Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Делопроизводитель административно-хозяйственной части
2008-04-15 09:40

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • жен. 20-30 лет
  • опыт работы на административной позиции от года
  • отличное знание делопроизводства
  • опытный пользователь ПК (MSOffice), знание оргтехники
  • умение работать в команде
  • внимательность, скрупулезность в работе с документами
  • стремление к личностному и профессиональному развитию
Обязанности:
  • ведение делопроизводства
  • контроль исполнения и похождения документов, согласно установленному положению
  • почтовая отправка документов
  • рассылка внутренней документации
  • копировально-множительные работы
 Условия:
  • оклад 23.000руб.+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • Центральный офис м. Таганская
  • график работы: пн. – пт. с 09.00 до 18.00ч.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив!

Секретарь-референт
2008-04-15 09:47

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Срочно требуется

Секретарь.


Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опыт работы секретарем у первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приятная, привлекательная, опрятная, деловая внешность, офисный стиль одежды 
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно, внимательность 
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская, Молодежная (далее  10-15 минут на автобусе или маршрутке. утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку)
  • Льготные обеды в офисе, фитнес, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании, оплата учебного отпуска
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17 часов
  • Заработная плата от 20 000 до 28 000 (обсуждается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Web мастер
2008-04-15 10:11

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Web-мастер

Требования:   
  • высшее образование или студенты старших курсов (можно без опыта работы)
  • знание HTML на хорошем уровне
  • базовый уровень владения английским языком
  • уверенное знание компьютера 
  • приветствуется:  
    навыки web-дизайна (владение графическими пакетами)
  • знание JavaScript, VBScript

 Обязанности: 

  • создание новых сайтов
  • наполнение текущей структуры сайтов готовым контентом
  • оптимизация структуры сайтов, расположения контента

Условия:       

  • гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • полное соблюдение ТК, мед. страховка 
  • обучение в процессе работы, перспективы профессионального  и карьерного роста
  • офис м.Речной вокзал, м.Алтуфьево, м.Тимирязевская, м Савеловская
  • корпоративный транспорт
  • уровень заработной платы от 20 000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Менеджер по продаже делегатского участия
2008-04-15 10:47

Вакансия компании: AHConferences
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Web мастер
2008-04-15 11:11

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Web-мастер

Требования:   
  • высшее образование или студент(ка) старших курсов
  • знание HTML на хорошем уровне
  • базовый уровень владения английским языком
  • уверенное знание компьютера 
  • аккуратность
  • опыт работы с Интернетом, E-mail
  • приветствуется:  навыки web-дизайна (владение графическими пакетами, художественный вкус)
  • знание JavaScript, VBScript
  • можно без опыта работы
Обязанности: 
  • наполнение текущей структуры сайтов готовым контентом
  • оптимизация расположения контента
  • улучшение  структуры сайтов
  • создание новых сайтов
Условия:       
  • гибкий график работы
  • полное соблюдение ТК, медицинская страховка 
  • прекрасные возможности для получения опыта, перспективы профессионального  и карьерного роста внутри компании
  • офис расположен в 20-25 минутах езды от м.Речной вокзал, м.Алтуфьево, м.Тимирязевская, м Савеловская
  • уровень заработной платы от 20 000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Секретарь
2008-04-15 11:19

Вакансия компании: Storm International
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Секретарь в офис.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании и открытых вакансиях кандидатам, приходящим на ресепшн
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Женщина, возраст - 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Место работы - офис, ст.м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу, график рабочих часов меняется понедельно: 9-18, 10-19, 12-21)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание, в будущем возможен карьерный рост

Помощник (код 001)
2008-04-15 12:01

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Общение с партнерами Компании
  • Общение с клиентами Компании
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по закупкам
2008-04-15 12:13

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 30 000руб. до 40 000руб.  ( открыта для обсуждения)

Технолог в IT-компанию
2008-04-15 12:13

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК.

Технолог в IT-компанию

В настоящий момент у Компании появляется много новых заказов (как от государственных, так и от коммерческих предприятий), и, соответственно, открываются новые проекты.

Параллельно с этим возникает необходимость в новых сотрудниках – ТЕХНОЛОГАХ, которые, ознакомившись с технической документацией проекта, осуществляли такие функции, как:

  • написание инструкций (операционных карт) для каждого этапа ввода
  • консультирование операторов в процессе ввода
  • создание и сопровождение форм ввода в системе собственной разработки Компании

Для новых сотрудников в Компании предусмотрено внутреннее обучение.

Наши требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • работа с СУБД ACCESS 2003 на уровне опытного пользователя
  • внимательность, обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • график работы с 9 до 18, работа в офисе в 5 мин. от м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, ежегодный отпуск
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Консультант по работе с собственниками жилья
2008-04-15 13:46

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Обработка поступивших объектов  
  • Выезд на объекты, оценка и фотографирование, консультирование
  • Сопровождение сделки,  сбор документов
  • Поиск новых объектов

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 35 лет
  • Наличие машины  - желательно
  • Наличие  опыта продаж -желательно
  • Англ. Яз. - желательно 
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Желание строить свою карьеру в элитной недвижимости

Условия:

  • Обучение
  • Затраты на бензин
  • Зарплата -  фиксированный оклад + %
  • Офис М Кропоткинская
  • Дружный молодой коллектив
  • Интересная корпоративная жизнь
 

Менеджер по продажам электротехники
2008-04-15 14:36

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студенты старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  понедельник-пятница с 9.00-18.00 ;
  • Оклад + % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж (средний уровень дохода менеджеров: от 30 т.р.);
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Ассистент инвестиционного менеджера
2008-04-15 15:00

Вакансия компании: Евразия, Инвестиционно-Промышленная Группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности:
  • составление типовых документов по форме  (анкеты, заявки, запросы)
  • архивирование и систематизация документов (формирование реестров и дел по проектам)
  • администрирование работы инвестиционного менеджера (планирование рабочего дня,организация командировок и т.д.) 
Требования:
  • незаконченное высшее (последний курс обучения)
  • высшее юридическое /экономическое образование
  • желателен опыт работы
  • опытный пользователь ПК,программ  Power Point ,Vision Excel
  • английский язык (базовый)
  • аккуратность,коммуникабельность,грамотная речь,инициативность,исполнительность,ответственность
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • оформление согласно Трудового Кодекса РФ
  • перечисление зарплаты на СКС, ДМС
  • ст.м.Чистые пруды /Тургеневская

Секретарь на ресепшн
2008-04-15 15:32

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного срока;
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Контент - менеджер
2008-04-15 15:59

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • администрирование и наполнение корпоративного сайта,
  • администрирование и наполнение информационной системы Контакт – центра.
 Требования:
  • 20-30 лет, 
  • образование неоконченное высшее/ высшее, 
  • опытный пользователь ПК, 
  • знание  англ. языка ( техническое),
  • знание HTML, CSS,
  • навыки обработки  изображений, желателен опыт работы с CMS (Content Management System).
Условия:
  • зарплата  до 25.000 gross ( по итогам собеседования)
  • Оформление по ТК.
  • Мед. страховка (стоматология),
  • график работы 09-18, м. Марксистcкая.

Супервайзер call- центра
2008-04-15 15:59

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Обязанности:

  • Проведение текущего обучения для сотрудников отдела, адаптация новых сотрудников.
  • Оценка качества работы операторов (тестирование, опросы, аттестации, прослушивание разговоров).
  • Подготовка отчетности по результатам работы группы.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 20-30 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее
  • Опыт работы в банковской сфере от 0,5 года.
  • Желателен опыт выполнения аналогичных обязанностей (проведение обучения, оценка работы).
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь.
  • Пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта).

Условия:

  • Зарплата  до 33000 gross( по итогам собеседования),
  • Медицинская страховка ( стоматология)
  • График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00). Место работы: м. Таганская/Марксистская‚
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Ассистент в отдел внутреннего аудита
2008-04-15 16:08

Вакансия компании: OTIS
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:

Участие в проектах SOX:

  • Тестирование операционной эффективности контрольных процедур
  • Проверка оценки дизайна контролей, проводимых менеджментом
  • Улучшение (возможно, написание) Политик для соответствия требованиям SOX
  • Участие в проверках Внутреннего аудита
Требования:
  • Высшее профильное образование (экономика/финансы)
  • английский язык (уровень Intermediate)
  • Приветствуется опыт работы в финансовой сфере (финансы/ аудит)
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • Офис - м.Семеновская
  • Оклад + мед.страховка
  • Хорошие перспективы для дальнейшего роста в рамках компании.

Специалист по пластиковым картам
2008-04-15 16:10

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • женщина, от 20 лет,
  • студентка или выпускница ВУЗа,
  • опыт работы в банке от 0,5 года как преимущество.

Обязанности:

  • работа с БД по пластиковым картам,
  • выверка соответсвия документов и проведенных платежей,
  • отслеживание перечисление комиссий от организаций,
  • взаимодействие с организациями при обнаружении несоответствий.

Условия:

  • работа в центрально офисе банка в районе м.Новокузнецкая,
  • пятидневка,
  • оформление по ТК,
  • бесплатные обеды.

Делопроизводитель
2008-04-15 16:25

Вакансия компании: Домостроитель, ГК
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 26500 руб.
Обязанности
  • чай для поставщиков
  • прием звонков
  • делопроизводство
  • документооборот
Требования:
  • девушка от 20 до 25 лет
  • уверенный пользователь ПК
  • желательно неполное высшее образование
Условия:
  • полный соцпакет: больничные, отпуска
  • "белая" зарплата, полис ДМС, обучение, карьерный рост

Менеджер
2008-04-15 16:45

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD
Обязанности: 

1. Поддержание связи с заказчиком, без продаж
2. Контроль выполнения работ
3. Координирование работ технического отдела
4. Выставление счетов
5. Ответ на телефонные звонки

Требования:

1. Ответственность, умение доводить задачи до решения
2. Доброжелательность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ исполнительность
3. Умение работать на компьютере (office, интернет)
4. Способность вежливо и конструктивно общаться с заказчиками всегда
5. Опрятный внешний вид; 

Условия:

1. Полная занятость
2. Пол не важно
3. Возраст от 20-40
5. Образование среднее-специальное и выше
4. Зарплата от 20000 руб.

Ассистент руководителя проекта (фармацевтический рынок)
2008-04-15 16:54

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности. КОМКОН-фарма занимает лидирующие позиции на рынке маркетинговых исследований фармацевтического рынка  и проводит исследования по следующим направлениям:

    * Исследования рынка безрецептурных (ОТС) препаратов
    * MEDI-Q™ «Мнение практикующих врачей»
    * PHARMA-Q ™ «Мнение провизоров/фармацевтов»
    * Prescription Index™ «Мониторинг назначений лекарственных препаратов врачами»
    * Исследования рынка косметики, парфюмерии и парафармацевтики
    * Исследование рынка биологически активных пищевых добавок (БАД)
    * ContentaMedical Index™ «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и
      контент-анализ научных статей в специализированных медицинских изданиях»
    * Дневник потребителя антиаллергических средств


В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.
Участие в конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей, полных энергии и ярких решений!

Ассистент руководителя проекта (фармацевтический рынок)

Обязанности:

Сопровождение проекта исследований на всех этапах проведения:
  • Подготовка исследования.
  • Организация и проведение фокус-групп, глубинных интервью.
  • Анализ результатов исследования.
  • Написание аналитических отчётов.
  • Подготовка презентаций в Power Point.
  • Взаимодействие с клиентами компании.
Требования:
  • Высшее медицинское образование (возможно студенты старших курсов).
  • Желание работать в области исследований ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО рынка.
  • Хорошие аналитические и коммуникативные способности .
  • Навыки изложения материала в письменном виде .
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Английский язык приветствуется.
Условия:
  • Расположение офиса - м. Автозаводская (1 мин).
  • Оформление – согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск – 28 к./дн., больничный лист.
  • Медицинское страхование.
  • Заработная плата – от 800$.
  • Компенсации за питание (своя столовая).
  • Обучение и профессиональное развитие за счёт компании.
  • Официальный график работы: 10-19 понедельник-пятница.
  • Возможность совмещения работы и учёбы для студентов последних курсов медицинских ВУЗов.
  • Работая у нас, Вы имеете возможность:
  • Применять знания, полученные во время учебы в ВУЗе.
  • Профессионально расти и совершенствоваться, работая в команде специалистов.
  • Осваивать наиболее перспективную и востребованную на сегодняшний момент сферу деятельности – маркетинговые исследования.

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-04-15 17:23

Вакансия компании: NRG Group
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
  • Широкий кругозор.
  • Опыт работы с большими базами данных.
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
  • Участие в решении нестандартных задач.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

Бухгалтер на участок реализация
2008-04-15 17:23

Вакансия компании: NRG Group
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Бухгалтера на участок Реализация.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет, среднее/специальное, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание «1-С Бухгалтерия». Хороший уровень владения ПК: MS Excel, MS Word.
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.
Обязанности:
  • Сверка отгрузок в 1С «Бухгалтерия» с 1С «Торговля и Склад».
  • Корректировка отгрузок в 1С «Бухгалтерия».
  • Формирование записей в книгу покупок.
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур.
  • Распечатка документов.

Условия:

  • Оклад от 24000 рублей, ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов.
  • Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Аналитик по обработке данных (маркетинговые исследования)
2008-04-15 17:27

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязательные требования:
  • высшее техническое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса)
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных
Приветствуются:
  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • знание и опыт использования VBA

Обязанности:

  • разработка прикладных инструментов для манипуляций данными
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • обработка данных регулярных исследований
  • преобразование форматов баз данных исследований 
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур
Условия:
  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • медицинская страховка
  • испытательный срок 3 месяца
  • оплата по результатам собеседования

Корректор-редактор
2008-04-15 17:36

Вакансия компании: Strategy Partners
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

STRATEGY PARTNERS - ведущая российская компания в области управленческого консультирования - объявляет конкурс на позицию КОРРЕКТОР-РЕДАКТОР.


Основные обязанности:

  • Оформление, редактирование, верстка, макетирование документов
  • Предпечатная подготовка

Основные требования:

  • Отличное знание и опыт работы в следующих программных продуктах:
    • Пакет MS Office (в особенности PowerPoint)
    • Графические пакеты Adobe или Corel
    • Верстальные программы (желательно InDesign)
    • Вспомогательная программа Adobe Acrobat Pro
  • Желательно знание программ: Macromedia Director, Multimedia Builder, ABBYY Fine Reader
  • Умение качественно сканировать, работать с техникой типа "малая типография" (резчики, брошюраторы и пр.)
  • Возможность выполнять работу в ночное время
  • Технический английский

Ваше резюме присылайте с пометкой "Корректор-редактор ".

Ассистент руководителя проекта (фармацевтический рынок)
2008-04-15 17:54

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности. КОМКОН-фарма занимает лидирующие позиции на рынке маркетинговых исследований фармацевтического рынка  и проводит исследования по следующим направлениям:


В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.
Участие в конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей, полных энергии и ярких решений!

Ассистент руководителя проекта (фармацевтический рынок)

Обязанности: 

Сопровождение проекта исследований на всех этапах проведения:

  • подготовка исследования;
  • организация и проведение фокус-групп, глубинных интервью; 
  • анализ результатов исследования;
  • написание аналитических отчётов;
  • подготовка презентаций в Power Point;
  • взаимодействие с клиентами компании

Требования:

  • Высшее медицинское образование (возможно студенты старших курсов).
  • Желание работать в области исследований ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО рынка.
  • Хорошие аналитические и коммуникативные способности .
  • Навыки изложения материала в письменном виде .
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Английский язык приветствуется.


Условия:

  • Расположение офиса - м. Автозаводская (1 мин).
  • Оформление – согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск – 28 к./дн., больничный лист.
  • Медицинское страхование.
  • Заработная плата – от 800$.
  • Компенсации за питание (своя столовая).
  • Обучение и профессиональное развитие за счёт компании.
  • Официальный график работы: 10-19 понедельник-пятница.
  • Возможность совмещения работы и учёбы для студентов последних курсов медицинских ВУЗов.

Работая у нас, Вы имеете возможность:

 

  • Применять знания, полученные во время учебы в ВУЗе.
  • Профессионально расти и совершенствоваться, работая в команде специалистов.
  • Осваивать наиболее перспективную и востребованную на сегодняшний момент сферу деятельности – маркетинговые исследования


Стажер-разработчик бизнес-приложений
2008-04-15 18:03

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера проекта
2008-04-16 01:04

Вакансия компании: Colliers International
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.
В настоящий момент компания насчитывает свыше 8800 сотрудников, работающих в 250 офисах более чем в 50 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент, в связи с развитием бизнеса, Компании требуется:

Ассистент менеджер проектов.

Основные обязанности:

  • Работа по подготовке и подписанию оферт (протоколов о намерениях) и договоров.

Основные требования:

  • Высшее образование или студенты старших курсов, имеющие возможность работать full-time.
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.
  • Внимательность к деталям, уравновешенность, сообразительность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах;
  • Привлекательный компенсационный пакет.



 

Специалист в Управление исходящего перестрахования
2008-04-16 08:02

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности
  • работа с информационными системами компании: страховой и финансовой;
  • работа с договорами перестрахования;
  • ведение документооборота;
  • ведение деловой переписки;
  • подготовка документации по договорам исходящего перестрахования;
  • выверка договоров. 
Требования:
  • образование высшее;
  • опыт работы в страховании от 1 года;
  • ПК: уверенный пользователь;
  • английский язык: не ниже Intermediate;
  • аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница;
  • зарплата 30 000 руб;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • мед. страховка;
  • место работы: ст.м. Краснопресненская.


В избранное