Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист управления страховых выплат и экспертизы



Специалист управления страховых выплат и экспертизы
2012-10-02 18:10

Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с документами, поступающими от застрахованных:
    • Составление писем клиентам
    • Составление ответов на жалобы
    • Составление страховых актов
    • Ведение страхового дела
    • Работа с базой данных


Требования:


  • Возраст 23-40 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в сфере страхования/ кредитных организациях
  • Высокий уровень знаний Microsoft Word/Excel/Outlook
  • Высокий  уровень знания русского языка.Владение техникой составления писем.
  • Наличие знаний в сфере страхования, желательно  личное страхование (допустимо навыки в области страхования имущества)
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами документов.

Условия:


  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата больничного, отпуска)
  • Заработная плата  белая, оклад 35000 рублей на испытательный срок, далее по результатам работы 
  • Офис метро Таганская/Курская, 10 минут пешком, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Ведущий менеджер по поддержке отделений
2012-10-02 18:11
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Отслеживание штатной ситуации в ДО и решение всех кадровых вопросов: формирование СЗ на прием/перевод сотрудников ДО, регистрация увольнений сотрудников ДО, анализ текучести кадров;
  • Прогнозирование нагрузки на сотрудников ДО;
  • Обеспечение ДО товарно-материальными ценностями;
  • Подготовка СЗ на предоставление необходимых прав доступа работникам ДО;
  • Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего Руководства до сведения работников ДО;
  • Выполнение текущих заданий Начальника Управления.

Требования:


  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Умение работать с большими объемами информации, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы - 5/2;
  • Офис Банка - м. Электрозаводская;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Заместитель начальника финансового управления
2012-10-02 18:17
Вакансия компании: Нефтяной Альянс (ОАО),Коммерческий банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование и развитие активных операций: ценные бумаги, межбанковские операции, драгоценные металлы, конверсионные операции, брокерское обслуживание

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Аттестат ФСФР
  • Опыт работы не менее 3 лет в банках

Условия:

  • Офис м. Фили, м. Парк Победы
  • График работы: 09.30 - 18.30
  • Оформление по ТК РФ


Кассир-операционист (Аэропорт Внуково)
2012-10-02 18:19
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;

  • Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;

  • Осуществление валютно-обменных операций

  • Прием коммунальных платежей;

  • Определение подлинности и платежности денежных средств;

  • Учет кассовых операций;

  • Консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций

Требования:

  • Образование - среднее специальное/высшее;
  • Опыт работы от 6-и месяцев;
  • Знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  • Опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • Наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Место работы г. Внуково (аэропорт Внуково);

  • Стабильная заработная плата;

  • Социальный пакет



Кассир
2012-10-02 18:20
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина 30-50 лет
  • Высшее образование
  • Знание Excel
  • Опыт работы с кассой
  • Московская прописка
  • Без вредных привычек
  • Возможность ненормированного рабочего дня

Обязанности:

  • Расчет заработной платы сотрудников
  • Выдача заработной платы‚ работа с наличными
  • Кассовая отчетность
  • Ведение сопровождающей документации
  • Выезд на объекты (от 1 раза в неделю - предоставляется машина с водителем)

Условия:

  • Работа в офисе м. Ботанический сад.
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35.000-40.000
  • Рабочий день с 10.00-19.00/11.00-20.00 5/2


Стажер в Управление сопровождения систем розничного бизнеса и кредитования
2012-10-02 18:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление сопровождения систем розничного бизнеса и кредитования ОАО "Альфа-банк" приглашает молодых специалистов пройти стажировку-обучение с дальнейшим трудоустройством


Обязанности:

  • сопровождение розничных фронт-офисных систем Банка;
  • взаимодействие с пользователями;
  • взаимодействие с технологическими подразделениями, компаниями - поставщиками, разработчиками ПО;
  • тестирование и участие во внедрении ПО, анализ и исправление ошибок;

Требования:

  • неполное высшее, высшее техническое/математическое образование;
  • желателен опыт работы в функциональном сопровождении или тестировании фронт-офисных систем
  • желательно знание PL/SQL и T-SQL на уровне сложных аналитических запросов и написания процедур
  • приветствуется знание бизнесс-процессов Розничного кредитования

Условия:

  • график работы - 12 часовые смены (9:00-21:00 и 21:00-9:00), количество рабочих часов как при обдычном графике
  • Стажировка длится 1 месяц, в случае успешного прохождения стажировки - трудоустройство в штат банка
  • Расположение офиса - м. Комсомольская;


Региональный директор по корпоративным продажам
2012-10-02 18:24
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт личных продаж корпоративным клиентам от 2 лет в крупных компаниях;
  • Опыт управления региональной сетью или большим филиалом крупной компании;
  • Желательно: опыт работы в страховании, знание рынка страховых продуктов;
  • Желательно: опыт методологической работы (разработка нормативных документов, внедрение стандартов работы);
  • Развитые навыки проведения переговоров и презентаций, высокая работоспособность, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Готовность к командировкам по России.

Должностные обязанности:

  • Курирование корпоративных продаж в выделенных регионах:
    • внедрение стандартов корпоративных продаж в регионах,
    • сопровождение ключевых клиентов,
    • координация взаимодействия курируемых филиалов и подразделений ЦО,
    • координация работы с персоналом курируемых филиалов.
  • Ответственность за план продаж курируемых филиалов.

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



Куратор по сопровождению корпоративных продаж в регионах
2012-10-02 18:24
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховой компании от 2 лет;
  • Опыт работы с региональной сетью;
  • Желательно знание корпоративных видов страхования;
  • Развитые коммуникативные и аналитические способности, ответственность, инициативность.

 

Должностные обязанности:

  • Курирование корпоративных продаж в выделенных регионах:
    • координация взаимодействия курируемых филиалов и подразделений ЦО,
    • координация работы с персоналом курируемых филиалов.

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик



Старший кассир в ДО "Рижский"
2012-10-02 18:26
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка.
  • Кассовый документооборот, ведение книг учета кассовых операций, открытие/закрытие операционного дня.
  • Определение подлинности и платежности денежных знаков.
  • Прием и выдача наличных по пластиковым картам.
  • Инкассация.

Профессиональные требования:

  • Наличие сертификата на право работы.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Уверенный пользователь ПК

Условия

  • Режим работы сменный
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в Доп. офиса м. Рижская


Internal Control Specialist
2012-10-02 18:37
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

1.     Research of the Russian legislation and Group global requirements in the area of the  Internal Control Unit's audit subject;

2.     Preparation of the materials and databases for performance of the Internal Control Unit's audits;

3.     Follow-up process support;

4.     Participation in the preparation of the documents provided to head office auditors;

5.    Methodology database maintenance. 


Requirements:

1.    At least 1 year work in Internal Control / Audit in the credit institutions

2.    Sound knowledge of the Russian legislation, Bank of Russia requirements

3.    Understanding of main banking processes

4.    Knowledge of MS Office

5.    Fluent English

Assistant Manager, Multichannel Management Unit / Главный эксперт управления развития дистанционных каналов банковского обслуживания
2012-10-02 18:38
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant Manager, Multichannel Management Unit / Главный эксперт управления развития дистанционных каналов банковского обслуживания


Job description

  • Strategic planning and execution management of activities to enhance business efficiency of Phone channel (Phone banking, IVR, Contact Center platform);
  • Organizing and coordination of Phone channel development tasks on all stages: from analysis to delivery and service;
  • Business requirements preparation and approval with involved departments;
  • Business case estimation;
  • Phone banking and contact center statistics accumulation, automation and regular analysis;
  • Business coordination of Phone channel integration tasks;
  • Budget planning and delivery;
  • Planning and coordinating of marketing activities for Phone channel.

Requirements

  • Work experience in TOP-10 banks in Russia or in banks with well-developed  Phone channel;
  • Completed projects in Phone channel area (Implementation of new Contact Center platform, Implementation of Phone banking & IVR);
  • Understanding of remote channels as from technical side as from business development side;
  • Business case estimation skills;
  • BRD preparation skills;
  • Analytical and statistical reports preparation and analysis skills;
  • Good skills in preparation of business presentations;
  • Two higher education: technical and economical;
  • Good verbal and written English (not lower than upper intermediate);
  • Innovation product management skills;
  • Experience in projects of implementation and development of Contact Center platform from such vendors as Avaya, Genesys etc.;
  • Knowledge of legislation in the field of banking and remote banking;
  • Good market knowledge of remote service and innovative financial products.

Employment Terms

  • Professional and career opportunities in remote channels area;
  • Job in democratic and creative team;
  • Extended social benefit package.


Менеджер по развитию бизнеса
2012-10-02 18:48
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Привлечение к сотрудничеству новых торговых организаций;

Выполнение планов продаж банковских продуктов на закрепленной территории;

Поддержание партнерских связей с партнерами Банка;

Анализ рынка потребительского кредитования на закрепленной территории;

Заключение агентских договоров, информационно техническая поддержка;

Ведение отчетности.


Требования:

 

Высшее образование;

Успешный опыт активных продаж;

Навыки ведения переговоров;

Презентабельность;

Грамотная речь;

Ориентированность на результат;

Наличие личного автомобиля.


Условия:

 

Оформление согласно ТК РФ;

Заработная плата: оклад + %;

Полный соц.пакет, оплата мобильной связи, ГСМ


 



Тренер по развитию прямых продаж
2012-10-02 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела продаж
  • Ведение тренингов
  • Участие в методической работе
  • Участие в обучающих проектах
  • Ведение отчетности
  • Полевое сопровождение менеджеров на встречах с клиентами(60%времени).
  • Своевременная актуализация методических и учебных материалов.

Требования:

  • Умение работать в команде.
  • Личный опыт работы в продажах и тренинговые навыки рассматриваются как преимущество
  • Высшее образование (психологическое или педагогическое)
  • Коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, аналитические способности.

Условия:

  • Оформление по ТКРФ
  • Перспективы развития
  • Заработная плата по итогам интервью
  • М. Комсомольская


Менеджер по привлечению малого бизнеса
2012-10-02 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Ведение отчетности;
  • Заключение договоров;

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Понимание этапов продаж;

Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Оклад + премии за продажи;
  • Работа в Бизнес-центре;
  • Компенсация мобильной связи; оплата проезда.
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-10-02 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание клиентов;
  • операционно-кассовое обслуживание;
  • продвижение продуктов банка. 

Требования:

  • опыт работы в банке;
  • опыт операцонно-кассового обслуживания;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • 2/2 график сменный;
  • фиксированный оклад + % с продвижения продукта.


Специалист по продажам банковских продуктов
2012-10-02 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиента;
  • ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН;
  • выезд на встречи;
  • ведение переговоров;
  • поддержание отношений с клиентом.

Требования:

  • опыт работы в прямых продажах от 6 месяцев;
  • ОПЫТ ХОЛОДНЫХ звонков;
  • желание развиваться в области продаж, карьерного роста.

Условия:

  • оформление по ТКРФ;
  • фиксированный оклад + бонус с продажи продукта;
  • перспективы роста;
  • место расположение: Проспект мира


Главный специалист кредитного продукта
2012-10-02 18:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • совершенствование существующей продуктовой линейки Банка для корпоративных клиентов. блок "Массовый бизнес":кредит,тендерный кредит,кредитная линя,банковские гарантии;
  • проведение анализа бизнес-процесса прохождения кредитной заявки;
  • проведение оценки эффективности работы различных подразделений банка в процессе взаимодействия при рассмотрении кредитной заявки;
  • составление схемы взаимодействия между подразделениями банка, участвующими в кредитной процессе;
  • написание методологических документов,регламентирующих деятельность подразделений;
  • взаимодействие с региональными подразделениями банка по вопросам продаж кредитного продукта;
  • оказание консультаций по вопросам программы кредитования клиентов малого бизнеса;
  • работа с жалобами клиента.

Требования:

  • пол не важен;
  • возраст от 28 лет;
  • опыт работы от 3 - х лет в подобной должности;
  • опыт в разработке новых для банка продуктов и услуг, модернизация существующих процессов,хорошее знание продуктовой линейки банка и параметров (кредитные продукты),инициации и проведения обучающих программ для региональных сотрудников;
  • наличие навыков проведения маркетинговых исследований.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата по итогам интервью.


 



Специалист кредитного продукта
2012-10-02 18:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с продуктовой линейкой банка для корпоративных клиентов. Разработка, совершенствование:
    • кредит
    • тендерный кредит
    • кредитная линия
    • банковские гарантии
  • анализ бизнес-процессов прохождения кредитной заявки;
  • оценка эффективности работы и составление схем работы подразделений банка,    участвующих в кредитном процессе;
  • разработка методологических документов;
  • взаимодействие с региональными подразделениями.


Требования:

  • пол не имеет значения;
  • возраст от 28 лет;
  • опыт работы на схожей позиции от 3 лет.
  • опыт работы с юридическими лицами.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по итогам интервью.


Руководитель направления кредитных продуктов
2012-10-02 18:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • совершенствование существующей продуктовой линейки Банка для корпоративных клиентов. блок "Массовый бизнес":кредит,тендерный кредит,кредитная линя,банковские гарантии;
  • проведение анализа бизнес-процесса прохождения кредитной заявки;
  • проведение оценки эффективности работы различных подразделений банка в процессе взаимодействия при рассмотрении кредитной заявки;
  • составление схемы взаимодействия между подразделениями банка, участвующими в кредитной процессе;
  • написание методологических документов,регламентирующих деятельность подразделений;
  • взаимодействие с региональными подразделениями банка по вопросам продаж кредитного продукта;
  • оказание консультаций по вопросам программы кредитования клиентов малого бизнеса;
  • работа с жалобами клиента.

Требования:

  • пол не важен; возраст от 28 лет;
  • опыт работы от 3 - х лет в подобной должности;
  • опыт в разработке новых для банка продуктов и услуг, модернизация существующих процессов,хорошее знание продуктовой линейки банка и параметров (кредитные продукты),инициации и проведения обучающих программ для региональных сотрудников;
  • наличие навыков проведения маркетинговых исследований.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата по итогам интервью.


 



Analyst/Consultant Financial Services Practice in Russia &CIS
2012-10-02 18:52
Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BearingPoint, one of the leading global consulting companies, is currently actively developing its Financial Services Practice in Russia &CIS and is looking for strong professionals for Analyst or Consultant position depending on applicant’s profile.


    Requirements:    

-          Degree in Finance or Mathematics from top university, MBA is an advantage

-          Deep understanding of banking sphere and banking processes, knowledge of Russia &CIS banking market

-          2+ years of professional experience:  

  • Analytical position in a well known bank, preferably in Finance department (strategic planning, financial analysis) , experts in process optimization will be also considered.

  • Analyst/Consultant in a reputable consulting/audit company with experience in banking projects

-          Knowledge of IFRS, Basel II & III is an advantage

-          Excellent data crunching and analytical skills

-          Fluent English

-          High stress resistance and multi-tasking ability

-          Ability to travel frequently in Russia and abroad

 

 

Responsibilities:

-          Proactively support various projects in Financial Services Practice: Banking Strategy, Business, Financial and Operational models, Performance Improvement, Process Optimization

-          Perform data collection and in-depth analysis

-          Contribute to the projects according to the area of expertise

-          Participate in preparation of project deliverables and new proposals

-          Participate in client meetings and contribute to business development activities


 

 

For the right candidate we can offer exciting career opportunities and possibilities to learn and grow in a highly competent environment. At BearingPoint you will have the opportunity to further develop your competencies by working closely together with our professionals on domestic and international projects.



Analyst/Consultant Financial Services Practice in Russia &CIS
2012-10-02 18:52
Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BearingPoint, one of the leading global consulting companies, is currently actively developing its Financial Services Practice in Russia &CIS and is looking for strong professionals for Analyst or Consultant position depending on applicant’s profile.




    Requirements:    

  • Degree in Finance or Mathematics from top university, MBA is an advantage
  • Deep understanding of banking sphere and banking processes, knowledge of Russia &CIS banking market
  • 2+ years of professional experience:  
  • Analytical position in a well known bank, preferably in Finance department (strategic planning, financial analysis) , experts in process optimization will be also considered.
  • Analyst/Consultant in a reputable consulting/audit company with experience in banking projects
  • Knowledge of IFRS, Basel II & III is an advantage
  • Excellent data crunching and analytical skills
  • Fluent English
  • High stress resistance and multi-tasking ability
  • Ability to travel frequently in Russia and abroad

 

 

Responsibilities:

  • Proactively support various projects in Financial Services Practice: Banking Strategy, Business, Financial and Operational models, Performance Improvement, Process Optimization
  • Perform data collection and in-depth analysis
  • Contribute to the projects according to the area of expertise
  • Participate in preparation of project deliverables and new proposals
  • Participate in client meetings and contribute to business development activities


 

 

For the right candidate we can offer exciting career opportunities and possibilities to learn and grow in a highly competent environment. At BearingPoint you will have the opportunity to further develop your competencies by working closely together with our professionals on domestic and international projects.



Начальник/заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности
2012-10-02 19:10
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Расчет налога на прибыль, НДС, налог на  имущество, 
  • Составление и сдача деклараций по налогам,
  • Перечисление налогов, сверка расчетов  с ФНС,
  • Составление регистров налогового учета.
 

Требования:
  • Возраст от 30 до 50 лет
  • Образование Высшее
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №302-П, НК).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office)
  • Желательно знание программы Diasoft
  • Доброжелательность, пунктуальность, педантичность
 
 


Аналитик бизнес-процессов
2012-10-02 19:11
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая (лизинговая) компания приглашает Аналитика бизнес-процессов


Требования:


  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:


  • анализ бизнес-процессов Компании;

  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;

  • регламентация бизнесс-процессов;

  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);

  • формирование предложений по совершенствованию;

  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии;

  • участие в проектах по совершенствованию деятельности Компании.


     

Условия:


  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • команда молодых успешных профессионалов.


Аналитик
2012-10-02 19:11
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и автоматизация отчетности по рискам: постановка ТЗ для IT по отчетности, тестирование отчетности, анализ отчетности;
  • Разработка  предложений по оптимизации контроля над рисками, плохими долгами;
  • Формирование аналитической информации по рискам в различных разрезах;
  • Подготовка отчетов по рискам в различных разрезах;
  • Расчет и прогнозирование резерва по плохим долгам.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое - математические методы в экономике);
  • Опыт работы на аналогичной позиции (желательно);
  • Уверенный пользователь Excel.

 

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • ДМС, через год работы в Компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро).


Главный/ведущий экономист Отдела сопровождения кредитно-депозитных операций
2012-10-02 19:13
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение и оформление кредитных договоров юридических. физических лиц,
  • Сопровождение и оформление банковских гарантий,
  • Сопровождение депозитных договоров юридических и физических лиц.
 
Требования:
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Образование Высшее
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №302-П, 254-П, 39-П, 283-П).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office)
  • Желательно знание программы Diasoft
  • Доброжелательность, пунктуальность, педантичность


Главный/ведущий специалист отдела отчетности
2012-10-02 19:18
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности

  • Ежедневный расчет нормативов, 
  • Составление форм отчетности 118, 135, 134,
  • Участие в  автоматизации отчетности.
 
 

Требования:
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Образование Высшее
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №302-П, 2332-У).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office)
  • Желательно знание программы Diasoft
  • Доброжелательность, пунктуальность, педантичность
 
 
 
 


Руководитель направления развития малого бизнеса
2012-10-02 19:34
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка некредитных продуктов Банка для субъектов Малого бизнеса
  • составление скриптов и подготовка обучающих материалов для региональной сети Банка
  • контроль и обеспечение выполнения плановых показателей подотчетными регионами в части продвижения продуктов Банка для Малого бизнеса


Требования:

  • высшее образование (экономическое)
  • знание некредитных продуктов для субъектов Малого бизнеса
  • опыт работы с региональной сетью Банка


Условия:

  • офис: ст.м.Павелецкая, БЦ "Вивальди Плаза"
  • социальный пакет ( ДМС, льготное страхование и кредитование)
  • соблюдение ТК РФ


Экономист по работе с клиентами
2012-10-02 19:35
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 200  руб.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Excel, быстрая скорость печати документов);
  • Опыт работы в банке приветствуется.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам;
  • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц:
  • Открытие текущих, депозитных, карточных счетов;
  • Оформление и выдача банковских карт;
  • Переводы со счета и без открытия счета;
  • Прием заявок и выдача потребительских кредитов;
  • Открытия, ведения и закрытия расчетных счетов юридическим лицам;
  • Формирование документов дня.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Территориальное расположение офиса м. Тверская, м. ул. 1905 года, м. ул. Академика Янгеля, м. Цветной бульвар, г. Реутов (Московская обл.);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Управляющий подразделением продаж
2012-10-02 20:20
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование, возраст от 27 лет
  • Наличие водительского удостоверения

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Менеджер по автокредитованию
2012-10-02 20:38
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу менеджера по автокредитованию для предоставления услуг дочернего банка.

 

Обязанности:

  • Развитие автокредитования в городе/регионе присутствия;
  • Установление партнерских отношений с представителями автосалонов;
  • Обучение сотрудников автосалонов;
  • Оформление автокредитов и документации по кредитным  сделкам.

  •  

Требования:

  • Желание и готовность продавать продукты Банка;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Windows, MS Office);
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Обязательно наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Доход: от 70 000 рублей  (фиксированный оклад 34200 рублей + ежемесячный бонус - % от объема проданных автокредитов);
  • Корпоративная безлимитная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ за разъездной характер работы;
  • Полный социальный пакет, оформление по ТК РФ;
  • Корпоративные программы обучения;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


      Региональный директор (мини-отделения г. Москва)
      2012-10-02 20:46
      Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • ­­­­­­­Обеспечение привлечения клиентов – физических лиц для реализации розничных банковских продуктов;
      • Обеспечение и координирование выполнения плановых показателей розничного бизнеса мини-отделений;
      • Проведение работы по внедрению новых розничных продуктов и услуг с целью повышения эффективности работы;                  
      • Организация, координирование и контроль деятельность сотрудников мини-отделений­­­­­­­­­­­;
      • ­­­­­­­­­­Ежедневная  проверка мини - отделений;
      • ­­Обеспечение заполнения вакансий в соответствии со штатным  расписанием численности мини - отделения.

      Требования:

      • Высшее образование (экономическое, юридическое);
      • Опыт работы в банковской сфере на аналогичной должности от 1 года;
      • Знания в области банковского дела;
      • Развитые навыки делового общения и ведения переговоров;
      • Знание розничных банковских продуктов и моделей продаж;
      • Коммуникабельность;
      • Нацеленность на резутьтат;
      • Эмоциональная зрелость.

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ;
      • Фиксированный оклад +бонусы;
      • Социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
      • Возможность профессионального развития,карьерный рост;
      • Обучение + тренинги;
      • Офис: м. Проспект Мира.


      Специалист по учетной работе ПИФов
      2012-10-02 22:18
      Вакансия компании: Центр корпоративных решений, ЗАО
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

      Обязанности:

      • Ведение бэк-офисных учетных операций ЗПИФ недвижимости (1с Аванкор), составление отчетности для ФСФР.

      Требования:

      • Высшее образование.
      • Опыт работы бухгалтером и(или) сотрудником бэк-офиса управляющих (инвестиционных) компаний.
      • Желательно квалификационный аттестат ФСФР 5.0.

      Условия:

      • Испытательный срок 2-3 месяца.
      • Небольшой социальный пакет.
      • Офис рядом с м. Добрынинская .


      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-10-02 22:26
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.

      Требования:

      • возраст от 18 до 29 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.


      Специалист эмиссии пластиковых карт
      2012-10-02 22:54
      Вакансия компании: Пробизнесбанк
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   34 500  руб.

      Обязанности:

      • подготовка данных для печати пластиковых карт
      • печать карт и пин-конвертов
      • уничтожение карт


      Требования:

      • высшее образование (техническое)
      • уверенная работа с компьютером, настройка, установка ОперСистемы Windows
      • умение работать с офисными программами Word, Excel, Internet


      Условия:

      • м.Речной вокзал
      • заработная плата 34500 руб.
      • оформление по ТК РФ


      Специалист отдела опротестования
      2012-10-02 23:11
      Вакансия компании: Пробизнесбанк
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

      Обязанности:

      • претензионная работа по операциям с пластиковыми картами,
      • ведение базы,
      • формирование заключений,
      • сбор(отправка) документов


      Требования:

      • высшее образование,
      • опыт работы от 1 года,
      • английский язык-средний уровень,
      • знания правил Платежный Систем по опротестованиям (Chargeback), Way4, OpenWay


      Условия:

      • м.Речной вокзал (шаговая доступность),
      • заработная плата 40 000-60 000 руб.,
      • оформление по ТК


      IBD analyst (2d/3d year)
      2012-10-02 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Our client - a global Investment Bank is looking to recruit an IBD analyst 2d/3d year to join a Moscow based team of professionals.


      Job description:

      To support associates, team leaders and vice presidents by analyzing financial statements, constructing financial models and scheduling internal meetings
      To create prospectuses, write pitch letters and proposals, manage scheduling and put together weekly newsletters
      To perform extensive research on market trends and developments, manage trades, qualify prospects and assemble presentations


      Who we are looking for:

      The candidate should have:
      Relevant higher education
      Minimum 2 years experience in Investment banking
      Excellent quantitative, writing and interpersonal communication skills
      Candidate should work well in the team and be able to juggle and prioritize multiple projects simultaneously
      Excellent computer skills as well as the ability to write VBA macros and work with complex Excel spreadsheets
      Candidate should also be knowledgeable about common industry news publications and media feeds such as Bloomberg, the Wall Street Journal and the Financial Times
      Fluent in English



      Специалист по оценке залогового имущества корпоративных клиентов
      2012-10-02 23:38
      Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
      Создана: 02.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:
       

      • Выезд для оценки залогового имущества корпоративных клиентов Банка (здания, земли, производства и т.д.)
      • Анализ объекта
      • Составление описания, оформление специальной документации


      Требования:

       

      • Высшее образование в финансовой сфере (возможно, студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день)
      • Желание развиваться в банковской сфере
      • Опыт работы по аналогичному направлению либо в банковской сфере является плюсом. Готовы рассматривать кандидатов без опыта
      • Готовность к разъездной работе (возможен выезд на несколько залоговых объектов в день)
      • Английский язык - intermediate

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное