Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист по ипотеке (АИЖК)


Главный специалист по ипотеке (АИЖК)
2010-11-29 16:40

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Образование высшее экономическое (юридическое, техническое).
  • Опыт работы в кредитном подраздеении Банка не менее 3-х лет. 
  • Знание кредитных банковских продуктов.
  • Знание бухгалтерского учета предприятия, нормативных документов касающихся кредитной работы.
  • Навыки в составлении регламентов и распорядительных документов.
  • Понимание процесса ипотечного кредитования физических лиц, умение оценить возможность заёмщика обслуживать обязательства, знание стандартов АИЖК и процедуры предоставления, сопровождения и рефинансирования креитов по стандартам АИЖК.

Функционал: 

  • Ипотечное кредитование физических лиц по стандартам АИЖК /андерайтинг, сопровождение, рефинансирование/

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы Центральный офис ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК" ст.м. Краснопресненская / Баррикадная

Ведущий специалист по ипотеке (АИЖК)
2010-11-29 16:40

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Требования: 

  • Образование высшее экономическое (юридическое, техническое).
  • Опыт работы в кредитном подразделении Банка не менее 2-х лет. 
  • Знание кредитных банковских продуктов.
  • Знание бухгалтерского учета предприятия, нормативных документов касающихся кредитной работы.
  • Навыки в составлении регламентов и распорядительных документов.
  • Понимание процесса ипотечного кредитования физических лиц, умение оценить возможность заёмщика обслуживать обязательства, знание стандартов АИЖК и процедуры предоставления, сопровождения и рефинансирования креитов по стандартам АИЖК.

Функционал:

  • Ипотечное кредитование физических лиц по стандартам АИЖК.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы Центральный офис ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК" ст.м. Краснопресненская / Баррикадная.

Ведущий/Главный специалист Отдела обслуживания клиентов - физических лиц
2010-11-29 16:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущий/Главный специалист в Отдел обслуживания клиентов – физических лиц Центрального офиса

Обязанности:

Операционное обслуживание физических лиц в сменном режиме

Открытие и ведение банковских счетов и договоров клиентов

Осуществление расчетов и переводов по поручениям физ.лиц по их банковским счетам

Формирование и хранение досье клиентов

Выдача выписок по счетам клиентов

Требования:

Высшее образование

Опыт работы от года в сфере расчетно-кассового обслуживания физических лиц

Знание банковских продуктов и операций по РКО физических лиц


 

Условия:


 Офис: ст.м. Павелецкая

График: 2/2 с 09.00 до 21.00

ДМС

Уровень оплаты труда обсуждается


 

 

 

Руководитель округа/управляющий Дополнительным офисом
2010-11-29 16:54

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "Росбанк"

Координация работы Дополнительных офисов, входящих в округ, в части предоставления банковских продуктов и услуг частным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса, а также корпоративным клиентам.

Основные функции:

  • организация внедрения новых и сопровождение продаж существующих розничных продуктов в Дополнительных офисах, входящих в округ.
  • осуществление контроля по соблюдению технологии совершения  розничных операций согласно внутрибанковским утвержденным документам.
  • подготовка предложений по совершенствованию технологий банковского обслуживания.
  • подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов для передачи в Филиал.
  • организация и контроль работы по привлечению на банковское обслуживание клиентов физических и юридических лиц в Дополнительных офисах, входящих в округ, включая проведение необходимых мероприятий:
    • по продажам банковских продуктов сотрудникам корпоративных клиентов Дополнительных офисов, входящих в округ;
    • по кросс-продажам продуктов Банка в Дополнительных офисах, входящих в округ;
    • по распространению рекламных материалов как в помещениях Дополнительных офисов, входящих в округ, так и вне их;
    • изучение спроса клиентов по расширению сферы банковских услуг в рамках дополнительных офисов, входящих в округ.
  • организация процесса продаж  в том числе:
    • контроль за организацией работы по консультированию физических лиц по вопросам размещения средств в депозиты, ценные бумаги, эмитируемые Банком, в пределах лимитов, установленных Дополнительными офисами, входящими в округ;
    • организация обслуживания и контроль качества обслуживания клиентов – физических лиц в Дополнительных офисов, входящих в округ, обобщение и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов;
    • контроль за результатами продаж сотрудников Дополнительных офисов, входящих в округ;
    • контроль за проведением обучения сотрудников Дополнительных офисов, входящих в округ технике активных продаж.

 Требования к кандидатам:

  • управленческие навыки (опыт руководства подразделением от 2 лет);
  • опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 3-х лет;
  • опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов;
  • знание розничных банковских продуктов;
  • высшее экономическое (техническое) образование;
  • дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • тип занятости Полная занятость, полный день

Специалист по автолизингу/продажи
2010-11-29 17:01

Вакансия компании: БТР Групп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов
  • выполнение установленного плана продаж
  • сопровождение лизинговой сделки согласно утвержденной процедуре
  • ведение работы по рекламациям клиентов
  • отчетность

Требования:

  • опыт работы от 1 года предпочтительно в лизинговых компаниях 
  • опыт работы в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт активных продаж 
  • высшее образование, желательно экономическое
  • опыт привлечения клиентов, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость

Условия:

  • работа в команде профессионалов
  • оформление по ТК РФ, система премирования за выполнение плана продаж
  • график работы пн-пт, 9.00-18.00

Главный специалист отдела внедрения АБС (технолог, бизнес-аналитик)
2010-11-29 17:01

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) в связи с расширением штата объявляет набор специалистов на вакантную должность Главного специалиста отдела внедрения Управления технологий розничного бизнеса Департамента бизнес-процессов и технологий

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения новой АБС Банка в роли бизнес-аналитика проекта
  • Анализ, описание, оптимизация и модернизация существующих бизнес-процессов и технологий, в том числе в области розничного и инвестиционного бизнеса, ценных бумаг
  • Формирование функциональных требований для настройки новой АБС
  • Моделирование бизнес-процессов в Бизнес-Инженер по задачам, входящим в зону ответственности Отдела
  • Разработка и согласование документов в рамках проектной деятельности


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт внедрения АБС, опыт работы в банках или фирмах-разработчиках банковского программного обеспечения
  • Стаж от 3 лет в должности сотрудника технологического подразделения
  • Разработка функциональных требований/технических заданий в области банковского бизнеса при внедрении /перевнедрении банковского программного обеспечения
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Опыт внедрения/сопровождения/разработки банковской АБС
  • Знание либо опыт внедрения АБС COLVIR приветствуется


Условия:

  • Офис: ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Руководитель отдела продаж
2010-11-29 17:05

Вакансия компании: Семейный доктор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана по продажам контрактов
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Руководство отделом продаж

Требования:

  • ЖЕНЩИНА Возраст – от 25 до 40 лет
  • Образование – высшее
  • Официально подтвержденный опыт работы руководителем в сфере продаж услуг от 5 лет
  • Знание ПК – опытный пользователь
  • Личные качества: хорошие управленческие и коммуникативные навыки, активность, оперативность, ответственность, бесконфликтность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Официальная заработная плата 45000 руб.оклад+%, в зависимости от выполнения планов
  • Подчинению коммерческому директору
  • График работы – понедельник-пятница 09.00-18.00
  • М. Домодедовская, Пражская
  • Оплата отпусков и больничных согласно ТК РФ
  • Медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей

Менеджер по активным продажам
2010-11-29 17:06

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ"  (без поиска).

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Образование: среднее специальное, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Менеджер активных продаж (юридические лица)
2010-11-29 17:06

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

  • Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ"  (без поиска).

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Средне специальное образование, студенты последних курсов заочных отделений;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Руководитель проекта (Управляющий дирекцией) Департамента регионального развития
2010-11-29 17:52

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия региональных подразделений и головного офиса;
  • Контроль и поддержка бизнес-процессов в региональных подразделениях;
  • Контроль за подготовкой, составлением и последующим исполнением бюджета в региональных подразделениях;
  • Ответственность за обеспечение эффективности деятельности региональных подразделений по всем направлениям деятельности;
  • Согласование в головном офисе всего спектра вопросов, возникающих в работе региональных подразделений;
  • Координация процесса открытия/закрытия подразделений Банка в регионах;
  • Инициирование предложений по совершенствованию деятельности региональных подразделений;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет, обязательный опыт административного управления региональных подразделений , филиалов (выполнение бизнес-плана, работа с ключевым персоналом, планы развития, финансовые показатели) , работа с функционально-технологической документацией;
  • Готовность к командировкам;
  • Ответственность, развитые организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума;
  • Наличие аналогичного банковского опыта обязательно!

Условия:

  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Начальник отдела мониторинга и развития продуктов
2010-11-29 17:52

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основные  обязанности:

  • Проведение кабинетных исследований под ключ: мониторинг иностранных и российских финансовых рынков, банковских и идентичных им продуктов (ко-бренды, программы лояльности, MVNO, ТП операторов связи, пр.) путей продвижения новых и существующих продуктов Банка, поиск новых ниш для развития продуктовой линейки Банка.
  • Отслеживание основных тенденций в рекламной активности банков-конкурентов и основных трендов на рекламном рынке, поиск новых идей для создания рекламных проектов, формирование отчетности по результатам исследования рекламного рынка на ежемесячной основе.
  • Проведение mystery-shopping в рамках реализации мониторингов.
  • Составление отчетности по результатам исследования, рекомендации по изменению продуктовой линейки Банка для ДРиПП и ТОП-менеджмента Банка.
  • Ведение документооборота отдела.
  • Внутренние коммуникации с Управлением в рамках развития, сопровождения и реализации проектов.
  • Руководство коллективом – 2-3 человека

Требования к  кандидату:

  • Образование: Высшее (ведущие ВУЗы)
  • Необходимые знания, навыки, качества:
    • Желательный опыт предыдущей работы: Опыт реализации масштабных проектов в рамках кабинетных исследований -  мониторингов финансового/страхового/рынка сотовой связи. Опыт в банковской сфере приветствуется и является конкурентным преимуществом.
  • Профессиональные навыки:
    • Знание российского финансового рынка, понимание продуктов банков, их жизненного цикла.
    • Опыт реализации объемных проектов под ключ от постановки задачи до формирования полноценной отчетности по проекту;
    • Опыт проведения кабинетных исследований, мониторингов.
    • Высокий уровень подготовки презентаций, отчетов в PP(примеры на собеседовании обязательны;
    • Опыт руководства коллективом.
  • Знание компьютерных программ: MSWindows, MSOffice, InternetExplorer , MSPPна уровне продвинутого пользователя, внешние базы данных (Интерфакс, TNSи пр.)
  • Личные качества: Аналитический склад ума, самоорганизация, ответственность, высокая оперативность, стрессоустойчивость, готовность работать в сжатые сроки и ненормированный рабочий день, инициативность, лояльность к Банку и интерес его проектам, хорошие организаторские навыки, пунктуальность.
  • Знание языка английский – высокий уровень обязателен!!!

Инвестиционный аналитик ( холдинга )
2010-11-29 17:53

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и оценка эффективности инвестиционных проектов
  • подготовка бизнес-планов, ТЭО, финансовых моделей по проектам
  • оценка рисков инвестиционных проектов
  • контроль исполнения инвестиционных проектов, подготовка отчетов об исполнении проектов
  • бюджетирование инвест. проектов


Требования:

  • высшее  образование (экономическое, финансовое)
  • уверенные знания: инвестиционного анализа, риск-менеджмента, теории управления проектами, основ бухучета, налогового законодательства
  • навыки бизнес-планирования, бюджетирования
  • опыт работы инвестиционным аналитиком от года
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • офис М.Сокол
  • оформление по ТК
  • пятидневка с 9-00 до 18-00
  • зарплата по результатам собеседование (50000—70000 руб)

Начальник подразделения (розничное кредитование, ипотека)
2010-11-29 17:54

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

Организация работы следующих направлений:

  • оформление и выдача ипотечных кредитов,
  • развитие сотрудничества с агентами,
  • выполнение плановых показателей в части розничного кредитования, 
  • разработка бизнес-технологий реализации ипотечных продуктов АИЖК и постановка задач на автоматизацию.

Требования:

  • Опыт руководства профильным подразделением.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Опыт ведения и заключения ипотечных сделок.
  • Знание требований АИЖК по выдаче и рефинансированию ипотечных продуктов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка.

Internal Audit Officer
2010-11-29 17:55

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • To participate in maintenance of internal audit department Methodology, plans and schedules.
  • To follow up on the review plan execution and scheduled deadlines
  • Internal Audit reviews (preparation of detailed test plans ensuring all potential risky areas are covered and processes are observed in terms of compliance with local and internal policies; review products, processes and departments for compliance to corporate and local policies and regulations and for control efficiency; risk assessment and mitigation; test results and comments preparation; development and follow up on corrective action plans (CAP); interview and discuss the issues and CAPs with reviewed departments). Provide any recommendations on possible corrective actions to business based on the regulatory and internal policies peculiarities and process knowledge.
  • Execution of field work audit of all banking business areas: (listed but not limited to lending, MM, FX, customer accounts, currency control, Operations, Payments, Risk management, General administration, HR, MIS reporting, IT/EDP, Taxation, AML
  • Follow up on issues and CAPs with local management
  • To find resolution for daily problems
  • To study and know the Citigroup policies and local regulations to be able to perform  the reviews.
  • Consulting business on Citigroup policies, procedures and on local regulation requirements
  • Effective interaction with other parties: internal and external reviewers, local regulators, internal business colleagues.

Требования:

  • High education, Degree of Economic faculties are preferable. Deep knowledge of banking and bank products is a must.
  • Expertise in local banking regulations.
  • Experience in audit, control, compliance or other internal bank areas ensuring compliance/control across the business. Audit experience in banking business/products not less than 2 years.
  • Fluent in Russian & English, both written and oral;
  • Excellent computer skills (Word, Excel);
  • Communication, work organization, planning, efficient writing, good team player, ability to travel, strong attention to details, analytical skills, ability to proactively solve problems, ability to work under stress and to meet the deadlines.


 



 

Руководитель проекта по переоформлению дополнительных офисов
2010-11-29 17:56

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

Успешный опыт подобных проектов в крупных розничных компаниях (FMCG), либо в банках.

 

 

Обязанности:

Руководство проектом переоформления дополнительных офисов (бюджетирование, подбор помещений,  проектирование, поставка отделочных материалов и мебели, бюджетирование, подбор помещений);

 Организация взаимодействия между розничным блоком Банка, дизайнерским  агентством и департаментом недвижимости:

            - ведение проектных графиков;

            - составление отчетов;

            - предоставление тех заданий;

 Участие в решении технических вопросов, которые связаны с реконструкцией или подготовкой помещений банковских офисов;

Анализ архитектурных и дизайнерских решений;

Решение технических проблем (несоответствие размеров чертежным, недопоставка отделочного материала и т.п.);

 

 

 

Условия:

Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение   ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка; 

Условия  для развития и обучения;

График работы 5/2 ;

Место расположения офиса м.  Таганская;

 

Кассир-операционист в банк (ЮВАО)
2010-11-29 17:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.

 

Требования:аналогичный опыт работы в банке; знания нормативных документов ЦБ; внимательность, ответственность.

 

Условия:стабильная заработная плата; соц.пакет; график работы сменный 2/2; место работы г. Москва, метро Рязанский пр-т

Менеджер по координации дилерских центров
2010-11-29 18:03

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

В иностранный автомобильный банк требуется Менеджер по координации дилерских центров.

 

Обязанности:

 

  • продвижение кредитных, страховых и лизинговых продуктов
  • переговоры с первыми лицами дилерских центров
  • работа с дилерскими центрами
  • обучение персонала
  • командировки по России


Требования:

 

  • опыт работы с юридическими лицами
  • продажа финансовых продуктов
  • опыт привлечения клиентов
  • возраст от 26 лет
  • наличие хорошего английского языка
  • желателен опыт ведения сложных переговоров


Главный специалист по финансовому мониторингу
2010-11-29 18:05

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "РОСБАНК".


Должностные обязанности:

 
  • Организация реализации требований Российского законодательства и нормативных документов Банка России в сфере ПОД/ФТ;
  • Контроль исполнения требований ПВК в целях ПОД/ФТ в Московском филиале ОАО АКБ «РОСБАНК».

Специализация:

 

  • Проведение служебных расследований по операциям/сделкам клиентов, которые носят сомнительные критерии;
  • Мониторинг банковских операций и сделок клиента, направленный на выявление и предотвращение сомнительных операций.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы  от 1 года в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций.

Условия работы:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП 10);
  • Достойная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Социальный пакет;
  • Перспективы карьерного роста.

 

Customer Relationship Director (Bank)
2010-11-29 19:01

Вакансия компании: Aldridge Baine Morton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350 000  до 450 000  руб.

KEY TASKS:


  • Participation in development of wholesale financing strategy of the bank
  • Development of efficient loan processes and document flows, formalization of loan processes by means of policies and procedures development
  • Establishment and management of relations with wholesale clients, ongoing identification, monitoring of client’s needs
  • Development of wholesale products in line with client’s expectations
  • Pre-assessment of documents and information provided by clients to ensure the analysis is accurate and credit risk is in line with established limits
  • Presentation of client’s applications and portfolio status to Credit Committee (in cooperation with Corporate Risk Management)
  • Portfolio management, restructuring, management of  “distressed” Accounts, recovery of bad loans, bankruptcy prevention and bankruptcy management
  • Preparation of different kind of reporting for management and bank departments (including for CBR reporting)

Head of Legal (Банк)
2010-11-29 19:01

Вакансия компании: Aldridge Baine Morton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  до 400 000  руб.

Руководитель юридического департамента


Обязанности:

  • Юридическое сопровождение работы иностранного банка.
  • Руководство юридическим департаментом.
  • Участие в определении стратегии развития банка.
  • Корпоративное, трудовое, гражданское и налоговое законодательство.
  • Правовая экспертиза документов, составление заключений, разработка документов.
  • Взаимодействие с другими департаментами банка.


Требования:

  • Образование – высшее юридическое.
  • Опыт работы в банке от 5 лет. Желательно в иностранном банке
  • Английский не ниже Upper - intermediate.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни, моб. тел.

Специалист по страхованию
2010-11-29 19:14

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Назначение и проведение встреч с клиентами
  • Консультация клиентов в офисе
  • Подготовка и проведение переговоров  
  • Проведение презентаций страховых продуктов
  • Заключение и ведение договоров страхования

Требования

  • Регистрация Москва, Московская  область
  • Возраст от 20  лет
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать !!!

Условия:

  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам  
  • Стажировка под руководством опытных сотрудников
  • Стабильная работа в надежной компании
  • Гибкий график работы, возможность совместительства
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Работа в новом, технически оснащенном офисе,  м. Аэропорт
     

Head of Middle office
2010-11-29 19:23

Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Competencies & Qualifications

  • Higher education;
  • Previous experience in securities settlements;
  • Experience of: US, European and other foreign markets, Settlement process and Funding processes;
  • Knowledge of Products – Cash Equities, Bonds, Derivatives, REPO and SBL;
  • A working knowledge of the lifecycle of a trade;
  • Applicable laws and regulations;
  • A working knowledge of the Calypso, Diasoft, Euclid systems;
  • Good Excel/Word skills;
  • Strong communication ability;
  • Fluent English is a must;

 

Main responsibilities:

  • Interaction with clients regarding account opening (Take part in KYC process, interaction with Compliance);
  • Coordination of local/international trade agreements signing;
  • Client’s registration on stock exchanges (MICEX,LSE, SGX,NYSE etc.)
  • Manage settlement process, ensure timing failure reporting;
  • Manage BOBO reconciliation between operational systems;
  • Perform efficient communication with Exchanges and Depositories;

Head of Middle office
2010-11-29 19:23

Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Competencies & Qualifications

  • Higher education;
  • Previous experience in securities settlements;
  • Experience of: US, European and other foreign markets, Settlement process and Funding processes;
  • Knowledge of Products – Cash Equities, Bonds, Derivatives, REPO and SBL;
  • A working knowledge of the lifecycle of a trade;
  • Applicable laws and regulations;
  • A working knowledge of the Calypso, Diasoft, Euclid systems;
  • Good Excel/Word skills;
  • Strong communication ability;
  • Fluent English is a must;

Main responsibilities:

  • Interaction with clients regarding account opening (Take part in KYC process, interaction with Compliance);
  • Coordination of local/international trade agreements signing;
  • Client’s registration on stock exchanges (MICEX,LSE, SGX,NYSE etc.)
  • Manage settlement process, ensure timing failure reporting;
  • Manage BOBO reconciliation between operational systems;
  • Perform efficient communication with Exchanges and Depositories;

Начальник отдела развития партнерских программ (кредитные карты)
2010-11-29 19:38

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
           
Разработка стратегии партнерских программ Банка.
Разработка, внедрение и управление дисконтной программой Банка: формирование пула партнеров, заключение соглашений и т.д..
Реализация партнерских и ко-бренд проектов банка: определение клиентского сегмента, партнерской ценности предложение, выбор партнеров, взаимодействие по реализации.
Реализация внутренней программы лояльности банка.
Работа с партнерами, переговоры на уровне первых лиц предприятий.
Организация мероприятий по продвижению программ Банка.
Разработка и актуализация клиентских материалов по программам.
Мониторинг работы партнеров по программам.
Мониторинг программ банков-конкурентов.
Построение финансовых моделей проектов и управление доходность программ.
 
Требования:
 
Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое).
Опыт работы по направлению не менее 2 год, 3-5 лет в розничном банковском бизнесе.
Профессиональные знания и практический опыт:
∙ знание рынка дисконтно-бонусных программ, в т.ч банковских;
∙ понимание принципов построения дисконтных программ;
∙ наличие наработанных контактов Партнеров;
∙ отличные навыки делового общения;
∙ отличные аналитические навыки;
∙ навыки проектного менеджмента;
∙ знание технологических элементов построение партнерских программ лояльности;
MS Office в объеме пользователя.
Английский – свободное владение.

Начальник отдела развития партнерских программ (кредитные карты)
2010-11-29 19:38

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка стратегии партнерских программ Банка.
  • Разработка, внедрение и управление дисконтной программой Банка: формирование пула партнеров, заключение соглашений и т.д..
  • Реализация партнерских и ко-бренд проектов банка: определение клиентского сегмента, партнерской ценности предложение, выбор партнеров, взаимодействие по реализации.
  • Реализация внутренней программы лояльности банка.
  • Работа с партнерами, переговоры на уровне первых лиц предприятий.
  • Организация мероприятий по продвижению программ Банка.
  • Разработка и актуализация клиентских материалов по программам.
  • Мониторинг работы партнеров по программам.
  • Мониторинг программ банков-конкурентов.
  • Построение финансовых моделей проектов и управление доходность программ.
 
Требования:
  • Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое).
  • Опыт работы по направлению не менее 2 год, 3-5 лет в розничном банковском бизнесе.
  • Профессиональные знания и практический опыт:
    •  знание рынка дисконтно-бонусных программ, в т.ч банковских;
    •  понимание принципов построения дисконтных программ;
    •  наличие наработанных контактов Партнеров;
    •  отличные навыки делового общения;
    •  отличные аналитические навыки;
    •  навыки проектного менеджмента;
    •  знание технологических элементов построение партнерских программ лояльности;
  • MS Office в объеме пользователя.
  • Английский – свободное владение.

Начальник отдела развития кредитных карт
2010-11-29 19:41

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
Участей в разработке стратегии развитии бизнеса кредитных карт.
Сегментация текущих и новых клиентов.
Определение характеристик новых и оптимизация продуктов и процессов, ценообразование по продуктам в разрезе сегментов и каналов продаж.
Планирование и управление портфелем кредитных карт.
Разработка и управление проектами по привлечению, активации и удержанию клиентов.
Участие в разработке рабочих инструкций (руководств и т.п.), обучающих материалов по продуктам/услугам.
Участие в проектах по автоматизации бизнес процессов и функциональности продуктов.
Участие в разработке бизнес и маркетинговое плана по карточных продуктам.
Участие в разработке клиентских коммуникационных материалов.
Анализ и исследование рынка, конкурентного поля.
Построение финансовых моделей доходности карточных продуктов, проектов и портфелей.
 
Требования:
 
Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое).
Опыт работы по направлению не менее 2 год, 3-5 года в розничном банковском бизнесе. Профессиональные знания и практический опыт:
∙ успешный опыт работы в сфере развития кредитных карт в банковской сфере с реализаций проектов с нуля;
∙ глубокие знания банковских карточных продуктов;
∙ навыки и опыт в управлении кросс функциональных проектов;
∙ опыт портфельного менеджмента кредитных карт;
∙ опыт разработки коммуникационный материалов для клиентов;
∙ навыки расчетов и построения финансовых моделей;
∙ опыт построения программы лояльности;
∙ опыт внедрения и использования crm программ.
 
MS Office в объеме пользователя.
Английский – свободное владение.

Специалист департамента по работе с корпоративными клиентами
2010-11-29 20:47

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая управляющая компания ищет специалиста в отдел по работе с корпоративными клиентами

Основные обязанности

Обслуживание корпоративных клиентов (негосударственные пенсионные фонды, страховые компании, эндаумент-фонды, саморегулируемые организации, корпорации) по договорам доверительного управления, в том числе:

- ведение досье Клиента;
- ведение регулярного документооборота с Клиентом;
- регулярное предоставление управленческой отчетности Клиенту;
- контроль соблюдения обязательств УК по договору;
- прием, выполнение/контроль выполнения профильным подразделением разовых запросов клиента, предоставление результата обработки запросов клиенту (реализация принципа одного окна по всем вопросам клиента);
- контроль процесса согласования договорной базы ДУ внутри Компании;
- общение с сотрудниками уровня «исполнитель» в организациях-клиентах Компании
- подготовка презентационных материалов

Основные требования:
Высшее экономическое/финансовое образование;
Знание основ функционирования финансовых рынков;
Опыт работы в одной из следующих организаций:
  - управляющая компания, в сфере обслуживания институциональных клиентов/клиентов ПИФ - от 1 года;
  - НПФ, в инвестиционном или клиентском департаменте - от 1 года,
  - страховая компания в инвестиционном (финансовом) или клиентском департаменте - от 1 года;
  - коммерческий или инвестиционный банк, в сфере обслуживания корпоративных клиентов - от 2 лет (для инвестиционного банка  от 1 года)
Опыт согласования договорной базы;
Знание английского языка (не ниже intermediate level)
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, хорошее знание MS Office: Word, Excel, Power Point
Знание законодательной базы, регулирующей инвестиционную деятельность, является плюсом

Успешный кандидат должен обладать следующими качествами:
-    внимательность к деталям и аккуратность;
-    умение работать с большим объемом информации;
-    умение соблюдать поставленные сроки;
-    ориентированность на результат;
-    хорошо поставленная речь;
-    коммуникабельность;
-    клиентоориентированность.

Senior Lawyer
2010-11-29 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. To support its growth, Cetelem is looking to recruit a Senior Lawyer.

Job description:

- To support the Bank's consumer lending products (POS loans, AUTO loans, Cards) and banking activities;
- To deal with authorities (CBR, FAS, Rospotrebnadzor, Tax etc.);
- To analyze related to Bank's activity legal risks, anticipate potential issues;
- To handle customers' claims in courts or authorities;
- To provide legal support for opening of Bank's branches and offices in regions (registration, development of standard documents, support);
- To draft, negotiate and analyze internal documents of the Bank;
- To prepare and/or make legal analysis of corporate documentation, ensure Bank's compliance with federal and local legislation and corporate policies;
- To draft, make legal analysis and risk assessment of various agreements on lease, purchase, supply, etc.;
- To prepare memo and legal opinions on particular legal issues appearing within day-to-day activities of the Bank;
- To power attorney support and control;
- To maintain daily operations of the Bank.

Who we are looking for:

- Minimum 2 years experience as in-house Lawyer specializing in consumer lending within a bank (preferably a foreign one);
- Strong knowledge of Russian banking, commercial law and corporate law;
- Experience with state authorities (CBR, FAS, Rospotrebnadzor,Tax etc.) and courts;
- Fluent English;
- French language will be a plus.

Risk specialist, Reporting Group
2010-11-29 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading international bank in the field of consumer finance.

Job description:

The potential candidate will be in charge of following responsibilities:
- To create. modify and develop scoring system and support
- To follow-up collection and reporting (Monthly reports, specific reports related to new projects)
- To support projects from Risk point of view (new projects - analysis from Risk side; study of impact , etc.)
- To monitor collection support and adaptat it to current needs
- To follow-up closely collection and related projects (such as First Unpaid score, litigation etc.)
- To contribute in the business analyses for risk related projects

Reporting line: Head of Implementation and Support Unit, Credit Risk Management department

Who we are looking for:

- Graduated in Mathematics or Informatics
- Additional education in Finance or Economic will be a plus
- 1 year Experience (or +) in Consumer Banking or IT companies
- Knowledge of main principals of Scoring construction, modification, testing and follow-up. Procedures fulfillment.
- Practical understanding of the collection structure.
- Knowledge of collection/litigation processes and understanding of the unpaid chain logic.
- Clear understanding of business model and bank processes.
- Ability to analyse financials, credits, data mining, project management reports and scoring system
- Very good PC skills: good Excel knowledge, experience in macros writing, UNIX, Business Objects
- Fluent English in writting & speaking

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное