Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист отдела методологии управления отчетности по РСБУ



Ведущий экономист отдела методологии управления отчетности по РСБУ
2012-10-03 15:11

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Сбор, обработка, анализ, свод и интерпретация информации для целей подготовки обязательной банковской отчетности;

Методическая и консультационная работа по вопросам подготовки обязательной банковской отчетности (в том числе по расчету нормативов);

Разработка процедур формирования и контроля обязательной банковской отчетности;

Работа по автоматизации формирования обязательной банковской отчетности в соответствии с алгоритмами составления;

Сопровождение разделов Интернет-сайта ОАО «Россельхозбанк», находящихся в зоне ответственности департамента отчетности;

Уполномоченный пользователь ЭЦП и ответственный администратор средств передачи отчетов в виде ОЭС в МГТУ Банка России


Требования:


Высшее образование (финансовое, экономическое, банковское или техническое);

Релевантный опыт работы в банковской сфере от 2-х лет (подразделения отчетности или технологи по отчетности в кредитных организациях);

Знание нормативных документов  Банка России (2332–У, 110-И), знание бухгалтерского учета в банках (302-П);

Продвинутый пользователь ПК (Excel), знание принципов работы банковских учетных систем, опыт работы в ИБС «БИСквит» – приветствуется.


Условия:


Оформление в соответствии с ТК РФ;

Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);

Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;

График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);

Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).




Мобильный менеджер
2012-10-03 15:13
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка.
  • Прием документов от клиентов, необходимых для предоставления кредитных продуктов.
  • Ввод данных клиентских анкет в ПО Банка.
  • Передача полученных от клиентов документов в ГО Банка.
  • Информирование клиентов о принятых решениях.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется, при отсутствии опыта - обучаем!
  • Навыки продаж банковских продуктов на предприятиях и в сетевых компаниях желательны.
  • Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность, желание расти и развиваться.


Ведущий аналитик Управления поддержки операций на финансовых рынках
2012-10-03 15:15
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Ведущего аналитика Управления поддержки операций на финансовых рынках

Обязанности:

  • написание документации и ведение проектов подразделения;
  • анализ ПО и технологий, предложения по их улучшению;
  • написание ТЗ на доработку/разработку ПО;
  • тестирование доработок и нового ПО;
  • методология подразделения.

Требования:


  • высшее образование: экономическое/техническое (желательно);
  • английский язык: не ниже intermediate (на уровне написания и переводов документов, а также разговорная лексика);
  • Степень владения ПК: VBA и SQL (желательно).

Условия:


  • график работы: 5/2 (09 00-18 00);
  • оформление по ТК РФ;
  • компенсационный пакет;
  • местоположение: с.м. Комсомольская.


Менеджер по продажам топливных карт
2012-10-03 15:17
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В настоящий момент в Компании открыта вакансия Менеджер по продажам топливных карт.


Требования:

  • Женщина/Мужчина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в телефонных продажах);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным ситуациям;
  • Желание работать и зарабатывать.


Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы (база клиентов предоставляется);
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых показателей и персональных задач;
  • Работа в офисе (без разъездов и командировок).


Условия работы:

  • Заработная плата от 70 000 (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение плана). Верхней границы нет, Компания предоставляет реальные возможности зарабатывать!.
  • Обучение за счет компании (система наставничества на период испытательного срока, тренинги по продуктам Компании, тренинги в сфере продаж).
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга в динамично развивающейся международной компании.
  • Комфортные условия работы (работа в современном офисе и дружном коллективе).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.



Бухгалтер
2012-10-03 15:20
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение первичного учета в лизинговой компании, работа с первичными документами, основные средства, работа с базой данных.

Требования:

  • Опыт работы: Желание работать.
  • Знание программ: 1С 8,  EXCEL.
  • Самостоятельность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • График работы: полный рабочий день с 9-00 до 18-00 5/2.
  • Условия работы: м. Отрадное, Алтуфьевское ш.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Cпециалист (дистанционное банковское обслуживание)
2012-10-03 15:24
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и поддержка клиентов по телефону по сервисам дистанционного банковского обслуживания (Абсолют on-line, Интернет-Банк).

Требования:

  • образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • опыт работы: приветствуется;
  • навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы: сутки через трое с 09.00-09.00; 
  • офис: ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава (5 мин. от метро).


Руководитель Отдела по развитию продуктовой линейки
2012-10-03 15:25
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Европейский Банк DeltaCredit объявляет конкурс на вакансию Руководитель Отдела по развитию продуктовой линейки

О нас:

Банк DeltaCredit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями.


Основные обязанности:

  • Оптимизация и совершенствование существующей продуктовой линейки;
  • Разработка, согласование, внедрение, а также оценка эффективности новых продуктов, программ и временных акций, направленных на стимуляцию продаж;
  • Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов, связанных с оптимизацией текущей линейки и внедрением новых продуктов;
  • Обеспечение эффективной работы сотрудников Банка в проектах по созданию новых продуктов;
  • Управление командой (подбор персонала, обучение, развитие, мотивация, контроль, удержание персонала).

 

Требования:

  • Высшее образование по маркетингу, и/или менеджменту, экономике, финансам;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Опыт работы в компаниях финансового рынка и/или рынка недвижимости или другие компании из направления B2B;
  • Владение английским языком.

 

Личностные требования:

  • Сильные навыки коммуникации;
  • Навыки управления людьми;
  • Устойчивые навыки работы в команде;
  • Личная организованность;
  • Аналитические способности;
  • Навыки ведения переговоров и презентаций;
  • Творческий подход;
  • Умение управлять несколькими проектами одновременно;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Место работы: центр Москвы;
  • Достойная заработная плата (оклад, премии);
  • Пятидневный график работы;
  • Расширенный социальный пакет (в том числе возможность взять ипотечный кредит на более выгодных условиях);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в западном Банке.


Специалист отдела инвестиций
2012-10-03 15:31
Вакансия компании: НТЦ Промтехаэро, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка карт инновационных идей и паспортов инновационных проектов
  • Разработка ТЭО проектов (построение математических моделей движения денежных потоков проекта, разработка разделов, обосновывающих доходную часть проекта, разработка организационной структуры проекта, оценка рисков реализации проекта).
  • Подготовка комплектов документов для защиты проектов на уровне предприятия, в Концерне, банке.
  • Сбор и обработка информации об объемах финансирования НИОКР и производства продукции  в рамках ФЦП.
  • Подготовка обзоров отрасли и рынка изделий радиоэлектронной промышленности.
  • Разработка и внедрение системы рейтингования инновационных проектов.
  • Работа с предприятиями – участниками инновационного проекта в части методического обеспечения разработки инвестиционной документации и других документов, необходимых для запуска и реализации проекта.
  • Обеспечение взаимодействия с финансирующими организациями проекта, отчетность, участие в переговорах.

Требования:

  • 25-50, высшее техническое или экономическое образование, предпочтительно ВУЗы, где и проводится подготовка специалистов по эксплуатации систем и средств авиации (МАИ, МЭИ, МВТУ и др.)
  • Опыт самостоятельной разработки, защиты и реализации инвестиционных проектов в радиоэлектронной промышленности
  • Обязателен опыт:
    • работы в инвестиционном управлении;
    • привлечения финансирования для реализации инвестиционных проектов;
  • Желателен опыт:
  • Обучения пользователей стандартам предприятия
  • Обязательны навыки:
  • Построения математических моделей движения денежных потоков проекта.
  • Уверенный пользователь пакета приложений Microsoft Office (Excel, Project, Visio и т.п.)

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Оформление по ТК. Офис - Центр.


Финансовый директор
2012-10-03 15:38
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   450 000   до   500 000  руб.

Крупная компания-ритейлер приглашает на работу финансового директора.


Обязанности:

  • руководство финансовым блоком компании ( включая филиалы в России и СНГ).
  • стратегическое планирование и бюджетирование
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности
  • управление финансовыми потоками холдинга

    ∙ взаимодействие с внешними аудиторами

    ∙ разработка регламентов и процедур, оптимизация бизнес-процессов финансовой службы (планово-экономический отдел,  бухгалтерия и казначейство).

    ∙ Разработка технических заданий для совершенствования информационных систем, используемых в Компании, в интересах формирования отчетной и финансово-аналитической информации о деятельности Компании.

    ∙ Расчет финансовых показателей деятельности подразделений Компании.

    ∙ Подготовка аналитических справок и отчетов для акционеров по деятельности Компании и ее подразделений.

∙ Разработка экономических обоснований для принятия управленческих решений по развитию подразделений Компании собственниками Компании

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Свободное владение английским языком (обязательно).
  • Опыт работы в должности финансового директора крупных холдингов (ритейл, инвестиции/финансы, телеком ) – от 3 лет;
  • Опыт аудита финансовой политики компаний;
  • Инвестиционный анализ;
  • Опыт реструктуризации кредитного портфеля;
  • Знание МСФО(обязательно).
  • опыт внедрения ERP  систем

Условия:

готовность к командировкам,

оклад до 500000 р + медицинская страховка.



Главный специалист Отдела кредитования юридических лиц
2012-10-03 15:38
Вакансия компании: Идеалбанк, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Банке.


Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросу кредитования;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • оценка кредитных рисков;
  • подготовка заключений на кредитный комитет;
  • оформление кредитных договоров и договоров залога или поручительства;
  • формирование и ведение кредитных досье;
  • контроль за исполнением клиентами условий кредитных договоров, за целевым использованием предоставленных кредитов;
  • ежеквартальный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности заемщика;
  • контроль уплаты комиссий и процентов заемщиком.


Требования:

  • регистрация Москва или МО;
  • опыт работы от 2-х лет в кредитном подразделении банка;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • знание основ бухгалтерского учета кредитных операций;
  • знание нормативной базы (№254-П, 283-П, 302-П, 115-ФЗ);
  • знание АБС "ХХI-век";


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • м. Южная.



Руководитель направления/Главный специалист по работе с корпоративными клиентами
2012-10-03 15:45
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение крупных федеральных корпоративных клиентов:
    • оформление заявки на внесение изменений, контроль сроков подготовки соглашений,  обеспечение эффективного документооборота по договору
    • контроль своевременной оплаты взносов
    • оценка пакета документов на выплату по страховому случаю, консультации по сбору документов и порядку урегулирования
    • подготовка отчетов для клиента/брокера/других подразделений компании
    • поддержание актуальности базы данных, своевременные уведомления о пролонгации, поздравлениях, очередных платежах
    • получение постоянной обратной связи от крупных клиентов, поддержание высокого уровня удовлетворенности


Требования:

  • Образование - Высшее;
  • Знание основ страхового дела, желательно в области личного страхования;
  • Опыт активных или сервисных продаж корпоративнм клиентам;
  • Умение устанавливать взаимоотношения с контрагентами на всех уровнях;
  • Опыт общения по телефону, опыт работы с возражениями;
  • Опыт урегулирования страховах случаев как преимущество!
  • Владение английским языков на уровне переписки по проф. тематике, разговорный;
  • ПК- уверенный пользователь.


Условия:

  • Офис: м. Киевская (5 мин. от метро);
  • График работы: пн.-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
  • Расширенный соц. пакет + годовой бонус в соответствии с утвержденной системой мотивации;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.


Оператор 1С (отдел закупок)
2012-10-03 15:47
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Бухгалтер начального уровня


Обязанности:

  • Сбор заявок и внесение в 1С
  • Контроль отгрузок в регионы
  • Решение текущих вопросов с представителями в регионах
  • Закрытие документов поставки в 1С

Требования:

  • Девушка от 20 до 30 лет‚ 
  • Образование высшее
  • Гражданство РФ,
  • Опыт работы от года,
  • Знание 1С 8.1 ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость
  • Умение активно общаться с клиентами по телефону на тему задолженностей


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании - одном из лидеров клинингового бизнеса в РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Социальный пакет: оплата питания, сотовой связи, компенсация транспортных расходов;
  • Корпоративные скидки: фитнес, сотовая связь;
  • График работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Современный офис - 10 минут пешком от м. Калужская


Специалист по обслуживанию физических лиц (м. Медведково)
2012-10-03 15:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с клиентами (м. Полежаевская)
2012-10-03 15:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость, Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Кредитный аналитик (корпоративный блок)
2012-10-03 15:50
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранный Банк требуется Кредитный аналитик в отдел анализа корпоративных клиентов

Обязанности:

  • Проведение оценки кредитных запросов, анализ деятельности корпоративных клиентов в рамках различных кредитных сделок.
  • Составление обзоров по индустриям и рынкам.
  • Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Высшее (финансовое, экономическое) образование.
  • Опыт работы в банке/консалтинговой компании/рейтинговом агентстве от 2-х лет.
  • Навыки проведения кредитного анализа, умение оценивать количественные показатели.
  • Обязательно знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета.
  • Аналитический склад ума, самоорганизованность, способность работать в жестких временных рамках.


Специалист по обслуживанию физических лиц
2012-10-03 15:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата
    • Оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
    • После испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж,
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Финансовый контролер
2012-10-03 15:54
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   350 000  руб.

В крупную многофилиальную торговую компанию требуется финансовый контролер

обязанности:

Регулярная отчетность ( включающая все бизнес-направления):

Трансформация отчетности в IFRS

подготовка Отчетности по стандартам Компании на консолидированном уровне

Ежемесячная текущая отчетность по стандартам Компании

 Внутренняя управленческая ежемесячная сквозная отчетность (консолидация бизнес-направлений, P&L, баланс, прогноз о движении ден.средств)

Развитие и поддержка, контроль развивающихся финансовых структур в странах СНГ

Автоматизация внутренней и корпоративной управленческой отчетности в России, в перспективе в странах СНГ


Внедрение Axapta в региональных отделениях компании  (внедрение стандартов отчетности Компании на этапе постановки учета в Аксапте)

Содействие Финансовому директору в изучении, анализе и решении различных текущих, возникающих в ходе деятельности компании и по мере развития бизнеса вопросов.

Работа с внутренним и внешним аудитом


Требования:

 · Знание IFRS стандартов отчетности / консолидации;

· Знание стандартов управленческой отчетности


· Продвинутый пользователь ERP систем

· Свободное владение английским языком


Условия:

высокий фиксированный оклад + бонусы



Менеджер по финансам и учету в офис продаж МТС (г. Москва)
2012-10-03 15:57
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   55 000  руб.

Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся в перспективнейшей компании, Розничной сети МТС!

Лидерство – это то, что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!


Тебя ждет:

∙ Работа в одном из 3000 офисов продаж МТС в любом регионе России

∙ Официальное трудоустройство и Заработная плата с первого дня работы 

∙ Удобный скользящий график 2/2

∙ Молодой дружный коллектив, регулярные конференции и корпоративные выезды 

∙ Лечение за наш счет в лучших клиниках города 

∙ Бесплатное корпоративное обучение и тренинги

∙ Учишься в ВУЗе? Оплатим твой ученический отпуск

∙ Привык быть лучшим? Участвуй в мотивационных программах и зарабатывай больше!!

О твоей работе: 

∙ Учет товара в офисе продаж 

∙ Оформление кредитов

∙ Прием платежей

∙ Работа с кассой и наличностью

∙ Ведение документации

О тебе:

∙ Девушка от 25 до 35 

∙ Образование: экономическое, финансовое, бухгалтер

∙ Опыт работы с кассой, товаром, кредитными продуктами от 2 месяцев

∙ Знание 1С_8.2_Предприятие обязательно

∙ Есть дети

∙ Замужем

∙ Аккуратность, Коммуникабельность, Педантичность, Доброжелательность 

∙ Гражданство: РФ, республики Беларусь и Казахстан



Senior Factoring Specialist
2012-10-03 16:02
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-          Verifies the invoicing files for new vehicles, demo cars and spare parts subject to factoring:

-          Updates on a regular basis the Dealers limits using the approved files from Financial Analysis (approved locally or at Head Office levels)

-          Manages contracts and funding agreements.

-          Performs consistency checks and first level controls as described in procedures.

-          Manages Traffic System (set up of new users: employees or Dealers).

-          Handles complaints from dealers and manufacturers.

-          Processes requests from manufacturers (modification of category of funding, period, etc…).

-          Examines all unpaid amounts with relevant Financial Analyst

-          Updates regularly the Dealer details in Credit Reseau/CFT (opening / closing of accounts, bank details, ABC rating, ...)

-          Performs monthly reporting on activity.

-          Establishes an account position when needed (legal procedures, activity being sold)

-          Sent request for AML check in СFT

-          Provides ongoing management of the settlement of outstanding litigation.

-          Performs management of archives: filing, storage, archiving of original of dealer agreements

-          Manages the planning of stock audits

-          Provides short-term stock audit checks until full recovery stocks in conjunction with the financial analyst.

-          Manages statement - reception - diffusion.

-          Participates in control of daily work of Back Office specialists

 

Requirements:

 

  • Graduated in economics, mathematics or technical specialties.
  • Experience in Factoring in big banks
  • Good knowledge of MS Office (Word, Excel, Access, Visio).
  • Organized, Quality oriented, Ability to work with many tasks simultaneously, High level of pro-activity, Team oriented, but high ability to work independantly, Precise

 



Старший кассир
2012-10-03 16:03
Вакансия компании: Торговый Городской Банк, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Для работы в операционной кассе вне кассового узла Филиала "Столичный" Торгового городского Банка требуется старший кассир - операционист. Опыт работы от 3-х лет. Свободное владение 318-П, 136-И, 131-И, 115 -ФЗ, 302-П. Наличие Сертификата/диплома на право работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ - обязательно. Опыт работы с POS - терминалом, пластиковыми картами.
Владение ПК - продвинутый пользователь. Желателен опыт работы в АБС - RS - bank, Консультант и т.д.
График 2/2 с 11-00 до 21-00. Место расположения операционной кассы - Ломоносовский проспект дом 29.
При собеседовании проводится мини тестирование на знание нормативных документов.
Испытательный срок 3 месяца.

Операционист
2012-10-03 18:07
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц - вклады, переводы (Анелик, Мигом, Юнистрим, WU, Контакт), пластиковые карты, переводы без открытия счета;
  • Обслуживание юридических лиц - выдача наличных по чеку, объявление на взнос, формирование выписок;
  • Консультирование клиентов (юридических и физических лиц по продуктам Банка).

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Заработная плата по результат собеседования;
  • Работа в Дополнительном офисе "Вегас" (м. Домодедовская, 24 км МКАД, ТРЦ "Вегас").


Оператор-кассир
2012-10-03 18:07
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/инкассация денежных средств.
  • Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности.
  • Прием/обработка учетной документации.


Требования:

  • Женщина, от 20 лет, гражданство РФ, образование не ниже среднего.
  • Знание ПК и оргтехники.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • Опыт работу с учетными программами от 1 года.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 1/3 (сутки/трое дома)
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г. Москва, Волоколамское шоссе.


Ведущий специалист депозитария операционного департамента
2012-10-03 18:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие/закрытие и ведение счетов депо;
  • Оформление и ведение юридических дел депонентов;
  • Консультирование клиентов по вопросам ведения депозитарной деятельности;
  • Изменение реквизитов счетов депо счетов депо клиентов Банка в учетной системе Депозитария, ведение баз данных;
  • Прием и исполнение поручений клиентов с расчетами в НРД, формирование поручений в УРМД Луч, в DCC-Client, в Euroclear Bank S.A./Clearstream Banking S.A.;
  • Депозитарный учет ценных бумаг Банка (эмиссионных, неэмиссионных);
  • Осуществлять контроль операций с целью предупреждения, выявления и пресечения деятельности, связанной с легализацией(отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

Требования:

  • Знание правовых основ, действующего законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета;
  • Свободное владение ПК( Excel,Word,Access, УРМД Луч, DCC-Client, ПО "Signator").


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2;
  • Оформление согласно ТК РФ; ДМС, фитнес, льготные программы для сотрудников;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • Месторасположение: Кузнецкий мост.


 



Аналитик Финансового Департамента
2012-10-03 18:27
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выгрузка данных из АХД и учетных систем банка для задач финансового департамента;
  • Формирование управленческой отчетности;
  • Расчет финансовых и управленческих показателей по продуктовым портфелям и направлениям бизнеса (P&L, ROI и т.п.).


Требования:

  • Высшее образование (финансовое/техническое/математическое);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Навыки анализа больших объемов данных;
  • Владение SQL на высоком уровне (сложные запросы и выгрузки, реализация алгоритмов, построение отчетов);
  • Опыт работы с хранилищами данных на основе СУБД Oracle;
  • Навыки финансового моделирования являются преимуществом;
  • Аналитический склад ума, системность, ответственность, обязательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Место работы м.Автозаводская;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Специалист департамента бизнес администрирования
2012-10-03 18:29
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.

В иностранную лизинговую компанию требуется

Специалист департамента бизнес администрирования

(специалист бэк-офиса)


Требования:

  • законченное высшее образование (экономическое, техническое);
  • опыт работы от года в соответствующих подразделениях лизинговых компаний/казначействе;
  • свободный английский язык (устный и письменный) - обязательное условие(!)

Обязанности:

  • контроль обязательств Компании по оплате товаров и услуг поставщикам;
  • проверка выполнения условий для исполнения платежей;
  • инициирование платежей;
  • отслеживание истечения сроков договоров;
  • регистрация и отслеживание оплат по дорожным штрафам;
  • актуализация данных по платежам и объектам лизинга  во внутренних базах данных компании;
  • участие в процессе внесения данных во внедряемую ИТ-систему компании;
  • информирование сотрудников компании о состоявшихся, исполненных и ожидаемых платежах;
  • подготовка регулярных и базовых отчетов в пределах компетенции;
  • взаимодействие с сотрудниками Департамента и других подразделений компании.
  • подчинение руководителю департамента бизнес администрирования

Условия:

  • работа в штате иностранной лизинговой компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • возможность профессионального роста и развития


Стажер департамента по работе с проблемными активами
2012-10-03 18:33
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ Росбанк (Societe Generale Group) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Стажера для технической работы в виде составления досье по клиентам.


Обязанности:


  •  сканирование документов из кредитных досье
  •  составление электронного каталога
  •  поиск и сохранение информации с сайта Высшего арбитражного суда РФ.


Требования:


  •  высшее образование либо стадия написания диплома (предпочтительно юридическая направленность)
  •  опыт аналогичной работы желателен
  •  аккуратность, внимательность, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки, деловой стиль.


Условия:


  •  офис в 5 минутах ходьбы от м.Комсомольская / Красные ворота
  •  полный рабочий день (ПН-ПТ, 9:00 - 18:00)
  •  в зависимости от предыдущего опыта работы будет рассматриваться вариант оплачиваемой либо неоплачиваемой стажировки
  •  при необходимости - оформление документов для учебной практики
  •  возможность получить опыт работы в Дирекции рисков крупной международной финансовой структуры
  •  временный контракт на 1-2 месяца
  •  возможность в дальнейшем претендовать на оформление в штат Росбанка.


Руководитель отдела контролинга
2012-10-03 18:33
Вакансия компании: Дело-Центр
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание позиции:
 

  • Руководство отделом контроллинга.
  • Взаимодействие с предприятиями Группы, внешними и внутренними пользователями управленческой и корпоративной отчетности.
  • Участие в разработке процедур, систем учета, процессов, определение сроков, необходимых для подготовки требуемой информации и отчетности. Подготовка управленческой информации и МСФО.
  • Участие в подготовке бюджета. Финансовой поддержка бизнес проектов.
  • Подготовка к выходу на IPO.



Обязанности:

  • Руководство отделом контроллинга.
  • Подготовка квартальной, годовой финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
  • Подготовка квартальной, годовой управленческой отчетности в соответствии со стандартами группы.
  • Управление процессом бюджетирования, план-факт анализ.
  • Контроль качества финансовой информации предоставляемой компаниями группы. Разработка и внедрение учетных политик, процедур закрытия, систем контроля для предприятий группы.
  • Внедрение информационных систем учета, автоматизация. Выстраивание системы сбора информации и необходимого документооборота.
  • Финансовая поддержка проектов Группы.
  • Работа с международными аудиторскими компаниями.



Требования:

  • Экономическое образование.
  • Опыт работы с МСФО. Знание стандартов международной отчетности.
  • ACA, ACCA, CPA
  • Сильные технические навыки; опыт в подготовке отчетности (P&L, BS, Cash flow, сверка межгрупповых взаиморасчетов,…) и внедрения учетных процедур.
  • Опыт разработки и модификации ERP систем.
  • Ориентация на результат, умение определять приоритеты и работать над несколькими задачами одновременно.
  • Коммуникационные навыки
  • Английский язык.
  • Опыт работы в международных аудиторских компаниях.



Условия:

  • График работы: 09:00 – 18:00
  • Оклад по итогам собеседования
  • Соц. пакет (ДМС, занятия спортом, бассейн)
  • Срок испытания: 3 месяца
  • Соблюдение ТК РФ
  • Комфортные условия труда, благоприятный климат в коллективе; офис- ст.м. Октябрьская.



 



Менеджер по продажам банковских продуктов
2012-10-03 18:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов в банк: ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН,
  • активные прямые продажи,
  • продажа 3 основных продуктов:
    • кредитные продукты,
    • расчетно-кассовое обслуживание,
    • зарплатные проекты.


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки,
  • желание карьерного роста,
  • желание развиваться в области продаж.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • перспективы роста и развития внутри компании,
  • фиксированный оклад + процент с продажи.


Ведущий экономист отдела внедрения стандартных процедур
2012-10-03 18:56
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ функциональности учетных систем;
  • разработка требований к функциональности учетно-операционных систем,
  • тестирование функциональности, контроль реализации требований;
  • разработка и внедрение инструкций и регламентов работы пользователей в учетных системах.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание принципов работы учетных систем банка;
  • знание нормативных документов Банка России;
  • знание бухгалтерского учета в банках;
  • опыт написания инструкций и регламентов.

 



 



Руководитель отдела привлечения клиентов
2012-10-03 19:04
Вакансия компании: Джаст Банк, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов юридических лиц и ИП на обслуживание в банк,
  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг,
  • Ведение переговоров с клиентами, взаимодействие с подразделениями банка


Требования:

  • Опыт работы по привлечению корпоративных клиентов
  • Наличие клиентской базы


Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление ТК РФ (отпуск, больничный).


Специалист по работе с клиентами
2012-10-03 19:11
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупный международный банк приглашает на работу "Специалиста по работе с клиентами"!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов-физических лиц Банка;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка, участвующими в формировании  продукта и сервисов для клиента;
  • Предпродажное обслуживание клиентов;
  • Постпродажное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Высшее образование (незаконченное высшее);
  • Опыт работы в контакт центрах банков и/или телекоммуникационных компаний;
  • Грамотная речь, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Полное соответствие ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Transaction Management Director
2012-10-03 19:15
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Principal Accountabilities:

  • Transaction Management Director is responsible for structuring and execution of credit  / leveraged and trade finance deals, including termsheet preparation, documentation, negotiating deal structure, loan and pledge agreements, covenants etc.


Key Competencies & Qualifications:

  • Legal education and experience is a plus;
  • Be experienced in business processes and decision-making within a large organization;
  • Be experienced in corporate loans, leveraged and trade finance products, have knowledge in IB products, club loan and syndicated loan transactions;
  • Russian and English speaking (a must);
  • Have background in lending;
  • Be experienced in Russian law as it applies to loan market, know English law, and understand the trade-offs between the two.


Менеджер по развитию продаж с корпоративными клиентами и партнерами
2012-10-03 19:16
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со страховыми посредниками (преимущественно банки);
  • Курирование ряда существующих партнеров и привлечение новых;
  • Сопровождение и развитие сотрудничества с существующими клиентами и партнерами;
  • Поиск и привлечение новых клиентов - юридических и физических лиц;
  • Активные продажи (имущество, автострахование, ГО, грузы), выполнение бизнес-плана;
  • Проведение переговоров, выезды на встречу к клиентам и партнерам;
  • Работа со страховой документацией.

Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы в страховании желателен;
  • Опыт работы в активных продажах не менее двух лет;
  • Знание страхового дела и рынка, подготовка коммерческих предложений, презентаций и т.д.;
  • Желание расти и развиваться  в сфере страхования;
  • Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие;
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

  • Работа в центральном офисе РОСНО -  м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК, соцпакет;
  • Заработная плата от 40000 руб. + ежемесячные, ежеквартальные премии и % с личных продаж;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Аналитик отдела анализа рисков и методологии
2012-10-03 19:33
Вакансия компании: Europlan
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам: 

  • Законченное высшее образование: экономическое, финансы и кредит;
  • Опыт работы от 2 лет в Управлении рисков;
  • Опыт оценки фин.состояния банков, РНКО, юр.лиц эмитентов;
  • Опыт установления и мониторинга лимитов на операции с контрагентами;
  • Глубокие знания нормативных актов 254-П, 283-П, 1379-У, Basel II;
  • Опыт разработки методологических документов по оценке рисков и резервированию, желательно знание программного пакета оценки рисков ИНЭК
  • Понимание финансового рынка, банковских бизнес-процессов.

Основные обязанности:

  • Разработка методики по установлению лимитов на банки-контрагенты, на операции с ценными бумагами (в т.ч. с учетом специфики требований регулятора к страховым компаниям);
  • Разработка методики по анализу финансового состояния банков, расчетных небанковских кредитных организаций и юридических лиц – эмитентов ценных бумаг;
  • Еженедельный мониторинг финансового состояния банков;
  • Автоматизация расчета лимитов, групп риска и резервов в ПО ИНЭК;
  • Ежемесячное формирование проф.суждения по оценке риска и расчет резервов по 254-П и 283-П (по банкам, юр.лицам, физ.лицам);
  • Внесение изменений во внутреннее Положение по резервированию;
  • Ежеквартальный расчет фин.состояния КБ Европлан для системы страхования вкладов по требованиям 1379-У

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство и заработная плата;
  • Оборудованное рабочее место;
  • ДМС;
  • Система премирования;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис в центре рядом с м. Сухаревская.


Руководитель проекта Отдела развития программы лояльности
2012-10-03 19:37
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в разработке стратегии  развития программ лояльности банка;
  • интеграция лояльности в систему банковских продуктов, создание новых маркетинговых механизмов развития и удержания клиентов банка,  cross-sale;
  • взаимодействие с партнерами программы, реализация совместных кампаний (разработка  кретивной идеи и механики, подготовка и согласование бизнес-требований по необходимым  техническим доработкам/настройкам, контроль их реализации, запуск и сопровождение, анализ эффективности);
  • развитие сети партнеров программы лояльности (стратегия, привлечение, координация процессов подключения партнеров), поиск новых и нестандартных решений развития коалиции;
  • развитие каналов информирования клиентов в рамках коммуникаций по программе лояльности;
  • документооборот по курируемым проектам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по направлению от 1-го года;
  • знание экономики и конъюнктуры рынка, классификации и характеристик продуктов банка;
  • знание классификации и характеристик существующих моделей программ лояльности на рынке FMCG и услуг;
  • опыт  внедрения/ развития ко-брендовых программ лояльности;
  • знание методологии  построения жизненных циклов клиентов;
  • знание основ и теории маркетинговых исследований и сегментации;
  • знание основ ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;
  • знания методик позиционирования продуктов/услуг;
  • умение ответственно принимать решения;
  • уровень продвинутого пользователя MS Office.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы м.Автозаводская.


Начальник отдела агентских продаж
2012-10-03 19:47
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Создание Отдела с нуля.
  • Организация работы Отдела агентских продаж:
    • ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
    • группа развития торговой сети
  • Продажи через агентов - торгово-сервисные предприятия на первой линии в пассажиропотоке Москвы.
  • Транспортная карта с овердрафтом.
  • Выпуск и обслуживание бесплатно.
Требования:
  • Успешный опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Опыт привлечения торговых сетей и предприятий к сотрудничеству.
Условия:
  • Уровень компенсаций обсуждается с успешным кандидатом.
  • График 5/2, с 10-00 до 19-00.


Начальник отдела продаж зарплатных проектов
2012-10-03 19:48
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Создание Отдела с нуля.
  • Организация работы Отдела дистанционных продаж:
    • группа телефонных продаж по холодным базам
    • группа внешних продаж
  • Продажа зарплатных проектов. Транспортная карта с овердрафтом.
  • Выпуск и обслуживание бесплатно.
Требования:
  • Успешный опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Знание продукта в совершенстве.
Условия:
  • Уровень компенсаций обсуждается с успешным кандидатом.
  • График 5/2, с 10-00 до 19-00.


Руководитель клиентского центра в банк
2012-10-03 20:10
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Иностранный банк заинтересован в привлечении успешного опытного менеджера в качестве Руководителя Клиентского центра (КЦ): 

 

Основные задачи:

· Управление клиентской службой Банка (call-центр, группа по обслуживанию клиентов, pre-sales, 30 человек); привлечение и удержание талантов, обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания  

· Обеспечение бесперебойности приема входящих звонков, незамедлительного контакта с потенциальным клиентом при поступлении обращения в Банк и сокращение сроков оформления письменных ответов на запросы существующих клиентов.

· Постоянный контроль за  обучением сотрудников КЦ, качеством предоставляемых услуг, анализ обратной связи от клиентов  

· Разрешение сложных, конфликтных вопросов с клиентами, проведение встреч  

· Формирование отчетности по деятельности  КЦ

· Контроль за обеспечением сотрудниками КЦ трудовой и производственной дисциплины


Требования:

· Высшее образование;

· Английский язык - свободное владение

· Опыт работы на руководящей позиции в розничном банке в клиентском подразделении, в телекоммуникационной компании, либо колл-центре – не менее 2 лет;

· Желательно знание AVAYA, CMS, принципов построения и управления CRM, банковской системы IBSO (модули по обслуживанию клиентов);

· Знание действующего законодательства в сфере клиентского обслуживания

· Опытный пользователь программ MS Office;



Финансовый консультант
2012-10-03 20:36
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение разъяснительной работы в пенсионной сфере и заключение договоров ОПС.

Требования:

·         Организаторский опыт и коммуницирование. 

·         Желание заработать денег.

Условия:

·         Возможность построить свой надежный бизнес.

·         100% без первоначального капитала.



Менеджер по оформлению кредитов
2012-10-03 20:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное