Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый аналитик (Партнер Бизнес-блока)



Финансовый аналитик (Партнер Бизнес-блока)
2012-10-05 10:40

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование требований к управленческому учету курируемого Бизнес-блока;
  • Управленческая отчетность по блоку;
  • Анализ всех аспектов деятельности блока;
  • Бюджетирование (в части блока);
  • Разработка финансовой модели блока, разработка стратегии и контроль ее реализации;
  • Финансовое моделирование продуктов и проектов;
  • Формирование алгоритмов по аллокации НОР на блоки.

 

Требования:

  • Возраст от 27 лет;
  • Высшее образование (экономика, финансы);
  • Опыт работы от 2 лет в Банковской сфере обязателен; 
  • Хороший опыт в финансовом моделировании.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Управляющий дополнительным офисом
2012-10-05 10:40
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса;
  • Осуществление общего руководства деятельностью дополнительного офиса;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных дополнительному офису в части развития розничного бизнеса;
  • Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
  • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Прием документов, необходимых для открытия счетов соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности;
  • Составление отчетности о проделанной работе;
  • Подбор, перемещение и обучение персонала.

  • Требования:   
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание действующего законодательства РФ;
  • Знание нормативных и инструктивных документов, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживанию физических и юридических лиц
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами.


 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доход: оклад+%, ДМС.


Кредитный специалист (брокер)
2012-10-05 10:41
Вакансия компании: Кредитно-Финансовая Компания Дэфас, ООО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 

- привлечение и консультация клиентов по вопросам потребительских кредитов

- подбор наиболее подходящих кредитных предложений банков клиенту

- заключение договоров 

- информационное сопровождение клиента до получения кредита 

- работа с проблемными заемщиками кредитов (незакрытые кредиты, несоответствие дохода и желаемой суммы кредит)

- изучение требований банков к соискателям и ведение базы актуальных данных

- работа с программами банков (индивидуальный доступ, после прохождения испытательного срока)

- продажа финансовых услуг

- формирование и ведение базы данных клиентов

- выполнение плана по квалифицированному консультированию клиентов (соискатели предоставляется),

- отчетность


Требования:

- пол и возраст: девушки 23-35 лет

- образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное 

- опыт работы в банках и финансовых компаниях (кредитное консультирование)

- рассматриваем кандидатов без опыта работы, решение о трудоустройстве принимается по итогам собеседования

- знание ПК, Word, Excel (уверенный пользователь)

- коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность

- пунктуальность, способность работать с большим объемом информации

- целеустремленность, исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость


Условия:

- график работы: 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00

- работа в офисе

- удаленность от ст.метро Новослободская 150 метров

- 2 месяца обучение специалистами компании, на период обучения з.п. 25 000 руб.

- после прохождения обучения, стабильная з.п. 30 000 руб. + %. 

- индивидуальное рабочее место, ПК, телефон

- предоставляются списки потенциальных клиентов и сценарий переговоров (без поиска клиентов)



Ассистент старшего бухгалтера
2012-10-05 10:43
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Компания занимается производством и реализацией химических и лекарственных средств для предприятий пищевой промышленности или животноводческих комплексов. Компания индивидуально подходит к каждому клиенту и предлагает широкий спектр препаратов высокого качества.


Обязанности: 
-Проведение рублевых и валютных платежей в Клиент-банке 3-х юридических лиц
-Проведение операций покупки-продажи валюты ЮЛ
-Обработка банковских выписок в 1С
-Взаимоотношения с банком
-Встречные проверки с ИФНС (редко)
-Оформление подтверждающих документов
-МПЗ и основные средства


Требования:
-Возраст: от 22 до 28
-Образование: Высшее экономическое
-Опыт работы: не менее 1 года
-Профессиональные знания и навыки: Знание бухгалтерского учета данного участка, уверенный пользователь ПК. (1С:8.2, MC Office, правовые системы)


Условия:
-График работы: 5/2 
-Месторасположение работы: поселок Внуково
-Заработная плата: от 30 000 рублей


Руководитель проекта/Product Manager (Корпоративное кредитование)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методологическое сопровождение процесса кредитования корпоративных клиентов;
  •  Разработка и внедрение кредитных продуктов (схем кредитования)
  • Оптимизация кредитного процесса
  •  Разработка регламентных документов, затрагивающих кредитный процесс
  •  Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов5)


Требования:

  • Анализ бизнес-процессов корпоративного кредитования;
  • Подготовка предложений по оптимизации / модернизации продуктов;
  • Написание и согласование методологической документации по кредитному процессу
  • Анализ кредитоспособности корпоративных клиентов;
  • Разработка кредитных продуктов для корпоративных клиентов
     

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская.


Специалист по маркетинговым коммуникациям (Транзакционный бизнес, корпорат)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплекс маркетинга для Транзакционного бизнеса КИБ (расчетные продукты, факторинг, торговое финансирование) включая управление коммуникациями (разработка стратегии продвижения продуктов, креативных концепций, медиапланирование, BTL-мероприятия, организация участия в конференциях, печатные материалы - продающие и обучающие, производство роликов, поддержка разделов сайта и т.д.)
  •  организация исследований (постановка задачи и контроль).
  •  участие в разработке и запуске новых продуктов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет в Банке;
  • знание банковских продуктов для корпоративных клиентов;
  • знание маркетинговых инструментов, опыт и умение их применять в сегменте b2b;
  • опыт работы с подрядчиками.

Условия:

  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК, социальный пакет;
  • заработная плата обсуждается;
  • территориальное расположение м. Комсомольская.


Руководитель по развитию продуктов (Электронная коммерция)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие продуктов блока Электронный бизнес:
  • Создание продуктов, разработка бизнес-моделей;
  • Продвижение продуктов


Требования:

  • Образование высшее (желательно в сфере экономики или маркетинга);
  • Опыт работы от 3 лет на идентичной позиции (в продуктовом подразделении или маркетинге);
  • Аналитические способности, презентационные навыки;
  • Английский (разговорный уровень).


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская


Главный специалист Отдела поддержки продаж корпоративного блока (Аналитик)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение мотивационных программ, отчетов, расчеты KPI

Требования:

  • опыт работы с мотивационными программами (желателен), опыт построения финансовых отчетов, продвинутый пользователь EXCEL, ACCESS
  •  знание основ бюджетирования
  •  аккуратность, ответственность, хорошая обучаемость, хорошая адаптируемость

Условия:

  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК, соц.пакет;
  • заработная плата  на испыт.сроке 60000 руб, по итогам испыт.срока повышение;
  • территориальное расположение м. Тургеневская.


Руководитель продаж (Средний и Региональный корпоративный бизнес)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов крупным клиентам;
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана;
  • Формирование структуры кредитных сделок;
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по сделкам;
  • Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка.

Требования:

  • Опыт работы по привлечению компаний сегмента Средний бизнес и Корпоративный бизнес ОБЯЗАТЕЛЬНЫ;
  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц.

 
 Условия:

  • м. Достоевкая;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.




Главный специалист (Методолог) Бухгалтерского учета
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка внутренних регламентных документов по порядку ведения бухгалтерского учета в Банке (ценные бумаги);
  • Подготовка ответов на запросы подразделений Банка по вопросам ведения бухгалтерского учета по нетиповым операциям;
  • Проведение бухгалтерской экспертизы договоров по хозяйственным и банковским операциям;
  • Постановка технических заданий на автоматизацию бухгалтерского учета различных операций.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в Банке методологом или аудитором;
  • Хорошее знание гражданского законодательства, нормативных актов Банка России по бухгалтерскому учету;
  • Отличные знания по бух.учету внутрихозяйственных операций;
  • Аналитический склад ума, Нацеленность на результат, Внимательность

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 110000 руб;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Ведущий/Главный аналитик Блока Массовый бизнес (со знанием SQL)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сегментация клиентской базы.
  • Выявление клиентов, склонных к уходу из Банка.
  • Выявление клиентов, склонных к приобретению дополнительных продуктов и услуг Банка.
  • Формирование предложений по созданию новых целевых компаний.
  • Оценка эффективности и экономической целесообразности запуска новых активностей.
  • Разработка рекомендаций по целевым компаниям, способам и каналам коммуникаций, по созданию программ лояльности.


Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое);
  • Опыт проведения аналитики, направленной на развитие взаимоотношений с клиентами (удержание, стимулирование активности "спящей базы", повышение лояльности, симулирование продаж).
  • Ориентация на решение бизнес-задач, задач целевого маркетинга.
  • Знание методов data-mining, способность применить на практических задачах, понимание методов количественных исследований (приветствуется)
  • Владение инструментами SAS Enterprise Miner (приветствуется)
  • Владение SQL на уровне построения запросов.
  • Опыт работы с SAS CI Studio, SAS Enterprise Guide рассматривается как плюс;
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Руководитель направления (Клиентский менеджер) Средний и региональный корпоративный бизнес
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов формата среднего и корпоративного бизнеса;
  • Выполнение работ, направленных на привлечение в банк клиентов формата среднего и корпоративного бизнеса,
  •        Продажу банковских продуктов,
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана,
  • Формирование структуры кредитных сделок
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по кредитным сделкам
  •  Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка;
  • Анализ существующих бизнес процессов с целью повышения их эффективности;
  • Увеличение качественного кредитного портфеля Дирекции;
  • Развитие малого и среднего бизнеса в Банке.


Требования:

  • Опыт привлечения клиентов сегмента среднего и корпоративного бизнеса;
  • Навыки анализа кредитоспособности заемщиков‚ мониторинга состояния кредитного портфеля
  • Знание кредитных продуктов для клиентов МСБ;
  • Отличные навыки продаж‚ техники ведения переговоров с клиентами.


Условия:

  • График пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата оклад обсуждается+квартальные премии;
  • Территориальное расположение м. Достоевская


Руководитель проектов по развитию карточных кредитных продуктов
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Разработка и запуск новых продуктов, новых услуг в кредитных картах,
  • Фин.моделирование, расчет ключевых показателей и дальнейшее их выполнение
  • Самостоятельная работа в команде (матричное взаимодействие) в целях выполнения поставленных задач
  • Согласование документов, защита фин.моделей, затрагивающих процессы кредитных карт

Профессиональные навыки

  • Знание рынка кредитных карт, опыт работы от 2х лет, знание процессов в части кредитных карт
  • Знание принципов ведения проектов и успешная их реализация
  • Уверенное владение программами пакета MS Office

Личностные качества

  • Отличные коммуникационные качества
  • Целеустремленность
  • Time management
  • Креативность, нестандартное мышление - плюс


Главный менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента Средний бизнес с объемом годовой выручки до 3 млрд. руб.
  • Холодные звонки, встречи;
  • Первичный анализ ФХД.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сегменте Средний или Крупный Бизнес обязателен
  • Успешный опыт личных продаж кредитных и некредитных банковских продуктов
  • Выполнение плановых показателей

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата  оклад + премии квартальные (обсуждается);
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Старший кассир (м.Рижская)
2012-10-05 10:45
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка: физических и юридических лиц;
  • Валютно обменные операции;
  • Денежные переводы;
  • Операции с пластиковыми картами;
  • Открытие/закрытие хранилища;
  • Выдача подотчетным кассам денежных средств и материальных ценностей;
  • Инкассация
  • Сшив документов дня.


Требования:

  • Опыт работы старшим кассиром в банке от 2 лет;
  • Опыт работы с большим количеством денежной наличности;
  • Знание федеральных законов ЦБ России;
  • Знание процедуры сшива документов дня;
  • Знание процедуры инкассации.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы - ДО Москвы.


Специалист по пластиковым картам
2012-10-05 10:48
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.

 

Обязанности:

  • Работа с базой данных клиентов - держателей пластиковых карт;
  • Консультации клиентов по вопросам обслуживания пластиковых карт;
  • Поддержка пользователей.

 Условия:

  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата: 25 000 руб. + премия;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; 
  • Место расположения: ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава (5 мин. от метро)


Ведущий специалист отдела анализа потребительских кредитов
2012-10-05 10:59
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ предоставленных документов потенциальных заемщиков, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга в рамках розничного кредитования.
  • Подтверждение предоставленной заемщиками информации, телефонная верификация.
  • Анализ информации о предприятиях заемщиков, осуществляющих экономическую деятельность.
  • Оценка кредитоспособности заемщиков.
  • Подготовка экспертного заключения о возможности кредитования клиентов.

Требования:

  • Образование: высшее / неоконченное высшее (экономическое, техническое).
  • Опыт работы в области андеррайтинга заемщиков (физических лиц) от года.

Условия:

  • График работы: пн-пт 9.00-18.00.
  • Офис: м. Преображенская Площадь, ул.Электрозаводская


Специалист отдела автокредитов (Кредитный аналитик)
2012-10-05 11:00
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение в БД информации, необходимой для проведения кредитного анализа;
  • Анализ и подготовка кредитной заявки;
  • Запрос, получение и анализ дополнительных документов, необходимых для принятия кредитного решения;
  • Принятие решений о предоставлении кредитов в пределах лимитов, установленных Правления Банка.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с обработкой кредитной документации, является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • График:
    • понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 17.45, суббота, воскресеньк - с 12.00 до 20.45; четверг, пятница - выходные дни.
  • Территориально м. Коломенская;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Социальный пакет с большим количеством льгот.


Специалист службы внутреннего контроля
2012-10-05 11:02
Вакансия компании: Банк на Красных Воротах, АКБ
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

- проведение проверок по плану службы внутреннего контроля

Требования:

- высшее экономическое образование

- опыт работы в банке в подразделениях связанных с бухгалтерским учетом и отчетностью


Условия:

соцпакет (питание, мед.страховка)



Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса м. Профсоюзная
2012-10-05 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов;

∙ Консультирование клиентов по банковским продуктам;

∙ Проверка документов заемщика;

∙ Оформление кредитной документации;

∙ Ведение рабочей отчетности;

∙ Депозитные операции физических лиц;

∙ Функции заместителя Управляющего ДО;

∙ Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

∙ Возраст от 22 до 30 лет;

∙ Образование высшее;

∙ Опыт общения с клиентами;

∙ Опыт работы в области продаж


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Заработная плата: оклад + премии;

∙ Полный социальный пакет.



Менеджер по продаже финансовых продуктов корпоративным клиентам
2012-10-05 12:36
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов (средний, крупный бизнес) на факторинговое обслуживание;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров;
  • Консультирование и развитие привлеченных клиентов.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам;
  • Желателен опыт консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, ДМС/фитнес;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.


Операционист валютного контроля
2012-10-05 12:37
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • Пользователь ПК (Word, Excel);
  • Навыки работы с системой Банк-Клиент;
  • Желателен опыт работы на участке банковских операций;
  • Желательно знание участка бухгалтерского учета по валютным операциям;
  • Ответственность, исполнительность, самостоятельность.

Обязанности:

  • Проведение банковских операций по рублевым и валютным счетам;
  • Формирование платежных поручений;
  • Регистрация заявок на платеж;

Условия работы:

  •  Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, настольный теннис, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год. 
 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Зам.начальника отдела открытия счетов
2012-10-05 12:40
Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
-Прием документов,необходимых для открытия счетов юр.лиц
-Составления карточки образцов подписей и оттиска печати
-Оформление договоров банковского счета в рублях и валюте
Требования:
М/ж, образование высшее,желательно юридическое,опыт по данной вакансии от 1 года
Условия:
Место работы м.Курская/Чкаловская, график 5/2 с 9.30 до 18.00
Оплата по договоренности



Управляющий дополнительным офисом
2012-10-05 12:43
Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Открытие дополнительного офиса
  • Привлечение на обслуживание юр.лиц и физ.лиц
  • Организация и контроль текущей деятельности доп.офиса( касса,обслуживание юр.лиц и физ.лиц и т.п.)
  • Анализ работы доп.офиса в т.ч. по экономическим показателям
Требования:
  • Мужчина/женщина  с опытом работы по данной вакансии от 3-х лет (желательно без частых смен рабочих мест)
Условия:
  • График 5/2 


Старший кассир-контролер (м. Полянка)
2012-10-05 12:43
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Осуществление операций с наличной иностранной валютой и чеками;
  • Рублевые операции по приходу и расходу.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального по направлению "банковское дело";
  • Опыт работы в банке с денежной наличностью от 2-х лет;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание инструкций ЦБ РФ.


Условия:

  • Место работы: м. Полянка
  • Работа в крупнейшем региональном Банке, с развитой Филиальной сетью;
  • Система карьерного роста;
  • Социальный пакет.


Менеджер по обслуживанию клиентов (юридические лица)
2012-10-05 12:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;
  • операционно-кассовое обслуживание клиента;
  • взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • опыт работы операционно-кассового обслуживания;
  • навыки общения с клиентом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы роста внутри банка;
  • фиксированный оклад + % с продажи услуг;
  • график сменный.


Старший кассир
2012-10-05 12:46
Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление операций в рублях и валюте‚ оформление кассовых документов‚ перевод средств в системе "Контакт"‚ валютно-обменные операции.

Требования:

  • Опыт работы в банке кассиром от 1 года.
  • Наличие сертификата валютного кассира.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.

Условия:

  • График работы: сменный
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Место работы: в доп.офис Кожухово


AML Officer
2012-10-05 12:48
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

·    осуществлять ежедневный контроль клиентских операций и/или клиентских сделок, а также операций и/или сделок, осуществляемых  непосредственно Банком на предмет их подозрительности и/или подлежащих обязательному контролю и/или иных операций или сделок с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступных путем и финансированием терроризма;
·    осуществлять анализ и контроль присланных сотрудниками подразделений Банка, ответственными за взаимодействие с сотрудниками Управления Комплаенс Сообщений по операциям клиентов банка, как подлежащих обязательному контролю, так  и по иным операциям (сделкам) – подозрительным операциям;
·    анализировать операции, выгруженные автоматизированной системой, на предмет их соответствия подозрительным критериям и критериям обязательного контроля для последующего их направления в Федеральную Службу по Финансовому Мониторингу;
·    представление в Уполномоченный орган сведений об операциях клиентов Банка в соответствии с Федеральным законом 115 ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и нормативными актами Банка России (главным образом Положением Банка России № 375-П).
 



Специалист /старший/ведущий/ по привлечению МСБ
2012-10-05 12:50
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (старший, ведущий специалист) по привлечению МСБ


Обязанности:


  • Формирование базы потенциальных клиентов Банка;
  • Активный поиск и привлечение клиентов в Москве и Подмосковье на корпоративные продукты Банка (РКО, кредитование, размещение, документарные сделки, зарплатные проекты, эквайринг) – звонки, встречи;
  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам банковского обслуживания, помощь в оформлении первых сделок;
  • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий – потенциальных заемщиков, с выездом на место ведения бизнеса, структурирование стандартных кредитных сделок;
  • Подготовка отчетов о результатах своей работы.


Требования:


  • Высшее образование (экономическое, гуманитарное, техническое);
  • Знание банковских продуктов для юридических лиц и физических лиц;
  • Опыт работы в корпоративном блоке банка – от 6 мес;


Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 40-50 т.руб. оклад + бонусы (ежеквартально)
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможности для кадрового и профессионального роста


Ведущий программист Oracle (пластиковые карты)
2012-10-05 12:50
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

АКБ "Авангард" приглашает на конкурсной основе ведущего разработчика Oracle. Направление - пластиковые карты


Обязанности: 

  • Разработка программного обеспечения, автоматизирующего работу банка.

Требования:

  • Опыт программирования под Oracle не менее 3-х лет
  • Опыт разработки банковских продуктов
  • Отличное знание всех вопросов, касающихся выпуска и обслуживания пластиковых карт.


Условия:

  • Работа в офисе в районе м.Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Оплата питания - обеды, чай, кофе.
  • Заработная плата обсуждается  индивидуально, в зависимости от опыта кандидата  (от 140 тыс. руб.)


Региональный директор
2012-10-05 12:51
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 30-45 лет, высшее образование (желательно экономическое).
  • Опыт работы в банковской сфере (кредитных/клиентских/региональных подразделениях)/в лизинговой компании (курирование региональных проектов).
  • Знание банковских корпоративных продуктов.

Обязанности:

  • Курирование корпоративного бизнеса региональных офисов Банка.

Условия:

  • Заработная плата от 90 000 руб. (по результатам собеседования)+питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Место работы : Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2012-10-05 12:54
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
  • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредита и пластиковым картам;
  • розыск клиентов;
  • ведение электронной базы договоров.

 

Требования:

  • мужчина, 23-45 лет;
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
  • деловой подход к работе;
  • стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.
  •  

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование;
    • ежемесячная премия до 150 % от оклада;
    • работав сплоченном коллективе.

     



    Главный специалист - координатор
    2012-10-05 12:54
    Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • осуществление поддержки в руководстве подразделением;
    • осуществление внутреннего контроля;
    • организация работы отдела офисных бригад;

    Требования:

    • мужчина, до 45 лет;
    • высшее, предпочтительно экономическое или юридическое (институт МВД РФ приветствуется);
    • знание законодательства;
    • знание всех стадий коллекторской работы;
    • активность, способность анализировать, работать с большими объемами информации;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя
    • целеустремленность, стрессоустойчивость, наличие лидерских качеств и умение принимать взвешенные решения в короткие сроки;
    • опыт работы руководителем (приветствуется опыт работы в коллекторской деятельности, силовых ведомствах (МВД, ФСБ, ВС);
    • понимание условий работы банковской деятельности;

    Условия:

    • оклад от 30000 руб.;
    • ежемесячная премия до 150% от суммы оклада;
    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование


    Экономист-менеджер
    2012-10-05 12:55
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов необходимых для работы руководителя;контроль исполнения распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

    2. Работа организационная :прием звонков и передача сообщений по каналам связи (e-mail и тому подобное);обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя;подготовка заседаний, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (бронирование переговорных, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);организация презентаций;организация выездных конференций;


    Требования:

    эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;навыки системного анализа проблемсвободное владение компьютерной техникой:хорошие знания MS OFFICE


    Условия:

    работа в Управлении кредитования региональных клиентов

    м.Тургеневская



    Андеррайтер
    2012-10-05 12:56
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

     

    Обязанности:

    • Верификация кредитных заявок;
    • Контроль полноты и правильности заполнения анкетных данных Клиентов;
    • Проверка контактной информации, проверка документов на соответствие (выявление ошибок) установленным процедурам и параметрам по банковским кредитным продуктам.

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое/финансовое);
    • Опыт работы в Банке от 0,5 года ( желателен);
    • ПК - уверенный пользователь;
    • Внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.

    Условия:

    • График работы - 2/2 (09:00-21:00) ;
    • Офис - М.Семеновская;
    • Официальное оформление;
    • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


    Кассир-продавец
    2012-10-05 12:57
    Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

    Обязанности:

    • Осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств
    • Сканирование товара
    • Участие в инкассации в течении рабочего дня
    • Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возможно без опыта работы
    • Внимательность, ответственность
    • Стрессоустойчивость

     Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График 2/2 или 5/2
    • Заработная плата: белая, оклад + надбавка
    • Соц.пакет (оплачиваемые больничные листы, отпуска)
    • Скидки на приобретаемые продукты в магазинах компании
    • Бесплатное питание
    • Профессиональное развитие и карьерный рост


     



    Оператор call-центра (только входящие звонки)
    2012-10-05 12:59
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Предоставление информации по картам и карточным счетам клиентов Банка
    • Совершение операций, входящих в компетенцию сотрудника, по картам клиентов Банка

    Требования:

    • Умение ориентироваться в больших объемах информации
    • Грамотная речь
    • Знание программ Microsoft Office 

    Условия:

    • М. ВДНХ
    • График работы: 2/2
    • Работа с АТС (входящие звонки)
    • Оформление по ТК РФ
    • Возможность профессионального и должностного роста


    Ведущий эксперт текущего валютного контроля (декретная ставка)
    2012-10-05 12:59
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Оформление ПС, контроль валютных операций, проверка документов валютного контроля, работа с нормативными документами и документами Клиентов, формирование Досье, работа в программах ВК


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание нормативных документов: Инструкция ЦБ РФ № 117-И, Положение ЦБ РФ № 258-П, Закон 173-ФЗ;
    • Опыт работы в данном направлении от 2 лет


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы ст.м. Проспект Мира.


    Специаист операционного управления
    2012-10-05 13:06
    Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия «Специалист операционного управления».


     

    Обязанности:

    - Ввод договоров страхования в КИАС.

    - Подготовка заданий на сканирование.


    Требования:

    - Опыт работы с базами данных страховых компаний (как преимущество), опыт работы с корпоративными операционными системами.

    - Знание основных видов страхования (КАСКО, ОСАГО и пр.).

    - Обучаемость, инициативность, активность, умение анализировать и формировать предложения/ решения по итогам проведенного анализа.

    - Уверенный пользователь MS Office.


    Условия:

    - Работа в крупной и стабильной западной компании.

    - Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Фили.

    - Официальное оформление по договору ГПХ (с пролонгацией).

    - График работы: пн.-пт. 9.00 - 18.00.



    Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
    2012-10-05 13:06
    Вакансия компании: Авангард, АКБ
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • привлечение Корпоративных клиентов на обслуживание в банк (средний и малый бизнес), их дальнейшее сопровождение,
    • продажа различных банковских продуктов,

    Требования:

    • высшее образование,
    • опыт работы в корпоративном блоке банка - от  2-3 лет по привлечению корпоративных клиентов,
    • навыки развития клиентской базы.

    Условия:

    • заработная плата - оклад+бонусы
    • работа в дополнительном офисе в районе м.Нагатинская,  5 мин. пешком,
    • оформление по ТК, бесплатные обеды.


    Директор департамента розничных продаж
    2012-10-05 13:41
    Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Круг обязанностей:

    Организация работы Департамента

    Формирование единой стратегии УК по работе с розничными и VIP клиентами

    Разработка методологий привлечения на обслуживание в УК розничных и VIP клиентов

    Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы

    Организация привлечения в УК новых клиентов и поддержание обслуживания уже имеющихся клиентов

    Изучение потребностей клиентов в финансовых продуктах (услугах) УК

    Участие в бизнес-планировании по привлечению средств  розничных клиентов

    Обеспечение продаж розничным и VIP клиентам

    Организация и проведение личных переговоров с розничными и VIP клиентами

    Обеспечение обслуживания клиентов

     

    Требования к кандидату:

    Опыт работы в данном направлении не менее 3х лет

    Образование высшее

    Наличие клиентской базы

    Отличные коммуникационные навыки, презентабельность  

     

    Условия:
    Полная занятость, оформление по ТК РФ, соцпакет, заработная плата по результатам собеседования.



    Ведущий специалист в отдел учета внутрибанковских операций
    2012-10-05 13:47
    Вакансия компании: КБ Росинтербанк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

    • Ведение хозяйственных договоров, учет ТМЦ и ОС, ГСМ, РБП, заработной платы, обработка авансовых отчетов.
    • Оплата труда, социальные выплаты, страховые взносы.
    • Приобретение, движение, выбытие/реализация имущества.
    • Расчеты по капитальным затратам.
    • Модернизация, реконструкция, перевооружение, дооборудование ОС.
    • Расчеты с поставщиками/подрядчиками за приобретаемые товары, работы, услуги.
    • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Ведение доходов и расходов будущих периодов.
    • Формирование бухгалтерских документов.


    Требования:

     

    • Оплата труда, социальные выплаты, страховые взносы.
    • Приобретение, движение, выбытие/реализация имущества.
    • Расчеты по капитальным затратам.
    • Модернизация, реконструкция, перевооружение, дооборудование ОС.
    • Расчеты с поставщиками/подрядчиками за приобретаемые товары, работы, услуги.
    • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Ведение доходов и расходов будущих периодов.
    • Формирование бухгалтерских документов.
    • Знание программ - АБС «ЦФТ-Банк» (желательно), Excel, Word, Консультант.
    • Коммуникабельность, умение работать с большим объемом документов.
    • Знание нормативных документов Банка России, необходимых в работе


    Главный специалист Департамента по работе с физическими лицами
    2012-10-05 13:50
    Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Банке открыта вакансия Специалиста в Департаменте по работе с физическими лицами


    Обязанности:

    • развитие клиентской Базы Банка;
    • продажа банковских продуктов клиентам Банка;
    • сопровождение клиентов, в том числе категории ВИП;
    • сопровождение  сделок по проданным банковским продуктам;
    • формирование отчетов по выгрузкам из БД ( аналитика);


    Требования:

     

    • просьба к резюме прикреплять фотографию!
    • опыт работы с клиентами (в том числе категории ВИП);
    • знание банковских продуктов для физических лиц;
    • опыт продаж банковских продуктов;
    • знание пакета MS Office;
    • готовность работать с большим объемом информации;
    • инициативность;

    Условия:

    • офис м. Тульская


    Менеджер по продажам
    2012-10-05 13:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности менеджера дополнительного офиса:

    • Осуществление процесса продажи банковских продуктов
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
    • Осуществление звонков клиентам
    • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах


    Требования к кандидатам:

    • Опыт работы в сфере продаж от  6 месяцев
    • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела, юридическое (высшее)
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 5/2 или сменный 2/2
    • Заработная плата
      • На испытательный срок: оклад 32000 рублей + бонус от выполнения плана продаж;
      • После испытательного срока (3 месяца) 37000 рублей + бонус
    • Обучение за счет компании (2 недели) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработная плата
    • Карьерный рост и возможность реализовать себя


    Администратор зала в отделение Банка (м.Новослободская)
    2012-10-05 13:53
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

    Условия работы и компенсации:

    • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", м. Медведково
    • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
    • Карьерный рост.
     

    Должностные обязанности:

    • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
    • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
    • Работа с ожиданиями клиентов
    • Управление настроением клиентского зала.
     

    Требования к квалификации:

    • Возраст от 19 до 23 лет.
    • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
    • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.


    Менеджер в отделение банка (м. Белорусская)
    2012-10-05 13:53
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
    • Карьерный рост.


    Старший операционный работник
    2012-10-05 13:53
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:  

    • Выполнение обязанностей бухгалтерского и кассового работника,
    • Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей,
    • Осуществление контроля за соблюдением порядка Ведения кассовых операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других Ценностей,
    • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе,
    • Ведение отчетности,

    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы с документами,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Ответственность,
    • Стрессоустойчивость,
    • Внимательность,
    • Готовность к материальной ответственности,

    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад 33 000 gross + бонус),
    • Обучение за счет компании,
    • Карьерный рост.


    Специалист Дополнительного офиса (м. Юго-Западная)
    2012-10-05 13:54
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
    • Карьерный рост.


    Специалист по обслуживанию физических лиц (м. Медведково)
    2012-10-05 13:55
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических  лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
    • Карьерный рост.


    Менеджер по работе с клиентами (м. Полежаевская)
    2012-10-05 13:55
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность, Грамотная речь,
    • Обучаемость, Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
    • Карьерный рост.


    Специалист по обслуживанию физических лиц (г.Красногорск)
    2012-10-05 13:55
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических  лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
    • Карьерный рост.


    Начальник Отдела/Управления развития розничного бизнеса
    2012-10-05 13:56
    Вакансия компании: Первый Республиканский Банк, ОАО
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка новых продуктов и их структуры в части ценовых параметров и условий: кредиты, депозиты, РКО, банковские карты, страховые продукты, НПФ;
    • Расчет экономики продуктов и услуг на этапе разработки последующего внедрения;
    • Поиск целевых клиентских сегментов с целью формирования адресных продуктовых предложений;
    • Контроль доходности и потребительской ценности розничных продуктов и услуг Банка в части ценовых и не ценовых параметров;
    • Организация мероприятий, направленных на повышение доходности бизнеса.

    Требования:

    • Образование высшее; 
    • Опыт работы в Банке в подразделении с аналогичными функциональными обязанностями не менее года;
    • Креативность, инициативность, системный подход к решению задач.

    Условия:

    • Графие работы: пн-чт с 9-00 до 18-00, пт:  с 9-00 до 16-45
    • Льготные условия кретования
    • Соц.пакет


    Специалист по обслуживанию физических лиц
    2012-10-05 13:56
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических  лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность, Грамотная речь,
    • Обучаемость, стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата
      • Оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
      • После испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж,
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
    • Карьерный рост.


    Главный специалист отдела валютного контроля
    2012-10-05 14:01
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Осуществление валютного контроля за операциями клиентов, в соответствии с требованиями валютного законодательства и нормативных актов Банка России.

    Оформление/переоформление/закрытие паспортов сделок и ведение досье по ним в соостветствии с требованиями валютного законодательства.

    Проверка соответствия информации, указанной клиентами, а также соблюдения порядка заполнения документов, установленных валютным законодательством.

    Проверка соответствия расчетных документов, контроль за сроками предоставления документов клиентами.

    Ведение соответствующей отчетности.

    Работа в ПО.
    Требования:
     

    Опыт работы в аналогичной должности/области от 2 года.

    Знание валютного законодательства и соответствующих нормативных документов.

    Опытный пользователь ПК. Опыт работы в ПО ИБСО, РБО и др.

    Условия:Трудоуствройство согласно ТК, полная рабочая неделя.



    Ассистент оценщика (фотограф)
    2012-10-05 14:01
    Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Ассистент оценщика (фотограф) в Департамент оценки жилой недвижимости


    Обязанности:

    • Выезд на объекты оценки, фотографирование, сбор информации, взаимодействие с клиентами, развоз документов.

    Требования:

    • Образование незаконченное высшее , средне-специальное,
    • Возраст: 18-35 лет.
    • Опыт работы курьером приветствуется,
    • Навыки работы в команде,
    • Пунктуальность, неконфликтность,

    Условия:

    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг,
    • Перспективы профессионального и карьерного роста в области оценочной деятельности.
    • Рассматриваются кандидаты на фриланс
    • Выезд по Москве оплачивается - 500 за выезд, за пределы города - 750 за выезд. В течение дня может быть от 1 до 4 выездов.
    • Офис м. Авиамоторная
     


     



    Оценщик жилой недвижимости
    2012-10-05 14:01
    Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • Участие в проектах по оценке жилой недвижимости, коттеджей;
    • Составление отчетной документации.

    Требования:

    • Образование высшее/неоконченное высшее;
    • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
    • Опыт проведения оценки жилой недвижимости от полугода;
    • Навыки работы в команде,
    • Умение работать самостоятельно,
    • Опытный пользователь MS Office

    Условия:

    • Оклад (дополнительно обсуждается), ежемесячные бонусы;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Оформление по ТК РФ,
    • Соц. пакет - ДМС, оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/фитнесом, обучение английскому языку.


    Консультант по оценке/анализу инвестиционных проектов (девелопмент, недвижимость)
    2012-10-05 14:02
    Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с увеличением объемов работ НЭО Центр приглашает на работу специалистов на вакансию Консультант по оценке/анализу инвестиционных проектов (девелопмент, недвижимость)


    Обязанности:

    • Проведение анализа рынка различных сегментов недвижимости;
    • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании Застройщика;
    • Разработка и построение финансовых моделей по реализации инвестиционных проектов в области недвижимости, расчет показателей экономической эффективности, проведение анализа чувствительности;
    • Формирование бизнес-плана для привлечения проектного финансирования в области недвижимости;
    • Расчет рыночной стоимости объектов недвижимости и девелоперских проектов на разных стадиях реализации;
    • Составление отчетов об оценке рыночной стоимости в соответствии с ФСО;
    • Создание инвестиционных меморандумов;
    • Проведение переговоров с клиентами, выезд на объекты.


    Требования:

    • Высшее образование в области оценки, управление и экспертиза недвижимости, экономики и финансов;
    • Опыт успешной работы на аналогичной позиции 1-2 года;
    • Знание стандартов оценки, финансового моделирования;
    • Высокий уровень владения Excel, Word,  Power Point;
    • Желание профессионально и карьерно развиваться в сфере финансовой оценки девелоперских проектов.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


    Кассир ОКВКУ
    2012-10-05 14:02
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Кассира


    Обязанности:

    • осуществление кассового обслуживания физических лиц;
    • обеспечение сохранности вверенных денежных средств;
    • обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
    • проведение проверки подлинности и платежности денежных знаков;
    • инкассация денежных средств;
    • ведение журнала регистрации курсов иностранных валют.

    Требования:

    • опыт работы в банке от 6 мес. на аналогичной позиции;
    • знание ПК;
    • наличие сертификата валютного кассира;
    • уверенный пользователь ПК;
    • образование не ниже средне-специального (финансово-экономическое).

    Условия:

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
    • расширенный соц. пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
    • льготное кредитование, корпоративное обучение;
    • место работы: г. Москва


    Консультант (Оценщик) в Департамент оценки активов
    2012-10-05 14:02
    Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Консалтинговая группа "НЭО Центр" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Консультант в Департамент оценки активов (оценка недвижимости, оборудования)

     

    Обязанности:

    • Проведение оценки различных видов активов компаний (недвижимости, оборудования),
    • Взаимодействие с клиентами, сбор информации, анализ, методология оценки;
    • Составление отчетной документации.

    Требования:

    • Образование высшее - техническое;
    • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
    • Опыт проведения оценки различных видов активов от 3 лет;
    • Знание методик оценки недвижимости и оборудования,
    • Навыки работы с большим количеством позиций;
    • Аналитическое и системное мышление;
    • Ориентация на достижение цели;
    • Навыки работы в команде.

    Условия:

    • Зарплата по результатам собеседования + ежеквартальные бонусы;
    • Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на собеседовании,
    • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи, компенсация за фитнес, изучение англ. языка);
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Офис: м. Менделеевская


    Ассистент (оценка недвижимости, оборудования)
    2012-10-05 14:02
    Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
    Создана: 05.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Консалтинговая группа "НЭО Центр" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Ассистент в Департамент оценки активов (оценка недвижимости, оборудования)


    Обязанности:

    • Участие в проектах по оценке различных видов активов компаний (недвижимости, оборудования), обзор отрасли, сбор информации, анализ;
    • Составление отдельных разделов отчетов по оценке.

    Требования:

    • Образование высшее/незаконченное высшее - техническое;
    • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
    • Опыт проведения оценки различных видов активов от 6 мес.;
    • Знание методик оценки недвижимости и оборудования;
    • Аналитическое и системное мышление;
    • Ориентация на достижение цели;
    • Навыки работы в команде.

    Условия:

    • Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ
    • Оклад обсуждается на интервью + ежеквартальные премии (размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на собеседовании),
    • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи, компенсация за фитнес, изучение английского языка);
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Офис: м. Менделеевская

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное