Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методолог в сфере банковских продуктов



Методолог в сфере банковских продуктов
2012-10-20 11:38

Вакансия компании: Yota
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Методолог в сфере банковских продуктов для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.

Ваши будущие задачи:
  • Описание и разработка бизнес-процессов банковских продуктов;
  • Подготовка всей методологической документации по продуктам и сервисам;
  • Участие в формировании заданий для разработчиков ПО.
Что для нас важно:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы методологом в сфере банковских продуктов от 2х лет;
  • Знание профильного законодательства;
  • Знание и опыт работы с банковскими продуктами;
  • Опыт описания банковских продуктов и бизнес процессов;
  • Владение пакетом MS Office на уровне опытного пользователя.

Что мы предлагаем:

  • Интересные задачи.
  • Отличные условия труда, комфортабельный офис.
  • Социальный пакет: ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G.


Начальник отдела валютного контроля
2012-10-20 11:38
Вакансия компании: Yota
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела валютного контроля для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по валютному законодательству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • контроль валютных операций банка и клиентов банка;
  • обслуживание внешнеторговых контрактов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • оформление паспортов сделок;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и международных расчетов;
  • формирование отчетности по валютным операциям, предоставляемой в ЦБ РФ (в т.ч. 308-П, 402, 664, 665, др.);
  • подготовка ответов на запросы агентов валютного контроля (ФНС, ФТС);
  • анализ изменений валютного законодательства;
  • подготовка внутренних документов банка;
  • координация действий различных отделов банка в целях соблюдения требований валютного законодательства;вынесение предложений по оптимизации деятельности отдела, автоматизации все процессов и процедур контроля.

Что для нас важно:


  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере валютного законодательства не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в настоящее время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в этой сфере;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований валютного законодательства в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с валютным законодательством;
  • организаторские и коммуникационные навыки;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде;
  • направленность на результат.


Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела финансового мониторинга
2012-10-20 11:38
Вакансия компании: Yota
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела финансового мониторинга для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.

Ваши будущие задачи:
  • контроль соответствия деятельности банка требованиям законодательства и внутренних процедур в сфере ПОД/ФТ;
  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по противодействию мошенничеству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • участие в оценке рисков от мошеннических действий для различных областей бизнеса;
  • проведение оперативных действий для предотвращения мошенничества, обнаружения и устранения;
  • координация действий различных подразделений банка в целях соблюдения требований ПОД/ФТ, обеспечения эффективных мер по борьбе с мошенническими операциями в банке.

Что для нас важно:

  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере ПОД/ФТ не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в наст. время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в сфере ПОД/ФТ;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований ПОД/ФТ в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с ПОД/ФТ; 
  • опыт анализа и оценки рисков мошенничества на уровне проектов, продуктов, процессов финансовых организаций; 
  • практический опыт в области предотвращения мошенничества и мониторинга подозрительных операций для финансовых организаций;
  • опыт планирования и внедрения мер и средств по минимизации рисков мошенничества; 
  • опыт работы в части автоматизации процедур контроля операций клиентов на предмет соблюдения требований регуляторов;
  • опыт работы с системами управления и контроля операционных рисков являются преимуществом;
  • опыт работы в области противодействия карточному мошенничеству является преимуществом; 
  • хорошо развитые организаторские и коммуникационные навыки;
  • умение работать в команде и нацеленность на результат обязательны.

Что мы предлагаем:

  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела анализа и контроля рисков
2012-10-20 11:38
Вакансия компании: Yota
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела анализа и контроля рисков для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • организация риск-менеджмента в банке/оценка банковских рисков;
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, написание заключений и вынесение рекомендаций для их проведения;
  • анализ/мониторинг финансового положения клиентов и контрагентов банка;
  • проведение стресс-тестирования;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски банка;
  • подготовка аналитических отчетов (в т.ч. по запросу руководства).

Что для нас важно:

 
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • развитые аналитические способности; 
  • знание банковского законодательства в части контроля и анализа рисков; 
  • навыки проведения кредитного анализа;
  • опыт работы с управленческой отчетностью; 
  • опыт работы не менее 2 лет по аналогичному направлению;
  • развитые способности структурирования и изложения информации при написании документации;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание российского законодательства, принципов бухгалтерского учета;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде; 
  • направленность на результат.

Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Старший кредитный специалист САО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования:

  •  Возраст от 18 до 27 лет
  •  Пол   Не имеет значения
  •  Образование  Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист СВАО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:


  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации:

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Старший кредитный специалист СВАО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:


  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации:

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Старший кредитный специалист СЗАО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:

  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Пол    Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации:

  •  Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Старший кредитный специалист ЮВАО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю:

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Кредитный специалист (ЮЗАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования:

Требования к Соискателю

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование                           
    • Среднее специальное
    • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ЮВАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ЮЗАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ЗАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ЗАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (СЗАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Кредитный специалист (Видное)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Кредитный специалист г. Домодедово
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
  • Удобный сменный график работы
  • Бесплатное обучение


Кредитный менеджер
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
    • Среднее специальное
    • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист СВАО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Старший кредитный специалист (ЦАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю:

  •  Возраст  от 18 до 27 лет
  •  Пол Не имеет значения
  •  Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
  • Удобный сменный график работы
  • Бесплатное обучение


Старший кредитный специалист САО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование  Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист ЮВАО
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования:

Требования к Соискателю

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Кредитный специалист (ЗАО)
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности

 Требования к Соискателю:

  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
  • Удобный сменный график работы
  • Бесплатное обучение


Старший кредитный специалист
2012-10-20 18:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер по привлечению клиентов - юридических лиц (кредитование, РКО)
2012-10-20 19:42
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов-юридических лиц на кредитование и РКО,
  • продажа банковских услуг юридическим лицам (вся линейка),
  • ведение базы клиентов банка,
  • холодные звонки- продажа банковских продуктов.Приоритетным направлением является продажа кредитов юридическим лицам.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие опыта по привлечению юридических лиц на кредитование и по продаже банковских продуктов и услуг юридическим лицам.
  • знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • умение вести переговоры, нацеленность на результат.
  • уверенное знание ПК.

Условия:

  • график работы 5/2, с 10-00 до 19-00, пятница-до 18-00
  • офис - М Красные Ворота, Бауманская
  • льготное кредитование для сотрудников
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты обсуждается.


Главный менеджер отдела по работе с крупными/крупнейшими клиентами
2012-10-20 20:11
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа по привлечению и сопровождению крупных и крупнейших корпоративных клиентов - продажи продуктов Банка,
  • организация деловых встреч,
  • формирование стратегии развития взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами,
  • первичный финансовый анализ деятельности клиента,
  • участие в  структурировании сделок с клиентами.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в области привлечения на обслуживание юридических лиц;
  • знание принципов и процесса кредитования юридических лиц, умение работать с информационными и законодательными базами;
  • аналитические способности, высокая работоспособность, инициативность, коммуникативные навыки,навыки в проведении переговоров и презентаций

Условия:

  • место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • интересный функционал и решение перспективных задач;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • привлекательная система бонусирования
  • социальный пакет.


Главный специалист Кредитного Департамента
2012-10-20 20:11
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Комплексный анализ кредитных проектов; оценка финансового состояния заемщиков (крупный корпоративный бизнес) по данным официальной и управленческой отчетности; оценка кредитоспособности и рисков;
  • Структурирование сделок;
  • Подготовка заключения, защита на кредитном комитете;


Требования:

  • Опыт комплексной оценки кредитоспособности заемщиков (корпоративный бизнес);
  • Опыт написания заключения и защиты на кредитном комитете;

  Условия:

  • место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • интересный функционал и решение перспективных задач;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • привлекательная система бонусирования
  • социальный пакет.


Главный специалист отдела валютного контроля
2012-10-20 20:11
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичном направлении от 2 - х лет,
  • знание нормативных документов по валютному контролю.
  • опытный пользователь ПК;
  • исполнительность, ответственность, инициативность, способность к обучению.


Обязанности:
  • открытие и ведение паспортов сделок;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, предоставление информации для отчетности;


Условия:

  •  место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • интересный функционал и решение перспективных задач;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • социальный пакет.


Финансовый консультант
2012-10-20 20:45
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение разъяснительной работы в пенсионной сфере и заключение договоров ОПС.

Требования:

·         Организаторский опыт и коммуницирование. 

·         Желание заработать денег.

Условия:

·         Возможность построить свой надежный бизнес.

·         100% без первоначального капитала.



Рекрутер (Consultant)
2012-10-21 00:29
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Institute of Directors is looking for Consultant and in House Recruiter


Responsibility:

  • As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career. As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both
  • As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services. The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality. Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients
  • Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people. It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business

Requirements:

  • High education
  • Work experience from 2 years in recruiting and/or consulting field (the must)
  • Fluent English
  • Experience in team managing

Please  your CV with photo



Специалист Отдела налогообложения в Банк
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Новый Кредитный Союз, АКБ, ЗАО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение регистров налогового учета по налогу на прибыль,
  • заполнение деклараций по налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, земельному налогу, транспортному налогу


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • ПК (Word, Excel) - уверенный пользователь
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • кандидат предпочтительно женщина до 30 лет
  • личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • месторасположение офиса в 5 мин от метро Красносельская


Специалист по валютному контролю
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: ДАЛЕНА, МИБ, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • возраст 23-40
  • образование - высшее
  • знание иностранного языка - желательно
  • оформление и ведение паспортов сделок,
  • проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов юр. и физ. лиц в иностранной валюте и валюте РФ,
  • осуществление операций по покупке-продаже вылюты на внутреннем валютном рынке,
  • осуществление международных расчетов,
  • отчетность по валютным операциям,

Условия:

  • работа в Diasoft
  • трудоустройство по ТК РФ со всеми социальными гарантиями


Эксперт отдела подготовки и верификации договоров
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

·         Переговоры с поставщиком и клиентом по условиям поставки и оплаты за имущество;

·         Сопровождение сделок по лизингу с момента получения информации по клиенту от менеджера по продажам и до полного завершения;

·         Проведение расчетов в АСУ;

·         Оформление всей документации по сделке на основании расчета в АСУ (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, залог);

·         Контроль за актуальностью информации в клиентской базе.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в отделе сопровождения лизинговой компании от 1-го года, опыт структурирования сложных сделок по лизингу различного оборудования и недвижимости приветствуется;

·         Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, 1C (желательно));

·         Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык с любым клиентом.

Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Испытательный срок 3 месяца;

·         Оклад определяется по результатам интервью;



Финансовый аналитик
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Гран
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Выпуск ежедневных/еженедельных обзоров рынка.
  • Размещение на сайте комментариев к важным мировым экономическим новостям.
  • Общение на форуме по вопросам профессиональной компетенции, ведение собственного блога.
  • Предоставление комментариев СМИ
  • Поддержание информационного раздела сайта (экономические календари, календари праздников, новости и т.п.)
  • В случае необходимости общаться с клиентами, выезжать на встречи
  • Работа с большим потоком информации о рынках



Требования:

  • Образование: высшее экономическое. При глубоком знании проблематики допускается любое другое. Рассматривается кандидат, который уже окончил, или еще учится.
  • Мужчина, от 23 лет
  • Если кандидат соответствует предъявленным требованиям – готовы брать без опыта
  • Широкий кругозор. Понимание принципов функционирования валютного рынка. Знание текущей ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках. Понимание причин и принципов развития существующих  тенденций, умение прогнозировать их последствия.
  • Грамотная устная и письменная русская речь. Умение простым, доступным языком объяснять сложные явления.
  • Владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Power Point).

Приветствуется:

  • Хорошее знание технического анализа
  • Умение работать с графиками
  • Стрессоустойчивость
 

Условия работы:

  • Ненормированный рабочий день.
  • Обучение
  • Возможность параллельно учиться ( если кандидат еще не окончил образование)
  • Заработная плата   + ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные бонусы
  • Карьерный рост


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Корпорация Финансового Развития, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   950  USD

ООО «Корпорация Финансового Развития» предлагает организовать банковское финансирование и предоставить банковскую гарантию для участия в государственных конкурсах, аукционах и электронных аукционах.


ООО «Корпорация Финансового Развития» оказывает участникам госзаказа полный спектр консультационных услуг  при получении любого тендерного продукта.

ООО «Корпорация Финансового Развития» предлагает компаниям воспользоваться тендерными продуктами для участия в государственных конкурсах, аукционах и электронных аукционах на специальных условиях.

Обязанности:


∙ Прием заказов;
∙ Деловые встречи с клиентами;
∙ Ведение телефонных переговоров;
∙ Заключение и корректировка договоров, дополнительных соглашений, составление актов работ;
∙ Деловая переписка; 
∙ Прием и распределение входящих звонков; 
∙ Встреча гостей;
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса (Интернет, телефонная связь, заказ канцелярии, воды);
∙ Прием и отправка корреспонденции;
 
∙ Контроль своевременных оплат;
∙ Подготовка документации для участия в тендерах, сопровождение на всех этапах подготовки;
∙ Мониторинг (конкурентов, рынка, СМИ).


Операционист
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • расчетное обслуживание юридических лиц (прием, проверка и проведение по счетам расчетных документов);
  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц (во время отсутствия основного работника);
  • формирование платежей в рейсы для проведения их по корреспондентскому счету;
  • формирование и выдача выписок по счетам клиентов;
  • ответы на запросы государственных органов об операциях по счетам клиентов;
  • оформление карточек с образцами подписей, чековых книжек и прочих документов, касающихся обслуживания расчетных счетов;
  • проведение операций по взиманию комиссий за расчетно-кассовое обслуживание;
  • выявление подозрительных операций и операций обязательного контроля в рамках ПОД/ФТ;
  • консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания.

Требования:
Обязательно:
  • опыт операционной работы не менее одного года;
  • сертификат кассира (со знанием операций с иностранной валютой);
  • знание правил осуществления безналичных расчетов;
  • аккуратность, обязательность и прочие качества, присущие идеальному кандидату по мнению большинства работодателей.
Желательно:
  • навыки работы с ИБС "БИСквит".

Условия:
  • оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии.
 
Уважаемые соискатели, просим Вас в сопроводительном письме к отклику указывать наличие или отсутствие у Вас опыта работы с ИБС "БИСквит".


Специалист / руководитель службы по финансовому мониторингу (ПОД/ФТ)
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • организация внутреннего контроля в области ПОД/ФТ;
  • выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операций, отправка сообщений о них;
  • работа по идентификации клиентов - анкетирование и обновление сведений о клиентах;
  • работа с клиентами по предотвращению и пресечению подозрительных операций;
  • разработка и поддержание в актуальном состоянии правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • контроль работы подразделений банка по выполнению требований правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • обучение и проверка знаний работников банка в области ПОД/ФТ.

Требования:
 
Обязательно
  • соответствие квалификационным требованиям к ответственному сотруднику кредитной организации по ПОД/ФТ;
  • умение работать с ПО "Комита";
  • грамотный устный и письменный русский язык.
Желательно
  • знание ИБС «БИСквит».

Условия:
  • оформление, гарантии и компенсации в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
  • единственный работник в области ПОД/ФТ. Соискателям, обладающим высокими профессиональными навыками, предлагается должность руководителя службы финансового мониторинга.
 
Уважаемые соискатели, просим Вас в сопроводительном письме подтверждать, что Вы соответствуете квалификационным требованиям к ответственному сотруднику.


Менеджер по рекламе
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Все для Вас Подмосковье, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Крупнейшая сеть печатных изданий Московской области  "Все для Вас" приглашает менеджеров по продажам рекламы, для работы в г. Москве.

 
Требования:
  • необходимо наличие практики работы с бюджетами кредитных учреждений или салонов по продаже автомобилей
 
 
Условия:
  • заработная плата от 120000,
  • возможно сотрудничество  в рамках отдельных проектов.


Специалист службы безопасности
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение экономической безопасности объектов предприятия
  • Снижение потерь в магазинах торговой сети,
  • Проведение служебных проверок
  • Проведение ревизий
  • Выявление недостатков в работе,
  • Предотвращение хищений
  • Контроль за работой сотрудников на предприятиях
  • Проверка благонадежности сотрудников
  • Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка на предприятиях

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Готовность к командировкам (не частым)
  • Опыт работы на аналогичной должности, опыт работы в правоохранительных органах
  • Опыт работы в службах безопасности торговых сетей, либо с опытом работы ОБЭП, ОНП, ЧОП
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, полностью белая зарплата
  • График работы: Пн-Пт
  • Трудоустройство согласно ТК РФ


Инвестиционный аналитик
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание функциональных обязанностей:

  • Оценка эффективности инвестиционных проектов и стоимости бизнеса.
  • Разработка вариантов структурирования и финансирования сделок.
  • Подготовка инвестиционных стратегий и бизнес-планов.
  • Сопровождение проектов M&A.
  • Проведение постинвестиционного мониторинга проектов.

Требования к кандидату::

  • Высшее профессиональное образование (экономическое и/или техническое), диплом МВА является дополнительным преимуществом.

  • Опыт работы от 3 лет в области корпоративных финансов, анализа инвестиционных проектов и M&A сделок.

  • Навыки анализа компаний реального сектора экономики.

  • Желательно наличие сертификатов CFA/CPA/ACCA.

  • Опыт работы в компаниях "Big four" является дополнительным преимуществом.

  • Активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность.

  • Знание английского языка приветствуется.

  • Опытный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье.
  • Работа в шаговой доступности от м. Новослободская, м.Менделеевская
  • Заработная плата обсуждается по итогам успешного собеседования


Начальник отчетно-аналитического управления
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство управлением;
  • Контроль и составление банковской отчетности в соответствии с нормативными документами: 2332-У, 124-И, 342-БП, 110-И (ф.024,101,102,110,115,116,117,118,125, 128,129,155,157,159,202,345,302,316,350,401,405,501,603,601,634,652,711,806,807,808,813, 814, ФОР), сведения для годовой бухгалтерской отчетности и отчетов по МСФО, а также прогноза кассовых оборотов;
  • Формирование отчетности с использованием программного обеспечения KLIKO;
  • Участие в составлении внутренних инструкций, положений, регламентов;
  • Взаимодействие с ЦБ по вопросам отчетности, отслеживание изменений нормативных документов ЦБ, взаимодействие с аудиторами, оптимизация системы внутренней отчетности Банка.

Требования:

  • Образование - высшее (экономическое/юридическое).
  • Опыт работы по направлению не менее 3 лет.

Условия:

  • Офис: м. «Парк культуры».
  • Добровольное медицинское страхование
  • Возможны премии по результатам работы


Руководитель проекта
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение контроля всей деловой активности, ежедневных операций и достижение максимальной эффективности деятельности Компании;
  • Контроль качества и организационной стабильности путем разработки и внедрения необходимых стандартов, систем и процессов и их регулярной модернизации;
    • Обеспечение непрерывности процессов, необходимых изменений в них;
    • Обеспечение постоянного повышения соответствующих теоретических и практических навыков сотрудников;
    • Создание и развитие профессионального коллектива сотрудников в рамках компании;
    • Обеспечение поиска и отбора сотрудников для команды;
    • Обозначение сферы ответственности управляющего персонала и постоянный контроль их активности;
    • Внедрение новых продуктов, услуг и процессов, обозначенных руководством;
    • Обеспечение соответствия всех операций законодательным и нормативным актам.
  • Проведение постоянного обзора конкурентоспособности компании и принятие соответствующих мер для расширения доли Компании на рынке и обеспечение позиционирования Компании как одного из ключевых поставщиков брокерских услуг, в т.ч. на рынке Forex;
  • Развитие стратегии, тактики, планов продаж и прибыли;
  • Определение возможностей для бизнеса на целевых рынках;
  • Увеличение доли Компании на существующих рынках и максимизация возможностей для развития нового бизнеса;
  • Обеспечение деятельности Компании наиболее экономически эффективным образом, определяя и придерживаясь годового бюджета и регламента расходов для всех видов деятельности;
  • Предоставление советов и рекомендаций по изменениям инвестиционной стратегии, классам активов и размещения активов;
  • Надзор за финансовой деятельностью Компании включая исполнение бюджета, отчетность и аудит;
  • Обеспечение интеграции Компании в сообщество, используя эффективные маркетинговые и коммуникационные методы;
  • Обеспечение и поддержание связей с общественностью и частным сектором для достижения целей согласно поставленным задачам;
  • Постоянные контакты с клиентами с целью улучшения продуктов и услуг;
  • Тесное взаимодействие с Правлением в целях достижения оптимальной деятельности и результатов.

Требования:
  • Мужчина, возраст от 25 до 35 лет, проживание г. Москва;
  • Высшее образование (финансы, экономика - приоритет);
  • Опыт работы в финансовых компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН (Инвестиционные, управляющие, брокерские компании, банки)!
  • 5 лет опыта в банковской сфере/финансах/форекс и минимум 2 года опыта в должности руководителя;
  • Превосходное знание рынка Forex обязательно для успешного кандидата;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Отличные коммуникативные способности. Поддержание профессионального позитивного имиджа и поведения. Поддержание прочных соответствующих отношений с персоналом и клиентами. Создание конструктивных отношений с вышестоящим руководством, сторонними организациями, агентствами и частными лицами;
  • Высокий уровень стратегических навыков продаж в областях B2B и B2C.Способность решать многочисленные сложные вопросы и проблемы, умение совмещать несколько задач и принимать быстрые решения в административной сфере;
  • Обширный опыт переговоров с ключевыми персонами в ведущих банках и мировых финансовых институтах;
  • Планирование и достижение целей согласно установленным срокам. Поддержание гибкого рабочего графика согласно требованиям высшего руководства. Время работы может быть длинным и ненормированным.

Условия:

  • Заработная плата фиксированная + бонусы;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • М. Белорусская, 5 мин пешком;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Больничный и отпуск оплачивается.



Курьер
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Diplomat
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов в сторонние организации
  • Доставка и возврат документов до пункта назначения

Требования:

  • Опрятный внешний вид
  • Работоспособность‚ честность‚ ответственность‚ пунктуальность
Условия:
  • График работы с 9:00 до 18:00. 
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Посещение офиса можно согласовать с руководителем.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Гарантированы: интересная работа + стабильный доход.


Арт-менеджер
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча с вип-клиентами;
  • Работа с нашими проектами;
  • Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж.
Требования:
  • Гр. РФ Белоруссии
  • Образование приветствуется
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора
  • Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.
Условия:
  • Бесплатное обучение, стажировки, тренинги со специалистом
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • Физические тренировки
  • Выезды в другие города
  • занятость: будни 9-18 ч.
  • В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график
  • Корпоративные мероприятия
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Обучение на руководящую должность
  • Премии
  • Иногороднем жильё


Специалист по работе с клиентами (автотранспорт)
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в г. Москва приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами (легковой и коммерческий автотранспорт)


Основные функции должности:

  • Установление контактов с автосалонами, привлечение их к сотрудничеству;
  • Выполнение плана продаж по партнерскому каналу путем привлечения заявок на автолизинг;
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы;
  • Обучение и информационная поддержка партнеров;
  • Подготовка и проведение сделок.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы специалистом по привлечению клиентов на автолизинг‚ либо кредитным экспертом в автосалоне (приветствуется работа в автолизинговых компаниях Европлан, Каркаде, Стоун XXI век);
  • Опыт активных продаж в сфере автотранспорта обязателен;
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки;
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций;
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Пятидневка
  • Офис находится: м.Третьяковская, Старый Толмачевский пер.
  • Доход (40% - оклад + 60%- переменная часть)
  • Все гарантии по ТК РФ, ДМС.


Специалист по работе с клиентами (оборудование, спецтехника)
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в Москве приглашает на постоянную работу Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск клиентов по лизингу оборудованию и спецтехники
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов
  • Составление графиков платежей, договоров
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на поддержание и рост клиентской базы

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в продажах обязателен
  • Обязательно понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад+ ежемесячное премирование по результатам выполнения работы
  • Полис ДМС
  • Система корпоративного обучения
  • Возможности роста


Бухгалтер
2012-10-21 08:18
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Senior VP / Audit Manager
2012-10-21 08:18
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market leading Investment Bank in Moscow is looking for an experienced Internal Audit / Compliance professional to join their team in a Business Development Department. The role requires to be a Front Office representative when it comes to inspections and Internal Audit.

 

Tier 1 Investment Banking is a MUST


The Role:
  • Areas covered: Fixed Income & Currencies (Rates, Credit, FX, FX Options); Treasury (funding, repos, equity finance); Commodities (Oil, Natural Gas, Metals); Client Solutions (multi-asset underlying, structured products); and Equity Derivatives.
  • Audit and evaluate proprietary trading, institutional sales & trading activities and Investment Management services
  • Analyse and evaluate business processes and procedures and risks associated with them; provide solutions for risk limitation and control
  • Create plans and develop risk mitigation matrices and audit programs.
  • Regularly perform audits to ensure Bank’s risk management and control processes.
  • Assist in the various Risk Assessment reviews and develop risk mitigation matrices and audit programs.
  • Assist in Audit Plan Development including the determination of scope and preparation of the audit planning memorandum
  • Create high quality reports and clearly communicate the findings to Senior Audience
  • Conduct cross functional Audit-related interviews (range of departments) in an integrated manner
  • Execute a variety of audits specific to the Banking Operations area and manage a team of junior auditors – this will include mentoring, conducting personal development plans and performance appraisal reviews.
  • Ability to travel if required
 
Your Professional Background:
  • Previous background in Audit/Compliance within an Investment Bank is a MUST
  • BS/MSc Degree from a Highly Ranked University
  • Relevant accounting or auditing qualification is preferred (e.g. ACCA, ACA, CIA, IIA etc.).
  • Sound knowledge of derivative and financial market products
  • Strong organization skills, problem-solving abilities, detailed oriented, solid writing, and oral presentation skills with previous experience leading small technical teams


Head of Process Development
2012-10-21 08:18
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Tier 1 Investment Bank in Moscow is looking for a Senior Processes Development professional to head IB’s Continuous Improvement projects.

 
Job Description:
  • Description of the project management of business processes from front office to back office of the business
  • Create and manage project team (external consultants, internal analysts)
  • Creating and maintaining a process of actualization of describing business processes
 
Skills & Experience:
  • Experience in projects for the description of processes within an IB
  • Knowledge of financial market
  • Experience in investment banking
  • Strong communication skills
  • Language: Russian (fluent), English – upper-intermediate or advanced
  • Education: financial / mathematical / technical


Derivatives Business Developer
2012-10-21 08:18
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a Top IB, is looking for a Senior Derivatives Business Manager. This is a high profile role in the front office focused on product development and process improvement from front-to-back.

The successful candidate will be responsible for organizing, aligning and driving the Support Units to meet business requirements, and will have strong professional relationships with Sales and Trading predicated on a strong and credible product background.


The position will be best suitable for Investment Banking professionals within Derivatives Middle Office. Professionals with Product Control experience may also be suitable, as would those with experience of trading these instruments.


The Role:

  • The successful candidate will serve as an interface between Sales and Trading and the Support Units
  • He/she will be required to understand business requirements and be able to articulate them to the Support Units
  • He/she will have a solid understanding of the internal controls and will take necessary steps to ensure that the front office operates in a properly controlled manner
  • The role requires the candidate to facilitate in the design of, and drive the delivery of, optimal process and technology solutions for the business for improved efficiency and reduced costs

The Background:

  • Solid knowledge in Fixed Income Derivatives, preferably from a Tier 1 Investment Banking institution
  • At least 6 years of relevant IB experience
  • Strong business analysis and project management expertise
  • Energetic and enthusiastic personality
  • Previous background in Derivatives Middle Office is an advantage, as would be Product Control
  • Knowledge of Russian language is plus but not mandatory

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное