Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела информационного обеспечения



Специалист отдела информационного обеспечения
2012-10-04 19:13

Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Отдел информационного обеспечения - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
    • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
    • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
    • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
    • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
    • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов
    • 2/2 Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов
    • 2/2 (день / ночь). 9.00-21.00 в первый день и 21.00-9.00 во второй.
    • 1/3 9.00-9.00 фиксировано
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение.


Старший специалист отдела обслуживания ипотечного кредитования
2012-10-04 19:13
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (по телефону) по вопросам досрочного погашения ипотечных займов.
  • Поддержка действующих клиентов (разбор сложных ситуаций, оказание помощи).
  • Обработка e-mail обращений.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в Банке от 0,5 года
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Хорошие знания ПК.


Условия:

  • График: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены: 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Кредитный специалист
2012-10-04 19:18
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Французская компания занимается продвижением собственной финансовой продукции на территории магазинов-партнеров, набирает в свою команду активных, коммуникабельных, нацеленных на развитие и результат сотрудников!
 

Обязанности: 

∙ Консультирование клиентов о кредитных продуктах на территории магазина
∙ Прямые продажи кредитных услуг и карт магазинов
∙ Оформление кредитного продукта, визуальная проверка документов и клиента 
 
 
Требования:
∙ Возраст 18 до 30 лет
∙ Желателен опыт активных продаж, опыт работы продавцом-консультантом
∙ Обучаемость, нацеленность на результат, обаяние, активность
∙ Гражданство РФ 
Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере продаж / банковской сфере 
 
Условия:

∙ График работы: сменный (выставляется индивидуально)
∙ Место работы: магазины Ашан, Ашан Сити, Леруа Мерлен и Декатлон. 
∙ Заработная плата: 15.000 + % от выполнения плана (средняя  23000-25000 руб.), ежемесячные бонусы до 2000 руб.
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Социальный пакет: ДМС после испытательного срока

∙ Обучение по продукции компании



Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"
2012-10-04 19:33
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Индивидуальное обслуживание/консультирование клиентов сегмента "Сбербанк Премьер" по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг.
  • Оформление продаж банковских продуктов и услуг (весь спектр, за исключением жилищных кредитов).
  • Перекрестные продажи и информирование клиентов "Сбербанк Премьер" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах.
  • Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание.
  • Транзакционные операции в целях организации обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер" в рамках установленных лимитов.


Требования:

  • Образование высшее финансово-экономическое.
  • Опыт прямых продаж, привлечения и построения долговременных отношений с клиентами (банки, страховые компании и т.д.) .
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Премии по итогам работы.
  • Карьерный рост.
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-10-04 19:37
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Специалист Группы администрирования кредитов малого и среднего бизнеса
2012-10-04 19:41
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование кредитов сегмента МСБ:
  • Прием и проверка кредитной документации;
  • Оформление операций по использованию кредитов;
  • Проведение расчетов в соответствии с условиями договоров;
  • Осуществление контроля наличия просроченной задолженности;
  • Осуществление всех операций по администрированию задолженности по кредитам сегмента МСБ;
  • Составление актов сверки задолженности для предоставления Заемщику;
  • Подготовка расчетов задолженности для дальнейшего предоставления справок в судебные органы.

Требования:

  • Образование: Высшее /неоконченное высшее экономическое;
  • Знание английского языка: не ниже уровня pre - intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание Lotus Notes;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Внимательность;
  • Способность работать в жестких временных рамках.

Условия: 

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ; 
  • Расширенный соц.пакет (оплата питания, ДМС);
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам интервью;
  • Территориально: ст.м. Коломенская.


Менеджер проекта
2012-10-04 19:54
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация и ведение проекта внедрения бизнес-процессов и системы автоматического выявления и мониторинга потенциально-проблемных корпоративных заемщиков;
  • Создание внутренней нормативной документации Банка (политики, порядки, правила, инструкции), связанной с описанием бизнес-процессов, а также участие в разработке и модификации нормативной документации Банка и внутренних инструкций Подразделения
  • Подготовка требований для внедрения в Банке ИТ-решения;
  • Разработка форм портфельной отчетности и создание спецификаций для ее автоматизации;
  • Решение ИТ вопросов, связанных с внедрением процессов и отчетности, контроль сроков и качества исполнения поставленных задач;
  • Решение ИТ вопросов касательно поддержки пользователей со стороны подразделения и дальнейший контроль за устранением выявленных ошибок;
  • Организация и участие в пользовательском тестировании ИТ приложений;
  • Анализ результатов работы систем, процессов, предложение схем по оптимизации и улучшению эффективности;
  • Подготовка презентаций, осуществление служебной переписки и деловых контактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления с коллегами из других подразделений, акционерами Банка, аудиторами Банка, регулирующими и контролирующими органами, другими организациями и учреждениями;
  • Участие в обучении / повышении квалификации сотрудников Банка, вовлеченных в корпоративное кредитование.


Требования:

 

  • Высшее финансово-экономическое или техническое образование;
  • Свободный устный и письменный английский язык;
  • Знание MS Office, Power Point, Excel, Business Object, SAS, SQL;
  • Опыт практической работы в Банке в качестве проектного менеджера не менее 2-х лет;
  • Приветствуется хорошее знание методов прикладной статистики (однофакторный анализ, многофакторный анализ), инструкций и положений ЦБ, касающихся кредитования Частных лиц, регистрации залога, работы с просроченной задолженностью и пр.;
  • Личные качества: нацеленность на результат, организаторские способности, многозадачность, самостоятельность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, соблюдение сроков исполнения задач, стрессоустойчивость, многозадачность, настойчивость в достижении поставленных целей.


 



Администратор-кассир
2012-10-04 19:56
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 000  руб.

Требования:

  • Женщина, образование не ниже средне-специального (желательно экономическое),
  • ПК- уверенный пользователь,
  • Приветствуется знание английского языка
  • Опыт работы администратором в мед. клиниках приветствуется, опыт работы с кассовым аппаратом,
  • Опыт работы со счетами.
  • Умение общаться с vip-клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Приятная и аккуратная внешность.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/ Московская область не менее 2 лет


Обязанности:

  •  Информирование пациентов об услугах клиники,
    • координирование записи пациентов на необходимые обследования
    • формирование и выставление счетов, прием оплаты,
    • составление отчетности,
    • работа со страховыми компаниями
    • взаимодействие с медицинским персоналом

Условия:

  • 6-ти дневная рабочая неделя, график сменный утро/вечер: утро с 08.00час. до 14.30час., вечер с 14.30час. до 21.00час.
  • Предусмотрено трех-недельное обучение.
  • После испытательного срока заработная плата  35 000-42000 рублей (белая)+ возможность подработок.
  • Обязательное совмещение на время отпуска других сотрудников.
  • Полное соблюдение ТК (больничные, отпуска)
  • Бесплатное медицинское обслуживание
  • Организовано питание по льготным ценам
  • Возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря
  • Дотация на фитнес
  • 13 -ая заработная плата.
  • Офис расположен в центре, в 5-ти мин. ходьбы от станции м. Маяковская.
  • Нашим сотрудникам мы предлагаем:
  • Официальную, ежегодно индексируемую заработную плату
  • Рабочие места, оснащенные современным оборудованием
  • Страхование гражданской ответственности врача
  • Стажировки в ведущих клиниках Европы, США, Израиля
  • Питание по льготным ценам в кафе
  • Медицинское обслуживание в клинике
  • Корпоративные мероприятия.


Главный методолог
2012-10-04 20:35
Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общая информация:       

Группа компаний включает производственные активы, бизнес по разработке заказных ИТ-решений полного цикла, энергосбытовую компанию, электросеть.

Требования к кандидату:   

  • Возраст:    25-45
  • Пол:    не важно
  • Образование:    Высшее образование, оптимально техническое, или высшая математика, либо гуманитарное/ экономическое образование высокого качества в сочетании с дополнительным образованием в области методологии и / или проектного управления.  
  • Результативные прецеденты успешного ведения методологической работы, самостоятельно или в качестве руководителя на стороне внешнего консультанта либо внутри компании.
  • Значимые навыки: понимание и опыт реструктуризации  взаимодействий отдельных юридических лиц, государственных органов и подразделений в крупных или средних компаний.
  • Опыт реинжиниринга бизнес процессов внутри компаний с внятными целями и доступными для озвучивания ясными результатами.
  • Высокая работоспособность, личная интуиция, настойчивость в достижении целей, поставленных руководством; организаторские способности, ответственность.

Описание позиции:             

  • Общая цель должности:   
    • Методологическое обеспечение интеграции и реструктуризации бизнесов.
    • Оптимальная организация структуры группы компаний, формирование ключевых схем взаимодействия между бизнес – единицами.
    • Оценка рисков, выбор оптимальных путей реализации избранных стратегических решений.

Должностные обязанности:   

  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных и общих схем взаимодействий внутри группы компаний, формирование на их основе регламентов и рекомендаций для управленческого звена бизнес единиц, выявление узких мест и предложение схем, нивелирующих рисковые зоны.
  • Курирование новых проектов на уровне разработки и оптимизации стратегий, путей внедрения в рамках действующих структур группы. Бизнес планирование и расчет перспективных стратегических проектов и инвестиционных инициатив.
  • Разработка локальных нормативных документов, оптимизирующих конкретные процессы и взаимодействия.
  • Исследование и контроль бизнесов группы в контексте соответствия их общим целям.
  • Сближение целей группы компаний и бизнес логики подразделений.
  • Оптимизация логистических, финансовых, кадровых и иных компонентов бизнеса.

Условия

  • Современный офис в центре (ст. м. Китай город).
  • Полностью «белая» заработная плата.
  • Непосредственное подчинение одному из первых лиц группы компаний.
  • Внятная и разумная постановка задач.
  • Релевантное задачам обеспечение.
  • Гибкий подход к рабочему дню.


Менеджер Отдела Торгового финансирования
2012-10-04 20:39
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:


  • Организация и структурирование сделок экспортного финансирования, втч под покрытие ЭКСАР (агентство по страхованию экспортных кредитов)

Профессиональные требования:


  • Опыт в области финансирования торговых операций
  • Английский язык – свободно


Начальник отдела рыночных рисков
2012-10-04 20:39
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание должности:

  • Построение функции контроля рисков банковской книги по операциям на финансовых рынках

Цель:

  • Контроль лимитов рыночного риска по банковской книге
  • Контроль лимитов кредитного риска по операциям на финансовых рынках в рамках банковской книги
  • Независимая отчетность по позициям банковской книги по операциям на финансовых рынках
  • Согласование лимитов по операциям на финансовых рынках по банковской книге


Требования:

  • Опыт работы в ALM/рыночных рисках, опыт построение функции с нуля,
  • Опыт административного/проектного управления, хорошее знание английского
  • Нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки.


Project Manager for Custody
2012-10-04 20:40
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Experience of project management within an international environment
  • Fluent English (written and oral) mandatory
  • Good to upper level of knowledge in corporate banking and custody range of products
  • Key words: SWIFT payments, Corporate customers statements; Corporate Internet banking, Agency sales of funds, Delivery versus payments.
  • Strong skills for follow-up of complex project plans execution (with complex list of  participants: IT, Business lines and other sides);


Руководитель проектов Торгового Финансирования
2012-10-04 20:40
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:


  • Взаимодействие с клиентами банка и инобанками при структурировании сделок финансирования цепочки поставки товаров (Supply Chain Finance)

Профессиональные требования:


  • Опыт реализации сделок финансирования цепочки поставки товаров в ведущих зарубежных банках
  • Владение ситуацией на международном и внутреннем рынках, понимание структуры финансирования экспорта
  • Знание продуктов торгового финансирования
  • Способность свободно общаться и вести деловую переписку на английском языке (с учетом специфики торгового финансирования)
  • Опыт согласования документации с российскими и зарубежными банками и компаниями по операциям торгового и экспортного финансирования
  • Навыки разработки нормативной документации
  • инициативность, коммуникабельность, целеустремленность
     


Ведущий Экономист Управления контроля операционных рисков
2012-10-04 21:06
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор информации и ведение базы данных по опер. риску, анализ событий опер.риска, составление отчетов по событиям операц. рисков,
  • Выявление потенциальных рисков в деятельности банка,
  • Определение уровня концентрации операц.рисков в разрезе направлений деятельности,
  • Составление ежеквартальных отчетов по уровню опер.риска по банку в целом.


Требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/математическое
  • Умение работать с текстом на английском языке
  • От 1,5 лет по планируемой специализации в банках
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint; Диасофт 5NT
  • Коммуникабельность, усидчивость, быстрая обучаемость


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


 



Главный экономист отдела отчетности
2012-10-04 21:07
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление отчетных форм в соответствии с Указанием 2332-У.
  • ежедневный расчет нормативов согласно Инструкции 110-И с учетом изменений и дополнений.
  • расчет капитала (собственных средств) согласно Положению 215-П.
  • расчет рыночного риска согласно Положению 313-П.
  • расчет ОВП согласно Инструкции 124-И.


Требования:

  • высшее образование.
  • аналогичный опыт в Банках не менее 2-х лет.
  • знание нормативной базы Банка России по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
  • составление форм отчетности в соответствии с требованиями Указания 2332-У.
  • предварительные расчеты основных показателей деятельности Банка.
  • желательны навыки работы в программе DIASOFT 5NT.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • социальный пакет.
  • график работы 5/2 (9:30-18:00).
  • офис м.Парк культуры.


Кредитный специалист
2012-10-04 21:18
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Компания Панавто – официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Кредитного специалиста.

Вакансия открыта в связи с расширением.

 

Обязанности  

·         Консультирование клиентов по продуктам Банка

·         Прием заявок на рассмотрение кредита

·         Контроль принятия решения банком

·         Подписание документов для открытия счета в банке

·         Проведение кредитной сделки

·         Сопровождение клиентов после выдачи кредита

 

Требования к кандидату

·         Возраст 23-38 лет

·         Высшее образование

·         Знание продуктов автокредитования( как преимущество)

·         Опыт работы кредитным консультантом от одного года

·         Высокие коммуникативные навыки, ответственность, ориентированность на результат

·         Знание этики общения

 

Условия работы

·         Достойная официальная заработная плата

·         Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе

·         Команда профессионалов

·         Соблюдение Трудового Кодекса РФ

·         Частичная компенсация питания

·         График работы 2/2

·         Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная



Консультант по кредитованию и страхованию
2012-10-04 21:18
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Консультанта по кредитованию и страхованию.   

Вакансия открыта в связи с расширением компании.


Требования:

  • Женщина 23-38 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Отличное знание кредитных и страховых программ
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность

 

Обязанности:

  • Продажа услуг по кредитованию и страхованию автомобилей
  • Консультирование клиентов автосалона
  • Расчет стоимости и подготовка предложений по кредиту и страхованию
  • Оформление текущей документации (договоры, счета, анкеты-заявки)

 

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе
  • Команда профессионалов
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Финансовый консультант
2012-10-04 21:26
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Начальник Управления разработки банковских продуктов
2012-10-04 21:50
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Разработка, внедрение и сопровождение кредитных/депозитных продуктов и услуг для физических и юридических лиц.
  •  Мониторинг рынка кредитных/депозитных продуктов для физических и юридических лиц и оценка перспективных направлений деятельности Банка, в целях получения дополнительных доходов по продуктам Банка.
  •  Определение ценовых и неценовых параметров и описание жизненного цикла банковских продуктов.
  •  Организация процесса внедрения кредитных/депозитных продуктов, а также мониторинг полученных доходов от их внедрения.
  •  Участие в процессах пилотного и рабочего запуска новых или измененных банковских продуктов.
  •  Оценка тенденций и факторов, влияющих на доходность, объемы и динамику продаж  банковских продуктов и при необходимости инициирование процедур по коррекции соответствующих условий и тарифов.


Требования:

  • Образование - Высшее
  • Степень владения иностранным языком – свободный английский
  •  Предыдущий опыт работы - Не менее 3-х лет в банковской сфере – по направлению разработки продуктов для юридических лиц/депозитных, разработка скоринговых моделей, CRM, collection
  • Ответственность, самостоятельное ведение проектов, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 (9:30-18:00)
  • Офис м.Парк культуры


Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами
2012-10-04 21:52
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью работников корпоративных продаж подчиненных дирекций и управлений в составе Департамента.
  • Формирование планов по корпоративным продажам.
  • Распределение планов по продажам корпоративным клиентам в части активов, пассивов и комиссионного дохода между подчиненными подразделениями и осуществление контроля за их выполнением.
  • Формирование, исходя из общего плана продаж корпоративным клиентам на отчетный период, индивидуальных планов для подчиненных подразделений, осуществление контроля за выполнением индивидуальных планов.
  • Осуществление в отношении работников корпоративных продаж контроля за: формированием и ведением базы потенциальных и существующих клиентов; выбором из базы перспективных с точки зрения продажи клиентов; ходом осуществления работниками мероприятий по продажам в отношении перспективных корпоративных клиентов.
  • Постановка задач перед работниками корпоративных продаж и осуществление контроля за их выполнением.
  • Оценка результатов выполнения поставленных задач.
  • Мотивация работников корпоративных продаж на выполнение планов продаж корпоративным клиентам в соответствии с утвержденными в банке нормативными документами в части продуктовой и кредитной политики.
  • Формирование предложений непосредственному руководителю по применению мер материального поощрения в отношении работников за осуществление продаж корпоративным клиентам.
  • Оценка объема работы в области продаж корпоративным клиентам работниками корпоративных продаж, а также определение потребности в новых работниках в части нормативов по выработке и активности.
  • Организация подбора работников корпоративных продаж с учетом утвержденного штатного расписания и  планов продаж  (на основе нормирования) в том числе обязательное участие в собеседованиях с кандидатами. Подготовка предложений по изменению штатного расписания.
  • Определение необходимости обучения и организация обучения работников, осуществляющих корпоративные продажи с целью повышения их квалификации.
  • Непосредственное участие в разработке и внедрении методических рекомендаций по организации работы подразделений департамента по работе с корпоративными клиентами
  • Сопровождение собственной клиентской базы
  • Развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Знание банковских продуктов и технологий
  • Опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов не менее 5-ти лет.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 (9:30-18:00)
  • Офис м.Парк культуры


 



Account Manager
2012-10-04 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leaders in production and distribution of smart cards on Russian market


Job description:

Acquire new and develop existing accounts
- Establish and develop strong strategic business relations with clients from countries in Asia and Africa
- Prepare, negotiate and implement the sales and marketing plan in dedicated key accounts
- Achieve the required sales levels in the accounts
- Be a face of the company to your clients, solving all problems concerning the services rendered


Who we are looking for:

- Higher education, working level of English
- Minimum 3 years of key account management experience with an international high-tech or IT company
- Proactive, result-driven personality with excellent communication and negotiation skills


What's on offer:

- A competitive salary and bonus
- A comprehensive social package



Менеджер по инвестиционным проектам (Real Estate)
2012-10-05 03:23
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.


 

Основные обязанности:

  • Анализ сделок с недвижимостью
  • Выполнение оценки проектов, разработка финансовых моделей
  • Согласование (координация)  юридической, финансовой, технической и экологической экспертизы активов
  • Участие в структурировании сделки и переговорных процессах

Основные требования:

  • Высшее образование (экономика, математика, финансы)
  •  Не менее 2-3 лет соответствующего опыта  работы в фонде прямых инвестиций или в компаниях по недвижимости (ассоциированный уровень)
  • Практический опыт сделок с недвижимостью является обязательным
  •  Знание моделирования, бизнес-планирования, бюджетирования проектов в сфере недвижимости
  •  Владение английским языком – хороший рабочий уровень
  •  Амбициозный, с хорошими  аналитическими навыками; ориентированный на результат. Командный игрок, успешно работающий в многозадачной среде.
  • Опыт работы в западных консалтинговых компаниях приветствуется

Условия:

Оклад от 200.000-250.000 руб + пакет



Менеджер по инвестиционным проектам (Real Estate)
2012-10-05 03:23
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.

Основные обязанности:

  • Анализ сделок с недвижимостью
  • Выполнение оценки проектов, разработка финансовых моделей
  • Согласование (координация)  юридической, финансовой, технической и экологической экспертизы активов
  • Участие в структурировании сделки и переговорных процессах

Основные требования:

  • Высшее образование (экономика, математика, финансы)
  • Не менее 2-3 лет соответствующего опыта  работы в фонде прямых инвестиций или в компаниях по недвижимости (ассоциированный уровень)
  • Практический опыт сделок с недвижимостью является обязательным
  • Знание моделирования, бизнес-планирования, бюджетирования проектов в сфере недвижимости
  • Владение английским языком – хороший рабочий уровень
  • Амбициозный, с хорошими  аналитическими навыками; ориентированный на результат. Командный игрок, успешно работающий в многозадачной среде.
  • Опыт работы в западных консалтинговых компаниях приветствуется

Условия:

  • Оклад от 200.000-250.000 руб + пакет


Начальник операционного офиса г.Лобня
2012-10-05 06:54
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уральский банк Реконструкции и Развития, входящий в ТОП 50,  в связи с открытием Операционного офиса в г.Лобня приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Начальник операционного офиса.

Направление деятельности: розничный бизнес.

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы в кредитной организации в должности руководителя ДО/ККО/ отдела/ подразделения, осуществляющего банковские операции, не менее 1 года;
  • Опыт руководства коллективом численностью не менее 5 человек;
  • Знание законодательства в части обслуживания физических лиц в банковской сфере, знание гражданского кодекса, налогового кодекса, валютного законодательства.


Обязанности:

  • Общее руководство офисом;
  • Обеспечение подготовки текущих и перспективных планов работ, осуществление контроля за выполнением стоящих перед операционным офисом задач;
  • Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса;
  • Подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов;
  • Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • График работы: 5/2;
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Официальное трудоустройство, соц.гарантии;
  • Возможность профессионального роста..


Менеджер по развитию
2012-10-05 08:10
Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы - агентство подписки и доставки периодических изданий.

Крупная динамично развивающаяся компания федерального уровня, более 100 подразделений по стране.

В связи с расширением деятельности нам требуется специалист- Менеджер по развитию, который будет продавать нашу услугу- подписку на газеты и журналы для юридических лиц.

Мы успешно занимаемся этим видом услуг уже более 20 лет.


Требования к кандидату:

  • 23-40 лет,
  • отличные коммуникативные навыки, активность,
  • позитивное отношение к жизни,
  • опыт прямых продаж услуг (Гарант, Консультант плюс, страховые услуги и т.д будет являться преимуществом), 
  • желание зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • обучение,
  • официальное трудоустройство,
  • социальные гарантии,
  • дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия,
  • своевременная заработная плата оклад (30 000) + % от привлеченных клиентов ( от 40 000 руб. в среднем).


Заместитель начальника валютно-финансового отдела
2012-10-05 08:10
Вакансия компании: Оборонительные системы, ОАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с кредитными подразделениями банков и с подразделениями банков, осуществляющих валютный контроль и валютные расчеты, включая документарные расчетные операции. 

Требования:

  • Стаж работы в должности ведущего экономиста, работающего в области привлечения кредитов банков для финансирования промышленного производства и торговой деятельности и в области валютных расчетов, включая документарные - не менее 3-х лет.
  • Хорошее знание делопроизводства.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке.
  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист.
  • Ежеквартальная доплата за стаж работы в Обществе.


Инвестиционный аналитик
2012-10-05 08:10
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение прединвестиционных исследований новых объектов/площадок;
  • Разработка бизнес-планов и оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка/участие в разработке концепций наилучшего использования объектов/площадок;
  • Разработка портфельных стратегий и осуществление портфельного анализа в разрезе портфелей активов;
  • Разработка финансовых моделей;
  • Маркетинговый анализ новых объектов/площадок;
  • Подготовка презентаций руководству

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет, высшее образование; Практический опыт инвестиционного моделирования (построение финансовых моделей);
  • Знание рынка и методологии маркетинговых исследований (желательно рынка недвижимости);
  • Опыт аналогичной работы инвестиционным аналитиком;
  • Знание основных девелоперских констант (CAPEX, OPEX, доходы, балансы, площадей и.т.п.);
  • Опыт работы в недвижимости приветствуется;
  • Хорошее владение Excel и PowerPoint;

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии; оформление по ТК РФ;
  • ДМС, оплата сотовой связи, офис в центре Москвы недалеко от метро;
  • График работы: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста в рамках холдинга


Начальник отдела валютного контроля
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля по операциям физ.и юр.лиц
  • Формирование досье по ПС
  • Ведение базы по ТБСВК
  • Бухгалтерский учет валютных операций
  • Отчетность по формам 652, 664, 665, 402, 407, 405, 308-п


Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы в банке по данному направлению от 2-х лет
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Месторасположение офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)
  • Заработная плата и должность обсуждаются при собеседовании.


Директор департамента экономической безопасности
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: CGF, Финансовая группа, ООО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Руководство отделом андеррайтинга и подразделениями занимающимися взысканием просроченной задолженности.
  • Методологическая поддержка в части разработки политик, процедур, и тренинговых материалов (для продаж, андеррайтинга, подразделений занимающихся сбором просроченной задолженности и т.д.)
  • Разработка и внедрение наиболее эффективных методов по взысканию просроченной задолженности.
  • Организация и осуществление судебной работы (представление интересов компании в судах) в рамках взыскания просроченной задолженности по выданным займам.
  • Организация правовой безопасности Компании.
  • Создание единой системы отчетности и контроля, регистрации и учета судебных дел.
  • Разработка системы мотивации сотрудников департамента.
 

Требования:

  • Возраст от 25-55 лет.
  • Образование Высшее.
  • Опыт работы на руководящих должностях в подразделениях занимающихся взысканиями просроченной задолженности со штатом сотрудников не менее 50 человек.
  • Реальные достижения в области повышения эффективности процессов сбора задолженности (экономической эффективности)
  • Знание основ гражданского кодекса РФ, основных процессов выдачи займов.
  • Желателен опыт работы в микрофинансовых компаниях.
 

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск).
 


Ассистент Оценщика жилой недвижимости
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные молодые люди на позицию ассистента оценщика жилой недвижимости.

 

Требования:

  • до 30 лет;
  • опыт работы по оценке жилой недвижимости приветствуется;
  • специальное образование в области оценки приветствуется;
  • коммуникабельность, ответственность.

 

Обязанности:

  • подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир. коттеджей, земельных участков);
  • взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки.

 

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы;
  • перспективы карьерного роста.


Кредитный брокер (потребительские кредиты и ипотека)
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Обязанности

  • выполнение плана продаж.

 
Требования
  • высшее образование;
  • опыт работы в области продаж услуг физическим лицам (предпочтительно, продаж финансовых продуктов, предпочтительно, по телефону) от 1 года;
  • наличие положительных рекомендаций от работодателей и/или научного руководителя;
  • наличие подтверждаемых достижений в области продаж;
  • выдающиеся коммуникационные навыки;
  • способность выполнять поставленные цели в условиях минимального операционного контроля со стороны руководства;
  • способность быстро обучаться;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • честность;
  • способность генерировать новые идеи, которые смогут сделать компанию еще лучше.

 
Условия:
  • фиксированная заработная плата + ежемесячный бонус по результатам продаж;
  • оплата мобильного телефона;
  • условно гибкий график работы;
  • удобный офис в самом центре города;
  • молодой энергичный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок - 3 мес.; 
  • отсутствие бюрократических проволочек и быстрое внедрение потенциально эффективных решений, прекрасные условия для профессионального роста;
  • открытость и честность в коммуникациях между руководством и сотрудниками.


Главный специалист/ старший специалист по работе с клиентами/Зам.начальника отдела
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Евроазиатский Инвестиционный Банк, КБ,ООО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  USD

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц, платежи, вкладные операции, открытие счетов, пластиковые карты.


Требования:

  • Опыт работы в банке по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.
  • Знание нормативных документов ЦБ по безналичным расчетам, открытию счетов, 115-ФЗ

.
Условия:

  • Медицинская страховка


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:)

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Главный специалист/Начальник отдела учета операций
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Уральская расчетная палата
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • открытие, закрытие счетов юр. лиц в рублях РФ и иностранной валюте
  • прием документов на открытие счета от юр. лиц
  • учет конверсионных операций клиентов
  • работа в SWIFT (103, 202)
  • обслуживание юридических лиц
  • прием и обработка платежных поручений клиентов Банка– юридических лиц в электронном виде и на бумажных носителях
  • прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо
  • ведение счетов невыясненных сумм (47416,47417)
  • ведение картотеки 1 и 2
  • контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей
  • списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами
  • формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки
  • осуществление контроля согласно 115-ФЗ
  • ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов)

Требования:

  • высшее образование
  • высокая скорость работы
  • умение работать с большим объемом информации
  • знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И, 115-ФЗ)
  • владение ПК: обязательно умение работать в программных продуктах RS-bank,  Microsoft – Word и Excel
  • желательный опыт работы: в банковской сфере от 2 лет по аналогичному функционалу
  • умение работать в команде‚ целеустремленность‚ ответственность, пунктуальность, аккуратность,доброжелательность, пунктуальность, педантичность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • офис- метро Маяковская (пешком 10 минут)
  • режим работы с 09.00 до  18.00, пятница-короткий день до 16.45
  • бесплатные обеды
  • дружный коллектив




Старший кассир Дополнительного офиса (м.Речной вокзал)
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц);
  • сведение кассовых документов дня;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета;
  • подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.


Требования:

  • опыт работы кассиром в банке от 3-х лет;
  • обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы.


Условия:

  • график работы – пятидневка.
  • офисы - ст.м. Речной вокзал, ст.м.Первомайская


Руководитель департамента по работе с клиентами
2012-10-05 08:11
Вакансия компании: Антон Боровиков, Кадровое агентство
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.

Информация о работодателе

Динамично развивающаяся финансовая компания, которая является лидером в своей отрасли

Обязанности
 

  • Работа с ведущими клиентами различных отраслей в секторе (B2B): банки, телекоммуникационные, страховые, лизинговые компании, FMCG, энергосбытовые и управляющие в секторе ЖКХ, микрофинансовые организации;
  • Проведение активных повторных продаж и привлечение бизнеса, формирование потребности отраслевых клиентов в финансовых услугах компании;
  • Руководство сплоченной командой менеджеров по работе с клиентами в составе не менее 10 человек.
  • Участие в разработке плана продаж и его успешная реализация в соответствии с утвержденной стратегией развития компании
  • Управление деятельностью подразделения
  • Поддержание доходности от основного бизнеса на стратегически заданном уровне
  • Подготовка регулярной отчетности о состоянии продаж и клиентской базы
  • Участие в разработке программы развития и мотивации персонала
  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами с целью расширения сотрудничества и привлечения нового бизнеса
  • Подготовка и обсуждение коммерческих предложений существующим клиентам
  • Участие в разработке продуктового ряда компании и их последующих продажах
  • Участие в различный отраслевых конференциях
  • Анализ рынков: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам
  • Подготовка, обсуждение, согласование договоров с действующими клиентами
  • Участие во внутренних совещаниях компании для выработки совместных решений



Требования

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным)
  • Не менее 5-ти лет успешной работы в финансовых либо сервисных компаниях в области продаж и клиентской поддержки в секторе (B2B)
  • Не менее 3-х лет опыта управления коллективом
  • Высокая работоспособность
  • Готовность к командировкам
  • Отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, энергичность, ответственность, инициативность, высокая самоорганизация, мотивация к изучению новых областей, потенциал для дальнейшего развития
  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.


Операционист по работе с физическими лицами
2012-10-05 08:26
Вакансия компании: ВЕГА-БАНК КБ, (ООО)
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • переводы по системам Мигом‚Вестерн Юнион‚ Золотая Корона; 
  •  переводы без открытия счета
  • обслуживание физических лиц по вкладам

Требования:

  •  стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации


Условия:

  • сменный график работы 2/2 с 10 до 22‚
  • доп.офис на метро Семеновская (1 минуты ходьбы).
  • оплачиваемые обеды.
  • оформление‚отпуска и б/л согласно ТК РФ


Рекрутер (региональный подбор)
2012-10-05 08:28
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел подбора персонала ОТП Банк требуется Главный специалист по подбору персонала для развитой региональной сети.

 

Обязанности:

  • размещение вакансий в открытых источниках;
  • осуществление полного спектра рекрутинговых функций на различные позиции, включая менеджерские позиции Топ уровня, по всей филиальной сети;
  • сбор рекомендаций на финалистов;
  • взаимодействие с директорами филиалов, руководителями управлений для определения требуемых качеств, необходимых кандидатам;
  • консультирование внутренних заказчиков по вопросам подбора персонала, выбора наиболее эффективных путей закрытия вакансий, а также по всем процедурам, связанных с подбором персонала;
  • организация процесса подготовки офферов, контроль выхода кандидатов;
  • подготовка отчетов по кандидатам.


Требования:

  • высшее образование (желательно психологическое/ управление персоналом);
  • опыт работы в рекрутменте 3-5 лет, приветствуется опыт работы в кадровых агентствах;
  • навыки работы с большими объемами;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • высокий уровень  коммуникативных навыков;
  • ориентация на результат; инициативность, креативность;
  • готовность к командировкам;
  • владение английским языком не ниже уровня Pre-Intermediate (желательно).

 

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом
  • оформление по ТК РФ, после испытательного срока - ДМС, скидки на фитнес

 



Менеджер по работе с юридическими лицами
2012-10-05 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки.
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций в компаниях.
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.
  • Заключение договоров.
  • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.


Требования:

  • Опыт работы в продажах - от 6 месяцев.
  • Понимание этапов продаж.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Высокая нацеленность на достижение результатов.


Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Оклад от 35 000 + бонус + премии за продажи.
  • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юридическими лицами).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Специалист отделения банка
2012-10-05 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Молодой специалист в Дополнительный офис
2012-10-05 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Специалист по обслуживанию физических лиц
2012-10-05 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сегодня мы приглашаем на работу тех, кто заинтересован в:

  • Профессиональном и личностном развитии;
  • Дополнительном обучении;
  • Карьерном росте;
  • Достойной оплате труда.

Мы готовы предоставить шанс для соискателей, не имеющих подходящего опыта работы, но обладающих высоким потенциалом роста и развития.


Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования кандидату:

  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Готовность к продажам.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (на испытательный срок (3 месяца) оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, далее 31000 + бонусы),
  • Обучение за счет компании и тренинги (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Ведущий экономист
2012-10-05 09:02
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение кредитного портфеля а АВС Инверсия 21 век
    • (заведение новых договоров , начисление/погашение процентов, создание/списание РВПС и РВП).
  • Подготовка отчётов для ЦБ 117, 118 формы.
  • Выдача, погашение ссудной задолженности.
  • Начисление, списание процентов.
  • Подготовка кредитной документации, ведение кредитного досье.

Требования:

  • Знание АВС Инверсия 21 век.
  • Знание инструкций ЦБ РФ в части операций по кредитованию.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая.
  • График работы 5/2 (9:00-18:00).
  • Работа в стабильной компании.
  • Бизнес центр. Ст.м. Улица 1905 года.


Менеджер кредитно-страхового отдела
2012-10-05 09:03
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор схем кредитования и страхования для клиентов автосалона при покупке автомобилей,
  • оформление страховых полисов,
  • оформление пролонгации страховых полисов,
  • консультирование клиентов лично и по телефону по страховым и кредитным продуктам,
  • послепродажное ведение клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина возраст  23-35 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы в сфере страхования обязателен
  • готовность работать в интенсивном режиме

Условия:

  • мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста
  • льготное корпоративное питание
  • ДМС
  • сменный график работы 4/3 с 9:00 до 21:00
  • место работы: м. Марьино, м. Фили, м. Петровско-Разумовская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное