Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер розничных продаж / Продавец-консультант магазина DИКСИС цифровая техника
2008-04-17 12:09

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования: 

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 40000 руб. в месяц (1500 - 2000 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово МО‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


Ассистент логиста
2008-04-17 14:27

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (неполный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок


Задачи и обязанности:

  • Оформление и комплектация необходимого пакета документов на перевозку  для клиентов
  • Поиск и общение с поставщикми
  • Заведение заказов во внутренней программе
  • Активное взаимодействие с внутренними подразделениями Компании

Требования:

  • Желание построить карьеру  в международной логистике
  • Опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • Знание английского повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet на уровне уверенного пользователя)
  • Готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  • Оплата 20 000 руб, далее оклад + %
  • Место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино, станции Павшино (Красногорский район)
  • График работы: пнк-птн с 9.00-18.00 либо с 10.00 - 19.00 по выбору
  • Реальные перспективы роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание авто  в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Ассистент консультанта по бухгалтерскому учету и налогообложению
2008-04-17 14:41

Вакансия компании: ЦБА, Аудиторско-консалтинговая фирма
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD
Приглашается ассистент консультанта  в стабильную аудиторско-консалтинговую фирму.

Требования: 
  • возраст - 18-25 лет;
  • высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, налоги);
  • опыт работы бухгалтером, консультантом в компаниях крупного и среднего бизнеса;
  • навыки работы с "КонсультантПлюс"
  • хорошее знание ПК (Word, Excel)
  • опыт составления отчетных документов
  • приветствуется знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт разработки учетных политик, оптимизации налогооблажения.

 Обязанности:  

  • сбор информации об изменениях законодательства в средствах массовой информации(включая интернет, "КонсультантПлюс");
  • оперативная и качественная подготовка отчета(еженедельного информационного обзора) и отправка его клиенту;
  • написание комментариев к отдельнымдокументам обзора;
  • перспективы: участие в консалтинговых проектах, в т.ч. консультационно-информационное обслуживание типа "вопрос-ответ" по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • анализ аудиторских заключений с целью получения информации.

Условия:

  • "белая" зароботная плата, ТК РФ;
  •  соц. пакет: мед. страховка, премии, оплата обучения, профессиональный и карьерный рост
  •  месторасположение: ст. м. Академическая(5 мин. пешком)

Инженер сервисного центра
2008-04-17 15:43

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания  "Аквариус" (входит в тройку ведущих компаний, производителей компьютерной техники в России) приглашает на работу  

Инженера Сервисного центра .

Требования:

  • мужчина, возраст 22-35 лет
  • высшее техническое образование ( возможно - незаконченное)
  • водительские права, опыт вождения от 3 лет
  • знание компьютерной техники (Персональных компьютеров )
  • навыки диагностировать и устранять неисправности в ПК
Обязанности:
  • ремонт компьютерной техники (Персональных компьютеров)
  • выезд к заказчику на служебном автомобиле
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб
  • квартальные премии
  • медицинская страховка
  • служебный автомобиль,  оплата бензина и ремонта автомобиля
  • территориальное расположение офиса - м. Проспект Вернадского

Помощник бухгалтера по расчету заработной платы
2008-04-17 15:44

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Должностные обязанности
  • Кадровое администрирование
  • Проверка и подготовка документов к расчету зарплаты
  • Сбор пакета документов на прием/увольнение
  • Сдача отчетов в фонды
Требования к квалификации
  • Опыт работы на данной позиции не обязателен
  • Знание трудового законодательства приветсвуется
  • Желание развивать свой профессиональный уровень
  • Желание работать в современном коллективе, где вклад каждого в дело компании реально ощутим
  • Гибкость мышления, умение найти нестандартный подход к решению проблемы
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet - пользователь,1С Зарплата и кадры, 1С бухгалтерия - начальный уровень)
  • Личный автомобиль облегчит Вам работу в нашей Компании (офис за МКАД)
Условия работы и компенсации
  • Оплата на испытательный срок -20 000 руб., после испытательного срока от 25 000
  • Работа в большом, дружном коллективе (отдел персонала-10 человек из которых бухгалтера по расчету зар. платы 3 чел.)
  • Место работы: Новорижское шоссе (9 км. от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино, станции Павшино (Красногорский район)
  • Перспективы карьерного роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Заведующий складом
2008-04-17 17:31

Вакансия компании: НКТ
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.
Требования:
  • Мужчина, возраст - 23-35 лет;
  • Прописка - Москва/Московская область - обязательно;
  • Опыт работы на складе;
  • Ответственность;
  • Опрятный внешний вид;
  • Мобильность, живость и аккуратность;
  • Опыт работы с оборудованием;
  • Знание программы 1С Склад.
Обязанности:
  • Поддержание порядка на складе (более 120 наименований товара);
  • Учет остатков на складе;
  • Обновление базы о наличии товара на складе;
  • Взаимодействие с компаниями, которые занимаются ремонтом наших терминалов;
  • Подготовка товара к отгрузке по России;
  • Упаковка товара;
  • Прием товара, оприходование, разгрузка;
  • Инвентаризация( один раз в месяц);
  • Материальная ответственность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Оплата обедов;
  • Заработня плат - до 35 000 рублей;
  • Ст.м. Петровско-Разумовская.

Ассистент в группе оценки бизнеса
2008-04-17 18:04

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Ассистент редакции
2008-04-17 20:00

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, журнал о звездах StarHit)

объявляет конкурс на открытую вакансию

Ассистент редакции Elle Декор

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработная плата от 20 000 рублей
Требования
  • Желание расти и развиваться в издательской сфере, в интерьерной тематике
  • Законченное высшее образование (или последний курс)
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Хорошее владение английским языком (устно и письменно)
  • Знание Word, Excel, PowerPoint
  • Высокий уровень грамотности
  • Коммуникабельность, активность, доброжелательность
  • Говность к ненормированному рабочему дню, во время сдачи номера (компенсируется отгулами)

 Обязанности:

  • Административная поддержка работы редакции
  • Документооборот (гонорарные ведомости, контроль подписания документов)
  • Контакты с переводчиками, авторами
  • Написание текстов и ведение своей рубрики
  • Телефонные звонки, деловая переписка, переводы
  • Составление презентаций в  PowerPoint

Ассистент менеджера (без поиска)
2008-04-17 20:03

Вакансия компании: Де Пачеко
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Российская компания "Де Пачеко", занимающаяся продажей, производством расходных материалов для оргтехники, сервисом и ремонтом устройств печати, приглашает на работу

Ассистента менеджера.(без поиска)

Обязанности:
  • ведение документооборота,
  • работа с существующей клиентской базой.
Требования:
  • РФ,
  • пользователь ПК,
  • грамотность,
  • внимательность.
Условия:
  • м. Водный стадион,
  • оформление по ТК РФ
  • з/п от 22000 руб.

Менеджер по работе с Партнёрами/Брокерами
2008-04-18 09:45

Вакансия компании: Ренессанс Жизнь, СК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 37000 руб.

Требования:

  • Высшее образование (страховое желательно). Рассматриваются кандидаты последних курсов обучения;
  • Опыт работы в страховании желателен;
  • Опыт работы с брокерскими структурами желателен;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования

Обязанности:

  • Поддержка продаж через брокеров-партнёров Компании;
  • Консультирование партнёров Компании по вопросам оформления продаж;
  • Взаимодействие с брокерами

Условия:

  • Подчинение Начальнику отдела по работе с брокерами;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Уровень заработной платы является одним из самых высоких на рынке для специалистов начального уровня с небольшим опытом работы;
  • Медицинское страхование + планируется введение страхования жизни;
  • Корпоративный транспорт от метро и обратно;
  • Абсолютно белая заработная плата;
  • Оформление строго согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможность получения опыта работы в компании, являющейся лидером на рынке страхования жизни в странах СНГ и России + отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Европейские стандарты управления

Оператор на телефоне
2008-04-18 09:56

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Обработка входящих или исходящих звонков по двум возможным направлениям: обслуживание клиентов, либо продажи;
  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Кроме того, предварительные продажи, проведение маркетинговых исследований, а так же оказание технической поддержки действующим клиентам.
Требования:
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Четкая дикция, грамотная речь без дефектов и акцента;
  • Владение ПК;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере;
  • Опыт работы не обязателен.
Условия:
  • Наш Call-центр находится в районе ст.м. Южная (10 мин. пешком);
  • График работы 2/2, 5/2,1/3;
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и либо бонусной, либо премиальной части, зависит от отдела;
  • Возможность карьерного роста существует;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Медицинская страховка.

Cотрудник отдела аналитики и развития
2008-04-18 11:55

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Cотрудник отдела аналитики и развития (Выпускники ВУЗов, без опыта)

Обязанности:
  • информационное наполнение базы данных;
  • работа с электронными каталогами производителей автомобилей и запасных частей;
  • составление кросс-листов (взаимозаменяемости деталей);
  • анализ предложения потенциальных поставщиков;
  • расширение ассортимента. 

Требования:

  • выпускник или студент  последнего курса МАМИ, МАДИ, МГИУ;
  • средний балл диплома выше 4-х;
  • техническое знание устройства автомобильной техники;
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • оплата: оклад (на период  обучения от 14000 рублей, далее от 18200 рублей);
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00;
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Ассистент менеджера по работе с сетевыми клиентами
2008-04-18 12:02

Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Контроль заказов
  • Контроль оборота товарных накладных
  • Формирование товарных матриц‚ планограмм
Требования:
  • Высшее/н.высшее образование (студенты вечерних или заочных отделений)
  • Желателен опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж
  • Желательно знание ассортимента колготок‚ белья
  • Желательно знание 1С
  • ПК-опытный пользователь
  • Лояльность‚ желание учиться‚ внимательность‚ аналитический склад ума
Условия:
  • График 5/2‚ нормированный рабочий день
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • З/п от 23.000 руб.

Ассистент менеджера по работе с сетевыми клиентами
2008-04-18 12:02

Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Контроль заказов
  • Контроль оборота товарных накладных
  • Формирование товарных матриц‚ планограмм
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование (студенты вечерних или заочных отделений)
  • Желателен опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж
  • Желательно знание ассортимента колготок‚ белья
  • Желательно знание 1С
  • ПК-опытный пользователь
  • Лояльность‚ желание учиться‚ внимательность‚ аналитический склад ума
Условия:
  • График 5/2‚ нормированный рабочий день
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Зарплата  от 23.000 руб.

Sales manager
2008-04-18 12:06

Вакансия компании: Creon
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В отдел международных отношений компании требуется менеджер по организации мероприятий.

Обязанности

  • подготовка и организация конференций;
  • ведение клиентских баз данных;
  • подготовка и рассылка приглашений;
  • ведение телефонных переговоров с участниками конференций;
  • непосредственное участие в проведении конференций.
Требования
  • английский язык на хорошем разговорном уровне;
  • ПК - знание Word, Excel, Internet, Power Point (желательно);
  • коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция; 
  • желателен опыт работы по продажам от 0,5 года;
  • возраст от 20 до 26 лет.
Условия:
  • полный 8-ми часовой рабочий день!!!
  • зарплата: оклад + % от продаж;
  • офис недалеко от ст.м. Университет или м. Парк Культуры.

Менеджер по продажам
2008-04-18 12:13

Вакансия компании: Creon
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности
  • продажа участий в проводимых мероприятиях;
  • подготовка и организация конференций;
  • ведение отчетности по базам данных;
  • подготовка и рассылка приглашений, ведение переговоров с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.
Требования
  • ПК - знание Word, Excel, Internet, Power Point (желательно);
  • коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция; 
  • возраст до 27 лет.
Условия:
  • зарплата: фиксированный оклад + % от продаж;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
  • офис находится недалеко от ст.м. Университет.

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-04-18 12:50

Вакансия компании: COSTAN / EPTA GROUP
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 29000 руб.

 

Основные обязанности:

- организационная работа офиса

- содействие в оформлении проектов

 

Условия:

- 8-часовой рабочий день

- оплачиваемый отпуск и больничный

- премии/перспектива повышения

- месторасположение – метро Смоленская/Баррикадная

- дружеская атмосфера, хороший молодой коллектив

 

Основные требования:

 

1)       знание английского языка (разговорный уровень)

2)       знание компьютера

3)       В/О , опыт работы не обязателен

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-04-18 12:50

Вакансия компании: COSTAN / EPTA GROUP
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 29000 руб.

 

Основные обязанности:

  • организационная работа офиса
  • содействие в оформлении проектов

Условия:

  • 8-часовой рабочий день
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • премии/перспектива повышения
  • месторасположение – метро Смоленская/Баррикадная
  • дружеская атмосфера, хороший молодой коллектив

Основные требования:

  • знание английского языка (разговорный уровень)
  • знание компьютера
  • высшее образование 
  • опыт работы не обязателен

Ассистент менеджера (сервис)
2008-04-18 12:55

Вакансия компании: INPAS
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

Прием оборудования в ремонт;
Внесение информации в базу данных;
Организация и контроль ремонта оборудования: сроки ремонта, доставка оборудования клиенту;
Работа с необходимыми документами (накладные, счета-фактуры);
Конгсультирование клиентов по возникающим вопросам.

Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование;
Пользователь ПК (Word, Excel);
Опыт работы приветствуется.

Личные качества: исполнительность, внимательность, готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Условия:: з/п $700-900, соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, корпоративный транспорт и т.д.). 
Перспективы профессионального роста.
Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Пр.Мира/м.Новослободская.

Ассистент менеджера (сервис)
2008-04-18 12:55

Вакансия компании: INPAS
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Прием оборудования в ремонт;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Организация и контроль ремонта оборудования: сроки ремонта, доставка оборудования клиенту;
    Работа с необходимыми документами (накладные, счета-фактуры);
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Пользователь ПК (Word, Excel);
    Опыт работы приветствуется.

Личные качества: исполнительность, внимательность, готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Заработная плата $700-900, соц.пакет (внутренний курс $, мед.страховка, корпоративный транспорт и т.д.); 
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Пр.Мира/м.Новослободская.

Агент по работе с жилой недвижимостью в отдел аренды
2008-04-18 13:11

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности: 

  • работа с клиентами
  • подбор и показ квартир клиентам – представителям зарубежных компаний , частным лицам, иностранным и российским гражданам 
  • работа с  базой данных
  • ведение переговоров и заключение договоров
  • опыт работы в аренде жилой недвижимости приветствуется

Требования:

  • образование высшее или незаконченное высшее
  • от 25 до 40 лет
  • отличный уровень английского языка
  • хорошее знание Москвы
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному и личностному росту
  • нацеленность на результат
  • высокая мотивация
  • ответственность
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК

Условия:   

  • высокий процент от сделки
  • фиксированный оклад на испытательный срок
  • перспектива карьерного роста
  • гибкий график
  • дружный коллектив
  • офис в центре Москвы 

Младший консультант, бизнес-аналитик
2008-04-18 13:17

Вакансия компании: Конквест
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности:

  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора
  • Подготовка требований к информационным системам
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое)
  • Желательно знание предметной области
  • Опыт моделирования бизнес-процессов является преимуществом

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального роста

Менеджер отдела телемаркетинга
2008-04-18 14:11

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В страховую  компанию приглашаем специалиста в отдел телемаркетинга.  Мы предлагаем удобный график работы:  с 9.30 до 18.00, пн.-пт.,  оформление по ТК, "белая зарплата", соц.пакет, льготы при страховании, возможность обучения за счет компании, перспективы роста ,  з/п  оклад  + % от продаж,
офис: м. Площадь Ильича.
 

Требования:

  • муж./ жен., 
  • образование не ниже среднего специального , 
  • приветствуется опыт работы в продажах,
  • успешный опыт телефонных переговоров
  • коммуникабельность, инициативность, грамотная речь

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки),   база предоставляется
  • организация деловых встреч,
  • ведение клиентской базы.


Менеджер отдела телемаркетинга
2008-04-18 14:11

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В страховую  компанию приглашаем специалиста в отдел телемаркетинга. 

Условия:

  • Мы предлагаем удобный график работы:  с 9.30 до 18.00, понедельник-пятница
  • Оформление по ТК, "белая зарплата"
  • Соц.пакет, льготы при страховании
  • Возможность обучения за счет компании, перспективы роста
  • Зарплата  оклад  + % от продаж
  • Офис: м. Площадь Ильича

Требования:

  • Женщина, мужчина
  • Образование не ниже среднего специального
  • Приветствуется опыт работы в продажах
  • Успешный опыт телефонных переговоров
  • Коммуникабельность, инициативность, грамотная речь

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки),   база предоставляется
  • Организация деловых встреч
  • Ведение клиентской базы

секретарь-молодой специалист
2008-04-18 14:23

Вакансия компании: ЭнПиВи Инжиниринг, ОАО
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: Организация приема посетителей, выполнение работ по подготовке встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителями. Оповещение участников о времени и месте проведения совещания.Выполнение различных операций с применением компьютерной техники. 

Требования: Готовы рассматривать кандидатуры молодых специалистов без опыта работы, но имеющих  желание  учиться. Возможен карьерный рост.

Условия: Трудоустройство в соответствии ТК  РФ, дополнительное медицинское страхование, обеды за счет компании.

Секретарь
2008-04-18 14:23

Вакансия компании: ЭнПиВи Инжиниринг, ОАО
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Организация приема посетителей, выполнение работ по подготовке встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителями.
  • Оповещение участников о времени и месте проведения совещания.
  • Выполнение различных операций с применением компьютерной техники. 
Требования:
  • Готовы рассматривать кандидатуры молодых специалистов без опыта работы, но имеющих  желание  учиться.
  • Возможен карьерный рост.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии ТК  РФ.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Обеды за счет компании.

Помощник финансового директора
2008-04-18 14:38

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 35000 руб.
В дочерней компании крупного IT-холдинга ОПТИМА открыта вакансия помощника финансового директора.

Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое либо техническое с прохождением курсов финансы и кредит, бухгалтерских и др.).
  • Знание  бухгалтерского/налогового  учетов.
  • Знание плана счетов, корреспондеция счетов (51, 60, 62, 76, 78, 90, 91,99).
  • Понимание внешнеэкономической терминологии (паспорт сделки, конвертация денежных средств, ГТД, валютное регулирование, таможенное законодательство).
  • Умение работать в системе Клиент-Банк.
Обязанности:
  • Подготовка платежных поручений и проведение платежей.
  • Подготовка финансовой отчетности.
  • Бюджетирование.
  • Планирование денежных средств.
Условия:
  • Оформление и соблюдение Трудового законодательства.
  • Премии.
  • Оплата полиса добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • Офис в районе ст.м.Бауманская\Электрозаводская.
  • График работы с 10 до 19 ч.
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного развития.

Marketing Department Assistant
2008-04-18 14:52

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Специалист в отдел авторизации
2008-04-18 14:59

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Работа с потенциальными заемщиками Банка, проверка достоверности указываемых ими сведений.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование; грамотная и четкая речь; коммуникабельность, терпение, умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker; знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК.
  • Возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • Стабильная оплата труда.
  • Работа в офисе, обучение.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист).
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы:
  • 5/2 c 9.00 до 18.00,
  • 2/2 с 9.00 до 21.00.

Переводчик - ответственный редактор
2008-04-18 14:59

Вакансия компании: ILI Group, Бюро переводов и расшифровок
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Перевод текстов.
  • Помощь в оформлении документов.
Требования:
  • Возраст от 22 лет.
  • Московская прописка, без вредных привычек, специализация английский/ немецкий, английский/французский.
  • Хорошее знание языка.
  • Опыт переводов юридических и экономических текстов.
Условия:
  • М. "ул. 1905 года", 3 мин пешком.

Brand Assistant
2008-04-18 15:00

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects
Requirements:
  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Finance Trainee
2008-04-18 15:00

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance. As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Ассистент департамента долговых инструментов
2008-04-18 15:03

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Требования: 
  • Высшее/незаконченное высшее экономическое образование
  • Без опыта работы/студенты последних курсов, имеющие возможность работать full-time
  • Наличие интереса к фондовому рынку (облигации) и желание развиваться в данной области  
  • Знание английского языка - не ниже pre-intermediate
  • Опыт работы в административном направлении приветствуется 
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим количеством разнообразной информации
Обязанности: 
  • Оформление внутренних документов (тикетов, распоряжений, приказов) 
  • Ведение баз данных в Excel 
  • Оформление запросов на лимиты для контрагентов 
  • Консультирование региональных офисов 
  • Перевод документов на английский язык 
Условия: 
  • М.Боровицкая 
  • Заработная плата до 25 т.р.
  • Рабочий день с 9-30 до 19-00
  • Хороший коллектив

Сервис-инженер
2008-04-18 15:15

Вакансия компании: Miele
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию Сервис-инженер.

Должностные обязанности:

  • выезды к клиенту по Москве для выполнения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта крупной бытовой техники.
Требования к кандидату:
  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование техническое (высшее, средне-техническое),
  • опыт работы в сервисе от года,
  • водительские права обязательны,
  • желательны базовые знания технического английского языка
Компенсационный пакет:
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист),
  • стабильная заработная плата от 30 000 рублей,
  • обсуждается на собеседовании, премии,
  • медицинская страховка,
  • характер работы разъездной, предоставляется автомобиль,
  • офис – метро Алексеевская.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-18 15:50

Вакансия компании: Eset Software
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

Консультация партнеров и постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
Работа с производителями и дистрибьюторами программного обеспечения;
Отчетность.

Требования:

Образование высшее/неполное высшее;
Опыт работы от года в IT-сфере;
Английский язык Intermediate.


Условия:

Офис м.Текстильщики;
Реальные перспективы карьерного роста (в перспективе продукт-менеджер);
Добровольное медицинское страхование;
Профессиональное обучение;
Полное соблюдение ТК РФ;
Молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-18 15:50

Вакансия компании: Eset Software
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Консультация партнеров и постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • Работа с производителями и дистрибьюторами программного обеспечения;
  • Отчетность.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы от года в IT-сфере;
  • Английский язык Intermediate.

Условия:

  • Офис м.Текстильщики;
  • Реальные перспективы карьерного роста (в перспективе продукт-менеджер);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Профессиональное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив.

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-04-18 15:51

Вакансия компании: Eset Software
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 36000 руб.
Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:
  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ;
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • комуникабельность, обучаемость.
Условия:
  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-04-18 15:51

Вакансия компании: Eset Software
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 36000 руб.
Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:
  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ;
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • коммуникабельность, обучаемость.
Условия:
  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-18 15:55

Вакансия компании: Bitdefender
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

Консультация партнеров и постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
Работа с производителями и дистрибьюторами программного обеспечения;
Отчетность.

Требования:

Образование высшее/неполное высшее;
Опыт работы от года в IT-сфере;
Английский язык Intermediate.


Условия:

Офис м.Текстильщики;
Реальные перспективы карьерного роста (в перспективе продукт-менеджер);
Добровольное медицинское страхование;
Профессиональное обучение;
Полное соблюдение ТК РФ;
Молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-18 15:55

Вакансия компании: Bitdefender
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Консультация партнеров и постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • Работа с производителями и дистрибьюторами программного обеспечения;
  • Отчетность.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы от года в IT-сфере;
  • Английский язык Intermediate.

Условия:

  • Офис м.Текстильщики;
  • Реальные перспективы карьерного роста (в перспективе продукт-менеджер);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Профессиональное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив.

Документатор Управления продаж
2008-04-18 16:47

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
Документатор Управления продаж.

Обязанности:

  • Оформление заявок на договора и контроль за согласованием и подписанием;
  • Размещение заказов на программное обеспечение у компаний – поставщиков и контроль за исполнением;
  • Подготовка отчетов для руководства;
  • Подготовка шаблонов документов для Управления Продаж;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Ведение документооборота Управления Продаж;
  • Участие в подготовке и проведении рассылки информационных документов клиентам;
  • Участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, проводимых компанией;
  • Продажа и организация/контроль предоставления услуг в области обучения;
  • Подготовка тендерной документации;
  • Участие в мероприятиях по обеспечению основной деятельности:
    • Повышение квалификации в предметной области (банковская деятельность);
    • Повышение уровня знаний системы – участие во внутренних семинарах;
    • Повышение квалификации в области продаж – участие в профильных семинарах, тренингах
  • Мониторинг хода реализации проектов Компании

Требования:

  • Женщина 21-45 лет;
  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Опыт работы с документацией;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Офис м. Семеновская;
  • Зарплата  по результатам собеседования, ежеквартальные премии, бонусы;
  • Полный соцпакет, включая медстраховку;
  • Командировки

Менеджер по Израилю (отдел бронирования)
2008-04-18 16:51

Вакансия компании: VKO Group
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная  туроператорская компания приглашает на работу менеджера по Израилю (отдел бронирования)

Требования:

  • высшее образование, 
  • опыт продаж или бронирования по Израилю не менее 1 года,
  • знание турпродукта: отельная база, экскурсионные программы; лечение,  пляжный отдых;
  • наличие партнерских контактов приветствуется;
  • знание английского языка желательно,
  • знание программ "Само-тур" или "Мастер-тур". 


Условия:

  • оклад: от 25000 руб. + премии;
  • офис рядом с метро Аэропорт.

Менеджер по Израилю в отдел бронирования
2008-04-18 16:51

Вакансия компании: VKO Group
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная  туроператорская компания приглашает на работу менеджера по Израилю (отдел бронирования)

Требования:

  • высшее образование, 
  • опыт продаж или бронирования по Израилю не менее 1 года,
  • знание турпродукта: отельная база, экскурсионные программы; лечение,  пляжный отдых;
  • наличие партнерских контактов приветствуется;
  • знание английского языка желательно,
  • знание программ "Само-тур" или "Мастер-тур". 

Условия:

  • оклад: от 25000 руб. + премии;
  • офис рядом с метро Аэропорт.

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-04-18 16:55

Вакансия компании: XLPartners
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Агент по бронированию
2008-04-18 17:00

Вакансия компании: Новотель Шереметьево-2, Гостиница
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
НОВОТЕЛЬ ВСЕГДА РАД ПРИГЛАСИТЬ ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ К ПЕРЕМЕНАМ И НОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУЖНОЙ КОМАНДЕ НОВОТЕЛЬ ШЕРЕМЕТЬЕВО И ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ В МИР ГОСТЕПРИИМСТВА!

Your smile, your future!

Обязанности:  

  • осуществление бронирования номеров гостиницы (прием заявок по тел., факсу и др., рассмотрение и подтверждение заявок), 
  • принимает информацию об изменении и аннулировании бронирования
  • ведение базы данных, 
  • предоставление клиентам информации об услугах и тарифах гостиницы, решение спорных вопросов, связанных с бронированием.

Требования

  • владение английским языком на разговорном уровне,
  • коммуникабельные, доброжелательные,
  • аккуратные, готовые работать в стрессовых ситуациях.

Режим работы:

  • с 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, выходные – суббота, воскресенье
  • после испытательного срока (3 мес.) график с 9 до 21, 2 через 2. 
Оплата: оклад + премия за продажу номеров

Отличный соц. пакет:
  • оформление по ТК,
  • годовые и ежемесячные премии,
  • оплачиваемые обеды в ресторане для сотрудников,
  • бесплатный служебный транспорт от метро Войковская, г. Зеленоград, г. Лобня,
  • дополнительное медицинское страхование,
  • отпуск 37 кал. дней в год + премия к отпуску,
  • зажигательные вечеринки,
  • Карта Аккор на проживание в отелях сети со скидкой!

Аналитик отдела рисков
2008-04-18 17:06

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Крупная московская лизинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по финансовой аренде автотранспорта и оборудования приглашает на постоянную работу в департамент развития аналитика отдела рисков.

Требования:
  • мужчина/женщина, 22-35 лет,
  • высшее образование  техническое либо финансовое (МГУ, МФТИ, МИФИ, Финансовая академия)
  • желательно, базовые знания бухгалтерии и навыки статистического анализа.
Обязанности:
  • анализ лизингополучателей,
  • участие в развитие системы принятия решения по сделкам,
  • оптимизация бизнес-процессов компании.
Условия:
  • компания предлагает соц.пакет, добровольное медстрахование,
  • ежегодные премии,
  • карьерный рост,
  • офис бизнес-класса (2 мин пешком от м. Нагатинская).
  • оклад обсуждается на собеседовании.

Менеджер по продажам
2008-04-18 17:26

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD
Обязанности:
  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 
Требования:
  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде
Условия:
  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная

Секретарь
2008-04-18 18:05

Вакансия компании: Ириком
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием, распределение входящих звонков/корреспонденции. Встреча посетителей.
  • Отправка исходящей корреспонденции (координация работы курьеров).
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды).
  • Организация командировок: заказ билетов (авиа,ж/д), бронирование гостиниц
  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер)
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), умение быстро схватывать новую информацию, внимательность к деталям. Способность грамотно излагать свои мысли по-русски, устно и письменно. Опыт не обязателен.
Условия:

  • Молодой, дружный коллектив, демократичная атмосфера.
  • График - с 10 до 19, 5/2. Офис рядом с м. Дубровка.
  • Зп = оклад + регулярные премии.

Секретарь
2008-04-18 18:05

Вакансия компании: Ириком
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием, распределение входящих звонков/корреспонденции. Встреча посетителей.
  • Отправка исходящей корреспонденции (координация работы курьеров).
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды).
  • Организация командировок: заказ билетов (авиа,ж/д), бронирование гостиниц.
  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер).
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), умение быстро схватывать новую информацию, внимательность к деталям.
  • Способность грамотно излагать свои мысли по-русски, устно и письменно.
  • Опыт не обязателен.
Условия:
  • Молодой, дружный коллектив, демократичная атмосфера.
  • График - с 10 до 19, 5/2.
  • Офис рядом с м. Дубровка.
  • Заработная плата = оклад + регулярные премии.

Инженер по тестированию
2008-04-18 18:55

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Требования 
  • Знание SQL на уровне написания несложных запросов;
  • Высшее техническое образование (или последние курсы ВУЗа);
  • Знание ОС семейства Windows;
  • Приветствуется опыт работы с БД Oracle;
  • Приветствуется знание каких-либо средств разработки программного обеспечения (С++/С#/Java/Visual Basic);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Аналитическое мышление, эрудированность, целеустремленность, внимательность, аккуратность;
  • Умение и желание работать в коллективе.
 Обязанности 
  • Проведение тестирования;
  • Написание тестовых сценариев.
 Условия работы 
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Гибкая система мотивации;
  • Возможность личного и профессионального роста;
  • Возможность обучения в учебном центре компании (в т.ч. English);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; 
  •  100% оплачиваемый больничный
  •  Интересный, дружный коллектив.

 

 

Инженер по тестированию
2008-04-18 18:55

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Требования 
  • Знание SQL на уровне написания несложных запросов;
  • Высшее техническое образование (или последние курсы ВУЗа);
  • Знание ОС семейства Windows;
  • Приветствуется опыт работы с БД Oracle;
  • Приветствуется знание каких-либо средств разработки программного обеспечения (С++/С#/Java/Visual Basic);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Аналитическое мышление, эрудированность, целеустремленность, внимательность, аккуратность;
  • Умение и желание работать в коллективе.
 Обязанности 
  • Проведение тестирования;
  • Написание тестовых сценариев.
 Условия работы 
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Гибкая система мотивации;
  • Возможность личного и профессионального роста;
  • Возможность обучения в учебном центре компании (в т.ч. English);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; 
  •  100% оплачиваемый больничный;
  •  Интересный, дружный коллектив.

Оператор в отдел по работе с клиентами (интернет-маркетинг)
2008-04-18 19:10

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Уважаемые студенты, аспиранты и молодые специалисты!
Компания "Ашманов и Партнеры", www.ashmanov.com,  приглашает в новый проект "Блондинка.Ру" оператора в отдел по работе с клиентами. 

Требования к канидату на должность:
  • хорошее знание программ Microsoft Office, Internet;
  • ответственность, аккуратность и исполнительность;
  • желание обучаться новому.
Желательно:
  • владение знаниями в области интернет-маркетинга, знакомство с контекстной рекламой, оптимизацией сайтов.

В ваши обязанности будет входить:

  • размещение объявлений в системах интернет-рекламы;
  • отслеживание статистики и внесение изменений в рекламные кампании;
  • обработка запросов и общение с клиентами.
Условия:
  • работа в большом, светлом, современном офисе рядом с м.Бауманская;
  • полная занятость (с возможностью совмещать работу с учебой);
  • карьерный рост, при успешном развитии  - руководитель клиентского отдела;
  • зарплата: от 20 000руб, премии по результатам работы.

Подробную информацию о проекте и резюме  готовы предоставить в ответ на ваше резюме.

Младший консультант
2008-04-18 19:44

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Системный администратор
2008-04-18 20:48

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Требования:
  • до 40 лет;
  • образование неполное высшее или высшее;
  • Знание принципов взаимодействия компьютеров в распределенной локальной и глобальной сети. Знание основных сетевых протоколов и опыт их настройки. Желателен опыт настройки сетевого оборудования (Cisco, 3-Com, D-Link) и опыт оперативного устранения неисправностей.
    Особые требования: активная жизненная позиция, готовность и способность к самообучению, развитые коммуникативные навыки (умение говорить на русском языке, задавать и отвечать на вопросы:)

Задачи:

  • Возможна работа по двум направлениям:
    - Подключение объектов связи к корпоративной сети. Настройка оборудования Cisco, 3-Com, D-Link. Работа с пользователями по проблемам связи.
    - Взаимодействие с операторами связи и подрядчиками по предоставлению каналов передачи данных.
Условия:
  • Расположение в 5 мин. от ст.м.Савеловская,
  • График работы: пятидневка (суббота и воскресенье выходной).
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Официальная зарплата (до 80т.р. по результатам собеседования). Корпоративный соцпакет. Оплата мобильной связи.
  • Вакансия на вырост до Руководителя проекта развития сети региона.


В избранное