Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Проспект Вернадского)



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Проспект Вернадского)
2012-09-30 10:39

Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Первомайская)
2012-09-30 10:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Охотный ряд)
2012-09-30 10:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Отрадное)
2012-09-30 10:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Заработная плата– от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Эксперт-аналитик в ВИНК
2012-09-30 10:59
Вакансия компании: Конквест
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   95 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • разработка экономически обоснованных предложений по внесению изменений в действующее законодательство;
  • экспертиза проектов нормативных  документов на предмет экономических последствий;
  • подготовка справок, обзоров, заключений, аналитических и презентационных материалов, докладов руководства;
  • мониторинг изменений законодательства, анализ экономических последствий таких изменений;
  • сравнительный анализ фискальных систем в России и за рубежом;
  • организация документооборота по вопросам законотворческих инициатив Компании.


 

Требования:

  • образование:
    • высшее экономическое / финансовое (лидирующие университеты и ВУЗы РФ);
  • желательно:
    • дополнительное образование: юридическое или в области налогообложения;
    • знание английского языка (владение финансово-экономической терминологией).
  • профессиональные навыки:
    • практические навыки анализа и разработки законопроектов;
    • отличные знания экономики, налогов и сборов;
    • практические навыки экспертизы инвестиционных проектов в нефтегазодобыче / нефтепереработке;
    • навыки экономического моделирования;
    • совершенное владение Microsoft Office: Word, Excel, Power Point (опыт в создании презентаций).
  • личные навыки:
    • отличная память, способность работать с большим объемом информации, умение четко, коротко и грамотно излагать мысли, структурное мышление, обучаемость, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Менеджер по работе с постоянными Клиентами
2012-09-30 11:00
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   51 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с постоянными клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными Клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс. 


Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, 1С, Главбух.

Условия:

  • Доход 35000-51000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Управляющий дополнительным офисом
2012-09-30 11:13
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей ДО
  • Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов, организация активностей, способствующих повышению лояльности клиентов
  • Контроль и координация работы сотрудников ДО
  • Коучинг, повышение профессионального уровня сотрудников ДО
  • Решение административных вопросов функционирования ДО


Требования:

  • Опыт руководящей работы в области продаж финансовых услуг (банки, страхование и т.д.) от 3-х лет
  • Знание финансовых рынков (банки, страхование и т.д.), основных конкурентов (продукты, положение на рынке, клиентские сегменты), процессов и продуктов банковской розницы
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PPT, Outlook - strong knowledge)
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, лидерский потенциал


Менеджер по кредитованию (м. Сокольники)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по кредитованию (м. Смоленская)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по кредитованию (м. Семеновская)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Речной вокзал)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     

Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Пролетарская)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Заработная плата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по кредитованию (м. Медведково)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Коньково)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы).
  • Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

Мы не требуем опыта!

Мы всему научим!



Менеджер по кредитованию (м. Кожуховская)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
  • А также:
    • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
    • Оплачиваемая стажировка
    • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
    • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
    • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
 



Менеджер по кредитованию (м. Бабушкинская)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Академическая)
2012-09-30 13:54
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Методолог/ведущий методолог в сфере бухгалтерского и налогового учета (м.Юго-Западная)
2012-09-30 13:59
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постановка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка учетной политики, графика документооборота и прочих методико-регламентных документов;
  • Постановка задач для автоматизации;
  • Исполнение других поручений руководителя, связанных с реализацией задач проекта.

Требования:

  • Мужчина/женщина,  25-45 лет;
  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Квалификационный аттестат аудитора или профессионального бухгалтера (приветствуется);
  • Опыт работы по направлению не менее 3-х  лет;
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях или подразделениях внутреннего аудита, методологии на предприятиях;
  • Опыт письменного консультирования по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Опыт разработки методических материалов в указанной сфере;
  • Желателен опыт участия в проектах по внедрению или развитию автоматизированных учетных систем;
  • Опыт общения с руководителями высшего и среднего звена у клиентов;
  • Знание российского бухгалтерского и налогового учета;
  • Знание МСФО приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК. Обязательно: 1С, МS Office, Гарант, Консультант+. Желательно:SAP ERP.


Условия:

  • Работа в стабильной компании, возможность профессиональной реализации;
  • Офис: м.Юго-Западная (10 мин. на бесплатном автобусе до БЦ "Румянцево");
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Возможны  командировки.


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2012-09-30 14:05
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование, проверка и отправка клиентам уведомлений;
  • Формирование документов для составления и подачи искового заявления
  • Осуществление первичного поиска и уточнения контактной информации по клиентам
  • Мониторинг и контроль передачи клиентов, списания денежных средств со счетов, сверка остатков сумм задолженности по счетам.
  • Формирование и осуществление мониторинга исполнения распоряжений на списание денежных средств со счетов клиентов.
  • Работа по спорным ситуациям и со смежными подразделениями;
  • Формирование, проверка расчетов задолженности по кредитному договору.
  • Отчетность.


Требования:

  • Высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание ПК, Excel, Access


Условия:

  • График работы 5/2,
  • ст. м. Алексеевская, Звездный бульвар;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.




Консультант по кредитованию и страхованию
2012-09-30 14:08
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Консультанта по кредитованию и страхованию.   

Вакансия открыта в связи с расширением компании.


Требования:

  • Женщина 23-38 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Отличное знание кредитных и страховых программ
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность

 

Обязанности:

  • Продажа услуг по кредитованию и страхованию автомобилей
  • Консультирование клиентов автосалона
  • Расчет стоимости и подготовка предложений по кредиту и страхованию
  • Оформление текущей документации (договоры, счета, анкеты-заявки)

 

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе
  • Команда профессионалов
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Менеджер по кредитованию (м. Тверская)
2012-09-30 15:35
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от  40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-09-30 16:18
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-30 16:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-09-30 16:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Стажер финансового отдела (гибкий график)
2012-09-30 17:17
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •          подготовка отчётов по контрагентам
  •          расчёты с контрагентами и арендодателями
  •          закупка и распределение призов в рамках проводимых компанией викторин
  •          оформление авансовых отчётов
  •          расчёты с подрядчиками
  •          документооборот

Требования:

  •          девушка
  •          возраст 18-25 лет
  •          гражданство РФ
  •          знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  •          умение быстро находить требуемую информацию
  •          умение работать с большими объёмами данных в Excel
  •          грамотная устная и письменная речь
  •          исполнительность, высокая степень ответственности, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность

Условия работы:

  •          возможен гибкий график работы
  •          расположение: м. Бауманская
  •          перспективы роста


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-09-30 18:34
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Менеджер по работе с банками
2012-09-30 18:34
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в отделе по работе с банками открыта вакансия менеджера.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых банков – партнеров (Москва и регионы):
    • Инициирование, проведение переговоров·
    • Презентация предложений, обеспечивающих партнеру дополнительную выгоду от сотрудничества
    • Согласование и подписание со структурными подразделениями Компании индивидуальных условий и договоров сотрудничества
    • Первичное обучение по страховым продуктам и всем стадиям цикла продаж сотрудников банков
    • Присутствие в отделениях банка на этапе запуска проектов (работа с сотрудниками Банка)
    • Формирование коммерческих предложения по запросам от филиальной сети компании
    • Командировки (1-2 в квартал)
  • Поддержание существующей базы партнеров:
    • Развитие и координация продаж страховых продуктов
    • Контроль финансовых и нефинансовых показателей на еженедельной основе
    • Проведение обучающих семинаров для сотрудников банка
    • Поддержка в развитии навыков продаж : а)помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, б) консультации по вопросам практики по продажам
    • Предложение новых продуктов Компании
    • Проведение программ мотивации
    • Взаимодействие с различными подразделениями Компании
    • Текущее документационное обеспечение


Требования:

  • Опыт работы на должности с аналогичными функциями:
    • В банке работа по взаимодействию со страховыми компаниями, продвижению страховых продуктов
    • В страховой компании работа по привлечению банков-партнеров, продвижению продуктов страхования жизни и здоровья заемщика
  • Умение общаться с первыми лицами компаний (банков)
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность за выполнение поставленной цели
  • Высокий уровень самоконтроля и мотивации
  • Настойчивость
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point)


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: оклад + бонусы за выполнение плана (обсуждается на собеседовании)
  • Офис метро Пролетарская(Крестьянская Застава) /Павелецкая, корпоративный автобус 7-10 минут) , пн-пт 9-00 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела по работе с банками (документооборот)
2012-09-30 18:34
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С БАНКАМИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:

Обязанности:

  • Документооборот
    • Контроль правильности оформления и заполнения предоставляемых отчетов от партнера;
    • Согласование отчетов и своевременного закрытия отчетного периода;
    • Контроль сроков предоставления еженедельной и ежемесячной отчетности;
    • Контроль за выплатой комиссионного вознаграждения (банкам и агентам) в установленные сроки;
    • Приказы по тарифам (подготовка приказа, выставление на согласование, контроль процесса согласования);
    • Аккредитация Компании в Банке (сбор документов, контроль сбора информации, подпись документов у уполномоченных лиц, Передача собранного пакета в банк);
    • Оформление и подписание внутренней документации по программам мотивации для всех банков;
    • Активное участие в составлении и согласовании дополнительных Соглашений (формы документов, формат предоставляемых данных и т.п.) .
  • Андеррайтинг
    • Выпуск нестандартных полисов (по запросу партнера, направление андеррайтерам документов (анкет) для расчета индивидуального тарифа (условий страхования));
    • Информирование партнера после принятия решения внутри компании.
  •  В2В
    • Активное участие в разработке в2в, для полного понимания процесса и условий сотрудничества каждого из партнеров.
  • Страховые выплаты
    • Принятие уведомлений от банков/застрахованных
    • Отправка уведомлений о необходимых документах
    • Принятие документов
    • Отправка в отдел выплат
  • Контроль за сроками исполнения

Требования:

  • Возраст 23-30 лет, высшее образование
  • Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
  • Опыт работы от 1 года в подразделении сопровождения продаж (внешний и внутренний документооборот)
  • Опыт работы в страховой компании как преимущество
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата  белая: оклад 30000-35000 рублей, карьерный рост
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Экономист
2012-10-01 10:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бюджетирование (планирование и контроль расходов);
  • Подготовка распоряжений на оплату, согласование платежей, авансовых отчётов, хозяйственных договоров. 

Требования:

  • Образование - высшее экономическое;
  • Опыт работы экономистом/бухгалтером от 1,5 лет;
  • Знания в области бюджетирования, требований к оформлению первичных бухгалтерских документов, авансовых отчётов;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel).

Условия:

  • Стабильный доход (оклад + ежемесячная премия), соц. пакет;
  • График работы 5/2, (вых. сб., вс.), 9:30 - 18:30;
  • Офис Банка - м. Электрозаводская;.
  • Оформление по ТК (срочный договор - декретная ставка с октября 2012


Руководитель Дополнительного Офиса Банка
2012-10-01 10:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием сети отделений в г. Москва, приглашаем на работу

Руководителя Дополнительного офиса


Обязанности:


  • Руководство и координирование работы ДО (от 12 сотрудников);
  • Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
  • Ответственность за выполнение установленного плана продаж;
  • Работа с персоналом согласно кадровой политики компании;
  • Проведение встреч и переговоров с VIP - клиентами.

Требования:

 

  • Опыт работы в руководящей должности, опыт управления коллективом;
  • Опыт продаж и организации продаж продуктов Банка;
  • Опыт организации рекламно-маркетинговых кампаний;
  • Знание регламентирующих документов ЦБ РФ;
  • Активность, коммуникабельность, инициативность, готовность к обучению.

Условия:

 

  • Заработная плата - оклад+ежемесячные бонусы. Обсуждается индивидуально;
  • Дополнительная мотивация: ежеквартальные конкурсы - путевки, техника и т.д.;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.


Начальник отдела продаж (потребительское кредитование)
2012-10-01 10:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство Отделом розничной сети (сфера потребительского кредитования);
  • Организация и координация процессов продаж продуктов Банка и развития розничной сети;
  • Проведение переговоров, организация работы по сопровождению базы компаний-партнеров;
  • Работа с персоналом: осуществление комплектования штата, осуществление внутреннего контроля;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие руководящего опыта работы банковской сфере или сфере FMCG в подразделениях прямых продаж.
  • Навыки управления коллективом, активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникации, добросовестность, ответственность;
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, мобильная связь;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Начальник Управления продаж
2012-10-01 10:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организация и координация процессов, осуществляемых Управлением (Московский региональный Центр);
  • Распределение функциональных обязанностей работников и проверка их соблюдения;
  • Обеспечение комплектования штата Управления;
  • Участие в составлении бизнес-плана Московского регионального Центра;
  • Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка;
  • Обеспечение выполнения бизнес-плана;
  • Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;
  • Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров;
  • Взаимодействие с торговыми организациями;
  • Проведение переговоров с потенциальными партнерами и с представителями торговых организаций;
  • Подготовка предложений по проведению совместных акций.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт руководства в сфере POS кредитования, либо в сфере FMCG – не менее 3-х лет.

Условия

  • Уровень заработной платы обсуждается;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет, мобильная связь, ДМС.


Помощник Председателя Правления Банка
2012-10-01 10:02
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, координация и подтверждение встреч, переговоров, совещаний, согласование графика работы на день, подготовка соответствующих материалов
  • подготовка участия руководителя в семинарах, конференциях, круглых столах и т.д.
  • организация деловых и личных поездок, командировок - согласование, бронирование, маршрутизация, подготовка необходимых материалов и информации, оформление авансовых отчетов
  • работа с документами, входящей и исходящей корреспонденцией приемной руководителя, ведение соответствующей информационной базы данных, деловая переписка
  • контроль за выполнением поручений руководителя
  • протоколирование совещаний

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя с аналогичными обязанностями не менее 3-х лет, желательно в крупной организации;
  • англ. язык(желательно);
  • знание специфики коммерческого банка является преимуществом

Условия:

  • м.Новокузнецкая;  
  • понедельник-пятница с 09.30 до 18.30(возможны задержки).
  • оплата по результатам собеседования.


Бизнес аналитик (розничное обслуживание)
2012-10-01 10:02
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ, а также участие в согласовании сроков и приоритетов бизнес-требований на разработку/доработку программного обеспечения в части розничного обслуживания (депозиты, пластиковые карты, эквайринг, аренда ИБС), отчетности, бюджетирования, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Разработка и согласование технического задания
  • Верификация разработанного ПО для передачи на тестирование

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Желателен опыт работы в банковской сфере или IT (описание процессов, архитектуры, системный анализ)
  • Ответственность, самостоятельность, аналитическое мышление
  • Представление об основах работы СУБД
  • Уверенный пользователь ПК и стандартных пакетов программ (MS Office, Visio, Project и др.)
     

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Крестьянская застава/Пролетарская (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Бизнес - аналитик (отчётность)
2012-10-01 10:02
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование: техническое / математическое / экономическое.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в банке / компании-интеграторе.
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке, отчетности для Банка России, МСФО.
  • Опыт успешной реализации проектов хранилищ данных.
  • Знание принципов проектирования ПО и автоматизации бизнес-процессов.
  • Знание методологии информационного исследования. Опыт выполнения аналитических работ в проектах внедрения систем отчетности.
  • Опыт работы с BI средствами и OLAP-кубами.

Обязанности:

  • Участие в разработке функциональных требований и согласование технических заданий к автоматизированным системам по направлениям:
    • разработка финансовых планов
    • формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, МСФО)
  • Разработка бизнес-требований: описание алгоритмов, контроля их взаимодействия, описание требований к функционалу, структуре хранилища и витрин.
  • Формирование тестовых примеров, проведение бизнес-тестирования.
  • Разработка витрин данных и построение отчетов с использованием BI средств (Business Object, SQL).

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Аналитик отдела исследований и прогнозирования
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и составление отчетности по риск-индикаторам, подготовка аналитических выводов.
  • Решение задач прогнозирования и моделирования риск-индикаторов.
  • Разработка моделей и методик оценки риска.
  • Работа с базами данных.
  • Подготовка отчетов в формате Excel и Power Point.


Требования:

  • Высшее образование по специальности: математика, физика, статистика, естественные науки.
  • Отличное знание MS Excel.
  • Опыт работы с базами данных обязателен.
  • Знание Oracle, SQL, SAS.
  • Знание ключевых показателей кредитного риска.
  • Владение пакетами статистической и аналитической обработки данных.


Условия:

  • Работа в главном офисе Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды). 


Специалист по взысканию просроченной задолженности
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Специалист по работе с просроченной задолженностью (Callcenter,Взыскание)

Условия:

  • компания проводит бесплатное профессиональное обучение.
  • оплата стажировки.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование).
  • график работы - 2/2 с 09.00 до 21.00 , 7.00 до 19.00 , 8.00 до 20.00 .  (утром и вечером действует корпоративный транспорт от/до м.Тушинская) .  
  • заработная плата на испытательный срок - 18 000  руб. + бонус, после испытательного срока - 20 000  + бонус.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами;
  • сбор новой контактной информации;
  • внесение информации в базу данных

Требования:

  • энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать, также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • настойчивость в общении;
  • уверенность в себе;
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • умение и желание работать в команде

Просьба высылать резюме.

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график



Менеджер по взысканию задолженности в Call-центре
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист по работе с просроченной задолженностью (Callcenter,Взыскание)

Условия:

  • компания проводит бесплатное профессиональное обучение.
  • оплата стажировки.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование).
  • график работы : 2/2 с 09.00 до 21.00 (утром и вечером действует корпоративный транспорт от/до м.Тушинская)
  • заработная плата на испытательный срок - 20 000  руб. + бонус, после испытательного срока - 22 000  + бонус.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами;
  • сбор новой контактной информации;
  • внесение информации в базу данных

Требования:

  • энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать, также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • настойчивость в общении;
  • уверенность в себе;
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • умение и желание работать в команде

Просьба высылать резюме.

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график



Специалист по работе с просроченной задолженностью
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Специалист по работе с просроченной задолженностью (Callcenter,Взыскание)

Условия:

  • компания проводит бесплатное профессиональное обучение.
  • оплата стажировки.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование).
  • режим работы : 2/2 с 09.00 до 21.00

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами;
  • сбор новой контактной информации;
  • внесение информации в базу данных

Требования:

  • энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать, также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • настойчивость в общении;
  • уверенность в себе;
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • умение и желание работать в команде

Просьба высылать резюме.



Менеджер Call-центра по работе с просроченной задолженностью
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Специалист по работе с просроченной задолженностью (Callcenter,Взыскание)

Условия:

  • компания проводит бесплатное профессиональное обучение.
  • оплата стажировки.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование).
  • график работы : 2/2 с 09.00 до 21.00
  • заработная плата от 25.000 рублей 

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами;
  • сбор новой контактной информации;
  • внесение информации в базу данных

Требования:

  • энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать, также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • настойчивость в общении;
  • уверенность в себе;
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • умение и желание работать в команде

Просьба высылать резюме.

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график



Бухгалтер-консультант
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 750  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО»,  входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая  на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года,  приглашает на работу БУХГАЛТЕРА-КОНСУЛЬТАНТА.


Обязанности:

  • Консультирование постоянных клиентов (по телефону и письменно) с опорой на документы из справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
  • Помощь клиентам в поиске документов в справочно-правовой системе КонсультантПлюс.
  • Подготовка тематических подборок документов по запросам клиентов.
  • Работа с базой данных (по клиентам, по обращениям клиентов).


Требования:

  • Женщина, 25 - 40 лет.
  • Образование высшее: финансовое, экономическое.
  • Опыт работы со Справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант) обязателен.
  • Опыт работы бухгалтером является существенным преимуществом.
  • Опыт работы  с бухгалтерской справочной системой Главбух, с системой программ 1С является преимуществом.
  • Опыт работы с большим объемом информации, быстрота реакции, доброжелательность, грамотная речь.
  • Знание ПК, работа с базами данных.
  • Опыт работы с клиентами.

Условия:

  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата.
  • Заработная плата: оклад 28 750 рублей + ежемесячные премиальные (совокупный доход до 33 750 рублей)
  • Социальный пакет: ДМС, оплата спортивных занятий.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Офис находится на м.Бауманская, Электрозаводская, Комсомольская.


Главный аналитик отдела скоринга
2012-10-01 10:03
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт разработки скоринговых карт обязателен.
  • Опыт построения экономико-математических моделей и их применения в банковской практике.
  • Знание кредитных процедур, ценообразования на кредиты.
  • Опыт работы с кредитным конвейером.
  • Опыт анализа и обработки больших массивов данных.

Обязанности:

  • Разработка и валидация скоринговых карт (application, fraud, collection и т.д.), механизмов risc-based pricing, score-based limit.
  • Участие в проектах управления кредитными лимитами клиентов, построения активного хранилища данных, расчет life time value и т.п.
  • Формирование предложений по развитию розничного бизнеса с точки зрения кредитных рисков


Главный специалист аналитического отдела
2012-10-01 10:04
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка финансовых моделей банковских продуктов;
  • подготовка аналитических материалов;
  • участие в разработке методологии LTV.


Требования:

  • высшее образование по специальности: финансы, математика, техническое;
  • опыт работы в финансовом подразделении коммерческого банка;
  • опыт финансового планирования и моделирования;
  • опыт подготовки аналитических материалов;
  • знание Excel, VBA, SQL.


Условия:

  • график работы - пятидневная рабочая  неделя.


Старший специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-10-01 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2,  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда 40000 GROSS
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке.


Специалист в архив
2012-10-01 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 700  руб.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-28 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование


Должностные обязанности:

  • Работа с документами
  • Подготовка кредитных досье по запросу аудиторов
  • Учет, заказ, передача досье клиентов в подразделения Банка по запросам
  • Обработка досье клиентов, занесение информации в базу данных


Условия работы:

  • Офис - 3 мин от м. Нагатинская
  • График работы: 5/2 (c 9:00 до 18:00) или 2/2 (по 12 часов)
  • Заработная плата: 21 700 руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Социальный пакет + ДМС


Кредитный менеджер
2012-10-01 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 28 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Ашан
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
  • Первичный анализ кредитоспособности клиента
  • Формирование клиентского досье

Условия Работы:

  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Стабильная оплата труда от 20000 руб (оклад + бонусы)
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по трудовой книжке + медицинская страховка
  • Социальный пакет
  • Перспективы карьерного роста
  • Работа на территории ТЦ Ашан


Главный специалист Отдела методологии рисков
2012-10-01 10:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и оптимизация кредитных процедур;
  • Методология верификации досье по розничным кредитам (карты, потребы, авто) на всех этапах кредитования (от этапа консультации клиентов до сопровождения уже выданных кредитов), в приоритете по ипотечному кредитованию.
  • Разработка и согласование нормативных и распорядительных документов по кредитным и некредитным банковским продуктам.
  • Разработка Порядка по выявлению операционных рисков, внесение изменений в документы, регламентирующие работу с операционными рисками, по результатам анализа показателей операционного риска, внесения изменений в бизнес-процессы.

Требования:

 

  • Опыт в разработке технологических процессов.
  • Знание кредитных процессов (ипотека, карты).
  • Опыт анализа кредитных процедур на наличие необходимых и достаточных контролей.
  • Опыт разработки кредитных процедур.
  • Знание SQL и VBA является преимуществом.

Условия:


  • Работа в ГО Банка, ст. метро Чистые пруды/Тургеневская.
  • График работы: 5/2.


Ведущий специалист внутреннего контроля
2012-10-01 10:06
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • мужчина\женщина до 35 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное