная рабочая неделя
- испытательный срок три месяца
- полное соблюдение трудового законодательства
- оплата мед. страховки, 100% оплата больничных.

Ассистент менеджера по продажам
2008-04-23 16:26

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Поддержка продаж картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Прием звонков и консультирование клиентов.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Грамотная речь и навыки общения по телефону.
  • Отвественность.
Условия:
  • Заработная плата 30 000 - 35 000 руб (на руки), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Обучение в компании, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк Румянцево, 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00 до 18-00.
  • Офис расположен в районе ст. метро Юго-Западная.

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-04-23 16:35

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Координатор отдела продаж
2008-04-23 16:56

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:   

  • Консолидация и предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина‚ 22-35 лет;
  • Опыт работы с большими объемами данных (таблицы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel.


Условия:

  • Заработная плата: оклад 30000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

 



Инженер -светотехник
2008-04-23 17:00

Вакансия компании: Соло
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов.

Требования:

  • образование высшее техническое
  • опыт аналогичной работы не менее 3 лет
  • навыки инженерного проектирования
  • знание нормативной документации
  • уверенный пользователь ПК (знание программ Dialux, Relux, Autocad, 3dMax  )
  • динамичность, креативность, позитивный и творческий подход

Обязанности:

  • подбор светотехнического оборудования, проектирование, расстановка
  • разработка проектной документации
  • взаимодействие с заказчиками и поставщиками оборудования
  • осуществление авторского надзора, техническая поддержка проекта

Условия:

  • оклад 27 000 р. + премии
  • оформление по ТК РФ,  льготные обеды
  • возможность профессионального роста
  • обучение

Менеджер отдела клиентского сервиса
2008-04-23 17:01

Вакансия компании: Нью-Йорк Моторс-Москва, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Официальный дилер Ford приглашает на работу менеджера отдела клиентского сервиса. Мы предлагаем работу в стабильной успешной компании, официальную з/п, полное соблюдение ТК РФ, оплату отпусков и больничных листов, возможности для профессионального развития и карьерного роста. 

Требования:
Мужчина, 20-30 лет, высшее образование (техническое, МАДИ, МАМИ как преимущество), возможно среднее специальное (техническое),
Приветствуется опыт работы менеджером,мастером-приемщиком в автотехцентрах;
Знание 1С, excel;
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

Обязанности:
Работа с крупными корпоративными клиентами,
Подготовка коммерческих предложений,
Разбор претензий,
Подготовка договоров,

Мы предлагаем:
Интересную работу в крупной, динамично развивающейся компании – лидере автомобильного рынка (более 15 лет)
Достойную официальную заработную плату
Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление по ТК РФ, оплату отпусков, б/л, корпоративное обучение
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру в дружном и профессиональном коллективе
График работы пн-пт, с 9.00 до 18.00
Местонахождение компании: м. Текстильщики
Заработная плата 35 000р. (gross)

Менеджер отдела клиентского сервиса
2008-04-23 17:01

Вакансия компании: Нью-Йорк Моторс-Москва, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Официальный дилер Ford приглашает на работу менеджера отдела клиентского сервиса. Мы предлагаем работу в стабильной успешной компании, официальную з/п, полное соблюдение ТК РФ, оплату отпусков и больничных листов, возможности для профессионального развития и карьерного роста. 

Требования:

  • Мужчина, 20-30 лет, высшее образование (техническое, МАДИ, МАМИ как преимущество), возможно среднее специальное (техническое),
  • Приветствуется опыт работы менеджером,мастером-приемщиком в автотехцентрах,
  • Знание 1С, excel,
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

Обязанности:

  • Работа с крупными корпоративными клиентами,
  • Подготовка коммерческих предложений,
  • Разбор претензий,
  • Подготовка договоров.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной, динамично развивающейся компании – лидере автомобильного рынка (более 15 лет),
  • Достойную официальную заработную плату,
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление по ТК РФ, оплату отпусков, больничный лист, корпоративное обучение,
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру в дружном и профессиональном коллективе,
  • График работы понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00,
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики,
  • Заработная плата 35 000р. (gross).

Ассистент отдела (Ассистент Биллингового центра )
2008-04-23 17:05

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
В связи с расширением,  компания HeadHunter  приглашает на работу ассистента биллингового центра

Обязанности:
  • Взаимодействие с менеджерами отдела продаж по вопросам платежей клиентов.
  • Консультирование менеджеров отдела продаж по вопросам корректной работы в системе биллинга.
  • Обеспечение своевременного внесения данных об оплате счетов в систему биллинга.
  • Разрешение нестандартных ситуация при оплате счетов на сайте в системе биллинга.
  • Взаимодействие с бухгалтерией заказчиков компании.
  • Контроль правильности выставления закрывающих документов по типам услуг.
Требования:
  • Высшее образование (оконченное или заочно).
  • Знание основ бухгалтерского учета (договор, счет, выписка, акт, счет-фактура).
  • Опыт работы от года (в бухгалтерии является преимуществом).
Условия:
  • 10 минут от м. Алексеевская.
  • Хорошо оборудованное рабочее место.
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
  • Оформление полностью согласно ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.

офис-менеджер
2008-04-23 17:17

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Вакансия открыта в одной из компаний нашего холдинга. Количество сотрудников офиса - 11 человек.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с офисной оргтехникой, мини-АТС;
  • работа с документацией.

Требования:

  • дев., с опытом аналогичной работы;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, очень желательно знание какой-либо из программ: CorelDrow, PowerPoint, Access);
  • умение работать со сканером и программами по распознаванию текста.

Условия:

  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования (до 25000 руб);
    официальное оформление;
  • ближайшая ст. метро «Алексеевская»;
  • график работы с 9.30 до 18.00.

Специалист отдела обеспечения хозяйственной деятельности
2008-04-23 17:56

Вакансия компании: Мегаполис, ТД/Хортица Россия
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 2000 USD
Назначение деятельности: работа с государственными органами, получение разрешительной документации (Заключения СЭС, МЧС и другое)/работа с государственными органами по антимонопольной политике
Обязательные: Знание законодательства Р.Ф. в сфере лицензирования отдельных видов деятельности (торговля алкогольной продукцией). Стаж работы в налоговом органе.
Желательные: Знание НК РФ, ГК РФ, СанПиНов в сфере акредитации объектов лицензирования ( торговля алкогольной продукцией: опт/розница )
Дополнительные требования к кандидату:
Обучаемость, умение думать и принмать решения, коммуникабельность

Специалист отдела обеспечения хозяйственной деятельности
2008-04-23 17:56

Вакансия компании: Мегаполис, ТД/Хортица Россия
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 2000 USD
Назначение деятельности:
  • Рработа с государственными органами, получение разрешительной документации (Заключения СЭС, МЧС и другое)/ работа с государственными органами по антимонопольной политике
Требования:
  • Обязательные: Знание законодательства Р.Ф. в сфере лицензирования отдельных видов деятельности (торговля алкогольной продукцией). Стаж работы в налоговом органе.
  • Желательные: Знание НК РФ, ГК РФ, СанПиНов в сфере акредитации объектов лицензирования ( торговля алкогольной продукцией: опт/розница).
  • Дополнительные требования к кандидату: Обучаемость, умение думать и принмать решения, коммуникабельность.

Офис-менеджер
2008-04-23 18:49

Вакансия компании: Дива, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.
Требования к кандидату:
  • пол – женский
  • возраст: 18-30 лет
  • приятная внешность, презентабельный внешний вид
  • знание английского языка хотя бы на базовом уровне
  • знание этикета делового общения
  • умение общаться с людьми, в срок выполнять поручения сотрудников
  • отличное владение ПК, такие программы, как Word, Excel, Internet Exlorer.
  • умение работы с факсом, ксероксом, телефоном (мини-АТС), сканером.
Должностные обязанности:
  • прием телефонных звонков
  • заказ авиа билетов
  • бронирование гостиниц
  • заказ канцелярии
  • печать документов
  • работа с оргтехникой
  • работа с электронной почтой, факсом, ксероксом, Интернетом
  • обработка входящей и исходящей документации
  • разнос документов по сотрудникам
  • встреча гостей и клиентов, подготовка кофе, чая
  • выполнение мелких поручений
Условия:
  • оформление по ТК
  • з/п – 25 000 руб.
  • полный рабочий день (с 10:00-19:00)
  • медицинская страховка
  • офис м. Павелецкая

Офис-менеджер
2008-04-23 18:49

Вакансия компании: Дива, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.
Требования к кандидату:
  • пол – женский
  • возраст - 18-30 лет
  • приятная внешность, презентабельный внешний вид
  • знание английского языка хотя бы на базовом уровне
  • знание этикета делового общения
  • умение общаться с людьми, в срок выполнять поручения сотрудников
  • отличное владение ПК, такие программы, как Word, Excel, Internet Exlorer
  • умение работы с факсом, ксероксом, телефоном (мини-АТС), сканером
Должностные обязанности:
  • прием телефонных звонков
  • заказ авиа билетов
  • бронирование гостиниц
  • заказ канцелярии
  • печать документов
  • работа с оргтехникой
  • работа с электронной почтой, факсом, ксероксом, Интернетом
  • обработка входящей и исходящей документации
  • разнос документов по сотрудникам
  • встреча гостей и клиентов, подготовка кофе, чая
  • выполнение мелких поручений
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата – 25 000 рублей
  • полный рабочий день (с 10:00-19:00)
  • медицинская страховка
  • офис - ст.м. Павелецкая

Тестировщик
2008-04-23 20:13

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Тестировщик (начальный уровень).

Требования:
  • возраст - 19-27 лет,
  • высшее или неоконченное высшее (техническое) образование,
  • знания: PHP или С,
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции.
Обязанности:
  • написание автоматических тестов,
  • написание Unit- тестов.
Условия:
  • оклад - от 30 000 рублей + премии + соц. пакет (обеды, льготное мед. страхование, фитнес),
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис рядом с м. Калужская.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-24 10:12

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров. 
В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к  кандидатам:

  • возраст - 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ,
  • компьютерная грамотность,
  • инициативность, неконфликтность, командность,
  • активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист

Менеджер в отдел продаж(без опыта)
2008-04-24 10:13

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности:   
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • ведение клиентской базы
  • назначение и проведение встреч
  • продажа (питьевых аппаратов и систем фильтраций)
  • заключение договоров
Требования:
  • грамотная речь
  • готовность к проведению встреч с клиентами 
  • желание работать и зарабатывать в сфере продаж
Условия:
  • Бесплатное обучение навыкам продаж
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 17:45
  • место работы: 10 минут/пешком от ст м Пролетарская/Дубровка
  • оплата проезда
  • соц.пакет
  • оформление по ТК РФ


В избранное