Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент-переводчик (немецкий язык)
2008-03-31 08:59

Вакансия компании: OBI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Ассистент-переводчик директора магазина (г. Химки)

Основные функции:

  • Устные, последовательные и письменные переводы (немецкий язык)
  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Выполнение различных заданий по просьбе руководителя.
Требования:
  • Образование: высшее или неоконченное высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы переводчиков (желательно) 
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Знание компьютерных программ Word, Excel
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 20-27 лет (предпочтительно)

Секретарь на reception
2008-03-31 08:59

Вакансия компании: OBI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Секретарь на Reception

Основные функции:

  • прием звонков,
  • встреча посетителей,
  • корреспонденция и документооборот,
    перевод документов.

Требования:
- возраст 19-27 лет,
- хороший английский язык,
- опыт секретарской работы не обязателен, но желателен.

Расположение офиса - м. Октябрьское поле (м. Сокол) либо г. Химки

Специалист по базам данных Казначайства
2008-03-31 09:14

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.
ОАО "Промсвязьбанк" приглашает специалиста в Управление ресурсами Департамента казначейства

Обязанности:
  • Сбор и обработка информации для построения платежной позиции и GAP-отчета по банку
  • Обработка массивов данных, группировка, подготовка отчетов
  • Оценка изменений остатков по балансовым счетам с использованием статистических методов
  • Оценка портфелей ценных бумаг, открытой валютной позиции и др.
Требования:
  • Знание SQL, баз данных (структура, отчеты, запросы)
  • Знание основ статистики
  • Работа с большими массивами данных (миллионы записей)
  • Образование высшее или учащиеся последнего курса ВУЗа (технического; приветствуется "прикладная математика")
  • Дополнительно приветствуется опыт работы с крупными
    хранилищами данных
Условия:
  • Обучение, профессиональное развитие
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью "белый"); ориентировочно от 22.000 - 28.000 руб для выпускников; от 40.000-50.000 - при наличии опыта
    работы
  • Офис: ст.м. "Площадь Ильича", 10-15 мин общественным или корпоративным транспортом
  • График: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00
  • Программа добровольного медицинского страхования

Менеджер отдела продаж климатической техники
2008-03-31 09:44

Вакансия компании: КонвеН, ИТЦ, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Обязанности

  • активный поиск клиентов
  • работа с клиентами
  • осуществление процедуры продаж климатической техники (промышленные системы вентиляции и кондиционирования, прецизионная техника)

Требования:

  • мужчина/женщина, 22 – 35 лет
  • постоянное проживание в Москве (Московская Область)
  • высшее техническое образование
  • компьютерная грамотность
  • наличие водительских прав и автомобиля желательны.

Условия:

  • соцпакет (мобильный телефон, расходы при использовании личного автотранспорта и пр.)
  • желательно проживание по юго-западному направлению

Бухгалтер
2008-03-31 10:00

Вакансия компании: АВТО'КЕЙ
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учета в юрлице на УСНО.
Требования:
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С 7.7 «Предприятие», «Зарплата и Кадры» приветствуется.
  • Возможно трудоустройство без опыта работы.
  • Прописка Москва или Московская область.

Условия: 

  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет , квартальное премирование.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Место работы: м. Новогиреево (или Первомайская).

Менеджер склада
2008-03-31 10:21

Вакансия компании: КОНСУЛ (Москва)
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Крупная розничная сеть магазинов КОНСУЛ (швейцарские часы и ювелирные украшения) приглашает кандидатов на должность Кладовщик.

Требования:

  • мужчина в возрасте от 20 до 40 лет;
  • гражданство РФ, постоянная регистрация Москва/Московская область;
  • образование не ниже полного среднего;
  • аналогичный опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, желательно знание 1С «Торговля и склад»);
  • ответственность, аккуратность, исполнительность.
Обязанности:
  • прием, размещение на места хранения, комплектация, упаковка, маркировка, отгрузка товара;
  • оформление складских документов.
Условия:
  • зарплата  23 000 руб. (белая);
  • график работы: понедельник-пятница c 9-00 до 18-00;
  • м. Авиамоторная;
  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.

Специалист-стажер
2008-03-31 10:44

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер/специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-31 10:45

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-31 10:47

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Тестировщик программного обеспечения
2008-03-31 10:47

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

В крупную стабильную компанию, работающую более 5 лет в сфере автоматизации торговли (разработка контрольно-кассовой техники и программного обеспечения), требуется

Тестировщик программного обеспечения.

Обязанности:

  • тестирование программного и аппаратного обеспечения;
  • тестирование нагрузки и производительности;
  • составление отчетов по результатам тестирования;
  • учет ошибок и отслеживание их исправления;
  • разработка сценариев, написание тестовых утилит;
  • сборка и настройка тестовых стендов.

Требования:

  • мужчина, 22-35 лет;
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • возможно без опыта работы;
  • приветствуется наличие интереса и знаний по программированию на одном из языков Delphi, C++, C# обязательно;
  • аналитический склад ума, аккуратность, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • обучение в учебном центре компании;
  • уровень заработной платы на исп.срок 25 тыс.руб., далее 28 тыс.руб., ежеквартальный рост заработной платы по итогам профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, 5-дневная раб. неделя, гибкий график работы, в любое удобное время работы с 8-00 до 23-00, но не менее 45 часов с понедельника по пятницу с учетом обеда.
  • перспектива роста до программиста через 1-2 года;
  • офис - м.Савеловская.

 

Программист 1С на обучение
2008-03-31 10:50

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • Работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска).

Наши требования:

  • Готовность учиться в интенсивном режиме;
  • ПК -уверенный пользователь.

Условия

Обучение! Начало обучения 05.03.2008

  • Программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации;
  • Прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия;
  • Стабильный объем работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • Оплата проезда;
  • Корпоративный тариф мобильной связи;
  • Стипендия на время обучения 5600 рублей;
  • Заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей.

Помощник юриста
2008-03-31 11:04

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Помощник юриста

(Компания занимается строительством загородной недвижимости)

Обязанности:
  • работа с государственными структурами (ИФНС, ФРС, фонды и пр.),
  • оформление документов у нотариуса,
  • составление и проверка несложных хозяйственных договоров.
Требования:
  • женщина,
  • образование высшее,
  • опыт работы от года по специальности,
  • знание ИПС "Гарант", "Консультант".
Условия:
  • конкурентная зарплата,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис - ст.м. Юго-Западная, Бизнес парк "Румянцево"
  • брендовая Компания,
  • отличный коллектив.

Специалист по подготовке взаиморасчетов
2008-03-31 11:07

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист по подготовке взаиморасчетов.


Требования
:

  • возраст до 45 лет
  • высшее, неоконченное высшее образование
  • хорошее знание ПК (Word, Excel)
  • опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • ведение учета по реабилитационно-восстановительному лечению
  • получение актов выполненных работ
  • акты сверки взаиморасчетов СКУ
  • своевременное закрытие авансовых платежей

Условия:

  • м. Павелецкая/Серпуховская
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • зарплата20000 рублей (белая)
  • полное соблюдение ТК РФ

Актуарий
2008-03-31 11:10

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое (возможно студент последнего курса),
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

PR менеджер
2008-03-31 11:12

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Финансовый менеджер
2008-03-31 11:12

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

Администратор офиса
2008-03-31 11:26

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по управлению коммерческой недвижимостью и организации корпоративного питания, приглашает на работу Администратора офиса.

Требования к кандидату:

  • Английский язык (разговорный)
  • Навыки работы на компьютере
  • Грамотная речь
  • Ответственность, доброжелательность

Обязанности:

  • Бронирование и подготовка переговорных комнат к совещаниям
  • Контроль работы оргтехники
  • Прием и регистрация заявок на ремонт
  • Решение административно-хозяйственных вопросов

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании
  • Официальное оформление, оплата отпусков, больничных
  • Питание

Секретарь-переводчик
2008-03-31 11:32

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Секретарь-переводчик со знанием французского (свободного) и английского (разговорного) языков, с хорошими коммуникативными навыками, способностью работать в команде, желанием работать с клиентами.

Основные обязанности:

  • встреча клиентов и их координация по клинике
  • прием и распределение звонков
  • осуществление письменных и устных переводов
  • координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • работа с мед. документацией, работа с компьютером
  • работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Условия:

  • график работы с понедельника по субботу с 8 - 14 / 14-20
  • оформление по трудовой книжке
  • льготное обслуживание в клинике
  • частичная компенсация на питание
  • соц.гарантии в соответствии с ТК РФ
  • зарплата от 26000 руб. + премии
  • работа в центре.  м. Пушкинская

Стажер-аналитик
2008-03-31 11:38

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Специалист по пролонгации
2008-03-31 11:39

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • Взаимодействие со страховыми компаниями;
  • Выставление счетов клиентам на пролонгацию,
  • Оформление полисов;
  • Ведение документооборота;
  • Занесение данных в 1С.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в сфере страхования;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
  • Оклад 26-28 т.р. + квартальные премии по результатам работы + медицинская страховка + корпоративное обучение + оформление согласно ТК РФ;
  • Центральный офис в районе м. Таганская.

Младший геодезист
2008-03-31 12:07

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 960 до 1600 USD
Обязанности: 
  • Организация топографо-геодезических работ на объекте
  • Производство работ с использованием спутниковых технологий (GPS/ГЛОНАСС)
  • Цифровые топографические съемки, изыскательские работы различного назначения
  • Контрольно-исполнительная съемка по результатам выполненных работ
  • Разбивка строительной площадки для выполнения строительных работ
  • Принятие высотных отметок
  • Вынос сетей, осей здания и сооружений, обработка данных в AutoCad
  • Составление  исполнительных схем, разбивочных чертежей
Требования:
  • Высшее образование (специализированное)
  • Знание современных геодезических приборов (тахеометр, теодолит, нивелир), программы Credo Dat Topoplan Mix, Trimble Geomatics Office, AutoCad 
  • Знание действующих стандартов, технических  условий, положений и инструкций по производству  топографо-геодезических работ
  • Знание основных требований, предъявляемых к качеству топографо-геодезических работ
  • Знание основ создания электронных цифровых и кадастровых карт и планов, географических информационных систем
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования 
  • Частичная занятость/полный рабочий день (по итогам собеседования)  
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Социальный пакет 
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Менеджер по обучению в отдел обучения персонала (HR_ED)
2008-03-31 12:12

Вакансия компании: SoftLine
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Администрирование процесса обучения сотрудников компании.
  • Организация обучения сотрудников.
  • Ведение реестра документов и договоров.
Требования:
  • Полное Высшее образование ; от 22 лет.
  • Опыт работы от 2 лет в любой области; желание развиваться в области обучения/развития персонала.
  • Опыт работы с агентствами, изданиями и пр.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Обучаемость, увлеченность.
Условия:
  • Офис: м. Ленинский проспект. 
  • Соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Заработная плата 27 000 руб.,испытательный срок (3 мес.)
  • Обучение, перспективы развития.

Эксперт в отдел валютного контроля
2008-03-31 12:13

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • ввод документов в базу;
  • расшивка документов в досье.
Требования:
  • опыт работы от 6 месяцев (желателен);
  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • хорошее знание компьютера, высокая скорость печати;
  • внимательность.
Условия:
  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата  по результатам собеседования (в зависимости от опыта работы);
  • возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.


Редактор
2008-03-31 12:13

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности
  • редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
  • приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
  • проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
  • участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.
Требования:
  • высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
  • опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
  • знание правил русского языка;
  • знание основных принципов делопроизводства (желательно);
  • умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).
Условия:
  • м. Тургеневская/ Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • зарплата 21000 (на руки);
  • есть возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.

Помощник главного редактора
2008-03-31 12:25

Вакансия компании: Трейд маркет
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
В крупном издательском доме открыта вакантная должность

Помощника главного редактора.

Обязанности

  • работа с авторами
  • написание статей
  • редактирование материалов
  • выполнение поручений редактора
  • работа с сайтом
Требования:
  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт написания статей и опыт редактирования материалов
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция
  • желание расти и развиваться
Условия:
  • офис находится м. Спортивная 5 мин пешком от метро
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата 25 000, возможны премии

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-03-31 12:26

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2200 USD
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки
Требования:
  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
Условия:
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-31 12:30

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность
сайт компании: www.image-media.ru

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 22-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-31 12:43

Вакансия компании: FAMILY, Свадебное агентство
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 80000 руб.

Студия свадебных событий - БРЕНД №1 в области организации необычных свадебных торжеств. Наши клиенты – высокопоставленные чиновники, бизнес-элита, и просто счастливые люди. В связи с повышенным спросом на наши услуги мы объявляем дополнительный набор на должность "Свадебный распорядитель".

Требования:

  • Мы ищем девушку от 20 до 24 лет, без опыта работы в области организации праздников,
  • С Московской пропиской, умеющей общаться и убеждать, улыбаться и шутить, ответственно относиться к работе и без вредных привычек,
  • Желательно с правами В и знанием Москвы.

Условия:

  • Ежедневный рабочий график с 10 до 19 в офисе у Кремля (иногда суббота),
  • 2 дополнительных дня отдыха в месяц,
  • Оплата официальная на карточку через банк Райффайзен,
  • Реальные карьерные возможности уже через год.


Стажер-разработчик бизнес-приложений
2008-03-31 12:49

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Бухгалтер
2008-03-31 13:00

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная российская лизинговая компания приглашает на постоянную работу бухгалтера.

 Обязанности:

  • ведение документации по банкам,
  • проведение выписок в программе 1С,
  • осуществление платежей в системах Банк-Клиент,

 

Требования:
  • женщина, 20-30 лет,
  • неполное высшее или высшее образование,
  • опыт работы желателен
Условия:
  • зарплата от 20.000 руб. (по результатам собеседования),
  • график работы 9-18,
  • мед.страхование,
  • офис бизнес-класса,
  • 2 мин.пешком от метро Нагатинская.

Warranty specialist
2008-03-31 13:09

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Компания Toyota Motor находится в поиске Специалиста по гарантии.

Обязанности: 

  • Рассмотрение гарантийных требований дилеров.
  • Подготовка требований о возмещении расходов по гарантийным ремонтам для производителя.
  • Оформление платежной документации.
  • Проведение гарантийного аудита у дилеров.
  • Ведение гарантийной статистики.

  Требования:

  • Высшее образование (желательно технические специальности).
  • Знание ПК (MS Office).
  • Английский язык – средний уровень.

Условия:

  • Заработанная плата до 1500 USD.
  • Компенсационный пакет ( бонусы, обеды, медицинская страховка, фитнес- клуб и т.д.).
  • Офис компании находится недалеко от станции метро Сухаревская, в ближайшее время планируется переезд в Алтуфьево.

 

Инженер-конструктор
2008-03-31 13:14

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • расчет теплообменной части проектируемого оборудования;
  • разработка и выпуск конструкторской документации, включая сопроводительную и эксплуатационную документацию (паспорт, руководство по эксплуатации и т.д..)

Требования:

  • высшее техническое образование, желательно специализация - теплоэнергетическое оборудование;
  • обязателен опыт работы в области проектирования теплообменного оборудования;
  • желательно наличие опыта в области проектирования газовых водогрейных котлов;
  • владение ПК ( MS Office) на уровне хорошего пользователя;
  • профессиональное владение программами SolidWorks или  AutoCad.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды;
  • бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • офис - м. Измайловская.

Координатор тендерного отдела
2008-03-31 13:23

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает:

Координатора тендерного отдела


Требования:

  • женщина от 20 до 40 лет, 
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы в тендерном отделе, 
  • знание делопроизводства, 
  • организованность, креативность, ответственность, коммуникабельность. 
Обязанности:
  • согласование документации внутри организации,
  • сбор данных от подразделений компании,
  • взаимодействие со службами предприятия по вопросам исполнения задач,
  • ведение архива тендерного отдела.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Ассистент по работе с персоналом
2008-03-31 13:33

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Ассистент по работе с персоналом крупной торговой компании (ПЕРОВО).

Требования:
  • Девушка, 20-35 лет
  • Возможно студентка последних курсов профильных ВУЗов
  • ПК-уверенно (MS Excel, Word, 1C, Internet)
  • Знание основ кадрового делопроизводства
  • Умение работать с документами, базами данных
  • Желание развиваться в сфере по работе с персоналом
  • Внимательность, аккуратность и ответственность
Обязанности:
  • Ведение некоторых участков кадрового делопроизводства
  • Ведение базы данных торгового персонала
  • Ведение личных дел (прием, перевод, увольнение)
  • Согласование встреч и дополнительных вопросов
  • Составление отчетов в 1С и Excel
  • Взаимодействие со всеми отделами компании и участие во всех проектах Службы персонала
Мы предлагаем:
  • График работы:5/2
  • Офис: м. Перово
  • Заработная плата: от 20 000 руб  
  • Оформление в штат, льготное питание, профессиональное развитие

Секретарь/специалист по работе с клиентами
2008-03-31 13:38

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной, стабильной IT-компании, ведущему партнеру фирмы 1С, требуется

Секретарь-специалист по работе с клиентами.

Требования:

  • пол: женский, возраст: от 20 до 25 лет
  • образование: высшее, неполное высшее
  • опыт работы от полугода (желателен опыт работы секретарем или менеджером по работе с клиентами)
  • ПК - уверенный пользователь. MS Office, хорошая скорость печати
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • работа с мини-АТС, оргтехникой
  • личностные качества: работоспособность, аккуратность, активность, уравновешенность, исполнительность, презентабельная внешность, вежливость, коммуникабельность

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • первичное консультирование клиентов
  • работа с базой данных – учет обращений клиентов
  • учет регистрационных анкет программных продуктов
  • выписка счетов, доверенностей, оформление первичной бухгалтерской документации, но не в полном объеме
  • работа на выставках (представление основных сфер деятельности компании, раздача визиток, продажа литературы и др.)

Условия работы:

  • режим работы – с 10 до 19, понедельник – пятница
  • заработная плата: на испытательный срок (2мес)  15000-18000 руб, потом от 20000 руб., (оклад+ежемесячные премии)
  • социальный пакет, оплата проездного, корпоративный тариф, столовая
  • перспективы карьерного роста
  • возможность обучения
  • м. Новослободская

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-03-31 13:41

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET):

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Помощник менеджера по продажам
2008-03-31 14:39

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная российская IT-компания приглашает помощника менеджера по продажам:

Основные задачи и обязанности:

  • Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных заказчиков;
  • Согласование документов и договоров внутри компании;
  • Подготовка отчётных документов по продажам (счета-фактуры, накладные);
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению заявок.
Основные квалификационные требования:
  • Мужчина или женщина,  от 18 до 30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование (желательно техническое);
  • Знание 1 С (желательно);
  • Приветствуется опыт работы с документами (первичной бухгалтерской документацией);
  • Навыки делового общения;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.
  • Обучаемость, и желание обучаться.
Условия:
  • М. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Оформление по ТК, + соц. пакет (собственная столовая, медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром);
  • Возможность роста.

Секретарь
2008-03-31 14:40

Вакансия компании: Storm International
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Секретарь в офис


Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании и открытых вакансиях кандидатам, приходящим на ресепшн
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Девушка 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу, график рабочих часов меняется понедельно: 9-18, 10-19, 12-21)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание, в будущем возможен карьерный рост

Специалист по клиентским информационным технологиям / CIT Specialist
2008-03-31 14:56

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:
 
Специалист по клиентским информационным технологиям / CIT Specialist 

ТРЕБОВАНИЯ: 
- Высшее образование , 
- Опыт работы с программным обеспечением и клиентами  является преимуществом,
- Английский язык - хороший рабочий уровень, 
- Продвинутый пользователь ПК,
- Коммуникабельность,
 
 
ОБЯЗАННОСТИ: 
- Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, проведение тренингов по телефону
- Презентация программного обеспечения для клиентов, 
- Тестирование программного обеспечения,
- Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
- Отчетность.
 
УСЛОВИЯ:

- Заработная плата + бонус,
- Возможности карьерного и  профессионального роста;
- Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского);
- Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
- Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская).

Специалист по клиентским информационным технологиям / CIT Specialist
2008-03-31 14:56

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:
 
Специалист по клиентским информационным технологиям / CIT Specialist 

ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование, 
  • Опыт работы с программным обеспечением и клиентами  является преимуществом,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Коммуникабельность.
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, проведение тренингов по телефону
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Заработная плата + бонус,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского);
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская).

Cотрудник отдела аналитики и развития
2008-03-31 15:22

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Cотрудник отдела аналитики и развития (Выпускники ВУЗов, без опыта)

Обязанности:
  • информационное наполнение базы данных;
  • работа с электронными каталогами производителей автомобилей и запасных частей;
  • составление кросс-листов (взаимозаменяемости деталей);
  • анализ предложения потенциальных поставщиков;
  • расширение ассортимента. 

Требования:

  • выпускник или студент  последнего курса МАМИ, МАДИ, МГИУ;
  • средний балл диплома выше 4-х;
  • техническое знание устройства автомобильной техники;
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • оплата: оклад (на период  обучения от 14000 рублей, далее от 18200 рублей);
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00;
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Помощник менеджера
2008-03-31 15:39

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная российская IT-компания приглашает помощника менеджера:

Основные задачи и обязанности:

  • Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных заказчиков;
  • Согласование документов и договоров внутри компании;
  • Подготовка отчётных документов по продажам (счета-фактуры, накладные);
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению заявок.
Основные квалификационные требования:
  • Мужчина или женщина,  от 18 до 30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование (желательно техническое);
  • Знание 1 С (желательно);
  • Приветствуется опыт работы с документами (первичной бухгалтерской документацией);
  • Навыки делового общения;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.
  • Обучаемость, и желание обучаться.
Условия:
  • М. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Оформление по ТК, + соц. пакет (собственная столовая, медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром);
  • Возможность роста.

Оператор в отдел по работе с клиентами (интернет-маркетинг)
2008-03-31 16:01

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Уважаемые студенты, аспиранты и молодые специалисты!
Компания "Ашманов и Партнеры", www.ashmanov.com,  приглашает в новый проект "Блондинка.Ру" оператора в отдел по работе с клиентами. 

Требования к канидату на должность:
  • хорошее знание программ Microsoft Office, Internet;
  • ответственность, аккуратность и исполнительность;
  • желание обучаться новому.
Желательно:
  • владение знаниями в области интернет-маркетинга, знакомство с контекстной рекламой, оптимизацией сайтов.

В ваши обязанности будет входить:

  • размещение объявлений в системах интернет-рекламы;
  • отслеживание статистики и внесение изменений в рекламные кампании;
  • обработка запросов и общение с клиентами.
Условия:
  • работа в большом, светлом, современном офисе рядом с м.Бауманская;
  • полная занятость (с возможностью совмещать работу с учебой);
  • карьерный рост, при успешном развитии  - руководитель клиентского отдела;
  • зарплата: от 20 000руб, премии по результатам работы.

Подробную информацию о проекте и резюме  готовы предоставить в ответ на ваше резюме.

Маркетолог-аналитик
2008-03-31 17:00

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • Участие в рабочей группе по разработке новых продуктов, формирование требований, составление ТЗ
  • Анализ внешней и внутренней маркетинговой информации‚ изучение и систематизация  информации о текущих клиентах компании
  • Написание аналитических отчетов, составление обзоров 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1  года желательно 
  • Английский - технический  
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Офис м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м.Савеловская
  • Полное соблюдение ТК
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы от 26000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Менеджер по продажам
2008-03-31 17:04

Вакансия компании: Сивак, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

          Динамично развивающаяся компания ООО "Страховое бюро СИВАК" приглашает активного и целеустремленного молодого специалиста (возможно без опыта работы) на должность менеджера по продажам (Центральный отдел продаж). 
          
         Мы ищем инициативного, общительного, аккуратного  и грамотного специалиста, стремящегося к постоянному профессиональному и личностному росту, готового развиваться весте с Компанией.

         Обязанности:
    - активный поиск клиентов
    - поддержание клиентской базы
    - проведение переговоров и презентаций
    - работа с договорами


       Компания предлагает:

    - зачисление в штат Компании
    - гарантированный соцпакет
    - "белая" з/п (оклад + бонусы, общий доход - 500-1000$)
    - корпоративное обучение
    - участие в программах совершенствования профессиональных навыков
    - работу в дружном молодом коллективе
    - интенсивный карьерный рост


       

Менеджер по продажам
2008-03-31 17:04

Вакансия компании: Сивак, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

          Динамично развивающаяся компания ООО "Страховое бюро СИВАК" приглашает активного и целеустремленного молодого специалиста (возможно без опыта работы) на должность менеджера по продажам (Центральный отдел продаж). 
          
         Мы ищем инициативного, общительного, аккуратного  и грамотного специалиста, стремящегося к постоянному профессиональному и личностному росту, готового развиваться весте с Компанией.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • поддержание клиентской базы
  • проведение переговоров и презентаций
  • работа с договорами
  Компания предлагает:
  • зачисление в штат Компании
  •  гарантированный соцпакет
  •  "белая" зарплата (оклад + бонусы, общий доход - 500-1000$)
  • корпоративное обучение
  • участие в программах совершенствования профессиональных навыков
  • работу в дружном молодом коллективе
  • интенсивный карьерный рост       

Финансовый менеджер
2008-03-31 17:23

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Высшее образование финансовое или экономическое, средний балл по диплому 4-5 (возможно студенты последних курсов).
  • Высокая мотивация и ответственность, ориентированность на результат.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Свободное владение MS office, знание 1С.
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
Обязанности:
  • Введение базы данных.
  • Контроль корректности статей расходов и ДДС.
  • Контроль бюджета (план –факт).
  • Работа с Поставщиками:
  • Контроль оплат и закрытия операций.
  • Проверка платежей на соответствие с договорами.
  • Сверка с Клиентами и Поставщиками, Подотчетными лицами.
  • Выполнение прочих обязанностей, возникающих в процессе работы.
 Условия:
  • Офис м.Алексеевская .
  • График работы 9:00-18:00 .
  • Зарплата от 1000-1200$, ОДС, бесплатные обеды .
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-31 17:31

Вакансия компании: IT Online
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • Женщина в возрасте 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Умение грамотно письменно изъясняться
  • Английский язык(хорошее понимание текстовой информации)
  • MS Office, MS Outlook
  • Способность работать с большим потоком информации
  • Умение находить профессиональные решения в различных ситуациях
Обязанности:
  • Полное ведение партнёров (без активного поиска): обучение новых партнёров правилам работы, работа с их запросами, ответы на письма и тел. звонки, консультирование, решение спорных ситуаций
  • Участие в разработке программ для компаний-партнёров, направленных на повышение результативности их работы
Условия работы:
  • Москва, м. Новослободская
  • Полный рабочий день
  • Зарплата  $1000-1200 + соц. пакет
  • Компенсация питания
  • Профессиональный и карьерный рост

Автоэксперт
2008-03-31 17:38

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Преподаватель английского языка
2008-03-31 17:54

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.
  • Частичная занятость.понедельник,среда,пятница : с 10.00 до 13.00, понедельник,среда,пятница с 19.00 до 22.00,вторник,четверг с 19.00 до 22.00 и суббота с 10.00 до 22.00.

Помощник менеджера проектов
2008-03-31 17:55

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности: 
  • работа с документацией, подготовка технических заданий,
  • оформление презентаций.
Требования:
  • Мужчина/женщина  19-24 лет,
  • Высшее образование или неполное высшее  (последние курсы),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитические способности, коммуникабельность, хорошая обучаемость. 
Условия:
  • зарплата  от 22.400 руб., график работы 9-18,мед.страхование,
  • офис бизнес-класса,
  • дружный коллектив,
  • 2 мин. пешком от м.Нагатинская.

Оператор call центра
2008-03-31 18:48

Вакансия компании: Сайбент,ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
IT компания, занимающаяся предоставлением консультационных услуг для иностранных клиентов в области фармакологии набирает в связи с расширением набирает сотрудников для работы в call-центре.

Оператор call центра (на английском)

Обязанности:
  • Консультирование иностранных клиентов по телефону и internet-messenger-ам
Требования:
  • Свободное владение английским языком
  • Хорошие навыки общения по телефону
  • Опыт работы в call центре является плюсом
  • Знания в области фармакологии являются плюсом
  • Быстрая обучаемость
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Молодой дружный коллектив
  • Соц. пакет
  • 3 кафе в шаговой доступности от офиса

Аналитик отдела рисков
2008-03-31 18:54

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Крупная московская лизинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по финансовой аренде автотранспорта и оборудования приглашает на постоянную работу в департамент развития аналитика отдела рисков.

Требования:
  • мужчина/женщина, 22-35 лет,
  • высшее образование  техническое либо финансовое (МГУ, МФТИ, МИФИ, Финансовая академия)
  • желательно, базовые знания бухгалтерии и навыки статистического анализа.
Обязанности:
  • анализ лизингополучателей,
  • участие в развитие системы принятия решения по сделкам,
  • оптимизация бизнес-процессов компании.
Условия:
  • компания предлагает соц.пакет, добровольное медстрахование,
  • ежегодные премии,
  • карьерный рост,
  • офис бизнес-класса (2 мин пешком от м. Нагатинская).
  • оклад обсуждается на собеседовании.

Стажер отдела международных грузовых авиаперевозок
2008-03-31 20:57

Вакансия компании: ХЕКНИ ШИППИНГ, ЗАО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности:
  • организация международных ( импортных)  грузовых авиаперевозок.
Требования
  • молодой человек/мужчина в возрасте от 18 до 24 лет,
  • незаконченное высшее образование,либо высшее образование,
  • хорошее знание английского языка (письменного и устного),
  • желание работать, коммуникабельность, гиперответственность, порядочность,
  • опыт работы приветствуется но не является обязательным условием.
Условия:
  • оформление по нормам трудового кодекса Российской Федерации, мед. страховка,
  • стабильная зарплата,
  • перспектива повышения и роста зарплаты, возможны премии.

Специалист по работе с клиентами
2008-03-31 23:18

Вакансия компании: Билайн
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой
Требования:
  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в салонах сотовой связи и знание английского языка приветствуется
Условия:
  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК Рф. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21

Специалист по работе с клиентами
2008-04-01 00:18

Вакансия компании: Билайн
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой
Требования:
  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в салонах сотовой связи и знание английского языка приветствуется
Условия:
  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК Рф. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21

Помощник финансового директора
2008-04-01 08:09

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 33000 руб.
В дочерней компании крупного IT-холдинга ОПТИМА открыта вакансия помощника финансового директора.

Обязанности:
  • Подготовка платежных поручений и проведение платежей.
  • Подготовка финансовой отчетности.
  • Бюджетирование.
  • Планирование денежных средств.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое либо высшее техническое с прохождением курсов финансы и кредит, бухгалтерских и др.).
  • Знание  бухгалтерского/налогового  учетов
  • Знание плана счетов, корреспондеция счетов (51, 60, 62, 76, 78, 90, 91,99).
  • Понимание внешнеэкономической терминологии (паспорт сделки, конвертация денежных средств, ГТД, валютное регулирование, таможенное законодательство).
  • Умение работать в системе Клиент-Банк.
Условия:
  • Оформление и соблюдение Трудового законодательства.
  • Премии.
  • Оплата полиса добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • Офис в районе ст.м.Бауманская\Электрозаводская.
  • График работы с 10 до 19 ч.

Секретарь на ресепшн
2008-04-01 09:00

Вакансия компании: Praedium
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива
  • Карьерный  и профессиональный рост

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Английский - разговорный
  • Амбициозность
  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активность
  •  

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

 

Исследователь рынка (Researcher)
2008-04-01 09:00

Вакансия компании: Praedium
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности
  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.
Требования к кандидату
  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.
Условия работы
  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Администратор
2008-04-01 10:08

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:01.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • выставление счетов, отслеживание оплат
  • подготовка документов для налоговых проверок
  • ведение операционной отчетности
  • работа с транспортными претензиям
Требования:
  • возраст до 30 лет
  • отличное знание Excel, Access
  • законченное высшее образование
  • знание английского как плюс
Условия:
  • работа в районе метро Речной вокзал
  • соблюдение ТК РФ
  • медицинская страховка
  • компенсируемое питание


В избранное