Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-аналитик (хранилища данных)



Бизнес-аналитик (хранилища данных)
2012-10-22 19:20

Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности.

  • работа с требованиями пользователей (анализ)
  • проведение тестирования
  • разработка:
    • физическая модель хранилища данных
    • логическая модель хранилища данных
    • ETL-процедуры (ODI)
    • отчеты
  • ведение отчетности по разработкам и документирование их
  • управление и оптимизация производительности MSTR (корпоративная аналитическая система)
  • консультирование пользователей

Требования:

  • наличие знаний в области проектирования хранилищ данных
  • знания и опыт разработки ETL-процедур
  • знание ETL-инструментов (ODI)
  • опыт работы с Oracle, MSSQL (Sybase IQ) от года + знание SQL
  • опыт внедрения хранилищ данных (полный цикл), либо участие в проекте по внедрению от начала до конца
  • наличие высшего образования
  • владение английским языком (работа с документацией)


Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • график с 10:00 до 19:00
  • м.Бауманская
  • белая заработная плата+ премия в конце календарного года
  • ДМС
  • обучение для сотрудников
  • льготы от партнеров
  • отсутствие строгого дресс-кода
  • отсутствие переработок (если они появляются - их компенсируют отгулами)
  • отсутствие штрафов


Менеджер по тестированию
2012-10-22 19:21
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии тестирования;
  • Работа с тестовыми средами;
  • Контроль и координация внешних компаний-субподрядчиков, осуществляющих процесс тестирования;
  • Отчетность по результатам и ведение статистики процесса тестирования.

Требования:

  • Наличие высшего образования (желательно: техническое,прикладная информатика);
  • Английский язык (разговорный технический) на уровне ведения профессиональной переписки,участия в деловых встречах;
  • Навыки использования инструментальных средств для управления процессом тестирования (желательно:HP Quality Center, а также HP QTP, HP Load Runner, jira);
  • Знание программ и методологии управления проектами (MS Project);
  • Навыки и знания БД
  • Знание средств разработки программного обеспечения;
  • Навыки использования SQL
  • Понимание SOA архитектуры;
  • Опыт работы с инструментами пакета MS Office;
  • Опыт работы на позиции QA Manager не менее 2-х лет;
  • Навыки построения процесса с "0"
  • Опыт организации процесса тестирования (различные виды);
  • Навыки работы с тестовыми средами.


Условия:

  • ДМС
  • оплата питания
  • много дополнительных бонусов по соцпакету


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-10-22 19:22
Вакансия компании: Солид-Лизинг, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;
  • Определение ключевых потребностей клиента;
  • Организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками с выездом на место (офис/ автосалон);
  • Презентация лизинга, конкурентных условий;
  • Формирование доверительных отношений с поставщиками и клиентами;
  • Отправление клиентам предложений с описанием базовых условий сделки;
  • Расчет первоначальных графиков лизинговых платежей;
  • Участие в разработке лизинговых продуктов;
  • Продвижение новых лизинговых услуг;
  • Ведение документации по сделкам, предоставление необходимой отчетности;
  • Сопровождение сделки на всех этапах.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Опыт работы в лизинговой компании, в прямых продажах не менее 2-ух лет;
  • Наличие базы клиентов и поставщиков;
  • Выполнение плана продаж;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Наличие навыков ведения эффективных переговоров и активных продаж.


Условия:

  • Среднемесячный доход от 50 000 рублей;
  • Премия по результатам работы;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Белая заработная плата;
  • Соблюдение ТК;
  • Соц. пакет;
  • По итогам года бонус с продаж;
  • Район - м. Беговая (3 мин.)


Старший специалист по отчетности в ЦБ (западный банк)
2012-10-22 19:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный европейский каптивный банк объявляет конкурс на позицию Старшего специалиста по отчетности в ЦБ

Обязанности:

 

  • Ведение отчетности по РСБУ
  • Ведение балансовых отчетов, расчет P&L
  • Расчет расшифровок ежедневных нормативов
  • Расчет отчислений в Фонд обязательного резервирования и др.
  • Участие в усовершенствовании системы отчетности


Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от 3 лет
  • Знание всех основных форм отчетности
  • Отличное знание бухгалтерии
  • Желательно знание английского языка


Условия:
 

  • Оформление в штат компании
  • Корпоративное обучение
  • ДМС, полный соц. пакет
  • Оплата питания и проезда
  • Оплата занятий английским языком


Финансовый аналитик
2012-10-22 19:48
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Финансовое моделирование и анализ.
  • Подготовка стратегического плана производственных площадок и Группы компаний, подготовка оценочной модели.
  • Расчет бизнес-планов проектов, оценка эффективности инвестиций.
  • Benchmarking.
  • Анализ и прогнозирование ликвидности.
  • Участие в подготовке и анализе управленческой отчетности по Группе. Подготовка аналитических отчетов.
  • Контроль реализации инвестиционных проектов.
  • Взаимодействие с компаниями-оценщиками.
Требования:
  • Education: высшее экономика/финансы
  • Skills: продвинутый пользователь Excel
  • Experience: 
    • опыт работы в области управленческого учета и анализа не менее 3-х лет 
    • знание основных инструментов финансового анализа
    • опыт построения и анализа финансовых моделей
    • знание основных положений МСФО
  • Competencies:
    • коммуникабельность
    • аналитические способности
    • ориентация на результат
    • навыки работы в команде
  • AdditionalRequirements:
    • Уровень владения английским языком – не ниже UpperIntermediate
    • Интерес к аналитической работе и желание развиваться в этом направлении.
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Медицинская страховка
  • Мобильный лимит


Специалист отдела кредитной администрации
2012-10-22 19:55
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу Специалиста отдела кредитной администрации!


Обязанности:

  • Проверка предварительных условий предоставления кредитных средств при поступлении подписанных оригиналов кредитной документации в Отдел  от сотрудников Отдела кредитования физических лиц/Отдела продаж и маркетинга;
  • Подготовка (контроль подготовки) кредитной документации в соответствии с решением уполномоченного органа Банка, заключениями юриста, Отдела анализа кредитных рисков,  внутренними положениями Банка и требованиями Банка России;
  • Внесение  в базу данных полной информации по заключенным кредитным договорам физических лиц и корпоративных клиентов Банка;
  • Контроль расчета сумм комиссионного вознаграждения, графиков платежей, расчета полной стоимости кредита и других платежей по договорам кредитования;
  • Открытие в ИСУБД банка необходимых счетов, а также подготовка распоряжений для выдачи кредита Отделу расчетов и сопровождения кредитов.
  • Подготовка профессиональных суждений по заемщикам при предоставлении кредита согласно методике банка и требованиям ЦБ РФ;
  • Контроль и мониторинг всех последующих условий кредитования, определенных в договорах с заемщиками, поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу, информирование соответствующих подразделений обо всех выявленных случаях нарушений условий указанных договорах;
  • Мониторинг наличия страхования залогов;
  • Формирование, хранение и обновление кредитных досье по кредитному портфелю Банка;
  • Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников Отдела кредитования физических лиц/Отдела продаж и маркетинга/ Отдела по работе с физическими лицами;
  • Обеспечение требований действующего законодательства при проведении кредитных операций, своевременное отслеживание изменений в нем;
  • Подготовка отчетных форм по кредитному портфелю Банка.


Требования:

  • Релевантный опыт работы не менее 2 лет в банке/бухгалтерии 
  • Английский язык - базовый
  • Высшее образование


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата
  • Место работы - м. Водный стадион


Менеджер по продажам (VIP-клиенты)
2012-10-22 20:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент по работе с крупным частным капиталом приглашаются молодые, амбициозные профессионалы, желающие развиваться в области частного банковского обслуживания.


Обязанности:

  • Привлечение новых состоятельных клиентов.
  • Решение любых вопросов, связанных с интересами клиента.
  • Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский и/или другой иностранный язык язык: intermediate и выше.
  • Опыт работы с клиентами в банках, управляющих или инвестиционных компаниях, или опыт в продажах в luxury-сегменте
  • Опыт активных продаж и привлечения состоятельных клиентов.
  • Умение вести переговоры на различных уровнях.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации: оклад + бонусы от продаж.
  • Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.
  • Офис в центре

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.


Персональный банкир по работе с крупными частными клиентами(отделение Жуковка)
2012-10-22 20:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В B&N Exclusive приглашаются молодые, амбициозные профессионалы, желающие развиваться в области частного банковского обслуживания.


Обязанности:

  • Сопровождение состоятельных частных клиентов Банка, оказание полного комплекса банковских услуг.
  • Консультирование по продуктам, ведение счетов, решение различных запросов со стороны клиента, взаимодействие с консьержем и смежными подразделениями Банка.
  • Привлечение новых клиентов (требование по размещению минимальной суммы средств отсутствует). Осуществление кросс-продаж.
  • Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
  • Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желательно экономический профиль
  • Английский и/или другой иностранный язык язык: upper intermediate и выше.
  • Опыт работы с клиентами в банках, управляющих или инвестиционных компаниях.
  • Опыт активных продаж, привлечения и обслуживания состоятельных клиентов.
  • Умение вести переговоры на различных уровнях.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации: оклад + бонусы от продаж.
  • Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.


Кассир (отделение Жуковка)
2012-10-22 20:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических лиц - VIP-клиентов
  • валютно-обменные операции, покупка дорожных чеков
  • работа с пластиковыми картами
  • осуществление операций, предусмотренных Инструкцией Банка России № 318-П
  • формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах


Требования:

  • высшее или среднее экономическое профессиональное образование
  • отличное знание Положения Банка России № 318-П от 24.04.2008
  • опыт осуществления кассовых операций в кредитных организациях от 1,5  лет
  • обязательно наличие документа о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности банкнот и монет Банка России
  • ПК - пользователь

Условия:

  • территориальное расположение офиса ст.м. Белорусская
  • график работы сменный 2/2 или стандартный 5/2
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (корпоративная одежда)
  • работа в крупном стабильном Банке.
 


Coordinator for the compensation calculations
2012-10-22 20:01
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Coordinator for the compensation calculations to Consultants Service Department 
 
Employer: 
  • International direct sales cosmetics company with high quality products. 
  • More than 55 years of successful work all over the world. 6 years in Russia. 
  • Market leader Latin America. One of the leaders on the U.S. market. 
 
Requirements:
  • Confident English (intermediate level) 
  • Experienced PC user: excel, word, power point; 
  • Analytical mind; 
  • Responsibility, honesty, diligence, ability to communicate with clients; 
  • Communication skills; 
  • Experience in data analysis is welcome 
 
Responsibilities: 
  • Communication with clients - consultants on a regular basis, report on the results of month, information about the changes, solution of controversial issues;
  • Working with a corporate database, tracking transactions in the system, the counting commission in accordance to the compensation plan of the company; 
  • Reporting on compensation, verification of payments (working with numbers), documents circulation; calculation of intermediate results of qualifications for the activities of the company, international travel, payment of bonus programs. Development of reports together with the American IT company and the new features in system - with the use of logic and the English language; 
  • Participation in the monthly closing of the system and the activities of the company. 

Terms and conditions: 
  • Learning to work in the corporate system 
  • Registration under the Labour Code 
  • Salary - 40 000 rubles. gross 
  • Voluntary health insurance Meals at work Paid sick-list, 100% paid vacations 
  • Working schedule: 5/2 10:00 - 19:00 (Monday-Friday). Merto "Oktiabor'skoye Pole" (5 minutes on a corporate transport). 
  • In early 2013 the company is going to move to a new office at "Sukharevskaya".


Инженер службы технического обслуживания платежных терминалов
2012-10-22 20:02
Вакансия компании: МЕГА МАРКЕТ, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Наша IT-компания стабильно и успешно работает на рынке более 10 лет.

Мы предоставляем услуги по организации, ведению и обслуживанию сетей платежных терминалов.

 

В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия «Инженер службы технического обслуживания терминалов самообслуживания (включая платежные терминалы)». Чем заниматься:

  • Инсталляция, профилактика, техническое обслуживание терминалов самообслуживания (в т.ч. платежных терминалов), работа с взаимозаменяемыми радиоэлектронными компонентами
  • Ведение склада возимых запасных частей и инструментов
  • Ежедневная отчетность за проделанную работу 
 

Кто нам нужен:

 Будем рады видеть в  своей команде увлеченных людей, обладающих знаниями соответствующими нашим требованиям, готовых развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки.

Профессиональные требования:

  • Техническое образование, знание электрики, первичные знания радиоэлектроники, знание электронных узлов оборудования
  • Опыт работы с ПО платежных систем, установки Windows, настройки приложений
  • Опыт работы по ремонту и обслуживанию терминалов самообслуживания, компьютеров

Мы точно оценим:

  • Вашу высокую самодисциплину и ответственность
  • Наличие автомобиля будет большим плюсом

Мы ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист)
  • График работы 5/2, 10.00 до 19.00, разъездной характер работы
  • Оклад 35 000 руб. + премии + дотация на обеды + корпоративная мобильная связь + компенсация расходов на проезд
  • При использовании личного автомобиля – компенсация ГСМ и амортизации
  • Система грейдов (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате)
  • Дружная, позитивная атмосфера
  • В любое время в офисе доступны чай и вкусный кофе    
  • Шаговая доступность от метро


Трейдер
2012-10-22 20:08
Вакансия компании: Консалт Кэпитал, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ ситуации на финансовых рынках;
  • Совершение операций покупки и продажи финансовых инструментов;
  • Формирование доходности на счетах инвесторов.
 
Требования:
  • Уверенное пользование компьютером;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая самоорганизация;
  • Аналитический склад ума.
 
Условия:
  • Работа в офисе или дистанционно;
  • График свободный;
  • Оформление в соответствии с законодательством;
  • Заработная плата: % от прибыли, сформированной на счетах инвесторов;
  • Обучение в бизнес школе компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Заместитель руководителя
2012-10-22 20:08
Вакансия компании: Консалт Кэпитал, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   97 000  руб.

Обязанности:

  • Управление персоналом, общее руководство коллективом;
  • Решение административных и организационных вопросов;  
  • Организация взаимодействия отделов;
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • Оказание помощи клиентам в формировании инвестиционных портфелей.

Требования:
  • Возраст 25-60 лет;
  • Высшее образование;
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Коммуникабельность;
  • Приветствуется опыт работы на руководящих должностях.
  • Приветствуется знание английского языка

Условия:
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Обучение в бизнес школе компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Ведущий инвестиционный аналитик
2012-10-22 20:52
Вакансия компании: Иннвестиго ресерч
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000   до   350 000  руб.

Обязанности:

  1. Комплексный анализ сложных финансовых сделок (рыночная жизнеспособность, финансовая устойчивость, правовая структура)
  2. Участие в переговорах и согласование условий финансирования с клиентами
  3. Анализ финансовой отчетности в различных форматах (управленческой, РСБУ, МСФО, консолидированной по группе, самостоятельная консолидация и трансформация отчетности по группе связанных компаний)
  4. Построение финансовых моделей в Excel (включая сложное имитационное моделирование)
  5. Структурирование сделок смешанного кредитования, прямых инвестиций, проектного и инвестиционного кредитования
  6. Подготовка аналитических отчетов по итогам изучения компаний


Требования:

Персональные качества

  1. Поставленное логическое мышление, способность формировать точную и детальную картину предметной области, "разбираться в хитросплетениях"
  2. Хорошая социализация - способность легко и без барьеров общаться с людьми, выяснять подробности и уяснять из устного рассказа новое
  3. Хорошая письменная речь - способность легко писать текст, точно и сбалансировано выражать в нем свою мысль
  4. Любопытство, желание разбираться в глубинных причинах явлений, узнавать новое
  5. Широкий кругозор, начитанность в сфере бизнеса и макроэкономики


Образование и профподготовка

  1. Хорошее научное (математика, физика, химия, инженерные науки), экономическое (макроэкономика или финансы) или гуманитарное (право, при условии наличия дополнительной подготовки в области финансов или бухгалтерии) образование
  2. Знание финансовой отчетности и финансового анализа. Профессиональные сертификаты в области учета (ACCA, или CFA, или CMA, или ДипИФР и др. аналогичные) являются плюсом
  3. Уверенное владение Excel и офисными продуктами, умение работать с профессиональными базами данных (SPARK, Сapital IQ, Консультант и другие аналогичные)
  4. Владение устным английским языком
  5. Business acumen - общие знания о деловой сфере и бизнесе на операционном уровне 
  6. Опыт аналитической работы (в штаб-квартире крупной компании, или в консалтинге, или в финансовой организации) от 3 лет. Общий опыт работы в деловой сфере от 6 лет.
  7. Наличие степени МБА (ведущей очной российской или очной зарубежной) является значительным плюсом


Условия:

  1. Полный рабочий день
  2. Оформление по ТК в крупнейшем российском банке
  3. Рабочее место в офисе в центре Москвы


Начальник Управления сопровождения расчетных операций
2012-10-22 21:00
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация контроля за расчетными операциями в структурных подразделениях Банка;
  • Подготовка нормативных документов по операционной работе;
  • Обучение сотрудников

Требования:

  • Высшее образование (желательно профильное);
  • Уверенный пользователь ПК (знание АБС Инверсия и InvoRetail);
  • Опыт работы на аналогичной позиции в операционном подразделении коммерческого банка не менее 2-х лет;
  • Знание Положений и Инструкций ЦБ РФ;

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Региональный директор
2012-10-22 21:11
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 30-45 лет, высшее образование (желательно экономическое).
  • Опыт работы в банковской сфере (кредитных/клиентских/региональных подразделениях)/в лизинговой компании (курирование региональных проектов).
  • Знание банковских корпоративных продуктов.

Обязанности:

  • Курирование корпоративного бизнеса региональных офисов Банка.

Условия:

  • Заработная плата от 90 000 руб. (по результатам собеседования)+питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Место работы : Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Специалист /старший/ведущий/ по привлечению МСБ
2012-10-22 21:11
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (старший, ведущий специалист) по привлечению МСБ


Обязанности:


  • Формирование базы потенциальных клиентов Банка;
  • Активный поиск и привлечение клиентов в Москве и Подмосковье на корпоративные продукты Банка (РКО, кредитование, размещение, документарные сделки, зарплатные проекты, эквайринг) – звонки, встречи;
  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам банковского обслуживания, помощь в оформлении первых сделок;
  • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий – потенциальных заемщиков, с выездом на место ведения бизнеса, структурирование стандартных кредитных сделок;
  • Подготовка отчетов о результатах своей работы.


Требования:


  • Высшее образование (экономическое, гуманитарное, техническое);
  • Знание банковских продуктов для юридических лиц и физических лиц;
  • Опыт работы в корпоративном блоке банка – от 6 мес;


Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 40-50 т.руб. оклад + бонусы (ежеквартально)
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможности для кадрового и профессионального роста


Ведущий программист Oracle (пластиковые карты)
2012-10-22 21:11
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

АКБ "Авангард" приглашает на конкурсной основе ведущего разработчика Oracle. Направление - пластиковые карты


Обязанности: 

  • Разработка программного обеспечения, автоматизирующего работу банка.

Требования:

  • Опыт программирования под Oracle не менее 3-х лет
  • Опыт разработки банковских продуктов
  • Отличное знание всех вопросов, касающихся выпуска и обслуживания пластиковых карт.


Условия:

  • Работа в офисе в районе м.Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Оплата питания - обеды, чай, кофе.
  • Заработная плата обсуждается  индивидуально, в зависимости от опыта кандидата  (от 140 тыс. руб.)


Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
2012-10-22 21:12
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • привлечение Корпоративных клиентов на обслуживание в банк (средний и малый бизнес), их дальнейшее сопровождение,
  • продажа различных банковских продуктов,

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в корпоративном блоке банка - от  2-3 лет по привлечению корпоративных клиентов,
  • навыки развития клиентской базы.

Условия:

  • заработная плата - оклад+бонусы
  • работа в дополнительном офисе в районе м.Нагатинская,  5 мин. пешком,
  • оформление по ТК, бесплатные обеды.


Ипотечный специалист по работе с клиентами/ипотечный брокер
2012-10-22 22:27
Вакансия компании: БЕСТ-Новострой
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Требования

  • Гражданин РФ
  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы связанный с ипотечным кредитованием от 6 мес.
  • Знание процедур, стандартов ипотечного кредитования, законодательства (102-ФЗ, ЖК, 214-ФЗ)
  • Хорошие коммуникативные качества, активность,желание развиваться, учиться и добиваться высоких результатов.
  • Грамотная речь.  Хорошее знание текущей ситуации на рынке ипотечного кредитования и условий банков.

Обязанности:

  • Консультировать клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
  • Подбор оптимальной программы кредитования, первичный андеррайтинг  потенциальных заемщиков

Условия:

  • Обучение за счет компании
  • Трудоустройство по ТК
  • График: 5/2 с 10.00. до 19.00.
  • Офис — м.Новослободская (рядом с метро)
  • Перспектива карьерного и финансового роста
  • Молодой дружный коллектив


Менеджер в Департамент интеграции операционной деятельности объектов
2012-10-22 23:30
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Квалификационные требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт администрирования проектов от 1 года;
  • Опыт работы в режиме быстро изменяющихся задач и приоритетов, в проектоориентированных командах;
  • Личные качества: клиентоориентированность, внимание к деталям; высокие навыки самоорганизации и способность работать в режиме многозадачности, способность работать под давлением в высоком темпе с напряженными сроками;
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
  • Компьютерные навыки (Microsoft Excel, СЭД, MS Project, Visio).


Должностные обязанности:

  • Участвовать в планировании, интеграции и контроле планов деятельности сотрудников функционального подразделения «Управление объектами»;
  • Участвовать в координации деятельности рабочих групп при создании операционных планов деятельности объектов, локальных организационных комитетов по подготовке к тестовым;
  • Участвовать в  разработке операционных планов управления объектами на период проведения тестовых соревнований;
  • Участвовать в  разработке операционных  планов управления объектами на период проведения Олимпийский и Паралимпийских игр;
  • Организовывать кроссфункциональное взаимодействие с подразделениями Оргкомитета при создании интеграционных планов деятельности всех объектов Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года;
  • Участвовать в организации и подготовке отчетных материалов по запросам руководства.


Дополнительные условия:

  • Оформление ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис г.Москва
  • Готовность к ненормированному графику работы.


Юрист
2012-10-23 01:12
Вакансия компании: ТриДороги.ру, Интернет-портал
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Юрист в банк

Обязанности:

  • Договорная работа. Направления - процессинг, терминалы, знание 318 П
  • Ответы на запросы ИФНС и ЦБ, взаимодействие с бухгалтерией
  • Ведение реестра претензий

Требования:

  • Высшее юридическое образование. Дополнительное экономическое, как преимущество
  • Опыт работы в банках и/или процессинговых компаниях (QIWI, Cyberplat, e-Port и прочих)
  • Понимание процессингового бизнеса, работы терминалов по приему платежей.
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата - оклад
  • Работа м. Динамо

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное