Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-04-07 09:43

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  
Офис-менеджер по обеспечению продаж.( права категории В).

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Заработная плата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Cотрудник отдела аналитики и развития
2008-04-07 11:04

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Cотрудник отдела аналитики и развития (Выпускники ВУЗов, без опыта)

Обязанности:
  • информационное наполнение базы данных;
  • работа с электронными каталогами производителей автомобилей и запасных частей;
  • составление кросс-листов (взаимозаменяемости деталей);
  • анализ предложения потенциальных поставщиков;
  • расширение ассортимента. 

Требования:

  • выпускник или студент  последнего курса МАМИ, МАДИ, МГИУ;
  • средний балл диплома выше 4-х;
  • техническое знание устройства автомобильной техники;
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • оплата: оклад (на период  обучения от 14000 рублей, далее от 18200 рублей);
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00;
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Администратор проектов
2008-04-07 11:11

Вакансия компании: IBS
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Известная стабильная компания - 15 лет на рынке информационных технологий и консалтинга -приглашает Администратора проектов.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • ведение деловой переписки в рамках проектов
  • ведение проектного документооборота
  • контроль сроков согласования и подписания
  • ведение Архива договоров
  • контроль исполнения обязательств по договорам
  • предварительный контроль актов и счетов по договорам
  • отслеживание платежей по договорам
  • учет расходов по командировкам, контроль своевременной сдачи отчетных документов.
  • взаимодействие с другими отделами Компании: юридическим, финансовым, бухгалтерией и пр.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт оформления договорных документов, подготовка актов
  • общее представление о бухгалтерском и управленческом учете, о ведении бюджета
  • желательно отличное владение MS Word, Excel, Project, Outlook, Internet Explorer
  • грамотный письменный русский и английский языки
  • личные качества: организованность, внимание к деталям, ответственность, умение работать в команде
  • приветствуется опыт работы в компаниях системных интеграторах, компаниях-дистрибуторах ПО и "железа"
  • bностранные языки: АНГЛИЙСКИЙ письменный (свободные чтение и перевод).
УСЛОВИЯ:
  • оформление с соблюдением ТК РФ
  • фиксированный оклад 
  • программа обучения (включая курсы английского языка)
  • расширенный соцпакет: страхование (медицинское, страхование выезжающих за рубеж, медстраховка на ребенка), льготное кредитование в банках-партнерах, фитнес.
  • работа в офисе (м.Тимирязевская, 7 минут пешком от метро)

Инструктор/аниматор
2008-04-07 11:19

Вакансия компании: Superteam
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.

Компания SuperTeam приглашает к сотрудничеству активных и энергичных молодых людей от 18 лет  для работы инструкторами и аниматорами в летний период на проектах в Москве и в Подмосковье.

Основные требования к кандидатам:

- клиентоориентированность
- коммуникабельность
- умение работать в команде
- креативность и изобретательность
- оптимизм
- стрессоустойчивость
- пунктуальность
- умение брать ответственность на себя.
  Опыт работы инструктором/аниматором/промоутером приветствуется.

Актуарий
2008-04-07 11:36

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое (возможно студент последнего курса),
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Менеджер по закупкам (без опыта)
2008-04-07 11:38

Вакансия компании: Facilicom
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Крупная российская компания "Чистый Свет Сервис", лидер в сфере клининговых и инжиниринговых услуг, в связи с расширением  логистического  департамента, приглашает

Менеджера по закупкам.


Требования:

  • женщина 20-35 лет
  • образование не ниже среднего-специального
  • организованность
  • ответственность
  • системное мышление
  • умение работать в команде, способность перенимать опыт коллег
Обязанности:
  • осуществление процесса закупки расходных материалов
  • сбор, анализ заявок, согласование ассортимента, сроков и способов поставок
  • формирование заказа поставщикам, и контроль прихода на склад по срокам и полноте выполнения
  • взаимодействие со складом и транспортным отделом по вопросам хранения и доставки заказов (согласование объемов, сроков и места доставки)
Условия работы:
  • оплата труда (зарплата 30000 руб. + соц.пакет), возможно обсуждение условий с успешным кандидатом
  • ТК РФ, соц.пакет, медстраховка
  • также: постоянное развитие профессионального уровня
  • перспективы карьерного роста

Секретарь-референт
2008-04-07 11:42

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В филиал американской компании (центральный офис -100 человек) требуется  «Секретарь-референт»   

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее;
  • Знание английского языка как преимущество;
  • MS Office;
  • Опыт работы желателен.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонов;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Встреча клиентов;
  • Координация работы курьера.

Условия:

  • Офис м. Проспект мира (5 мин от метро), график работы с 10.00-19.00;
  • Оклад 20.000 руб.Net,;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство;
  • Обучение.

Бухгалтер
2008-04-07 11:43

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Официальный дилер AUDI приглашает на работу бухгалтера.

Требования:
  • Женщина, 19-35 лет. Профильное образование‚ опыт работы в бухгалтерии от 1 года (по учету услуг и основных средств).
  • ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1C 7.7).
  • Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов.

Обязанности:

  • Учет основных средств;
  • Своевременное внесение информации в 1С по учету коммунальных услуг;
  • Выставление документов по аренде помещений арендаторам;
  • Подготовка информации к составлению отчетности.

Условия:

  • Работа в крупном‚ динамично развивающимся Холдинге с перспективами профессионального роста.
  • График работы: понедельник-пятница 9-00-18.00.
  • Ст.м. Проспект Мира/Комсомольская

Специалист по подготовке взаиморасчетов
2008-04-07 11:50

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист по подготовке взаиморасчетов.


Требования
:

  • возраст до 45 лет
  • высшее, неоконченное высшее образование
  • хорошее знание ПК (Word, Excel)
  • опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • ведение учета по реабилитационно-восстановительному лечению
  • получение актов выполненных работ
  • акты сверки взаиморасчетов СКУ
  • своевременное закрытие авансовых платежей

Условия:

  • м. Павелецкая/Серпуховская
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • зарплата20000 рублей (белая)
  • полное соблюдение ТК РФ

Делопроизводитель отдела кадров крупной российской компании (импорт элитного алкоголя, м. Перово)
2008-04-07 11:57

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Делопроизводитель отдела кадров крупной российской компании (импорт элитного алкоголя; м.ПЕРОВО).


Требования:

  • Девушка, 20-35 лет,
  • возможно студентка последних курсов профильных ВУЗов;
  • ПК-уверенно (MS Excel, Word, 1C, Internet);
  • знание основ кадрового делопроизводства;
  • умение работать с документами, базами данных, 
    желание развиваться в сфере по работе с персоналом,
  • опыт аналогичной работы приветствуется,
  • внимательность, аккуратность и ответственность.

Обязанности:

  • Ведение некоторых участков кадрового делопроизводства
  • Ведение базы данных торгового персонала
  • Ведение личных дел (прием, перевод, увольнение)
  • Координация отдела персонала и встреч руководителя
  • Составление отчетов в 1С и Excel
  • Взаимодействие со всеми отделами компании и участие во всех проектах Службы Персонала

Мы предлагаем:

  • График работы:5/2,
  • Офис: м. Перово,
  • З/п: 800-1000$ (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
  • Оформление в штат, льготное питание, профессиональное развитие.

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-04-07 12:04

Вакансия компании: EVANS
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Специалист в инвестиционный отдел
2008-04-07 12:05

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
  • Поиск клиентов;
  • Ведение переговоров.;
  • Консультирование по вопросам, связанным со скупкой акций;
  • Заключение договоров купли-продажи.
Требования:
  • Опыт работы в активных продажах.
  • Наличие теоретических знаний в сфере фондового рынка - желательно.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 часов или с 10:00 до 19:00 часов;
  • Соблюдение ТК РФ.

Актуарий
2008-04-07 12:36

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-04-07 12:38

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD
Обязанности:
  • Ведение клиентов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Продажа услуг клиентам и партнерам
  • Развитие и продвижение подразделения
  • Расширение клиентской базы
  • Осуществление контроля качества
  • Взаимоотношения с партнерами
  • Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
  • Наличие навыков, опыта и знаний продаж и работы с клиентами
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Готовность к командировкам
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Стажер-аналитик
2008-04-07 12:42

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-04-07 12:46

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 60000 руб.
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 60 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Менеджер по работе с клиентами / Key account manager
2008-04-07 12:46

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - в компании "КОМЛАЙН" (ведущий поставщик эксклюзивного цифрового, полиграфического оборудования)

Основные задачи:

  • работа с клиентами,
  • поддержание и развитие клиента (расходные материалы, вспомогательное оборудование, сервисное обслуживание),
  • координация служб компании.
  • готовность к обучению.
Требования:
  • коммуникабельность;
  • исполнительность,
  • желание работать и профессионально развиваться
  • Готовность к обучению
Мы предлагаем:
  • профессиональное обучение
  • совокупный доход - 35000 рублей
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • соц.пакет

менеджер договорного отдела
2008-04-07 12:55

Вакансия компании: ГОРПОЖТЕХНИКА, Группа компаний
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • оформление коммерческих предложений, договоров,
  • ведение баз данных,
  • общение с заказчиком.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК, грамотность,
  • знание Word, Excel (работа с таблицами, формулами), Outlook,
  • коммуникабельность.
Условия:
  • график - 5/2,
  • офис - ст.м. Академическая, 10 минут пешком или 1 остановка,
  • оклад + питание в кафе + премии по итогам работы,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • соц.пакет,
  • карьерный рост.

Менеджер договорного отдела
2008-04-07 12:55

Вакансия компании: ГОРПОЖТЕХНИКА, Группа компаний
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • оформление коммерческих предложений, договоров,
  • ведение баз данных,
  • общение с заказчиком.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК, грамотность,
  • знание Word, Excel (работа с таблицами, формулами), Outlook,
  • коммуникабельность.
Условия:
  • график - 5/2,
  • офис - ст.м. Академическая, 10 минут пешком или 1 остановка,
  • оклад + питание в кафе + премии по итогам работы,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • соц.пакет,
  • карьерный рост.

Ассистент отдела
2008-04-07 13:04

Вакансия компании: EVANS
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы; поиск и отбор фотографий для публикаций в специализированных изданиях;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела покупки-продажи недвижимости.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя и предлагается по результатам собеседования;
  • график работы 9.00-17.00 (или 10.00-18.00);
  • отличные перспективы роста в компании;
  • занятия английского языка;
  • частичная компенсация обедов;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Менеджер по зарубежному образованию
2008-04-07 13:10

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев. Мы также рассматриваем кандидатуры студентов.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом
хороший английский язык, уровень - выше среднего!!!

Brand trainee
2008-04-07 13:22

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects
Requirements:
  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Бухгалтер на участок основные средства
2008-04-07 13:25

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Учет основных средств (оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, списание, проведение инвентаризаций, начисление амортизации).



Требования:
 

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы от года на участке "Основные средства";
  • Опыт работы с лизинговыми операциями (приветствуется);
  • Уверенный пользователь 1С.


Условия:

 График работы понедельник-пятница 09:00-18:00/08:00-17:00;  
Оклад 25000 руб.+ мед. страховка + квартальные премии по результатам работы + оформление согласно ТК РФ.


Бухгалтер на участок основные средства
2008-04-07 13:25

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Учет основных средств (оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, списание, проведение инвентаризаций, начисление амортизации).

Требования: 

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы от года на участке "Основные средства";
  • Опыт работы с лизинговыми операциями (приветствуется);
  • Уверенный пользователь 1С.

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 09:00-18:00/08:00-17:00;
  • Оклад 25000 руб.+ мед. страховка + квартальные премии по результатам работы + оформление согласно ТК РФ.

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-04-07 13:31

Вакансия компании: Ruperti Project Services International
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В иностранную компанию приглашается

СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ (Receptionist)

Обязанности:
  • прием, распределение входящих звонков;
  • встреча гостей;
  • регистрация корреспонденции;
  • обеспечение офиса канц.товарами;
  • ведение установленной отчетности.
Требования:
  • свободный английский язык;
  • уверенный пользователь ПК;
  • приятная внешность.
Условия:
  • ст.м. Динамо;
  • график работы - 5/2;
  • спорт. зал;
  • мед. страховка.

Менеджер по продажам черного металлопроката
2008-04-07 13:33

Вакансия компании: Статус, ООО
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Пользователь ПК
Обязанности:
  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
  • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
  • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9 до 18
  • Полный соц. пакет

Ведущий специалист по ведению документации
2008-04-07 13:40

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности
1. Подготовка распоряжений‚ служебных записок инициируемых Департаментом закупок. 
2. Составление актов сдачи-приемки услуг и других необходимых документов. 
3. Контроль своевременного выставления счетов. 
4. Контроль оплат оказанных услуг. 
5. Контроль процедуры документооборота от визирования отдельных документов до подписания. 
6. Составление типовых маркетинговых договоров на проведение промо-мероприятий. 
7. Сведение информации‚ получаемой от менеджеров Департамента закупок. Составление сводных документов (в Word‚ Excel). 
8. Осуществление взаимодействия с поставщиками на предмет своевременного предоставления договоров‚ уставных документов‚ гарантийных и информационных писем. 
9. Централизованная рассылка информации поставщикам. 

Требования:
жен., до 30 лет, высшее/неполное высшее образование; опыт работы от 0,5 года; наличие навыков работы с компьютером (Windows, Word, Excel).

Условия: з/п 25000 руб‚ полный соц. пакет (отпуск‚ больничный‚ мед. страховка‚ скидка 10% в магазинах сети‚ бесплатные обеды).

Ведущий специалист по ведению документации
2008-04-07 13:40

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности
  • Подготовка распоряжений‚ служебных записок инициируемых Департаментом закупок. 
  • Составление актов сдачи-приемки услуг и других необходимых документов. 
  • Контроль своевременного выставления счетов. 
  • Контроль оплат оказанных услуг. 
  • Контроль процедуры документооборота от визирования отдельных документов до подписания. 
  • Составление типовых маркетинговых договоров на проведение промо-мероприятий. 
  • Сведение информации‚ получаемой от менеджеров Департамента закупок.
  • Составление сводных документов (в Word‚ Excel). 
  • Осуществление взаимодействия с поставщиками на предмет своевременного предоставления договоров‚ уставных документов‚ гарантийных и информационных писем. 
  • Централизованная рассылка информации поставщикам.
Требования:
  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Наличие навыков работы с компьютером (Windows, Word, Excel).
Условия:
  • Заработная плата 25000 руб.
  • Полный социальный пакет (отпуск‚ больничный‚медицинская страховка‚ скидка 10% в магазинах сети‚ бесплатные обеды).

Менеджер по работе с иностранными клиентами/customer accountmanager
2008-04-07 13:54

Вакансия компании: IT Online
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Customer Account Manager / Менеджер по работе с иностранными клиентами.

Обязанности:
  • Работа с письмами иностранных клиентов.
  • Помощь в работе над порталами.
  • Повышение уровня сервиса.
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - 20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках, MS Office, MS Outlook.
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
  • Энергичность и инициативность.
Условия:
  • Москва, ст.м. Новослободская.
  • Рабочий день: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата - от $ 800 на испытательный срок, далее - 1000.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсация питания.
  • Профессиональный и карьерный рост (возможность совершенствовать язык: работа с носителями языка).

Секретарь
2008-04-07 14:11

Вакансия компании: Lexmark International
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

                    Duties

                          Conditions:

                          office 5 minutes from m. Majakovskaja
                          
                          working day from 9.30 - till 18.30
                       
                          medical insurance

Answering the phone, taking messages and welcoming clients according to premium western standards

Coordination of the meetings schedules

Providing administrative support

Administrative responsibilities at the office

Requirements:

University degree,

Excellent presentation

Fluent English is a must

High organizational and communication skills,

Ability to work in multi-cultural environment ,

Good computer skills (word, excel and power point).





Финансовый менеджер (Помощник Фин. Директора)
2008-04-07 14:14

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

PR менеджер
2008-04-07 14:14

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Консультант в магазины беспошлинной торговли
2008-04-07 14:15

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ООО "Коралл Промоушн" - агентство маркетинговых коммуникаций проводит набор на позицию "Консультант" в магазины беспошлинной торговли в международных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково.

Обязанности:
- привлечение потенциальных покупателей;
- консультирование по линейке продукции.

Требования:
- возраст от 21 года;
- свободное владение английским языком;
- презентабельная внешность;
- опыт работы в области промоушн желателен, НО не обязателен.

Условия:
- оформление по ТК РФ;
- предусматривается выплата премиальных по итогам работы.

Агентство "Коралл Промоушн", основанное в 1992 году, первое в России предложило услуги BTL, в том числе организацию рекламных акций в сфере промоушн и мерчендайзинг.На сегодняшний день мы предоставляем полный комплекс услуг в этой области более чем в 100 городах Росcии и странах СНГ.


Консультант в магазины беспошлинной торговли
2008-04-07 14:15

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ООО "Коралл Промоушн" - агентство маркетинговых коммуникаций проводит набор на позицию "Консультант" в магазины беспошлинной торговли в международных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково.

Обязанности:
- привлечение потенциальных покупателей;
- консультирование по линейке продукции.

Требования:
- возраст от 21 года;
- свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- презентабельная внешность;
- опыт работы в области промоушн желателен, НО не обязателен;
- гражданство РФ

Условия:
- оформление по ТК РФ;
- предусматривается выплата премиальных по итогам работы.

Агентство "Коралл Промоушн", основанное в 1992 году, первое в России предложило услуги BTL, в том числе организацию рекламных акций в сфере промоушн и мерчендайзинг.На сегодняшний день мы предоставляем полный комплекс услуг в этой области более чем в 100 городах Росcии и странах СНГ.


Менеджер по продажам
2008-04-07 14:23

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Обязанности:
  • Назначение встреч с клиентами
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам
  • Заключение договоров
  • Сопровождение договоров 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство строго РФ! 
  • Возраст 21-50 лет
  • Опыт в сфере продаж (желателен)
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие
  • Стремление к карьерному росту
  • Желание зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться в данной сфере
Условия:
  • Предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • Профессиональное развитие, быстрый  карьерный рост
  • Достойный официальный доход  (Fix+%)
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Проспект Мира, м. Спортивная, м. Чистые пруды, г. Жуковский, г. Электросталь
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье

Специалист по продукции (технический писатель)
2008-04-07 14:50

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 
  • адаптация и корректировка англ. макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др. к условиям российского рынка;
  • написание тех.документации на русском и английском языках;
  • исправление фактических ошибок;
  • тестирование прошивок для продукции.
Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Хорошее знание английского языка,
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать.
Условия:
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы, 
  • Бесплатное питание, 
  • Оплата мобильной связи, 
  • Сто процентная оплата больничного листа, если он не превышает двух недель за раз, 
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой),   
  • Корпоративное обучение, 
  • Частичная оплата фитнеса,
  • Хороший коллектив, состоящий из профессионалов своего дела.

Дизайнер презентаций Power Point
2008-04-07 14:56

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Департаменту корпоративных финансов срочно требуется Дизайнер презентаций.


Обязанности:
- Подготовка презентаций в формате Power Point.

Требования:
-Отличное знание и практические навыки работы в Power Point.
-Английский - средний уровень. 
-Умение работать быстро, качественно, аккуратно, делать красочные слайды, иcпользуя максимум возможностей Power Point.
-Студенты приветствуются.

Условия:
- Возможен вариант частичной занятости.
- Зарплата и рабочий график обсуждается с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам
2008-04-07 14:57

Вакансия компании: Ortus Group
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности:
  • Продажи заказных фотоальбомов в Школы, ВУЗы, крупные коммерческие организации. Оплата сдельная.
Требования:
  • Коммуникабельность, стрессоустоичивость, пунктуальность, опрятный внешний вид.
Условия:
  • Работа и оплата сдельная. Как поработаем, так и заплатим.
  • Халявы нет.
  • плата производится по факту заказа.

Оператор в отдел по работе с клиентами (интернет-маркетинг)
2008-04-07 15:00

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Уважаемые студенты, аспиранты и молодые специалисты!
Компания "Ашманов и Партнеры", www.ashmanov.com,  приглашает в новый проект "Блондинка.Ру" оператора в отдел по работе с клиентами. 

Требования к канидату на должность:
  • хорошее знание программ Microsoft Office, Internet;
  • ответственность, аккуратность и исполнительность;
  • желание обучаться новому.
Желательно:
  • владение знаниями в области интернет-маркетинга, знакомство с контекстной рекламой, оптимизацией сайтов.

В ваши обязанности будет входить:

  • размещение объявлений в системах интернет-рекламы;
  • отслеживание статистики и внесение изменений в рекламные кампании;
  • обработка запросов и общение с клиентами.
Условия:
  • работа в большом, светлом, современном офисе рядом с м.Бауманская;
  • полная занятость (с возможностью совмещать работу с учебой);
  • карьерный рост, при успешном развитии  - руководитель клиентского отдела;
  • зарплата: от 20 000руб, премии по результатам работы.

Подробную информацию о проекте и резюме  готовы предоставить в ответ на ваше резюме.

Секретарь
2008-04-07 15:11

Вакансия компании: Lexmark International
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Duties:
  • Answering the phone, taking messages and welcoming clients according to premium western standards
  • Coordination of the meetings schedules
  • Providing administrative support
  • Administrative responsibilities at the office
Requirements:
  • University degree,
  • Excellent presentation
  • Fluent English is a must
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Good computer skills (word, excel and power point)
Conditions:
  • Office 5 minutes from m. Majakovskaja
  • Working day from 9.30 - till 18.30
  • Medical insurance

Контролер
2008-04-07 15:20

Вакансия компании: РАМСТОР
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Обязанности:
  • контроль работы магазинов торгового центра
  • контроль работы технических служб торгового центра
  • общение с клиентами торгового центра

Требования:

  • мужчина, возраст 20-45 лет
  • образование не ниже среднего-специального
Условия:
  • график 2 через 2
  • оформление согласно ТК 

Редактор
2008-04-07 15:44

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности
  • редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
  • приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
  • проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
  • участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.
Требования:
  • высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
  • опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
  • знание правил русского языка;
  • знание основных принципов делопроизводства (желательно);
  • умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).
Условия:
  • м. Тургеневская/ Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • зарплата 21000 (на руки);
  • есть возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.

Менеджер по продажам
2008-04-07 15:57

Вакансия компании: Ortus Group
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности: Продажи заказных фотоальбомов в Школы, ВУЗы, крупные коммерческие организации. Оплата сдельная.
Требования: Коммуникабельность, стрессоустоичивость, пунктуальность, опрятный внешний вид.
Условия:Работа и оплата сдельная. Как поработаем, так и заплатим. Халявы нет. Оплата производится по факту заказа.

Искусствовед
2008-04-07 16:12

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Требования:
  • мужчина/женщина, 20-30 лет,
  • образование в области культуры и искусства (искусствоведческое),
  • знание одного из иностранных языков.
Обязанности:
  • прием от населения предметов искусства,
  • оценка, составление описания,
  • отправка на экспертизу, подготовка к аукциону,
  • компоновка картин в галерее.
Условия:
  • оформление по ТК,
  • 5/2, с 10 до 19 часов,
  • заработная плата оговаривается.

Секретарь
2008-04-07 16:29

Вакансия компании: Storm International
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Секретарь в офис.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании и открытых вакансиях кандидатам, приходящим на ресепшн
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Женщина, возраст - 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Место работы - офис, ст.м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу, график рабочих часов меняется понедельно: 9-18, 10-19, 12-21)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание, в будущем возможен карьерный рост

Преподаватель английского языка
2008-04-07 16:36

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Инженер-стажер по системам телефонной связи
2008-04-07 16:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Ведущей российской IT компании требуется Инженер-стажер по системам телефонной связи

Требования:  

  • Возраст 21 - 25 лет. 
  • Высшее техническое образование или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов).
  • Знание технического английского языка. 


Личные качества: 

  • Способность к быстрому обучению. 
  • Готовность к командировкам.  


Профессиональный опыт: 

  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Опыт работы с телефонными станциями, телекоммуникационным оборудованием приветствуется, но не обязателен. 


Обязанности: 

  • Монтаж, настройка телефонных станций и телекоммуникационного оборудования. 
  • Работа с проектной и технической документацией.


Условия: 

  • Зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования).
  • Соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Администратор телекоммуникационных проектов
2008-04-07 16:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется:  Администратор телекоммуникационных проектов




Требования:

  • Возраст 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Умение квалифицированно общаться с Заказчиком и внутри крупной компании,
  • Отличное знание Excel,
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность.
Обязанности:
  • Администрирование проекта (ведение отчетности, согласования с заказчиками отчетных документов),
  • Работа с клиентами, заказчиками в рамках телекоммуникационных проектов (Cisco, Avaya, Nortel и др.),
  • Подготовка тендерной документации,
  • Формирование решений и спецификаций на предлагаемое оборудование,
  • Оформление счетов и отгрузок.
Условия:
  • Заработная плата от 21000 руб., соц. пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, фитнес, англ. язык),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • Офис в районе м. пл. Ильича.

Искусствовед
2008-04-07 17:12

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Требования: М/Ж, 20-30 лет, образование в области культуры и искусства (искусствоведческое), знание одного из иностранных языков. Обязанности: Прием от населения предметов искусства, оценка, составление описания, отправка на экспертизу, подготовка к аукциону, компоновка картин в галерее. Условия: Оформление по ТК, 5/2, с 10 до 19 часов, з/п оговариваеться.

Менеджер по проектам
2008-04-07 17:18

Вакансия компании: Связной
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 46500 руб.
Обязанности: 
  • поддержание действующих проектов Компании и анализ новых услуг, предоставляемых Компанией
  • реализация новых проектов
  • описание бизнес процессов
  • продвижение новых услуг на рынке
  • постоянный поиск возможностей для улучшения существующих коммерческих условий Компании
  • разработка и заключение договоров с партнерами
  • ведение отчетности по проектам
  • поддержание документации
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
Требования:
  • высшее образование (в области маркетинга, финансов, экономики или менеджмента)
  • опыт работы от 2-х лет  в розничной структуре в коммерческой деятельности
  • навыки ведения переговоров
  • навыки работы с маркетинговым инструментарием
  • знание основ ценообразования, ассортиментной политики
  • умение работать с большим объемом документации
  • опытный пользователь MS Office
  • готовность к нечастным командировкам
  • личностные качества:
  • целеустремленность
  • коммуникативность
  • ответственность
  • аналитические способности
  • умение быстро принимать решения
  • организаторские способности
Компания предлагает:
  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • социальные гарантии (оплата больничных листов, отпуска, предоставляется медицинская страховка)
  • премии по результатам выполненных работ
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы: 9:30 - 18:30, 5/2
  • офис ст. м. "Улица 1905 года"

Координатор Call-центра
2008-04-07 18:07

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • входящие/исходящие звонки,
  • документооборот,
  • подготовка статистических данных для руководителя Call-центра.
Требования:
  • женщина от 23 до 40 лет,
  • приятная внешность,
  • высшее образование или средне-профессиональное,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы секретарем от 1 года.
Условия:
  • совокупный доход 28000 руб (оклад + премии),
  • 5 дневная рабочая неделя с 9.30 до 17.30,
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного ),
  • медицинская страховка,
  • дотации на занятия спортом,
  • разнообразные корпоративные мероприятия,
  • офис м. Бауманская.

Специалист службы технической поддержки
2008-04-07 18:28

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Младший консультант, бизнес-аналитик
2008-04-07 18:38

Вакансия компании: Конквест
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности: 

Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора
Подготовка требований к информационным системам
Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора

Требования:

Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое)
Желательно знание предметной области
Опыт моделирования бизнес-процессов является преимуществом

Условия:

Заработная плата по результатам собеседования
Возможность профессионального роста

Младший консультант, бизнес-аналитик
2008-04-07 18:38

Вакансия компании: Конквест
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности:

  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора
  • Подготовка требований к информационным системам
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое)
  • Желательно знание предметной области
  • Опыт моделирования бизнес-процессов является преимуществом

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального роста

Финансовый специалист
2008-04-07 18:39

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Основные задачи:
  • Формирование финансового результата сделок,
  • закрытие договоров.
Требования к квалификации:
  • Женщина 20-35 лет,
  • высшее или неполное высшее образование (экономическое),
  • ПК - опытный пользователь,
  • опыт работы от полугода, ,
  • знание 1С желательно,
  • внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

м. Профсоюзная, 
график 5/2, 
заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (собственная столовая,    медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром),
возможность обучения и роста.

Финансовый специалист
2008-04-07 18:39

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Основные задачи:
  • формирование финансового результата сделок,
  • закрытие договоров.
Требования к квалификации:
  • женщина 20-35 лет,
  • высшее или неполное высшее образование (экономическое),
  • ПК - опытный пользователь,
  • опыт работы от полугода,
  • знание 1С желательно,
  • внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • м. Профсоюзная, 
  • график 5/2, 
  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (собственная столовая,    медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром),
  • возможность обучения и роста.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2008-04-07 18:59

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Помощник арбитражного управляющего
2008-04-07 19:46

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Должностные обязанности:

 

Ведение деловой переписки с контрагентами;

Подготовка и отправка корреспонденции;

Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);

Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;

Представление интересов в судах и иных организациях;

Учет и регистрация документации;

Ведение графиков судебных дел;

Командировки

  

Возраст: 21-26

 

Требования:

Образование:

высшее юридическое или экономическое;

Опыт работы: желателен;

 

Рассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических ВУЗов;

 

Профессиональные навыки:

Знание основ гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о банкротстве, основ бухучета;

Умение ориентироваться в юридической литературе, бухгалтерской документации;

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;

Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+),

 

Личные качества:

Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, готовность самостоятельно принимать решения

 
Условия:

Заработная плата: после прохождения испытательного срока – от 1000 у.е. в перспективе по итогам работы возможен значительный рост 
(испытательный срок – 400-600 у.е.)

Полная занятость, с 10-00 до 18-45, командировки по России

Работа в р-не м.Бауманская –  от метро 12 пешком, 5 мин.транспортом

 

Ассистент дизайнерского отдела
2008-04-07 20:46

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • ведение деловой переписки
  • ведение архива отдела
  • выполнение поручений сотрудников отдела
  • организация встреч
Требования:
  • опыт работы секретарем от 0.5 года
  • организованность
  • ответственность
  • свободное владение английским языком
Условия:
  • з/п от 30000 руб.
  • реальная возможность карьерного роста
  • соц. пакет

Ассистент дизайнерского отдела
2008-04-07 21:46

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • ведение деловой переписки
  • ведение архива отдела
  • выполнение поручений сотрудников отдела
  • организация встреч
Требования:
  • опыт работы секретарем от 0.5 года
  • организованность
  • ответственность
  • свободное владение английским языком
Условия:
  • заработная плата от 30000 руб.
  • реальная возможность карьерного роста
  • соц. пакет

Рекрутер
2008-04-08 09:22

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
Обязанности:
  • осуществление процессов поиска персонала в IT-направление (SAP и Системная интеграция);
  • наполнение базы данных, формирование отчетности о проделанной работе;
  • осуществление процессов адаптации.
Требования:
  • высшее образование, желательно в области управления персоналом или техническое;
  • желание и умение учиться;
  • наличие опыта работы в рекрутменте от полугода;
  • готовность к ненормированному графику;
  • умение работать в команде.
Условия:
  • оформление по ТК; 
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый отпуск и больничный.

Менеджер по продажам
2008-04-08 09:37

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 45000 руб.

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 8 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов  на вакансию: 

"Менеджер по продажам услуг Компании"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина/женщина от 19 до 35 лет,
  • образование высшее /неполное высшее
  • гражданство РФ и РБ, 
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж (можно БЕЗ ОПЫТА)
  • навык ведения переговоров, общения с клиентами желателен
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • презентация преимуществ продукта и услуг компании для клиента (только юр. лица) ,
  • проведение переговоров,
  • подбор  пакета услуг для клиента,
  • сопровождение  необходимой документации,
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений.

Условия:

  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж,
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное),
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения),
  • работа без поиска клиентов,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи, проезда,
  • офис на м. Калужская (3 мин. пешком от метро) .

Менеджер отдела факторинга в Банк
2008-04-08 10:14

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Условия:
  • Зарплата– 15 000 руб. на исп.срок (1,5 месяца)
  • После испытательного срока – от 20 000 руб.
  • Только – полный рабочий день (9 – 18 часов)
Требования:
  • Пол – женский, 18-24 года
  • Опыт работы - не обязателен
  • Образование – от среднего профессионального
  • ПК – M.Office
  • Качества –аккуратность, пунктуальность, готовность к общению с клиентами Банка
Обязанности:
  • Встреча с клиентами Банка (прием, выдача документов)
  • Прием и переадресация телефонных звонков
  • Решение организационных вопросов
 


В избранное