Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент отдела логистики
2008-04-17 09:15

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

- Отслеживание поставок продукции в существующие и открывающиеся гипермаркеты
- Контроль работы поставщиков, работа с документами поставщиков
- Контроль возврата просроченной продукции
- Контроль хранения товаров на складе
- Взаимодействие в транспортными компаниями 
- Ведение отчетов

Требования:

- Высшее образование
- Английский язык - Intermediate
- ПК - пользователь (MS Office)
- Аналитические способности, отличная самоорганизация

Условия:

- Место работы - район ст.м. Речной вокзал (корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская)
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемые обеды
- Медицинская страховка

Специалист по декорации
2008-04-17 09:17

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 
Ведение проектов по декорированию магазинов сети:
- Разработка и реализация процесса декорирования в существующих и открывающихся гипермаркетах
- Планирование процесса создания, производства и монтажа декораций
- Координация транспортировки POS-материалов по гипермаркетам

Требования:
- Возраст 21-45 лет
- Высшее образование
- ПК - опытный пользователь (желателен опыт работы с Adobe Photoshop, Corel Draw)
- Желателен опыт работы в области  декорации в розничной торговле или в сферах, связанных с  производством печатных материалов, полиграфии
- Готовность к командировкам по России (~20% рабочего времени)

Условия:
- Место работы - район ст.м. Речной вокзал (корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская)
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемые обеды
- Медицинская страховка

Receptionist
2008-04-17 10:39

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности
  • Open the reception area and switchboard promptly at designated opening time and secure the switchboard and reception area after closing time.
  • Answer and direct all calls in an efficient, accurate, professional and pleasant manner
  • Greet and assist all visitors.
  • Maintain and distribute visitor security badges in accordance with security policies.
  • Understand and follow office security procedures.
  • Update employee phone list and publish to office employees on a monthly basis.
  • Notify recipients upon receipt of faxes, tickets and other deliveries.
  • Place faxes in employee mailboxes during of business day.
  • Maintain conference room schedules for the facility.
  • Sort and distribute all incoming and outgoing mail and deliveries.
  • Place mail in appropriate employee mailboxes.
  • Prepare standard letters related to the customs clearance of the shipment .
  • Verify mail and/or packages being shipped are not personal items.
  • Verify receipt of all deliveries prior to signing vendor delivery tickets/logs.
  • Maintain accurate mail distribution records; package recipients need to sign for deliveries.
  • Keep accurate log of deliveries for review by office manager or facility manager
  • Secure all deliveries as required.
  • Conflict management: Report problems as required, resolve or coordinate resolution for all conference scheduling conflicts.
  • Ensure all equipment is operational; coordinate repairs as required. 

Requirements:

  • Higher education (preferable), Good English level, ability to work under preasure, good communication skills, ability to use Excel, Word, PowerPoint as well as email.
  • Ability to work independently with minimal supervision and handle multiple tasks.
  • Excellent customer service skills and verbal communication skills.
  • Demonstrate operating knowledge of office equipment .
  • Women after maternity leave or former teacher can be considered.

Условия:

  • M. St. Mezhdunarodnaya, Moscow-Citi BC.

Проектировщик-чертежник по слабым токам
2008-04-17 11:06

Вакансия компании: МТТ КОНТРОЛ
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности
  • разработка проектной документации,
  • внесение изменений в проектную документацию и рабочие чертежи.
Требования:
  • знание: AutoCad,  Visio.
Условия:
  • м. Ленинский проспект,
  • заработная плата 25-30 тысяч рублей.

Специалист-стажер/Специалист
2008-04-17 11:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-04-17 11:33

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист службы технической поддержки
2008-04-17 12:49

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-17 13:39

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров. 
В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

Требования к  кандидатам:

  • возраст - 23-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ,
  • компьютерная грамотность,
  • инициативность, неконфликтность, командность,
  • активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист

Продавец-консультант в Отдел запасных частей и аксессуаров
2008-04-17 15:24

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 40000 руб.

Автосалон приглашает на работу

Продавца-консультанта в отдел запасных частей (шины, диски) и аксессуаров.

Обязанности:

  • консультации клиентов по предлагаемому ассортименту, продажа запасных частей,
  • подбор и выдача продукции со склада,
  • оформление документов.  

Требования:

  • возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ,
  • регистрация - Москва/Московская область,
  • желателен опыт работы в данном направлении,  
  • ПК уверенный пользователь,
  • грамотная речь, презентабельная внешность

Условия:

  • зарплата оклад + %, от 20000 до 40000 рублей,
  • бесплатное питание,
  • оформление по ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив,
  • офис недалеко - от ст.м Тимирязевская/Волгоградский пр-т (10 минут Пешком).

Продавец-консультант в отдел запасных частей и аксессуаров
2008-04-17 15:24

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 40000 руб.

Автосалон приглашает на работу

Продавца-консультанта в отдел запасных частей (шины, диски) и аксессуаров.

Обязанности:

  • консультации клиентов по предлагаемому ассортименту, продажа запасных частей,
  • подбор и выдача продукции со склада,
  • оформление документов.  

Требования:

  • возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ,
  • регистрация - Москва/Московская область,
  • желателен опыт работы в данном направлении,  
  • ПК уверенный пользователь,
  • грамотная речь, презентабельная внешность

Условия:

  • зарплата оклад + %, от 20000 до 40000 рублей,
  • бесплатное питание,
  • оформление по ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив,
  • офис недалеко - от ст.м Тимирязевская/Волгоградский пр-т (10 минут Пешком).


В избранное