Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик отдела недвижимости (позиция начального уровня)
2008-04-13 09:33

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:13.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1900 USD

Аналитик отдела недвижимости
American Apparisal - известная западная консалтинговая компания – мировой лидер в области независимой оценки в связи с расширением деятельности в России приглашает для работы в отделе Оценки Недвижимости студентов старших курсов и выпускников следующих специальностей:  

  • «Оценка собственности»
  • «Управление Недвижимостью»
  • «Экономика в строительстве»
  • «Строительство»
  • «Почвоведение»
  • «Экономическая География»

Задачи:

  • Участие в проектах оценки производственной и коммерческой недвижимости для лидеров российской и мировой экономики
  • Поиск информации, обсчет стандартных процедур для проектов
  • Анализ сопоставимых компаний
  • Систематизация собранных материалов
  • Помощь в составлении стандартных таблиц на основании предоставленных финансовых данных
  • Написание отчетов на английском языке

Требования

  • Студент старших курсов или выпускник профильных ВУЗов
  • Умение работать со сметной документацией желательно
  • Знание специфики оценки производственной и коммерческой недвижимости желательно
  • Опыт оценки инвестиционных проектов в области недвижимости – большой плюс
  • Английский язык – свободное владение
  •   Желание стать профессионалом в оценке недвижимости
  • Готовность к командировкам
  • Способность работать над несколькими проектами одновременно в сжатые сроки

Условия:

  • Заработная плата (от 20000 руб. gross до 45000 руб. gross)
  • Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста в компании
  • Работа в глобальной компании со столетней историей, в команде профессионалов высокого класса, по международным стандартам оценки
  • Для студентов выпускных курсов и аспирантов возможен гибкий график или неполный рабочий день
  • Офис-центр

 В случае, если Ваше резюме соответствует формальным требованиям, предъявляемым к данной позиции, мы с Вами свяжемся в течение недели.

 

Финансовый специалист
2008-04-14 08:20

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Основные задачи:
  • формирование финансового результата сделок,
  • закрытие договоров.
Требования к квалификации:
  • женщина 20-35 лет,
  • высшее,неполное высшее или средне-специальное образование (экономическое),
  • ПК - опытный пользователь,
  • опыт работы от полугода,
  • знание 1С желательно,
  • внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • м. Академическая, 
  • график 5/2, 
  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (собственная столовая,    медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром),
  • возможность обучения и роста.

Кредитный Консультант по автокредитованию
2008-04-14 08:51

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Французская финансовая компания «Русфинанс» (дочерняя компания финансовой группы Сосьете Женераль), работающая в области потребительских займов, приглашает на работу

Консультанта по автокредитованию.

Требования:

  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Желателен опыт работы с клиентами.
  • Пользователь ПК.
  • Знергичность, активность, грамотная речь.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования в автосалонах, оформление кредитов.
Условия:
  • График работы 5х2, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 18000 руб., бонусы, соц пакет, бесплатное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.

 

Помощник арбитражного управляющего
2008-04-14 08:53

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Должностные обязанности:

 

Ведение деловой переписки с контрагентами;

Подготовка и отправка корреспонденции;

Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);

Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;

Представление интересов в судах и иных организациях;

Учет и регистрация документации;

Ведение графиков судебных дел;

Командировки

  

Возраст: 21-30

Требования:

Образование:

высшее юридическое или экономическое;

Опыт работы: желателен

 

Рассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических ВУЗов;

 

Профессиональные навыки:

Знание основ гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о банкротстве, основ бухучета;

Умение ориентироваться в юридической литературе, бухгалтерской документации;

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;

Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+),

 

Личные качества:

Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, готовность самостоятельно принимать решения

 
Условия:

Заработная плата: после прохождения испытательного срока – от 20-25 тыс. руб.. в перспективе по итогам работы возможен значительный рост 
(испытательный срок – 10-15 тыс. руб.)

Полная занятость, с 10-00 до 18-00, командировки по России

Работа в р-не м.Бауманская –  от метро 12 пешком, 5 мин.транспортом

 

Специалист отдела казначейства
2008-04-14 09:02

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В отделе казначейства Центрального офиса компании Эльдорадо открыта вакансия

СПЕЦИАЛИСТА

Основные обязанности:

  • проведение и отслеживание платежей в системе Банк-Клиент
Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • желателен опыт работы с платежами,  с Банк-Клиентом
Условия: 
  • "белая" заработная плата (от 30 000 - на испытательный срок), мед.страховка, 50% оплата питания
  • работа в молодом, дружном коллективе, перспективы карьерного роста

Администратор офиса
2008-04-14 09:12

Вакансия компании: МУЛЬТИБРОКЕР, ЗАО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Крупная компания, оказывающая услуги на рынке ипотечного кредитования и недвижимости открывает один из офисов обслуживания клиентов и объявляет набор на вакансию "Администратор офиса".

Обязанности: 

  • Координация посетителей офиса (встреча, распределение клиентов между менеджерами)
  • Административная поддержка офиса
  • Взаимодействие со структурными подразделениями центрального офиса Компании

Требования: 

  • 20-30 лет
  • Образование высшее или студенты старших курсов
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года
Условия:
  • График работы: пн-пт с 09-00 до 18-00
  • Оплачиваемый полис Добровольного медицинского страхования
  • 5 мин.пешком от м.Кузнецкий мост (Трубная)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК  РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы)

Секретарь-переводчик
2008-04-14 09:34

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Секретарь-переводчик со знанием французского (свободного) и английского (разговорного) языков, с хорошими коммуникативными навыками, способностью работать в команде, желанием работать с клиентами.

Основные обязанности:

  • встреча клиентов и их координация по клинике
  • прием и распределение звонков
  • осуществление письменных и устных переводов
  • координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • работа с мед. документацией, работа с компьютером
  • работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Условия:

  • график работы с понедельника по субботу с 8 - 14 / 14-20
  • оформление по трудовой книжке
  • льготное обслуживание в клинике
  • частичная компенсация на питание
  • соц.гарантии в соответствии с ТК РФ
  • зарплата от 26000 руб. + премии
  • работа в центре.  м. Пушкинская

Координатор проекта
2008-04-14 09:40

Вакансия компании: Citibank
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Перевод статей для размещения на внутреннем сайте банка,
  • Размещений объявлений на внутреннем сайте банка,
  • Рассылка различного рода информации на внутреннем сайте банка на русском и английском языках,
  • Административные функции,
  • Регистрация откликов,
  • Контроль за проплатами со сторонними организациями.
Требования:
  • Высшее / неоконченное высшее образование (последние курсы),
  • Свободное знание английского языка,
  • Опыт административной деятельности,
  • Опытный пользователь компьютера(Exсel , Word, PowerРoint),
  • Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, нацеленность на результат.
Условия:
  • Офис м. Маяковская,
  • График 5/2 (9.00-18.00) суббота и воскресенье выходной,
  • Официальная заработная плата,
  • Бесплатное профессиональное обучение,
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Бухгалтер на участок основные средства
2008-04-14 09:40

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Учет основных средств (оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, списание, проведение инвентаризаций, начисление амортизации).

Требования: 

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы от года на участке "Основные средства";
  • Опыт работы с лизинговыми операциями (приветствуется);
  • Уверенный пользователь 1С.

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 09:00-18:00/08:00-17:00;
  • Оклад 25000 руб.+ мед. страховка + квартальные премии по результатам работы + оформление согласно ТК РФ.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-04-14 09:44

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонус (около 1000$),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Координатор отдела международных перевозок
2008-04-14 09:47

Вакансия компании: UPS SCS
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Международная транспортно-экспедиторская компания открывает вакансию:

СПЕЦИАЛИСТА  ОТДЕЛА  МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК (АВИА)

Требования:

  • Опыт работы, связанный с международными перевозками, от 1 года
  • Английский язык - не ниже Intermediate
  • Уверенное знание MS Office  (Excel)
  • Организованность, внимательность
  • Желание и готовность профессионально развиваться

Обязанности:

  • Координация перевозок
  • Оформление сопроводительной документации

Условия:

  • Заработная плата - от 32 000 net + компенсация стоимости обедов
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Обучение
  • Стабильная работа в дружном коллективе
  • Офис находится на ст.м. Водный стадион (2 минуты)

Инженер-конструктор (замерщик)
2008-04-14 09:52

Вакансия компании: ТЕГОЛА
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.
Обязанности:
  • Замеры кровли
  • Консультирование клиентов на объекте по вопросам технологии монтажа кровельных материалов
  • Расчет необходимого количества кровельных материалов и составление спецификации (по плану кровли и фасадам с использованием AutoCad, Exel)
  • Разработка и прорисовка необходимых узлов
  • Готовность к обучению
  • 50% времени выезды на объекты, 50% времени работа в офисе.
Требования:
  • Мужчина 22-32лет
  • Высшее,неоконченное высшее  образование желательно строительное/техническое
  • Полная занятость (8-ми часовой рабочий день)
  • Знание программы AutoCad
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Наличие прав категории «В»
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Оклад + премии
  • Годовая премия
  • Предоставление автомобиля компании на полном обслуживании в личное пользование
  • Оформлении по ТКРФ, медицинская страховка
  • Льготные обеды
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Место расположения м. Красносельская
  • Работа в крупной производственной компании строительного сектора

Менеджер по подбору персонала
2008-04-14 09:56

Вакансия компании: Facilicom
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Крупная успешно развивающаяся компания приглашает на работу  менеджера по подбору персонала. 

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Законченное высшее образование (технический ВУЗ)
  • Опыт работы от полу года в коммерческой структуре,  (в подборе - не обязательно).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel,  Word. 
  • Важны личностные качества: организованность, активность,  зрелость, нацеленность на  результат, самостоятельность.
Обязанности:

1. Подбор административного персонала в компанию.
2. Адаптация сотрудников.
3. Размещение объявлений в СМИ, интернете, поиск резюме.
4. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка.  09.00-18.00 часов. 
  • Оформление по ТК, социальные гарантии. 
  • Внутрифирменное обучение
  • Заработная плата 23000 руб. + ежемесячные премии (до размера оклада)

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-04-14 09:58

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

  • образование высшее/старшие курсы (приоритеные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
Обязанности:
  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.
Условия:
  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Актуарий
2008-04-14 09:58

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Менеджер по закупкам (без опыта)
2008-04-14 10:01

Вакансия компании: Facilicom
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Крупная российская компания "Чистый Свет Сервис", лидер в сфере клининговых и инжиниринговых услуг, в связи с расширением  логистического  департамента, приглашает

Менеджера по закупкам.


Требования:

  • женщина 20-35 лет
  • образование не ниже среднего-специального
  • организованность
  • ответственность
  • системное мышление
  • умение работать в команде, способность перенимать опыт коллег
Обязанности:
  • осуществление процесса закупки расходных материалов
  • сбор, анализ заявок, согласование ассортимента, сроков и способов поставок
  • формирование заказа поставщикам, и контроль прихода на склад по срокам и полноте выполнения
  • взаимодействие со складом и транспортным отделом по вопросам хранения и доставки заказов (согласование объемов, сроков и места доставки)
Условия работы:
  • оплата труда (зарплата 30000 руб. + соц.пакет), возможно обсуждение условий с успешным кандидатом
  • ТК РФ, соц.пакет, медстраховка
  • также: постоянное развитие профессионального уровня
  • перспективы карьерного роста

Бухгалтер
2008-04-14 10:12

Вакансия компании: АВТО'КЕЙ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Обязанности:
  • Обработка первичной документации.
Требования:
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С 7.7,«Банк-клиент».
  • Возможно трудоустройство без опыта работы.
  • Прописка Москва или Московская область.

Условия: 

  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет .
  • Перспективы карьерного роста.
  • Место работы: м. Новогиреево (или Первомайская).

Ассистент отдела производства
2008-04-14 10:19

Вакансия компании: S2D
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • координация текущих проектов (производство текстильных промо-изделий);
  • взаимодействие с менеджерами отдела продаж, контроль сроков, отгрузки, качества;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • документооборот;
  • ведение базы данных подрядчиков.

Требования:

  • опыт работы от года (желательно в рекламном агентстве);
  • высшее или н/высшее образование;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная  позиция;
  • желание учиться и развиваться в области производства рекламных материалов.

 

Условия:

  • совокупный доход 30 000 руб;
  • оформление по ТК РФ;
  • соц.пакет: оплата моб.связи, обеды.

 

 

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети
2008-04-14 10:35

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.
Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети

Должностные обязанности:

Обеспечение текущей деятельности отдела и контроль над его работой,
внедрение почтово-банковских услуг на базе отделений почтовой связи (прием
вкладов путем отправки клиентом почтового перевода в банк), взаимодействие с
ФГУП <Почта России> - 40 000 отделений по всей стране (контроль возможности
отправки почтовых переводов в отделениях почты, наличия рекламы банка там
же), взаимодействие со структурными подразделениями внутри Банка
(согласование договоров, заявок на рекламу, написание служебных записок).
Посещение оперативных совещаний почтамтов (управляющих подразделений почты,
проведение переговоров по продвижению услуги, выступление с
мини-презентациями перед начальниками почтовых отделений 2-3 раза в месяц,
служебный автотранспорт для выездов). Участие в разработке новых рекламных
плакатов и буклетов по вкладу. Претензионная работа по вкладу (выяснение
причин отказа принятия переводов, некачественного обслуживания клиентов
почтовыми работниками). Проведение подготовительной работы по увеличению
количества регионов, оказывающих почтово-банковские услуги. Предварительное
обучение в процессе трудового дня без отрыва от производства.



Требования :



Молодой человек или девушка после окончания ВУЗа, легкообучаемый (ая),
способности к налаживанию контактов с новыми людьми, выступлениям перед
аудиторией в 10-60 человек, аналитический склад ума, желание работать на
результат.


Помощник менеджера
2008-04-14 10:40

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке: сбор и формирование пакета документов, оформление договоров
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Контроль соответствия автомобиля и документов (птс, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)
Требования:
  • Муж. 20-30 лет, базовые знания ПК
  • Наличие водительских прав категории «В»
  • Навыки работы с документацией
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Оклад 20000р.+возможны премии + медицинская страховка + оформление согласно ТК РФ + корпоративное обучение
  • Работа в районе м. Кожуховская
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Менеджер по подбору персонала в регионах
2008-04-14 10:56

Вакансия компании: Facilicom
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Крупная, успешно развивающаяся, компания приглашает на работу в отдел персонала менеджера по подбору персонала в регионах. 

ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее оконченное образование‚
  • приветствуется опыт работы в подборе персонала,
  • уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel,
  • нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
  • готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • ведение необходимой документации и отчетности‚
  • текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании).
УСЛОВИЯ:
  • офис - м.Алексеевская‚
  • пятидневка‚ 9-18‚
  • оплачиваемые командировки‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚
  • заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий.


В избранное