Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2012-10-23 19:34

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ Негативных сигналов, одобрение статуса и стратегии, планов мероприятий по потенциально-проблемным Клиентам, подготовка профессионального мнения;
  • Ежедневный мониторинг Негативных сигналов по корпоративным клиентам Банка, позволяющих выявить потенциальную проблему на ранних стадиях;
  • Работа с различными базами данных для регистрации и оценки информации в целях предотвращения возможных рисков потерь для Банка;
  • Проведение выверок качества данных в рамках работу с потенциально-проблемными Клиентами с целью минимизации кредитных и операционных рисков;
  • Контроль исполнения подразделениями, вовлеченными в работу с потенциально-проблемными клиентами, решений и поручений, принятых Уполномоченными органами Банка и Группы;
  • Подготовка отчетности Подразделения (в том числе для акционеров Банка) в соответствии с установленными сроками, формой и регулярностью ее представления. 

 

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование или иное при условии получения дополнительного образования в сфере финансового анализа предприятий;
  • Свободный устный и письменный английский язык;
  • Уверенный пользователь - MS Office, Power Point, Excel;
  • Опыт практической работы в кредитной организации (кредитный отдел, корпоративные кредитные риски, аудит корпоративного кредитования), аудитором или финансовым аналитиком в компании не менее 1-2-х лет;
  • Знание основ бухгалтерского учета (российских, по возможности, международных стандартов) и налогового законодательства РФ;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, касающихся резервирования по ссудам;
  • Ответственность, аккуратность и исполнительность;
  • Аналитические способности;
  • Высокая работоспособность;
  • Умение работать в команде.


 



Senior VP Structured and Syndicated Finance | Tier 1 CIB
2012-10-23 20:02
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a Tier 1 CIB, is looking for a Senior Structured Finance (VP level) professional to originate and execute structured finance and syndicated loan deals involving a variety of asset-backed securitizations

 

The role:

  •  Develop and maintain strong client relationship, to have a detailed understanding of borrowers’ business & financial needs
  • Provide technical support and professional solutions in relation to Syndicated and Structured Fiancne.
  • Originate and assess business opportunities in order to maximize department performance by reaching targeted results
  • Be the deal originator,  and responsible for assessment, financial analysis, due diligence of the borrowers.

The Background:
  • 6+ years background in Tier 1 Financial Institutions within Structured Finance and Syndicated Loans
  • Top University degree in Finance, Economics and/or relevant field
  • Russian language is a must
  • Preferable experience within Oil&Gas, Metals& Mining, Industrials from the the “lender’s side”


Аналитик Отдела андеррайтинга розничного кредитования
2012-10-23 20:16
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, техническое).
  • Опыт работы в банке от года по направлению андеррайтинга заемщиков (физических лиц, ИП) в рамках программ беззалогового и залогового кредитования (ипотека, автокредиты).
  • Знание залоговых и беззалоговых розничных кредитных продуктов банка (ипотека, потребительские кредиты, КК), законодательства в области розничного кредитования, критериев оценки платежеспособности заемщиков – физических лиц и ИП.
  • Навыки общения и проведения переговоров.
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Анализ предоставленных и запрос дополнительных документов заемщиков, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга.
  • Подтверждение предоставленной заемщиками информации, телефонная верификация.
  • Анализ информации о предприятиях заемщиков, осуществляющих экономическую деятельность.
  • Оценка кредитоспособности заемщиков, а также оценка рисков, связанных с выдачей ипотечных кредитов, автокредитов, потребительских кредитов.
  • Подготовка экспертных заключений для Кредитного комитета банка.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Методолог в сфере банковских продуктов
2012-10-23 20:21
Вакансия компании: Yota
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Методолог в сфере банковских продуктов для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.

Ваши будущие задачи:
  • Описание и разработка бизнес-процессов банковских продуктов;
  • Подготовка всей методологической документации по продуктам и сервисам;
  • Участие в формировании заданий для разработчиков ПО.
Что для нас важно:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы методологом в сфере банковских продуктов от 2х лет;
  • Знание профильного законодательства;
  • Знание и опыт работы с банковскими продуктами;
  • Опыт описания банковских продуктов и бизнес процессов;
  • Владение пакетом MS Office на уровне опытного пользователя.

Что мы предлагаем:

  • Интересные задачи.
  • Отличные условия труда, комфортабельный офис.
  • Социальный пакет: ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G.


Начальник отдела валютного контроля
2012-10-23 20:21
Вакансия компании: Yota
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела валютного контроля для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по валютному законодательству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • контроль валютных операций банка и клиентов банка;
  • обслуживание внешнеторговых контрактов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • оформление паспортов сделок;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и международных расчетов;
  • формирование отчетности по валютным операциям, предоставляемой в ЦБ РФ (в т.ч. 308-П, 402, 664, 665, др.);
  • подготовка ответов на запросы агентов валютного контроля (ФНС, ФТС);
  • анализ изменений валютного законодательства;
  • подготовка внутренних документов банка;
  • координация действий различных отделов банка в целях соблюдения требований валютного законодательства;вынесение предложений по оптимизации деятельности отдела, автоматизации все процессов и процедур контроля.

Что для нас важно:


  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере валютного законодательства не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в настоящее время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в этой сфере;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований валютного законодательства в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с валютным законодательством;
  • организаторские и коммуникационные навыки;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде;
  • направленность на результат.


Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела финансового мониторинга
2012-10-23 20:21
Вакансия компании: Yota
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела финансового мониторинга для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.

Ваши будущие задачи:
  • контроль соответствия деятельности банка требованиям законодательства и внутренних процедур в сфере ПОД/ФТ;
  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по противодействию мошенничеству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • участие в оценке рисков от мошеннических действий для различных областей бизнеса;
  • проведение оперативных действий для предотвращения мошенничества, обнаружения и устранения;
  • координация действий различных подразделений банка в целях соблюдения требований ПОД/ФТ, обеспечения эффективных мер по борьбе с мошенническими операциями в банке.

Что для нас важно:

  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере ПОД/ФТ не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в наст. время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в сфере ПОД/ФТ;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований ПОД/ФТ в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с ПОД/ФТ; 
  • опыт анализа и оценки рисков мошенничества на уровне проектов, продуктов, процессов финансовых организаций; 
  • практический опыт в области предотвращения мошенничества и мониторинга подозрительных операций для финансовых организаций;
  • опыт планирования и внедрения мер и средств по минимизации рисков мошенничества; 
  • опыт работы в части автоматизации процедур контроля операций клиентов на предмет соблюдения требований регуляторов;
  • опыт работы с системами управления и контроля операционных рисков являются преимуществом;
  • опыт работы в области противодействия карточному мошенничеству является преимуществом; 
  • хорошо развитые организаторские и коммуникационные навыки;
  • умение работать в команде и нацеленность на результат обязательны.

Что мы предлагаем:

  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела анализа и контроля рисков
2012-10-23 20:21
Вакансия компании: Yota
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела анализа и контроля рисков для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • организация риск-менеджмента в банке/оценка банковских рисков;
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, написание заключений и вынесение рекомендаций для их проведения;
  • анализ/мониторинг финансового положения клиентов и контрагентов банка;
  • проведение стресс-тестирования;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски банка;
  • подготовка аналитических отчетов (в т.ч. по запросу руководства).

Что для нас важно:

 
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • развитые аналитические способности; 
  • знание банковского законодательства в части контроля и анализа рисков; 
  • навыки проведения кредитного анализа;
  • опыт работы с управленческой отчетностью; 
  • опыт работы не менее 2 лет по аналогичному направлению;
  • развитые способности структурирования и изложения информации при написании документации;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание российского законодательства, принципов бухгалтерского учета;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде; 
  • направленность на результат.

Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела инвестиционного бюджетирования
2012-10-23 20:59
Вакансия компании: МОСГАЗ, ГУП
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • организация документооборота и информационной базы для управления финансированием строительных проектов.
  • разработка методологической документации по бюджетированию и учету по строительным программам.
  • подготовка аналитических отчетов по инвестиционно-строительным программам как для внутренних, так и для внешних пользователей, в виде текстовых документов и таблиц.

Требования:

  • образование высшее финансово-экономическое, желательно дополнительное образование в сфере строительства.
  • опыт работы от 5 лет.
  • желательно опыт руководства небольшим коллективом.
  • хорошее знание планирования и учета в области строительства и создания объектов капитальных вложений, опыт работы со строительными проектами подрядным способом и собственными силами.
  • знание порядка формирования первичной стоимости объекта при строительстве хоз.способом.
  • умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, готовность проявлять инициативу по оптимизации бизнес-процессов и документооборота.
  • обязательно хорошее знание 1С на уровне опытного пользователя, хорошие навыки с MS Excel, обработка больших массивов, сводные таблицы, навыки подготовки и редактирования текстов и таблиц в MS Word.

Условия:

  • крупная стабильная государственная организация,
  • оформление по ТК РФ, 
  • соц.пакет, мед.страховка,
  • белая зарплата,
  • пятидневка, с 08.00 до 17.00,
  • м. Курская


Менеджер по развитию агентской сети продаж
2012-10-23 21:35
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

 Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.


Обязанности:

·         Поиск и привлечение агентов;

·         Организация обучения и контроля работы агентов;

·         Выполнение поставленного плана продаж;

·         Оптимизация бизнес-процесс работы агентской сети продаж;

·         Контроль качества выдачи займов через агентскую сеть продаж;

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в продажах от 3 лет;

·         Опыт успешного создания и управления агентской сети продаж (страховой, брокерский  бизнес);

·         Опыт разработки и внедрения системы мотивации и контроля агентов продаж;

·         Опыт руководства от 1 года;

·         Навыки эффективного ведения переговоров,

·         Навыки подбора и обучения персонала

Условия:

·         Стабильная и интересная работа в динамично развивающейся Компании.

·         Профессиональный и карьерный рост.

·         Конкурентоспособная заработная плата, вознаграждение за результат.

·         Социальный пакет

·         Офис на ст. м. Савеловская.



Аналитик в отдел управления зарплатными проектами
2012-10-23 22:04
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидатам:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2х лет в банковской сфере;
  • знание математической статистики;
  • опыт извлечения и анализа данных с помощью инструментов MS Excel, MS Access;
  • знание остального пакета MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • знание российского банковского законодательства;
  • английский - письменный и разговорный.
Основные обязанности:
  • выгрузка и анализ клиентской информации;
  • формирование отчетов по результатам анализа информации;
  • мониторинг отчетности по продукту;
  • разработка прикладных инструментов для оценки бизнес-инициатив;
  • ведение микро-проектов, связанных с развитием сегмента зарплатных клиентов.


Старший менеджер продуктов (потребительское кредитование)
2012-10-23 22:10
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные функции:
·         управление проектами по разработке / оптимизации / внедрению новых продуктов / процессов в потребительских кредитах
·         управление изменениями продукта: активный подход к выявлению слабых сторон продукта и их оптимизация
·         инициация предложений по развитию продуктов в рамках потребительского кредитования
·         финансовое моделирование: расчет ключевых бизнес показателей и дальнейшее их выполнение
·         контроль уровня доходности и расходов по продукту, анализ и контроль ключевых показателей эффективности
·         мониторинг и анализ рынка потребительского кредитования 
·         разработка бизнес требований для IT
 
 
Требования к кандидатам:
·         высшее образование (экономика / финансы / математика)
·         опыт работы в банковской сфере от 3 лет
·         опыт построения бизнес процессов, ведения проектов и успешная их реализация
·         уверенное владение MS Office: Excel, Power Point, Word, Visio
·         опыт проведения презентаций
·         аналитический склад ума
·         применение нестандартных подходов к решению задач
·         ответственность, способность выполнять поставленные цели качественно и в срок, инициативность, ориентированность на результат
·         развитые коммуникативные навыки, проактивность
·         уверенное владение английским языком
·         желательно знание кредитных продуктов в розничной банковской сфере и/или теории кредитных рисков, логики кредитных процессов


Менеджер по автокредитованию
2012-10-23 22:22
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу менеджера по автокредитованию для предоставления услуг дочернего банка.

 

Обязанности:

  • Развитие автокредитования в городе/регионе присутствия;
  • Установление партнерских отношений с представителями автосалонов;
  • Обучение сотрудников автосалонов;
  • Оформление автокредитов и документации по кредитным  сделкам.

  •  

Требования:

  • Желание и готовность продавать продукты Банка;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Windows, MS Office);
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Обязательно наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Доход: от 70 000 рублей  (фиксированный оклад 34200 рублей + ежемесячный бонус - % от объема проданных автокредитов);
  • Корпоративная безлимитная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ за разъездной характер работы;
  • Полный социальный пакет, оформление по ТК РФ;
  • Корпоративные программы обучения;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


      Market Research for Physical Oil Markets
      2012-10-23 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      An International Oil Company


      Job description:

      My client an International Oil company is looking for a Manager in the Oil trading division. This is a slightly different role that combines a trading assistant, Oil market information gather and Oil analyst.

      The role is to gather information on Physical Oil trading trends to present to traders to help them make better decisions.

      The candidate will be responsible for gathering information in both domestic and International fields to include refining, market trending, economics, oil products, pricing and other trading products.


      Who we are looking for:

      3-7 years of Physical Oil trading knowledge

      Financial or Investment background

      Fluent English and Russia.


      What's on offer:

      Top Salary and Package



      Experiential Marketing Manager
      2012-10-23 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      We are looking for a experiential marketing manager for the leading automotive company. Our client is a premium segment Automotive Manufacturer with a strong recognition across the world and in Russia


      Job description:

      You will be responsible for the overall direction, coordination, implementation, effective operation and control of new project ensuring consistency with company strategy and objectives, project deliverables and standards, contract terms and conditions.

      You will be the leader of the project from company side reporting to marketing manager, coordinating all involved resources, people and partners in order to deliver efficient and timely opening of the facility, effective operation and promotion of the facility.


      Who we are looking for:

      We are welcoming candidates' resumes with strong marketing experience in the automotive field and knowledge of project management techniques and tools.
      You should have experience in people management, strategic planning and risk management. Also, you should have experience in communication strategy.



      Business Development Manager
      2012-10-23 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Our client is one of the leading international money transfer operator. In order to empower its Moscow base team, the client is looking for experienced Business Development Manager.


      Job description:

      As a Business Development Manager, your role is accountable for the account and relationship management of existing agents as well as the identification of new partners in line with our business strategy. You will take responsibility for the development of the business opportunities throughout the Russia, Belarus and Central Asia region, ensuring increased expansion and promotion of the Company's brand and service as well as mutual satisfaction and success for both parties.

      Your main duties will be:
      - Carry out market research and customer/country analysis to determine the business development strategy for the region.
      - Identify and maximise business opportunities/new network prospects of mutual benefit to the Company and its potential or existing Agents.
      - With Regional Director approval, identify and facilitate the addition of new Agents, appropriate to the strategy on appropriate commercial terms in line with the market/corporate guidelines.
      - Account management of Agents - identify relationship needs and develop/co-ordinate effective solutions, working with the other key personnel across the region and in head office. Act as the key central contact point and/or project manager for new initiatives.
      - Ensure the day-to-day requests from the Agents and prospects are properly processed in a timely manner.
      - Work closely with the Operations resources to guarantee a smooth transition from approval process to implementation and operational start-up of each new Agent site and in connection to special projects.
      - Develop, implement and achieve business plans and budgets for specific agents/parts of the region, in conjunction with line manager and relevant parties in head office.
      - Monitor, analyse and improve Agent/location performance on an ongoing basis. Identify any barriers/problems quickly and implement the relevant solution as required.
      - Work with the Agents and the regional marketing team to devise, implement and assess the success of regional and in-market marketing initiatives and their impact on transactions' growth and development.
      - With regional marketing team ensure that the Agent supports and complies with agreed marketing campaigns and that all materials are produced and distributed to agreed specifications and in line with budgets set.
      - Ensure Agents' full compliance with the Company's and local regulators' Anti-Money Laundering procedures, working with the relevant resources in the Legal Affairs team.
      - Prepare monthly performance reports for each designated country along with any other presentations, statistics, reports for existing agents, new business prospects as may be required by senior management/RD/regulatory agencies/ Agents
      - Assist in the organisation and participation of exhibitions, fairs and other community events throughout the year as required.


      Who we are looking for:

      Required experience & skills:
      - Proven track record in account management/business development, with 3-5 years relevant experience. 3+ years experience must have been gained at a similar level of seniority. Some experience gained internationally and/or within a financial services environment would be an advantage.
      - Demonstrated ability to operate at both a strategic and operational level, to include experience of writing comprehensive and robust business cases, business plans and budgetary management.
      - Commercial acumen - able to work with key business partners to maximise business viability for all parties.
      - Strong presentation and negotiating skills - able to influence and persuade in decision-making processes both internally and externally.
      - Excellent organisational and project management skills - proven experience of managing multiple priorities on a regional and/or national basis, in a pressurised environment. Strong attention to detail is essential.
      - Excellent problem solving skills - able to effectively and proactively work to identify key issues, root cause(s) and identify appropriate solutions and/or facilitate resolution through working with the relevant parties.
      - Clear written and verbal communication skills.
      - Fluency in English and Russian is essential and ideally a further CIS language would be desirable
      - Computer literate - able to use Microsoft suite of packages and operating systems.
      - Good technical understanding - able to converse effectively with technical and non-technical parties alike. Able to present information and or train on technical/product areas as required.
      - Able to work with minimum supervision and to make effective and appropriate decisions independently of others and also work as a part of a team.
      - Demonstrates high levels of energy, self-motivated and enthusiastic - prepared to go the extra mile.
      - Able to work in a busy, fast-paced environment whilst remaining calm and professional.



      Главный Риск-аналитик
      2012-10-23 23:39
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

       

      Разработка:

      • методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО.
      • политики по управлению кредитными рисками
      • методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юр. и физ. лица), показатели)- рейтинговых методик
      • методик мониторинга триггеров риска
      • аналитика кредитного портфеля в в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь
      • построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.


      Требования:

      • возраст от 22 лет;
      • высшее образование (финансовое/экономическое/математическое);
      • опыт работы в разработке методологии по оценке и управлению кредитными;
      • знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
      • желательно знание принципов Базель 2;
      • знание SAS или SQL (желательно).


      Условия:

      • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
      • оформление по ТК РФ;
      • ДМС после испытательного срока.


      Методолог Управления кредитных рисков
      2012-10-23 23:39
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
        •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
        •  политики по управлению кредитными рисками;
        •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
        •  рейтинговых методик;
        •  методик мониторинга триггеров риска.
      • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
      • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

      Требования:

      • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
      • Релевантный опыт работы в Банке от года;
      • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
      • Приветствуется знание принципов Базель 2
      • Знание SAS или SQL – как плюс.


      Условия:

      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС);
      • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
      • Перспективы профессионального роста;
      • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
         


      Главный аналитик Управления операционных рисков
      2012-10-23 23:39
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • формирование модулей планов непрерывности критических процессов, плана непрерывности информационных систем
      • контроль работы резервных ресурсов
      • тестирование планов и участников
      • анализ процессов и выработка рекомендаций по минимизации их рисков


      Требования:

      • высшее образование
      • опыт работы на аналогичной должности от 1 года
      • знание требований ЦБ по непрерывности и международных стандартов непрерывности
      • знание основных рисков процессов
      • наличие примеров документов по деятельности


      Условия:

      • территориальное место работы: ст.м. Таганская
      • график работы 5/2 (с 09:00 до 18:00)
      • стабильный белый доход
      • после испытательного срока ДМС


      Ведущий специалист Отдела верификации
      2012-10-23 23:39
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 23.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • осуществление проверки полноты и корректности документов, предоставленных клиентами в рамках розничного кредитования;
      • вынесение предварительных решений о возможности кредитования.


      Требования:

      • возраст до 27 лет;
      • высшее/неоконченное высшее образование
      • опыт работы от 1 года в кредитование физ.лиц или операционная работа
      • хорошее знание ПК
      • усидчивость, внимательность


      Условия:

      • территориальное место работы ст.м. Таганская
      • график работы 2/2 (с 8.00 до 20.00)
      • оформление по ТК РФ
      • ДМС


       



      Руководитель отдела поиска объектов недвижимости
      2012-10-24 00:50
      Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
      Создана: 24.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Крупный непродуктовый ритейлер приглашает на работу Руководителя отдела поиска объектов недвижимости.
       

      Обязанности:

      • ведение переговоров с ключевыми клиентами по вопросам долгосрочной аренды под супермаркеты компании или о покупке земли доля строительства.
      • мониторинг рынка;
      • поиск новых объектов в Москве и регионах (формат - от 400 до 2000 кв.м.);
      • подготовка контрактов, презентаций;
      • контроль и координация работы отдела - 12 менеджеров по развитию.


      Требования:

      • отличные переговорные навыки, умение вести переговоры с первыми лицами компаний;
      • презентабельность и высокие коммуникативные стандарты;
      • опыт руководства группой или отделом.


      Условия:

      • оформление по ТК;
      • оклад + бонус, премии по итогам - обсуждается с успешным кандидатом;
      • компенсация мобильной связи и ГСМ;
      • ДМС;
      • дотация на обеды в офисе.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное