Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист группы компенсаций и льгот
2008-04-08 16:50

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Составление ежемесячных отчетов о плане и факте выплат сотрудникам (зарплат).
  • Информирование руководителей и сотрудников о расхождениях и сроках их выплат.
  • Контроль за правильным отражением заработной платы в программе.
  • Написание ТЗ по доработке системы расчета заработной платы в системе и отображения данных на корпоративном портале.
  • Методологическая и практическая помощь Службам персонала дочерних компаний.
  • Поддержка другого функционала отдела С&B.
Требования:
  • Умение работать с числовой информацией.
  • Умение работать с большим количеством данных.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно понимание процесса выплаты  заработной платы согласно законодательству.
  • Возможно трудоустройство студентов последних курсов на временный контракт с полной занятостью. 

Условия:

  • Территориально - ст. м. Молодежная.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы - с понедельника по пятницу с 10,00 до 19,00.
  • Дружный коллектив
  • Перспективы профессионального развития.

Специалист Call-центра
2008-04-08 18:00

Вакансия компании: Первая страховая компания, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами компании‚ информирование‚ консультирование, актуализация базы данных.
Требования:
  • Образование средне-специальное/неоконченное высшее, возможно без опыта работы.
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность, активность, доброжелательность.
  • ПК- пользователь‚ опыт работы на телефоне приветствуется.
Условия:
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00. Офис в центре (м. "Шаболовская", "Октябрьская")
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Привлекательный соц. пакет (мед.страховка, корпоративный фитнесс).
  • Работа в офисе‚ молодой‚ дружный коллектив. Корпоративное обучение.
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста.

Инженер
2008-04-09 09:57

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • заработная плата  24 000 - 40 000 рублей (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

Секретарь на ресепшн
2008-04-09 11:07

Вакансия компании: Praedium
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива
  • Карьерный  и профессиональный рост

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Английский - разговорный
  • Амбициозность
  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активность
  •  

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

 

Юрист
2008-04-09 11:18

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 руб.
Обязанности:
  • анализ и классификация правовых документов;
  • юридическая обработка документов: простановка рубрик, проверка ссылок и примечаний;
  • написание кратких юридических комментариев и обзоров.
Требования:
  • возраст от 22 до 40 лет;
  • высшее юридическое образование (МГУ, МГЮА и другие ГосВУЗы);
  • желателен опыт работы по специальности.
Необходимые качества:
  • аналитические способности;
  • умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • зарплата 27000-30000 руб. (на испытательный срок на руки);
  • график работы с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя;
  • ст. м. "Юго-западная";
  • полное соблюдение трудового законодательства;
  • официальное оформление заработной платы;
  • ежеквартальная индексация заработной платы по инфляции, премии;
  • оплата мед. страховки, 100% оплата больничных;
  • возможность дополнительного профильного обучения за счет компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

Аналитик отдела рисков
2008-04-09 11:27

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Крупная московская лизинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по финансовой аренде автотранспорта и оборудования приглашает на постоянную работу в департамент развития аналитика отдела рисков.

Требования:
  • мужчина/женщина, 22-35 лет,
  • высшее образование  техническое либо финансовое (МГУ, МФТИ, МИФИ, Финансовая академия)
  • желательно, базовые знания бухгалтерии и навыки статистического анализа.
Обязанности:
  • анализ лизингополучателей,
  • участие в развитие системы принятия решения по сделкам,
  • оптимизация бизнес-процессов компании.
Условия:
  • компания предлагает соц.пакет, добровольное медстрахование,
  • ежегодные премии,
  • карьерный рост,
  • офис бизнес-класса (2 мин пешком от м. Нагатинская).
  • оклад обсуждается на собеседовании.

Менеджер по развитию бизнеса
2008-04-09 11:39

Вакансия компании: Финмарт
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение партнёров (застройщики, агентства недвижимости)
  • Ведение переговоров, заключение контрактов
  • Развитие имеющейся клиентской базы
  • Подготовка пакета документов для аккредитации
  • Работа с финансовыми организациями (Банки) 

Требования:

  • Высшее образование не обязательно, возможно студенты последних курсов
  • Навыки активных продаж
  • Грамотно поставленная речь
  • Навыки эффективного общения по телефону
  • Уверенный пользователь MsOffice (Word, Exel, Powerpoint)
  • Высокая ориентированность на результат

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оклад от 20 000 рублей по результатам собеседования
  • Место работы - м. Серпуховская.

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-04-09 11:48

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Администратор
2008-04-09 12:08

Вакансия компании: ELSE-club
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Элитный Wellness-центр приглашает администраторов на ресепшн

Требования: муж/жен‚ 20-25 лет‚ образование высшее/неоконченное высшее, опыт работы в аналогичной должности не менее года. Разговорный английский - как преимущество.
 
Обязанности: встреча гостей клуба‚ ведение клиентской базы, продвижение дополнительных услуг клуба‚ работа с кассовым аппаратом и кредитными картами.

Условия: график работы сменный, зарплата от 30000 руб. (оклад+%).  Ст. метро Сокол/Тушинская

Администратор
2008-04-09 12:08

Вакансия компании: ELSE-club
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Элитный Wellness-центр приглашает администраторов на ресепшн

Требования:
  • мужчина/женщина 20-25 лет‚
  • образование высшее/неоконченное высшее,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее года,
  • разговорный английский - как преимущество.
Обязанности:
  • встреча гостей клуба‚
  • ведение клиентской базы, продвижение дополнительных услуг клуба‚ работа с кассовым аппаратом и кредитными картами.
Условия:
  • график работы сменный, зарплата от 30000 руб. (оклад+%),
  • ст. метро Сокол/Тушинская.

Администратор отдела
2008-04-09 12:38

Вакансия компании: Компьюлинк УСП
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Обязанности: 
  • Оформление внутренних документов (служебные записки, заявки на заказ курьеров и автомобиля и т.п.);
  • Оформление командировок ( приказы, служебные задания, командировочные удостоверения);
  • Прием и распределение факсов;
  • Работа с офисной техникой (ксерокс, факс, сканер);
  • Выполнение поручений руководителя в рамках служебных обязанностей;
  • заказ и распределение канцелярских товаров.
Требования: 
  • Образование средне-специальное, высшее (желательно, но не обязательно);
  • Пользователь ПК: MS Office;
  • Без опыта работы, но с огромным желанием получать опыт и развивать квалификацию.
  • Личные качества: внимательность к деталям, исполнительность (готовность к большим объемам работы), аккуратность, пунктуальность, ответственность.
Условия: 
  • Оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спорт зал, парковка, дотация на питание);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Место работы: 15 мин. от метро Проспект Вернадского.

Специалист-стажер/специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-04-09 13:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Специалист-стажер/Специалист
2008-04-09 13:19

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Finance Trainee
2008-04-09 14:00

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance. As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-04-09 14:15

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист технической поддержки
2008-04-09 14:57

Вакансия компании: Метрополис, САО, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Техническая поддержка пользователей офиса 2 уровня эскалации;
  • Техническая поддержка пользователей  удаленных офисах  2 уровня эскалации;
  • Наполнение базы знаний тех поддержки;
  • Инсталляция ПО на рабочих станциях офиса и удаленных офисах;
  • Тестирование и подготовка оборудования к отправке в удаленные офисы;
  • Выезд в удаленный офис для  пуско-наладочных работ.
  • Возможность командировок
Требования:
  • Образование высшее/неполное высшее (IT);
  • Знание :  Windows XP, офисные приложения, сетевые протоколы, оргтехника;
  • Опыт работы в технической поддержке  от 1 года.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ  (отпуск, больничный и пр.);
  • ДМС;
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив.

Специалист контакт-центра
2008-04-09 15:21

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:

- консультирование клиентов по телефону.

Требования:

- обладание хорошим тоном и дикцией;
- коммуникабельность, усидчивость, самообладание, стрессоустойчивость;
- возраст от 19 до 45 лет.
- знание ПК: Word, электронная почта.

Дополнительная информация:

- испытательный срок три месяца;
- социальный пакет обсуждается при собеседовании;
- работа в офисе (ст. м. Тульская);
- график работы (один из вариантов): пять дней в неделю (с 9-00 до 18-00)или 2х2 (с 9-00 до 21-00).

Для кандидатов, имеющих опыт работы к контакт-центре график и заработная плата оговариваются индивидуально!

Специалист отдела технической поддержки абонентов
2008-04-09 15:25

Вакансия компании: Комкор-ТВ, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1180 USD
Основные задачи:
- Проверка и диагностика качества абонентской линии HFC-сети;
- Поддержка мастеров по телефону.

Требования к кандидату:
— возраст от 21 до 35 лет;
— образование высшее или неоконченное высшее техническое.

Профессиональные знания:
— владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, владение офисными приложениями;
— знание основ сетевых технологий (WAN, LAN, протоколы TCP/IP, POP3, SMTP, SNMP);
— навыки работы с СУБД, программами мониторинга.

Личные качества:
— легкообучаемость новым технологиям;
— исполнительность;
— стрессоустойчивость;
— умение планировать выполнение задач;
— умение работать в команде.

Мы предлагаем:
Заработная плата 30 000 руб./мес,
Соблюдение Трудового Кодекса РФ,
График работы: 2/2.
Возможность профессионального и карьерного роста,
Дружный коллектив.


Ждем Ваших звонков по тел. (495) 221-9340
А также приходите на День Карьеры со вторника по четверг в любой день в 16:00 по адресу: Москва, ул. Д. Ульянова, 7А (м. Академическая).

Специалист отдела технической поддержки абонентов
2008-04-09 15:25

Вакансия компании: Комкор-ТВ, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1180 USD
Основные задачи:
  • проверка и диагностика качества абонентской линии HFC-сети;
  • поддержка мастеров по телефону.
Требования к кандидату:
  • возраст от 21 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее техническое.
Профессиональные знания:
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, владение офисными приложениями;
  • знание основ сетевых технологий (WAN, LAN, протоколы TCP/IP, POP3, SMTP, SNMP);
  • навыки работы с СУБД, программами мониторинга.
Личные качества:
  • легкообучаемость новым технологиям;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение планировать выполнение задач;
  • умение работать в команде.
Мы предлагаем:
  • заработная плата 30 000 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • график работы: 2/2;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив.

Менеджер по продажам
2008-04-09 15:46

Вакансия компании: НКТ
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
В группу компаний НКТ срочно требуются менеджеры по продажам  системы «СБиС++ Бухгалтерия» (возможен график по совмещению с  учебой!).

Нам нужны:

  • активные
  • целеустремленные
  • желающие заниматься активными продажами
  • те, кто хочет зарабатывать в зависимости от своих результатов
Мы готовы предложить:
  • возможность свободного графика работы! (по совмещению учебой)
  • фиксированный оклад 20 000 руб. + фиксированные бонусы с каждой
  • продажи (совокупный доход от 35 000 руб., средний 40 000 - 60 000 руб.)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • офис: м. Речной Вокзал

Менеджер по продажам
2008-04-09 15:52

Вакансия компании: Лайта
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Инженер-конструктор
2008-04-09 15:54

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • расчет теплообменной части проектируемого оборудования;
  • разработка и выпуск конструкторской документации, включая сопроводительную и эксплуатационную документацию (паспорт, руководство по эксплуатации и т.д..)

Требования:

  • высшее техническое образование, желательно специализация - теплоэнергетическое оборудование;
  • обязателен опыт работы в области проектирования теплообменного оборудования;
  • желательно наличие опыта в области проектирования газовых водогрейных котлов;
  • владение ПК ( MS Office) на уровне хорошего пользователя;
  • профессиональное владение программами SolidWorks или  AutoCad.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды;
  • бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • офис - м. Измайловская.

Менеджер отдела закупок (группа проработки заявок)
2008-04-09 16:54

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

менеджера отдела закупок промышленного оборудования (группа проработки заявок).

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ маркетинговой информации;
  • работа с базой поставщиков (производителей промышленного оборудования);
  • контроль обновления цен поставщиков, получение прайс-листов, оперативный анализ цен поставщиков;
  • в ведение переписки с производителями и поставщиками в процессе проработок заявок;
  • поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками).

Требования:

  • высшее образование (техническое), желательно специализация - насосное, гидравлическое или электрическое, энергетическое оборудование;
  • желателен опыт работы по закупке промышленного оборудования;
  • хорошее знание ПК (Excel, электронная почта, Интернет);
  • знание документооборота, требований к оформлению документов;
  • высокая работоспособность;
  • активность, инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность (умение добиваться поставленной задачи);
  • аккуратность, исполнительность, ответственность;
  • обучаемость;
  • возможно трудоустройство выпускников технических ВУЗов без опыта работы, но с желанием и способностями к развитию в области закупок промышленного оборудования.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации соискателя), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные.

Менеджер
2008-04-09 17:38

Вакансия компании: Creon
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Обязанности: 
  • организация и проведение конференций;
  • ведение баз данных;
  • рассылка приглашений, общение по телефону с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.
Требования: 
  • ПК - знание: Word, Excel, Internet;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • желателен опыт работы по продажам от 1/2 года;
  • возраст от 21 до 27 лет.
Условия:
  • офис находится рядом с м. Университет
  • заработная плата по результатам собеседования.

Менеджер
2008-04-09 17:38

Вакансия компании: Creon
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Обязанности
  • организация и проведение конференций;
  • ведение баз данных;
  • рассылка приглашений, общение по телефону с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.
Требования
  • ПК - знание: Word, Excel, Internet;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • желателен опыт работы по продажам от 1/2 года;
  • возраст от 21 до 27 лет.
Условия:
  • офис находится рядом с м. Университет;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Секретарь
2008-04-09 18:09

Вакансия компании: Storm International
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Секретарь в офис.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании и открытых вакансиях кандидатам, приходящим на ресепшн
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Женщина, возраст - 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Место работы - офис, ст.м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу, график рабочих часов меняется понедельно: 9-18, 10-19, 12-21)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание, в будущем возможен карьерный рост

Менеджер-координатор Службы маркетинга (региональный прроект)
2008-04-09 18:37

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 39200 руб.
МИАН-агентство недвижимости открывает вакансию: Менеджер-координатор Службы маркетинга (региональный проект).

Обязанности:
Административное сопровождения деятельности подразделения ( материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций ; архивирование и ведение учета по всем рекламным кампаниям; получение счетов на оказание услуг от сторонних организаций, согласование их с руководителем,  передача на оплату); 
Взаимодействие со структурными подразделениями Компании и сторонними организациями в ходе реализации маркетинговых проектов.

Требования к кандидатам: 
женщина , 22-30 лет, высшее образование. Опыт координационной работы не менее 1-го года (рекламные агентства, отделы рекламы и маркетинга и т.п.), а также навык ведения документооборота, работы с финансовыми документами, формирования письменной отчётности. Знание ПК на уровне пользователя (Office, БД).

Условия работы:полный рабочий день (офис - м. "Савеловская"). Фиксированный оклад 30.800 ( исп. срок), затем - 39.200 руб. Оформление в соответствии с ТК РФ.


В избранное