Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
2008-04-21 20:02

Вакансия компании: NEOTECH
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
НЕОТЭК (www.neotech.ru) лидер отрасли. 16 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

Задачи: 
Помощь менеджеру по проектам в  работе над корпоративными заказами на  перевод  технической документации.

Работа с заказчиками и исполнителями:
тел. консультации, обработка и регистрация заказов, 
ведение переговоров, 
деловой переписки с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками. 

Координация и контроль поставленных исполнителям задач. 
Реализация плана проектных работ (сроки, этапы).
В дальнейшем- самостоятельная  поддержка и сопровождение  всех стадий проекта. 

Наш кандидат: 
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 

Муж./Жен. до 30 лет (предпочтительно), в/о, 
Английский язык(чтение, понимание смысла) 
ПК- уверенно. 
Опыт работы от года обязателен. 

Условия: 
м. Сокольники 10 00-19 00,
Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
Наставник каждому новичку.
ТК РФ (отпуск-31 к/д), оплата моб. связи, обеды. 

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-22 10:02

Вакансия компании: Kaleva
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
В крупную оконную компанию Kaleva требуется менеджер по работе с клиентами. 
Требования:
  • Женщина от 22-45 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы желателен.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, внимательность, хорошая память.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по установке изделий компании.
  • Организация доставки, монтажных, отделочных работ.
  • Работа без активного поиска клиентов.
Условия:
  • Территориально - ст.м. Теплый стан, Юго-Западная.
  • Заработная плата на испытательный срок - 18000 руб., далее от 25000 руб.
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Бесплатные обеды, занятия в фитнес клубе.

Делопроизводитель в Административный отдел Банка
2008-04-22 10:11

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Регистрация, учет входящей / исходящей корреспонденции, ведение журналов регистрации;
  • Подготовка документов к нотариальному заверению (ксерокопирование, сшивка);
  • Обеспечение нотариального заверения учредительных документов Банка;
  • Прием / отправка документов региональным партнерам Банка.
Требования:
  • Женщина, 18-35 лет;
  • Образование высшее, н / высшее;
  • Знание ПК, уровень пользователя;
  • Знание  делопроизводства;
  • Навыки работы  с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра       

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-04-22 10:19

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование

Кредитный инспектор
2008-04-22 10:23

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Русский банк развития приглашает на работу кредитного инспектора в Группу потребительского кредитования.
Рассматриваются кандидаты как с опытом работы в кредитовании физических лиц, так и начинающие специалисты без опыта работы.
Ждем Ваши резюме!
Задачи:
1. Консультация клиентов по кредитным продуктам,проверка документов клиента;
2. Участие в принятии окончательного кредитного решения;
3. Выдача потребительского кредита;
4. Выдача кредитных карт;
5. Выдача автокредитов;
6. Формирование кредитного досье по заемщику;
7. Ввод анкет на кредиты  в базу данных;
8. Ведение телефонных переговоров с проблемными  заемщиками.

Условия:
1. Работа в одном из дополнительных отделений банка (м.Парк культуры, м.Октябрьская)
2. График работы: 5/2 с 09.00-18.00 или 2/2 с 09.00-21.00
3. Официальная заработная плата (оклад обсуждается по итогам собеседования) - от 22 000 руб.
4. Оплачиваемый отпуск, больничный лист
5. Бесплатное обучение
6. ДМС

Требования:
1. Возраст: от 18 лет;
2. Образование: высшее, неполное высшее;
3. Приветствуется опыт работы в кредитовании физических лиц.

Специалист по таможенному делопроизводству
2008-04-22 10:26

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:
 
Специалист по таможенному делопроизводству

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие прав категории В
  • Английский язык – базовый
  • Уверенный пользователь ПК

ОБЯЗАННОСТИ

  • Работа на автомобиле компании:
  • Перемещение таможенных документов между офисом TNT и таможней
  • Своевременное проведение согласований в различных отделах таможни

УСЛОВИЯ:

  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги
  • Заработная плата - 22.000 - 26.000 руб. + бонус 15 % + мед. страховка + 1200 руб. за телефон
  • Офис в р-не м. Сокол или Сходненская (ул. Свободы)

Специалист по работе с базами данных (SQL)
2008-04-22 10:28

Вакансия компании: Авант Мобайл
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

 Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст 21-45 лет
  • высшее образование (технический вуз)
  • возможно без опыта (студенты 5 курса (программисты, математики)
  • продвинутый пользователь MS Office и ПК, желательно: знание T-SQL, опыт работы с OLAR кубами
  • английский – на уровне чтения техдокументации
  • аккуратность, внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, умение концентрироваться на выполнении первоочередных задач во время стрессовых ситуаций, умение расставлять приоритеты для себя и придерживаться их в своей зоне ответственности, умение создавать и поддерживать порядок в своих делах
  • опыт ведения документации

Обязанности:

  • управление (запуск, мониторинг, эскалация внештатных ситуаций, журналирование результатов) автоматизированной системой обработки данных
  • работа с большим массивом данных на SQL Server
  • тестирование (контроль полноты и достоверности) и анализ данных
  • журналирование изменений модели данных проекта
  • формирование аналитических отчетов на основании запросов бизнес-пользователей
  • выявление тенденций в изменении основных параметров и формулирование гипотез

Условия:

  • оформление в штат, соблюдение ТК РФ, соц.пакет, оклад обсуждается на собеседовании, бонусы
  • испытательный срок 3 месяца
  • территориально м.Красносельская или Сокольники

Менеджер по продажам
2008-04-22 10:29

Вакансия компании: Сивак, ООО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
ООО "Страховое бюро СИВАК"приглашает молодых специалистов (возможно без опыта работы) на должность Менеджера-консультанта по страхованиюв Центральный отдел продаж.

Требования:

  • возраст: от 18 лет
  • активная жизненная позиция
  • коммуникабельность
  • желание и умение работать с людьми
  • грамотная речь
  • опыт активных продаж приветствуется

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов
  • ведение клиентской базы
  • проведение переговоров и презентаций услуг Компании
  • заключение и продление договоров

Компания предлагает:

  • оформление по ТК РФ
  • гарантированный соц.пакет
  • постоянно растущий доход (оклад+бонусы, общий доход после стажировки - 500-1000$)
  • участие в программах совершенствования профессиональных навыков
  • интенсивный карьерный рост

Тренер (тренинг-менеджер)
2008-04-22 10:40

Вакансия компании: Doki International Realty
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 70000 руб.
Обязанности: 

  • Франчайзинговая компания, активно развивающая международную сеть агентств недвижимости под известным брендом приглашает на постоянную работу амбициозных молодых людей, стремящихся к быстрому профессиональному росту и развитию. 
  • По результатам изучения корпоративной системы тренингов и приобретения квалификации тренинг менеджера, Вы станете высококлассным специалистом в реалторской сфере, и будете работать в качестве консультанта и наставника для наших партнеров - компаний франчайзи на территории РФ, Украины и стран восточной Европы.  
Требования:
  • Готовность и желание освоить новейшие технологии в реалторской индустрии. 
  • Умение проводить презентации, ролевые игры и работать с аудиторией.
  • Отличные навыки профессионального общения, коммуникабельности и владение принципами предоставления сервиса. 
  • Хорошее знание PC и программы PowerPoint. 
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Месторасположение офиса - метро "Китай-Город".
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
  • Постоянный оклад и бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-04-22 10:44

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Менеджер по подбору персонала в регионах
2008-04-22 11:18

Вакансия компании: Facilicom
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Крупная, успешно развивающаяся, компания приглашает на работу в отдел персонала менеджера по подбору персонала в регионах. 

ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее образование‚
  • желательно опыт в участии подбора персонала или его обучении,
  • уверенный пользователь ПК - знание офисных программ,
  • важны личностные качества: нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • Размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • Подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • Ведение необходимой документации и отчетности‚
  • Текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании).
УСЛОВИЯ:
  • Офис - м.Алексеевская.
  • Пятидневка‚ 9-18 часов.
  • Оплачиваемые командировки‚
  • Оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии.
  • Заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий.

Менеджер по подбору персонала
2008-04-22 11:18

Вакансия компании: Facilicom
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 40000 руб.
Крупная успешно развивающаяся компания приглашает на работу  менеджера по подбору персонала. 

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Законченное высшее образование (технический ВУЗ)
  • Уверенный пользователь ПК: Excel,  Word. 
  • Опыт работы от полугода в коммерческой структуре,  (в подборе - не обязательно).
  • Очень важно умение "чувствовать людей", работать именно в этой сфере.
  • Личностные качества: организованность, активность,  зрелость, нацеленность на  результат, самостоятельность.
Обязанности:

1. Подбор административного персонала в компанию.
2. Адаптация сотрудников.
3. Размещение объявлений в СМИ, интернете, поиск резюме.
4. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка.  09.00-18.00 часов. 
  • Оформление по ТК, социальные гарантии. 
  • Внутрифирменное обучение
  • Заработная плата 23000 руб. + ежемесячные премии (до размера оклада)

Менеджер отдела продаж
2008-04-22 11:31

Вакансия компании: Алеф Кофе Чай
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Компании "Алеф Кофе Чай"  (напитки премиум класса) требуется менеджер в отдел продаж (работа в офисе)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товару
  • Ведение клиентской базы в электронном виде, сбор полной информации о клиентах, ведение архива
  • Холодные звонки. Сбор информации о потенциальных клиентах
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт работы: в продажах от года
  • Навыки: опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1C.
  • Умение работать с людьми, исполнительность, ответственность
  • Возраст: 23-30 лет

Условия::

  • Место работы: м.Маяковская/Новослободская
  • График пятидневный с 10 до 19 ч
  • Заработная плата фикс + %  (на испытательный срок обсуждается)

 

Менеджер отдела продаж (работа в офисе)
2008-04-22 11:31

Вакансия компании: Алеф Кофе Чай
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Компании "Алеф Кофе Чай"  (напитки премиум класса) требуется менеджер в отдел продаж (работа в офисе)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товару
  • Ведение клиентской базы в электронном виде, сбор полной информации о клиентах, ведение архива
  • Холодные звонки. Сбор информации о потенциальных клиентах
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт работы: в продажах от года
  • Навыки: опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1C.
  • Умение работать с людьми, исполнительность, ответственность
  • Жен., возраст: 23-30 лет

Условия::

  • Место работы: м.Маяковская/Новослободская
  • График пятидневный с 10 до 19 ч
  • Заработная плата фикс + %  (на испытательный срок обсуждается)

 

Помощник менеджера по логистике (Логист)
2008-04-22 11:32

Вакансия компании: 3Д Дисплей
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.
В  компанию «3D-Display» требуется

ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ ( ЛОГИСТ ).  

Обязанности:

  • Внутренняя логистика.
  • Составление маршрутов, ведение учета в 1С.
  • Контроль за выполнением  маршрутов.
  • Фиксирование рабочего времени машин.  
Условия:
  • График работы пятидневка, с 09.00-18.00. 
  • Заработная плата оклад+премия+компенсация проезда (уровень заработной платы обсуждается). 
  • Территориальное расположение  МО, Мытищенский р-н. поселок Пироговский
  • Доставка  от м. Медведково  корпоративным автобусом.

Консультант
2008-04-22 11:45

Вакансия компании: ГранД Косметик, ЗАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • продажа косметики,
  • консультирование клиентов,
  • помощь в подборе косметики.
Требования:
  • общительность,
  • ответственность,
  • стремление зарабатывать,
  • девушка/молодой человек , 18-30 лет.
Условия:
  • график работы: 2\2, 10.00-22.00, 
  • заработная плата  20.000-25.000 т.р.
  • проводится бесплатное обучение.

Менеджер-оператор
2008-04-22 11:50

Вакансия компании: Московская реализационная база хлебопродуктов 5, ОАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Требуется менеджер-оператор отдела продаж в производственно-торговую организацию. 

Должностные обязанности:
  • выписка документов в 1С;
  • подбор сертификатов;
  • прием заказов по телефону;
  • поддержание клиентской базы и общение с клиентами.
Личные качества:
  • ответственность, внимательность, организованность.
Условия:
  • оформление по ТК;
  • бесплатные обеды;
  • график с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00 
  • м. Кантемировская (ост. "платформа Чертаново").

Менеджер по продажам черного металлопроката
2008-04-22 12:20

Вакансия компании: Статус, ООО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Пользователь ПК
Обязанности:
  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
  • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
  • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9 до 18
  • Полный соц. пакет

Ассистент менеджера по продажам (Департамент продаж)
2008-04-22 13:43

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Ведущей Российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по продажам (Департамент Продаж).

Требования:

  • женщина  до 27 лет,
  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • компьютер - уверенный пользователь (MS Office),
  • приветствуется техническое образование и/или специализация в области  логистики, аналитики
  • Личные качества:
  • внимательность, аккуратность, ответственность.
  • желание и возможность быстро обучаться.
  • умение работать с большими объемами информации.
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • актуализация данных о клиентах,
  • заведение договоров и спецификаций,
  • выставление счетов,
  • оформление заказов,
  • заведение заявок на закупку,
  • консультирование менеджеров,
  • другая помощь менеджерам отдела продаж в работе с Navision   (отслеживание финансовых и товарных операций, изучение "истории" товара и т.д.),
  • взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.

Условия: 

  • зарплата  от 18 000 руб. + премия  по результатам года + соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка, скидки на занятия спортом),
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис в 10-15 мин. ходьбы от ст. м. Площадь Ильича, Римская. Корпоративный микро-автобус от офиса до метро,
  • Дополнительно:
  • стартовая позиция для работы консультантом по внедрению, аналитиком, администратором проектов. 

Стажер по сопровождению ПО
2008-04-22 13:57

Вакансия компании: Diasoft
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Технический консультант по экономическим вопросам
2008-04-22 14:22

Вакансия компании: Стар Бьюти
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • консультирование в области техники и экономики
Требования:
  • мужчины с образованием   МИФИ, МФТИ, МГТУ им Баумана  и МЭИ,работа на предприятиях машиностроения привествуеться
  • аналоитическое мышление,работа в команде
  • приветствуеться образование и навыки работы в экономике
Условия
  • работа на предприятиях оборонного комплекса, следовательно допуск к сведениям составляющим Государственную тайну

Сотрудник Службы поддержки клиентов (Служба CRM)
2008-04-22 15:04

Вакансия компании: GoFluent Russia
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Консультирование и поддержка клиентов
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам
  • Ряд административных задач

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Свободное владение английским языком и ПК
  • Готовность к командной работе

Условия:
  • Перспективы профессионального роста и самореализации
  • Зарплата  на испытательный срок - 700 долл., далее - до 1000 долл
  • Перспектива стажировок в европейской штаб-квартире в Париже
  • Оформление по ТК РФ
  • Динамично развивающаяся компания и молодая команда
  • Офис в центре Москвы

Аудитор
2008-04-22 15:19

Вакансия компании: APM
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

Должностные обязанности: 

В ведущее рекламное агентство Москвы требуются девушки и молодые люди (возможно без опыта работы)   на вакансию аудитор, мерчендайзер.

Требования к кандидату: 

Акция Canon начнется с 12 мая.В ваши обязанности будет входить посещение магазинов в любое удобное для вас время, сбор и предоставление информации агентству, ведение отчетности.

Дополнительная информация: 

Приезжайте к нам на собеседование по адресу:
станция метро Серпуховская, ул. Пятницкая дом 73.
тел.8 (903) 189-40-94 Колетурина Мария

Компания:  АРМ  |   Контактное лицо:Колетурина Мария  |   |   Телефон: +7(495)6414470

Аудитор
2008-04-22 15:19

Вакансия компании: APM
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
В ведущее рекламное агентство Москвы требуются девушки и молодые люди (возможно без опыта работы)   на вакансию аудитор, мерчендайзер.

Акция Canon начнется с 12 мая.

В ваши обязанности будет входить

  • посещение магазинов в любое удобное для вас время
  • сбор и предоставление информации агентству
  • ведение отчетности

Юрист
2008-04-22 15:32

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В Департамент правового обеспечения страховой компании требуется Юрист/помощник юриста.

 

Основные обязанности:

  • Рассмотрение и урегулирования требований страхователей о страховых выплатах по различным видам страхования;
  • Юридическое сопровождение деятельности страховой организации
  • Представление интересов компании  в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
  • Подготовка правовых заключений.
  • Претензионная работа
  • Юридическое сопровождение компании в области корпоративного права

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание и уверенное пользование правовыми системами (консультант, гарант)
  • Знание гражданского законодательства
  • Практический опыт работы не обязателен
  • Готовность к коммандировкам

 Условия: заработная плата 20 000 – 30 000 руб. мед страховка.  Перспективы профессионального и карьерного роста.

 

Юрист
2008-04-22 15:32

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
В Департамент правового обеспечения страховой компании требуется

Юрист/помощник юриста.

Основные обязанности:

  • Рассмотрение и урегулирования требований страхователей о страховых выплатах по различным видам страхования
  • Юридическое сопровождение деятельности страховой организации
  • Представление интересов компании  в судах общей юрисдикции и арбитражных судах
  • Подготовка правовых заключений
  • Претензионная работа
  • Юридическое сопровождение компании в области корпоративного права

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание и уверенное пользование правовыми системами (консультант, гарант)
  • Знание гражданского законодательства
  • Практический опыт работы не обязателен
  • Готовность к коммандировкам

 Условия:

  • Заработная плата - 20 000 – 30 000 рублей мед страховка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Менеджер по продажам
2008-04-22 15:41

Вакансия компании: Компания "Реал-медиа", ООО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Менеджер по продажам

 Условия:

  • оклад + высокие % (от 20000руб)
  • клиентская база, обучение в период адаптации
ОТ ВАС: 
  • грамотная речь, работоспособность, опыт продаж или социального общения
  • знание ПК и основ маркетинга
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • развитие клиентской базы
  • продаж и заключение договоров с рекламодателями
  • обеспечение передачи материалов в редакцию
  • обеспечение оплаты

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-22 16:04

Вакансия компании: ВВСЮ, ООО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 26000 руб.

В растущую Web-студию требуются энергичные, ориентированные на результат, молодые люди и девушки на должность

Менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • опыт работы и образование не имеет значения!

В основные обязанности входит:

  • проведение переговоров
  • прием заказов
  • заключение договоров
  • ведение и расширение клиентской базы 

Условия: 

  • график работы: с 10.00 до 18.00(пн-пт)
  • м Чертановская

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЕЙ
2008-04-22 16:09

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Крупный автоцентр, официальный дилер, приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ.

Требования к кандидатам:
навык уверенного вождения, наличие водительского удостоверения,
регистрация в Москве или Московской области,
ответственность, исполнительность, аккуратность,
опыт работы в данной сфере не обязателен.

Обязанности:
подготовка автомобилей к продаже,
перегон по залам салона.


Наша компания предоставляет полный социальный пакет, соблюдение ТК РФ, перспективы профессионального и карьерного роста.
График работы: 3/3.
Работа в районе м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская" (автоцентр находится на МКАДе).

Секретарь-референт
2008-04-22 16:14

Вакансия компании: СтройРесурс, Холдинговая компания
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

В Управляющей компании крупного строительного холдинга открыта вакансия Секретарь-референт.

Требования к кандидату:

  • женщина, 20-32 лет, гражданство РФ,
  • образование высшее (желательно),
  • опыт работы от 2 лет в должности секретаря,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета,
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС),
  • ведение деловой переписки,
  • обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • контроль качества оформления документов, административная  поддержка руководителя, выполнение поручений, встреча посетителей, чай/кофе.

Условия:

  • офис м. Улица 1905 года, 
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата 30 000 руб.

Инженер-картограф Группы контроля качества (GPS-навигация)
2008-04-22 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Основные задачи:

1. Создание векторных слоев навигационной карты.
2.  Контроль строгого соответствия выполняемых работ техническому заданию:
    - проверка векторизации космических снимков;
    - заполнение атрибутивной информации;
    - проверка заполнения базы данных.
3.  Сводка участков векторизации

Ожидания от кандидата:

1.  Высшее образование (не законченное).
2.  Опыт векторизации данных  ДЗЗ не менее 2-х лет.
3.  Уверенные знания:
    -  основ топографии;
    -  принципов организации хранения информации;
    -  технологии векторизации;
    -  технологии обработки аэрокосмических снимков
4. Наличие навыков:
    -  векторизации;
    -  обработки и дешифрирования аэрокосмических снимков;
    -  работы с ГИС  MapInfo и его утилитами.
5.  Аккуратность, усидчивость, внимательность, способность к обучению.

Условия:

Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней).
Испытательный срок – 2 месяца.
Заработная плата – оклад  + соц. пакет.
Офис - 10 минут.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы.
Возможность профессионального роста.
Хорошие условия труда, дружный коллектив.

Инженер-аналитик Группы анализа (GPS-навигация)
2008-04-22 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные задачи:

  • Создание адресной базы населенных пунктов:
    • поиск POI в интернет;
    • заполнение базы данных POI;
    • конвертирование данных.
  • Корректировка и поддержание баз в актуальном состоянии.

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (не законченное).
  • Уверенные знания:
    • основ топографии;
    • принципов организации хранения информации.
  • Наличие навыков:
    • создания запросов в поисковых машинах internet;
    • работы с программой MapInfo;
    • работы в  internet
  • Желательные знания и навыки работы с аэрокосмическими снимками.
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней);
  • Испытательный срок – 2 месяца;
  • Заработная плата – оклад + соц. пакет;
  • Офис - 10 минут  Корпоративным транспортом от ст.м. Парк победы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив.

Инженер-картограф Группы оцифровки (GPS-навигация)
2008-04-22 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные  задачи:

1.Создание векторных слоев навигационной карты: 
     -  Векторизация космических снимков; 
     -  Заполнение базы данных.

Ожидания от кандидата:

1. Высшее образование (не законченное). 
2. Уверенные знания: 
     -  оов топографии; 
     -  принципов организации хранения информации; 
     -  технологии векторизации. 
3. Наличие навыков: 
     -  дешифрирования аэрокосмических снимков; 
     -  работы с ГИС MapInfo и его утилитами. 
4. Желательно наличие опыта работы: 
     -  векторизации; 
     -  обработки аэрокосмических снимков. 
5. Аккуратность, усидчивость, внимательность.

 

Условия:

Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней). 
Испытательный срок – 2 месяца. 
Заработная плата – оклад  + соц. пакет. 
Офис - 10 мин.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы. 
Возможность профессионального роста. 
Хорошие условия труда, дружный коллектив.

Инженер по обработке данных ДЗЗ (GPS- навигация)
2008-04-22 16:38

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Основные задачи:

1. Обработка данных GPS-приемников.
2. Геокодирование космических снимков.  
3. Составление мозаики космических снимков. 
4. Выравнивание мозаики. 
5. Разбивка космических снимков.  
6. Заполнение базы данных.  
7. Создание метаданных и заполнение атрибутивной информации.

 

Ожидания от кандидата:

1. Высшее образование (не законченное).  
2. Опыт обработки и геокодирования аэрокосмических снимков не менее 2-х лет.  
3. Уверенные знания:  
     -  основ топографии;  
     -  технологии геокодирования аэрокосмических снимков;  
     -  программы ERDAS (либо других аналогичных программных продуктов).  
4. Наличие навыков:  
    - координатной привязки космических снимков;  
    - пересчёта географических систем координат. 
5. Желательные знания и навыки работы с аэрокосмическими снимками.  
6. Аккуратность, усидчивость, внимательность, способность к обучению.

 

Условия:

Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней).  
Испытательный срок – 2 месяца.  
Заработная плата– оклад + соц. пакет.  
Офис - 10 мин.  Корпоративным транспортом от ст. м. Парк победы.  
Возможность профессионального роста.  
Хорошие условия труда, дружный коллектив.

 

Бухгалтер на участок реализация
2008-04-22 17:56

Вакансия компании: NRG Group
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Бухгалтера на участок Реализация.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет, среднее/специальное, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание «1-С Бухгалтерия». Хороший уровень владения ПК: MS Excel, MS Word.
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.
Обязанности:
  • Сверка отгрузок в 1С «Бухгалтерия» с 1С «Торговля и Склад».
  • Корректировка отгрузок в 1С «Бухгалтерия».
  • Формирование записей в книгу покупок.
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур.
  • Распечатка документов.

Условия:

  • Оклад от 24000 рублей, ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов.
  • Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-04-22 17:56

Вакансия компании: NRG Group
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
  • Широкий кругозор.
  • Опыт работы с большими базами данных.
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
  • Участие в решении нестандартных задач.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

Менеджер по продажам
2008-04-22 18:53

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Обязанности: Работа с инженерными службами и отделами снабжения, архитекторами и дизайнерами по освещению строительных объектов, бизнес и торговых центров, квартир и коттеджей:

  • поиск и привлечение новых клиентов, работа со старыми клиентами,
  • проведение переговоров,
  • светотехническое проектирование.
Требования:
  • отвественный,
  • 20-30 лет,
  • желательно со светотехническим образованием.
Условия: 
  • интересная работа, постоянное повышение квалификации по специальностям светотехник и менеджер по продажам, офис - м.Бауманская,
  • высокая зарплата + % от объёма продаж,
  • оплачиваемый отпуск и больничный,
  • оформление по ТК.

Менеджер по продажам
2008-04-22 18:53

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Обязанности:

Работа с инженерными службами и отделами снабжения, архитекторами и дизайнерами по освещению строительных объектов, бизнес и торговых центров, квартир и коттеджей:
  • поиск и привлечение новых клиентов, работа со старыми клиентами,
  • проведение переговоров,
  • светотехническое проектирование.
Требования:
  • ответственный,
  • 20-30 лет,
  • желательно со светотехническим образованием.
Условия: 
  • интересная работа, постоянное повышение квалификации по специальностям светотехник и менеджер по продажам, офис - м.Бауманская,
  • высокая зарплата + % от объёма продаж,
  • оплачиваемый отпуск и больничный,
  • оформление по ТК.

Работа для студентов: Служба поддержки клиентов (день/ночь)
2008-04-22 19:26

Вакансия компании: Вебальта
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
- Общение с клиентами: helpdesk, email, livechat;
- Решение клиенских вопросов;
- Прием телефонных звонков.

Профессиональные навыки:
- Английский язык в совершенстве !! главное условие !!
- Умение работать с ПК: интернет, office, icq и т.д.

Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Быстрая обучаемость;
- Высокая скорость работы.

Условия::
- Стартовая заработная плата - $800 (испытательный срок - 1 месяц);
- График свободный (Вы сами заранее выбираете удобные часы);
- Офис на м.Кантемировская.

Технолог - проектировщик предприятия общественного питания
2008-04-22 22:29

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2200 USD
Обязанности:
  • технологическое проектирование предприятий общественного питания.
Требования:
  • 23-40 лет,
  • предпочтительно – выпускники Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Моск.гос.универ.пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • Auto-Cad2004,
  • опыт работы по специальности технолог-проектировщик предприятий общественного питания от 1 года приветствуется.
Условия:
  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская,
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • зарплата – по результатам собеседования.

Специалист по предпродажной подготовке автомобилей
2008-04-23 09:35

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Крупный автоцентр, официальный дилер, приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ.

Требования к кандидатам:
  • навык уверенного вождения, наличие водительского удостоверения,
  • регистрация в Москве или Московской области,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность,
  • опыт работы в данной сфере не обязателен.
Обязанности:
  • подготовка автомобилей к продаже,
  • перегон по залам салона.
Наша компания предоставляет:
  • полный социальный пакет, соблюдение ТК РФ, перспективы профессионального и карьерного роста,
  • график работы: 3/3,
  • работа в районе м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская" (автоцентр находится на МКАДе).

Специалист Контакт-Центра
2008-04-23 10:06

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
Условия:   
  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от $700 + бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Секретарь-референт
2008-04-23 10:36

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Срочно требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опыт работы секретарем у первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приятная, привлекательная, опрятная, деловая внешность, офисный стиль одежды 
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно, внимательность 
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская, Молодежная (далее  10-15 минут на автобусе или маршрутке. утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку)
  • Льготные обеды в офисе, фитнес, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании, оплата учебного отпуска
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17 часов
  • Заработная плата до 35 000 (обсуждается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Старший инженер по ВЭД
2008-04-23 10:56

Вакансия компании: ОКОС
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
1.Проводить учет, перевод и входной контроль предложений поступающих от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.
2.Участвовать в подборе и командировании персонала (в т.ч. подготовкой трудовых договоров) для выполнения работ/оказания услуг ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
3.Участвовать в разработке инжиниринговой документацией, включая ее приемку, регистрацию и хранение.
4.Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых ЗАО «ОКОС» для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
5.Подготавливать контракты/договора по выполнению работ/оказанию услуг ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
6.Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке исполнительными участками ЗАО «ОКОС» на объектах.
7.Проводить анализ по надлежащему исполнению контрактов/договоров с выдачей предложений по их совершенствованию в части подготовки и исполнения.
8.Осуществлять визовое оформление специалистов направляемых за рубеж и их обеспечение авиа и ж/д билетами.   
9.Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
10.Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
11.Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
12.Выполнять отдельные, разовые поручения руководства ЗАО «ОКОС». 

Требования:

  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Ассистент отдела продаж
2008-04-23 11:04

Вакансия компании: Соло
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Ассистент ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-30 лет.
  • Образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel.

Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.

Условия:

  • Оклад - 800 у.е. + премии
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и  рост.

Менеджер-оператор (вечернее время)
2008-04-23 11:06

Вакансия компании: Реил Континент, ТК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная транспортно-экспедиционная компания приглашает на работу менеджера-оператора для работы в вечернее время.

Основные требования:

  • коммуникабельность, бесконфликтное общение, выдержанность, ответственность
  • хорошее умение работать на ПК (Word, Excel, эл.почта, навигирование в Интернет)
  • возраст от 20 до 35 лет
  • рассмотрим резюме без опыта работы

Должностные обязанности:

  • ведение базы данных
  • ввод заявок в базу
  • работа с электронной почтой

Условия работы:

  • работа в офисе в районе ст.метро Алтуфьево
  • график работы: ночь с 17.00 до 22.00, суббота, воскресенье - выходной
  • оплата труда: 20000 р. + оплата обедов


В избранное