Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Младший специалист/ Специалист отдела электроэнергетики
2008-04-21 09:57

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Младший специалист/ Специалист отдела электроэнергетики
В консультационную фирму, департамент энергетического консалтинга
 
Требования:
  • Мужчина  25-45 лет.
  • Гражданство  РФ (Блр) строго, прописка значения не имеет.
  • Высшее образование , средне-специальное образование.
  • Одно или несколько из следующих знаний:
  • Знания состава, конструктивного исполнения и режимов работы подстанционного оборудования и/или линий электропередач напряжением 110-500 кВ и выше.
  • Знания принципов учета электроэнергии, составления балансов, структуры потерь электроэнергии в электрических сетях.
  • Знания принципов построения информационных систем для автоматизации бизнес-процессов в электроэнергетике.
  • Знания бизнес-процессов по техническому обслуживанию и ремонту электросетевого оборудования.
Обязанности:
  • Одно или несколько из следующих функциональных обязанностей:
  • Составление шаблонов электронных карточек справочника ТОРО; сбор исходных данных по технологическому оборудованию подстанций и линий электропередач на напряжение 110/220 кВ и выше; заполнение шаблонов электронных карточек.
  • Сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании.
  • Проведение инструментальных замеров.
  • Проведение предпроектных обследований для разработки автоматизированных информационных систем.
  • Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов в электроэнергетике (электросетевые и генерирующие компании).
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • ТК РФ, соцпакет.
  • Регулярно индексируется зарплата .
  • Офис - в районе м.Дмитровская / Динамо.
  • График - с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
 

Оператор - консультант
2008-04-21 10:14

Вакансия компании: Арктел
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки;
  • Консультации клиентов.

Требования:

  • Приятный голос, хорошая дикция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Ст. М. Савеловская (5 минут);
  • Устройство по ТК;
  • График: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата: оклад + премия.

 

Мерчендайзер
2008-04-21 10:42

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office.
  • Личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК;
  • оплата проезда.

Специалист по страхованию
2008-04-21 10:45

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:
 
- мужчина, женщина 18 - 25 лет,
- образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в страховании, кредитовании, продажах, торговым представителем и др.,
- активность, целеустремленность, готовность и желание развиваться в сфере продаж страховых услуг,
- гражданство РФ.

Обязанности:

- встреча с автовладельцами для оформления договоров страхования,
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования,
- заключение договоров страхования.

Мы предлагаем:

- заработную плату на испытательный срок от 20.000 рублей + %,
- социальный пакет,
- корпоративное обучение,
- график работы  10.00 - 19.00, пятидневка
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- работу в молодом дружном коллективе профессионалов,
- станция метро Кожуховская (3 минуты пешком).

Секретарь
2008-04-21 10:49

Вакансия компании: TriGranit Development, компания
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков и корреспонденции
  • Координация курьерской службы
  • Организация деловых встреч и поездок
  • Переводы
  • Деловая переписка
  • Встреча гостей
Требования:
  • English advanced
  • MS Office, Internet Explorer
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт работы желателен
Условия:
  • Полный рабочий день – 09:30 – 18:30
  • Заработная плата - $ 1000 net
  • Мед.страховка
  • Питание
  • Испытательный cрок - 3 месяца

Менеджер по продажам
2008-04-21 11:00

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 22-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-04-21 11:00

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD
Обязанности:
  • Ведение клиентов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Продажа услуг клиентам и партнерам
  • Развитие и продвижение подразделения
  • Расширение клиентской базы
  • Осуществление контроля качества
  • Взаимоотношения с партнерами
  • Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
  • Наличие навыков, опыта и знаний продаж и работы с клиентами
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Готовность к командировкам
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Ведущий специалист по ведению документации
2008-04-21 11:03

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности
  • Подготовка распоряжений‚ служебных записок инициируемых Департаментом закупок. 
  • Составление актов сдачи-приемки услуг и других необходимых документов. 
  • Контроль своевременного выставления счетов. 
  • Контроль оплат оказанных услуг. 
  • Контроль процедуры документооборота от визирования отдельных документов до подписания. 
  • Составление типовых маркетинговых договоров на проведение промо-мероприятий. 
  • Сведение информации‚ получаемой от менеджеров Департамента закупок.
  • Составление сводных документов (в Word‚ Excel). 
  • Осуществление взаимодействия с поставщиками на предмет своевременного предоставления договоров‚ уставных документов‚ гарантийных и информационных писем. 
  • Централизованная рассылка информации поставщикам.
Требования:
  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Наличие навыков работы с компьютером (Windows, Word, Excel).
Условия:
  • Заработная плата 25000 руб.
  • Полный социальный пакет (отпуск‚ больничный‚медицинская страховка‚ скидка 10% в магазинах сети‚ бесплатные обеды).

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-04-21 11:07

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD
В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)
 Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале 
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Секретарь-делопроизводитель
2008-04-21 11:13

Вакансия компании: СпецЭнергоТрейд, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Работа в офисе генерального директора в качестве

Секретаря-делопроизводителя
.

Требования:
  • аккуратность, исполнительность
  • знание английского языка (intermediate)
  • высокая работоспособность
Обязанности:
  • прием, регистрация и обработка (перераспределение) входящих звонков офиса генерального директора
  • прием, регистрация и обработка корреспонденции
  • ведение и систематизация офисного документооборота
  • заказ канцелярии в офис, авиа- и ж/д билетов, продуктов  
  • перевод переписки на английский и с английского 

Условия:

  • работа в офисе в р-не м. Юго-Западная - ул. Озерная,  с 9 до 18 с понедельника по пятницу
  • официальное трудоустройство с выполнением работодателем всех социальных гарантий, предусмотренных ТК РФ
  • заработная плата - (вся "белая") с перечислением на пластиковую карту

Тестировщик программного обеспечения
2008-04-21 11:20

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

В крупную стабильную компанию, работающую более 5 лет в сфере автоматизации торговли (разработка контрольно-кассовой техники и программного обеспечения), требуется

Тестировщик программного обеспечения.

Обязанности:

  • тестирование программного и аппаратного обеспечения;
  • тестирование нагрузки и производительности;
  • составление отчетов по результатам тестирования;
  • учет ошибок и отслеживание их исправления;
  • разработка сценариев, написание тестовых утилит;
  • сборка и настройка тестовых стендов.

Требования:

  • мужчина, 22-35 лет;
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • возможно без опыта работы;
  • приветствуется наличие интереса и знаний по программированию на одном из языков Delphi, C++, C# обязательно;
  • аналитический склад ума, аккуратность, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • обучение в учебном центре компании;
  • уровень заработной платы на исп.срок 25 тыс.руб., далее 28 тыс.руб., ежеквартальный рост заработной платы по итогам профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, 5-дневная раб. неделя, гибкий график работы, в любое удобное время работы с 8-00 до 23-00, но не менее 45 часов с понедельника по пятницу с учетом обеда;
  • перспектива роста до программиста через 1-2 года;
  • офис - м.Савеловская.

 

Младший бухгалтер/Junior Accountant
2008-04-21 11:21

Вакансия компании: Mazars
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Международная консалтинговая компания Mazars, расположенная рядом с м. Цветной бульвар/м. Сухаревская, приглашает на работу: 
Младшего консультанта в Департамент бухгалтерского учета:

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в коллективе молодых профессионалов,
  • Стабильную заработную плату + бонусы,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Добровольное медицинское страхование,
  • Питание в офисе, за счет компании,
  • Корпоративные языковые занятия (английский/французский).
Наши пожелания к успешному кандидату:
  • Высшее или незаконченное высшее образование,
  • Возможность работать полный рабочий день с 09:00 до 18:00,
  • Опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 1 года (желательно),
  • Английский язык (от pre-intermediate),
  • Теоретические знания бухгалтерского учета,
  • Ответственность,
  • Исполнительность.
Основные задачи:
  • Помощь Старшему Консультанту в ведении бухгалтерского учета клиентов на различных участках 51,50,10,
  • Работа с первичной документацией (на русском и английском языках).

Младший Aудитор/Junior Auditor
2008-04-21 11:21

Вакансия компании: Mazars
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Mazars (international, integrated and independent organization, specialized in audit, accounting, tax and advisory services) is seeking a Junior Auditor

Successful Candidate’s profile:

  • Good knowledge of English and/or French languages: verbal and written
  • Graduate 2007,2008 majoring in the field of Accounting/Finance/Economics
  • Knowledge of Russian accounting and fiscal principles
  • Attentive to detail
  • Proven team player with good communication skills
  • Positive, dynamic, with the desire to learn new things
  • Good PC skills (MS Office)
  • Availability to business trips

In exchange for your knowledge Mazars offers:

  • Excellent career opportunities
  • Great opportunity to use experience of international company
  • Direct contact with foreign clients in English and/or French and in Russian 

Remuneration:

  • Fix salary + bonuses based on realization of yearly fixed performances
  • Health Insurance
  • Comfortable office near by the metro station Tsvetnoy Boulevard/Sukharevskaya
  • Lunches

ITS Support Specialist, IT Service Desk
2008-04-21 11:22

Вакансия компании: KPMG
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities:
  • Ensure that user requests are logged and resolved within the SLA approved time frame
  • Provision of the installation and upgrading of computer systems hardware and software
  • Organization of administrative functions for network facilities, including creating ID’s for network access and E-Mail
  • Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of user hardware/software failure
  • Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
  • Escalate problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Handling of back-ups of desktops
  • Handling the first line telephone- and voice-messaging systems within ITS, including basic programming of these systems and administration
  • Purchasing of hardware and software in coordination with ITS managers
  • User training in core IT Services
  • Project work as defined by ITS Project Services and Head of ITS Service Desk, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc.
  • Maintenance of all IT Services procedures, databases (asset management) and documentation
Requirements:
  • Higher education (technical is preferable)
  • Certified MCPS (Microsoft Certified Product Specialist) is a plus
  • About 1 year of experience in a similar position is a plus
  • Basic knowledge of networking technologies
  • Professional knowledge of MS Windows systems
  • “Advanced user” of MS Office products (mainly Word, Excel, Outlook)
  • Good knowledge of hardware
  • Good knowledge of conversational and technical English
  • Strong interpersonal skills
  • Ability to work under pressure
  • Good communication skills
  • Good team member
  • Values challenge in a demanding environment
  • Ready to take on responsibility (and not to whine if something goes wrong)

Помощник главного редактора
2008-04-21 11:27

Вакансия компании: Трейд маркет
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
В крупном издательском доме открыта вакантная должность

Помощника главного редактора.

Обязанности

  • работа с авторами
  • написание статей
  • редактирование материалов
  • выполнение поручений редактора
  • работа с сайтом
Требования:
  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт написания статей и опыт редактирования материалов
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция
  • желание расти и развиваться
Условия:
  • офис находится м. Спортивная 5 мин пешком от метро
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата 25 000, возможны премии

Специалист в отдел комплексного благоустройства
2008-04-21 11:37

Вакансия компании: ГУП Генеральная дирекция Западного АО г. Москвы
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В Государственном Унитарном Предприятии "Генеральная дирекция Западного Админитсративногоокруга" г. Москвы открыта вакасния на должность

Специалист в отдел комплексного благоустройства.

Деятельность отдела заключается в выполнениее функций завказчика по работам в сфере благоустройства и озеленения для Западного АО г. Москвы.

Обязанности:
  • Подготовка документов, организация и планирование работ для объектов финансирования;
  • Осуществление фукций технического надзора;
  • Контроль и организация работ по программе "Мой двор, мой подъезд";
  • Работа по брошенным и разукомплектованным транспортом;
  • Работа с безнадзорными и бродячими животными.
Требования:
  • Женщины/Мужчины, от 22 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Знание программ MS Word, MS Exel,  Internet Explorer (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
  • Личные качества:
  • Личная дисциплинированность, исполнительность, порядочность, трудолюбие, стремление к карьерному росту.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 20 000 руб.);
  • Социальный пакет;
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Возможность набраться опыта на предприятии Правительства г. Москвы;
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, 10 мин. пешком.

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2008-04-21 11:39

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

  • Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании

Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети
2008-04-21 11:39

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.
Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети

Должностные обязанности:
  • Обеспечение текущей деятельности отдела и контроль над его работой, внедрение почтово-банковских услуг на базе отделений почтовой связи (прием вкладов путем отправки клиентом почтового перевода в банк), взаимодействие с ФГУП <Почта России> - 40 000 отделений по всей стране (контроль возможности отправки почтовых переводов в отделениях почты, наличия рекламы банка там же), взаимодействие со структурными подразделениями внутри Банка (согласование договоров, заявок на рекламу, написание служебных записок).
  • Посещение оперативных совещаний почтамтов (управляющих подразделений почты, проведение переговоров по продвижению услуги, выступление с мини-презентациями перед начальниками почтовых отделений 2-3 раза в месяц, служебный автотранспорт для выездов).
  • Участие в разработке новых рекламных плакатов и буклетов по вкладу.
  • Претензионная работа по вкладу (выяснение причин отказа принятия переводов, некачественного обслуживания клиентов почтовыми работниками).
  • Проведение подготовительной работы по увеличению количества регионов, оказывающих почтово-банковские услуги.
  • Предварительное обучение в процессе трудового дня без отрыва от производства.
Требования :
  • Молодой человек или девушка после окончания ВУЗа, легкообучаемый (ая), способности к налаживанию контактов с новыми людьми, выступлениям перед аудиторией в 10-60 человек, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2008-04-21 11:40

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

  • Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании

Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Web мастер
2008-04-21 11:41

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Web-мастер

Требования:   
  • высшее образование или студенты старших курсов (можно без опыта работы)
  • знание HTML на хорошем уровне
  • базовый уровень владения английским языком
  • уверенное знание компьютера 
  • приветствуется:  
    навыки web-дизайна (владение графическими пакетами)
  • знание JavaScript, VBScript

 Обязанности: 

  • создание новых сайтов
  • наполнение текущей структуры сайтов готовым контентом
  • оптимизация структуры сайтов, расположения контента

Условия:       

  • гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • полное соблюдение ТК, мед. страховка 
  • обучение в процессе работы, перспективы профессионального  и карьерного роста
  • офис м.Речной вокзал, м.Алтуфьево, м.Тимирязевская, м Савеловская
  • корпоративный транспорт
  • уровень заработной платы от 20 000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Младший геодезист
2008-04-21 12:04

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 960 до 1600 USD
Обязанности: 
  • Организация топографо-геодезических работ на объекте
  • Производство работ с использованием спутниковых технологий (GPS/ГЛОНАСС)
  • Цифровые топографические съемки, изыскательские работы различного назначения
  • Контрольно-исполнительная съемка по результатам выполненных работ
  • Разбивка строительной площадки для выполнения строительных работ
  • Принятие высотных отметок
  • Вынос сетей, осей здания и сооружений, обработка данных в AutoCad
  • Составление  исполнительных схем, разбивочных чертежей
Требования:
  • Высшее образование (специализированное)
  • Знание современных геодезических приборов (тахеометр, теодолит, нивелир), программы Credo Dat Topoplan Mix, Trimble Geomatics Office, AutoCad 
  • Знание действующих стандартов, технических  условий, положений и инструкций по производству  топографо-геодезических работ
  • Знание основных требований, предъявляемых к качеству топографо-геодезических работ
  • Знание основ создания электронных цифровых и кадастровых карт и планов, географических информационных систем
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования 
  • Частичная занятость/полный рабочий день (по итогам собеседования)  
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Социальный пакет 
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Стажер-аналитик
2008-04-21 12:05

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Специалист (старший) центраобслуживания вызовов Управления банковских карт
2008-04-21 12:10

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:

-со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше);
-имющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской подддержки.

Успешным сотрудникам из числа студентов финансово-экономических ВУЗов г.Москвы предоставляется возможность частичной оплаты обучения последних курсов за счет средств Банка, обучение иностранным языкам на льготной основе, карьерный и материальный рост.

Актуарий
2008-04-21 12:22

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Консультант по работе с собственниками жилья
2008-04-21 12:30

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Обработка поступивших объектов  
  • Выезд на объекты, оценка и фотографирование, консультирование
  • Сопровождение сделки,  сбор документов
  • Поиск новых объектов

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 35 лет
  • Наличие машины  - желательно
  • Наличие  опыта продаж -желательно
  • Англ. Яз. - желательно 
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Желание строить свою карьеру в элитной недвижимости

Условия:

  • Обучение
  • Затраты на бензин
  • Зарплата -  фиксированный оклад + %
  • Офис М Кропоткинская
  • Дружный молодой коллектив
  • Интересная корпоративная жизнь
 

Логист
2008-04-21 12:34

Вакансия компании: AESP
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Профиль деятельности компании:
производство и оптовая торговля телекоммуникационным оборудованием.

Вакансия логиста открыта в Отделе поставок.

Задачи‚ которые будут стоять перед сотрудником:
- отслеживание товарных остатков на складе;
- формирование списка позиций для подвоза товаров;
- информирование торговых офисов о поставках‚ объемах‚ сроках;
- отгрузки продукции в торговые офисы и документооборот по ним(1С).

Требования к кандидату:
- уверенное владение ПК: Word‚ Excel‚ 1С;
- опыт работы в складской‚ либо товарной логистике.
Личные качества:
аналитический склад ума‚ ответственность‚ быстрая обучаемость.
 
Офис расположен в районе метро Водный стадион.

Ассистент отдела производства
2008-04-21 12:49

Вакансия компании: S2D
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • координация текущих проектов (производство текстильных промо-изделий);
  • взаимодействие с менеджерами отдела продаж, контроль сроков, отгрузки, качества;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • документооборот;
  • ведение базы данных подрядчиков.

Требования:

  • опыт работы от года (желательно в рекламном агентстве);
  • высшее или неполное /высшее образование;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная  позиция;
  • желание учиться и развиваться в области производства рекламных материалов.

Условия:

  • совокупный доход 30 000 руб;
  • оформление по ТК РФ;
  • соц.пакет: оплата моб.связи, обеды.

Ассистент отдела делового развития
2008-04-21 13:40

Вакансия компании: Д-р Редди'с Лабораторис Лтд, представительство фирмы
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Учет продаж на основании документов
  • Отслеживание и оплата счетов
  • Работа в программе Excel
Требования:
  • Женщина в возрасте до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года, отличное знание и навыки работы с Excel
  • Знание английского языка -  pre-intermediate
  • Внимательность, аккуратность, умение работать в сжатые сроки
Компенсации:
  • Оклад от 800$ (net), ежеквартальные бонусы
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Компенсация расходов на питание
  • Возможность изучения английского языка в офисе
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста
  • Офис - м. Новокузнецкая

 

Бухгалтер на участок основные средства
2008-04-21 13:49

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Учет основных средств (оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, списание, проведение инвентаризаций, начисление амортизации).

Требования: 

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы от года на участке "Основные средства";
  • Опыт работы с лизинговыми операциями (приветствуется);
  • Уверенный пользователь 1С.

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 09:00-18:00/08:00-17:00;
  • Оклад 25000 руб.+ мед. страховка + квартальные премии по результатам работы + оформление согласно ТК РФ.

Делопроизводитель административно-хозяйственной части
2008-04-21 13:49

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Требования:
  • жен. 20-30 лет
  • опыт работы на административной позиции от года
  • отличное знание делопроизводства
  • опытный пользователь ПК (MSOffice), знание оргтехники
  • умение работать в команде
  • внимательность, скрупулезность в работе с документами
  • стремление к личностному и профессиональному развитию
Обязанности:
  • ведение делопроизводства
  • контроль исполнения и похождения документов, согласно установленному положению
  • почтовая отправка документов
  • рассылка внутренней документации
  • копировально-множительные работы
 Условия:
  • оклад 23.000руб.+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • Центральный офис м. Таганская
  • график работы: пн. – пт. с 09.00 до 18.00ч.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив!

Ассистент менеджера по продаже (дизайн, брендинг)
2008-04-21 14:05

Вакансия компании: Альмакор
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-04-21 14:13

Вакансия компании: Вентрейд, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Приглашаем ассистента менеджера по ВЭД в Департамент логистики крупной климатической компании. 

Обязанности:

  • ведение базы поставщиков/заказов/отгрузок в 1С
  • решение текущих вопросов с поставщиками (переписка, телефонные переговоры) 

Требования:

  • от 21 года
  • высшее образование (законченное/последний курс), желательно - лингвистическое/ВЭД/МЭО
  • английский язык (устный и письменный) на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и переговоров с поставщиками  
  • желание работать и развиваться именно в области ВЭД - обязательно
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel) 
  • личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, способность работать с большим количеством информации

Условия:

  • Мы гарантируем: конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет (ДМС/спорт/питание), оплату отпуска, больничного листа
  • Профессиональное развитие, в будущем - переход на более высокую позицию  "Менеджер по ВЭД"
  • офис компании - м. Полежаевская

Помощник руководителя в финансовый отдел
2008-04-21 15:21

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.


Компания РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности

Помощник в финансовый отдел.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.
Требования:
  • Высшее образование  (желательно финансовое, экономическое), как предпочтение - курсы секретарей, английский язык - разговорный, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
Условия:
  • Офис рядом с м.Калужская.
  • Пятидневка, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная Заработная плата . до 40000 руб.
  • Корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Инженер-конструктор (замерщик)
2008-04-21 15:27

Вакансия компании: ТЕГОЛА
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.
Обязанности:
  • Выезд на строительные объекты. Замеры кровли
  • Работа с рекламациями, исследование причин протечек, других проблем.
  • Консультирование клиентов на объекте по вопросам технологии монтажа кровельных материалов
  • Расчет необходимого количества кровельных материалов и составление спецификации (по плану кровли и фасадам с использованием AutoCad, Exel)
  • Разработка и прорисовка необходимых узлов
  • Готовность к обучению
  • 50% времени выезды на объекты, 50% времени работа в офисе.
Требования:
  • Мужчина 22-32лет
  • Высшее,неоконченное высшее  образование желательно строительное/техническое
  • Полная занятость (8-ми часовой рабочий день)
  • Знание программы AutoCad
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Наличие прав категории «В»
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Оклад + премии
  • Годовая премия
  • Предоставление автомобиля компании на полном обслуживании в личное пользование
  • Оформлении по ТКРФ, медицинская страховка
  • Льготные обеды
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Место расположения м. Красносельская
  • Работа в крупной производственной компании строительного сектора

менеджер по продажам
2008-04-21 15:50

Вакансия компании: 100 Дел, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.

Компания «100 Дел» (комплексное обеспечение компаний города Москвы товарами для офиса) в связи с активным развитием бизнеса объявляет конкурс на вакансию менеджер по продажам.

Приглашаем активных, настойчивых, коммуникабельных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в сфере продаж В2В!

 Обязанности:

Активный поиск и ведение клиентов по предоставленной базе
Восстановление  отношений с потенциальными клиентами
Выезды к клиентам на презентации и переговоры, заключение договоров
Отслеживание выполнения договорных обязательств
Качественное обслуживание клиентов (консультирование по ассортименту)
Контроль прохождения заказов
Развитие клиентов, расширение заказов

Требования:

21-35 лет, м/ж
Высшее, н/в образование
Опыт продаж в сфере услуг В2В желателен, но не обязателен,
Умение вести переговоры
Навыки делового общения
Умение работать в команде
Обучаемость
ПК- уверенный пользователь

Условия:
Мы предлагаем:

прозрачную схему оплаты – фикс  20 000 на и/с + % + бонус (доход от 25 000 – 60 000 рублей)
удобное место работы (5 мин от м. Нагорная)
дружный коллектив
рабочий день с 10 – 18 часов
соблюдение ТК РФ

В нашей компании вы сможете:

работать в команде активных и молодых специалистов
получить опыт в продаже услуг В2В,
реализовать свой потенциал,
для лучших и успешных менеджеров – возможность быстрого карьерного роста
Стабильная работа для тех, кто ценит надежность, профессионализм и работу в команде!

Собеседования проводятся ТОЛЬКО после рассмотрения письменных резюме.
Срок подачи резюме  - до 25 апреля включительно.

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-21 16:04

Вакансия компании: ВВСЮ, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 26000 руб.

В растущую Web-студию требуются энергичные, ориентированные на результат, молодые люди и девушки на должность

Менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • опыт работы и образование не имеет значения!

В основные обязанности входит:

  • проведение переговоров
  • прием заказов
  • заключение договоров
  • ведение и расширение клиентской базы 

Условия: 

  • график работы: с 10.00 до 18.00(пн-пт)
  • м Чертановская

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-21 16:04

Вакансия компании: ВВСЮ, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 26000 руб.

В растущую Web-студию требуются энергичные, ориентированные на результат, молодые люди и девушки на должность

Менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • опыт работы и образование не имеет значения!

В основные обязанности входит:

  • проведение переговоров
  • прием заказов
  • заключение договоров
  • ведение и расширение клиентской базы 

Условия: 

  • график работы: с 10.00 до 18.00(понедельник-пятница)
  • м Чертановская

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-21 16:10

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Администратор
2008-04-21 16:17

Вакансия компании: ELSE-club
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Элитный Wellness-центр приглашает администраторов на ресепшн

Требования:
  • мужчина/женщина 20-25 лет‚
  • образование высшее/неоконченное высшее,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее года,
  • разговорный английский - как преимущество.
Обязанности:
  • встреча гостей клуба‚
  • ведение клиентской базы, продвижение дополнительных услуг клуба‚ работа с кассовым аппаратом и кредитными картами.
Условия:
  • график работы сменный, зарплата от 30000 руб. (оклад+%),
  • ст. метро Сокол/Тушинская.

Специалист по работе с клиентами
2008-04-21 16:24

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Продажа сервисных соглашений на поддержку технического обслуживания оборудования заказчика 
  • (соглашение обеспечивает расширенных льготные условия и услуги +повышение приоритета обработки заказа)
  • Без поиска клиентов
  • Больше входящий звонков – 60 - 70%
  • Общение с англоговорящими клиенты
Требования:
  • Английский язык - upper-intermediate
  • Опыт работы в продажах
  • Грамотная речь
  • Техническое образование
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Возможность работать полный рабочий день
Условия:
  • м. Павелецкая
  • Полный рабочий день - с 9 до 18 (суббота, воскресенье выходные)
  • Местраховка, частичная компенсация питания
  • 1000$ по внутреннему курсу 28.7+ежеквартальные премии

Инженер технической поддержки по продуктам переферии
2008-04-21 16:24

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по техническим вопросам
  • выяснение сути неисправности 
  • удаленная помощь
Требования:
  • английский технический+разговорный
  • образование техническое - высшее, неполное высшее
  • опыт работы с техникой, электроникой
  • знание железа
  • опыт подключения переферийных устройств к компьютеру
  • понимание процесса подключения
Условия:
  • 1500$ по внутреннему курсу 28.7+ежеквартальные премии
  • м. Павелецкая
  • частичная компесация питания
  • мед страховка
  • график работы - полный рабочий день с 9 до 18 (суб, воскр выходные)

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-04-21 16:25

Вакансия компании: EVANS
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Ассистент отдела
2008-04-21 16:25

Вакансия компании: EVANS
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы; поиск и отбор фотографий для публикаций в специализированных изданиях;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела покупки-продажи недвижимости.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя и предлагается по результатам собеседования;
  • график работы 9.00-17.00 (или 10.00-18.00);
  • отличные перспективы роста в компании;
  • занятия английского языка;
  • частичная компенсация обедов;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Администратор отдела элитной недвижимости
2008-04-21 16:30

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Усадьба
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Компания-ведущий оператор рынка элитной недвижимости приглашает на работу молодых, энергичных, коммуникабельных, амбициозных сотрудниц. Используйте свой шанс сделать карьеру в стабильной компании. СОИСКАТЕЛИ, ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ СМОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ И ПОВЫСИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование или старшие курсы.
  • Уверенный  пользователь ПК.
  • Опытный пользователь пакета офисных программ.
  • Обучаемость.
  • Коммуникабельность.
  • Знание английского языка приветствуется. 

Обязанности:

  • Ведение БД.
  • Прием заявок от клиентов.
  • Составление отчетов.
  • Ведение делопроизводства по отделу.
  • Первичная обработка фотоизображений.

 Условия:

  • Офис: м. Полянка, м. Кропоткинская, м. Третьяковская.
  • Занятость полная (возможно совмещение с учебой).
  • График работы - с 10 часов до 19 часов, с понедельника по пятницу.
  • Стабильный оклад  + премии.
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничные листы, отпуска).
  • Обучение и перспектива карьерного роста.

Инженер Avaya, Alcatel
2008-04-21 16:36

Вакансия компании: КомпТек Интернэшнл
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Требования к кандидатам:

  • мужчина в возрасте 21 - 30 лет

Обязательно:

  • образование - высшее техническое (желательно в области телекоммуникаций или радиотехники)
  • знание  английского языка – на уровне чтения технической документации.
  • специалист должен обладать хорошими знаниями в IT-сфере, ПО
  • умение вести переговоры, грамотная речь
Приветствуется:
  • выпускники МГУ, МИФИ, МФТИ, МИРЭА,  МИЭМ, МТУСИ, МЭИ, МВТУ
  • наличие сертификатов
  • опыт работы 3-4 года с оборудованием: Avaya, Alcatel, Siemens, Nortel, Cisco, Ericsson
  • опыт преподавания, выступления, чтения лекций
  • умение работать с технической документацией, опыт проектирования и подготовки технических решений, знание программного и аппаратного обеспечения телекоммуникационного оборудования
  • опыт общения с клиентами (первыми лицами компаний)

Обязанности:

  • установка, настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования
  • техническая поддержка, консультации пользователей
  • мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей
  • проведение технических презентаций, предлагаемых решений потенциальным заказчикам
  • сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием
  • формирование и согласование с заказчиком технических решений (технических предложений)

Мы предлагаем:

  • современный офис, дружный коллектив
  • достойную зарплата от 1200-2000$ (оклад определяется индивидуально, по результатам собеседования)
  • обучение, возможность развития и профессионального роста

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • приглашаем выпускников вышеперечисленных ВУЗов не имеющих опыт работы, но обладающих огромным желанием расти и становиться профессионалами в IT-сфере
  • будем рады встрече с выпускниками, окончившими ВУЗ с красным дипломом
  • зарплата от 1000$ (оклад определяется индивидуально, по результатам собеседования)
  • мы расположены Бизнес-парк «Румянцево» 800м по Киевскому ш., 15минут на автобусе от станции м.Юго-западная (имеется корпоративный транспорт от м.Коньково и м.Октябрьская)

Технический писатель/ Менеджер по работе с переводчиками
2008-04-21 16:49

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Технический писатель/Менеджер по работе с переводчиками

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое, лингвистическое, экономическое)
  • Английский язык (уровень не ниже upper intermediate), знание технической лексики 
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных приложений
  • Приветствуется: базовые знания HTML 

 Обязанности:

  • Самостоятельное написание текстов
  • Перевод готовых текстов на английский язык
  • Координация работы удаленных переводчиков
  • Поиск переводчиков под новые проекты

 Условия:

  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Полное соблюдение ТК, мед. страховка 
  • Обучение в процессе работы, перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Савеловская, м. Тимирязевская 
  • Корпоративный транспорт 
  • Уровень заработной платы от 20000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Технический писатель/ Менеджер по работе с переводчиками
2008-04-21 16:49

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Технический писатель/Менеджер по работе с переводчиками

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое, лингвистическое, экономическое)
  • Английский язык (уровень не ниже upper intermediate), знание технической лексики 
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных приложений
  • Приветствуется: базовые знания HTML 

 Обязанности:

  • Самостоятельное написание текстов
  • Перевод готовых текстов на английский язык
  • Координация работы удаленных переводчиков
  • Поиск переводчиков под новые проекты

 Условия:

  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка 
  • Обучение в процессе работы, перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Савеловская, м. Тимирязевская 
  • Корпоративный транспорт 
  • Уровень заработной платы от 20000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2008-04-21 17:02

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Технолог в IT-компанию
2008-04-21 17:44

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК.

Технолог в IT-компанию

В настоящий момент у Компании появляется много новых заказов (как от государственных, так и от коммерческих предприятий), и, соответственно, открываются новые проекты.

Параллельно с этим возникает необходимость в новых сотрудниках – ТЕХНОЛОГАХ, которые, ознакомившись с технической документацией проекта, осуществляли такие функции, как:

  • написание инструкций (операционных карт) для каждого этапа ввода
  • консультирование операторов в процессе ввода
  • создание и сопровождение форм ввода в системе собственной разработки Компании

Для новых сотрудников в Компании предусмотрено внутреннее обучение.

Наши требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • работа с СУБД ACCESS 2003 на уровне опытного пользователя
  • внимательность, обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • график работы с 9 до 18, работа в офисе в 5 мин. от м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, ежегодный отпуск
  • перспективы профессионального и карьерного роста

HR assistant
2008-04-21 17:51

Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Компания Marks & Spencer основана в Англии в 1884 года и осуществляет свою деятельность в сфере розничной торговли одеждой, товаров для дома, аксессуаров,  продуктов питания. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 600  универмагов в 30 странах мира, включая Великобританию. В связи с расширением деятельности в России компания Marks& Spencer приглашает

Ассистента в Отдел по работе с персоналом.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование,
  • Желателен опыт работы на административной позиции от 0,5 года,
  • Уверенное владение ПК (MS Office),
  • Знание английского языка,
  • Энергичность, ответственность.

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков поступающих в отдел персонала,
  • Помощь в оформлении командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, оформление страховок),
  • Ассистирование HR-специалистам по проектам: рекрутинг, кадровое делопроизводство,
  • Ведение базы данных по кандидатам.

Условия работы:

  • Место работы - ст.м. Павелецкая,
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ,
  • Мед.страховка, бесплатное изучение англ. языка,
  • Скидки на всю продукцию компании,
  • Перспективы карьерного роста.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-21 18:05

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.

Секретарь на reception
2008-04-21 18:18

Вакансия компании: Savant International
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Савант - один из лидеров консалтинговых услуг в области инженерно-конструкторской и строительной деятельности. 

Компания была основана в 2002 г.  Головной офис – в Лондоне, филиалы в столицах Европы, основные представительства в странах СНГ находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве. Наш коллектив насчитывает уже более 500 специалистов в области строительства. 

В настоящее время открыта вакансия

Секретарь на reception.

Функции:

  • прием/распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • прием/отправление факсов, почты;
  • и другие.

Требования:

  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • отличное знание английского языка;
  • знание ПК;
  • опыт работы с мини-АТС и оргтехникой желателен.

Компания предлагает:

  • оформление по ТК РФ, заработная плата "белая":
  • первые 3 месяца - 30.000 рублей (net), затем - 35.000 рублей net ;
  • мед.страховка;
  • офис: м. Таганская.

Если Вы хотите работать в успешной иностранной компании, в дружном коллективе профессионалов, высылайте Ваши резюме.

Специалист по обработке заказов
2008-04-21 19:20

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1400 USD
Шведская компания ALFA LAVAL 

приглашает

Инженера по планированию и обработке заказов

Обязанности: 
- регистрация и обработка заказов на изготовление теплообменников и запасных частей, используя систему планирования производства;
- осуществление первичного планирования производства;
- взаимодействие с сотрудниками компании в России и Швеции 

Требования:
- высшее образование (желательно техническое)
- опыт работы не обязателен
- знание английского языка (хороший уровень)
- аккуратность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:
- заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы + полный соц. пакет + тренинги по специальности+ обучение английскому языку

Компания находится в г. Королев МО

КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
2008-04-21 20:02

Вакансия компании: NEOTECH
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
НЕОТЭК (www.neotech.ru) лидер отрасли. 16 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

Задачи: 
Помощь менеджеру по проектам в  работе над корпоративными заказами на  перевод  технической документации.

Работа с заказчиками и исполнителями:
тел. консультации, обработка и регистрация заказов, 
ведение переговоров, 
деловой переписки с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками. 

Координация и контроль поставленных исполнителям задач. 
Реализация плана проектных работ (сроки, этапы).
В дальнейшем- самостоятельная  поддержка и сопровождение  всех стадий проекта. 

Наш кандидат: 
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 

Муж./Жен. до 30 лет (предпочтительно), в/о, 
Английский язык(чтение, понимание смысла) 
ПК- уверенно. 
Опыт работы от года обязателен. 

Условия: 
м. Сокольники 10 00-19 00,
Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
Наставник каждому новичку.
ТК РФ (отпуск-31 к/д), оплата моб. связи, обеды. 

268 78 73 или 787 33 31, доб. 110 – отдел персонала

Специалист (страхование ответственности)
2008-04-21 21:11

Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Специалист (ведущий специалист) Департамента андеррайтинга и методологии.
Обязанности:
  • Подготовка документации по заданию руководителя
  • Ведение реестра договоров страхования
  • Подготовка договоров страхования
  • Анализ деятельности филиалов по курируемым Департаментом видам страхования
  • Методологическая помощь филиалам
Требования:
  • Образование высшее, возможно последний курс (по профилю)
  • Возраст - 21-45,мужчина/женщина
  • Пользователь ПК, владение оргтехникой
  • Опыт работы от года по страхованию ответственности (желателен), возможно -без опыта работы, при наличии образования по Страховому делу
  • Знание: Основ страхового дела, основ и особенностей страхования ответственности
  • Умение работать с большим объемами док-тов и информации
  • Желание расти и развиваться
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000, после - 30 000 руб.

Менеджер по продажам
2008-04-21 22:13

Вакансия компании: Билайн
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Активные продажи по телефону с целью привлечения новых бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов.
  • Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний. Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью проведения переговоров. 
  • Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам.
  • Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении акций и исследований.
  • Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам корпоративной мобильной связи.
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы
Требования:
  • Неоконченное высшее/Высшее образование
  • Коммуникабельность, настойчивость, желание работать в продажах
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах  желателен

Условия: 

  • Интересная работа в крупной компании с перспективами карьерного роста
  • Совокупный доход от 1000 $ 
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК Рф. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Савеловская
  • Корпоративное обучение

 

Специалист по работе с клиентами
2008-04-21 22:13

Вакансия компании: Билайн
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой
Требования:
  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в салонах сотовой связи и знание английского языка приветствуется
Условия:
  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК Рф. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21

Специалист выездных продаж
2008-04-21 22:13

Вакансия компании: Билайн
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
1. Выезды к корпоративным клиентам с целью консультирования и заключения договоров на предоставление услуг сотовой связи.
2. Консультирование клиентов по оборудованию и услугам, настройка оборудования.
3. Заключение договоров с корпоративными клиентами на предоставление услуг сотовой связи, доставка sim-карт
4. Активация телефонных номеров в базе данных.
5. Ведение статистической отчетности.

Требования:

1. Высшее образование, либо студенты последних курсов, готовые работать полный рабочий день
2. Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки
3. Презентабельная внешность
4. Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office
5. Внимательность, ответственность, высокая обучаемость, умение работать с большими объемами информации
6. Опыт работы с документами и знание английского языка приветствуется

Условия:

1. График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9 до 18, суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Офис - м. Маяковская
3. От 3 до 5 выездов в течение дня
4. Совокупный доход от 30 000 рублей
5. Оплата проезда, служебная сотовая связь, медицинская страховка, оплата отпусков и больничных листов в соответствии с ТК РФ
6. Корпоративное обучение, перспективы профессионального и карьерного роста

Менеджер по подбору персонала
2008-04-21 23:19

Вакансия компании: Medical Engineering
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Менеджер по подбору персонала.

Требования:
  • возраст -от 18 до 25 лет
  • прописка/регистрация - Москва/Московская область
Обязанности:
  • подбор персонала для компании
  • отбор резюме
  • работа в интернете
  • консультирование соискателей
Условия:
  • рафик работы: с 10:00 до 14:00, либо с 14:00 до 18:00, либо с 18:00 до 22:00
  • заработная плата - от 19 000 рублей
  • оформление по трудовому доовору, либо по трудовой книжке

Страховой агент-консультант
2008-04-22 09:20

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 18 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • доход неограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Экономист Отдел контроля, отчетности и внутренней аналитики
2008-04-22 09:22

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Требования:
  • высшее образование (ФИН.-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ,БАНКОВСКОЕ) ,
  • желательно знание нормативных документов Банка России по формированию банковской отчетности (Указание БР 1376-У, формы №№115,118,128,155,302),
  • расчет расшифровок к 110-И,283-П, 254-П, 302-П, 39-П 
Обязанности :
  • подготовка информации по кредитному портфелю для заполнения форм банковской отчетности, предоставляемых в Банк России,
  • отражение в бух. учете операций по предоставлению/погашению кредитов и обеспечения по ним, упл. %, формирование РВПС и РВП и осуществление контроля за вышеперечисленными операциями
 Условия:
  • офис-м.Марксистская,
  • понедельник-пятница, 9-18,
  • заработная плата от 26000 руб.

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-04-22 09:52

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 60000 руб.
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 60 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь


В избранное