Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор Департамента кредитования МСБ



Директор Департамента кредитования МСБ
2012-10-26 18:24

Вакансия компании: Стройкредит
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение эффективной работы сети продаж, выполнение плана продаж банковских продуктов;
  • формирование и управление командой продаж;
  • обеспечение выполнения плана продаж банковских продуктов;
  • своевременное решение задач, распределение продаж, постановка индивидуальных планов продаж и контроль за их выполнением;
  • принятие корректирующих мер;
  • организация качественного и своевременного выполнения сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений;
  • осуществление руководства по повышению продуктивности работы.

Требования:

  • опыт успешной управленческой работы в продажах не менее 3-х лет;
  • опыт планирования и управления продажами в рамках сети продаж;
  • навык подбора персонала и методик построений эффективной команды;
  • навыки проведения переговоров, руководящей и организационной деятельности;
  • знание рынка финансовых услуг и прямых конкурентов;
  • опыт активных продаж банковских продуктов юридическим лицам;
  • опыт в проведении анализа ФХД предприятия.
  • личностные требования:
    • ориентированность на результат;
    • энтузиазм и упорность в достижении целей;
    • готовность к командировкам по России.
    •  высшее образование;
    • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • все по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • м.Римская/м.Таганская.


Специалист (Заместитель руководителя) бэк-офиса
2012-10-26 18:25
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российскую инвестиционную компанию требуется Специалист бэк-офиса 

Обязанности: 

  • Оформление, учет и сопровождение операций с ценными бумагами (векселя, облигации, акции, брокерские/дилерские операции, евробонды);
  • Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании по вопросам учета и сопровождения операций с ценными бумагами.
 
Требования:
  • Опыт аналогичной работы в коммерческом банке/инвестиционной компании не менее 2-х лет;
  • Обязательно знание программы АСКИНА (включая отражение операций в управленческом учете);
  • Знание бухгалтерского учета.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы - м. Новокузнецкая, Третьяковская.


Заместитель управляющего дополнительного офиса
2012-10-26 18:25
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы дополнительного офиса.
  • Обеспечение выполнения отделением плановых показателей.
  • Привлечение клиентов на обслуживание.
  • Поддержание стабильно высокого качества обслуживания.
  • Открытие, ведение и закрытие счетов юридических и физических лиц.
  • Ведение официальной переписки. Взаимодействие  со структурными подразделениями Банка.
  • Контроль операций в соответствии в соответствии со 115-ФЗ.
  • Обеспечение производственной и трудовой дисциплины в ДО.
  • Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 25 лет;
  • Опыт руководящей деятельности от 1 года.
  • Знание требований нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность.


Условия:

  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • М.ВДНХ  (12 мин.).


Старший экономист отдела расчетов (бэк-офис пластиковых карт)
2012-10-26 18:32
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление электронных платежных средств требуется Старший экономист (бухгалтер по операциям с пластиковыми картами).

Обязанности:

  • прием и обработка анкет- заявлений(клиентских договоров) на выпуск карт;
  • ввод информации о клиентах в АБС/карточном ПО;
  • выпуск карт/пролонгация карт;
  • активация/блокировка/разблокировка карт;
  • ведение карточных счетов (резервы, проценты, корр счета и т.д.);
  • хранение, оборот и бухгалтерский учет персонализированного и неперсонализированного пластика ;
  • загрузка и контроль текущих платежей (пополнений) клиентов;
  • оформление и сопровождение кредитов в виде «овердрафт»;
  • клиентский сервис (комплексная информационная поддержка, online-мониторинг. Подготовка выписок справок), консультирование клиентов;
  • комплексное сопровождение «зарплатных» проектов и корпоративных карт и торгового эквайринга;
  • претензионная работа по заявлениям клиентов;
  • подготовка инструктивных и методологических материалов по работе с банковскими картами для доп.офисов/филиалов


Требования:

  • опыт работы по данному направлению от 2-х лет;
  • опыт работы в Банках - от 2-х лет;
  • ПК: уверенный пользователь (Internet, DOS, WINDOWS, Excel);
  • желательно знание АБС RS-банк, карточного бэк-офиса Арт-Банк;
  • знание документооборота и бух. учета операций с банковскими картами;
  • ответственность, профессионализм, требовательность к себе, большая  работоспособность, организованность, коммуникабельность, контактность

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис- 5 мин. пешком от метро;
  • график: 5х2, с 09:00 до 18:00;
  • уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом (от 40000 руб.).


Менеджер по прямым продажам
2012-10-26 18:56
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

 Особенности:

  •   Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  •  Отсутствие материальной ответственности;
  •   Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус. Средний доход 40-50 тыс. руб.!
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.

Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).



Супервайзер / Территориальный менеджер (р-н Выхино, Кузьминки)
2012-10-26 19:00
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   135 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашаем на работу супервайзера

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и автомобиля
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах : в банках, страховых и коллекторских компаниях, агентствах недвижимости, FMCG, ТНП и др.).
  • Опыт прямых продаж и управления людьми приветствуется

Обязанности:

  • Развитие и курирование своей территории
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + компенсация использования автомобиля + премии (совокупный уровень дохода до 135 000 руб)
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста в масштабах РФ
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение.


Промоутер- консультант
2012-10-26 19:07
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Промоутер - консультант.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет. Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



Руководитель группы организационных изменений
2012-10-26 19:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации;
  • Организация и контроль реализации небольших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:


  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом от 3х человек;
  • Опыт реализации небольших проектов.


Условия:


  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель проектов
2012-10-26 19:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации);
  • Организация и контроль реализации больших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком, руководителем проекта от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом;
  • Опыт реализации проектов организационного развития, проектов по реорганизиции или совершенствованию бизнес-процессов..


Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель взыскания задолженности
2012-10-26 19:09
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы региональных подразделений Банка по работе с проблемной задолженностью;
  • Организация системного подхода к возврату просроченной задолженности физических лиц точками сети;
  • Контроль и ответственность за выполнение плана взыскания просроченной задолженности;
  • Мониторинг и анализ базы просроченных кредитов по розничным продуктам – обороты, остатки, платежи;
  • Разработка, согласование и сопровождение индивидуальных проектов направленных на увеличение взыскания просроченных кредитов с физических лиц при отклонении от стандартных условий и регламентов;
  • Практическая помощь в организации эффективного взыскания просроченной задолженности на местах;
  • мониторинг и контроль эффективности взыскания просроченной задолженности по всей сети Банка;
  • Разработка положений и должностных инструкций.


Требования:

  • Высшее юридическое/ экономическое образование;
  • Наличие опыта работы в банке в аналогичном направлении от 2 лет;
  • Знание ФЗ "О банках и банковской деятельности", ФЗ "О судебных приставах", ГПК РФ, ФЗ "Об исполнительном производстве", УК РФ.
  • Умение выстривать и структурировать процесс;
  • Готовность к командировкам!


Условия:

  • Офис Банка в шаговой доступности от ст.м. Таганская/ Марксистская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Хороший социальный пакет;
  • Заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Менеджер по продажам
2012-10-26 19:10
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Промоутер - консультант.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-26 19:13
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Промоутер - консультант.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



Портфельный менеджер (взыскание корпоративного бизнеса)
2012-10-26 19:25
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы с проблемными активами корпоративных клиентов Москвы/МО и филиалов Банка;
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов, целевых показателей, постановка целей, сотрудникам филиалов и анализ эффективности их работ;
  • подготовка ответов на запросы контролирующих органов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • структурирование кредитных сделок ;
  • разработка и согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность по возврату проблемной задолженности;
  • подготовка методических материалов для работы с должниками;
  • разработки планов мероприятий по погашению задолженности.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы от 2-х лет в «кредитование корпоративных клиентов»;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих порядок кредитования корпоративных клиентов;
  • опыт в оценке финансового состояния юридических лиц, реструктуризации долгов, «оздоровлении» портфеля активов банка.

 

Условия:

  • график работы: 5/2;
  • офис Банка – в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет (включая ДМС и другие бенефиты) согласно кадровой политике Банка; заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Менеджер (повышение эффективности деятельности)
2012-10-26 19:35
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Крупный банк (Top 10) заинтересован в привлечении успешного опытного менеджера в подразделение "Управление качества и эффективности"

Ключевые требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт работы в крупных консалтинговых компаниях.
  • Опыт реализации проектов по повышению операционной эффективности.
  • Опыт разработки методик и ключевых показателей эффективности.
  • Английский язык – уровень не ниже upper intermediate.
  • Системное мышление, умение эффективно взаимодействовать.


Координатор проектов (проектный офис)
2012-10-26 19:53
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Крупный банк (Top 10) заинтересован в привлечении успешного опытного менеджера в подразделение "Управление качества и эффективности"


Ключевые требования:


  • Высшее образование (предпочтительно техническое, информационные технологии), дополнительное образование в области ПМО.
  • Опыт проектной деятельности от 2-х лет в роли менеджера/руководителя проектов.
  • Знание банковской деятельности и процессов бэк-офиса является преимуществом.
  • Хорошее понимание методов управления проектами, знание современных инструментов и техник.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Аналитическое мышление, умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, опыт проведения интервью и переговоров
  • Английский язык –upper-intermediate или выше


Специалист отдела сопровождения кредитов / Middle Office Specialist
2012-10-26 20:00
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Подготовка документов к кредитной сделке;
  • Ввод данных в электронную банковскую систему;
  • Формирование и проверка кредитных досье;
  • Обработка входящей корреспонденции – документов клиентов-физических лиц.


 

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:


  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу с плавающими рабочими часами (с 08:00 до 17:00; с 09:00 до 18:00; с 10:00 до 19:00; с 11:00 до 20:00; с 12:00 до 21:00);
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Специалист отдела клиентского обслуживания / Customer Service Specialist
2012-10-26 20:01
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего банка мы ищем опытных специалистов в сфере клиентского обслуживания в банковской сфере. Перейдя на работу в наш банк, вы сможете расширить свои профессиональные навыки и открыть новые горизонты своей карьеры в сфере клиентского обслуживания.


Основные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам автокредитования;
  • Обработка запросов/заявлений, поступающих от клиентов и партнёров банка;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках решения запросов клиентов;
  • Ведение отчетности.

Также в перспективе успешным сотрудникам мы будем готовы предложить:

  • Наставничество младших коллег;
  • Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы Отдела клиентского обслуживания, а также других структурных подразделений Операционного департамента;
  • Карьерный рост.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт в call-центре банка не менее полугода;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в команде, высокая работоспособность;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Стандартный график работы (5/2) с 09:00 до 18:00. В будущем возможен перевод на сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 45 тыс. р. gross.


Менеджер (отдел развития претензионной работы)
2012-10-26 20:05
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Крупный банк (Top 10) заинтересован в привлечении успешного опытного менеджера в подразделение "Управление претензионной работы"

Обязанности:

  • Отвечает за отдельное направление деятельности претензионной работы или отдельный проект 
  • Самостоятельно взаимодействует с другими структурными подразделениями и внешними контрагентами в рамках своей компетенции
  • Осуществляет анализ операционных процессов по направлению
  • Предлагает нестандартные и эффективные решения для оптимизации процессов
  • Разрабатывает бизнес-требования по автоматизации процессов по направлению
  • Уверенное знание высшей математики и статистики
  • Осуществляет разработку и организует согласование внутренних нормативных документов по направлению
  • Координирует работы по разработке стандартов операционной деятельности по направлению, внедрению утвержденных стандартов и тиражирование на сеть
  • Инициирует и ведет проекты в части разработки/оптимизации операционных процессов подразделения
  • Разрабатывает управленческие инструменты, позволяющие оперативно реагировать  на всплески процесса

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое, физико-математическое, IT)
  • Опыт руководства проектами, в т.ч. в банках, коммуникационных компаниях (приветствуется)
  • Наличие успешно завершенных проектов
  • Опыт работы с входящими потоками обращений
  • Хорошее понимание методов управления проектами и знание современных инструментов и техник
  • Системное аналитическое мышление, умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, опыт проведения интервью и переговоров на высоком уровне
  • Ответственность, умение работать в условиях жестких дедлайнов


Менеджер по оформлению кредитов
2012-10-26 21:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-10-26 21:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

ОАО АКБ Капиталбанк  объявляет конкурс на замещение вакантной позиции 

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в банковском секторе на аналогичных позициях с успешным опытом продаж кредитных продуктов для крупных юридических лиц.


Обязанности:

  • Создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Разработка стратегии работы с клиентами
  • Продвижение кредитной линейки Банка
  • Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия
  • Инициация предложений по изменению продуктового ряда и тарифов с учетом особенностей рынка
  • Презентации банковских продуктов, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, холодные звонки
  • Работа с юридическими лицами в части оформления и проверки документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными клиентами на аналогичной должности  в банковском секторе (рассматриваются кандидаты из сектора FMCG, В2В, сотовый ритейл, страхование) не менее 2-ух лет
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Навыки проведения анализа ФХД
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Опыт прямых продаж банковских продуктов ключевым партнерам и клиентам
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих в различных сегментах рынка
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

Условия:

  • Офис ст. м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Пятидневная рабочая неделя 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем (от 100 тыс.руб + бонусная часть по результатам работы),
  • Корпоративная мобильная связь


Главный менеджер по работе с клиентами
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

ОАО АКБ Капиталбанк  объявляет конкурс на замещение вакантной позиции 

Главный менеджер по развитию корпоративного бизнеса.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в банковском секторе на аналогичных позициях с успешным опытом комплексного обслуживания юридических лиц.

Обязанности:

  • Создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Разработка стратегии работы с клиентами
  • Продвижение продуктовой линейки Банка
  • Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия
  • Инициация предложений по изменению продуктового ряда и тарифов с учетом особенностей рынка
  • Презентации банковских продуктов, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, холодные звонки
  • Работа с юридическими лицами в части оформления и проверки документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными клиентами на аналогичной должности  в банковском секторе (рассматриваются кандидаты из сектора FMCG, В2В, сотовый ритейл, страхование) не менее 2-ух лет
  • Наличие собственной клиентской базы будет являться преимуществом
  • Навыки проведения первичного анализа ФХД
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Опыт прямых продаж банковских продуктов 
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих в различных сегментах рынка
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

Условия:

  • Офис ст. м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Пятидневная рабочая неделя 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем (до 100 тыс.руб.),
  • Корпоративная мобильная связь


Главный аналитик финансового департамента
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем на новую вакансию в Финансовом Департаменте


Требования

  • Опыт работы в банковской сфере по указанному профилю от года
  • Знание основ подготовки управленческой отчетности
  • Опыт бюджетирования - как плюс
  • Отличное знание MS Excel
  • Отличные аналитические способности
  • Способность работы с большими объемами информации

Обязанности

  • Разработка, подготовка и поддержка различных видов аналитической отчетности
  • Подготовка управленческой отчетности на регулярной основе
  • Разработка новых и оптимизация форм отчетности
  • Ведение и анализ текущего бюджета банка и его балансовых параметров
  • Анализ эффективности деятельности подразделений банка, отдельных направлений деятельности, а также банковских продуктов
  • Выполнение различных отчетов по запросам
  • Факторный анализ прибыли, доходов и расходов и т.п.


Главный экономист кредитного управления
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок клиентов юридических лиц на предоставление банковских продуктов;
  • Подготовка профессиональных суждений о возможности и целесообразности предоставления  банковских продуктов: АХД, анализ кредитной истории, предлагаемого обеспечения;
  • Формирование кредитных досье;
  • Сопровождение кредитных сделок, обеспечение постоянного контроля за финансовым  состоянием заемщика и сохранением их кредитоспособности;
  • Подготовка договоров;
  • Оказание консультационных услуг клиентам;

 Требования:

  • ОБРАЗОВАНИЕ - высшее экономическое;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет, в том числе в кредитном подразделении банка не менее 1 года;
  • Знание нормативных документов, законодательства РФ в области кредитования юридических и физических лиц;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ: 254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 110-И, и других, регламентирующих банковские операции кредитования;
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций;
  • Знание и проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Знание бухгалтерского учета предприятий и ИП;
  • Знание АБС "Инверсия XXI век" (разработчик ЗАО "Компания "Инверсия").
  • Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, профессионализм, высокая работоспособность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • Испытательный срок: 3 месяца.      
  • Место работы: г.Москва, Чонгарский бульвар  (ст. метро "Варшавская" - 2 минуты пешком).


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
  • Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
  • Оповещение клиентов об изменениях
  • Согласование выездов технических специалистов к клиентам
  • Контроль оплаты
  • Пролонгирование договоров

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Мы предлагаем работу менеджера в офисе
  • Стабильный заработок от 30.000р
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Молодой коллектив (25-30 лет)
  • Интересную творческую работу
  • Бонусы по результатам работы
  • Оформление по трудовому кодексу
  • Офис в 5 мин. от м.Электрозаводская
  • График работы 5/2, полная занятость


Финансовый советник
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Презентация финансового продукта клиенту;;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с инвестиционными продуктами от года;
  • Хорошее знание фондового рынка;
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Желательно наличие сертификата ФСФР 1.0

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Заработная плата, обсуждается индивидуально с каждым
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 10.00 до 19.00; 
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Цветной бульвар;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


Head of Market Risk Control
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Tier 1 IB is looking for a Senior Market Risk Manager to head its Department.


The Role:

  • Supervising of market and credit risk reporting and control across a wide group of instruments (incl. FX/IR/commodity/equity/credit derivatives, bonds)
  • Review of market risk limit requests, participation in the preparation of applications for Trading Risk Committee
  • Daily co-operation with front-office and other departments involved in risk management processes  Managing a team of professionals
  • Contribution to the preparation and approval of large and non-standard transactions
  • Contribution in the development and approval of new products in Global Markets
  • Contribution in the calculations and back-testing of VAR and other risk metrics
  • Contribution in control of limits and exposures on trading counterpartries 
  • Contribution in the development of risk management and front-office systems (incl. preparation of requirements, tender documents, etc.) 
  • Contribution in the development and approval of risk policies and procedures


Your Professional Background:

  • Background in mathematics or physics (preferably), IT or finance 
  • Experience in market risk management, trading and/or related areas: from 4 years, preferably with international institutions 
  • Understanding of market risk management approaches (sensitivities, stress-testting, VAR, etc.) 
  • Good understanding of markets and instruments (particularly, derivatives and fixed income, incl. valuation models and hedging)
  • Experience with Murex is a plus, but is not a requirement
  • Demonstrated reporting experience in a large complex market risk-taking organization.
  • Be familiar with core market risk methodologies including risk measurement, market monitoring, and market risk stress testing across a wide variety of asset classes and products
  • Ability to write complex analysis and general reporting
  • 7 years of experience in financial services industry such as commercial or investment banking
  • Ability to work in a team environment and with minimal supervision
  • Fluent in Russian and English


Бухгалтер
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Senior VP / Audit Manager
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market leading Investment Bank in Moscow is looking for an experienced Internal Audit / Compliance professional to join their team in a Business Development Department. The role requires to be a Front Office representative when it comes to inspections and Internal Audit.

 

Tier 1 Investment Banking is a MUST


The Role:
  • Areas covered: Fixed Income & Currencies (Rates, Credit, FX, FX Options); Treasury (funding, repos, equity finance); Commodities (Oil, Natural Gas, Metals); Client Solutions (multi-asset underlying, structured products); and Equity Derivatives.
  • Audit and evaluate proprietary trading, institutional sales & trading activities and Investment Management services
  • Analyse and evaluate business processes and procedures and risks associated with them; provide solutions for risk limitation and control
  • Create plans and develop risk mitigation matrices and audit programs.
  • Regularly perform audits to ensure Bank’s risk management and control processes.
  • Assist in the various Risk Assessment reviews and develop risk mitigation matrices and audit programs.
  • Assist in Audit Plan Development including the determination of scope and preparation of the audit planning memorandum
  • Create high quality reports and clearly communicate the findings to Senior Audience
  • Conduct cross functional Audit-related interviews (range of departments) in an integrated manner
  • Execute a variety of audits specific to the Banking Operations area and manage a team of junior auditors – this will include mentoring, conducting personal development plans and performance appraisal reviews.
  • Ability to travel if required
 
Your Professional Background:
  • Previous background in Audit/Compliance within an Investment Bank is a MUST
  • BS/MSc Degree from a Highly Ranked University
  • Relevant accounting or auditing qualification is preferred (e.g. ACCA, ACA, CIA, IIA etc.).
  • Sound knowledge of derivative and financial market products
  • Strong organization skills, problem-solving abilities, detailed oriented, solid writing, and oral presentation skills with previous experience leading small technical teams


Head of Process Development
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Tier 1 Investment Bank in Moscow is looking for a Senior Processes Development professional to head IB’s Continuous Improvement projects.

 
Job Description:
  • Description of the project management of business processes from front office to back office of the business
  • Create and manage project team (external consultants, internal analysts)
  • Creating and maintaining a process of actualization of describing business processes
 
Skills & Experience:
  • Experience in projects for the description of processes within an IB
  • Knowledge of financial market
  • Experience in investment banking
  • Strong communication skills
  • Language: Russian (fluent), English – upper-intermediate or advanced
  • Education: financial / mathematical / technical


Derivatives Business Developer
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a Top IB, is looking for a Senior Derivatives Business Manager. This is a high profile role in the front office focused on product development and process improvement from front-to-back.

The successful candidate will be responsible for organizing, aligning and driving the Support Units to meet business requirements, and will have strong professional relationships with Sales and Trading predicated on a strong and credible product background.


The position will be best suitable for Investment Banking professionals within Derivatives Middle Office. Professionals with Product Control experience may also be suitable, as would those with experience of trading these instruments.


The Role:

  • The successful candidate will serve as an interface between Sales and Trading and the Support Units
  • He/she will be required to understand business requirements and be able to articulate them to the Support Units
  • He/she will have a solid understanding of the internal controls and will take necessary steps to ensure that the front office operates in a properly controlled manner
  • The role requires the candidate to facilitate in the design of, and drive the delivery of, optimal process and technology solutions for the business for improved efficiency and reduced costs

The Background:

  • Solid knowledge in Fixed Income Derivatives, preferably from a Tier 1 Investment Banking institution
  • At least 6 years of relevant IB experience
  • Strong business analysis and project management expertise
  • Energetic and enthusiastic personality
  • Previous background in Derivatives Middle Office is an advantage, as would be Product Control
  • Knowledge of Russian language is plus but not mandatory


Специалист Отдела налогообложения в Банк
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Новый Кредитный Союз, АКБ, ЗАО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение регистров налогового учета по налогу на прибыль,
  • заполнение деклараций по налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, земельному налогу, транспортному налогу


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • ПК (Word, Excel) - уверенный пользователь
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • кандидат предпочтительно женщина до 30 лет
  • личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • месторасположение офиса в 5 мин от метро Красносельская


Специалист по валютному контролю
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: ДАЛЕНА, МИБ, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • возраст 23-40
  • образование - высшее
  • знание иностранного языка - желательно
  • оформление и ведение паспортов сделок,
  • проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов юр. и физ. лиц в иностранной валюте и валюте РФ,
  • осуществление операций по покупке-продаже вылюты на внутреннем валютном рынке,
  • осуществление международных расчетов,
  • отчетность по валютным операциям,

Условия:

  • работа в Diasoft
  • трудоустройство по ТК РФ со всеми социальными гарантиями


Эксперт отдела подготовки и верификации договоров
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

·         Переговоры с поставщиком и клиентом по условиям поставки и оплаты за имущество;

·         Сопровождение сделок по лизингу с момента получения информации по клиенту от менеджера по продажам и до полного завершения;

·         Проведение расчетов в АСУ;

·         Оформление всей документации по сделке на основании расчета в АСУ (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, залог);

·         Контроль за актуальностью информации в клиентской базе.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в отделе сопровождения лизинговой компании от 1-го года, опыт структурирования сложных сделок по лизингу различного оборудования и недвижимости приветствуется;

·         Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, 1C (желательно));

·         Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык с любым клиентом.

Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Испытательный срок 3 месяца;

·         Оклад определяется по результатам интервью;



Финансовый аналитик
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Гран
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Выпуск ежедневных/еженедельных обзоров рынка.
  • Размещение на сайте комментариев к важным мировым экономическим новостям.
  • Общение на форуме по вопросам профессиональной компетенции, ведение собственного блога.
  • Предоставление комментариев СМИ
  • Поддержание информационного раздела сайта (экономические календари, календари праздников, новости и т.п.)
  • В случае необходимости общаться с клиентами, выезжать на встречи
  • Работа с большим потоком информации о рынках



Требования:

  • Образование: высшее экономическое. При глубоком знании проблематики допускается любое другое. Рассматривается кандидат, который уже окончил, или еще учится.
  • Мужчина, от 23 лет
  • Если кандидат соответствует предъявленным требованиям – готовы брать без опыта
  • Широкий кругозор. Понимание принципов функционирования валютного рынка. Знание текущей ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках. Понимание причин и принципов развития существующих  тенденций, умение прогнозировать их последствия.
  • Грамотная устная и письменная русская речь. Умение простым, доступным языком объяснять сложные явления.
  • Владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Power Point).

Приветствуется:

  • Хорошее знание технического анализа
  • Умение работать с графиками
  • Стрессоустойчивость
 

Условия работы:

  • Ненормированный рабочий день.
  • Обучение
  • Возможность параллельно учиться ( если кандидат еще не окончил образование)
  • Заработная плата   + ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные бонусы
  • Карьерный рост


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Корпорация Финансового Развития, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   950  USD

ООО «Корпорация Финансового Развития» предлагает организовать банковское финансирование и предоставить банковскую гарантию для участия в государственных конкурсах, аукционах и электронных аукционах.


ООО «Корпорация Финансового Развития» оказывает участникам госзаказа полный спектр консультационных услуг  при получении любого тендерного продукта.

ООО «Корпорация Финансового Развития» предлагает компаниям воспользоваться тендерными продуктами для участия в государственных конкурсах, аукционах и электронных аукционах на специальных условиях.

Обязанности:


∙ Прием заказов;
∙ Деловые встречи с клиентами;
∙ Ведение телефонных переговоров;
∙ Заключение и корректировка договоров, дополнительных соглашений, составление актов работ;
∙ Деловая переписка; 
∙ Прием и распределение входящих звонков; 
∙ Встреча гостей;
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса (Интернет, телефонная связь, заказ канцелярии, воды);
∙ Прием и отправка корреспонденции;
 
∙ Контроль своевременных оплат;
∙ Подготовка документации для участия в тендерах, сопровождение на всех этапах подготовки;
∙ Мониторинг (конкурентов, рынка, СМИ).


Операционист
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • расчетное обслуживание юридических лиц (прием, проверка и проведение по счетам расчетных документов);
  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц (во время отсутствия основного работника);
  • формирование платежей в рейсы для проведения их по корреспондентскому счету;
  • формирование и выдача выписок по счетам клиентов;
  • ответы на запросы государственных органов об операциях по счетам клиентов;
  • оформление карточек с образцами подписей, чековых книжек и прочих документов, касающихся обслуживания расчетных счетов;
  • проведение операций по взиманию комиссий за расчетно-кассовое обслуживание;
  • выявление подозрительных операций и операций обязательного контроля в рамках ПОД/ФТ;
  • консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания.

Требования:
Обязательно:
  • опыт операционной работы не менее одного года;
  • сертификат кассира (со знанием операций с иностранной валютой);
  • знание правил осуществления безналичных расчетов;
  • аккуратность, обязательность и прочие качества, присущие идеальному кандидату по мнению большинства работодателей.
Желательно:
  • навыки работы с ИБС "БИСквит".

Условия:
  • оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии.
 
Уважаемые соискатели, просим Вас в сопроводительном письме к отклику указывать наличие или отсутствие у Вас опыта работы с ИБС "БИСквит".


Специалист / руководитель службы по финансовому мониторингу (ПОД/ФТ)
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • организация внутреннего контроля в области ПОД/ФТ;
  • выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операций, отправка сообщений о них;
  • работа по идентификации клиентов - анкетирование и обновление сведений о клиентах;
  • работа с клиентами по предотвращению и пресечению подозрительных операций;
  • разработка и поддержание в актуальном состоянии правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • контроль работы подразделений банка по выполнению требований правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • обучение и проверка знаний работников банка в области ПОД/ФТ.

Требования:
 
Обязательно
  • соответствие квалификационным требованиям к ответственному сотруднику кредитной организации по ПОД/ФТ;
  • умение работать с ПО "Комита";
  • грамотный устный и письменный русский язык.
Желательно
  • знание ИБС «БИСквит».

Условия:
  • оформление, гарантии и компенсации в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
  • единственный работник в области ПОД/ФТ. Соискателям, обладающим высокими профессиональными навыками, предлагается должность руководителя службы финансового мониторинга.
 
Уважаемые соискатели, просим Вас в сопроводительном письме подтверждать, что Вы соответствуете квалификационным требованиям к ответственному сотруднику.


Специалист службы безопасности
2012-10-27 08:00
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение экономической безопасности объектов предприятия
  • Снижение потерь в кинотеатрах сети,
  • Проведение служебных проверок
  • Проведение ревизий
  • Выявление недостатков в работе,
  • Предотвращение хищений
  • Контроль за работой сотрудников на предприятиях
  • Проверка благонадежности сотрудников
  • Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка на предприятиях

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Готовность к командировкам (не частым)
  • Опыт работы на аналогичной должности, опыт работы в правоохранительных органах
  • Опыт работы в службах безопасности торговых сетей, либо с опытом работы ОБЭП, ОНП, ЧОП
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, полностью белая зарплата
  • График работы: Пн-Пт
  • Трудоустройство согласно ТК РФ


Менеджер по рекламе
2012-10-27 12:00
Вакансия компании: Все для Вас Подмосковье, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Крупнейшая сеть печатных изданий Московской области  "Все для Вас" приглашает менеджеров по продажам рекламы, для работы в г. Москве.

 
Требования:
  • обязательный практический опыт работы с рекламными бюджетами кредитных учреждений и салонов по продаже автомобилей
 
 
Условия:
  • заработок от  120000 в месяц,
  • сотрудничество  в рамках отдельных проектов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное