Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер в отдел автозапчастей
2008-04-11 09:01

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В нашей компании открыта вакансия Менеджера  по продажам автозапчастей.

Обязанности:
  • подбор запчастей для грузовых автомобилей;
  • работа с базой данных;
  • формирование заказа на запчасти;
  • контроль склада запчастей;
  • консультирование клиентов по запчастям. 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • возраст - от 21 года, мужчина;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.

 Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 21 000 рублей по результатам интервью;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • график работы 5/2, с 9-00  до 18-00;
  • офис в 5 минутах пешком от м.Водный стадион.

Мерчендайзер
2008-04-11 09:59

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office.
  • Личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК;
  • оплата проезда.

Главный юрисконсульт
2008-04-11 10:18

Вакансия компании: ФинСтройЛизинг, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В консалтинговую компанию "ФСЛ-Консалтинг" (дочерняя ООО "ФинСтройЛизинг") в связи с расширением спектра и объема оказываемых услуг приглашаются молодые амбициозные профессионалы

Обязанности: 
  • правовое сопровождение клиентов компании: разработка и экспертиза учредительных документов, договоров, соглашений; 
  • консультирование по гражданскому праву (общая часть и отдельные виды обязательств), трудовому, административному праву, арбитраж, корпоративное право
Требования:
  • высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА, РУДН, МГИМО);
  • хорошие/отличные результаты итоговой гос.аттестации;
  • опыт консультирования/правового сопровождения клиентов и/или правового обеспечения деятельности компании работодателя;
  • знание английского языка будет являться преимуществом
Условия:
  • трудоустройство по ТК;
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Менеджер по страхованию (Центральный отдел продаж)
2008-04-11 10:19

Вакансия компании: Сивак, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

ООО "Страховое бюро СИВАК"приглашает молодых специалистов (возможно без опыта работы) на должность менеджера-консультанта по страхованиюв Центральный отдел продаж.

Требования:

  • возраст: от 18 лет
  • активная жизненная позиция
  • коммуникабельность
  • желание и умение работать с людьми
  • грамотная речь
  • опыт активных продаж приветствуется
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов
  • ведение клиентской базы
  • проведение переговоров и презентаций услуг Компании
  • заключение и продление договоров 
Компания предлагает:
  • оформление по ТК РФ
  • гарантированный соцпакет
  • постоянно растущий доход (оклад+бонусы, общий доход после стажировки - 500-1000$)
  • участие в программах совершенствования профессиональных навыков
  • интенсивный карьерный рост

Специалист (инженерно-технический) по подготовке проектов
2008-04-11 11:45

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности
  • Расчет себестоимости проекта, маркетинг услуг
  • Консультация и помощь в решении технически задач для перспективных клиентов
Требования:
  • Возраст 23-35 лет
  • Высшее -связи, техническое 
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Фиксированный оклад + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • График: c 10.00 до 19.00, м. Рязанский пр-т

Помощник программиста
2008-04-11 11:58

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • помощник программиста.
Требования: 
  • знание компьютерных программ.    

Условия:

  • зарплата - от 800 у.е. по результатам собеседования,
  • график работы: с 09-30 до 18-00,
  • ТК РФ- в полном объёме,
  • возможность дальнейшего трудоустройства в Банке.

Оператор на телефоне
2008-04-11 12:28

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Обработка входящих или исходящих звонков по двум возможным направлениям: обслуживание клиентов, либо продажи;
  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Кроме того, предварительные продажи, проведение маркетинговых исследований, а так же оказание технической поддержки действующим клиентам.
Требования:
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Четкая дикция, грамотная речь без дефектов и акцента;
  • Владение ПК;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере;
  • Опыт работы не обязателен.
Условия:
  • Наш Call-центр находится в районе ст.м. Южная (10 мин. пешком);
  • График работы 2/2, 5/2,1/3;
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и либо бонусной, либо премиальной части, зависит от отдела;
  • Возможность карьерного роста существует;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Медицинская страховка.

Специалист по работе с клиентами
2008-04-11 12:32

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 до 28500 руб.
Обязанности:
  • Работа с существующей базой данных клиентов
  • Консультирование, организация презентаций для клиентов
  • Сбор заказов
Требования:
  • Опыт работы в ресторанном, гостиничном бизнесе
  • Права категории "В", стаж вождение от 1года
Условия:
  • Компенсация питания, годовой бонус, медстраховка, индексируемая зарплата
  • Карьерный рост
  • Корпоративный авто
  • Компенсация мобильной связи
  • Месторасположение - метро Варшавская

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-11 12:45

Вакансия компании: iT Express
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем Менеджера по работе с клиентами:

Требования к квалификации:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • успешный опыт продаж услуг приветствуется
  • сильные коммуникативные навыки
  • самостоятельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • поиск, привлечение и ведение корпоративных клиентов
  • проведение презентаций
  • ведение полного цикла продаж
  • ведение документооборота по проектам
  • контроль качества услуг

Условия работы и компенсации:

  • соблюдение ТК РФ
  • стабильная конкурентоспособная зарплата (оклад+бонусная схема, обсуждается на собеседовании)
  • мобильная связь, дотация на питание 
  • медицинская страховка, страхование жизни
  • ст.м. Автозаводская

Специалист центра информационной поддержки продаж
2008-04-11 12:50

Вакансия компании: ДельтаКредит, ЗАО КБ
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1250 USD

Требования:

  • ср.специальное/ высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы - от полгода оператором, специалистом колл-центра, секретарем;
  • Грамотная речь, умение работать в команде, быстрая обучаемость, активность, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов по ипотечным программам банка:
  • Обработка входящих телефонных звонков, ведение электронной переписки с потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление первичного анализа кредито- и платежеспособности;
  • Заполнение в базе данных заявок на получение кредита на основании полученных данных;
  • Назначение встречи клиента с персональным менеджером

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Библиотека им. Ленина);
  • Оклад + ежемесячные бонусы + премии
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив

Специалист по взаиморасчетам с региональными партнерами
2008-04-11 13:56

Вакансия компании: РОМИР Мониторинг
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.
Исследовательский холдинг Ромир объявляет об открытии вакансии
Специалист по взаиморасчетам с региональными контрагентами.

Требования:
  • высшее образование (бухгалтерское‚ экономическое приветствуется),
  • уверенный пользователь ПК‚ пакет MS Office‚ интернет,
  • внимательность‚ точность‚ аккуратность,
  • готовность работать с большим объемом информации.
Обязанности:
  • проведение расчетов стоимости услуг и сверок по взаиморасчетам с региональными контрагентами (23 региона) ,
  • ведение документооборота и контроль наличия необходимых документов (договора‚ акты‚ счет-фактуры и т.п.)

Ассистент отдела
2008-04-11 14:46

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Ассистент отдела Производных финансовых инструментов

Требования:

  • Девушка, Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в административном направлении приветствуется
  • Знание английского языка - хороший уровень
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим количеством разнообразной информации, доброжелательность.

Обязанности:

  • Оформление внутренних документов (тикетов, распоряжений, приказов)
  • Расчет ставок по всем продуктам, предоставляемым клиентам (на ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной основе)
  • Ведение баз данных в Excel
  • Оформление запросов на лимиты для контрагентов
  • Тесная работа с отделом маркетинга: презентации, буклеты по продуктам
  • Консультирование региональных офисов
  • Поддержка сайта (в части обновления контента)
  • Перевод документов на английский язык

Условия:

  • М.Боровицкая
  • ДМС, оплата телефона, английский
  • Хороший коллектив

Секретарь референт (делопроизводство, западный банк)
2008-04-11 14:55

Вакансия компании: Swedbank
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Финансовую Группу Swedbank - крупнейшее объединение коммерческих банков Балтийского и Скандинавского региона - в России представляют (ОАО) Swedbank и лизинговая компания OOO Hansa Leasing. Акционерами являются Swedbank Group, которая владеет 85% акций, и Европейский Банк Реконструкции и Развития, которому принадлежит 15% акций ОАО Swedbank.

В первые два года работы в России ОАО Swedbank предоставлял финансовые услуги организациям и их сотрудникам, в основном сотрудничая с компаниями среднего и крупного размера, фокусируясь на успешных российских, прибалтийских и шведских компаниях, работающих в России, но уже в этом году мы предложим частным клиентам розничные банковские услуги: ипотеку, автокредитование, потребительские кредиты. 

Предлагаем кандидатам, настроенным развивать карьеру в международной организции, принять участие в конкурсе на вакансию:

Секретарь референт  (делопроизводство, западный банк)  

Основные обязанности:

  • Работа на позиции секретаря-референта с исполнением обязанностей по ведению делопроизводства и поддержки организации бизнес поездок

Наши требования:

  • Высшее, неполное высшее образование образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Навык работы по координации деятельности водителей, курьеров, материально-технического обеспечения жизнедеятельности банка
  • Желателен опыт работы связанный с организацией бизнес поездок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка приглашений для иностранных коллег, постановка и снятие иностранных коллег на миграционный учет, поиск квартир, подготовка документов для получения виз)
  • Базовые знания в области делопроизводства
  • Хороший уровень владения английским языком (возможность вести переписку и переговоры на английском языке)
  • Ответственность, клиентоориентированность, умение работать в команде

Условия:

  • Swedbank объективно оценивает своих сотрудников, систематически совершенствует систему мотивации и способствует постоянному профессиональному развитию, а также активному обмену опытом между подразделениями Swedbank в разных странах
  • Swedbank поддерживает демократичный стиль руководства, горизонтальную организационную структуру, инициативный и проактивный подход к работе

Если Вы являетесь профессионалом в банковской сфере, полны энтузиазма и ищете благоприятную среду для реализации, мы будем рады видеть Вас членом нашей команды!

Ассистент отдела делового развития
2008-04-11 14:59

Вакансия компании: Д-р Редди'с Лабораторис Лтд, представительство фирмы
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Учет продаж на основании документов
  • Отслеживание и оплата счетов
  • Работа в программе Excel
Требования:
  • Женщина в возрасте до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года, отличное знание и навыки работы с Excel
  • Знание английского языка -  pre-intermediate
  • Внимательность, аккуратность, умение работать в сжатые сроки
Компенсации:
  • Оклад от 800$ (net), ежеквартальные бонусы
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Компенсация расходов на питание
  • Возможность изучения английского языка в офисе
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста
  • Офис - м. Новокузнецкая

 

Секретарь-ресепшионист
2008-04-11 15:09

Вакансия компании: Евразия Кантри Формат, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Требования:

  • девушка, желательно имеющая высшее образование или студентка последних курсов ВУЗа;
  • опыт работы секретарем не обязателен;
  • хорошие навыки владения компьютером: MS Office, Internet;
  • элементарные знания документооборота;
  • навыки работы с АТС, факсом, копиром;
  • желательно знание английского языка;
  • хорошая дикция, грамотная речь, доброжелательность, отзывчивость, внимательность, исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость.

Функции:

  • прием, распределение телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • выполнение  копировально-множительных работ;
  • сканирование документов и материалов;
  • набор текста, составление реестров документов;
  • отправка и прием факсов;
  • организация  транспорта для встречи и проводов гостей;
  • бронирование и покупка  билетов, гостиниц;
  • контроль  и своевременное пополнение необходимых офису  запасов канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.;
  • рганизация напитков в комнаты переговоров (чай, кофе, вода);
  • поддержание чистоты и  порядка  в переговорных комнатах;
  • прием и регистрация входящих документов. 

Условия:

  • оклад от 25000 руб. ;
  • оформление согласно ТК РФ (белая зарплата);
  • медстраховка;
  • карьерный рост;
  • месторасположение офиса м. Спортивная (пешком 1 мин. от метро);
  • дружный, молодой коллектив;
  • есть реальная возможность попрактиковать английский язык.

Ассистент маркетолога
2008-04-11 15:17

Вакансия компании: Юзаметрикс
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 26000 руб.
Крупная  консалтинговая компания приглашает
ассистента маркетолога

Требования
:
  • Пприглашаются выпускники  и студенты последних курсов  от 19 -25 лет
  • Неполное высшее образование по направлениям: маркетинг, менеджмент, экономика, финансы
  • Развитые аналитические способности, отличные теоретические знания
 Условия:
  • М. Таганская  (5 мин. пешком)
  • График работы с 10 до 19 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение
  • Молодой дружный коллектив

Секретарь на reception
2008-04-11 15:18

Вакансия компании: Savant International
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Функции:

  • прием/распределение звонков;
  • прием/отправление факсов;
  • прием/отправка почты.

Требования:

  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • отличное знание английского языка;
  • знание ПК;
  • опыт работы с мини-АТС и оргтехникой желателен.

Компания предлагает:

  • оформление по ТК РФ, з/п "белая" по результатам собеседования от 1100$ до 1300$net в зависимости от опыта и квалификации.
  • медстраховка.

Специалист Контакт-Центра
2008-04-11 15:52

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
Условия:   
  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от $700 + бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Специалист отдела бюджетирования
2008-04-11 16:13

Вакансия компании: Mercury
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.
Обязанности:
  • Помощь в разработке, тестировании и эксплуатации автоматизированной системы бюджетного управления;
  • Помощь в обучении пользователей навыкам работы с автоматизированной системой бюджетного управления и электронной системой контроля платежей;
  • Выполнение отдельных поручений в рамках задач, стоящих перед отделом.
Требования:
Желательные:
  • Опыт разработки и внедрения систем финансового управления компании, включая постановку управленческого учета и системы бюджетирования;
  • Владение английским языком;
  • Владение методиками анализа производственно-финансовой деятельности.
Обязательные:
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее (финансовое или экономическое) образование;
  • Уверенное владение ПК;
  • Аккуратность, внимательность, четкость.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график с 11.00 до 20.00;
  • Офис в Центре Москвы;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата, ежемесячные бонусы, компенсация питания.

Бортпроводник (стюардесса/стюард)
2008-04-11 16:40

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2300 USD

Обязанности:

  • Обеспечение безопасного и комфортного перелета.
  • Оказание первой врачебной и психологической помощи.
  • Обслуживание пассажиров.
Требования:
  • Гражданство РФ или Белоруссии.
  • Возраст: от 18 до 30 лет.
  • Рост: от 165 до 185 см - для девушек и от 175 до 190 см - для юношей.
  • Знание иностранного языка (английский или немецкий - разговорный уровень) - обязательно.
  • Хорошие внешние данные.
  • Не допускаются татуировки, пирсинг, заметные шрамы и родимые пятна на открытых частях тела.
Условия:
  • Работа в аэропорту Домодедово.
  • Полное оформление по Трудовому Законодательству.
  • Полный соцпакет.
  • Бесплатное обучение.
  • На время обучения выплачивается стипендия .
  • Корпоративный транспорт.

 

Консультант по работе с клиентами
2008-04-11 18:04

Вакансия компании: DHL
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 37000 руб.

Ночной консультант по работе с клиентами

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах и ценах компании.
  • Прием и оформление на компьютере заказов на курьера.
  • Отслеживание отправок по электронной системе.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Английский язык - разговорный уровень.

Условия:

  • График работы 5/2. С понедельника по пятницу с 18.00 до 24.00, суббота, воскресенье с 8.00 до 19.00. Выходные плавающие.
  • Работа в ночные часы оплачивается.
  • Ежемесячные премии до 15 % по результатам работы.
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, страховка жизни). 
  • Обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Место работы - м. Динамо.

Менеджер по работе с клиентами (Направление ВИП - обслуживание)
2008-04-11 19:09

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Менеджер по работе с клиентами. Направление VIP-обслуживания.

Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/не оконченное высшее.
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet.
  • Умение грамотно и логично изъяснять свои мысли в письменной и устной форме.
  • Мобильность, ответственность, внимательность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность.
Обязанности:
  • Ведение работы с клиентами по заказам.
  • Участие в обучении сотрудников компнаий-клиентов.
  • Взаимодействие с внутренними службами по организации услуги.

Условия:

  • График работы: с 09-00 до 18-00.
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Отпуск: 28 календарных дней.
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская.


В избранное