Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела расчетов



Специалист отдела расчетов
2012-10-17 17:31

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с расширением требуется Специалист отдела расчетов в Управление оформления и контроля операций. 

 

Обязанности:

  • формирование и отправка платежей филиалов через платежную систему Банка
  • осуществление расчетов по рублёвым счетам межфилиальных расчетов (МФР)
  • формирование рейсов для отправки в МЦИ, прием рейсов из МЦИ

Требования:
  • женщина., от 25 лет
  • высшее образование (финансово-экономическое, возможно неполное высшее)
  • опыт работы в отделе расчетов/ операционистом
  • навыки самостоятельной операционной работы
  • умение работать с АРМ КБР Банка России и АРМ КБР БЭСП  Банка России
  • высокая работоспособность и обучаемость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • уверенный пользователь ПК, MS Office

Условия:
  • м. Семеновская 
  • оформление по ТК РФ. ДМС
  • уровень заработной платы обсуждается при собеседовании
  • график работы пн-пт сменный - по договоренности: 
    • с 7:30 до 16:30
    • с 9:30 до 18:30
    • с 10:00 до 19:00


Риск-менеджер
2012-10-17 17:32
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент контроля рисков требуется Ведущий/Главный специалист 


Обязанности:

  • Андеррайтинг кредитных заявок МСБ
  • рассмотрение заявок, поступающих от кредитного подразделения
  • АФХД, оценка рисков


Требования:

  • высшее образование, гражданство РФ
  • аналогичный опыт работы от 1-2 лет в кредитном или риск-подразделениях Банка (по работе с юридическими лицами)
  • знание АФХД предприятий
  • опыт написания заключений для КК
  • опыт структурирования сделок
  • знание основ бух. учета

Условия:

  • ГО м. Бауманская, Авиамоторная
  • график работы: пн.-пт., с 9.30 до 18.30
  • оформление по ТК РФ. ДМС 
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Старший специалист администрирования и учёта корпоративных кредитов
2012-10-17 17:33
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Подготовка пакета кредитной документации (договора всех видов: кредитное соглашение, договора поручительств, договора залогов) для выдачи кредитов корпоративным клиентам на основании служебных записок после принятия решения Кредитным комитетом
  •  Формирование и ведение кредитных досье
  •  Cопровождение и последующее администрирование кредитных сделок


Требования:

  •  Женщина, 22-40 лет
  •  Высшее образование
  •  Опыт работы на аналогичной позиции от года
  •  ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer)
  •  Желательно знание справочных правовых систем "Консультант" или "Гарант".
  •  Желательно знание нормативных документов ЦБ РФ: 54-П,39-П, 254-П, 283-П, 110-и
  •  Знание английского языка - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  •  Ответственность, исполнительность, коммуникабельность


Условия:

  • График работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с руководителем
  • Оформление по ТК РФ + ДМС
  • Офис - м.Проспект мира/Цветной бульвар/Достоевская


Начальник Общего отдела
2012-10-17 17:37
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк приглашает на постоянную работу Начальника Общего отдела


Требования:

  • женщина, 30-50 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3х лет с аналогичным функционалом в банковской сфере;
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью Управления и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Управления (Секретариат, Архив, Курьерская служба);
  • Организация делопроизводства;
  • Организация приема, регистрации и направления на рассмотрение поступающей в Банк корреспонденции;
  • Организация информационно-справочного обеспечения деятельности Банка;
  • Обеспечение режима конфиденциальности при работе с документами Банка;
  • Оказание методической помощи обособленным подразделениям Банка по вопросам организации делопроизводства и архивации документов.
  • Организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства Банка;

Условия:

  • Место работы: м. Марксистская/Таганская
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Начальник управления Казначейства
2012-10-17 17:39
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ РосЕвроБанк (ОАО) успешно работает в российской банковской системе более 17-ти лет и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число крупных банков России по величине активов и собственного капитала.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Начальника управления казначества.

 

Задачи:

  • Постановка трансфертного ценообразования;
  • Управление ликвидностью Банка;
  • Анализирование и прогнозирование текущей и краткосрочной ликвидности Банка;
  • Разработка модели оптимальной структуры баланса Банка;
  • Отчетность о движении средств (cash-flow).

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в кайначестве крупного банка от 3-х лет
  • Навыки разработки модели оптимальной структуры баланса Банка
  • Опыт постановки трансфертного ценообразования с нуля;
  • Навыки управления ликвидностью Банка;
  • Опыт анализа и прогнозирования текущей и краткосрочной ликвидности Банка;
  • Приветствуется навыки работы с специализированным ПО (REUTERS, BLOOMBERG, ММВБ-РТС и т.п.).

 

Успешным кандидатам предоставляется:
  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
  • Конкурентная белая заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере Казначейства
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка
  • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Кассир-операционист
2012-10-17 17:45
Вакансия компании: Москомприватбанк
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Снятие/пополнение пластиковых карт
  • Работа с первичными документами (приходные/расходные ордера)
  • Сведение операционной кассы
  • Сшив документов дня

Требования:

  • Опыт работы кассиром В Банке от 1 месяца
  • Наличие сертификата валютного кассира


Условия:

  • При желании возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Оплата труда: должностной оклад + ежемесячные бонусы
  • Полный рабочий день
  • Сменный график работы
  • место работы:МО, г.Нахабино


Менеджер Контакт Центра/ специалист по взысканию задолженности
2012-10-17 17:46
Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ООО «Агентство Р. О. С. долгЪ» предлагает услуги по профессиональному взысканию долгов на всех стадиях возврата в рамках Российского Законодательства. Наше агентство работает с крупнейшими российскими банками, страховыми, лизинговыми и телекоммуникационными компаниями, организациями в сфере ЖКХ, а также со средним и малым бизнесом.

Мы приглашаем на работу новичков, амбициозных, дерзких молодых специалистов, желающих преуспеть в новой и уже очень востребованной сфере! Сотрудники - главное достояние компании! Добро пожаловать в Агентство РОСдолгЪ!


Требования:

  • Возраст: 19 – 35 лет
  • Желателен, но не обязателен опыт взыскания задолженности в коллекторском агентстве, Банке, Службе судебных приставов
  • Желание развиваться в федеральной компании (более 30-и регионов РФ)


Условия:

  • Прекрасный дружный коллектив, комфортная психологическая атмосфера (важно во взыскании)!
  • Удобно добираться - центр Москвы, крупный Бизнес-Центр (м. «Римская», БЦ «Новорогожский»)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Сменный график работы 2 через 2: 7-19; 8-20; 9-21; 10-22 с перерывом для питания и отдыха 90 минут в течении смены
  • Высоко технологичное оборудование и программное обеспечение
  • Внутрикорпоративное обучение, тренинги,  перспективы карьерного роста
  • Корпоративные мероприятия
  • Стабильный оклад (по результатам собеседования в зависимости от опыта работы) + ежемесячные премии / размер неограничен (совокупно 35 000 руб. и более)
  • Чтобы больше узнать о компании, рекомендуем ознакомиться с нашим сайтом!
  • Партнерство прежде всего – каждого сотрудника  видим, слышим, отмечаем и ценим!
  • Живая и интересная работа (не рутинная).
  • У нас уже многие получили безупречные навыки проведения успешных переговоров, убеждения, конфликтологии, психологии, те кто с опытом – совершенствовали их
  • Мы многим помогли раскрыть свой потенциал, на практике применить полученные за время учебы знания – получить первый опыт (бесценно и важно)!


Consultant with Governance, Risc and Compliance group (corporate governance and sustainability)
2012-10-17 17:48
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PwC is looking for Consultant with Governance, Risc and Compliance group (corporate governance and sustainability).


The opportunity:

  • SOX 404 compliance advisory
  • Internal controls advisory
  • Internal audit advisory
  • Internal audit sourcing
  • General computer controls advisory
  • Risk analysis and training
  • Enterprise risk management advisory
  • Benchmarking and review of governance frameworks
  • Design and implementation of governance frameworks and practices

The role:

  • Advise on governance frameworks and practices
  • Board structure and effectiveness assessment
  • Regulatory compliance advisory, including Sarbanes-Oxley assistance services
  • Enterprise-wide risk management advisory
  • Internal controls advisory
  • Internal audit advisory and sourcing
  • Manage a small team of consultants , either within a stand-alone engagement or as a part of larger project, and coach and develop more junior team members
 

Successful candidates' profile:

  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, sciences or Engineering
  • Professional qualification (ACCA, CIA, CIMA, CISA) would be an advantage
  • 2-3 years experience working in a public accounting firm or the private sector in one or more of the following areas: audit, internal audit, Sarbanes-Oxley 404 work, internal controls, enterprise-wide risk management, corporate governance, process improvement, general consulting
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written
 
Soft skills:
  • Proven project management/people management skills
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong presentation skills
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Willingness to travel (Russia and abroad)
  • Business writing skills (both in Russia and in English) 


Ведущий специалист Отдела внутренней отчетности
2012-10-17 17:49
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист/Ведущий специалист Отдела внутренней отчетности

Обязанности:

  • Ежедневное формирование и ведение кредитного портфеля Банка в разрезе каждого заемщика;
  • Анализ кредитного портфеля;
  • Контроль за формированием кредитного портфеля филиалами Банка;
  • Подготовка форм внутренних отчетов;
  • Подготовка форм отчетности, предоставляемых в ЦБ РФ по кредитным операциям;
  • Составление и предоставление информации в соответствии с единовременными запросами от подразделений Банка и от внешних пользователей отчетности.

 Требования:

  • Мужчина / Женщина, Гражданство РФ;
  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • ПК – уверенный пользователь, Microsoft Office, Diasoft 5 NT, Kliko;
  • Опыт в области банковской отчетности не менее  2 лет;
  • Знание кредитных продуктов (кредит, кредитная линия, овердрафт);
  • Знание нормативной базы Банка России по составлению Банковской отчетности (2332-У с учетом дополнений и изменений);
  • Знание основных положений Банка России № 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П.

Условия работы:

  • Офис: м. Марксистская/Таганская, далее 5 минут пешком;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Уровень зарплаты: обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.


Начальник Операционного Управления
2012-10-17 17:55
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 

  • руководство, контроль и организация работы Операционного Управления;
  • операционная деятельность по обслуживанию клиентов Банка;
  • организация бесперебойного и точного проведения операций по счетам клиентов Банка (прием и обработка платежных поручений клиентов Банка);
  • прием  чеков и объявлений на взнос наличными (инкассация);
  • ведение Картотек 1 и 2;
  • списание различных комиссий по тарифам Банка;
  • оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов;
  • контроль и формирование сообщений по операциям клиентов в соответствии с  115-ФЗ;
  • подготовка ответов на запросы клиентов, ИФНС и других уполномоченных органов;
  • составление отчётности;
  • формирование документов дня;
  • закрытие операционного дня; 
  • формирование и ведение РВП по РКО;
  • депозиты юридических лиц (формирование документов на открытие и закрытие, и дальнейшее ведение счетов);
  • обслуживание юридических лиц (прием и проверка документов на открытие расчетного счета, подключение расчетных счетов к системе «Клиент-Банк», плановые обновления);
  • обслуживание физических лиц (прием и обслуживание вкладов, сопровождение счетов, переводы без открытия счета, индивидуальные банковские сейфы, памятные монеты, переводы  Вестерн Юнион, Контакт);
  • разработка должностных инструкций сотрудников операционного отдела, положений, регламентов.


Требования:

 

  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (опыт руководства коллективом);
  • знание действующего банковского законодательства, Инструкций ЦБ;
  • уверенный пользователь  (Word, Excel, Outlook, банковские операционные программы);
  • знание 383-П, 262-П, 115-ФЗ, 28-И, 283-П, 384-П;
  • знание АБС Банк XXI век (Инверсия) приветствуется;
  • исполнительность, ответственность, добросовестность.


Условия:

 

  • м. Академическая (рядом с метро);
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • испытательный срок 3 месяца;
  • корпоративные мероприятия;
  • для сотрудников Банка предоставляется бесплатное питание.

 


 



Финансовый контролер
2012-10-17 17:57
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности в соответствии с МСФО
  • Участие в подготовке годовой отчетности для ЦБ по МСФО
  • Участие в подготовке и предоставление данных в рамках квартального и  годового аудита
  • Создание новых схем учета и отчетных форм

 

Требование


  • Высшее финансовое образование
  • Опыт работы по составлению МСФО отчетности от года обязательно
  • Желателен опыт работы в Big4  в качестве аудитора отчетности МСФО кредитных организаций
  • Хорошие аналитические навыки
  • Знание английского языка


Условия:

  • Офис м. Савеловская, бизнес-центр «Северное Сияние»
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам встречи
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация питания, полис ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста в группе BNP Paribas


Начальник отдела разработки кредитных карт
2012-10-17 17:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Номос-Банк" приглашает Начальника отдела разработки кредитных карт


Требования:

  • Высшее экономическое и/или техническое образование.
  • Опыт в разработке бизнес-требований продукта револьверная кредитная карта от 1 года.
  • Опыт в управлении портфелем ссудной задолженности по данному продукту.
  • Опыт в разработке пакета клиентских документов.
  • Опыт в разработке бизнес-процессов привлечения, активации и удержания клиентов.


Обязанности:

  • Разработка бизнес-требований к продукту револьверная кредитная карта.
  • Сопровождение и контроль на этапе внедрения.
  • Разработка и утверждение продуктового ряда, Тарифов, Модели доходности.
  • Определение каналов и стратегии продвижения продукта на рынок.
  • Разработка функциональных требований к отчетности по портфелю кредитных карт.
  • Управление ростом кредитного портфеля по продукту.


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний - партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст. м. Электрозаводская.


Начальник отдела программ лояльности держателей банковских карт
2012-10-17 17:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Номос-Банк" приглашает на работу Начальника отдела программ лояльности держателей банковских карт

Требования:

  • Высшее экономическое и/или техническое образование.
  • Опыт построение коалиционных бонусных программ лояльности с участием держателей банковских карт от 1 года.


Обязанности:

  • Разработка программ лояльности для держателей кредитных карт, сопровождение и контроль на этапе внедрения требований.
  • Разработка и утверждение стратегии поиска партнеров на рынке.
  • Разработка и утверждение фин. модели программы, Тарифов участников.
  • Разработка бизнес-требований к отчетности по программе лояльности.
  • Управление ростом программы, маркетинговыми кампаниями


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний - партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст. м. Электрозаводская.


Руководитель проекта (Управление информационных технологий)
2012-10-17 17:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Номос-Банк" приглашает на работу Руководителя проект Управление информационных технологий


Требования:

  • Опыт управления проектами по внедрению информационных систем в банковской сфере, желательно в розничном бизнесе (кредитование, пластиковые карты и т.п.).
  • Знание методик управления проектами (PMBOK, P2M и т.д.), навыки планирования, навыки управления проектной командой.


Обязанности:

  • Управление проектами по внедрению информационных систем.
  • Определение рамок проекта.
  • Разработка и актуализация плана проекта.
  • Анализ и оценка рисков проекта, разработка мероприятий по реагированию.
  • Организация коммуникаций проектной команды.
  • Организация взаимодействия со сторонними вендорами, согласование договорных документов в рамках проектов.
  • Подготовка регулярной отчетности по проекту.
  • Управление изменениями в проекте.


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний - партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст. м. Электрозаводская.


Главный специалист Управления разработки и сопровождения розничных кредитных продуктов
2012-10-17 17:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК"  приглашает на работу Главного специалиста Управления разработки и сопровождения розничных кредитных продуктов



Требования:

  • Опыт работы по модернизации существующих процессов/продуктов.
  • Разработка необходимых документов по продуктам, согласование продуктов внутри Банка.
  • Постановка задач и контроль на доработки IT- систем Банка для реализации проектов.
  • Участие в разработке маркетинговых инструментов для продвижения продуктов (предложения по рекламным активностям, маркетинговые материалы), разработка обучающих материалов и продажных скриптов для стимулирования роста эффективности продаж.
  • Участие в разработке нормативной документации по проектам (технологические карты, порядки, приказы, тарифы, условия).
  • Оптимизация внутренних и внешних процессов предоставления кредитных продуктов Клиентам Банка.


Обязанности:

  • Разработка внутренних организационно-распорядительных документов Банка, касающихся непосредственной деятельности Управления и Департамента в целом, а также принятие мер к их внедрению в практическую работу.
  • Анализ статистических данных по существующим продуктам.
  • Разработка, организация и внедрение проектов по модернизации существующих кредитных продуктов; проектов бизнес - требований к автоматизации процессов; планов-графиков модернизации существующих кредитных продуктов и их исполнения.
  • Разработка организационно-распорядительных, нормативных, методологических, обучающих и иных документов, необходимых для обеспечения качественного и эффективного обеспечения процесса продажи и обслуживания существующих и новых кредитных продуктов.
  • Разработка, организация и контроль процесса проведения рекламных и маркетинговых кампаний, направленных на поддержку или увеличение продаж существующих кредитных продуктов.
  • Разработка, организация и внедрение процессов по оптимизации бизнес-процессов предоставления и обслуживания существующих кредитных продуктов в пределах компетенции Управления.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний - партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст. м. Электрозаводская.


Специалист по работе с дебиторской задолженностью
2012-10-17 17:59
Вакансия компании: КурьерСервисЭкспресс
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Крупная курьерская компания "КурьерСервисЭкспресс" приглашает на работу специалиста по работе с дебиторской задолженностью.

Требования:  
∙ Возраст от 23-35
∙ Высшее образование (бухгалтерское‚ юридическое).  
∙ Знание 1С-Предприятие и MS Excel.
∙ Понимание юридической и бухгалтерской составляющей дебиторской задолженности
∙ Высокий уровень коммуникации‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аналитический склад ума‚ нацеленность на достижение результата.
∙ Опыт работы от 1 до 3 лет.  

Обязанности:
∙ Контроль дебиторской задолженности 
∙ Работа с приходной частью банковской выписки‚ регистрация платежей входящих.
∙ Формирование оперативной/ежемесячной отчетности по дебиторской задолженности
∙ Коммуникация с дебиторами (телефонные звонки‚ переписка‚ акты сверок)
∙ Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам дебиторской задолженности
∙ Досудебная претензионная работа
 
Условия:  
∙ Место работы - офис м.Кожуховская (шаговая доступность от метро)  
∙ График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.  
∙ Оклад 35000-45000 руб. ("чистыми" на руки). 

Руководитель территории продаж (Центрального региона)
2012-10-17 18:01
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Обязанности:

- Управление командой порядка 100 человек (включая 8 менеджеров)

- Развитие и мотивация менеджеров и сотрудников

- Выполнение поставленных бизнес-целей и задач по продажам и обслуживанию клиентов

(план по привлечению новых клиентов, выполнение плана по объему продаж кредитных, депозитных и дополнительных продуктов Банка, всех KPIs, контроль качества работы)

- Контроль над эффективностью дистрибьюции (доходность/ расходы)

- Развитие территории (поиск, анализ и открытие новых точек продаж/ Отделений)

- Участие в кросс-функциональных проектах Банка

- Контроль за соблюдением законодательства, рекомендацию от регулирующих органов, всех политик и процедур Банка

- Взаимодействие и разрешение текущих вопросов с другими функциями Банка

 

Требования к кандидатам:

- Высшее

- Знание банковского законодательства, операционного-кассового обслуживания

- Англ. язык (не ниже уровня pre-intermidiate)

- Опыт работы в продажах 5 лет, на руководящей позиции не менее 3 лет

- Знание особенностей региона

- Опыт развития сети, открытия Отделений/ офисов продаж желателен

 

Условия и возможности:

-          Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента

-          Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений

-          Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой

-          Возможность использовать в работе английский язык

-          Расширенный пакет льгот и компенсаций

-          Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)



Ведущий специалист в отдел учета внутрибанковских операций
2012-10-17 18:01
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение хозяйственных договоров, учет ТМЦ и ОС, ГСМ, РБП, заработной платы, обработка авансовых отчетов.
  • Оплата труда, социальные выплаты, страховые взносы.
  • Приобретение, движение, выбытие/реализация имущества.
  • Расчеты по капитальным затратам.
  • Модернизация, реконструкция, перевооружение, дооборудование ОС.
  • Расчеты с поставщиками/подрядчиками за приобретаемые товары, работы, услуги.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение доходов и расходов будущих периодов.
  • Формирование бухгалтерских документов.


Требования:


  • Оплата труда, социальные выплаты, страховые взносы.
  • Приобретение, движение, выбытие/реализация имущества.
  • Расчеты по капитальным затратам.
  • Модернизация, реконструкция, перевооружение, дооборудование ОС.
  • Расчеты с поставщиками/подрядчиками за приобретаемые товары, работы, услуги.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение доходов и расходов будущих периодов.
  • Формирование бухгалтерских документов.
  • Знание программ - АБС «ЦФТ-Банк» (желательно), Excel, Word, Консультант.
  • Коммуникабельность, умение работать с большим объемом документов.
  • Знание нормативных документов Банка России, необходимых в работе


Менеджер по продажам
2012-10-17 18:03
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск транспортной пластиковой карты.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

 

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

 Особенности:

 

  •  Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  •  Отсутствие материальной ответственности;
  •  Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:


  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус. Средний доход 40-50 тыс. руб.!
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Cтарший специалист по сопровождению корпоративных клиентов
2012-10-17 18:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 17.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НOMOC-БАНК"  приглашает на работу Старшего специалиста по сопровождению корпоративных клиентов


Требования:

  • Опыт работы в банке по сопровождению и привлечению корпоративных клиентов.
  • Умение работать с договорами и юридическими документами, умение разбираться в нормативной базе.
  • Знание клиентского рынка, знание банковских продуктов и технологий, навыки ведения переговоров.


Обязанности:

  • Сопровождение и развитие действующих корпоративных клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями банка в процессе реализации сделок.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний - партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст. м. Таганская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное