Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отдел по сопровождению зарплатных проектов



Специалист в отдел по сопровождению зарплатных проектов
2012-10-16 11:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  •  телефонные переговоры (ответы на вопросы клиентов); 
  • Работа с документацией:
    • проверка и заверение пакета документов на зарплатный проект от юр. лица;
    • проверка правильности заполнения анкет, сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
    • разбор пластиковых карт, формирование актов.
    • деловая переписка по эл. почте (ответы на вопросы клиентов);
 

Требования:

  • Возраст 21-29 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с зарплатными проектами в банковской или страховой сфере от 1 года;
 

Условия:

  • Работа м.Комсомольская;
  • График 5/2;
  • Заработная плата: 30 000 руб (после испытательного срока - 38 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Старший специалист отдела развития розничного бизнеса
2012-10-16 11:57
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Владение техникой продаж.
  • Опыт работы по привлечению клиентов в банке.

Должностные обязанности:

  • Привлечение клиентов на зарплатные проекты, торговый эквайринг, частные пластиковые карты.
  • Расширение банкоматной сети.
  • Консультирование по условиям предоставление услуг, сбор документов для сотрудничества, подготовка договоров.
  • Проведение презентаций по розничным продуктам.

Условия:

  • Работа в филиале крупного российского банка (топ-20).
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Премирование по результатам выполнения KPI.


Старший кассир
2012-10-16 11:57
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее профессиональное или среднее полное общее образование.
  • Наличие документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России (т.е. Сертификат валютного кассира).
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ в части кассовых операций банков.

 

Должностные обязанности:

  • Кассовые операции с наличной валютой и чеками при безналичных формах;
  • Прием-выдача денежной наличности при осуществлении прихода/расхода с картсчетов;
  • Выдача денежной наличности при осуществлении расходов через POS-терминалы;
  • Обеспечение сохранности денег и других ценностей, в том числе пересчет, формирование, упаковка банкнот и монеты, а также хранение в установленном ЦБ РФ порядке;
  • Загрузка кассет для банкомата;
  • Другие операции, предусмотренные инструкцией Инструкцией ЦБ РФ № 113 от 28.04.2004 года.
  •  

Условия:

  • Работа в стабильном российском банке (топ-20).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Адрес дополнительного офиса: ул. Барклая, 10 (м. Багратионовская пешком).
  • Возможность роста при наличии высшего профильного образования.


Начальник отдела развития розничного бизнеса
2012-10-16 11:57
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы в банке по наращиванию клиентской базы и налаживанию партнерских отношений не менее 3-х лет.
  • Опыт работы с широкой линейкой розничных банковских продуктов: автокредитования, ипотека, потребительские кредиты, овердрафт, пластиковые карты, зарплатные проекты, терминальное оборудование, банкоматы, привлечение средств в депозиты.

Должностные обязанности:


  • Реализация кредитной и депозитной  политики Банка;
  • Расширение объемов розничного бизнеса за счет организации взаимодействия с организациями – партнерами Банка.
  • Развитие проектов с использованием банковских карт.
  • Проведение маркетинговых исследований, продвижение продуктов и реклама.
  • Отчетность и подготовка предложений по развитию розничного бизнеса.
  • Участие в планировании и реализации рекламного бюджета розничных продуктов в рамках утвержденного бюджета филиала.

Условия:


  • Работа в филиале крупного Российского банка (топ-20).
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Премиальная система по результатам выполнения KPI.


Ведущий специалист отдела развития розничного бизнеса
2012-10-16 11:57
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банке по продвижению розничных продуктов и привлечению организаций-партнеров.
  • Ответственность за результат.
 Должностные обязанности:
  • реализация кредитной, депозитной политики Банка;
  • работа с организациями-партнерами Банка;
  • расширение объемов розничного бизнеса за счет организации взаимодействия с организациями – партнерами Банка (автосалоны, торгово-сервисные, риэлторские организации, организации-застройщики и др.);
  • проведение маркетинговых исследований, продвижение продуктов и реклама;
  • отчетность и подготовка предложений по развитию розничного бизнеса;
  • участие в планировании и реализации рекламного бюджета розничных продуктов в рамках утвержденного бюджета Филиала.
 Условия:
  • Работа в филиале крупного российского банка (топ-20).
  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00.
  • Оплата: оклад + премирование по результатам работы.


Специалист по привлечению клиентов
2012-10-16 11:58
Вакансия компании: БАРРЕЛЬ - Инвестиционная Компания
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст: от 23 лет
  • опыт продаж инвестиционных услуг от 1 года
  • наличие аттестата ФСФР 1.0 (желательно)
  • высшее образование
  • знание инвестиционных услуг на фондовом рынке
  • знание специфики и опыт работы с клиентами
  • навыки маркетинга, поиска и привлечения клиентов

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов
  • оформление и поддержка сотрудничества с клиентами

Условия работы:

  • рабочий день 10.00 - 19.00 (1 час перерыв на обед)
  • рабочая неделя 5/2
  • заработная плата оклад + премия по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ


Ведущий специалист инвестиционно-аналитического подразделения компании
2012-10-16 11:58
Вакансия компании: Крупная компания ТЭК
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист инвестиционно-аналитического подразделения крупной компании ТЭК


Обязанности:

  • Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов в области энергетики, включая M&A-сделки
  • Оценка стоимости бизнеса / финансовых активов
  • Построение финансово-экономических моделей бизнеса
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • Подготовка отчетных и презентационных материалов

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы более 5 лет: корпоративные финансы и консалтинг (компаний Big4 предпочтительнее), инвестиционные банки, фонды, управляющие компании крупных производственных предприятий.
  • Знания в области инвестиционного анализа, финансового моделирования, оценки стоимости бизнеса.
  • Навыки работы с большими объемами информации, продвинутый пользователь MS Excel.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет.


Оператор call-центра
2012-10-16 11:59
Вакансия компании: WebMediaGroup
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Информационно-аналитический финансовый интернет-портал bank.ru  ищет сотрудников в контакт-центр.

 
Обязанности:
  • Отслеживание заявок на кредиты и кредитные продукты поступающие через сайт компании.
  • Заполнение заявок на кредитные продукты банков, уточнение информации у клиента.
  • Передача заявок банкам.
  • Уточнение статуса заявок.
 
Требования:
  • Знание базовых программ MS Office.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Опыт работы в call-центре.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Образование не ниже среднего специального (желательно финансового направления).
  • Гражданство РФ.
Опыт работы по оформлению заявок на кредитные продукты приветствуется.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис рядом с метро Калужская
  • График работы 5/2 с 10 до 19, суббота и воскресенье выходной.
  • Заработная плата белая.


Ведущий системный аналитик
2012-10-16 12:02
Вакансия компании: Flex
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупный банк объявляет конкурсный набор на замещение вакантной должности Ведущий системный аналитик.


Обязанности:

  • Сбор и согласование бизнес-требований по разработке ПО;
  • Выработка организационно-технологических решений;
  • Написание и согласование с разработчиками технических заданий;
  • Проведение тестирования разработанного функционала;
  • Проведение анализа и определение путей решения проблем, возникающих в боевой среде.

Требования:

  • Опыт работы 1-3 года в качестве бизнес-аналитика или системного аналитика в банковской сфере;
  • Область: продукты Инвестиционного Банка; BI;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность;
  • Хорошая обучаемость;
  • Ответственность;
  • Самоорганизация.

Условия:

  • График работы: Пн-Пт с 9.00 по 18.00;
  • ДМС, питание.
  • Офис: центр Москвы.


Главный специалист Отдела систем принятия решений
2012-10-16 12:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Главный специалист Отдела систем принятия решений

 

Обязанности:

  • Разработка стратегий принятия кредитного решения и скоринговых карт;
  • Статистический анализ кредитного портфеля;
  • Поддержка системы принятия кредитного решения;
  • Программирование стратегий принятия кредитного решения в специализированном ПО.

 

Требования:

  • Высшее образование (физико-математическое, техническое или экономическое);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание статистических методов анализа данных;
  • Знание офисных приложений на уровне макросов, знание SQL-запросов;
  • Знания алгоритмов программирования и структур данных.

 

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Главный специалист Отдела мониторинга
2012-10-16 12:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист Отдела мониторинга

 

Обязанности:

  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц с учетом отраслевой специфики (официальная бухгалтерская отчетность и/ или управленческая отчетность Заемщика/ группы взаимосвязанных Заемщиков);
  • Проверка предоставленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Анализ эффективности реализации инвестиционных проектов Заемщиком/ группой взаимосвязанных Заемщиков;
  • Выявление ранних признаков проблемности Кредитных сделок в целях минимизации потерь Банка в результате непогашения задолженности перед Банком;
  • Мониторинг финансового положения Заемщика и определение внутреннего Кредитного рейтинга.

Требования:

  • Высшее образование (Финансы и кредит, Экономика и управление на предприятии);
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Уверенное знание и применение следующих нормативных документов 254-П, 283-П, 110-И, 302-И,2-П, ГКРФ, НКРФ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Главный специалист Отдела андеррайтинга
2012-10-16 12:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист Отдела андеррайтинга

 

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния клиентов МСБ, залогодателей, поручителей в целях определения кредитоспособности, анализ структуры и условий кредита;
  • Мониторинг портфеля заемщиков МСБ;
  • Подготовка аналитических материалов и заключений на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
  • Подготовка отчетов об уровне кредитного риска.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ в части оценки кредитных рисков (254-П, 283-П);
  • Наличие опыта проведения анализа кредитных рисков по заявкам клиентов МСБ не менее 2 лет;
  • Опыт работы с первичной документацией и управленческой отчетностью клиентов МСБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Ведущий / Главный специалист отдела кредитных рисков заемщиков МСБ
2012-10-16 12:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущий/ Главный специалист отдела кредитных рисков заемщиков МСБ

 

Обязанности:

  • Проведение детального анализа кредитных рисков заемщиков МСБ, анализ финансового положения заемщиков / связанных компаний, анализ структуры и условий кредитования;
  • Анализ рисков, присущих кредитной сделке, оценка их приемлемости для банка с учетом предложенной структуры сделки и схемы обеспечения;
  • Подготовка заключения о кредитоспособности малого и среднего бизнеса для вынесения сделки на Кредитный Комитет. Предоставление аргументированного заключения по заявке на Кредитном Комитете в рамках принятых полномочий по принятию решения.

 

Требования:

  • Высшее образование (Финансы и кредит);
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ в части оценки кредитных рисков (254-П, 283-П);
  • Наличие опыта проведения анализа кредитных рисков по заявкам клиентов МСБ (не менее 2 лет);
  • Знание методики ЕБРР, принципов составления управленческого баланса, ОПИУ, CASH;
  • Опыт структурирования сделок;
  • Опыт работы с первичной документацией и управленческой отчетностью предприятий МСБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Бизнес-аналитик BI (DWH)
2012-10-16 12:03
Вакансия компании: Flex
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент крупный европейский банк объявляет конкурсный набор на замещение вакантной должности Бизнес-аналитика (DWH)

Обязанности:

  • участие в разработке, развитии и анализе объединенного хранилища данных (DWH) со стороны бизнеса;
  • проведение бизнес - анализа данных с учетом внутренней нормативной документации банка и действующего законодательства;
  • постановка задач, подготовка бизнес - требований, функциональных спецификаций для IT – аналитиков и разработчиков


Требования:

  • высшее экономическое / математическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковском секторе от 1,5 лет;
  • знание банковских продуктов;
  • знание концепции DWH;
  • знание принципов управленческой отчетности;
  • опыт внедрения управленческих информационных систем является плюсом;
  • базовые знания МСФО являются преимуществом;
  • опыт работы со средствами и методами управления метаданными является плюсом;
  • навыки моделирования данных являются преимуществом;
  • английский язык -  intermediate
  • хорошие навыки презентации и коммуникации.


Условия:

  • отличная корпоративная культура
  • энергичный дружелюбный коллектив, стремящийся к развитию
  • конкурентный компенсационный и социальный пакет


Специалист Управления организационного развития
2012-10-16 12:03
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Сопровождение системы ключевых показателей эффективности (KPI) подразделений Банка (разработка показателей, проработка методик, организация и контроль сбора плановых и фактических данных, подготовка отчетности)
  • Организация процедур оценки удовлетворенности подразделений качеством внутреннего сервиса, совершенствование методологии, расширение спектра оцениваемых услуг (разработка анкетных форм, обработка обратной связи, сопровождение разработки и контроль исполнения планов мероприятий, полная координация процесса)
  • Сопровождение ежегодной процедуры оценки удовлетворенности персонала
  • Контроль и анализ изменений оргструктуры Банка, поддержание актуальности документов по оргструктуре
  • Участие в проектах по повышению эффективности бизнес-процессов в роли бизнес-аналитика
  • Сбор, обработка и подготовка управленческой информации, разработка презентаций для Директора по персоналу и руководства Банка

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в средних/крупных компаниях или банках от 1 года, желательно в подразделениях, связанных с оргразвитием, бизнес-анализом, C&B, или в проектном офисе
  • Опыт работы в качестве организатора/координатора проектов, инициатив, рабочих групп
  • Опыт работы с большими объемами информации (консолидация данных, аналитика, подготовка отчетов)
  • Опыт разработки нормативных документов (регламенты, методики, инструкции)
  • Знание основ процессного подхода и методик моделирования бизнес-процессов, управления эффективностью на базе KPI, основ проектного управления
  • Профессиональный уровень владения MS Word, PowerPoint, Excel - обязательно
  • Отличные коммуникационные способности, системное мышление, ответственность, аналитические способности, внимание к деталям
  • Английский язык – знание бизнес-лексики 

 Условия:

  • м. Белорусская
  • Оформление по ТК
  • Соц.пакет - оплата питания, медстраховка, льготное кредитование, фитнес и т.д.


Специалист Отдела по работе с клиентами
2012-10-16 12:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист Отдела по работе с клиентами



Обязанности:

  • Сопровождение корпоративных клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентском подразделении  банка не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание банковских продуктов и технологий;
  • Знание нормативных актов и положение ЦБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Начальник отдела методологии и контроля налогообложения
2012-10-16 12:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Начальник отдела методологии и контроля налогообложения

 

Обязанности:

  • Построение автоматизированной системы формирования регистров налогового учета, аналитических данных и прогнозных показателей;
  • Разработка, анализ и согласование бизнес-требований и технических заданий;
  • Функциональное тестирование внедряемых изменений в банковском программном обеспечении, спецификаций и технических заданий;
  • Разработка методологических документов по налоговому учету, ведение технической и пользовательской документации;
  • Анализ и оценка предложений по модификации действующих продуктов, оценка новых продуктов на возможность применения в программном обеспечении Банка.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ программирования;
  • Знание налогового законодательства;
  • Навыки анализа и моделирования бизнес-процессов, разработки бизнес-требований, функциональных требований, тест-кейсов;
  • Хорошие аналитические способности, необходимые для качественной постановки задач, связанных с автоматизацией налоговых регистров;
  • Желательно знание ПО АБС ЦФТ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Главный/ ведущий экономист Отдела корпоративного кредитования
2012-10-16 12:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный/ ведущий экономист Отдела корпоративного кредитования

 

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний-заёмщиков;
  • Структурирование кредитных сделок;
  • Подготовка кредитных заключений;
  • Защита заявок на кредитном комитете Банка.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание нормативных актов и положение ЦБ;
  • Навыки проведения переговоров с потенциальными заемщиками.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Главный/ Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков
2012-10-16 12:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный/ Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков

 

Обязанности:

  • Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц с учетом отраслевой специфики (официальная бухгалтерская отчетность и/или управленческая отчетность Заемщика/ группы взаимосвязанных заемщиков);
  • Проверка предоставленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Проверка правильности структурирования сделок и подготовка рекомендаций;
  • Подготовка заключений по оценке рисков по Заемщику/ группе взаимосвязанных Заемщиков для принятия решений на кредитных комитетах Банка всех уровней, с указанием предложений по способам минимизации рисков.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подразделениях кредитной экспертизы и кредитования корпоративных (крупных) Заемщиков свыше 1,5 лет;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Уверенное знание и применение следующих нормативных документов 254-П, 283-П, 110-И, 302-П, 2-П, ГКРФ, НКРФ.


Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.



Analyst
2012-10-16 12:06
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About our client:

  • International Agro company

Job description:

  • Interact/Liaison with staff level at commercial banks regarding credit facilities and covenants
  • Creation and maintenance of financial models supporting project economics, cost/benefit analysis, and breakeven analysis
  • Monitor and interpret sector developments
  • Budgeting and forecasting
  • Economic/Industry analysis and fundamentals
  • Peer metrics, M&A activity, debt offerings, etc.
  • Ad hoc analysis at the direction of management

Who we are looking for:

  • Higher degree in finance or mathematics
  • International education - must
  • American education as big plus
  • Knowledge of DCF modeling
  • Excel modeling
  • Power point
  • Fluent English

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное