Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Автоэксперт
2008-03-31 17:38

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса.
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае.
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб.,
  • "белая" заработная плата,
  • возможность совмещения с учебой (гибкий график).

Региональный менеджер по подбору персонала
2008-04-01 10:21

Вакансия компании: Facilicom
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее оконченное образование‚
  • опыт работы в кадрах не обязателен, приветствуется управленческий опыт‚
  • уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel,
  • нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
  • готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • ведение необходимой документации и отчетности‚
  • текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании).
УСЛОВИЯ:
  • офис - м.Алексеевская‚
  • пятидневка‚ 9-18‚
  • оплачиваемые командировки‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚
  • заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий.

Ассистент менеджера по персоналу
2008-04-01 10:23

Вакансия компании: Facilicom
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Крупная успешно развивающаяся компания приглашает на работу  ассистент менеджера по подбору персонала. 

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от полу года в коммерческой структуре,  (в рекрутменте - приветствуется).
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Важны личностные качества: организованность, активность,  зрелость, нацеленность на  результат, самостоятельность.
Обязанности:

1. Подбор офисных сотрудников.
2. Адаптация персонала.
3. Размещение объявлений в СМИ, интернете, поиск резюме.
4. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка.  09.00-18.00 часов. 
  • Оформление по ТК, социальные гарантии. 
  • Внутрифирменное обучение
  • Заработная плата 23000 руб. + ежемесячные премии (до размера оклада)

Стажёр-аналитик
2008-04-01 10:36

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Сервисный инженер
2008-04-01 11:10

Вакансия компании: Кодекс-МСК ЗАО
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ЦЕНТРОВ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, в связи с расширением, объявляет набор на вакансию менеджер по техническому сопровождению информационных систем.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание, поддержка и установка информационных систем.
  • Обучение пользователей работе с системой, поддержка договорных отношений с клиентами.
Требования:
  • Мужчина/женщина , 23-45 лет, образование высшее или неполное высшее, гражданство РФ.
  • УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ компьютера, ответственность, активность и настойчивость в достижении своих целей, ориентация на работу с людьми, обучаемость.
  • Рассматриваются также резюме без опыта работы.
Условия:
  • Средний доход 18 000 - 35 000 рублей.
  • График работы с 10-00 до 18-00 (пятидневка).
  • Соблюдение ТК РФ, мед. страховка иногородним, стабильная выплата ЗП, профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка, стабильный оклад с первого дня обучения, карьерный рост.
  • Оплата проезда и сотовой связи.
  • Офис находится недалеко от центра, 7 минут пешком от М. «Савёловская» или 15 минут от М. «Белорусская».

Тел.: (499) 257-50-54, 257-35-31, 257-31-65, 8-926-83-69-879 Сергеева Елена

 

 

Специалист по консультации пользователей
2008-04-01 11:20

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-01 11:20

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-04-01 11:20

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-01 11:22

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • Назначение встреч с клиентами
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам
  • Заключение договоров
  • Сопровождение договоров 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство строго РФ! 
  • Возраст 21-50 лет
  • Опыт в сфере продаж (желателен)
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие
  • Целеустремленность
  • Стремление к карьерному росту
Условия:
  • Желание зарабатывать
  • Предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • Профессиональное развитие, быстрый  карьерный рост
  • Достойный официальный доход (fix + %)
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Проспект Мира, м. Спортивная, м. Чистые пруды, г. Жуковский, г. Электросталь
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье

Оператор call-центра
2008-04-01 11:50

Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Требования:
  • Опыт работы оператором приветствуется;
  • ПК на уровне пользователя: word, excel, электронная почта;
  • Мы активно развиваемся, поэтому рады видеть в нашей команде коммуникабельных, амбициозных людей, желающих развиваться в профессиональном плане и строить свою карьеру.
Обязанности:
  • Обзвон клиентской базы.
  • Консультирование клиентов по поводу ценовой политики на оказываемый спектр услуг.
  • В перспективе - продажа ПП и услуг.
Условия:
  • Заработная плата - оклад + % (от 20 000 рублей).
  • В процессе работы Вы изучите Программные Продукты 1С 7.7 и 8.0, получите 1С Профессионал (и не один), обучитесь работе в информационной базе УПП.

Менеджер маркетолог
2008-04-01 12:17

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • внимательность,
  • приветствуется опыт работы.
Условия работы и компенсации:
  • график работы: 10.00-16.30, 17.00-22.00,
  • перспектива роста, дружный коллектив, корпоративное питание,
  • оклад 15 тыс. руб. + премии,
  • от м. Кожуховская 5-7 минут пешком.
Должностные обязанности:
  • проведение статистик,
  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение переговоров,
  • расчет стоимости и ведение заказа,
  • назначение встреч клиентам,
  • консультирование по телефону и в офисе клиентов.

Специалист отдела по взысканию финансовых задолженностей
2008-04-01 12:19

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Управление входящими и исходящими звонками
  • Ведение переговоров с клиентами/должниками по телефону
  • Информирование о задолженностях, контроль оплат
  • Работа с базой данных, поддержка работы офиса

Требования:

  • Образование не ниже среднего, знание ПК (Word, Excel, Internet)
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать и находить подход к людям в разных ситуациях
  • Английский  язык как преимущество (западное руководство)

Условия работы:

  • Сменный график (неделя 9.00-17.00/неделя 13.00-21.00) понедельник-пятница
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность карьерного/профессионального роста в условиях западного менеджмента,  дружный молодой коллектив
  • Ст. метро Электрозаводская
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата ("белая") оклад + бонусная система

Менеджер по работе с клиентами (Направление ВИП - обслуживание)
2008-04-01 12:21

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Менеджер по работе с клиентами. Направление VIP-обслуживания.

Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/не оконченное высшее.
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet.
  • Умение грамотно и логично изъяснять свои мысли в письменной и устной форме.
  • Мобильность, ответственность, внимательность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность.
Обязанности:
  • Ведение работы с клиентами по заказам.
  • Участие в обучении сотрудников компнаий-клиентов.
  • Взаимодействие с внутренними службами по организации услуги.

Условия:

  • График работы: с 09-00 до 18-00.
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Отпуск: 28 календарных дней.
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская.

Ассистент менеджера по продаже (дизайн, брендинг)
2008-04-01 12:30

Вакансия компании: Альмакор
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-04-01 12:30

Вакансия компании: Альмакор
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 руб.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
Обязанности: 
  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 
Условия:
  • Перспектива роста.
  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 руб.+5%
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Стажер по сопровождению ПО
2008-04-01 12:48

Вакансия компании: Diasoft
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-04-01 13:14

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD
Обязанности:
  • Ведение клиентов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Продажа услуг клиентам и партнерам
  • Развитие и продвижение подразделения
  • Расширение клиентской базы
  • Осуществление контроля качества
  • Взаимоотношения с партнерами
  • Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
  • Наличие навыков, опыта и знаний продаж и работы с клиентами
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Готовность к командировкам
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Мерчендайзер
2008-04-01 13:21

Вакансия компании: Омсквинпром, ООО
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Федеральная компания, один из лидеров алкогольной отрасли, приглашает активных, коммуникабельных людей для работы МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ.

Обязанности:

  • выкладка алкогольной продукции в сетевых магазинах города,
  • размещение рекламных материалов,
  • участие в проведении BTL-мероприятий,
  • отслеживание активности конкурентов,
  • отчетность, проведение мониторингов.
Условия:
  • работа в представительстве Корпорации "Омсквинпром" в Москве, вакансии в различных районах города и области
  • официальное трудоустройство,
  • компенсация проезда и связи.
  • корпоративное обучение.

Ассистент менеджера проекта
2008-04-01 13:27

Вакансия компании: Colliers International
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.
В настоящий момент компания насчитывает свыше 8800 сотрудников, работающих в 250 офисах более чем в 50 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент, в связи с развитием бизнеса, Компании требуется:

Ассистент менеджер проектов.

Основные обязанности:

  • Работа по подготовке и подписанию оферт (протоколов о намерениях) и договоров.

Основные требования:

  • Высшее образование или студенты старших курсов, имеющие возможность работать full-time.
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.
  • Внимательность к деталям, уравновешенность, сообразительность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Работа в офисе у нашего клиента, м. Кунцевская (7 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Бесплатное питание.

Инженер кондиционерных систем
2008-04-01 13:49

Вакансия компании: МосКлимат
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • выезд на объект
  • консультирование заказчика по вопросам приобретения климатической техники
  • подбор оборудования
  • определение сложности монтажа
Требования:
  • мужчина от 18 лет
  • целеустремленность
  • желание обучаться
  • нацеленность на результат
Условия:
  • должностным обязанностям обучаем
  • перспектива карьерного роста
  • заработная плата по результатам собеседования (от 15000 руб.)

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-01 14:45

Вакансия компании: ВВСЮ, ООО
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 26000 руб.

В растущую Web-студию требуются энергичные, ориентированные на результат, молодые люди и девушки на должность

Менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • опыт работы и образование не имеет значения!

В основные обязанности входит:

  • проведение переговоров
  • прием заказов
  • заключение договоров
  • ведение и расширение клиентской базы 

Условия: 

  • график работы: с 10.00 до 18.00(пн-пт)
  • м Чертановская

 

Консультант по продаже логистических услуг
2008-04-01 14:54

Вакансия компании: Поинт Инвентаризация
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21700 до 45000 руб.
Требования:
  • возраст 25-50 лет,
  • опыт работы в продажах,
Обязанности:
  • активный поиск клиентов,
  • консультирование и предоставление информации по проведению инвентаризаций и товарного аудита,
  • заключение договоров и последующее их сопровождение
Условия:
  • бесплатное обучение, поддержка на всех стадиях обучения и адаптации,
  • карьерный рост,
  • высокий оклад и ежемесячный бонус при выполнении плана

Специалист (сall-центр)
2008-04-01 15:49

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Специалист в отдел дистанционных продаж (сall-центр)

Обязанности:

  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • грамотная и четкая речь,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • терпение, умение решать конфликтные ситуации,
  • знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК,
  • возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $600  до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный),
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

Специалист в Одел дистанционных продаж (сall-центр)
2008-04-01 15:49

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Специалист в отдел дистанционных продаж (сall-центр)

Обязанности:

  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • грамотная и четкая речь,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • терпение, умение решать конфликтные ситуации,
  • знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК,
  • возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $600  до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный),
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

Менеджер по продаже делегатского участия
2008-04-01 16:24

Вакансия компании: AHConferences
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Оператор - консультант
2008-04-01 17:17

Вакансия компании: Арктел
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне, прием входящих звонков;
  • Консультации клиентов.

Требования:

  • Приятный голос, хорошая дикция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Ст. М. Савеловская (5 минут);
  • Устройство по ТК;
  • График: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата оклад + премия.

 

Специалист в отдел авторизации
2008-04-01 17:57

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Работа с потенциальными заемщиками Банка, проверка достоверности указываемых ими сведений.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование; грамотная и четкая речь; коммуникабельность, терпение, умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker; знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК.
  • Возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • Стабильная оплата труда.
  • Работа в офисе, обучение.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист).
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы:
  • 5/2 c 9.00 до 18.00,
  • 2/2 с 9.00 до 21.00.

Сотрудник Службы поддержки клиентов (Служба CRM)
2008-04-01 19:14

Вакансия компании: GoFluent Russia
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Консультирование и поддержка клиентов.
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам
  • Ряд административных задач.

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Свободное владение английским языком и ПК;
  • Готовность к командной работе.

Условия:
  • Перспективы профессионального роста и самореализации;
  • Зарплата  на испытательный срок - 700 долл., далее - до 1000 долл.;
  • Перспектива стажировок в европейской штаб-квартире в Париже;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Динамично развивающаяся компания и молодая команда;
  • Офис в центре Москвы.

Ассистент маркетолога
2008-04-02 08:40

Вакансия компании: УНИКМА
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
Лидер российского рынка скатных кровельных систем приглашает на работу

Ассистента маркетолога.

Требования:
  • Девушка от 19 лет,
  • Высшее образование или студентка вечернего или заочного отделений ВУЗа,
  • Хорошее знание Excel,
  • Умение работать с формулами, большими массивами данных.
Условия:
  • Работа по трудовой книжке, предусмотренный законодательством социальный пакет,
  • Перспектива карьерного роста,
  • Зарплата по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД,
  • Изучение рынка,
  • Телефонные консультации клиентов по скатным кровельным системам.

Менеджер по проектам
2008-04-02 10:10

Вакансия компании: Связной
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 46500 руб.
Обязанности: 
  • поддержание действующих проектов Компании и анализ новых услуг, предоставляемых Компанией
  • реализация новых проектов
  • описание бизнес процессов
  • продвижение новых услуг на рынке
  • постоянный поиск возможностей для улучшения существующих коммерческих условий Компании
  • разработка и заключение договоров с партнерами
  • ведение отчетности по проектам
  • поддержание документации
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
Требования:
  • высшее образование (в области маркетинга, финансов, экономики или менеджмента)
  • опыт работы от 2-х лет  в розничной структуре в коммерческой деятельности
  • навыки ведения переговоров
  • навыки работы с маркетинговым инструментарием
  • знание основ ценообразования, ассортиментной политики
  • умение работать с большим объемом документации
  • опытный пользователь MS Office
  • готовность к нечастным командировкам
  • личностные качества:
  • целеустремленность
  • коммуникативность
  • ответственность
  • аналитические способности
  • умение быстро принимать решения
  • организаторские способности
Компания предлагает:
  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • социальные гарантии (оплата больничных листов, отпуска, предоставляется медицинская страховка)
  • премии по результатам выполненных работ
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы: 9:30 - 18:30, 5/2
  • офис ст. м. "Улица 1905 года"


В избранное