Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


PR менеджер
2008-04-07 14:14

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Финансовый менеджер (Помощник Фин. Директора)
2008-04-07 14:14

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

Руководитель Call - центра
2008-04-07 17:58

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Руководство call - центром,
  • составление статистики звонков
Требования:
  • женщина от 18 лет, гр - во РФ,
  • образование не ниже среднего полного,
  • возможность работать по графику с 8:00 до 20:00 или с 10:00 до 22:00,
  • грамотная речь, коммуникабельность,
  • пользователь ПК
Условия:
  • работа в главном офисе компании ст.м. Шаболовская,
  • время  работы с 8:00 до 20:00 или с 10:00 до 22:00, график плавающий,
  • заработная плата 25 - 30 тыс. руб., по результатам собеседования,
  • соц. пакет,
  • возможность карьерного  роста.

Финансовый специалист
2008-04-07 18:39

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Основные задачи:
  • формирование финансового результата сделок,
  • закрытие договоров.
Требования к квалификации:
  • женщина 20-35 лет,
  • высшее,неполное высшее или средне-специальное образование (экономическое),
  • ПК - опытный пользователь,
  • опыт работы от полугода,
  • знание 1С желательно,
  • внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • м. Профсоюзная, 
  • график 5/2, 
  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (собственная столовая,    медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром),
  • возможность обучения и роста.

Менеджер в отдел интернет-рекламы
2008-04-08 10:50

Вакансия компании: Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1600 USD

Менеджер в отдел интернет-рекламы.

Требования:
- желательно опыт на аналогичной позиции от 1 года,
- аналитический склад ума,
- "любовь" к числам,
- умение думать и сопоставлять цифры и факты,
- умение точно и внятно выражать свои мысли,
- обладание качествами как тщательность,  дотошность и грамотность,
- навыки уверенного пользователя ПК и Internet,
- хорошее владение программами пакета MS Office.
- отсутствие страха перед рутиной работой

 

Обязанности:
- взаимодействие с площадками,
- ведение документооборота,
- сопровождение юридической и бухгалтерской документации.

Условия:
- интересная работа,
- возможность перспективы роста,
- график работы 5/2, соблюдение ТК РФ,
- уровень заработной платы оговаривается на собеседовании.

 

 

Секретарь - офис менеджер
2008-04-08 11:10

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Секретарь
2008-04-08 11:10

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Продавец-консультант
2008-04-08 11:16

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
В магазин товаров для дома и ремонта Хозлавка требуется продавец-консультант.

Обязанности:
 
  • Продажи.
  • Консультирование покупателей.
  • Знание ассортимента, товарных новинок.
  • Расстановка товара согласно планограммам.
Требования:
  • Мужчина/женщина  20-45л.
  • Опыт работы в розничном магазине, работа на кассе.
  • Приветствуется знание ассортимента: лакокрасочная продукция, крепеж, инструмент, сантехника, электрика и т.п.
Условия:
  • ТК РФ
  • Магазин - м. Кунцевская.
  • График работы  9.00-18.00.
  • Зарплата от  20000 руб. 

ИТ координатор, специалист
2008-04-08 11:24

Вакансия компании: Sportland
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования сети, дополнительного  оборудования в офисе и розничных подразделениях, безопасность вычислительной техники и её обслуживание

·         Установка и настройка на рабочих местах пользователей необходимого для обеспечения их деятельности оборудования и ПО

  • Администрирование торговой системы, поддержка пользователей, обучение персонала работе с программой
  • Анализ состояния находящихся в эксплуатации СВТ и оргтехники, составление отчетной и инвентаризационной документации
  •  Участвует во внедрении локальных и глобальных инфраструктурных проектов в пределах своей зоны ответственности

·         Выработка и проведение собственных инициатив в области информационно-технологической политики

Требования:

·         Образование высшее или средне-специальное техническое, возраст от 21 года, опыт работы по специальности не менее 1 года

·         Опыт администрирования Windows SRV  Exchange2003, SQL2000/2005

·         Знание OC семейства  Windows, офисных пакетов, знания сетевых технологий, знание аппаратной части ПК и периферии, опыт поиска неисправностей и их устранения в сетях, умение разбираться в технической документации

·         Способность к генерации продуктивных и реализуемых творческих идей в области информационно-технологической политики

·         Готовность к командировкам

Условия работы:

  • Возможность профессионального роста, получения новых знаний.

·         Офис – Мега Теплый Стан

·         Мобильная связь, доплата за бензин

·         Зарплата от 30000 до 45000 руб

ИТ координатор, специалист
2008-04-08 11:24

Вакансия компании: Sportland
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования сети, дополнительного  оборудования в офисе и розничных подразделениях, безопасность вычислительной техники и её обслуживание
  • Установка и настройка на рабочих местах пользователей необходимого для обеспечения их деятельности оборудования и ПО
  • Администрирование торговой системы, поддержка пользователей, обучение персонала работе с программой
  • Анализ состояния находящихся в эксплуатации СВТ и оргтехники, составление отчетной и инвентаризационной документации
  •  Участвует во внедрении локальных и глобальных инфраструктурных проектов в пределах своей зоны ответственности
  • Выработка и проведение собственных инициатив в области информационно-технологической политики

Требования:

  • Образование высшее или средне-специальное техническое, возраст от 21 года, опыт работы по специальности не менее 1 года
  • Опыт администрирования Windows SRV  Exchange2003, SQL2000/2005
  • Знание OC семейства  Windows, офисных пакетов, знания сетевых технологий, знание аппаратной части ПК и периферии, опыт поиска неисправностей и их устранения в сетях, умение разбираться в технической документации
  • Способность к генерации продуктивных и реализуемых творческих идей в области информационно-технологической политики
  • Готовность к командировкам

Условия работы:

  • Возможность профессионального роста, получения новых знаний
  • Офис – Мега Теплый Стан
  • Мобильная связь, доплата за бензин
  • Зарплата от 30000 до 45000 руб.

Специалист отдела планирования
2008-04-08 11:35

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Требования:

  • мужчина/женщина до 35 лет,
  • наличие законченного высшего образования (можно незаконченное, но с возможностью работать полный рабочий день),
  • хорошее знание ПК (Excel).

Обязанности:

  • ведение заказов в Excel, SAP R/3,
  • справки по размещению заказов на предприятиях,
  • ведение учета планов реализации.

Условия:

  • офис на ст.м. Ул. 1905 г.,
  • рабочий день с 09.00 до 18.00,
  • заработная плата обсуждается с каждым кандидатом (до 26 000 руб.),
  • временная вакансия (2 года).

Менеджер в отдел интернет-рекламы
2008-04-08 11:50

Вакансия компании: Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1600 USD
Менеджер в отдел интернет-рекламы.

Требования:
  • желательно опыт на аналогичной позиции от 1-го года,
  • аналитический склад ума,
  • "любовь" к числам,
  • умение думать и сопоставлять цифры и факты,
  • умение точно и внятно выражать свои мысли,
  • обладание качествами как тщательность,  дотошность и грамотность,
  • навыки уверенного пользователя ПК и Internet,
  • хорошее владение программами пакета MS Office,
  • отсутствие страха перед рутиной работой.
Обязанности:
  • взаимодействие с площадками,
  • ведение документооборота,
  • сопровождение юридической и бухгалтерской документации.
Условия:
  • интересная работа,
  • возможность перспективы роста,
  • график работы - 5/2, соблюдение ТК РФ,
  • уровень заработной платы оговаривается на собеседовании.

Юрист (финансовое право)
2008-04-08 11:51

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.
Обязанности:
- анализ и классификация документов по финансовой тематике
- юридическая и тематическая обработка документов
- написание кратких юридических комментариев

Требования:
- высшее юридическое образование (рассматриваем выпускников ВУЗов) 
- знание финансового права или опыт работы в сфере налогов
- умение работать с большим объемом документов
- аналитические способности

Условия:

- вакансия открыта на ст.м."Академическая"
- график работы с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
- пятидневная рабочая неделя
- испытательный срок три месяца
- полное соблюдение трудового законодательства
- официальное оформление з/п. (оклад + квартальные премии и индексация)
- оплата мед. страховки, 100% оплата больничных.

Юрист (финансовое право)
2008-04-08 11:51

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Обязанности:
- анализ и классификация документов по финансовой тематике
- юридическая и тематическая обработка документов
- написание кратких юридических комментариев

Требования:
- высшее юридическое или экономическое образование (рассматриваем выпускников ВУЗов) 
- знание финансового права или опыт работы в сфере налогов
- умение работать с большим объемом документов
- аналитические способности

Условия:

- вакансия открыта на ст.м."Академическая"
- график работы с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
- пятидневная рабочая неделя
- испытательный срок три месяца
- фактическая заработная плата устанавливается по результатам собеседования и индивидуального профессионального уровня кандидата от 30000 до 38000 рублей (на руки)
- полное соблюдение трудового законодательства
- официальное оформление з/п. (оклад + квартальные премии и индексация)
- оплата мед. страховки, 100% оплата больничных.

Маркетолог-аналитик
2008-04-08 12:08

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • Участие в рабочей группе по разработке новых продуктов, формирование требований, составление ТЗ
  • Анализ внешней и внутренней маркетинговой информации‚ изучение и систематизация  информации о текущих клиентах компании
  • Написание аналитических отчетов, составление обзоров 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1  года желательно 
  • Английский - технический  
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м.Савеловская
  • Уровень заработной платы от 26000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Engineer (Industrial Valuation)
2008-04-08 12:17

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1900 USD

Engineer (Industrial Valuation) in a multinational consulting company.

American Appraisal is a famous western consulting company - the global leader in business valuation and valuation consulting services. The company is committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main task is valuation of industrial property, plant, machinery and equipment of the biggest Russian and CIS production companies.


Requirements:

University degree (or senior student) in mechanical engineering (MSTU n.a.Bauman diplomas are preferable);
Knowlege about equipment for different industries;
Experience in work with equipment for metallurgy or oil&gas industries is a big plus;
Experience in scientific institutions as a development or research engineer;
Desire for development in economics sphere together with engineering acquirements;
Team player;
Quick learner;
 Project management skills;
 English - upper intermediate spoken and written;
Ready to travel a lot.

Условия:

The 1st year's base salary depends on experience and qualifications 
 + Yearly bonus, social package, corporate education, professional growth
+ Flexible ours for senior students
+ Work in rapid-growing company with more then 110 years of successful history.

Office - metro Polyanka or Oktyabrskaya

Engineer at Industrial Valuation Group, start-up position.
2008-04-08 12:17

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1900 USD

Engineer (Industrial Valuation) in a multinational consulting company.

American Appraisal is a famous western consulting company - the global leader in business valuation and valuation consulting services. The company is committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main task is valuation of industrial property, plant, machinery and equipment of the biggest Russian and CIS production companies.


Requirements:

Senior student or graduate in engineering (preferably MSTU n.a.Bauman );
Knowledge in equipment for different industries;
Experience in work with equipment for metallurgy or oil&gas industries is a big plus;
Experience in scientific institutions as a development or research engineer is a big plus;
Desire for development in economics sphere together with engineering acquirements;
Team player;
Quick learner;
 Project management skills;
 English - upper intermediate spoken and written;
Ready to travel a lot.

Условия

:

Competitive salary 
 + Yearly bonus, social package, corporate education, professional growth
+ Flexible hours for senior students
+ Work in rapid-growing company with more then 110 years of successful history.

Office - metro Polyanka or Oktyabrskaya

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-08 12:49

Вакансия компании: On Conference
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Компания, занимающаяся  организацией и проведением бизнес конференций высшего уровня, приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.


Требования:
  • высшее/незаконченное высшее;
  • возраст - от 18 до 30 лет;
  • приветствуется опыт продаж в сфере услуг:ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook).
Обязанности:
  • поддержание базы данных потенциальных участников;
  • продажа делегатских мест на конференции;
  • рассылка приглашений участникам;
  • консультирование участников по программе конференций;
  • контроль регистрации участников;
  • итоговая работа после конференции (рассылка благодарственных писем и анонсов о конференциях по участникам/подписчикам).
Условия:
  • работа в офисе - ст.м. Кунцевская;
  • график работы - пн-пт
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • отличный коллектив;
  • стабильная заработная плата.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-08 12:49

Вакансия компании: On Conference
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Компания, занимающаяся  организацией и проведением бизнес конференций высшего уровня, приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.


Требования:
  • высшее/незаконченное высшее;
  • возраст - от 18 до 30 лет;
  • приветствуется опыт продаж в сфере услуг;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook).
Обязанности:
  • поддержание базы данных потенциальных участников;
  • продажа делегатских мест на конференции;
  • рассылка приглашений участникам;
  • консультирование участников по программе конференций;
  • контроль регистрации участников;
  • итоговая работа после конференции (рассылка благодарственных писем и анонсов о конференциях по участникам/подписчикам).
Условия:
  • работа в офисе - ст.м. Кунцевская;
  • график работы - пн-пт;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • отличный коллектив;
  • стабильная заработная плата.

Маркетолог-аналитик
2008-04-08 13:08

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • Участие в рабочей группе по разработке новых продуктов, формирование требований, составление ТЗ
  • Анализ внешней и внутренней маркетинговой информации‚ изучение и систематизация  информации о текущих клиентах компании
  • Написание аналитических отчетов, составление обзоров 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1  года желательно 
  • Английский - технический  
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Офис м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м.Савеловская
  • Полное соблюдение ТК
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы от 26000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Маркетолог-аналитик
2008-04-08 13:08

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • Участие в рабочей группе по разработке новых продуктов, формирование требований, составление ТЗ
  • Анализ внешней и внутренней маркетинговой информации‚ изучение и систематизация  информации о текущих клиентах компании
  • Написание аналитических отчетов, составление обзоров 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1  года желательно 
  • Английский - технический  
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Офис м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м.Савеловская
  • Полное соблюдение ТК, соц. пакет, мед. страховка
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы от 26000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Помощник дизайнера одежды
2008-04-08 13:52

Вакансия компании: Podium
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст 21 - 30 лет
  • Высшее образование (дизайн одежды)
  • Опыт работы от полугода
  • Английский - средний уровень (переписка+переговоры)
  • Знание Coral Draw, Illustrator, Photoshop
Обязанности:
  • Отрисовка технических эскизов в Coral Draw
  • Подборка моделей на коллекцию
  • Составление каталога, размерные сетки
  • Работа с поставщиками
Условия:
  • Интересная и перспективная работа в ведущей компании на рынке моды
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в fashion индустрии
  • М.Киевская /Спортивная (Саввинская набережная)
  • Оплата от 800$ на испытательный срок
  • Оформление, отпуска, больничный лист согласно ТК РФ
  • Льготное питание в офисе, ДМС

Менеджер по подбору персонала в регионах
2008-04-08 14:19

Вакансия компании: Facilicom
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее оконченное образование‚
  • приветствуется опыт работы в подборе персонала,
  • уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel,
  • нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
  • готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • ведение необходимой документации и отчетности‚
  • текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании).
УСЛОВИЯ:
  • офис - м.Алексеевская‚
  • пятидневка‚ 9-18‚
  • оплачиваемые командировки‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚
  • заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий.

Менеджер по подбору персонала
2008-04-08 14:19

Вакансия компании: Facilicom
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Крупная успешно развивающаяся компания приглашает на работу  менеджера по подбору персонала. 

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Законченное высшее образование (технический ВУЗ)
  • Опыт работы от полу года в коммерческой структуре,  (в подборе - не обязательно).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel,  Word. 
  • Важны личностные качества: организованность, активность,  зрелость, нацеленность на  результат, самостоятельность.
Обязанности:

1. Подбор административного персонала в компанию.
2. Адаптация сотрудников.
3. Размещение объявлений в СМИ, интернете, поиск резюме.
4. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка.  09.00-18.00 часов. 
  • Оформление по ТК, социальные гарантии. 
  • Внутрифирменное обучение
  • Заработная плата 23000 руб. + ежемесячные премии (до размера оклада)

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-08 15:28

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Обязанности:
  • Назначение встреч с клиентами
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам
  • Заключение договоров
  • Сопровождение договоров 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство строго РФ! 
  • Возраст 21-50 лет
  • Опыт в сфере продаж (желателен)
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие
  • Целеустремленность
  • Стремление к карьерному росту
Условия:
  • Желание зарабатывать
  • Предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • Профессиональное развитие, быстрый  карьерный рост
  • Достойный официальный доход (fix + %)
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Проспект Мира, м. Спортивная, м. Чистые пруды,  г. Электросталь
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье

Ассистент менеджера по продаже (дизайн, брендинг)
2008-04-08 16:21

Вакансия компании: Альмакор
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Стажер по сопровождению ПО
2008-04-08 16:37

Вакансия компании: Diasoft
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Помощник менеджера
2008-04-08 16:50

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке: сбор и формирование пакета документов, оформление договоров
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Контроль соответствия автомобиля и документов (птс, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)
Требования:
  • Муж. 20-30 лет, базовые знания ПК
  • Наличие водительских прав категории «В»
  • Навыки работы с документацией
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Оклад 20000р.+возможны премии + медицинская страховка + оформление согласно ТК РФ + корпоративное обучение
  • Работа в районе м. Кожуховская
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-08 17:00

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.

Требования:
- 20-55 лет.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг (стенды выставочные)
2008-04-08 17:21

Вакансия компании: Альмакор
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 50000 руб.
Ассистент менеджера по продажам в отдел, специализирующийся на застройке выставочных площадей
Требования:

  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
Обязанности: 
  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 
Условия:
  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 руб.+5%
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Менеджер маркетолог
2008-04-08 17:23

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • внимательность,
  • приветствуется опыт работы.
Условия работы и компенсации:
  • график работы: 10.00-16.30, 17.00-22.00,
  • перспектива роста, дружный коллектив, корпоративное питание,
  • оклад 15 тыс. руб. + премии,
  • от м. Кожуховская 5-7 минут пешком.
Должностные обязанности:
  • проведение статистик,
  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение переговоров,
  • расчет стоимости и ведение заказа,
  • назначение встреч клиентам,
  • консультирование по телефону и в офисе клиентов.

Специалист в Одел дистанционных продаж (сall-центр)
2008-04-08 17:42

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Специалист в отдел дистанционных продаж (сall-центр)

Обязанности:

  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • грамотная и четкая речь,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • терпение, умение решать конфликтные ситуации,
  • знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК,
  • возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $600  до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный),
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

Архитектор
2008-04-08 18:16

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD

Обязанности:

  • Проектирование объектов городской застройки: общественные здания‚ жилые комплексы‚ торговые центры‚ объекты образования 

Требования:

  • Знание СНиП‚ стадий разработки ПСД
  • Знание полного цикла проектирования
  • Опыт проектирования офисно-жилых комплексов‚ апарт-отелей‚ торговых комплексов
  • Опыт разработки рабочей документации по проектируемому объекту
  • Опыт ведения объекта с нуля до сдачи в эксплуатацию

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Устройство по ТК РФ 

Оператор call-центра
2008-04-08 19:00

Вакансия компании: Первая страховая компания, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами компании‚ информирование‚ консультирование, актуализация базы данных.
Требования:
  • Образование средне-специальное/неоконченное высшше, возможно без опыта работы.
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность, активность, доброжелательность.
  • ПК- пользователь‚ опыт работы на телефоне приветствуется.
Условия:
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00. Офис в центре (м. "Шаболовская", "Октябрьская")
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный. Привлекательный соц. пакет (мед.страховка, корпоративный фитнесс)
  • Работа в офисе‚ молодой‚ дружный коллектив. Корпоративное обучение
Реальные перспективы карьерного и профессионального роста.

Стажёр-аналитик
2008-04-08 19:06

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-04-08 20:47

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Бухгалтер-экономист
2008-04-09 08:58

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Участие в ведении бухгалтерского учета юридических лиц Компании:
            - ввод информации в 1С (версия 7.7);
            - составление расшифровок по Балансу;
            - заполнение отчетности (ЕСН, ПФ, Статистика);
            - сверки с ИФНС, контрагентами.
  • Участие в работе проекта МСФО:
            - сбор информации по группе компаний;
            - обработка ответов на запросы.
  • Помощь руководителю отдела.

Требования:

  • Желательно высшее образование (экономическое или техническое);
  • Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета/ представление о формах отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках);
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с табличными редакторами (excel), опыт работы в 1С;
  • Внимательность, исполнительность, высокий уровень обучаемости, ответственность.

Условия:

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
  • Бесплатное питание;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Перспектива профессионального и финансового роста;
  • Офис находится на ст.м.Проспект мира (пешком 10 мин).

Мерчендайзер
2008-04-09 09:29

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office.
  • Личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК;
  • оплата проезда.

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-04-09 09:33

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

  • образование высшее/старшие курсы (приоритеные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
Обязанности:
  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.
Условия:
  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Администратор
2008-04-09 10:11

Вакансия компании: InterMedia, ИА
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
- административная и хозяйственная работа в офисе

Требования: 
- мужчина от 18 до 45 лет, умеющий быстро и точно выполнять самые различные задания - как самые простые (курьерские, хозяйственные), так и интеллектуальные
- грамотность, интеллигентность обязательны
- знания в области информационных технологий приветствуются
- работы много, желающим найти место, где можно геймовать и болтать по ICQ, просьба не беспокоиться
- знания в области музыки, кино, шоу-бизнеса, масс-медиа желательны

Условия:
- работа в офисе в центре Москвы (Арбат)
- с 10 до 19 часов
- рабочий день ненормированный
- опоздания на работу и другие нарушения дисциплины исключены
- в случае успешной работы карьерный рост обеспечен


В избранное