Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший экономист отдела по работе с физическими лицами



Старший экономист отдела по работе с физическими лицами
2012-10-29 18:53

Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 880   до   33 400  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов - физических лиц;
  • Открытие банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам);
  • Консультирование клиентов;
  • Оформление и выдача банковских карт;
  • Переводы со счета;
  • Переводы без открытия счета;
  • Оформление и выдача потребительских кредитов;
  • Кросс-продажи.


Требования:

  • Образование высшее экономическое или банковское;
  • Опыт работы в банке от полугода ОБЯЗАТЕЛЕН (желательно по указанному направлению);
  • Знание инструкций Банка России: 222- П, 28- И, 115- ФЗ, 262- П, 302- П;
  • Продвинутый пользователь ПК ( Microsoft Excel, быстрая скорость печати документов).


Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя, сменный график работы с 09:30 до 18:00 и с 11:30 до 20:00;
  • Удобное расположение офиса (м. Новослободская или м. Достоевская);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Ведущий специалист отдела анализа рисков в Банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 40 000 руб.
    Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: 20 - 30 лет.
  • Образование – высшее.
  • Обязателен опыт работы в банке в качестве специалиста: по факторингу, в области кредитования. ПК – M.Office.
  • Английский – разговорный, составление писем.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами-дебиторами.
  • Встречи с клиентами-дебиторами, анализ финансово-хозяйственного состояния.
  • Ведение досье дебиторов.


Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами в Банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата на исп.срок – 50 000 рублей;
  • Затем – от 55 000 рублей "плюс" бонусная система;
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Возраст - от 23 лет;
  • Образование – высшее (желательно – Финансы и кредит);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы по привлечению корпоративных клиентов, клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, анализу финансово-хозяйственной деятельности;
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на кредитование;
  • Первичный анализ финансового состояния клиентов;
  • Руководство отделом, подготовка документов для кредитования.


Ведущий специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса в Банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 40 000 руб.
  • Затем – от 40 000 до 50 000 руб.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Возраст: 20 - 27 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в банке – по привлечению клиентов (желательно, юридических лиц), в том числе, опыт по привлечению клиентов по телефону (холодные звонки).
  • Опыт прямых продаж приветствуется.
  • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Знание основных кредитных продуктов для юридических лиц и предложение их клиентам.
  • Поиск и привлечение клиентов, юридических лиц, по телефону (холодные звонки).
  • Проведение переговоров.
  • Проведение экспресс-анализа финансового состояния фирмы.


Региональный руководитель по кредитованию юридических лиц в банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 80 000 руб.
  • Затем – по договоренности.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – от 25 лет.
  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит);
  • ПК - M.Office.
  • Опыт работы – в банке, связанный с продажей банковских продуктов клиентам сферы малого и среднего бизнеса, с продажами в региональных офисах.
  • Навыки по анализу финансово-хозяйственной деятельности клиентов.

Обязанности:

  • Организация и поддержка работы по привлечению клиентов – юридических лиц в региональной сети Банка.
  • Первичная оценка финансового состояния клиента Банка.
  • Выполнение плановых показателей, подготовка и систематизация информации по результатам работы филиалов, разработка и детализация стратегии продаж в закрепленных филиалах, переговоры с клиентами в регионах.

Первые 2-3 месяца предполагается только самостоятельная работа, без наличия сотрудников в подчинении.



Главный экономист по кредитованию малого и среднего бизнеса в Банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Зарплата на испытательный срок – от 65 000 до 70 000 руб.
Затем – от 85 000 руб.
Мед.страховка.


Возраст – от 25 до 45 лет.
Требования: высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office. Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц). Знание бухгалтерского учета предприятий, относящихся к МСБ (упрощенщики, ИП и др.), знание основ кредитования, анализ финансового состояния заемщика, оценка его кредитоспособности, знание нормативных документов ЦБ, ФНС и других гос.органов.

Обязанности: проверка представленных документов для рассмотрения вопроса кредитования МСБ, согласно требованиям Банка. Анализ финансового состояния заемщика. Структурирование кредитной сделки, согласно кредитным продуктам Банка. Подготовка заключений на кредитный комитет, подготовка отчетов по рассмотренным заявкам и т.п.



Специалист call-центра в банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • зарплата на исп.срок – 20 000 руб.
  • затем – 25 000 руб.
  • мед.страховка.
     

Требования:

  • пол: женский, 20-26 лет.
  • образование – от среднего профессионального. ПК – опытный пользователь.
  • необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.
  • грамотная речь: умение вести диалог с клиентами по телефону, четкая дикция, приятный, уверенный голос, отсутствие слов-«паразитов».
  • коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки.

Обязанности:

  • прием и маршрутизация звонков,
  • консультирование клиентов по телефону (техническая поддержка по банковским продуктам),
  • исходящие звонки.


Ведущий специалист отдела по ведению клиентских счетов в Банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Пол – женский, возраст 23 - 30 лет.
  • Высшее образование (желательно – юридическое);
  • ПК - M.Office, Diasoft – желательно.
  • Опыт работы – в банке, связанный с открытием / закрытием / ведением счетов юридических лиц.
  • Качества: ответственность, исполнительность, грамотная речь, лояльность и корректность по отношению к клиентам и коллегам.


 

Обязанности:

  • Прием и экспертиза (в том числе – юридическая) документов на открытие / ведение / закрытие счета.
  • Оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента.
  • Внесение информации в АБС по клиенту, а также, обо всех произошедших изменениях, внесенных в учредительные и регистрационные документы Клиента.
  • Формирование сообщений об открытии / закрытии счета.
  • Формирование справок и писем по запросам Клиента.


Главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов в Банк
2012-10-29 18:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок – от 65 000 до 70 000 руб.
  • Затем – от 85 000 руб.
  • Мед.страховка.



Требования:

  • высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке, продолжительностью 3 - 5 лет по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию корпоративных клиентов.
  • Знание нормативных документов по банковской деятельности в части кредитования юридических лиц, формирования резервов, составления отчетности.
  • Возраст – от 25 до 45 лет.


 

Обязанности:

  • рассмотрение заявок на кредит юридических лиц – корпоративных клиентов.
  • Анализ рисков проектов, анализ ФХД заемщиков, залогодателей, поручителей. Умение консолидировать бухгалтерскую и финансовую отчетность группы компаний (аффилированных компаний).
  • Определение кредитоспособности заемщика и источников погашения кредитов.
  • Подготовка заключений по кредитным заявкам Головного офиса. Рассмотрение кредитных заявок от филиалов Банка.


Руководитель отдела кредитного контроля
2012-10-29 19:04
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Руководитель отдела кредитного контроля


Обязанности:

  • Общее руководство подразделением. 
  • Организация сбора текущей, а так же, просроченной дебиторской задолженности по Компании на всех сроках. 
  • Проведение переговоров с Покупателями на всех уровнях, связанных с выполнением договорных отношений по финансовым, кредитным вопросам, вопросам взаиморасчетов, пролонгации кредитования в случае тех или иных финансовых затруднений Покупателя.
  • Мониторинг первичных документов по имеющейся задолженности, правильность оформления, выявление недостатков. 
  • Формирование пакета документов для подачи в суд. 
  • Формирование, ведение и регулярное пополнение информационного хранилища по ДЗ.
  • Подготовка регулярных отчетов по ДЗ для управленческих целей.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание первичной финансовой документации.
  • Знание 1С 8 УПП, опыт работы с бухгалтерскими документами. 
  • Опыт проведения переговоров, умение находить решение в сложных ситуациях.
  • Опыт работы с дебиторской задолженностью.
  • Высшее образование.
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

  • Офис. м. Текстильщики.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • График работы  9.00 до 18.00.


Senior Key Account Manager
2012-10-29 19:07
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Summary

  • Responsible for meeting/exceeding revenue/transaction/location targets.
  • Responsible for meeting productivity targets, i.e. Reduce dormancy, fast track spin-up, increase overall production.
  • Manages  the entire  process following the completion of the enrolment package.
  • The Sr.NDM  owns the agent relationship. He/She is in charge of managing the whole agent life cycle from hand-off from Hunters onwards. Hand off takes place when agent performed 1st transaction.
  • Will work closely with Regional Agent Management, Marketing and Sales teams to implement tools and programs to deliver on objectives and meet targets.


Responsibilities

  • Project managing the whole AI process, starting with the completion of the enrolment package and working across all departments to ensure that everything is in place and signed off to enable the deal to be closed. Providing all departments with the right information in due time (credit, sales support...) Ensures the agent is capable of being activated. Hand holds newly activated agents from the 1st transaction on; includes managing hand off from sales/remote activation team.                                                                   
  • Drives location, transaction  and revenue growth for all Key Account agents/locations.
  • Design and negotiates with agents the annual targets.
  • Responsibilities include managing agent attrition, promoting new services & products, improving service quality provided by Agents to consumers (includes agent meeting their training requirements)
  • Accountable for POS Development, e.g. branding, forms, AML, dual branding issues.
  • Set up and drives regular and detailed visitation plan for all locations according to performance and strategic relevance - this may include face to face visits, phone and email contact programs. Monitors performance of the Network and issue resolution on real time basis and drives implementation of corrective actions  (incl. credit extension, IT, dual agents...) in close cooperation with Regional Agent Management Team and Agent Support.
  • Acts as an interface with all relevant functions within company to resolve agent issues.


Управляющий дополнительным офисом
2012-10-29 19:08
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей ДО
  • Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов, организация активностей, способствующих повышению лояльности клиентов
  • Контроль и координация работы сотрудников ДО
  • Коучинг, повышение профессионального уровня сотрудников ДО
  • Решение административных вопросов функционирования ДО


Требования:

  • Опыт руководящей работы в области продаж финансовых услуг (банки, страхование и т.д.) от 3-х лет
  • Знание финансовых рынков (банки, страхование и т.д.), основных конкурентов (продукты, положение на рынке, клиентские сегменты), процессов и продуктов банковской розницы
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PPT, Outlook - strong knowledge)
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, лидерский потенциал


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Арбатская,Баррикадная)
2012-10-29 19:16
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад от 29 800 gross+бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги


Консультант по оценке/анализу инвестиционных проектов (девелопмент, недвижимость)
2012-10-29 19:25
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с увеличением объемов работ НЭО Центр приглашает на работу специалистов на вакансию Консультант по оценке/анализу инвестиционных проектов (девелопмент, недвижимость)


Обязанности:

  • Проведение анализа рынка различных сегментов недвижимости;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании Застройщика;
  • Разработка и построение финансовых моделей по реализации инвестиционных проектов в области недвижимости, расчет показателей экономической эффективности, проведение анализа чувствительности;
  • Формирование бизнес-плана для привлечения проектного финансирования в области недвижимости;
  • Расчет рыночной стоимости объектов недвижимости и девелоперских проектов на разных стадиях реализации;
  • Составление отчетов об оценке рыночной стоимости в соответствии с ФСО;
  • Создание инвестиционных меморандумов;
  • Проведение переговоров с клиентами, выезд на объекты.


Требования:

  • Высшее образование в области оценки, управление и экспертиза недвижимости, экономики и финансов;
  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции 1-2 года;
  • Знание стандартов оценки, финансового моделирования;
  • Высокий уровень владения Excel, Word,  Power Point;
  • Желание профессионально и карьерно развиваться в сфере финансовой оценки девелоперских проектов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


Старший консультант по оценке инвестиционных проектов
2012-10-29 19:25
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Старший консультант по оценке/анализу инвестиционных проектов (девелопмент, недвижимость)


Обязанности:

     
  • Разработка и построение финансовых моделей по реализации инвестиционных проектов в области недвижимости, расчет показателей экономической эффективности, проведение анализа чувствительности;
  • Формирование бизнес-плана для привлечения проектного финансирования в области недвижимости;
  • Расчет рыночной стоимости объектов недвижимости и девелоперских проектов на разных стадиях реализации;
  • Составление отчетов об оценке рыночной стоимости в соответствии с ФСО;
  • Создание инвестиционных меморандумов;
  • Проведение переговоров с клиентами.


Требования:

  • Высшее образование в области экономики и финансов, оценки, управление и экспертиза недвижимости;
  • Опыт успешной работы с аналогичным функционалом в данной сфере от 3 лет;
  • Знание стандартов оценки, финансового моделирования;
  • Высокий уровень владения Excel, Word, Power Point;
  • Желание профессионально и карьерно развиваться в сфере финансовой оценки девелоперских проектов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
  • Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста;
  • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Маяковская)
2012-10-29 19:33
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад от 32 800 gross+бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги


Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (м.Домодедовская), Среднерусский банк Сбербанка России
2012-10-29 19:59
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
  • Развитие и поддержание успешных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами
  • Структурирование сделок в области жилищного строительства и девелоперских проектов, формирование бизнес – предложений, полное сопровождение сделок
  • Подготовка информационных и статистических материалов по итогам работы с клиентами, разработка планов
  • Консультирование  действующих крупных корпоративных клиентов по вопросам текущего обслуживания
  • Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (поиск, проведение переговоров, презентация банковских продуктов)
  • Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога
  • Формирование индивидуальных тарифов (с учетом рентабельности) при  переходе на комплексное обслуживание
  • Урегулирование жалоб и претензий клиентов
  • Подготовка презентаций для рассмотрения на кредитном комитете
  • Защита условий кредитования или индивидуальные условия обслуживания на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее образование (финансовое),
  • Опыт работы от 2 лет (в клиентском или кредитующем подразделении по работе с корпоративными клиентами (строители, девелоперы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (ДМС)
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Оплата: от 80 000-150 000


Клиентский менеджер сектора продаж корпоративным клиентам (Видновское отделение Среднерусский банк Сбербанк России)
2012-10-29 20:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/техническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в подразделениях клиентской работы крупных коммерческих банков.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.
  • Знание всей линейки кредитных и комиссионных продуктов для юридических лиц.
  • Знание основ менеджмента и маркетинга.
  • Уверенное владение техникой ведения переговоров, техникой продаж, отличные навыки работы с возражениями.
  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности.
  • Понимание структуры кредитного процесса.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, программы CRM).
  • Клиентоориентированность, системность мышления, стрессоустойчивость, инициативность, убедительная коммуникация.


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов сегмента средний и крупный бизнес с целью продаж всей линейки кредитных и комиссионых продуктов Банка.
  • Проведение первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • Развитие и сопровождение закрепленных корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов и координация служб Банка для рассмотрения кредитной сделки.
  • Разработка индивидуальных схем обслуживания клиентов.


 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Премии по итогам работы.
  • Постоянное корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Специалист по оптимизации бизнес-процессов
2012-10-29 21:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Аналогичный опыт от 2-х лет в крупных компаниях (банки, ритейл, производства);
  • Практика анализа расходной части и решение задач по ее сокращению для офисных подразделений;
  • Системность мышления, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Описание бизнес–процессов;
  • Оценка ситуации и выработка предложений по оптимизации с помощью различных методов.

Условия:

  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании индивидуально с успешным кандидатом);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Senior engineer (data processing centers)
2012-10-29 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Международная компания, один из лидеров в области телекоммуникаций и системной интеграции


Job description:

- Подготовка/разработка технической документации новых продуктов и услуг
- Тестирования новых сервисов и решений
- Передача в эксплуатацию новых продуктов и услуг
- Техническая поддержка новых решений на время проведения опытной эксплуатации
- Поддержка вывода новых решений (от разработки методических указаний до экспертной поддержки эксплуатации)
- Анализ технической функциональности используемых решений (сервисов, продуктов и услуг)
- Поиск, исследование и оценка новых технологических и технических решений для реализации используемых сервисов, продуктов и услуг.
- и пр.


Who we are looking for:

- Высшее техническое образование
- Знание принципов построения сетей передачи данных
- Знание стека сетевых протоколов TCP/IP и основных сервисов
- Навыки программирования на С, PERL, bash, Java и т.п.
- Практические навыки администрирования Unix и Windows
- Знание основных принципов построения ЦОД
- Знание основных принципов реализации «облачных» вычислений.
- Знание технологии реализации комплексных и инфраструктурных проектов, процедур передачи в эксплуатацию нового оборудования и систем
- Знания телекоммуникационных профильных технологий, современного состояния и тенденций рынка телекоммуникаций
- Английский ? не ниже pre-intermediate


What's on offer:

Конкурентоспособный уровень компенсации, социальный пакет



Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

ОАО АКБ Капиталбанк  объявляет конкурс на замещение вакантной позиции 

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в банковском секторе на аналогичных позициях с успешным опытом продаж кредитных продуктов для крупных юридических лиц.


Обязанности:

  • Создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Разработка стратегии работы с клиентами
  • Продвижение кредитной линейки Банка
  • Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия
  • Инициация предложений по изменению продуктового ряда и тарифов с учетом особенностей рынка
  • Презентации банковских продуктов, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, холодные звонки
  • Работа с юридическими лицами в части оформления и проверки документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными клиентами на аналогичной должности  в банковском секторе (рассматриваются кандидаты из сектора FMCG, В2В, сотовый ритейл, страхование) не менее 2-ух лет
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Навыки проведения анализа ФХД
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Опыт прямых продаж банковских продуктов ключевым партнерам и клиентам
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих в различных сегментах рынка
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

Условия:

  • Офис ст. м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Пятидневная рабочая неделя 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем (от 100 тыс.руб + бонусная часть по результатам работы),
  • Корпоративная мобильная связь


Главный менеджер по работе с клиентами
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

ОАО АКБ Капиталбанк  объявляет конкурс на замещение вакантной позиции 

Главный менеджер по развитию корпоративного бизнеса.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в банковском секторе на аналогичных позициях с успешным опытом комплексного обслуживания юридических лиц.

Обязанности:

  • Создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Разработка стратегии работы с клиентами
  • Продвижение продуктовой линейки Банка
  • Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия
  • Инициация предложений по изменению продуктового ряда и тарифов с учетом особенностей рынка
  • Презентации банковских продуктов, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, холодные звонки
  • Работа с юридическими лицами в части оформления и проверки документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными клиентами на аналогичной должности  в банковском секторе (рассматриваются кандидаты из сектора FMCG, В2В, сотовый ритейл, страхование) не менее 2-ух лет
  • Наличие собственной клиентской базы будет являться преимуществом
  • Навыки проведения первичного анализа ФХД
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Опыт прямых продаж банковских продуктов 
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих в различных сегментах рынка
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

Условия:

  • Офис ст. м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Пятидневная рабочая неделя 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем (до 100 тыс.руб.),
  • Корпоративная мобильная связь


Главный аналитик финансового департамента
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем на новую вакансию в Финансовом Департаменте


Требования

  • Опыт работы в банковской сфере по указанному профилю от года
  • Знание основ подготовки управленческой отчетности
  • Опыт бюджетирования - как плюс
  • Отличное знание MS Excel
  • Отличные аналитические способности
  • Способность работы с большими объемами информации

Обязанности

  • Разработка, подготовка и поддержка различных видов аналитической отчетности
  • Подготовка управленческой отчетности на регулярной основе
  • Разработка новых и оптимизация форм отчетности
  • Ведение и анализ текущего бюджета банка и его балансовых параметров
  • Анализ эффективности деятельности подразделений банка, отдельных направлений деятельности, а также банковских продуктов
  • Выполнение различных отчетов по запросам
  • Факторный анализ прибыли, доходов и расходов и т.п.


Главный экономист кредитного управления
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок клиентов юридических лиц на предоставление банковских продуктов;
  • Подготовка профессиональных суждений о возможности и целесообразности предоставления  банковских продуктов: АХД, анализ кредитной истории, предлагаемого обеспечения;
  • Формирование кредитных досье;
  • Сопровождение кредитных сделок, обеспечение постоянного контроля за финансовым  состоянием заемщика и сохранением их кредитоспособности;
  • Подготовка договоров;
  • Оказание консультационных услуг клиентам;

 Требования:

  • ОБРАЗОВАНИЕ - высшее экономическое;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет, в том числе в кредитном подразделении банка не менее 1 года;
  • Знание нормативных документов, законодательства РФ в области кредитования юридических и физических лиц;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ: 254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 110-И, и других, регламентирующих банковские операции кредитования;
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций;
  • Знание и проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Знание бухгалтерского учета предприятий и ИП;
  • Знание АБС "Инверсия XXI век" (разработчик ЗАО "Компания "Инверсия").
  • Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, профессионализм, высокая работоспособность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • Испытательный срок: 3 месяца.      
  • Место работы: г.Москва, Чонгарский бульвар  (ст. метро "Варшавская" - 2 минуты пешком).


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
  • Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
  • Оповещение клиентов об изменениях
  • Согласование выездов технических специалистов к клиентам
  • Контроль оплаты
  • Пролонгирование договоров

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Мы предлагаем работу менеджера в офисе
  • Стабильный заработок от 30.000р
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Молодой коллектив (25-30 лет)
  • Интересную творческую работу
  • Бонусы по результатам работы
  • Оформление по трудовому кодексу
  • Офис в 5 мин. от м.Электрозаводская
  • График работы 5/2, полная занятость


Финансовый советник
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Презентация финансового продукта клиенту;;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с инвестиционными продуктами от года;
  • Хорошее знание фондового рынка;
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Желательно наличие сертификата ФСФР 1.0

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Заработная плата, обсуждается индивидуально с каждым
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 10.00 до 19.00; 
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Цветной бульвар;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


Head of Market Risk Control
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Tier 1 IB is looking for a Senior Market Risk Manager to head its Department.


The Role:

  • Supervising of market and credit risk reporting and control across a wide group of instruments (incl. FX/IR/commodity/equity/credit derivatives, bonds)
  • Review of market risk limit requests, participation in the preparation of applications for Trading Risk Committee
  • Daily co-operation with front-office and other departments involved in risk management processes  Managing a team of professionals
  • Contribution to the preparation and approval of large and non-standard transactions
  • Contribution in the development and approval of new products in Global Markets
  • Contribution in the calculations and back-testing of VAR and other risk metrics
  • Contribution in control of limits and exposures on trading counterpartries 
  • Contribution in the development of risk management and front-office systems (incl. preparation of requirements, tender documents, etc.) 
  • Contribution in the development and approval of risk policies and procedures


Your Professional Background:

  • Background in mathematics or physics (preferably), IT or finance 
  • Experience in market risk management, trading and/or related areas: from 4 years, preferably with international institutions 
  • Understanding of market risk management approaches (sensitivities, stress-testting, VAR, etc.) 
  • Good understanding of markets and instruments (particularly, derivatives and fixed income, incl. valuation models and hedging)
  • Experience with Murex is a plus, but is not a requirement
  • Demonstrated reporting experience in a large complex market risk-taking organization.
  • Be familiar with core market risk methodologies including risk measurement, market monitoring, and market risk stress testing across a wide variety of asset classes and products
  • Ability to write complex analysis and general reporting
  • 7 years of experience in financial services industry such as commercial or investment banking
  • Ability to work in a team environment and with minimal supervision
  • Fluent in Russian and English


Бухгалтер
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Derivatives Business Developer
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a Top IB, is looking for a Senior Derivatives Business Manager. This is a high profile role in the front office focused on product development and process improvement from front-to-back.

The successful candidate will be responsible for organizing, aligning and driving the Support Units to meet business requirements, and will have strong professional relationships with Sales and Trading predicated on a strong and credible product background.


The position will be best suitable for Investment Banking professionals within Derivatives Middle Office. Professionals with Product Control experience may also be suitable, as would those with experience of trading these instruments.


The Role:

  • The successful candidate will serve as an interface between Sales and Trading and the Support Units
  • He/she will be required to understand business requirements and be able to articulate them to the Support Units
  • He/she will have a solid understanding of the internal controls and will take necessary steps to ensure that the front office operates in a properly controlled manner
  • The role requires the candidate to facilitate in the design of, and drive the delivery of, optimal process and technology solutions for the business for improved efficiency and reduced costs

The Background:

  • Solid knowledge in Fixed Income Derivatives, preferably from a Tier 1 Investment Banking institution
  • At least 6 years of relevant IB experience
  • Strong business analysis and project management expertise
  • Energetic and enthusiastic personality
  • Previous background in Derivatives Middle Office is an advantage, as would be Product Control
  • Knowledge of Russian language is plus but not mandatory


Специалист Отдела налогообложения в Банк
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Новый Кредитный Союз, АКБ, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение регистров налогового учета по налогу на прибыль,
  • заполнение деклараций по налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, земельному налогу, транспортному налогу


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • ПК (Word, Excel) - уверенный пользователь
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • кандидат предпочтительно женщина до 30 лет
  • личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • месторасположение офиса в 5 мин от метро Красносельская


Специалист по валютному контролю
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: ДАЛЕНА, МИБ, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • возраст 23-40
  • образование - высшее
  • знание иностранного языка - желательно
  • оформление и ведение паспортов сделок,
  • проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов юр. и физ. лиц в иностранной валюте и валюте РФ,
  • осуществление операций по покупке-продаже вылюты на внутреннем валютном рынке,
  • осуществление международных расчетов,
  • отчетность по валютным операциям,

Условия:

  • работа в Diasoft
  • трудоустройство по ТК РФ со всеми социальными гарантиями


Эксперт отдела подготовки и верификации договоров
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

·         Переговоры с поставщиком и клиентом по условиям поставки и оплаты за имущество;

·         Сопровождение сделок по лизингу с момента получения информации по клиенту от менеджера по продажам и до полного завершения;

·         Проведение расчетов в АСУ;

·         Оформление всей документации по сделке на основании расчета в АСУ (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, залог);

·         Контроль за актуальностью информации в клиентской базе.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в отделе сопровождения лизинговой компании от 1-го года, опыт структурирования сложных сделок по лизингу различного оборудования и недвижимости приветствуется;

·         Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, 1C (желательно));

·         Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык с любым клиентом.

Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Испытательный срок 3 месяца;

·         Оклад определяется по результатам интервью;



Финансовый аналитик
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Гран
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Выпуск ежедневных/еженедельных обзоров рынка.
  • Размещение на сайте комментариев к важным мировым экономическим новостям.
  • Общение на форуме по вопросам профессиональной компетенции, ведение собственного блога.
  • Предоставление комментариев СМИ
  • Поддержание информационного раздела сайта (экономические календари, календари праздников, новости и т.п.)
  • В случае необходимости общаться с клиентами, выезжать на встречи
  • Работа с большим потоком информации о рынках



Требования:

  • Образование: высшее экономическое. При глубоком знании проблематики допускается любое другое. Рассматривается кандидат, который уже окончил, или еще учится.
  • Мужчина, от 23 лет
  • Если кандидат соответствует предъявленным требованиям – готовы брать без опыта
  • Широкий кругозор. Понимание принципов функционирования валютного рынка. Знание текущей ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках. Понимание причин и принципов развития существующих  тенденций, умение прогнозировать их последствия.
  • Грамотная устная и письменная русская речь. Умение простым, доступным языком объяснять сложные явления.
  • Владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Power Point).

Приветствуется:

  • Хорошее знание технического анализа
  • Умение работать с графиками
  • Стрессоустойчивость
 

Условия работы:

  • Ненормированный рабочий день.
  • Обучение
  • Возможность параллельно учиться ( если кандидат еще не окончил образование)
  • Заработная плата   + ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные бонусы
  • Карьерный рост


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-30 07:37
Вакансия компании: Корпорация Финансового Развития, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   950  USD

ООО «Корпорация Финансового Развития» предлагает организовать банковское финансирование и предоставить банковскую гарантию для участия в государственных конкурсах, аукционах и электронных аукционах.


ООО «Корпорация Финансового Развития» оказывает участникам госзаказа полный спектр консультационных услуг  при получении любого тендерного продукта.

ООО «Корпорация Финансового Развития» предлагает компаниям воспользоваться тендерными продуктами для участия в государственных конкурсах, аукционах и электронных аукционах на специальных условиях.

Обязанности:


∙ Прием заказов;
∙ Деловые встречи с клиентами;
∙ Ведение телефонных переговоров;
∙ Заключение и корректировка договоров, дополнительных соглашений, составление актов работ;
∙ Деловая переписка; 
∙ Прием и распределение входящих звонков; 
∙ Встреча гостей;
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса (Интернет, телефонная связь, заказ канцелярии, воды);
∙ Прием и отправка корреспонденции;
 
∙ Контроль своевременных оплат;
∙ Подготовка документации для участия в тендерах, сопровождение на всех этапах подготовки;
∙ Мониторинг (конкурентов, рынка, СМИ).


Специалист по контролю документооборота
2012-10-30 07:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

∙ обработка запросов подразделений банка на предоставление документов из Архива


Требования:

∙ уверенный пользователь ПК;

∙ внимательность, способность воспринимать большой объем информации.


Условия:

∙ место работы - м. Владыкино;

∙ график работы 5/2 с 09.00-18.00;

∙ оформление по ТК РФ


 



Ведущий специалист Отдела прямых продаж
2012-10-30 07:52
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   43 500  руб.

Обязанности:

 

  • продажа розничных банковских продуктов на территории предприятий-партнеров
  • проведение презентаций
  • привлечение потенциальных клиентов
  • консультирование клиентов по розничным продуктам Банка
  • размещение и обновление рекламной продукции на точках Группы Гута


Требования:

  • аналогичный опыт работы от 0,5 года в банковской сфере
  • неоконченное высшее и высшее образование
  • отличные коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия:

 

  • работа в стабильном, развивающемся банке
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • отличная команда
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ


Оператор call-центра
2012-10-30 07:52
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.

Обязанности:

  • прием  и обработка входящих звонков, информирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • ведение БД по клиентам
  • регистрация обращений и заявок
  • совершение исходящих информационных звонков
  • исходящие телефонные продажи банковских продуктов


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание Excel, Outlook;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • график работы сменный 2х2 с 15.00 до 21.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса, рядом с м.Комсомольская


Менеджер по страхованию (в отделение банка)
2012-10-30 08:04
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Senior VP / Audit Manager
2012-10-30 11:37
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market leading Investment Bank in Moscow is looking for an experienced Internal Audit / Compliance professional to join their team in a Business Development Department. The role requires to be a Front Office representative when it comes to inspections and Internal Audit.

 

Tier 1 Investment Banking is a MUST


The Role:
  • Areas covered: Fixed Income & Currencies (Rates, Credit, FX, FX Options); Treasury (funding, repos, equity finance); Commodities (Oil, Natural Gas, Metals); Client Solutions (multi-asset underlying, structured products); and Equity Derivatives.
  • Audit and evaluate proprietary trading, institutional sales & trading activities and Investment Management services
  • Analyse and evaluate business processes and procedures and risks associated with them; provide solutions for risk limitation and control
  • Create plans and develop risk mitigation matrices and audit programs.
  • Regularly perform audits to ensure Bank’s risk management and control processes.
  • Assist in the various Risk Assessment reviews and develop risk mitigation matrices and audit programs.
  • Assist in Audit Plan Development including the determination of scope and preparation of the audit planning memorandum
  • Create high quality reports and clearly communicate the findings to Senior Audience
  • Conduct cross functional Audit-related interviews (range of departments) in an integrated manner
  • Execute a variety of audits specific to the Banking Operations area and manage a team of junior auditors – this will include mentoring, conducting personal development plans and performance appraisal reviews.
  • Ability to travel if required
 
Your Professional Background:
  • Previous background in Audit/Compliance within an Investment Bank is a MUST
  • BS/MSc Degree from a Highly Ranked University
  • Relevant accounting or auditing qualification is preferred (e.g. ACCA, ACA, CIA, IIA etc.).
  • Sound knowledge of derivative and financial market products
  • Strong organization skills, problem-solving abilities, detailed oriented, solid writing, and oral presentation skills with previous experience leading small technical teams


Head of Process Development
2012-10-30 11:37
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Tier 1 Investment Bank in Moscow is looking for a Senior Processes Development professional to head IB’s Continuous Improvement projects.

 
Job Description:
  • Description of the project management of business processes from front office to back office of the business
  • Create and manage project team (external consultants, internal analysts)
  • Creating and maintaining a process of actualization of describing business processes
 
Skills & Experience:
  • Experience in projects for the description of processes within an IB
  • Knowledge of financial market
  • Experience in investment banking
  • Strong communication skills
  • Language: Russian (fluent), English – upper-intermediate or advanced
  • Education: financial / mathematical / technical

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное