Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик (Андеррайтер)



Аналитик (Андеррайтер)
2012-10-24 18:42

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка поступающих заявок на кредит;
  • оценка кредитоспособности клиентов;
  • вынесение решения по заявке.


Требования:

  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК, желательно знание программ Siebel, НБКИ;
  • опыт работы от полугода в сфере андеррайтинга, финансового контроля, службы безопасности.


Условия:

  • место работы м.ВДНХ;
  • оформление по ТК;
  • график работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00.


Специалист отдела маркетинга
2012-10-24 18:46
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Обязанности:

  • Поддержание и развитие партнерских отношений с каналами продаж, ведение переговоров (выезды)
  • Поддержание в актуальном состоянии разделов сайта компании
  • Организация и проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта

 

Требования:

  • Возраст: 21-25 лет
  • Образование: незаконченное высшее, высшее
  • Гражданство – РФ

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • Знание принципов разработки интернет-сайтов
  • Знание основ продвижения интернет-сайтов
  • Опыт работы с сервисом интернет-статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Знание графических программ Adobe Photoshop, Coral Draw


Условия:

  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний (перевод в отдел продаж)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата полностью белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Заместитель начальника юридического отдела банка
2012-10-24 18:48
Вакансия компании: КБ Транспортный
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • правовое сопровождение деятельности отдельных подразделений банка (кредитование, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, пластиковые карты, ценные бумаги, МБК),
  • договорная работа,
  • представление интересов Банка в судах (все инстанции), в исполнительском производстве.

Требования:

  • высшее юридическое образование,
  • знание гражданского, банковского права, знания в иных отраслях права, необходимые для выполнения вышеуказанных функций, правопреминительная практика,
  • опыт работы в юридическом отделе Банка по вышеуказанным направлениям от 5 лет,
  • внимательность, ответственность.

Условия:

  • график работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00,
  • окончательный размер вознаграждения определяется по результатам собеседования.


Кассир (ОБУЧАЕМ)
2012-10-24 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 1 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Специалист в отдел разработки и продвижения не кредитных продуктов
2012-10-24 18:49
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оказание поддержки отделу разработки и продвижения некредитных продуктов (РКО,зарплатные проекты, разработчикам продуктов для сектора МСБ)

Требования:

  • высшее образование в области экономики или финансов;
  • опыт работы многофилиальном банке в сегменте малого и микро бизнеса от 3-х лет;
  • опыт разработки, внедрения или развития продуктов для клиентов малого и микро бизнеса, в т.ч. не кредитных продуктов и тарифов по ним, либо опыт оценки эффективности продуктов/процессов, оценки их окупаемости, экономического моделирования;
  • опыт постановки задач по разработке/изменению банковских IT- приложений, непосредственно связанных с продуктами/услугами;
  • владение разговорным и письменным английским языком является преимуществом;
  • опытный пользователь Microsoft office (MS Excel, MS Power Point); высокий уровень Excel приветствуется (составление и редактирование формул, написание макросов, построение графиков и т.д.)

Условия:
В связи с расширением бизнеса, крупный иностранный банк объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист в отдел разработки и продвижения не кредитных продуктов.

Банк предлагает

  • конкурентоспособную заработную плату,
  • социальный пакет,
  • профессиональный и карьерный рост.


Среднерусский банк Сбербанка России Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (м.Павелецкая)
2012-10-24 18:50
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
  • Развитие и поддержание успешных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами
  • Структурирование сделок в области жилищного строительства и девелоперских проектов, формирование бизнес – предложений, полное сопровождение сделок
  • Подготовка информационных и статистических материалов по итогам работы с клиентами, разработка планов
  • Консультирование  действующих крупных корпоративных клиентов по вопросам текущего обслуживания
  • Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (поиск, проведение переговоров, презентация банковских продуктов)
  • Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога
  • Формирование индивидуальных тарифов (с учетом рентабельности) при  переходе на комплексное обслуживание
  • Урегулирование жалоб и претензий клиентов
  • Подготовка презентаций для рассмотрения на кредитном комитете
  • Защита условий кредитования или индивидуальные условия обслуживания на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее образование (финансовое),
  • Опыт работы от 2 лет (в клиентском или кредитующем подразделении по работе с корпоративными клиентами (строители, девелоперы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (ДМС)
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Оплата: от 80 000-150 000


Руководитель проекта Департамента методологии и координации сети продаж
2012-10-24 19:01
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент методологии и координации сети продаж ОАО Промсвязьбанка открыта вакансия Руководителя проекта.


Основной функционал:

  •  Совместно  с  бизнес – подразделением выработка предложения  по  набору действий и инструментов, направленных на   повышение эффективности  (как по стоимости, так и по трудозатратам и времени исполнения) процессов;
  • Разработка проекта, контроль сроков проекта и  его ключевых этапов;
  • Формирование и мотивация команды проекта; 
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных  на стимулирование  участников  процесса (этапа процесса) к постоянному снижению  стоимости процесса (этапа) и превышению его эффективности.


Требования к предыдущему опыту работы:

  • Опыт работы Руководителем или Менеджером проекта;
  • Опыт работы в банковском сегменте/консалтинге;
  • Опыт методологии, реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Навыки ведения нескольких крупных проектов;
  • Опыт ведения проекта по внедрению SLA.

·          

Мы готовы предложить:

 Достойный уровень заработной платы;

  • Расширенный соц. пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Работа в Главном офисе (м. Марксистская/Площадь Ильича).


Главный аналитик финансового департамента
2012-10-24 19:09
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем на новую вакансию в Финансовом Департаменте


Требования

  • Опыт работы в банковской сфере по указанному профилю от года
  • Знание основ подготовки управленческой отчетности
  • Опыт бюджетирования - как плюс
  • Отличное знание MS Excel
  • Отличные аналитические способности
  • Способность работы с большими объемами информации

Обязанности

  • Разработка, подготовка и поддержка различных видов аналитической отчетности
  • Подготовка управленческой отчетности на регулярной основе
  • Разработка новых и оптимизация форм отчетности
  • Ведение и анализ текущего бюджета банка и его балансовых параметров
  • Анализ эффективности деятельности подразделений банка, отдельных направлений деятельности, а также банковских продуктов
  • Выполнение различных отчетов по запросам
  • Факторный анализ прибыли, доходов и расходов и т.п.


Руководитель отдела ипотеки
2012-10-24 19:10
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "МИЭЛЬ-Новостройки" приглашает на работу Руководителя отдела ипотеки.


Основные задачи:

  • стратегическое развитие партнерства (презентации, PR встречи, переговоры);
  • привлечение банков, работа с банками партнерами, взаимодействие с правообладателями;
  • оптимизация бизнес-процессов подразделения;
  • увеличение доли ипотечных сделок;
  • определение модели поведения на ипотечном рынке;
  • анализ рынка ипотечного кредитования;
  • разработка технологии проведения ипотечных сделок, внутренних регламентов, схем, инструкции по работе с ипотечными сделками;
  • консультации клиентов;
  • обучение сотрудников отделов продаж по ипотечным программам;
  • осуществление внутренних коммуникаций по данному направлению.


Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
  • опыт работы в предметной области от 3 лет;
  • знание процедур, стандартов ипотечного кредитования;
  • знание законодательства РФ в области ипотечного кредитования;

Условия:

  • офис м.Октябрьская;
  • оформление в рамках ТК РФ;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • наличие соц.пакета;


Бизнес - ассистент
2012-10-24 19:21
Вакансия компании: ПутеШеф, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Надзор за функционированием финансовых и юридических аспектов деятельности компании.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов. Сбор и консолидация коммерческих данных.
  • Разработка проектов по стратегическому развитию компании, оптимизации бизнес-процессов.
  • Участие в управлении предприятием. Бюджетирование.
  • Финансовое  и бизнес – планирование.


Требования:

  • Образование высшее финансовое, экономическое, как плюс МВА.
  • Опыт успешной работы в Группе Компаний, желательно в ритейле, общественном питании, производстве.
  • Опыт успешной работы с инвестиционными проектами от 1,5 до 5 лет. Приветствуется опыт работы в области  финансового консалтинга, как плюс - опыт работы в крупных западных компаниях. Опыт финансового моделирования, планирования.
  • Развитые лидерские качества, жесткость в решении задач, высокий уровень компетенций и организаторских способностей, высокий практический и социальный интеллект, адекватная самооценка, настойчивость и целеустремленность. Коммуникативные навыки и навыки управления временем.
  • Готовность к работе в сжатые сроки, способность одновременно выполнять несколько задач.

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Новокузнецкая.
  • Перспектива карьерного и материального роста.
  • Компенсационный пакет по результатам встреч.
  • Оформление и заработная плата официальные.


Экономист отдела сопровождения розничных продаж
2012-10-24 20:06
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Проведение презентаций;
  • Прямые продажи в организациях-партнерах Банка;
  • Привлечение клиентов и партнеров Банка;
  • Выполнение личных и командных планов продаж.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  • Удобное расположение офиса (м. Новослободская или м. Достоевская);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Специалист отдела развития клиентской сети
2012-10-24 20:20
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 200  руб.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Excel, быстрая скорость печати документов);
  • Опыт работы в банке приветствуется.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание;
  • Продажа розничных продуктов.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  • Территориальное расположение офиса м. Коломенская (Дополнительный офис "Коломенский")
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Финансовый аналитик
2012-10-24 20:21
Вакансия компании: Технолига Девайс, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Требования:

  • Высшее профильное образование (финансовое/экономическое).
  • Отличные знания и опыт работы с РСБУ.
  • Отличные знания и опыт работы с финансовыми показателями эффективности компании.
  • Обязателен опыт построения финансовых моделей, бизнес-планов, бюджетирования, управленческой отчетности, финансового контроля платежей, ведения казначейства, подготовки презентаций для руководства.
  • Опыт перекладки (трансформации) РСБУ отчетности в Управленческую Отчетность.
  • Опыт работы с бухгалтерской программой 1С (УПП 8.0), глубокий опыт работы с MS Excel, MS Power Point.
  • Личные качества: аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, хорошо развитые коммуникативные способности, умение аргументированно отвечать на запросы, отстаивать свою точку зрения.

Обязанности:

  • Построение финансовых моделей, бизнес-планов, бюджетирования, проектных калькуляций, анализ отклонений показателей.
  • Построение прогноза ДДС.
  • Финансовый контроль платежей в рамках прогноза о ДДС, анализ обоснованности затрат, разработка плана мероприятий по повышению эффективности денежных средств.
  • Формирование отчетов по заданным коэффициентам эффективности компании, анализ прошлых периодов.
  • Взаимодействие с кредитными организациями.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад + бонус;
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00;
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская" и "Новослободская", 10 минут пешком;
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании;
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров.


Главный менеджер по работе с клиентами
2012-10-24 20:29
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

ОАО АКБ Капиталбанк  объявляет конкурс на замещение вакантной позиции 

Главный менеджер по развитию корпоративного бизнеса.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в банковском секторе на аналогичных позициях с успешным опытом комплексного обслуживания юридических лиц.

Обязанности:

  • Создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Разработка стратегии работы с клиентами
  • Продвижение продуктовой линейки Банка
  • Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия
  • Инициация предложений по изменению продуктового ряда и тарифов с учетом особенностей рынка
  • Презентации банковских продуктов, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, холодные звонки
  • Работа с юридическими лицами в части оформления и проверки документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными клиентами на аналогичной должности  в банковском секторе (рассматриваются кандидаты из сектора FMCG, В2В, сотовый ритейл, страхование) не менее 2-ух лет
  • Наличие собственной клиентской базы будет являться преимуществом
  • Навыки проведения первичного анализа ФХД
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Опыт прямых продаж банковских продуктов 
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих в различных сегментах рынка
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

Условия:

  • Офис ст. м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Пятидневная рабочая неделя 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем (до 100 тыс.руб.),
  • Корпоративная мобильная связь


Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-10-24 20:30
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

ОАО АКБ Капиталбанк  объявляет конкурс на замещение вакантной позиции 

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в банковском секторе на аналогичных позициях с успешным опытом продаж кредитных продуктов для крупных юридических лиц.


Обязанности:

  • Создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Разработка стратегии работы с клиентами
  • Продвижение кредитной линейки Банка
  • Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия
  • Инициация предложений по изменению продуктового ряда и тарифов с учетом особенностей рынка
  • Презентации банковских продуктов, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, холодные звонки
  • Работа с юридическими лицами в части оформления и проверки документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными клиентами на аналогичной должности  в банковском секторе (рассматриваются кандидаты из сектора FMCG, В2В, сотовый ритейл, страхование) не менее 2-ух лет
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Навыки проведения анализа ФХД
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Опыт прямых продаж банковских продуктов ключевым партнерам и клиентам
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих в различных сегментах рынка
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

Условия:

  • Офис ст. м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Пятидневная рабочая неделя 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем (от 100 тыс.руб + бонусная часть по результатам работы),
  • Корпоративная мобильная связь


Старший специалист отдела развития клиентской сети
2012-10-24 20:32
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Требования:

  •  Образование высшее/неоконченное высшее;
  •  Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Excel, быстрая скорость печати документов);
  •  Желателен опыт работы в розничных продажах, привлечении клиентов.

Обязанности:

  •  Привлечение клиентов на обслуживание‚ развитие клиентской базы;
  •  Продажа розничных продуктов.


Условия:

  •  Работа в динамично развивающемся Банке;
  •  Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  •  Территориальное расположение офиса м. Коломенская (Дополнительный офис "Коломенский")
  •  Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  •  Дружный молодой коллектив;
  •  Частичная оплата обедов;
  •  Стабильная заработная плата;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.


Экономист отдела по работе с юридическими лицами
2012-10-24 20:43
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 200  руб.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Excel, быстрая скорость печати документов);
  • Опыт работы в банке приветствуется.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов- юридических лиц;
  • Открытия, ведения и закрытия счетов клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам РКО;
  • Кросс-продажи;
  • Оформление бухгалтерских и кассовых документов;
  • Подготовка справок для клиентов;
  • Формирование выписок по счетам клиентов.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  • Удобное расположение офиса (м. Новослободская или м. Достоевская);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Руководитель отдела кредитного контроля
2012-10-24 20:52
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Руководитель отдела кредитного контроля


Обязанности:

  • Общее руководство подразделением. 
  • Организация сбора текущей, а так же, просроченной дебиторской задолженности по Компании на всех сроках. 
  • Проведение переговоров с Покупателями на всех уровнях, связанных с выполнением договорных отношений по финансовым, кредитным вопросам, вопросам взаиморасчетов, пролонгации кредитования в случае тех или иных финансовых затруднений Покупателя.
  • Мониторинг первичных документов по имеющейся задолженности, правильность оформления, выявление недостатков. 
  • Формирование пакета документов для подачи в суд. 
  • Формирование, ведение и регулярное пополнение информационного хранилища по ДЗ.
  • Подготовка регулярных отчетов по ДЗ для управленческих целей.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание первичной финансовой документации.
  • Знание 1С 8 УПП, опыт работы с бухгалтерскими документами. 
  • Опыт проведения переговоров, умение находить решение в сложных ситуациях.
  • Опыт работы с дебиторской задолженностью.
  • Высшее образование.
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

  • Офис. м. Текстильщики.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • График работы  9.00 до 18.00.


Начальник отдела финансового мониторинга
2012-10-24 21:39
Вакансия компании: Евразийский банк, ОАО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних нормативных актов, регламентирующих функционирование в Банке системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
  • Обеспечение представления в Уполномоченный орган сведений об операциях (сделках) подлежащих обязательному контролю и иных операциях (сделках).
  • Организация работы по подготовке и обучению работников Банка по ПОД/ФТ.
  • Проверка местонахождения заемщика, проверка заложенного имущества и целевого использования кредитов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке по данному направлению не менее 3 лет.

Условия:

  • Работа в единственном числе.


Заместитель коммерческого директора
2012-10-24 22:41
Вакансия компании: IT Online
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PAYONLINE SYSTEM приглашает ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.

 
Обязанности:
  • представление и реализация плана продаж услуг компании (В2В)
  • выполнение индивидуального плана продаж
  • привлечение  ключевых клиентов, ведение переговоров
  • обучение и участие в управлении командой менеджеров по продажам
  • участие в формировании ценовой политики
  • взаимодействие с банками-партнерами
  • участие в продвижении сервисов и продуктов: составление и отслеживание маркетинговых планов, PR деятельность(взаимодействие с департаментом маркетинга)
  • усовершенствование инструментов продаж
  • контроль исполнения проектов и удовлетворенности клиентов
 
Требования:
  • опыт управления продвижением и продажами (строго! IT/ электронная коммерция, интернет-эквайринг) более 5 лет
  • лидерские способности, большие амбиции, великолепный коммуникатор
  • экспертиза в области интернет-эквайринга, знание рынка, наличие контактов с лицами, принимающими решения (банки-эквайеры, платежные системы, потенциальные бизнес-партнеры)
  • уверенность, умение аргументировано отстаивать свою позицию
  • активность, предприимчивость, умение решать очень сложные задачи
  • отличные навыки продаж и ведения переговоров с крупными корпоративными клиентами
  • хорошие аналитические способности
  • умение выполнять взятые на себя обязательства в запланированный срок
 
Условия:
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (высокий фикс+ежемесячные и ежеквартальные бонусы по KPI)
  • обучение и развитие за счет компании
  • график работы 10:00-19:00
  • сплоченная команда профессионалов


Менеджер по продажам/ Менеджер по развитию
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: YesCredit
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Организация и  проведение переговоров
  • Заключение партнерских  договоров в секторе В2В
  • Контроль  поступления средств по заключенным договорам
  • Участие в разработке новых  партнерских программ
  • Внутренняя отчетность
  • Руководство группой менеджеров


Требования:

  • Возраст:от 20 до 30 лет
  • Пол  : Мужской/женский
  • Образование: Высшее/ Неоконченное высшее
  • Опыт активных прямых продаж (предпочтительно в сфере FMCG, B2B)
  • Опыт холодных звонков
  • Опыт проведения встреч, презентаций
  • Нацеленность  на результат
  • Высокий уровень  самоорганизации


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК.
  • Молодой дружный коллектив,отсутствие дресс - кода, а также вкусный кофе)))
  • Офис: м. Марксистская,  ул. Таганская.


Трейдер
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: TeleTrade DJ - Персональный трейдер
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  USD

Трейдер (проект Персональный трейдер)

Проект «Персональный трейдер» объявляет набор на должность Трейдера на международных финансовых рынках.


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование
  • опыт работы на валютном рынке Forex от двух лет
  • базовые знания фондовых рынков
  • умение устно и письменно вести диалог с Инвесторами
  • высокая работоспособность
  • ответственность
  • проживание в Москве
  • возраст от 24 до 37

Условия:

  • достойная заработная плата (процент)
  • хорошие условия труда
  • перспектива роста в дружном коллективе
  • надежность пятнадцатилетней компании


Директор по развитию
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Компания рынка Luxury услуг открывает позицию Директора по развитию.

Если у Вас есть успешный опыт продаж в сфере private banking, luxury goods - мы ждем Ваше резюме! Все условия обсуждаются с успешным кандидатом.

РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ТОЛЬКО В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОБЛАСТЯХ!!!!


Обязанности:

  • Формирование стратегии работы с новыми Заказчиками, с новыми секторами рынка (поиск НОВЫХ клиентов, активные продажи);
  • Активный поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными и индивидуальными заказчиками;
  • Мониторинг рынка и конкурсных торгов, выявление дополнительных возможностей стратегических продаж;
  • Выстраивание и поддержание отношений с партнерами и субподрядчиками;
  • Анализ текущей деятельности по продажам, выявление и устранение проблемных зон;
  • Поиск новых проектов у существующих партнеров (развитие клиентов);
  • Формирование предложений для клиентов;
  • Ведение переговоров.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Успешный опыт работы в продажах в одной из следующих сфер: финансовый сектор, private banking, luxury goods от 3- х лет  обязателен;
  • Навыки работы с корпоративными и частными клиентами в банке - как весомое преимущество;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Умение понимать потребности, вести переговоры любой сложности и выстраивать эффективные отношения с клиентами;
  • Наличие связей в среде потенциальных клиентов, базы клиентов;
  • Обязательно: Активность, гибкость, отличные коммуникативные и презентационные навыки, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет (оплата питания, проезда, мобильной связи, ДМС);
  • Офис в центре, молодой дружный коллектив.


Операционист (банк)
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение счетов юридических и физических лиц,операций без открытия счета.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы/практики на аналогичной должности от 6 месяцев.
  • Важно наличие у соискателя ответственности,коммуникабельности,стрессоустойчивости.
  • Умение работать с картотекой к счету
  • Знание нормативных документов,необходимых для работы с  юридическими  лицами в рублях,с физическими лицами в рублях и валюте.

Условия:

  • Оформление по ТК,оплачиваемый больничный,оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Полная занятость,график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 16.45
  • Адрес: м.Бауманская , Переведеновский пер


Менеджер по продажам
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: БоксБерри
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с развитием нового направления приглашаем в свою команду Менеджера по продажам услуг (доставка товаров интернет-магазинов).

Должностные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с Интернет-магазинами;
  • заключение с ними договоров о сотрудничестве по доставке товаров в регионы России;
  • обеспечение количественного и качественного роста в этом направлении

Требуется:

  • Высшее образование;
  • наличие реальных достижений по увеличению продаж, развитию партнерской/клиентской базы и т.д;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошие аналитические навыки;
  • отличные коммуникативные навыки, умение располагать к себе людей.

   

Мы предлагаем:

  • Обучение, возможность развиваться в новом направлении продаж,
  • официальное трудоустройство,
  • социальные гарантии,
  • дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия,
  • новый уютный офис, комфортные рабочие места,
  • своевременная заработная плата: оклад+% от развития партнерской базы, средняя зарплата от 50 тыс. руб
  • место работы - м. Дмитровская


Директор управления внутреннего контроля
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  •  Организация работы Управления и самостоятельное проведение аудиторских проверок, осуществление оценки эффективности функционирования системы внутреннего контроля;
  •  Оформление Отчетов по проверкам и согласование с проверяемыми подразделениями;
  •  Мониторинг выполнения рекомендаций УВК, мониторинг текущей деятельности Банка;
  •  Подготовка отчетов для руководства Банка о выявленных рисках и недостатках в ходе мониторинга внутренних нормативных документов Банка;
  •  Мониторинг изменений законодательства и нормативных правовых актов;
  •  Участие в иных контрольных процедурах, проводимых Управлением внутреннего контроля.

Требования:


  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Наличие дополнительного образования (сертификатов);
  • Наличие аттестатов ФКЦБ 1.0 и 4.0
  • Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет;
  • Опыт руководящей работы;
  • Профессиональные навыки в области:
  •          Осуществление процедур внутрибанковского контроля и внутреннего аудита; 
             Бухгалтерский учет в соответствии с российским законодательством;
             Налоговое законодательство.


 

Условия:


  • Офис в центре Москвы
  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение ТК РФ


Заместитель начальника отдела финансового мониторинга
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежедневный контроль операций, проводимых банком;
  • Подготовка  сведений для ежеквартальных отчетов;
  • Обучение сотрудников банка в области ПОД/ФТ;
  • Подготовка ответов на письма Банка России, ФСФМ России;
  • Написание  запросов о применении законодательства в области противодействия легализации в МГТУ Банка России;
  • Контроль за осуществлением идентификации и обновлением сведений о клиентах банка, установлением и идентификацией выгодоприобретателей;
  • Консультирование сотрудников банка по возникающим вопросам.

Требования:

  • Высшее образование: экономическое/юридическое; 
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее 1 года.


Условия:

  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение ТК РФ


Начальник отдела банковских продуктов
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и обработка данных для анализа тарифной политики конкурентов
  • Анализ банковских и других услуг конкурентов
  • Выявление сильных и слабых сторон собственных услуг банка на рынке
  • Разработка предложений и рекомендации по внедрению новых и модификации действующих услуг и продуктов банка
  • Мониторинг позиций банка на рынке банковских услуг по различным направлениям деятельности
  • Генерация новых идеи по внедрению или оптимизации продуктов
  • Сбор данных для анализа перспективности идей на рынке, оценке рыночной среды
  • Сбор и анализ данных для оценки качества обслуживания и соблюдения стандартов качества обслуживания в банке
  • Анализ себестоимости продуктов, ценообразование
  • Подготовка презентационных материалов
  • Проведение обучающих мероприятий по продуктам
  • Подготовка различной отчетности по продажам продуктов
  • Участие в рабочих группах по развитию продуктового ряда
  • Участие в методологической работе по продуктовому ряду

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от 5 лет
  • Опыт работы по указанному профилю от 3 лет
  • Опыт аналитической работы по банковским продуктам, опыт разработки продуктов
  • Желателен опыт работы в  Private banking, Premium banking

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, обсуждается индивидуально с кандидатом


Консультант по внедрению решений по управлению рисками
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: САС Институт, ООО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
SAS Institute - крупная международная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программных решений в области бизнес-аналитике для предприятий разных отраслей экономики (банков, телекоммуникационных компаний, страховых, нефтегазовых, энергетических и транспортных компаний, госсектора) приглашает на работу Консультанта по внедрению решений по управлению рисками.
 
 

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения следующих решений управления рисками: SAS Risk Management for Banking, SAS Credit Risk Management, SAS Enterprise, Governance, Risk and Compliance;
  • Консультирование по методологической составляющей управления рисками: кредитным, рыночным, операционным, и т.п.;
  • Настройка решений SAS в области управления рисками под требования заказчика;
  • Участив в presale проектах: проведение презентаций, демонстрация продуктов, создание функциональных прототипов.
 

Требования к опыту:
  • От 2х лет опыта работы в ведущем российском или иностранном банке / финансовой корпорации / интеграторе / производителе ПО в области управления рисками;
  • Знание принципов расчета активов, взвешенных по рискам (RWA);
  • Знание методов расчета кредитного VaR: CreditMetrics, CreditPortfolioView, CreditRisk+;
  • Приветствуется опыт внедрения программных продуктов SAS, Kamakura, Algorithmics, Sungard или аналогичных;
  • Опыт в области внедрения и автоматизации методик управления кредитными рисками;
  • Приветствуется: Опыт в области управления кредитным портфелем (анализ, моделирование);
  • Приветствуется опыт в области интегрированного анализа банковских рисков.
 
Требования к образованию и навыкам:
  • Высшее физико-математическое образование / экономико-математическое образование;
  • Знание теории вероятностей, математической статистики, методов  проверки гипотез, построения регрессии и случайных процессов. Обязательно знание методов  управления рисками;
  • Знание элементов Basel 1, 2, 2.5, 3
  • Знание SQL, хорошие навыки написания запросов;
  • Навыки программирования;
  • Свободное владение английским языком (разговорным и письменным).
 
Условия:

Режим работы:

  • Полная занятость.
  • Работа на ежедневной основе, офис – в центре Москвы (м.Таганская/Марксистская).
Дополнительная информация:
  • Оформление – по трудовому договору. 
  • Соц. пакет.
  • Испытательный срок – 3 месяца.


Specialist of Capital Market Back Office
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Specialist

Department: Capital Market Back Office

Reports to: Head of Capital Market Back Office


Main Responsibilities:

  • FX  interbank  deals processing;
  • MM interbank deals processing;
  • Derivatives deals processing;
  • Securities deals processing;
  • Brokerage deals processing;
  • MICEX/FSFM  reporting;
  • Internal accounting of deals and transactions with securities;
  • Client Deposits processing;
  • Client Conversions processing;
  • Accounting of Capital Market transactions;
  • Nostro position keeping;
  • Documents storage;
  • Investigation.

     

Requirements

  • Professional knowledge: Good knowledge of Capital Market and Securities operations, instruments and market practice. Knowledge of derivatives processing (Forwards,IRS/CCS, Options (vanilla&exotic), commodity).  Knowledge of securities legislation. Knowledge of accounting.
  • Professional experience: Not less than 2 years experience in Treasury Back Office.
  • Education, trainings: High school diploma in Economic (Banking). FSFM Certificate 1.0.
  • Level of English: Upper-Intermediate.
  • PC skills, special programs: MS Office advanced user. Diasoft.
  • Competences: Attention to detail, speed of execution, analytical skills, communication skills, ability to cope with stress, high learning ability.

Conditions:

  • Competitive market salary;
  • Subsidy for lunches;
  • 1 year contract with possibility for prolongation;
  • Opportunity to work in highly professional international team;
  • Location: m. Belorusskaya.


Корпоративный секретарь / Советник Генерального директора по корпоративным вопросам
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • корпоративное управление


Требования:

  • высшее юридическое образование
  • опыт работы в крупных акционерных компаниях, в отделах корпоративных отношениях или в должностях секретаря в совете директоров компании
  • отличное знание корпоративного и международного права


Условия:

  • договорная заработная плата
  • трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС
  • корпоративный транспорт


Analyst
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: LATUM
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Primary duties:

  • Participate in M&A and fund-raising projects
  • Conduct comprehensive market analysis
  • Assist in due diligence
  • Prepare financials models, marketing materials, presentations and other project-related documents
  • Assist in various tasks to senior members of the team

Requirements:

  • Bachelor' s degree in Finance
  • M&A experience in Investment Banking or Corporate Finance
  • Fluent English is a must
  • Good knowledge and accurate understanding of relevant theory: financial management, corporate finance, strategic management, investment valuation, accounting
  • Professionally: analytically capable, attentive to details, quick learner, business savvy and resourceful, ability to effectively handle a number of tasks
  • Personally: integrity, flexibility, good communicator, efficient time and task management
  • Good  knowledge and extensive experience in financial modeling and preparation of presentations

Remuneration package discussed upon results of the interview and basic tests.


Please provide a cover letter and CV in ENGLISH.



Инвестиционный банкир
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: Net Element
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EnerFund, LLC – международная акционерная компания, вкладывающая свои профессиональные ресурсы, инвестиционный капитал в наиболее привлекательные и инновационные сферы деятельности.  Нашей целью является построение нестандартных бизнесов, которые станут  основой жизненно важных направлений развития экономики, таких как альтернативные виды энергии, автомобилестроение, медиа, высокие технологии, недвижимость.

Основные требования:

  • Проведение M&A анализа,  а также работа со смежными финансовыми операциями и схемами, такими как прирост/размывание капитала, сравнительный анализ, модели приобретения за счет заемных средств,  внутренняя ценность;
  • Проведение отраслевых исследований,  а также анализ релевантных рынков;
  • Подготовка внутренних и внешних презентаций для клиентов;
  • Проведение отраслевого анализа с  целью продвижения M&A операций;
  • Анализ рыночного и операционного влияния потенциальных сделок;
  • Другие обязанности в соответствии с требованиями позиции.

Необходимые знания, навыки и компетенции:

  • Прекрасные аналитические способности;
  • Коммуникабельность,  харизматичность;
  • Исключительное внимание к деталям;
  • Способность работать в условиях многозадачности, умение правильно расставлять приоритеты.

Образование и опыт:

  • Опыт работы в сфере высоких технологий – Интернет и программное обеспечение – обязателен;
  • Степень бакалавра в области финансов, бизнес-администрирования, или смежной области; степень MBA - плюс;
  • 3 – 5 лет опыта в инвестиционном банкинге и M&A операциях;
  • Опыт работы в ведущих компаниях в сфере Интернет и программного обеспечения, например, Ренессанс Капитал, DST и др.;
  • Свободное владение английским языком, как письменным, так  и устным;
  • Образование в США является предпочтительным.


Главный бухгалтер (сдача помещений в аренду)
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: На Холмах-1, ООО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Сдача отчетности
  • Учет основных средств
  • Выставление счетов на оказание услуг и реализацию товаров
  • Сверки с арендаторами, подрядчиками
  • Дебиторская и кредиторская задолженность
Требования:
  • Обязательный опыт работы в предоставление услуг по аренде офисов и складских помещений - Главным бухгалтером
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы главным бухгалтером от 4 лет.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета (ЕНВД, УПН, ОСНО)
  • Знание налогового законодательства 
  • Опыт прохождение аудиторских и налоговых проверок
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы с 10:00 до 19:00 5/2


Главный (ведущий) специалист отдела учета клиентских операций Операционного управления
2012-10-25 08:34
Вакансия компании: Азия-Инвест Банк, ЗАО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет на балансовых и внебалансовых счетах предоставленных кредитов юридическим и физическим лицам на основе первичных документов (формирование кредитных досье), начисление процентов, корректировка резервов по ссудной и приравненной к ней задолженности.
  • Бухгалтерский учет депозитных операций юридических лиц (формирование досье по привлеченным депозитам юридических лиц), начисление и уплата процентов, контроль за сроками возврата;
  • Бухгалтерский учет гарантий (выданных банком), поручительств и залогов;
  • Бухгалтерский учет операций привлеченных и размещенных денежных средств на рынке межбанковских кредитов;
  • Расчет, начисление и уплата процентов по привлеченным и размещенным кредитам и депозитам (МБК, Юр.лица, Физ.лица, а также отражение их на счетах бухгалтерского учета);
  • Оформление подтверждений по сделкам МБК, Forex  в формате SWIFT МТ 3**;
  • Оформление платежей в российских рублях, и иностранной валюте в формте SWIFT МТ 2** для перечисления средств по привлеченным и размещенным межбанковскм кредитам и депозитам;
  • Ведение регистров налогового учета в части ссудных и депозитных операций; представление расшифровок и данных по указанным операциями с целью составления отчетности для Банка России;

Требования:

  • Законченное высшее образование, опыт работы от года по аналогичным обязанностям;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ №№  383-П, 302-П;

  • Знание программы RS-BANK приветствуется.


Аналитик (товарные запасы)
2012-10-25 08:36
Вакансия компании: МИР ИНСТРУМЕНТА
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитика логистической системы компании;
  • Анализ эффективности процессов (цепочки поставок, распределение);
  • Выявление слабых мест в цепи поставок и анализ причин;
  • Ведение отчетности;
  • Сбор и анализ информации от подразделений компании.


Требования:

  • Мужчина;
  • Опыт работы аналитиком от года;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Знание Excel, 1C (как плюс), знание SQL на уровне написания простых запросов (как плюс);
  • Знание OLAP-кубов (как плюс);
  • Ориентированность на результат, ответственность, высокая обучаемость, желание проявить себя, инициативность, аккуратность, внимательность к деталям.


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе;
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный;
  • Предполагаемая оплата труда обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Место работы: м. Ясенево (рядом с метро).


Ведущий консультант телемаркетинга
2012-10-25 08:38
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи
  • Информирование клиентов Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов
  • Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе
  • Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка

Требования:

  • Навыки пользования офисной техникой
  • Опыт работы в продажах, либо в телемаркетинге
  • Хорошая дикция; правильная русская речь с соблюдением норм литературного языка; отсутствие ярко выраженного акцента; приятный тембр голоса
  • Желание развиваться в данном направлении

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полис ДМС, дополнительные дни отдыха к основному отпуску, скидки на банковские продукты и услуги
  • Заработная плата 32 000 рублей (фикс.) + бонусная система
  • График работы: ПН-ПТН, c 09.00-18.00, место работы - ст.м.Новые Черемушки


Заместитель руководителя по развитию розничного бизнеса в отделениях МО Банка
2012-10-25 08:46
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и курирование розничного бизнеса в отделениях банка на территории Московской области.
  • Разработка организационно-технических мероприятий,направленных на выполнение планов продаж.
  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы офисов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт успешного запуска розничного бизнеса в курируемых подразделениях банка на территории Московской области обязателен.
  • Знание основных розничных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды.
  • Хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки.

Условия:

  • Место работы: г. Дмитров 


Менеджер по кредиту и страхованию
2012-10-25 08:59
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в автосалоне.
  • консультирование клиентов по телефону и салоне.
  • сбор документов‚ оформление полисов.
  • работа с Банками или Страховыми Компаниями.


Требования

  • женщина, от 20 до 35 лет.
  • внимательность, ответственность, пунктуальность.
  • знания ПК.
  • опыт работы c клиентами.
  • способность к расчетам.


Условия: 

  • график работы сменный
  • корпоративный транспорт от метро

Мы предлагаем:

  • стипендию на время обучения.
  • обеды в офисе.
  • возможность карьерного роста.
  • социальная и корпоративная программы.
  • наши Центры расположены в разных районах Москвы и ближайшего Подмосковья



Специалист департамента корпоративного финансирования
2012-10-25 09:07
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильниый дилер - открывает вакансию  Специалист департамента корпоративного финансирования.

Требования:
  • Возраст от 22 лет,
  • Высшее образование (финансовое/экономическое),
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • Обязательное знание ПК (MS Office) и основ бухгалтерского учета,,
  • Активность, внимание к деталям, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность.
 Обязанности:
  • Открытие / закрытие расчетных счетов в банках.
  • Сбор и предоставление в банки отчетности и другой информации согласно условиям действующих договоров.
  • Ведение базы данных, подготовка отчетности, работа во внутрикорпоративной системе.
  • Ведение договорной работы по банковским услугам, организация страхования и проверки залога.
  • Организация подготовки и сбора документов для кредитных сделок.
Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная конкурентная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист в размере 100% среднего ежемесячного дохода.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративная столовая, льготное питание.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Место работы: м.Речной вокзал

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное