Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2010-11-10 14:30

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.

Ведущий специалист Группы по учету уставного капитала
2010-11-10 23:46

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Учет и расчеты по операциям с уставным капиталом Банка (перепродажа акций между акционерами, начисление и выплата дивидендов, формирование отчетности Банка по выплаченным дивидендам, отражение операций по увеличению уставного капитала Банка).

Требования к кандидату:

  • Кандидат должен иметь высшее образование. Выпускники Финансовой Академии при Правительстве РФ будут иметь преимущество.
  • Опыт работы в операционном подразделении банка (в т.ч.  SWIFT 103, 202, 910, 191).
  • Знание нормативной базы по бухгалтерскому учету банковских операций, в т.ч. операций с акционерным капиталом.
  • Навык работы с базами данных (формат Excel, dbf, EML), содержащими большой объем информации.
  • Способность к изучению нормативно-законодательной базы.
  • Способность к аналитическому подходу к программному обеспечению, оформлению заявок на автоматизацию и доработку ПО.
  • Знание основных компьютерных программ на уровне «уверенного пользователя».
  • Кандидат должен владеть английским языком на среднем уровне, позволяющем читать и переводить (возможно, с использованием словаря).

Личные качества:

  • Ответственность, исполнительность.
  • Инициативность.
  • Коммуникабельность.
  • Способность к обучению.
  • Оперативность в работе.

Эксперт Отдела учета и расчетов по хозяйственной деятельности
2010-11-10 23:56

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Контроль функции по учету и расчетам хозяйственных операций Банка.

 

Требования к кандидату:

  • Кандидат должен иметь высшее финансово-экономическое образование и более чем 3-летний опыт работы в банковской сфере.
  • Знание законов и нормативных правовых актов по ведению бухгалтерского учета в кредитных организациях.
  • Опыт руководящей работы.
  • Кандидат должен обладать навыками работы с Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Консультант, Гарант и др.программами на уровне опытного пользователя.
  • Кандидат должен владеть английским на базовом уровне (уметь читать со словарем).

Финансовый консультант
2010-11-11 11:44

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление  индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт активных продаж банковских продуктов;
  • навыки презентации, ведения переговоров;
  • организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

  • место работы-ДО Москвы;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.

Экономист Отдела финансового анализа
2010-11-11 11:49

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

 

  • Участие в составлении прогнозов по доходам/расходам;
  • Участие в расчете факта бизнес-показателей подразделений;
  • Участие в развитии процедур планирования и бюджетирования.

 

Профиль кандидата:

 

  • Высшее экономическое образование;
  • Желательно понимание специфики банковской деятельности;
  • Понимание определения "трансфертная цена";
  • Понимание различных банковских продуктов.
  • Высокая обучаемость, внимательность, исполнительность, способность работать с большими объемами информации;
  • Продвинутый пользователь Access и Excel$
  • Англ. язык - разговорный.

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

Менеджер в бэк-офис
2010-11-11 11:58

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Лизинговая компания приглашает на постоянную работу Менеджера в бэк-офис (отдел документооборота).

Обязанности: 

  • работа с  документацией по лизинговой сделке, 
  • рассылка бухгалтерских и иных документов группы компаний ,
  • ведение телефонных переговоров .

Требования:

  • от 22 до 30 лет,
  • образование незаконченное высшее, высшее,
  • ПК - опытный пользователь,
  • знания первичной документации,

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок 25.000 (на руки). после испытательного срока 25.000 (на руки) + премии
  • график работы: 9.00 -18.00, (пн-пт)
  • ТК РФ
  • офис 2 мин. пешком от м. Нагатинская.

Трейдер
2010-11-11 12:03

Вакансия компании: Инвеко, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение поручений по покупке и продаже ценных бумаг       
  • подготовка отчетов для back-офиса
  • контроль записи данных в программы технического анализа
  • написание скриптов в программах технического анализа
  • контроль статистических данных, выходящих по макроэкономике

Требования:

  • аттестат 1.0
  • опыт работы с терминалом QUIK, bloomberg, знание программ технического анализа в METASTOCK и аналогичных программах
  • гражданство РФ
  • ответственность, пунктуальность, внимательность
  • опыт написания скриптов в программах технического анализа

 Условия:

  • 10 мин. пешком от м. Курская
  • график работы 5/2 с 9-30 до 19-00 (час -перерыв на обед), 2 недельный оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца

Ведущий специалист отдела кредитования
2010-11-11 12:03

Вакансия компании: Московский Вексельный Банк (ЗАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- консультация потенциальных заемщиков по вопросам кредитования

- подготовка пакета документов для рассмотрениявопроса о кредитовании на кредитном комитете

- оценка финансовогосостояния заемщиков физических и юридических лиц

- формирование и ведение кредитных досье

- мониторинг заемщика в период кредитования, мониторинг заложенного имущества

- контроль своевременности погашения задолженности по выданным кредитам 
Требования:

- наличие опыта работы в кредитном отделе банка от 1 года

- знание нормотивных документов ЦБ РФ: 54-П, 254-П, 283-П,39-П,110-И, 2332-У, 302-П, в части кредитных операций

- уверенный пользователь ПК
Условия:
- Зароботная плата по результатам собеседования

Трейдер
2010-11-11 12:03

Вакансия компании: Инвеко, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение поручений по покупке и продаже ценных бумаг       
  • подготовка отчетов для back-офиса
  • контроль записи данных в программы технического анализа
  • написание скриптов в программах технического анализа
  • контроль статистических данных, выходящих по макроэкономике

Требования:

  • аттестат 1.0
  • опыт работы с терминалом QUIK, bloomberg, знание программ технического анализа в METASTOCK и аналогичных программах
  • гражданство РФ
  • ответственность, пунктуальность, внимательность
  • опыт написания скриптов в программах технического анализа

 Условия:

  • 10 мин. пешком от м. Курская
  • график работы 5/2 с 9-30 до 19-00 (час -перерыв на обед), 2 недельный оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца

Заместитель управляющего Дополнительного Офиса
2010-11-11 12:05

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Участие в организации работы Дополнительного офиса и подчиненных Дополнительному офису операционных касс;
  • Участие в обеспечении выполнения функций и задач, возложенных на Дополнительный офис (график работы персонала, сохранность ценностей Банка, открытие/закрытие хранилища ценностей);
  • Участие в решении кадровых вопросов;
  • Участие в организации продаж банковских продуктов и обеспечении развития клиентской базы Дополнительного офиса;
  • Участие в осуществлении текущего контроля выполнения бизнес-плана Дополнительного офиса;
  • Осуществление представительских функций;
  • Контроль кассовых операций/операций по внебалансовым счетам;
  • Контроль открытия/закрытия счетов клиентов.

 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, в банке от 3-х лет;
  • Опыт личных продаж банковских продуктов;
  • Опыт руководства операционным блоком ДО;
  • Отличные коммуникативные навыки, знание продуктов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate).

Ведущий специалист Депозитария Казначейства
2010-11-11 12:47

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Активно развивающийся банк приглашает Ведущего специалиста Депозитария Казначейства.

Вакансия СРОЧНАЯ!


Требования:

  • Женщина 23-35 лет
  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Аттестат ФСФР 4.0 - ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Аналогичный опыт работы от 1-2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН (депозитарий кредитной организации)!
  • Знание  Инструкции № 44 ЦБ РФ, Положения № 32 и 33 ФКЦБ России
  • Английский - intermediate
  • Владение программами Диасофт, Клико, НДЦ «Луч»
  • Желателен опыт работы в бэк-офисе, вексельном подразделении или ином подразделении, которое занимается ценными бумагами
  • Опыт ведения внутреннего учета в профессиональном участнике рынка ценных бумаг

Функции:

  • Заключение договоров с клиентами
  • Составление и подача регулярной и нерегулярной отчетности
  • Выполнение учетных/административных/информационных операций по ценным бумагам
  • Выработка предложений по оптимизации существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий проведения депозитарных операций
  • Осуществление оперативного контроля: контроль правильности отражения депозитарных операций, проверка наличия и правильности оформления и комплектности первичных документов по депозитарным операциям в документах дня
  • Проверка юридических дел клиентов
  • Открытие и ведение счетов депо
  • Участие, в рамках своей компетенции, в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Взаимодействие с клиентами и Подразделениями Банка по вопросам депозитарного обслуживания

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Дружная команда профессионалов

Менеджер по продажам финансово-страховых решений
2010-11-11 12:55

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира" и второй год подряд является обладателем премии "Золотая Саламандра" в номинации "Лучшая компания по страхованию жизни".

Обязанности:

  • формирование и развитие клиентской базы  совместно с личным наставником
  • назначение встреч и консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
  • Формирование личного финансового плана клиента, консультации по вопросам финансового планирования и финансовой защиты
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение сделок

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (предпочтительно экономическое).
  • грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость.
  • финансовая грамотность
  • проживание в Москве не менее года

Успешный опыт работы в активных продажах услуг финансовой сферы (страхование, страхование жизни, ПИФ, НПФ, банковский ритэйл, брокеридж  и т.п.) - является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.

  • предпочтителен возраст от 25 лет до 50 лет.

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00., пять дней в неделю; после успешного прохождения стажерского срока - гибкий график работы.
  • совокупный доход на испытательный срок  (стипендия+бонусы за эффективность+% КВ) составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше.
  • компания предоставляет интенсивное бесплатное обучение профессии "с нуля", прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока (3 мес.)

Финансово-страховой консультант (вакансия предполагает карьерный рост)
2010-11-11 13:04

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Вашими обязанностями будет:

  1. Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  2. Не создавать проблемы людям, а решать их. Клиентов предстоит слушать – много, внимательно, сочувственно.
  3. Выслушав клиента, Вам будет необходимо предложить ему оптимальное решение его проблемы, используя наши продукты (программы рискового, накопительного, смешанного страхования жизни, международное медицинское страхование).
  4. Если абреввиатура «ПИФ» для Вас не пустой звук, можно будет продавать и их тоже. При этом  мы будем только счастливы, а Вы – при деньгах.

Кого мы ищем:

Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора сотрудника, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.  Предпочтителен возраст от 25 до 50 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:

  1. Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше), бонусов за эффективность и стипендии.
  2. Средний совокупный доход на исп. сроке – от 30000 рублей до 35000 рублей (по статистике 2010 г.). Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход.
  3. Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  4. Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно. А еще он с Вами на сделки ездит – когда угодно.
  5. Возможность индивидуального графика работы (только по успешному прохождению стажировки).
  6. Реальную возможность карьерного роста (тому есть "живые" примеры).
  7. Прекрасный коллектив (без преувеличений - приедете, сами увидите).

Key account manager (Руководитель направления)
2010-11-11 13:19

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию:

Key account manager (Руководитель направления)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание страховых или банковских продуктов
  • Опыт успешных продаж - от 2-х лет
  • Отличные навыки привлечения клиентов, партнеров
  • Отличные навыки ведения переговоров, презентаций
  • Коммуникабельность
  • Стратегическое мышление
  • Английский язык - Upper Intermediate


Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана продаж страховых продуктов через банки-партнеры на федеральном и дивизиональном уровнях
  • Развитие банковского канала продаж
  • Поддержание диверсифицированного партнерского портфеля и
  • Привлечения новых партнеров к сотрудничеству 


Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Гибкая система мотивации, которая зависит от функционала должности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.

Менеджер по продажам финансовых и страховых услуг
2010-11-11 15:46

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++.

 В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается, что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope Gmbh)

  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.

Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентами, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиентов;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Требования:

  • У вас есть цель в жизни,
  • Вам больше 25 лет,
  • Есть опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере, личной жизни,
  • Вы готовы принимать самостоятельные решения,
  • Вы ищите способ, инструмент, метод, людей которые помогут достичь большего.

Условия:

  • Самый сильный бренд в страховании жизни,
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж,
  • Отличные страховые продукты,
  • Обучение передовой технологии продаж в мире бизнеса,
  • Дружная команда профессионалов.
  • Доход: % с продаж ( до 45%) + стипендия в первые 3 месяца + бонусы,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Бесплатное обучение технологиям продаж,
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы,
  • Карьерный рост в продажах или управлении ( по желанию и способностям),
  • Корпоративный транспорт от м.Нагатинская.

Финансовый советник
2010-11-11 15:46

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного и пенсионного страхования.
Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование клиентской базы совместно с личным наставником;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров на территории клиента или в офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание развиваться и стоить карьеру в продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение и желание достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы в продажах от 1 года.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение переговоров, работа с возражениями, заключение сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в продажах или управлении;
  • М. Нагатинская (10 мин. пешком)

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-11 15:47

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров.
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Хорошие презентационные навыки.
  • Презентабельная внешность.
  • Целеустремленность.
  • Трудолюбие.
  • Стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-11 15:47

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"

Специалист Бэк-офисных операций
2010-11-11 15:58

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Банк Балтика,  в связи с развитием, приглашает Специалиста Бэк-офисных операций.

 

 Требования:

  • Образование - не ниже средне-специального
  • Возраст 20 - 45
  • ОБЯЗАТЕЛЕН аналогичный опыт работы в банковской сфере от 1 года
  • Знание  нормативных документов, инструкций (Положение 2-П, № 222-П)
  • Знание систем Вестерн Юнион, Контакт, или Лидер
  • Знание программ Word, Excel

Обязанности:

  • Отражение операций по переводам без открытия счета (системы Вестерн Юнион, Контакт, Лидер)

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск, мед.страхование (ОМС)
  • Конкурентная заработная плата,  премии по результатам работы
  • Обучение, повышение квалификации, тренинги
  • Работа в динамично развивающемся Банке
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • График работы 5/2  с 10.30 до 19.30
  • Офис м.Спортивная, 10 мин. пешком
 

Associate Implementation Analyst (7 mo Contract)
2010-11-11 16:50

Вакансия компании: Visa Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 

Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa's innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world's major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.


PURPOSE

To undertake the implementation for the full range of Visa products and services, and to be the lead expert in the implementation process. Provide training, consultancy and assistance to all project stakeholders, including banks, vendors and Visa internal teams.  This opening is a 7 month Contract.


KEY RESPONSIBILITIES


  • Plan, manage and implement Clients' projects in a timely manner and ensure that all Implementation activities are performed to Visa standards and Client satisfaction.
  • Provide consultancy and training to Clients and Visa internal teams on all aspects of the implementation process and relevant key technical areas in order to facilitate an efficient implementation.
  • Follow documented procedures and processes, reporting errors and gaps in documentation and suggesting improvements.
  • Ensure that all project-related activities/fees are accurately logged and adhere to the CEMEA fee policy.
  • Assist in the introduction of new services and business enhancements
  • Ensure operational support is provided to Clients in Russia and CIS.  The role holder is expected to be able to respond to queries on a broad range of topics, including Operating Regulations, Settlement, VisaNet systems, testing requirements.
  • Actively contribute to the effectiveness of the Team by supporting and co-operating with colleagues and providing cover during periods of absence.

QUALIFICATIONS


  • Well developed problem solving, project management and decision making skills
  • Strong communication at all levels including ability to comprehend and convey complex technical information
  • Good presentation skills;
  • Strong self-management skills
  • Self-motivated with the ability to work under pressure
  • Good knowledge of Visa systems and products, Operations procedures and operating Regulations
  • Experience in Project Management
  • Educated to a degree level or equivalent
  • Banking Experience, preferred

Специалист по оформлению кредитных заявок по телефону
2010-11-11 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Телефонное собеседование клиента, находящегося на точке продаж;
  • Ввод и корректировка клиентской информации на основании собеседования;
  • Проверка правильности введения клиентской информации;
  • Мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки;
  • Работа с базами данных;
  • Первичная консультация клиента по кредитным продуктам и подбор предложения.

Требования:

  • Возраст  20-30 лет;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00, либо с 9.00 до 21.00; или 5/2 с 10 до 19.00 (вс,пн выходные).
  • Обучение за счет компании;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.

Key Account Manager
2010-11-11 17:05

Вакансия компании: Aldridge Baine Morton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Responsibilities:

  • Establish and maintain client relationships
  • Assure realization of retail finance, insurance, leasing objectives
  • Effect regular training and information of dealers
  • Track changes in competitor’s offers (conditions, products, quality of service, etc.)


Requirements:

  • University degree (preferably in Finance and Economics)
  • 5+ years of commercial experience (automotive or banking experiece is a plus)
  • Fluent English
  • Excellent communication and presentation skills


Remuneretion:

  • Competitive salary
  • Company car  
  • Compensation for mobile communications
  • Medical insurance
  • Life insurance

Главный специалист Кредитно-аналитического отдела (Ипотека)
2010-11-11 18:49

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

Оценка (андеррайтинг) кредито- и платежеспособности потенциальных Заемщиков: физических лиц (ипотечное кредитование), индивидуальных предпринимателей, оценка Бизнеса;

Определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.п.);

Выработка рекомендаций для принятия решения о возможности предоставления кредита Заемщикам;

Участие в разработке внутрибанковских процедур, методологий и методик по оценке платежеспособности потенциальных Заемщиков, бизнес-процессов по разным классификациям потенциальных Заемщиков.


Требования: Наличие знаний по кредитно-аналитической работе с клиентами – физическими лицами (оценке кредито- и платежеспособности).
Умение вести переговоры


Требования: 

Специалист Отдела ипотечного кредитования
2010-11-11 18:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

Формирование решений о результатах рассмотрения заявления на кредит, их визирование и подписание у уполномоченных лиц

Формирование решение о предоставлении кредита, их визирование и подписание у уполномоченных лиц

Формирование уведомления заемщикам о результатах рассмотрения заявления на кредит

Организация учета согласования документов в структурных подразделениях банка

Формирование кредитных дел для их передачи в архив

Ведение Базы Данных по принятым решениям и документообороту в отделе

Ведение Фронт-офиса

Выполнение иных поручений начальника кредитно-аналитического отдела


Требования:
Опыт работы  по кредитованию физических лиц желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы, с законченным высшим образованием

Специалист по разработке
2010-11-11 18:57

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина женщина , до 26 лет,  высшее образование  (желательно экономическое (финансовое) или математическое образование);
  • Отличные знания Word, Excel, Power Point;
  • Желательны навыки программирования на Visual Basic, написание макросов в Excel;
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере в отделе разработки кредитных продуктов;
  • Опыт разработки и/или внедрения кредитной продуктовой линейки, опыт подготовки внутрибанковских документов;
  • Желательно опыт кредитования предприятий малого и среднего бизнеса;
  • Знание законодательства в банковской сфере;
  • Ответственность, исполнительность, способность четко формулировать свои мысли, коммуникабельность, способность работать в команде.

Обязанности:

  • Разработка новых и оптимизация действующих кредитных продуктов для предприятий среднего бизнеса (профиль продукта, основные параметры, технологический порядок действий сотрудников, договорная база);
  • Описание, оптимизация бизнес-процессов, анализ и выявление потребностей бизнес-подразделений в автоматизации бизнес-процессов;
  • Разработка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов среднего бизнеса и контроль за их исполнением;
  • Мониторинг и техническая поддержка банковских продуктов;
  • Подготовка обучающих материалов по новым продуктам и услугам, консультирование сотрудников;
  • Проведение исследований рынка (анализ), потребностей клиентов, действующих продуктов у конкурентов.

Условия:

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • Место работы - м. Дмитровская;
  • Зарплата  обсуждается по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ. Соц. пакет.

Главный эксперт отдела сопровождения карточных продуктов
2010-11-11 21:06

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Если Вы

 Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

 Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность Главный специалист Дирекции администрирования кредитных сделок.


Обязанности:

  • Проведение ежедневного отчета по операциям, совершаемым с использованием банковских карт по внутренним и внешним расчетам;
  • отражение внутрибанковских операций по счетам банковских карт;
  • учет кредитов по счетам ссудной задолженности держателей банковских карт;
  • расчет и отражение на балансе Банка резервов на возможные потери по ссудам, резервы на возможные потери по прочим активам;
  • проведение сверки платежных лимитов банковских карт между системами.

Требования:

  • Образование Высшее (юридическое или экономическое)
  • Базовые знания учредительных и правоустанавливающих документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области заключения договоров между юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями и банком
  • Знание бух. учета в коммерческом банке приветствуется

Условия:

  • Стабильный доход
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Территориальное место работы м. Бауманская
  • Соблюдение Трудового законодательства

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

Заместитель управляющего операционным офисом
2010-11-11 21:08

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – профессионал своего дела

Вы успешно строите карьеру

Вы – лидер и готовы вести за собой команду

Национальный Банк ТРАСТ предлагает Вам рассмотреть вакансию Заместитель Управляющего Операционным Офисом.


Обязанности:

  • Руководство Операционным Офисом;
  • Управление персоналом, реализация кадровой политики;
  • Руководство операционной и хозяйственной деятельностью ОО;
  • Организация продаж банковских продуктов, выполнение бизнес-планов: активное привлечение клиентов, работа с ВИП Клиентами;
  • Организация презентаций и внешних встреч с Клиентами.

Требования:

  • Высшее образование: банковское, экономическое, юридическое.
  • Опыт работы в Банке, на руководящей должности не менее 2-х лет;
  • Опыт работы в области продаж.
  • Клиентоориентированность;
  • Способность расставлять приоритеты, делегировать полномочия, отслеживать результаты работы подчиненных;
  • Заинтересованность и готовность в обучении и развитии профессиональных навыков сотрудников ОО.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатам.
  • Социальный пакет

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Заведующий кассой банковского офиса
2010-11-11 22:01

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над работой сотрудников Банковского Офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников БО необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы БО.
     

Требования:

  • Знание операционной работы, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №113-И, 115 ФЗ, теоретические и практические знания в части кассовой работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка (валютный кассир коммерческого банка);
  • Уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • г. Москва;
  • Работа 2/2;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • м. Тушинская.

Главный специалист/Аналитик
2010-11-12 08:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка скриптов, подготовка и обработка данных для построения аналитических и статистических отчетов
  • Мониторинг клиентского сегмента

Требования:

  • Умение работать с большими объемами информации
  • Профессиональное владение MS Access, SQL.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное