Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант в отделение банка



Менеджер-консультант в отделение банка
2012-10-21 12:21

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Кредитный менеджер
2012-10-21 13:06
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Кредитный менеджер (  м. Преображенская  площадь)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Заработная плата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Риск-менеджер
2012-10-21 13:08
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Участие в постоянно действующем проекте ICOFR;
  • Анализ и оценка рисков, оказывающих негативное влияние (искажение) финансовой отчетности;
  • Документирование и тестирование контрольных процедур.


Требования:

  • Высшее экономическое образование (top 5 ВУЗов России);
  • Опыт работы в аудите финансовой отчетности от 1 года;
  • Английский язык - upper intermediate .


Условия:

  • Фиксированный оклад до 50 000 gross + квартальные бонусы;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • График работы - с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
  • Офис ст.м Нагатинская


Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. улица Подбельского)
2012-10-21 14:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. улица 1905 года)
2012-10-21 14:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Ясенево)
2012-10-21 14:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации.
  • По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Электрозаводская)
2012-10-21 14:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Чистые пруды)
2012-10-21 14:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
  •  

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Чеховская)
2012-10-21 14:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Кассир-продавец в сеть детских магазинов (м.Беговая, м. Зябликово, м. Первомайская)
2012-10-21 16:01
Вакансия компании: БЭБИЛЭНД, ЗАО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять расчеты с покупателями за приобретенные товары.
  • Соблюдать правила ведения кассовых операций.
  •  После закрытия магазина сравнивать расчетный остаток денежных средств, находящихся в кассе с фактическим, предоставлять достоверную информацию о фактическом наличии денежных средств.
  • Обеспечивать сохранность денежных средств.
  • Выкладка товаров в прикассовой зоне.
  • Участие в инвентаризации.

Требования:

  • Опыт работы кассиром на электронной кассе, желательно по программе 1 С.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • В связи с развитием компании, открытием новых магазинов товаров для детей  "БЭБИЛЭНД" приглашаем на работу Кассира-продавца.
  • Современные условия труда, помещение для приема пищи, дружный коллектив, профессиональное руководство, возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата.
  • График и режим работы сменный 2/2, 10.00-22.00 ч.


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-10-21 19:27
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Финансовый консультант
2012-10-21 19:33
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Руководитель направления по работе с дочерними банками Группы ВТБ
2012-10-21 19:44
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и запуск страховых продуктов в банках-партнерах;
  • Координация взаимодействия с партнерами для обеспечения поддержки продаж страховых продуктов;
  • Проведение переговоров с партнерами, согласование условий взаимодействия;


Требования:

  • Опыт работы в страховании или банке по направлению банкострахование от 2-х лет;
  • Опыт разработки, запуска и сопровождения продукта в банке


Начальник отдела поддержки розничных продаж
2012-10-21 19:44
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙    ∙    Руководство подразделением поддержки розничных продаж;
∙    Реализация проектов по увеличению и развитию продаж страховых продуктов для физических лиц (CRM, пролонгация, кросс-продажи);
∙    Реализация на практике рекламной политики, методологии по привлечению клиентов-физических лиц;
∙    Организация мотивационных акций для продающих подразделений, партнеров;
∙    Консультация  продавцов по вопросам продаж страховых  продуктов, помощь в подготовке коммерческих предложений и презентаций;
∙    Подготовка скриптов для продавцов по страховым продуктам, помощь учебному центру в разработке обучающих материалов;
∙    Контроль наличия в сети полиграфических, рекламных материалов.

Требования:
∙    Опыт в поддержке продаж от 2х лет;
∙    Владение инструментами и навыками продаж;
∙    Навыки подготовки, проведения презентаций и промо-акций.



Руководитель направления по развитию ипотечного страхования в банках Группы ВТБ
2012-10-21 19:44
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



∙    Оперативное управление направлением ипотечное страхование в регионах: содействие, координация и помощь филиалам;
∙    Анализ рынка страхования в регионах;
∙    Разработка и реализация стратегии развития комплексного ипотечного страхования в регионах;
∙    Обеспечение выполнения плана продаж по данному направлению;
∙    Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач;
∙    Выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами.


Требования:



∙    Высшее образование;
∙    Опыт работы директором филиала или региональным менеджером;
∙    Опыт организации структуры региональных продаж в страховой компании / банке;
∙    Знание региональных рынков;
∙    Развитые управленческие навыки;
∙    Готовность к командировками ( до 50%).



Ведущий специалист по ипотечному страхованию
2012-10-21 19:44
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по комплексному ипотечному страхованию;
  • Подготовка договоров страхования; 
  • Первичный андеррайтинг документов;
  • Предварительный расчет тарифов;
  • Подготовка дополнительных соглашений, пролонгация,  расторжение договоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт по продаже комплексного ипотечного страхования от 2х лет.


Заместитель руководителя управления продажами (В2В)
2012-10-21 20:41
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Заместителя руководителя управления продажами.

Требования:
∙    Высшее образование.
∙    Опыт работы с клиентами, навыки переговоров, навыки управления сотрудниками.
∙    Опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, с бухгалтерской справочной системой Главбух, с системой программ 1 С является преимуществом.
∙    Высокий уровень коммуникабельности, активность, ответственность за результат, стрессоустойчивость, результативность.

Обязанности:
∙    Организация работы с постоянными клиентами - выполнение договорных отношений, сохранение клиентов, допродажи.
∙    Управление сотрудниками отдела – 25-30 человек, постановка задач, курирование, контроль.
∙    Организация работы с дебиторской задолженностью, с первичной бухгалтерской документацией.
∙    Выезды к клиентам на переговоры.

Условия:
∙    Современный и комфортный офис м. Бауманская/м.Электрозаводская.
∙    Режим и график работы – 9.30 – 18.00 ч. или 10.00-18.30 ч., понедельник-пятница
∙    Заработная плата белая, стабильная, гарантированный оклад + система премий и бонусов. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
∙    Социальный пакет – ДМС, дотация на занятия спортом.
∙    Повышение квалификации - профессиональное обучение.
∙    Оформление по ТК РФ.



Финансовый советник
2012-10-21 23:02
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • коммуникация с VIP клиентами;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • обеспечение соответствия выбранного аналитиком финансового решения потребностям клиента;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • активное привлечение новых клиентов;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • оперативное консультирование клиентов;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
 
Требования:
  • презентабельный внешний вид;
  • аналитический склад ума;
  • позитивный настрой;
  • личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, системный подход,
  • дисциплина;
  • желание развиваться в направлении фондовых рынков.
  • высшее образование / незаконченное высшее образование;
 
Условия:
  • мы предлагаем:
    • График 9:00 - 18:00, 5/2, заработная плата по результатам собеседования.
    • Компенсация мобильной связи.
    • Возможность карьерного роста.
    • Специальные условия для кандидатов с опытом работы в инвестиционной сфере.


Начальник Отдела корпоративных продаж
2012-10-21 23:26
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организация системы прямых продаж сотрудникам корпоративных клиентов Банка.
  • Обучение, контроль, разработка системы мотивации, KPI продающих сотрудников подразделения.
  • Анализ существующей  клиентской базы, сегментирование клиентов, формирование индивидуальных предложений клиентам по выделенным сегментам. 
  • Оптимизация бизнес-процессов, участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на контроль качества в части работы прямых продавцов.
  • Проведение встреч с руководителями компаний-клиентов Банка.
  • Ведение аналитической отчетности по продажам подразделении.
 
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт управления коллективом.
  • Знание розничных банковских продуктов.
  • Опыт выстраивание процесса продаж розничных банковских продуктов.

Условия:
  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ (ТОП-50) с безупречной деловой репутацией
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение офиса - м. Красные ворота
  • Оклад +бонусы


Начальник Управления прямых продаж
2012-10-21 23:41
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Управление сетью розничных продаж в офисах партнерской сети Банка – организация продаж кредитных и карточных продуктов.
  • Организация системы прямых продаж сотрудникам корпоративных клиентов Банка.
  • Обучение, контроль, разработка системы мотивации, KPI продающих сотрудников подразделения.
  • Участие в разработке рекламных мероприятий, направленных на привлечение розничных клиентов,
  • Оптимизация бизнес-процессов, участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на контроль качества в части работы прямых продавцов.
  • Ведение аналитической отчетности по продажам подразделения.
  • Работа с VIP-клиентами.
 
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт аналогичной работы от 2х лет
  • Опыт в управлении персоналом

Условия:
  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ (ТОП-50) с безупречной деловой репутацией
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение офиса - м. Красные ворота
  • Оклад +бонусы


Менеджер по продажам сенсорных экранов и мониторов
2012-10-21 23:47
Вакансия компании: Sensis
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа сенсорного оборудования.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с сенсорным оборудованием.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.
  • Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.
  • В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 

Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Эксперт Отдела разработки и администрирования продуктов корпоративной ликвидности
2012-10-22 00:14
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Участие в разработке продуктов дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов (сбор и анализ требований клиентов, подготовка бизнес-требований, разработка бизнес-процессов, расчет экономической эффективности продуктов, разработке договорной документации и внутренних порядков Банка);
  • Консультирование сотрудников банков Группы Юникредит и клиентов Группы ЮниКредит по вопросам, связанным с особенностями продуктов, которые относятся к области ответственности Управления продуктов корпоративной ликвидности;



Требования:

 

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации,уверенный разговорный уровень;
  • Уверенный пользователь MS Visio, MS Project, MS Office, знание систем дистанционного банковского обслуживания;
  • Опыт работы в области разработки систем дистанционного банковского обслуживания не менее 2х лет.


 



Менеджер Отдела корпоративного финансирования
2012-10-22 00:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Участие в переговорах с заемщикам;
  • Поиск новых проектов;
  • Участие в переговорах с другими банками (по синдицированным кредитам);
  • Кредитный анализ корпоративных клиентов (в том числе исторический финансовый анализ, а также  построение прогнозной модели денежных потоков с анализом ее чувствительности к влиянию различных факторов);
  • Анализ рисков кредитных сделок и разработка структуры кредитов, позволяющей их минимизировать;
  • Подготовка кредитной заявки на русском или английском, защита кредитных заявок;
  • Мониторинг выданных кредитов;
  • Участие в согласовании кредитной документации, в том числе по иностранному праву.


Требования:

 

  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  • Свободное владение английским языком (письменный, устный);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Минимальный опыт работы в сфере кредитования корпоративных клиентов – 3 года, в том числе опыт организации синдицированных/ клубных сделок и знание нормативных документов ЦБ по кредитованию.


Главный специалист Управления обязательной отчетности
2012-10-22 08:58
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее (экономическое).
  • Опыт работы по направлению обязательной отчетности в Банк России не менее 3 лет.
  • Знание Положения Банка России от 26.03.2007 г. № 302-П, 110-И, 2332-У, иных регламентирующих документов Банка России.
  • Опыт написания технических заданий для автоматизации отчетности.
  • Уверенные знания MS Excel.
  • Приветствуются знания ИБСО, Новая Афина.

 

Должностные обязанности:

  • Подготовка и своевременное представление отчетности по Банку в Банк России.
  • Подготовка общей бухгалтерской и и финансовой отчетности согласно нормативным документам ЦБ РФ.


Руководитель направления финансовых инструментов Департамента международной отчетности
2012-10-22 08:59
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Подготовка секции «Кредитный портфель» для целей МСФО с соответствующими примечаниями в отчетность + работа с базами данных;
  • Подготовка секции «Деривативы» для целей МСФО;
  • Подготовка иных секций в рамках ротации ответственности;
  • Расчет отложенного налога на прибыль;
  • Подготовка отчета о движении денежных средств;
  • Взаимодействие с внешними аудиторами в рамках курируемых секций.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в банках или аудиторских компаниях в направлении МСФО  в обозначенным направлениям;
  • Свободное владение английским языком.


Руководитель направления Управления мониторинга корпоративных кредитных рисков
2012-10-22 08:59
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ кредитных заявок (корпоративные клиенты) по клиентам различных отраслей. Выявление рисков по сделке. Подготовка рекомендаций/заключений на Кредитный комитет по структурированию лимитов с целью минимизации рисков.
  • Доклад позиции подразделения по кредитной заявке на Кредитном комитете 
  • Сопровождение/оценка кредитного риска по клиентам в части резервов РСБУ, контроль за резервами МСФО 
  • Контроль соответствия клиентов Генеральной и Кредитной политике Банка
  • Анализ/мониторинг качества кредитного портфеля, контроль за проведением и результатами мониторинга корпоративных клиентов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Знание особенностей основных кредитных продуктов (кредит, кредитная линия, гарантия, аккредитив, факторинг, лизинг).
  • Опыт работы с оборотным, инвестиционным кредитованием(знание особенностей оценки инвестроектов).
  • Опыт работы с проектным финансированием, опыт в финансовом моделировании проектов. 
  • Знание подходов к оценке стоимости залога(недвижимость, ТВО, оборудование).
  • Опыт анализа управленческой отчетности клиента.
  • Опыт анализа крупных холдинговых структур.
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по оценке резервов (254П, 283П).


Руководитель направления филиальной отчетности Управления обязательной отчетности
2012-10-22 08:59
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы не менее 3 лет в направлении отчетности кредитных организаций, в т.ч. на руководящей позиции не менее 1 года.
  • Знание и понимание соответствующего законодательства и нормативных требований.
  • Опыт разработки регламентирующих документов (политик, процедур и т.п.).

Должностные обязанности:

  • Контроль качества составления и сроков представления отчетности филиалов Банка в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных актов Банка России, ФСФР.
  • Обеспечение достоверного отражения результатов деятельности в отчетности филиалов Банка.
  • Участие в проверке текущей обязательной отчетности в Банк России.
  • Участие в анализе причин расхождений между отчетностью, составленной в соответствие со стандартами МСФО и РСБУ.


Специалист департамента безопасности
2012-10-22 09:00
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


Ведущий бухгалтер по внутрибанковским операциям
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение хозяйственных договоров с контрагентами.
  • Участок "Основные средства".

Требования:


  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банке от 3-х лет.

Условия:


  • Работа в центральном офисе банка в районе м. Новокузнецкая.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Заработная плата от 50 000 руб.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Специалист в области противодействия мошенническим операциям
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • обработка сообщений, полученных в результате автоматического контроля операций (получение сообщения, анализ операции клиента и принятие решения о ее исполнении Банком);
  • мониторинг и анализ операций клиентов (физических и юридических лиц) для выявления операций, связанных с мошенничеством;
  • обработка сообщений о несанкционированных списаниях (попытках несанкционированного списания), поступающих в Банк от клиентов и сторонних лиц;
  • проведение мероприятий по прекращению и\или предупреждению и ограничению мошеннических операций с использованием счетов клиентов;
  • мониторинг и анализ рисков и потенциальных угроз безопасности осуществления операций по счетам клиентов Банка;
  • взаимодействие со сторонними организациями;
  • подготовка ответов на запросы Банка России, пострадавших лиц и обслуживающих их банков.


Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • опыт работы в области финансового мониторинга, фронд-мониторинга, службе экономической безопасности;
  • высшее образование;
  • грамотная речь - письменная и устная;
  • гражданство РФ.


Условия:

  • работа в центральном офисе Банка в районе м. Новокузнецкая;
  • сменный график работы;
  • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
  • бесплатное питание;
  • ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Ведущий специалист в кредитно-экономическое Управление Банка
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Приглашаем специалиста по кредитованию юр.лиц в КЭУ Банка.


Требования:

  • Женщина, 30-50 лет, гр.РФ.
  • Высшее образование – экономическое (законченное).
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет строго в аналогичной сфере - кредитование юридических (!) лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующие деятельность банков в сфере кредитования, в т.ч. бухгалтерского учета операций кредитования.

Обязанности:

  • Обработка пакета документов по заявкам клиентов - юр. лиц, - на кредитование для рассмотрения Кредитным комитетом Банка.
  • Контроль подготовки документов по оформлению кредитных и обеспечительных договоров.
  • Контроль операций по учету кредитных операций.
  • Контроль формирования и ведения кредитных досье.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб. - 55 000 руб. (гросс).
  • Питание бесплатное.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Специалист службы клиентской поддержки
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   34 000  руб.

Банк «АВАНГАРД» объявляет конкурс на должность Специалиста Службы клиентской поддержки. Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела. В процессе работы предусмотрено многоэтапное обучение, нацеленное на повышение профессионального уровня. У Вас есть возможность карьерного роста и повышения заработной платы.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по спектру оказываемых банком услуг для физических  и юридических лиц.
  • Ответы на входящие телефонные звонки.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-35 лет.
  • Образование не ниже незаконченного высшего.
  • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая.
  • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18 до 9, 11 смен в день со скользящим началом, продолжительностью 9 часов. 
  • Заработная плата на испытательный срок 31000 руб (3 месяца, из них первый - обучение, проходит по режиму пятидневки с 9 до 18 часов), далее 34000 руб. 
  • Перспективы роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.
  • Получение навыков работы и знаний по всему спектру услуг и продуктов предоставляемых банком физическим и юридическим лицам.
  • Данное подразделение является кадровым резервом для бизнес-подразделений, возможен переход через год-полтора.
     


Специалист Отдела эквайринга
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование парка терминалов (внесение различных изменений, создание конфигураций, заливка конфигураций в POS терминалы): - VeryFone, с помощью POS Master Stetion/ Server-Ingenico, с помощью  ARCOM TMS;
  • знание принципов работы Аркус (Ingenico);
  • заливка криптоключей в терминальное оборудование (VeryFone,  Ingenico);
  • установка POS терминалов в ТСП;
  • обучение персонала правилам пользования оборудования;
  • сопровождение подписания договоров с ТСП, оформление актов приема-передачи оборудования;
  • устранение технических неисправностей POS терминалов;
  • ведение терминальных баз.


Требования:

  • мужчина от 22 лет;
  • опыт работы от года в аналогичной должности обязателен;
  • образование высшее.


Условия:

  • офис расположен в районе м. Новокузнецкая;
  • оформление по ТК РФ;
  • ежеквартальная индексация заработной платы;
  • бесплатное питание.


Ведущий специалист в отдел валютного контроля и отчетности
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:
 

  • Сбор и анализ данных для сдачи отчетности Банка по валютному контролю.
  • Консультирование и проверка отчетности дополнительных офисов и ККО.
  • Постановка задач для автоматизации процесса сбора и информации для отчетности.
  • Ответы на запросы Банка России.


Требования:

  • Знание нормативных документов валютного контроля.
  • Знание принципов бухгалтерского учета Банка.
  • Опыт работы в подразделении валютного контроля не менее 1 года.


Условия:


  • Работа в центральном офисе Банка - м. Новокузнецкая.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Бесплатное питание.


Специалист отдела валютного контроля
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:
 

  • Осуществление контроля валютных операций, совершаемых физическими лицами:
    •       консультирование физических лиц по валютным операциям,
    •       консультирование физических лиц по заполнению распоряжения на перевод,
    •       осуществление контроля валютных операций,
    •       участие в формировании отчета по физическим лицам.
  • Консультирование юридических лиц по валютным операциям и оформлению документов валютного контроля.
  • Объяснение юридическим и физическим лицам причин и ошибок в документах валютного контроля.


Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет


Условия:
 

  • Работа в центральном офисе Банка в районе ст. м. Новокузнецкая/Третьяковская
  • Заработная плата от  55 000 руб. 
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • Ежеквартальная индексация заработной платы


Ведущий специалист отдела методологии и валютного контроля
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Переписка с надзорными органами и органами государственной власти (Банк России, Росфинмониторинг);
  • Разработка и согласование нормативных актов Банка в сфере валютного контроля и противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма (Правила внутреннего контроля, приказы, распоряжения, регламенты, положения);
  • Анализ деятельности клиентов;
  • Проведение обучения сотрудников Банка по вопросам валютного контроля и противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма;
  • Проведение проверок исполнения подразделениями Банка требований нормативных актов.


Требования:

  • Юридическое, экономическое высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Возраст 27-40 лет
  • Знание нормативных правовых актов в области валютного контроля и ПОД/ФТ
  • Опыт и умение ведения переписки с надзорными органами  и органами государственной власти
  • Проведения обучения сотрудников Банка
  • Опыт разработки и согласования  внутрибанковских документов
  • Способность к аналитической работе


Условия:

  • Работа в центральном офисе Банка в районе м. Новокузнецкая
  • Сменный график работы
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Бесплатное питание
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией


Ведущий специалист отдела противодействия мошенническим операциям
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • проверка сведений и документов юридического дела, предоставленных в связи с открытием счетов, установление наличия или отсутствия негативной информации о потенциальном клиенте , принятие решения об открытии/отказе в открытии банковского счета;
  • анализ выписки и предоставленных по запросу документов клиента, осуществляющего операции, имеющих признаки сомнительных, с целью выработки рекомендаций о необходимости блокировки Интернет-Банка и целесообразности дальнейшего обслуживания клиента;
  • координация действий внутренних структурных подразделений Банка при подготовке ответов на запросы сторонних организаций в отношении клиентов, по которым имеются ограничения на распоряжения счетами и банковскими картами в связи с ранее произошедшими инцидентами с их участием;
  • ведение учета и отчетности по отчетности по документам, образующимся в процессе деятельности отдела, в том числе ведение досье по несанкционированным списаниям денежных средств.


Требования:

  • высшее образование;
  • возраст от 25 лет;
  • опыт работы в области финансового мониторинга, фронд-мониторинга, службе экономической безопасности;
  • грамотная речь - письменная и устная;
  • гражданство РФ.


Условия:

  • работа в центральном офисе Банка в районе м. Новокузнецкая;
  • график работы: пн.-пт (9.00-18.00);
  • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
  • бесплатное питание;
  • ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Специалист в кредитно-экономическое подразделение Банка
2012-10-22 09:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы данных клиентов - юридические лица
  • Формирование отчетности по клиентам


Требования:

  • Образование высшее (приветствуется - экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь ПК - обязательно
  • Уверенное знание Excel, Word - обязательно
  • Личные качества - аккуратность, исполнительность
  • Опыт работы не обязателен


Условия:

  • Полная занятость (пн.-пт., с 9.00 до 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата - 30 тыс. рублей
  • Бесплатное питание
  • Место работы - м. Новокузнецкая (центральный офис)
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Перспективы роста


Старший специалист дирекции лизинга автомобильного транспорта
2012-10-22 09:02
Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания "ЦЕНТР-КАПИТАЛ" приглашает кандидатов на замещение вакантной должности Специалист Дирекции лизинга автотранспорта

Обязанности:

  • Активные продажи лизинговых услуг
  • Работа с поставщиками предметов лизинга (автодилеры Москвы) 
  • Проведение мероприятий, способствующих установлению долгосрочных партнерских взаимоотношений с поставщиками предметов лизинга
  • Выезды к клиентам для проведения переговоров по условиям заключения сделки и сбора для этого необходимых документов
  • Сопровождение лизинговых сделок согласно процедуре, установленной в Обществе
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее образование (желательно в области экономики)
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Навыки проведения переговоров на уровне руководства, умение работать с возражениями
  • Умение работать с документацией (желательно с бухгалтерской/финансовой)
  • Коммуникабельность, умение и желание работать в команде, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, дисциплинированность
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Офис -ст.м. Комсомольская, Бизнес-центр "Ольховский"
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Полностью официальная заработная плата (оклад + бонус от продаж)
  • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС, годовой бонус


Менеджер по продажам (в отделение банка)
2012-10-22 09:04
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Специалист отдела закупок, крупный международный банк
2012-10-22 09:04
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно техническое);
  • опыт работы на аналогичной позиции в отделе закупок IT-оборудования, систем, лицензий и т.д. в банках/компаниях;
  • знание конъюнктуры рынка IT товаров и услуг в зоне своей ответственности;
  • понимание ценообразования в IT-сфере и процесса закупочной деятельности;
  • приветствуется знание системы ORACLE e-Business Suite или аналогичных систем;
  • хорошее знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes;
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • отличные навыки ведения переговоров.


Основные обязанности:

  • построение стратегии сокращения расходов и cost management инициатив;
  • организация и проведения тендеров на проекты банка по закупкам IT-систем, оборудования, лицензий и т.д.;
  • организация и проведение выбора поставщика;
  • разработка путей оптимизации расходов;
  • ведение переговоров с текущими поставщиками/победителями тендеров;
  • получение заявок, проверка, регистрация, инициирование выбора поставщика согласно внутренним процедурам;
  • регулярный мониторинг цен на услуги, закупаемые по долгосрочным договорам.


Бизнес-аналитик
2012-10-22 09:04
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее образование, желательно в области финансов/управления/ИТ;
  •  опыт работы в банке, финансовой или консалтинговой компании от 2 лет;
  •  понимание банковских бизнес-процессов;
  •  опыт разработки бизнес-требований;
  •  опыт работы над несколькими проектами одновременно;
  •  способность к эффективной коммуникации с представителями бизнеса и техническими специалистами;
  •  аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Основные обязанности:

  •  участие в проектной деятельности, в качестве бизнес-аналитика;
  •  сбор и анализ бизнес требований;
  •  участие в разработке бизнес-процессов;
  •  разработка и согласование бизнес-требований;
  •  поддержка других проектных документов, включая пользовательскую документацию;
  •  согласование технических заданий и функциональных спецификаций;
  •  осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, внешними консультантами.


Менеджер ипотечных проектов (работа с регионами), Западный банк
2012-10-22 09:04
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (профильное - как преимущество);
  • Опыт работы в банке в области ипотечного кредитования от 1 года;
  • Знание инструкций ЦБ РФ, основ законодательства РФ, относящегося к ипотечному кредитованию (ГК РФ, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс, Закон об ипотеке и т.д.);
  • Знание конъюнктуры рынка (условия ипотечного кредитования банков-конкурентов: условия выдачи кредита, расходы, требования к документам и др.);- английский язык на уровне не ниже среднего;
  • Наличие управленческих навыков.


Основные обязанности:

  • Обеспечение функционирования ипотечных специалистов и процесса продаж ипотечных продуктов в региональных отделениях/филиалах Банка;
  • Обеспечение контроля выполнения плана продаж ипотечных продуктов Курируемыми Сотрудниками;
  • Участие в разработке и внедрении бонусных схем для Курируемых Сотрудников и осуществление контроля эффективности работы данной схемы;
  • Участие в разработке, согласовании и организации презентаций и обучающих тренингов для Курируемых Сотрудников;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между Курируемыми Сотрудниками и другими подразделениями Банка;- Участие в согласовании документов, регламентирующих процесс ипотечного кредитования, а также инициирование мероприятий по внесению изменений и дополнений в вышеуказанные документы с целью оптимизации, унификации и стандартизации процесса;
  • Осуществление мониторинга показателей продаж и качества работы Курируемых Сотрудников;
  • Осуществление анализа продаж и выполнения плана Курируемыми Сотрудниками;
  • Сбор аналитической информации и подготовка отчетов по процессу/итогам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное