Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами



Младший менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
2012-09-24 17:58

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Работа в роли Младшего менеджера в направлении привлечения и сопровождения крупных корпоративных клиентов (отрасль клиентов: авиастроение, машиностроение, автотранспорт)
  • Написание бизнес-анализа
  • Участие во встречах с клиентами совместно с опытными менеджерами, участие в проведении переговоров
  • Подготовка презентаций для клиента
  • Небольшое количество документационной работы по текущим клиентам


Требования:

 

  • Желание обучаться и развиваться в направлении клиентской работы с крупными корпоративными клиентами
  • Опыт клиентской работы в банке (можно с физическими лицами)
  • Английский язык - не ниже хорошего upper-intermediate. Строгое требование
  • Клиентоориентированность
  • Амбициозность, желание обучаться, расти, много работать


Старший менеджер по управлению работой корпоративного блока в подразделениях сети (анимация корпоративных продаж)
2012-10-01 21:14
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Функциональное управление подразделениями корпоративного бизнеса в подразделениях сети (ПС) Росбанка по России:
    • Управление командами корпоративного блока в сети
    • Коучинг и анимация персонала
    • Постановка целей и задач (бизнес-планирование) и контроль за их исполнением
    • Организация/внесение изменений оптимальной модели работы подразделения корпоративного бизнеса в регионе в зависимости от действующего и потенциального объема бизнеса
    • Координация и контроль работы по расширению присутствия в регионе, поддержка и контроль привлечения новых клиентов
    • Организация взаимодействия с продуктовыми подразделениями банка, как Головного офиса, так и бизнес-вертикалей группы Societe Generale по продвижению приоритетных продуктов
    • Участие в ежегодной оценке персонала в качестве функциональной вертикали
    • Взаимодействия с подразделениями Головного офиса Банка, обеспечивающими поддержку корпоративного бизнеса
  • Осуществление верификации потенциальной клиентской базы ПС:
  • Формирование предварительного мнения в отношении новых клиентов
  • Формирование предложений Банка в соответствии с текущими ценовыми возможностями
  • Анализ корпоративного бизнеса в регионах
  • Продвижение позиций Банка в части корпоративного кредитования в конкурентной региональной банковской среде
  • Развитие регионального корпоративного бизнеса
  • Мониторинг ПС в части контроля качества обслуживания и уровня оказываемых услуг:
    • Контроль за качеством клиентской работы ПС и уровнем удовлетворенности региональных клиентов качеством
    • Участие в процессе внутренних преобразований корпоративного блока ПС
    • Рассмотрение и урегулирование полученных от клиентов жалоб, организация "обратной связи" с клиентами Банка
    • Инициирование предложений для улучшения качества предлагаемых банковских услуг/увеличения объема оказываемых банковских услуг
    • Контроль за продвижением сотрудников и их стимулированием в соответствии с их квалификацией
    • Управление конфликтами
    • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников ПС – семинаров, тренингов, командировок в соответствующие профильные подразделения ГО Банка и филиалы - супервайзеры


Требования:


  • Высшее образование (финансы, банковская сфера)
  • Глубокие знания банковской сферы (кредитование юридических и физических лиц, банковские операции, бухгалтерский учет, налогообложение, право и т.д.)
  • Ориентация на бизнес, хорошее понимание функций поддержки бизнеса
  • Английский язык - upper-intermediate
  • Опыт работы в корпоративном блоке банка от 2х лет (готовы рассматривать на данную вакансию клиентских менеджеров, кредитных аналитиков, др.)


Младший консультант отдела маркетинга в Банк
2012-10-01 21:16
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

При работе неполное рабочее время, зарплата – 30 000 руб. на исп.срок (исп.срок – 3 месяца, либо – 1 месяц, при привлечении первого клиента); после исп.срока – 35 000 руб.


При работе полную 40-часовую рабочую неделю, зарплата – 30 000 руб. на исп.срок (исп.срок – 3 месяца, либо – 1 месяц, при привлечении первого клиента); после исп.срока – 40 000 руб.


Возможные варианты графика:
1) неполное рабочее время: каждую рабочую неделю – 2 полных рабочих дня и 3 дня – по 4 часа;
2) полная 40-часовая рабочая неделя (пятидневка).


Мед.страховка.


Возраст: 18-22 года.
ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Прием – по результатам собеседования.
Требования: образование – от незаконченного высшего, ПК – опытный пользователь.


Обязанности: привлечение клиентов на обслуживание в Банк. Организация встреч, ведение базы данных, сбор документов, консультация клиентов (клиенты – только юридические лица). Выполнение плана продаж.



Ведущий специалист отдела анализа рисков в Банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 40 000 руб.
    Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: 20 - 30 лет.
  • Образование – высшее.
  • Обязателен опыт работы в банке в качестве специалиста: по факторингу, в области кредитования. ПК – M.Office.
  • Английский – разговорный, составление писем.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами-дебиторами.
  • Встречи с клиентами-дебиторами, анализ финансово-хозяйственного состояния.
  • Ведение досье дебиторов.


Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами в Банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата на исп.срок – 50 000 рублей;
  • Затем – от 55 000 рублей "плюс" бонусная система;
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Возраст - от 23 лет;
  • Образование – высшее (желательно – Финансы и кредит);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы по привлечению корпоративных клиентов, клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, анализу финансово-хозяйственной деятельности;
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на кредитование;
  • Первичный анализ финансового состояния клиентов;
  • Руководство отделом, подготовка документов для кредитования.


Ведущий специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса в Банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 40 000 руб.
  • Затем – от 40 000 до 50 000 руб.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Возраст: 20 - 27 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в банке – по привлечению клиентов (желательно, юридических лиц), в том числе, опыт по привлечению клиентов по телефону (холодные звонки).
  • Опыт прямых продаж приветствуется.
  • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Знание основных кредитных продуктов для юридических лиц и предложение их клиентам.
  • Поиск и привлечение клиентов, юридических лиц, по телефону (холодные звонки).
  • Проведение переговоров.
  • Проведение экспресс-анализа финансового состояния фирмы.


Ведущий специалист по продажам ипотечных продуктов в Банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – от 24 лет.
  • Образование – высшее; ПК – уверенный пользователь.
  • Необходимый опыт работы: не менее 2-х лет успешных активных продаж ипотечных продуктов в банке, брокерской компании, агентстве недвижимости.
  • Желательно – знание стандартов АИЖК.
  • Участие в тренингах по продажам банковских продуктов, знание техники и каналов продаж ипотечных банковских продуктов.

Обязанности:

  • Активные продажи ипотечных банковских продуктов.
  • Развитие партнерских отношений.


Региональный руководитель по кредитованию юридических лиц в банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 80 000 руб.
  • Затем – по договоренности.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – от 25 лет.
  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит);
  • ПК - M.Office.
  • Опыт работы – в банке, связанный с продажей банковских продуктов клиентам сферы малого и среднего бизнеса, с продажами в региональных офисах.
  • Навыки по анализу финансово-хозяйственной деятельности клиентов.

Обязанности:

  • Организация и поддержка работы по привлечению клиентов – юридических лиц в региональной сети Банка.
  • Первичная оценка финансового состояния клиента Банка.
  • Выполнение плановых показателей, подготовка и систематизация информации по результатам работы филиалов, разработка и детализация стратегии продаж в закрепленных филиалах, переговоры с клиентами в регионах.

Первые 2-3 месяца предполагается только самостоятельная работа, без наличия сотрудников в подчинении.



Главный экономист по кредитованию юридических лиц в Банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Заработная плата – по договоренности.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).
  • Знание бухгалтерского учета предприятий, относящихся к МСБ (упрощенщики, ИП и др.).
  • Знание основ кредитования.
  • Анализ финансового состояния заемщика, оценка его кредитоспособности.
  • Знание нормативных документов ЦБ, ФНС и других гос.органов.
  • Возраст – от 25 до 45 лет.


Обязанности:

  • Проверка представленных документов для рассмотрения вопроса кредитования МСБ, согласно требованиям Банка.
  • Анализ финансового состояния заемщика.
  • Структурирование кредитной сделки, согласно кредитным продуктам Банка.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет, подготовка отчетов по рассмотренным заявкам и т.п.


Специалист call-центра в банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • зарплата на исп.срок – 20 000 руб.
  • затем – 25 000 руб.
  • мед.страховка.
     

Требования:

  • пол: женский, 20-26 лет.
  • образование – от среднего профессионального. ПК – опытный пользователь.
  • необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.
  • грамотная речь: умение вести диалог с клиентами по телефону, четкая дикция, приятный, уверенный голос, отсутствие слов-«паразитов».
  • коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки.

Обязанности:

  • прием и маршрутизация звонков,
  • консультирование клиентов по телефону (техническая поддержка по банковским продуктам),
  • исходящие звонки.


Секретарь в Банк
2012-10-01 21:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Условия:

  • Зарплата - от 30 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Пол – женский, от 20 лет.

Требования:

  • Образование – от среднего профессионального. ПК – уверенный пользователь.
  • Опыт работы секретарем – от 1 года.
  • Грамотная речь, умение общаться по телефону, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность.

Обязанности:

  • Организация и планирование встреч, совещаний и т.п. для Руководства Банка.
  • Входящие и исходящие телефонные звонки.
  • Организация встреч с клиентами Банка (чай, кофе).
  • Участие в документообороте Банка.



Экономист/Ведущий экономист Управления оперативного учета операций на фондовом и денежном рынках
2012-10-01 21:51
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка сделок МКБ, FOREX – подработка распоряжений для отражения вышеуказанных сделок в бухгалтерском балансе банка и проведение расчетов с контрагентами. Обмен подтверждениями по системе SWIFT, telex, fax.
  • Составление ежедневных сводных отчетов, финансовых выходных форм, бухгалтерских журналов для формирования документов дня Банка.


Требования:

  • Высшее образование, ПК пользователь.
  • Знание законодательной базы и порядка бухгалтерского учета, имеющих отношение к операциям, проводимых Банком, с целью обеспечения правильного учета и контроля операций.


Условия:

  • График работы 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Медицинская страховка.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-10-01 21:52
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов – юридических лиц.
  • «Холодные звонки», работа с различными базами клиентов, мониторинг текущей клиентской базы.
  • Установление контактов и обеспечение взаимодействия с клиентами для организации продаж продуктов и услуг банка.
  • Требования:
  • Высшее образование
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы в подразделении по привлечению корпоративных клиентов, опыт продаж финансовых продуктов приветствуется.
  • Условия:
  • График работы 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Медицинская страховка.


Специалист/стажер в банк (МСБ)
2012-10-01 22:24
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Пробизнесбанк" приглашает студентов 4-5 курсов и выпускников в Департамент Малого и среднего бизнеса на стартовую позицию.

 

Требования к кандидатам:

  • активная жизненная позиция,
  • отличные навыки коммуникаций,
  • аналитические способности.

 

Обязанности:

  • привлечение и продажи продуктов ОАО «Пробизнесбанк» потенциальным Клиентам Банка   (юридические лица и ИП),
  • первичное выявление потребностей Клиента,
  • проведение деловых переговоров и презентаций на уровне первых лиц компаний,
  • мониторинг деятельности Клиентов Банка.

 

Что необходимо чтобы стать стажером ДМСБ?

  • Заяви о своем желании присоединиться к нам!
  • Пройди Ассессмент-центр (деловая игра)
  • Пообщаться с будущим руководителем

 

Условия:

  • фиксированная заработная плата  + бонусы за продажи,
  • работа на территории Банка,
  • на период стажировки возможен гибкий график работы,
  • бесплатное обучение (тренинги, деловые игры),
  • принятие в штат Банка по результатам прохождения стажировки.



Главный бухгалтер НКО в банк
2012-10-01 22:31
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

Работа в "А.К.Б. Инкасс"

  • Бухгалтерский учет НКО.
  • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность вверенных банку средств в соответствии с установленном в банке порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности.
  • Обеспечение учета и отчетности на основе внедрения в практическую работу прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
  • Учет поступающих денежных средств и иных ценностей, бухгалтерский учет совершаемых операций, связанных с их движением, а также исполнением смет расходов финансовой деятельности банка, ведение операций по всем хозяйственным договорам.
  • Обеспечение учета финансовых, расчетных, кредитных операций и контроль за законным и своевременным их оформлением.
  • Подготовка и сдача отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в данной должности 3-5 лет, на руководящих областях в банке обязателен 
  • Повышенное чувство ответственности
  • Аналитический склад ума 
  • Амбициозность, активная жизненная позиция
  • Нацеленность на достижение положительных результатов
  • Умение организовать доверенную работу с "0".

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТКРФ
  • Заработная плата 80000 руб.


Специалист по работе с VIP клиентами (МСБ)
2012-10-01 22:39
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

В Департамент малого и среднего бизнеса ОАО АКБ "Пробизнесбанк" требуются специалисты по работе с VIP клиентами (Уровень должности обсуждается по итогам собеседования).

Обязанности:

  • Привлечение клиентов преимущественно на кредитование, а также другие продукты банка
  • Сбор необходимых документов у клиента для осуществления работы с банком
  • Обслуживание своей наработанной клиентской базы


Требования:

  • Опыт работы в продажах не менее 1,5 лет с юр. лицами (работа в банке не обязательна, обязательно в области активных прямых продаж и привлечения юр. лиц)


Условия:

  • ДО Новинский (Новинский б-р д.)
  • Пн-пт с 9 до 18 ч
  • Оформление по ТК РФ. ДМС.
  • Корпоративная моб. связь.
  • Доход: 90 000 рублей


Менеджер по привлечению клиентов
2012-10-01 22:43
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Пробизнесбанке открыты двери для тех, кто хочет работать в сфере активных продаж, кто хочет развиваться сам и развивать бизнес вместе с нами! А именно - привлекать клиентов малого и среднего бизнеса на обслуживание в банк путем прямых продаж наших продуктов и услуг и создания агентской сети.


Обязанности:
  • активное привлечение Клиентов малого и среднего бизнеса (юридические лица) на обслуживание в Банк

Основные элементы работы:
  • поиск и привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк, их дальнейшее сопровождение
  • подготовка и рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения
  • проведение встреч и переговоров, проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам
  • установление долгосрочных отношений с Клиентами

Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы с юридическими лицами/по привлечению клиентов/в активных продажах/банковской сфере/работе с клиентами
  • желание развиваться и зарабатывать
  • активность, клиентоориентированность, самостоятельность
  • наличие клиентской базы - как плюс

Условия:
  • фиксированная заработная плата  + бонусы за продажи, совокупный месячный доход 60 000 р. и выше
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ
  • бесплатное обучение, возможности для профессионального, карьерного роста и достойного заработка
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • м. Дмитровская, м. Автозаводская, м. Баррикадная


Мы предоставляем возможность зарабатывать значительно выше рынка, развиваясь в области продаж!

Кредитный аналитик
2012-10-01 23:31
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий;
  • анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • определение обоснованности ТЭО кредита;
  • анализ отчетности о движении денежных средств для погашения кредита и своевременности его погашения;
  • проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту (недвижимость, оборудование, транспортные средства, товары в обороте, ценные бумаги и т.п.) на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности;
  • проработка аспектов правового регулирования сделок.


Требования:

  • образование: высшее (профиль финансы и кредит);
  • профессиональные навыки: владение компьютерной техникой на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, навыки делового общения, знание отчетности РСБУ, МСФО;
  • владение иностранными языками: английский на уровне - upper-intermediate.


Условия:

  • график работы 5/2;
  • территориальное местоположение офиса м. Комсомольская.


Менеджер депозитария
2012-10-01 23:31
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи услуг депозитария существующим и потенциальным клиентам,  консультирование по услугам депозитария, организация и проведение встреч и переговоров,
  • Подготовка и заключение договоров, осуществление процедур приема клиентов на обслуживание, открытия счетов депо, ведение информации о клиентах в базах данных,
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами,
  • Подготовка ответов на тендерные документы, соглашения об обслуживании (RFP и SLA),
  • Подготовка презентаций по продуктам Депозитария, информационных и рекламных материалов, новостных рассылок и обзоров рынка (flashnews, market guides etc.),
  • Проведение исследований рынка депозитарных услуг, подготовка аналитических материалов,
  • Подготовка участия Депозитария в профильных конференциях и иных рекламных мероприятиях,
  • Поддержка сайта Депозитария - своевременное обновление документов и информации, написание и размещение новостных сообщений на сайте,
  • Подготовка управленческих отчетов для руководства по клиентской базе, статистике продаж услуг Депозитария.


Требования:

  • Образование  высшее
  • Профессиональные навыки: 
    • знание российского рынка ценных бумаг, в т.ч. депозитарных услуг или услуг специализированного депозитария,   навыки деловой переписки, подготовки презентаций и коммерческих предложений на русском и английском языках,
    • хорошие переговорные и презентационные навыки,  
    • коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, целеустремленность.
  • Наличие специальных сертификатов, разрешений (каких) не требуется;
  • Владение иностранными языками  хорошее владение английским языком (умение общаться, вести деловую переписку);
  • Уверенный пользователь  Microsoft  Power Point, Excel, Word;
  • Опыт работы   от  1 года в клиентском отделе депозитария, брокера, специализированного депозитария (предпочтительно иностранного банка);

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы 5/2
  • Медицинская страховка
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Ближайшая станция метро - "Кунцевская"


Бухгалтер (методология бухгалтерского учета)
2012-10-01 23:54
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке Учетной политики банка;
  • Разработка порядков, методик, регламентирующих внутренние правила бухгалтерского учета операций банка;
  • Осуществление переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии Рабочего плана счетов банка;
  • Поддержание в актуальном состоянии внутренней электронной нормативной базы документов банка по вопросам бухгалтерского учета;
  • Консультирование подразделений и  сотрудников банка по текущим вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета, а также методов осуществления исправительных бухгалтерских записей;
  • Участие в банковских проектах по автоматизации бухгалтерских процедур и внедрению новых банковских продуктов.

 Требования: 

  • Квалификация:
    • Высшее образование (предпочтительно экономическое или финансовое);
    • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Знания, умения, навыки:
  • Должен знать:
    • Правила бухгалтерского учета в коммерческих банках РФ;
    • Основы законодательства РФ в сфере банковской деятельности;
    • Основы налогового законодательства РФ;
    • Основы правил международных стандартов финансовой отчетности;
    • Основы банковских бизнес-процессов и технологий расчетов.
  • Должен обладать:
    • Навыками работы с нормативными документами Банка России, законодательными актами РФ, договорной документацией;
    • Навыками разработки положений, инструкций в области бухгалтерского учета банковских операций;
    • Навыками составления запросов, касающихся правил бухгалтерского учета, в адрес Банка России и его территориальных учреждений;
    • Навыками работы в операционных банковских системах;
    • Навыки работы с программами MS Word, MS Excel на уровне опытного пользователя;
    • Знания английского языка не ниже среднего.


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:)

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Главный специалист/Начальник отдела учета операций
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Уральская расчетная палата
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • открытие, закрытие счетов юр. лиц в рублях РФ и иностранной валюте
  • прием документов на открытие счета от юр. лиц
  • учет конверсионных операций клиентов
  • работа в SWIFT (103, 202)
  • обслуживание юридических лиц
  • прием и обработка платежных поручений клиентов Банка– юридических лиц в электронном виде и на бумажных носителях
  • прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо
  • ведение счетов невыясненных сумм (47416,47417)
  • ведение картотеки 1 и 2
  • контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей
  • списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами
  • формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки
  • осуществление контроля согласно 115-ФЗ
  • ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов)

Требования:

  • высшее образование
  • высокая скорость работы
  • умение работать с большим объемом информации
  • знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И, 115-ФЗ)
  • владение ПК: обязательно умение работать в программных продуктах RS-bank,  Microsoft – Word и Excel
  • желательный опыт работы: в банковской сфере от 2 лет по аналогичному функционалу
  • умение работать в команде‚ целеустремленность‚ ответственность, пунктуальность, аккуратность,доброжелательность, пунктуальность, педантичность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • офис- метро Маяковская (пешком 10 минут)
  • режим работы с 09.00 до  18.00, пятница-короткий день до 16.45
  • бесплатные обеды
  • дружный коллектив




Старший кассир Дополнительного офиса (м.Речной вокзал)
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц);
  • сведение кассовых документов дня;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета;
  • подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.


Требования:

  • опыт работы кассиром в банке от 3-х лет;
  • обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы.


Условия:

  • график работы – пятидневка.
  • офисы - ст.м. Речной вокзал, ст.м.Первомайская


Руководитель департамента по работе с клиентами
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Антон Боровиков, Кадровое агентство
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.

Информация о работодателе

Динамично развивающаяся финансовая компания, которая является лидером в своей отрасли

Обязанности
 

  • Работа с ведущими клиентами различных отраслей в секторе (B2B): банки, телекоммуникационные, страховые, лизинговые компании, FMCG, энергосбытовые и управляющие в секторе ЖКХ, микрофинансовые организации;
  • Проведение активных повторных продаж и привлечение бизнеса, формирование потребности отраслевых клиентов в финансовых услугах компании;
  • Руководство сплоченной командой менеджеров по работе с клиентами в составе не менее 10 человек.
  • Участие в разработке плана продаж и его успешная реализация в соответствии с утвержденной стратегией развития компании
  • Управление деятельностью подразделения
  • Поддержание доходности от основного бизнеса на стратегически заданном уровне
  • Подготовка регулярной отчетности о состоянии продаж и клиентской базы
  • Участие в разработке программы развития и мотивации персонала
  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами с целью расширения сотрудничества и привлечения нового бизнеса
  • Подготовка и обсуждение коммерческих предложений существующим клиентам
  • Участие в разработке продуктового ряда компании и их последующих продажах
  • Участие в различный отраслевых конференциях
  • Анализ рынков: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам
  • Подготовка, обсуждение, согласование договоров с действующими клиентами
  • Участие во внутренних совещаниях компании для выработки совместных решений



Требования

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным)
  • Не менее 5-ти лет успешной работы в финансовых либо сервисных компаниях в области продаж и клиентской поддержки в секторе (B2B)
  • Не менее 3-х лет опыта управления коллективом
  • Высокая работоспособность
  • Готовность к командировкам
  • Отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, энергичность, ответственность, инициативность, высокая самоорганизация, мотивация к изучению новых областей, потенциал для дальнейшего развития
  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.


Заместитель начальника валютно-финансового отдела
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Оборонительные системы, ОАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с кредитными подразделениями банков и с подразделениями банков, осуществляющих валютный контроль и валютные расчеты, включая документарные расчетные операции. 

Требования:

  • Стаж работы в должности ведущего экономиста, работающего в области привлечения кредитов банков для финансирования промышленного производства и торговой деятельности и в области валютных расчетов, включая документарные - не менее 3-х лет.
  • Хорошее знание делопроизводства.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке.
  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист.
  • Ежеквартальная доплата за стаж работы в Обществе.


Инвестиционный аналитик
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение прединвестиционных исследований новых объектов/площадок;
  • Разработка бизнес-планов и оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка/участие в разработке концепций наилучшего использования объектов/площадок;
  • Разработка портфельных стратегий и осуществление портфельного анализа в разрезе портфелей активов;
  • Разработка финансовых моделей;
  • Маркетинговый анализ новых объектов/площадок;
  • Подготовка презентаций руководству

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет, высшее образование; Практический опыт инвестиционного моделирования (построение финансовых моделей);
  • Знание рынка и методологии маркетинговых исследований (желательно рынка недвижимости);
  • Опыт аналогичной работы инвестиционным аналитиком;
  • Знание основных девелоперских констант (CAPEX, OPEX, доходы, балансы, площадей и.т.п.);
  • Опыт работы в недвижимости приветствуется;
  • Хорошее владение Excel и PowerPoint;

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии; оформление по ТК РФ;
  • ДМС, оплата сотовой связи, офис в центре Москвы недалеко от метро;
  • График работы: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста в рамках холдинга


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Трейдинг Инвест, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение существующих клиентов компании. 
  • Привлечение новых клиентов в компанию. 
  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с сотрудничеством с компанией. 
  • Телефонные переговоры. 
  • Холодные звонки.
  • Проведение презентаций. 
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Знание рынка Форекс, актуальных тенденций и направлений
  • Опыт в проведении презентаций и заключении договоров
  • Свободное знание иностранных языков приветствуется
  • Опыт продаж по телефону
  • Опыт холодных звонков
  • От 21 года
  • Грамотная речь
  • Респектабельный внешний вид
  • Умение работать в команде
  • Стремление к работе и карьерному росту
  • Высшее экономическое/финансовое образование приветствуется

Условия:
  • Полный рабочий день.
  • Работа на территории работодателя
  • Испытательный срок 2 месяца (может быть уменьшен)


Оценщик бизнеса
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Оценочной компании, работающей на рынке оценочных и консалтинговых услуг России более 14 лет, срочно требуется Оценщик бизнеса. 

Требования к кандидату:

  • возраст от 30 до 45 лет;
  • наличие диплома по оценке;
  • наличие практического опыта в оценке бизнеса от 3-х лет;
  • наличие членства в СРО;
  • дополнительные преимущества кандидатам, имеющим опыт оценки для целей МСФО и опыт защиты отчетов об оценке


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-02 08:32
Вакансия компании: Admiral Markets AS
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение клиентской базы,
  • работа с существующими и потенциальными клиентами,
  • консультации по услугам компании,
  • прямые продажи брокерских услуг в офисе компании.
 
Требования:
  • 22-30 лет,
  • высшее образование, коммуникабельность, обучаемость (обязательно),
  • грамотная речь и презентабельная внешность; 
  • знание технологий продаж, ориентированность на результат; 
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в сфере финансовых услуг  – является преимуществом.
 
Условия:
  • пятидневка, с 10-00 до 19-00 (с перерывом на обед),
  • оплачиваемый отпуск,
  • молодой динамично развивающийся коллектив;
  • приятные профессиональные условия труда;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • компенсации за спортивные секции.
  • обучение специфике деятельности включается в испытательный срок.


Кредитный брокер (потребительские кредиты и ипотека)
2012-10-02 08:33
Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Обязанности

  • выполнение плана продаж.

 
Требования
  • высшее образование;
  • опыт работы в области продаж услуг физическим лицам (предпочтительно, продаж финансовых продуктов, предпочтительно, по телефону) от 1 года;
  • наличие положительных рекомендаций от работодателей и/или научного руководителя;
  • наличие подтверждаемых достижений в области продаж;
  • выдающиеся коммуникационные навыки;
  • способность выполнять поставленные цели в условиях минимального операционного контроля со стороны руководства;
  • способность быстро обучаться;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • честность;
  • способность генерировать новые идеи, которые смогут сделать компанию еще лучше.

 
Условия:
  • фиксированная заработная плата + ежемесячный бонус по результатам продаж;
  • оплата мобильного телефона;
  • условно гибкий график работы;
  • удобный офис в самом центре города;
  • молодой энергичный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок - 3 мес.; 
  • отсутствие бюрократических проволочек и быстрое внедрение потенциально эффективных решений, прекрасные условия для профессионального роста;
  • открытость и честность в коммуникациях между руководством и сотрудниками.


Исполнительный директор
2012-10-02 08:33
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В зарождающийся венчурный фонд (стартап-акселератор) , развивающийся в IT-сфере, ищем Исполнительного директора в управляющую компанию (УК).
 

Обязанности:

  • Организация УК «с нуля» (юр.лицо, команда, офис, процессы)
  • Оперативное управление УК
  • Обеспечение и контроль  оформления взаимоотношений с проектами и сопровождения сделок
  • Контроль текущих показателей портфельных проектов
  • Обеспечение инвестиционной инфраструктуры
  • Вывод УК в зону рентабельности
  • В сухом остатке: нужно обеспечить стабильное и эффективное функционирование УК, процессы и результаты которого прозрачны основателям фонда и управляющему партнеру


Требования:

Обязательно:

  • Успешный (подтверждённый) опыт менеджмента в области инвестирования в IT-индустрию (менеджером по развитию, проектным менеджером, оперативным управляющим)
  • Глубокое понимание организационной, финансовой и юридической сторон инвестиционной деятельности
  • Понимание IT-рынка: структура, тенденции, перспективы
  • Само собой разумеется:
  • Умение управлять командой, процессами, рисками
  • Непреодолимое стремление развиваться на рынке инвестиций в IT
  • Свободное владение английским

Желательно:

  • Экономическое / менеджерское / финансовое / юридическое образование
  • Опыт работы с иностранными инвестиционными компаниями и(или) инвестирования в иностранные проекты
  • Набор качеств, делающих пребывание с тобой в одном пространстве комфортным и интересным


Условия:

  • Вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом (структура: фиксированный оклад + бонусы + % от финансовых результатов)
  • Ясная перспектива партнерства
  • Работа в своем графике и за результат, а не с 09.00 до 18.00
  • Подчинение управляющему партнеру
  • Много работы, бессонные ночи, стрессы  ;)


Старший специалист/ специалист по работе с клиентами
2012-10-02 08:33
Вакансия компании: Евроазиатский Инвестиционный Банк, КБ,ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900  USD

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц, платежи, вкладные операции, открытие счетов, пластиковые карты.


Требования:

  • Опыт работы в банке по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.
  • Знание нормативных документов ЦБ по безналичным расчетам, открытию счетов, 115-ФЗ

.
Условия:

  • Медицинская страховка


Клиентский менеджер(отдел зарплатных проектов)
2012-10-02 08:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту,РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров;
  • Построение долгосрочных партнерских отношений с компаниями

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в В2В(менеджер по продажам/менеджер по работе с ключевыми клиентами/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость,нацеленность на результат

Условия:

  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата 58 000 рублей оклад + премии по итогам работы за месяц ( неограничен);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост


Главный специалист ( Отдел зарплатных проектов)
2012-10-02 08:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту,РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров;
  • Построение долгосрочных партнерских отношений с компаниями;
  • Выполнение план по продажам

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в активных продажах;
  • Умение работать с большим объемом активностей;
  • Навык холодных звонков;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость,нацеленность на результат

Условия:

  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата 50 000 рублей оклад + премии по итогам работы за месяц ( неограничен);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост


 



Главный специалист Управления продуктного и процессного менеджмента (малый бизнес)
2012-10-02 08:56
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка предложений в соответствии с запросами сотрудников Банка при изменении комиссионных и пассивных продуктов малого бизнеса (далее МБ) и внедрении новых продуктов МБ
  • Подготовка информационных сообщений для сотрудников, задействованных в процессе реализации комиссионных и пассивных продуктов МБ при внедрении новых продуктов и доработке действующих продуктов МБ
  • Участие в анализе основных финансовых показателей комиссионных и пассивных продуктов МБ, доходности, объемов продаж
  • Участие в формировании информационных материалов для сотрудников региональной сети о динамике и качестве продуктов МБ и подготовка материалов для каналов продаж комиссионных и пассивных продуктов МБ
  • Участие в анализе/разработке ставок и тарифов по действующим комиссионным и пассивным продуктам МБ
  • участие в разработке и проведение рекламных кампаний, акций предоставления комиссионных и пассивных продуктов МБ.

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении от 2-х лет
  • Знание основ банковского законодательства
  • Знание линейки комиссионных и пассивных продуктов и услуг рынка
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полис ДМС, дополнительные дни отдыха к основному отпуску, скидки на банковские продукты и услуги
  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • График работы: ПН-ПТН, c 09.00-18.00, место работы ст.м.Новые Черемушки


Руководитель Дирекции кредитных продуктов (Малый Бизнес)
2012-10-02 08:57
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ основных финансовых показателей кредитных продуктов Малого Бизнеса (далее МБ)
  • Подготовка сводной отчетности, направляемой внешним партнерам, а также управленческой отчетности по кредитным продуктам МБ
  • Усовершенствование существующих направлений и разработка новых проектов, нацеленных на увеличение клиентской базы и повышение качества и объема продаж кредитных продуктов МБ
  • Представление интересов Банка при взаимодействии с внешними партнерами
  • Разработка предложений по актуализации и оптимизации условий представления и сопровождения кредитных продуктов МБ

Требования:

  • Высшее экономическое / финансовое образование
  • Опыт работы от 5 лет (на руководящей должности от 2-х)
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ, Гражданского Кодекса, знание технологии ЕБРР
  • Знание линейки и рынка банковских услуг
  • Навыки обследование предметной области
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, исполнительность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость,ответственность, организованность
  • Опыт работы в сфере комиссионных и пассивных продуктов МБ является преимуществом

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полис ДМС, дополнительные дни отдыха к основному отпуску, скидки на банковские продукты и услуги
  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • 30% от рабочего времени - командировки
  • График работы: ПН-ПТН, c 09.00-18.00, место работы ст.м.Новые Черемушки


Руководитель группы привлечения клиентов среднего бизнеса
2012-10-02 09:00
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее финансовое/экономическое образование;
- опыт работы привлечения корпоративных клиентов не менее 3х лет;
- высокие личные достижения в привлечении клиентов;
- опыт в структурировании сделок;
- знание финансовой отчетности;
- знание стандартных банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- развитые навыки маркетинга и привлечения клиентов;
- навыки делового письма;
- навыки работы с конфликтными ситуациями.
Основные обязанности:
- привлечение корпоративных клиентов среднего бизнеса;
- проведение встреч с клиентами, продажа всей линейки продуктов для предприятий среднего бизнеса;
- первичный анализ финансового состояния заемщика, структурирование сделок;
- координация работы группы.


Руководитель отделения Банка
2012-10-02 09:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения финансового плана ДО ,
  • Осуществление руководства всей деятельностью ДО, 
  • Проведение обучения сотрудников на рабочем месте ,
  • Обслуживание VIP клиентов, 
  • Привлечение зарплатных проектов с целью наращивания клиентской базы вверенного отделения.
 
Требования:
  • Образование  высшее (техническое, финансовое);
  • Опыт работы от 2 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж;
  • Опыт работы с клиентами сегмента VIP;
 
Условия:
  • Оклад,бонусы;
  • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


Выезжающий специалист (Менеджер по работе с клиентами) страхование
2012-10-02 09:07
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).


Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 20 лет, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • пунктуальность;
    • клиентоориентированность;          
  • Прописка Москва, ближайшее МО -  обязательно.
 
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (5-6 выезда в день);
  • Без поиска клиентов;
  • Оформление и заключение договоров;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
 
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад 20.000 + бонусная часть); средней доход 35000-40000 руб
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Соц.пакет: оплата моб.связи, проезда
  • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


Кредитный менеджер
2012-10-02 09:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное