Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель / Начальник отдела внутреннего учета



Заместитель / Начальник отдела внутреннего учета
2012-10-10 10:31

Вакансия компании: Woori Bank
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   61 000   до   65 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в банке от 2-х лет в соответствующей должности.
  • Знание нормативной базы по налогообложению физических лиц в т.ч. нерезидентов, начислению страховых взносов.
  • Знание трудового законодательства.

Обязанности:

  • Расчет, начисление заработной платы и соответствующих отчислений.
  • Ведение табеля. Составление необходимых приказов.
  • Прием и увольнение сотрудников.
  • Учет отпусков, больничных, командировок.
  • Учет основных средств и материальных запасов.
  • Учет хозяйственных расходов, в том числе ГСМ.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.


Главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета
2012-10-10 10:34
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупный российский розничный банк, открывает конкурс на вакансию "Главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета".


Требования:

- знание нормативных документов Банка России по вопросам учета операций с платежными картами, предоплаченными картами, электронными денежными средствами, операций потребительского кредитования (с учетом документов, вступивших в силу в текущем году и вступающих в силу с 01 января 2013 г.);

- наличие опыта разработки порядков или схем бухгалтерского учета по данным операциям с учетом бизнес-требований по конкретному продукту;

- опыт взаимодействия со службой IT в части реализации бухгалтерского учета данных операций;

- обязателен опыт работы в розничном банке


Условия:

- график работы с 9.30 до 18.30.



 



IT Development & Support Analyst Fixed Income
2012-10-10 10:34
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  USD

Our company-client, one of the major international investment leaders, is currently searching for IT Development & Support Analyst FI.


The role is within IT Moscow team, working on the ongoing development and support of the Local Currency business technology platform as well as integration of new products into strategic risk system.  Initially, the role will be focused on supporting the risk systems and the tools the trading desk use to generate and publish rate curves and bond prices.  The successful candidate will possess the ability to analyse risk and PnL queries raised by the trading desk and work closely with the quantitative analysts, product control, risk management and the global teams to resolve/explain them.


Requirements:

·     At least 3 years in financial services IT industry.

·     Front Office experience in Fixed Income Derivative products, ideally through involvement with risk management systems.

·     Fluent spoken and written EnglishInterest Rate Derivatives working knowledge would be particularly desirable.

·     This role requires proven experience as an IT solution provider in a business focused development environment with a working understanding of the full development life cycle.

·     Technical/Business Skills & Knowledge.

·     A good understanding of Derivatives Pricing principles.

·     Good knowledge of Excel and VBA.

·     Understanding of XML.

·     A good understanding of the importance of good software development practices.

·     Knowledge of C#.Net and object and component oriented design techniques, desirable but not key.

·     Team leadership experience desirable.



Руководитель отдела развития продаж,г. Подольск
2012-10-10 10:36
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Руководитель отдела развития продаж, г. Серпухов или г. Подольск



Обязанности:

  • Организация продаж и продажа банковских продуктов и услуг
  • Привлечение средств физических лиц
  • Кредитование физических лиц
  • Контроль эффективности работы офисов банка


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Предпочтительно опыт работы в банке по направлению администрирования сети
  • офисов по работе с физическими лицами
  • Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде
  • Работа с базами данных, хорошее знание Excel

Условия:

  • Крупный Банк
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Место работы: МО, г. Серпухов или г. Подольск


Кредитный менеджер
2012-10-10 10:36
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Требования:

  • профильное образование (экономика /финансы и кредит)
  • практический опыт работы с кредитными институтами
  • знание принципов бюджетирования и АФХД, основ бухгалтерского учета
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • активная профессиональная позиция, умение работать в интенсивном режиме с большим объемом информации, склонность к аналитическому мышлению
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • опытный пользователь ПК (Excel, 1С)

Обязанности:

  • участие в формировании бюджета в части погашения процентов по полученным заемным средствам
  • ведение и мониторинг договорной базы
  • контроль за целевым использованием кредитных ресурсов
  • контроль за выполнением условий кредитного соглашения
  • взаимодействие с банками

Условия:

  • заработная плата 75 000 руб. gross
  • социальный .пакет в соответствии с ТК РФ
  • офис расположен рядом с м.Новокузнецкая


Специалист по сетевым технологиям (банки)
2012-10-10 10:36
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение пресейловых вопросов, связанных с сетевыми технологиями, по проектам Департамента
  • Решение пресейловых вопросов, связанных с инфраструктурными проектами, по проектам Департамента
  • Подготовка ТКП по сетевым и инфраструктурным проектам
  • Организация взаимодействия специалистов ИТД и Заказчика.


Требования:

  • Требуется знания систем кондиционирования, гарантированного и бесперебойного питания, СКС, ДГУ, ВКС, систем мониторинга, пожара тушения, контроля доступа.
  • Технический специалист, инженер банковского/финансового сектора


Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности
2012-10-10 10:37
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности


Обязанности:

  • Разработка положений и инструкций по методологии бухгалтерского учета всех банковских операций
  • Опыт  составления и сдачи в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
  • Участие в разработке Учетной и налоговой политики Банка;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Банка по вопросам бухгалтерского учета и пр.


 

Требования:

  • Специалист/бакалавр по специальности бухгалтера или другим связанным с бухгалтерским делом специальностям;
  • Управленческий опыт по бухгалтерским операциям в коммерческих банках (больше 5 лет);
  • Знания английского языка (уровень intermediate) обязательно!
  • Уверенные знания надзорных требований
  • Знание  налогового учета.

Условия:

  • Иностранный Банк;
  • Оформление по ТК, заработная плата официальная;
  • Социальный пакет: ДМС + питание
  • Место работы в центре.


Главный специалист Службы внутреннего контроля
2012-10-10 10:37
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Специалист Службы внутреннего контроля

Должностные обязанности:

  • Проведение проверок деятельности структурных подразделений и филиалов  Банка в соответствии с утвержденным Планом работы СВК
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки
  • Составление отчетов по результатам проверок, подготовка рекомендаций по устранению выявленных нарушений
  • Контроль за устранением выявленных нарушений
  • Анализ выявленных нарушений и мер, принятых руководителями подразделений по устранению допущенных нарушений
  • Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов Банка
  • Участие в подготовке и составлении отчетов о работе Службы внутреннего контроля.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Высшее образование
  • Стаж работы в подразделениях кредитной организации на участках, связанных с принятием кредитной организацией рисков, анализом или защитой от рисков, в общей сложности не менее 2-х лет
  • Углубленные знания требований законодательства РФ и нормативных актов Банка России
  • Знание технологии работы коммерческого банка, банковских продуктов и услуг, методов внутреннего контроля и сбора информации
  • ПК: в объеме опытного пользователя (MS Office, Word, Excel, электронная почта, Интернет, Консультант Плюс, Гарант), навыки работы в банковских АБС.
  • Знания английского языка приветствуется

Условия:

  • Иностранный Банк;
  • Оформление по ТК, заработная плата официальная;
  • Соц. пакет: Питание, ДМС
  • Место работы: В центре


Начальник / Заместитель начальника отдела эмиссии и сопровождения клиентов
2012-10-10 10:40
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Руководство работой отдела.
  • Организация безупречного процесса выпуска карт и службы клиентской поддержки.
  • выявление проблем, их систематизация и постановка задач в ИТ, контроль их исполнения.
  • Оптимизация работы отдела.


Требования:

 

  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной области.
  • Знание бизнес-процессов, технологий и возможностей  платежных карт.
  • Знание бухгалтерии, связанной с картами, технологий, процессов по пластику.
  • Владение специальными программами.
  • Знание MS Office, OpenWay, SQL, карточных модулей АБС.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


Курьер
2012-10-10 10:46
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Отправка и распределение рекламно-сувенирной продукции по филиалам Банка (отправка через Pony-Express);

Получение рекламно-сувенирной продукции от подрядчиков на основании доверенности выданной Банком;

Курьерская доставка документов, полиграфической и сувенирной продукции;

Упаковка, переупаковка, маркировка рекламно-сувенирной продукции;

Проверка целостности получаемой  рекламно-сувенирной продукции;

Контроль перемещения рекламной, полиграфической и сувенирной продукции;

Обеспечение региональных филиалов рекламно-сувенирной продукцией.

Требования:Навыки курьерской доставки,

Начальные знания по бухгалтерским документам (накладные, счета-фактуры, акты и т.д.),

Пунктуальность 


Условия:
Оформление по договору возмездного оказания услуг
м.Курская


Операционист
2012-10-10 10:48
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Открытие счетов по учету депозитов физических лиц, текущих счетов физических лиц, для расчетов с использованием банковских карт;
  • Осуществление операций по текущим счетам физических лиц, операций без открытия счета, операций по вкладам физических лиц, денежные переводы по системе Migom;
  • Проведение приходных, расходных операций физических и юридических лиц;
  • Изготовление платежных поручений по запросу клиента;
  • Обработка платежных поручений по запросу клиента;
  • Выдача и оформление чековых книжек;
  • Формирование и раскладка выписок по счетам;
  • Ответы на запросы клиентов и др.банков;

Требования:

  • Знание законодательства РФ и нормативной документации Банка России;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Обучаемость;
  • Опыт работы не менее 1 года.

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя; с 9.45 до 18.30, ПТ с 9.45 до 17.30.


Ведущий операционист
2012-10-10 10:48
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Открытие счетов по учету депозитов физических лиц, текущих счетов физических лиц, для расчетов с использованием банковских карт;
  • Осуществление операций по текущим счетам физических лиц, операций без открытия счета, операций по вкладам физических лиц, денежные переводы по системе Migom;
  • Проведение приходных, расходных операций физических и юридических лиц;
  • Изготовление платежных поручений по запросу клиента;
  • Обработка платежных поручений по запросу клиента;
  • Выдача и оформление чековых книжек;
  • Формирование и раскладка выписок по счетам;
  • Ответы на запросы клиентов и др.банков;

Требования:

  • Знание законодательства РФ и нормативной документации Банка России;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Обучаемость;
  • Опыт работы не менее 1 года.

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя; с 9.45 до 18.30, ПТ с 9.45 до 17.30.


Курьер ( с функциями секретаря)
2012-10-10 10:48
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Доставка корреспонденции
  • Оформление и отправка почты
  • Оформление подписки
  • Помощь в офисной работе секретаря

Требования:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Образование:не имеет значения


 

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя; с 9.45 до 18.30, ПТ с 9.45 до 17.30.


Ведущий специалист по привлечению клиентов
2012-10-10 10:49
Вакансия компании: Народный доверительный банк, Открытое акционерное общество / Вербанк, ОАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: привлечение в Банк клиентов - юридических и физических лиц на следующие виды банковских услуг: кредитование, банковские гарантии, депозиты, РКО, внешнеторговые операции

Требования: наличие опыта в поиске и привлечении клиентов на банковские продукты (РКО, депозиты, кредиты, банковские гарантии, внешнеторговые операции), проведение переговоров с клиентами, формирование и развитие клиентской базы

Условия: 5/2 с 9-00 до 18-00, пятница до 16-45, премирование по итогам работы за период

Операционист (без опыта работы)
2012-10-10 10:51
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке,  для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.

С нами Вы сможете:

  • Работать в дружном и молодом коллективе;
  • Овладеть интересной специальностью;
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем молодых людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».

Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование
  • Для «М Банка» в данный момента актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
  • В течение недели пройти бесплатное обучение
  • Наши лучшие тренеры научат:
    • специфике работы банковской сферы;
    • общаться с клиентами легко и результативно;
    • ориентироваться в банковских продуктах и услугах.

Мы гарантируем:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
  • Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы умеем работать, научим и Вас! 



Менеджер проекта
2012-10-10 10:58
Вакансия компании: АйПиО Борд
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

БОРД (IPOBoard) - это онлайновая информационно-торговая система для привлечения капитала перспективными непубличными компаниями из инновационного сектора Российской экономики.


Обязанности:

  • Коммуникация с компаниями ( БОРД-проводники и инвесторы);
  • Привлечение клиентов, заключение договоров;
  • Проверка информации, представленной компаниями, инвесторами на БОРД;
  • Организация и проведение встреч компаний с инвесторами, институтами развития, государственными корпорациями;
  • Проведение презентаций;
  • Отчет вышестоящему руководству.

Требования:

  • Высшее образование ( экономическое или финансовое) - желательно ВШЭ, МГУ;
  • Знание английского языка ( на уровне не ниже среднего);
  • Желательно опыт работы в инвестиционных,брокерских компаниях или в венчурных фондах;
  • Отличные презентационные навыки;
  • Хорошие навыки работы в интернете и соц.сетях;
  • Ответственность, активность, самостоятельность, аккуратность, стрессоустойчивость;
  • Готовность при необходимости работать сверхурочно.

Условия:

  • Работа в интересной компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата.


Операционист
2012-10-10 11:00
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 600  руб.


 

 Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или студенты заочных и вечерних форм обучения с возможностью работать полный рабочий день
  • Excel – уверенный пользователь
  • навыки работы с программой Банк-клиент или желание освоить эту программу
  • внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим количеством данных


Обязанности:
  • работа в программе Банк-клиент
  • обработка и проведение платежных документов
  • взаимодействие с другими подразделениями Корпорации
  • внутренняя отчетность

 

Условия работы:

  • поддержка «новичка» на первых этапах работы (все покажем и расскажем)
  • место работы м. Семеновская, в начале следующего года планируется переезд на м. Выставочная
  • своевременная выплата заработной платы, 28.600 р. «на руки» с учетом всех вычетов


Специалист по открытию/закрытию счетов физических лиц
2012-10-10 11:04
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный иностранный банк приглашает на работу Специалиста по открытию/закрытию счетов физических лиц

Обязанности:

  • Регистрация и сопровождение в учетно-операционной банковской системе персональных данных физических лиц.
  • Проверка документов и договоров физических лиц на открытие банковских счетов.
  • Осуществление операций по сделкам на открытие банковских счетов физических лиц, в том числе формирование электронных запросов.
  • Своевременный обмен персональной информацией физических лиц, необходимой при открытии/закрытии, сопровождении банковских счетов физических лиц.
  • Участие в разработках внутренних документов Банка по процессам и операциям, возложенным на Отдел.
  • Ведение переписки, расследований по сопровождению операций по банковским счетам физических лиц.
  • Участие в разработках технических заданий на внедрение бизнес процессов в учетно-операционной системе Банка (в том числе внесение изменений, устранение ошибок, доработка системы и т.д.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в банковской сфере на аналогичной должности от 1 года
  • Английский язык - желательно.


Условия:

  • Место работы - м. Водный стадион.


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-10 11:06
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Первичные переговоры с клиентами
  • Сбор документов
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Сопровождение клиента при получении и обслуживании кредита

Требования:
  • От 20 до 26 лет,  высшее экономическое, финансовое образование  
  • Рассматриваются кандидаты с опытом от 1 года в любой сфере
  • Высшее экономическое образование
  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется

Мы предлагаем:
  • В связи с расширением в крупную лизинговую компанию требуется экономист.
  • Шаговая доступность от метро Калужская
  • График 5/2
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного роста.


Customer Service Specialist
2012-10-10 11:06
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный иностранный банк приглашает на работу Customer Service Specialist

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг клиентам (по телефону, e-mail, факс, почте)
  • Оказание консультационных услуг дилерам (по телефону, e-mail)
  • Осуществление исходящих звонков клиентам банка для сбора и уточнения информации
  • Прием и обработка заявлений клиентов
  • Подготовка внутренних документов на основе клиентских запросов


Требования:

  • Опыт работы по обслуживанию клиентов в отделениях или в телефонном центре
  • Владение стандартами обслуживания (этикет)
  • Опыт совершения исходящих звонков клиентам
  • Опыт работы с базами данных (ввод информации, актуализация данных

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Место работы - м. Водный стадион.


Начальник отдела (риски)
2012-10-10 19:17
Вакансия компании: Бигл
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Наш клиент - один из крупнейших российских банков объявляет конкурс на позицию "Начальник отдела (риски)" 


Обязанности:

  • анализ финансового состояния и кредитных рисков, возникающих при кредитовании заемщика;расчет лимита кредитования по корпоративным заемщикам (в т.ч. проектное финансирование, лизинг, факторинг, оборотные кредиты)
  • курирование кредитного портфеля;
  • создание и прогнозирование резервов по курируемому кредитному портфелю в соответствии с методикой банка и МСФО
  • подготовка заключений по обоснованию установленного рейтинга заемщика в соответствии с требованиями ЦБ и МСФО;
  • принятие решений по кредитованию корпоративных клиентов в рамках компетенции.
  • участие в проектах стратегического развития банка в области корпоративного риск-менеджмента


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт аналогичной работы не менее 2х лет
  • Знание специфики и опыт анализа деятельности компаний, работающих в различных секторах экономики (производство, услуги и т.д.)


Условия:

  • Заработная плата - определяется по итогам собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Отличные возможности профессионального и карьерного развития
  • Место работы: м. Текстильщики


Руководитель проекта (сегментация и анализ Малого и среднего бизнеса)
2012-10-10 19:18
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководитель проекта (сегментация и анализ Малого и среднего бизнеса).


Обязанности:


  • Управление доходностью сегментов клиентской базы среднего бизнеса;
  • Выявление и корректировка ключевых сегментов и выявление ключевых потребностей клиентов среднего бизнеса;
  • Анализ и прогнозирование отраслевых изменений в среднем бизнесе;
  • Организация целевого маркетинга.

Требования:


  • Опыт работы в продажах или методологии по продуктам корпоративного бизнеса или МСБ (в банке);
  • Понимание коммерческого процесса при работе с клиентами среднего и корпоративного бизнеса, понимание сопутствующих процедур;
  • Знания и опыт в выстраивании системы посегментного анализа доходности и прочих показателей по клиентской базе; 
  • Опыт в формировании и реализации стратегии работы с каждым выделенным сегментом клиентской базы; 
  • Общее понимание того, как организуются маркетинговые исследования; 
  • Опыт в организации мероприятий в рамках целевого маркетинга, аналитический склад ума, инициативность, ответственность.


Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Офис ст.м. "Китай-город";
  • График - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).

 



Старший подменный операционист
2012-10-10 19:23
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Старшего подменного операциониста.


Обязанности:


  • Операции по вкладам и счетам физических/юридических лиц.
  • Безналичные операции в валюте РФ физических и юридических лиц.
  • Безналичные операции в иностранной валюте физических и юридических лиц.
  • Кассовые операции физических и юридических лиц.

Требования:


  • Опыт работы операционистом в банке от года;
  • Знание Положений ЦБ РФ;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • Льготное кредитование;
  • Работа в ДО Москвы.


Senior consultant with strategy and operations group (Financial institutions)
2012-10-10 19:23
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
In Russia FS includes 3 sectors:
  • Banking & Capital Markets
  • Insurance & Pensions
  • Real Estate & Investment

Services provided by department:
  • Strategy development/review: corporate, business portfolio, particular market/segment, market entry
  • Management systems design and optimization
  • Business processes design and optimization
  • Project Management

Knowledge and technical skills:
  • Information collection and analysis methods and techniques
  • Basic report writing skills
  • Strong knowledge and working experience with PC
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written)

Education and experience:
  • High education (Russian or equivalent) preferably in Economics, Finance or Business Administration
  • 3+ years of work experience in consulting and or industrial environment
  • MBA / ACCA / CPA / CFA papers passed is an advantage
  • Work experience in management consulting is an advantage

Soft skills:
  • Established communication skills
  • Strong team player
  • Ability to operate in multitask environment
  • Business writing skills (both in Russia and in English)

Other requirements:
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Willingness to travel (Russia and abroad)


Начальник отдела методологии и технологии операций
2012-10-10 19:26
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация нормативных документов.
  • Разработка и актуализация форм документов.
  • Экспертиза и доработка проектов документов, поступающих на согласование от подразделений Банка.
  • Участие в банковских проектах по методологической части.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 5-ти лет в банковской сфере.
  • Знание основ законодательства в области банковской деятельности (РКО, кредитование, банковские гарантии,  депозиты, валютный контроль, кассовые операции, банковские карты).
  • Знание розничных продуктов и операций.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Месторасположение офиса м.Парк Культуры, ул. Тимура Фрунзе.


Финансовый аналитик
2012-10-10 20:15
Вакансия компании: Ди Ви Ай, Холдинг
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка периодической отчетности в рамках сопровождения действующих кредитных договоров Холдинга
  • Финансовое моделирование, расчет вариантов финансирования/рефинансирования с использованием различных финансовых инструментов (кредит, лизинг, и т.д.)
  • Разработка бизнес-планов, ТЭО, презентаций реализуемых проектов
  • Моделирование прогнозных денежных потоков компаний холдинга в аналитических разрезах, соответствующих текущей производственной потребности (управленческая отчетность)
  • Формирование консолидированной управленческой отчетности группы компаний
  • Расчет показателей инвестиционной привлекательности реализуемых проектов


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование в ведущих вузах
  • Опыт работы финансовым аналитиком 3 года (предпочтительно в девелопменте)
  • Владение в совершенстве Excel, PowerPoint, 1С
  • Знание правил бухучета, РСБУ


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Интересные амбициозные задачи, возможность профессионального и роста
  • Талантливый неординарный руководитель, дружный и стабильный коллектив
  • График: понед.-четв.: 10.00-19.00, пятн: 10.00 - 18.00
  • Работа: постоянная, оформление и все гарантии по ТК РФ,
  • Корпоративное питание
  • Удобное расположение офиса (в шаговой доступности от ст.м. Волгоградский пр-т)

Уважаемые соискатели! для общения со специалистом службы персонала, пожалуйста, отправьте Ваше резюме. Мы свяжемся с Вами в течение двух рабочих, если будем готовы пригласить Вас на собеседование по результатам его рассмотрения. Спасибо!



Главный специалист информационно-аналитического отдела
2012-10-10 20:35
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение выездной проверки лизингополучателя;
  • подготовка отчета о выездной проверке;
  • проверка деловой репутации лизингополучателя по информационным массивам;
  • подготовка экспертного заключения в отношении лизингополучателя.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание процедуры экспертизы контрагентов;
  • опыт работы со специализированными информационными массивами;
  • опыт взаимодействия с правоохранительными и государственными органами;
  • опыт работы в подразделении экономической безопасности от года;
  • опыт работы в правоохранительных органах от 5 лет;
  • опыт работы с базами данных и поисковыми системами, в т.ч. в сети Интернет.


Специалист по обслуживанию физических лиц (г.Красногорск)
2012-10-10 20:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист группы оперативной поддержки
2012-10-10 20:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Возможность работать в различных отделениях банка (смена происходит 1-2 раза в месяц),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 33 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 36 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист отделения банка (с разъездами)
2012-10-10 20:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Возможность работать в различных отделениях банка (смена происходит 1-2 раза в месяц),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 33 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 36 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист по продаже финансовых продуктов
2012-10-10 20:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата
    • Оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
    • После испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж,
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист Дополнительного офиса (м. Юго-Западная)
2012-10-10 20:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер по продажам в отделении банка
2012-10-10 20:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от  6 месяцев
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата
    • На испытательный срок: оклад 32000 рублей + бонус от выполнения плана продаж;
    • После испытательного срока (3 месяца) 37000 рублей + бонус
  • Обучение за счет компании (3 недели) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработная плата
  • Карьерный рост


Специалист по обслуживанию физических лиц (г.Мытищи)
2012-10-10 20:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер в отделение банка (м. Белорусская)
2012-10-10 20:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с клиентами (м. Полежаевская)
2012-10-10 20:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость, Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист по обслуживанию физических лиц (м. Медведково)
2012-10-10 20:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Ведущий Экономист Управления контроля операционных рисков
2012-10-10 21:06
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор информации и ведение базы данных по опер. риску, анализ событий опер.риска, составление отчетов по событиям операционных рисков,
  • Выявление потенциальных рисков в деятельности банка,
  • Определение уровня концентрации операционных рисков в разрезе направлений деятельности,
  • Составление ежеквартальных отчетов по уровню опер.риска по банку в целом.


Требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/математическое
  • Умение работать с текстом на английском языке
  • От 1,5 лет по планируемой специализации в банках
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint; Диасофт 5NT
  • Коммуникабельность, усидчивость, быстрая обучаемость


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


 



Ведущий (главный) специалист дирекции привлечения корпоративных клиентов
2012-10-10 21:09
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение собственной клиентской базы
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов
  • структурирование сделок
  • проработка предварительных условий обслуживания
  • организация и проведение переговоров
  • сбор пакета документов, предварительный АХД
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент)

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание банковских продуктов и технологий
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Главный экономист отдела отчетности
2012-10-10 21:12
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление отчетных форм в соответствии с Указанием 2332-У.
  • ежедневный расчет нормативов согласно Инструкции 110-И с учетом изменений и дополнений.
  • расчет капитала (собственных средств) согласно Положению 215-П.
  • расчет рыночного риска согласно Положению 313-П.
  • расчет ОВП согласно Инструкции 124-И.


Требования:

  • высшее образование.
  • аналогичный опыт в Банках не менее 2-х лет.
  • знание нормативной базы Банка России по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
  • составление форм отчетности в соответствии с требованиями Указания 2332-У.
  • предварительные расчеты основных показателей деятельности Банка.
  • желательны навыки работы в программе DIASOFT 5NT.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • социальный пакет.
  • график работы 5/2 (9:30-18:00).
  • офис м.Парк культуры.


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-10-10 23:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Специалист в отдел кадрового администрирования
2012-10-10 23:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалиста по кадровому делопроизводству в Центральный Офис ОАО "Альфа-Банк" 

 
Обязанности:
  • Оформление приема на работу новых работников;
  • формирование личных дел сотрудников Банка; 
  • ведение трудовых книжек; 
  • подготовка копий кадровых документов
 
Требования:
  • Знание основ кадрового делопроизводства и трудового законодательства
  • активность, быстрая обучаемость
  • высшее образование, 
 
Условия:
  • Офис. м. Комсомольская, 
  • оклад 30000  на время испытательного срока, после 34 000, 
  • официальное оформление
  • график 5*2
  • карьерный рост


Директор департамента экономической безопасности
2012-10-11 08:34
Вакансия компании: CGF, Финансовая группа, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Руководство отделом андеррайтинга и подразделениями занимающимися взысканием просроченной задолженности.
  • Методологическая поддержка в части разработки политик, процедур, и тренинговых материалов (для продаж, андеррайтинга, подразделений занимающихся сбором просроченной задолженности и т.д.)
  • Разработка и внедрение наиболее эффективных методов по взысканию просроченной задолженности.
  • Организация и осуществление судебной работы (представление интересов компании в судах) в рамках взыскания просроченной задолженности по выданным займам.
  • Организация правовой безопасности Компании.
  • Создание единой системы отчетности и контроля, регистрации и учета судебных дел.
  • Разработка системы мотивации сотрудников департамента.
 

Требования:

  • Возраст от 25-55 лет.
  • Образование Высшее.
  • Опыт работы на руководящих должностях в подразделениях занимающихся взысканиями просроченной задолженности со штатом сотрудников не менее 50 человек.
  • Реальные достижения в области повышения эффективности процессов сбора задолженности (экономической эффективности)
  • Знание основ гражданского кодекса РФ, основных процессов выдачи займов.
  • Желателен опыт работы в микрофинансовых компаниях.
 

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск).
 


Ассистент Оценщика жилой недвижимости
2012-10-11 08:34
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные молодые люди на позицию ассистента оценщика жилой недвижимости.

 

Требования:

  • до 30 лет;
  • опыт работы по оценке жилой недвижимости приветствуется;
  • специальное образование в области оценки приветствуется;
  • коммуникабельность, ответственность.

 

Обязанности:

  • подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир. коттеджей, земельных участков);
  • взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки.

 

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы;
  • перспективы карьерного роста.


Кредитный брокер (потребительские кредиты и ипотека)
2012-10-11 08:34
Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Обязанности

  • выполнение плана продаж.

 
Требования
  • высшее образование;
  • опыт работы в области продаж услуг физическим лицам (предпочтительно, продаж финансовых продуктов, предпочтительно, по телефону) от 1 года;
  • наличие положительных рекомендаций от работодателей и/или научного руководителя;
  • наличие подтверждаемых достижений в области продаж;
  • выдающиеся коммуникационные навыки;
  • способность выполнять поставленные цели в условиях минимального операционного контроля со стороны руководства;
  • способность быстро обучаться;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • честность;
  • способность генерировать новые идеи, которые смогут сделать компанию еще лучше.

 
Условия:
  • фиксированная заработная плата + ежемесячный бонус по результатам продаж;
  • оплата мобильного телефона;
  • условно гибкий график работы;
  • удобный офис в самом центре города;
  • молодой энергичный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок - 3 мес.; 
  • отсутствие бюрократических проволочек и быстрое внедрение потенциально эффективных решений, прекрасные условия для профессионального роста;
  • открытость и честность в коммуникациях между руководством и сотрудниками.


Главный специалист/ старший специалист по работе с клиентами/Зам.начальника отдела
2012-10-11 08:34
Вакансия компании: Евроазиатский Инвестиционный Банк, КБ,ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  USD

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц, платежи, вкладные операции, открытие счетов, пластиковые карты.


Требования:

  • Опыт работы в банке по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.
  • Знание нормативных документов ЦБ по безналичным расчетам, открытию счетов, 115-ФЗ

.
Условия:

  • Медицинская страховка


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-10-11 08:34
Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:)

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: РАУ Центр, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение корпоративных Клиентов (привлечением этих Клиентов занимаются менеджеры по продажам).
  • Задача №1 - работа с уже привлеченными в банк Клиентами (до 50 Клиентов на одного менеджера по сопровождению) и обеспечение принципа "единого окна" для их обслуживания (взаимодействие со смежными подразделениями в рамках утвержденного клиентского процесса, а также решение проблем обслуживания клиентов на стыке подразделений банка).
  • Задача № 2 - вторичные продажи - кросс- и апсейл, т.е. продажа клиенту других продуктов банка в процессе его обслуживания: депозиты, эквайринг, зарплатные проекты, кредитные карты и т.д.
  • Итоговая цель: повышение удельного дохода банка (в расчете на одного клиента).


Требования:

  • От Вас мы потребуем полное и глубокое знание банковских продуктов, способность преподносить  их Клиенту и делать вторичные продажи.
  • Вы будете "лицом" Банка, поэтому от Вас мы ждем:
    • хорошие коммуникативные навыки
    • высокий уровень клиентоориентированности и бизнес-ориентированности - приветствуем сервисно и коммерчески мыслящих кандидатов
    • презентабельность и аккуратность
    • умение вести переговоры на высоком конструктивном  и комфортном для Клиента уровне
    • способность предотвращать конфликтные ситуации, при возникновении же их - успешно и самостоятельно их   решать.  

Условия:

  • Заработная плата складывается из оклада и бонуса. Оклад 60 000 - 80 000 руб. ( в зависимости от Вашей квалификации, обсуждается и оценивается на собеседовании). Бонус - по  выполнению плановых KPI. Итоговый доход при выполнении показателей - до 120 000 руб.
  • Офис на ст.м.Парк культуры, рабочий день  с 9 до 18 ч.

 

P.S. Просьба в сопроводительном письме к резюме кратко  ответить на 3 вопроса:

1. Что такое лично для Вас трудный Клиент?

2. Как часто такие Клиенты попадаются лично Вам?

3. По каким критериям, по Вашему личному мнению,  нужно оценивать работу менеджера по сопровождению?



Специалист по коммерческой работе
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в Москва приглашает на постоянную работу Специалиста по коммерческой работе


Обязанности:

  • Ведение лизинговых сделок (сбор документов и сопровождение);
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов, подготовка заключений, защита проектов на кредитном комитете;
  • Составление графиков платежей, договоров;
  • Постоянные и планомерные действия, направленные поддержание клиентской базы

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы специалистом по лизингу или по кредитованию юридических лиц не менее одного года
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Полный социальный пакет
  • Полис ДМС
  • Система корпоративного обучения
  • Возможности роста


Главный специалист (торговое финансирование)
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение действующих операций торгового финансирования в рамках установленных лимитов (аккредитивы, инкассо, проектное финансирование);
  • Развитие отношений и сопровождение сделок с иностранными и российскими банка в рамках расширения бизнеса по сделкам ТФ;
  • Развитие отношений и сопровождение сделок с корпоративными клиентами, структурирование сделок;
  • Сопровождение кредитного портфеля по Торговому финансированию;
  • Разработка новых продуктов, регламентирующих документов и договоров;
  • Подготовка отчетов для КУАП и КК;
  • Взаимодействие с ЕБРР и ЭКА;
  • Разработка и внедрение новых продуктов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Мужчина/женщина от 25 лет;
  • Опыт работы по направлению торговое финансирование и документарные операции от 2-х лет;
  • Знание трудового законодательства, положения Банка России 2-п, 222-п, ISBP, UCP 600;
  • Навыки коммуникации;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Английский язык – не ниже upper-intermediate.


Условия:

  • Оформление по ТК, медицинская страховка и оплата питания (после испытательного срока).


Ведущий специалист (корреспондентские отношения)
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение действующих корреспондентов российские банки. Банки СНГ и зарубежные банки
  • Сопровождение юридических дел, АМЛ, KYC
  • Предоставление документов в отношении АКБ "ТПБК (Москва) (ЗАО)
  • Установление отношений с новыми банками, согласование договоров , открытие счетов, заключение генеральных соглашений
  • Консультации по особенностям расчетов в юанях, отслеживание изменений в законодательстве.
  • Взаимодействие с Головным офисом
  • Взаимодействие с филиалами и дочерними банками ICBC в рамках сотрудничества и открытых счетов.
  • Организация встреч с банками, в рамках развития сотрудничества.
  • Разработка новых продуктов для банков
  • Сопровождение процедуры установления лимитов на банки.
  • Сопровождение процедуры установления лимитов на АКБ "ТПБК" (Москва) (ЗАО)


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Мужчина/женщина от 25 лет;
  • Опыт работы по направлению корреспондентские отношения от 2-х лет;
  • Знание трудового законодательства, положения Банка России 28-И;
  • Навыки коммуникации;
  • Опытный пользователь MS Office
  • Английский язык – не ниже upper-intermediate;


Условия:

  • Оформление по ТК, медицинская страховка,
  • Оплата питания после испытательного срока


Главный специалист/Руководитель сектора переводных операций
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие денежных переводов в Китай через системы денежных переводов, банки, платежные системы (поиск партнеров, переговоры, подписание и сопровождение договоров)
  • управление существующим портфелем партнеров;
  • мониторинг уровня и качества продаж и обслуживания клиентов;
  • анализ динамики продаж;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • содействие в организации расследования платежей;
  • укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с ключевыми банками-партнёрами;
  • участие в конференциях;
  • разработка и выполнение плана.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет,
  • знание английского языка

Условия:

  • работа в пределах садового кольца, оформление по ТК РФ,
  • оплата питания и медицинская страховка - после испытательного срока (3месяца)


Аналитик-исследователь
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/математическое/техническое)
  • Microsoft Access, Excel, Power Point - продвинутый пользователь,
  • SPSS/Statistica, Visio, Business Object – пользователь
  • Знание основ SQL-запросов, работы CRM-систем.
  • Знание методологии проведения исследований. Умение работать с большими объемами данных. Умение формировать SQL-запросы.
  • Желателен опыт работы аналитиком в крупных FMSG компаниях, банковской сфере, страховых компаниях. 
 
 
Обязанности:
  • Анализ эффективности маркетинговых акции и мероприятий. 
  • Формирование ежемесячной отчетности.
  • Анализ работы Горячей линии. 
  • Умение работать с большими объемами информации. 
  • Анализ продаж и сегментация клиентов. 
  • Прогнозирование продаж. 
  • Анализ основных рыночных трендов и тенденций.
  • Мониторинг конкурентов и цен.
  • Составление аналитических справок. 
  • Формирование выборок из БД и СРМ-системы по заданным параметрам. 


Специалист инвестиционного блока
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционном блоке открыта новая вакансия Специалиста

Требования

  • высшее техническое/экономическое образование
  • опыт работы от года в инвестиционной, управляющей компании, банке
  • опыт работы в бэк-, мидл- или фронт офисе
  • свободное владение Excel

желательно:

  • практика расчетов финансового результата по ценным бумагам
  • знакомство с ведением управленческого учета
  • опыт работы с инструментами срочного рынка
  • знание особенностей ведения портфеля облигаций
  • умение анализировать большой объемом информации, внимательность

Обязанности:

  • ведение управленческого учета операций на фондовом рынке
  • расчет финансового результата по сделкам с ценными бумагами (акции, облигации, фьючерсы, опционы)
  • ведение учета расходов/доходов подразделения

 Если Вы мотивированы развивать свою карьеру в инвестиционном бизнесе, мы ждем Ваше резюме!




Эксперт отдела анализа инвестиционных рисков
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • рассмотрение заявок на лизинг, поступивших из региональных офисов продаж компании;
  • верификация проведенного кредитным аналитиком регионального офиса продаж АФХД потенциальных клиентов;
  • подготовка заключений по итогам оценки кредитных и иных рисков лизингового проекта, разработка предложений по оптимизации структуры сделки с целью минимизации рисков;
  • участие в кредитных комитетах в рамках своей компетенции;
  • контроль соблюдения процедур и стандартов управления рисками.

Требования:

  • опыт работы кредитным аналитиком / экспертом / риск-менеджером в банке или лизинговой компании не менее 1 года;
  • высшее образование: экономическое, иное – при наличии опыта работы кредитным аналитиком / экспертом /риск-менеджером не менее 2-х лет;
  • навыки проведения финансового анализа юридических лиц и ИП (по данным бухгалтерской и управленческой отчетности) и оценки рисков по кредитным /лизинговым сделкам;
  • аналитическое мышление, умение качественно устанавливать причинно-следственную связь и на основе этого формировать предложения по минимизации рисков;
  • способность лаконично и грамотно формулировать и аргументировать собственную позицию;
  • навыки работы с большим объемом информации, внимание к деталям;
  • ответственность, обучаемость, дисциплинированность;
  • стрессоустойчивость, ориентация на результат.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива профессионального развития и роста.


Начальник отдела валютного контроля
2012-10-11 08:35
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля по операциям физ.и юр.лиц
  • Формирование досье по ПС
  • Ведение базы по ТБСВК
  • Бухгалтерский учет валютных операций
  • Отчетность по формам 652, 664, 665, 402, 407, 405, 308-п


Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы в банке по данному направлению от 2-х лет
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Месторасположение офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)
  • Заработная плата и должность обсуждаются при собеседовании.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2012-10-11 08:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Менеджер по продажам банковских продуктов
2012-10-11 08:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Главный специалист отдела стратегического развития
2012-10-11 08:54
Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Вакансия открыта в компании основной деятельностью которой является производство, распределение и сбыт тепловой энергии, лидер теплоэнергетической отрасли


Требования:

  • опыт работы по направлению от 3-х лет
  • высшее математическое или экономическое образование
  • знание основ управления экономикой и финансами на предприятии
  • опыт участия в разработке и реализации стратегических проектов крупных компаний
  • опыт написания и согласования регламентирующих документов, писем, пояснительных записок

 

Обязанности:

  • участие в проектах по реализации стратегии развития компании:
    • оптимизация внутренних процессов, орг структуры
    • внедрение систем риск-менеджмента и КПЭ
    • внедрение технологии бережливого производства
  • взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями компании в рамках проектов организационного развития бизнеса, обмена активами, малых приобретений
  • анализ и разработка дополнительных мероприятий по развитию бизнеса, расчёт и оценка дополнительных инициатив
  • реализация проектов по оптимизации системы управления компании (описание бизнес-процессов и функциональной модели компании)
  • подготовка презентаций, писем в регулирующие органы г. Москвы, партнёрам и сторонним организациям

Условия:

  • соц. пакет (ДМС, мат.помощь, отдых и лечение в оздоровительных центрах предприятия);
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ + коллективный договор;
  • индексация заработной платы
  • м. Шоссе Энтузиастов (2 минуты пешком)
  • график работы 5/2 с 8.00 до 17.00 (пятница до 15.45)
  • испытательный срок 3 месяца


Специалист клиентской поддержки
2012-10-11 09:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
        
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-10-11 09:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с  09.00, 10.00, 11.00).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. ВЛАДЫКИНО.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по лизингу
2012-10-11 09:07
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Продвижение компании на рынке лизинговых услуг;
  • Привлечение к сотрудничеству поставщиков;
  • Поиск новых клиентов через различные каналы;
  • Проведение переговоров, встречи с потенциальными клиентами;
  • Анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов в отделе продаж;
  • Сбор и обработка документов.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование – желательно экономическое;
  • Опыт активных продаж в сфере лизинга от 1 года;
  • Налаженные взаимоотношения с поставщиками автотранспорта, строительной техники, оборудования;
  • Понимание бизнес-процессов лизинговой компании;
  • Умение выстроить работу с новыми клиентами и поставщиками;
  • Умение ставить перед собой задачи и выполнять их;
  • Знание делового этикета.
  • Личные качества:
    • Энергичность и настойчивость;
    • Нацеленность на результат;
    • Умение работать в команде;
    • Умение работать в условиях ограниченного времени;
    • Коммуникабельность.

Условия работы:

  • Место работы: м. Отрадное, Алтуфьевское ш, бизнес-центр "Альтеза"
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: оклад (обсуждается на собеседовании) + % от продаж;
  • Разъездной характер работы (поставщики и автосалоны);
  • Испытательный срок 3 месяца.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное