Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Financial Consultant


Financial Consultant
2010-11-03 10:11

Вакансия компании: ДеВере Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

deVere Group


deVere Group, the world’s largest firm of independent financial advisers,  are expanding dramatically and offer exciting new opportunities. We are currently looking to recruit driven entrepreneurial individuals who possess a healthy mix of independence, passion, and drive and who are interested in working in the Moscow representative office. 

As a Financial consultant, you will help investors to find financial services that will suit their medium to long term requirements.


We Offer:

·                 Full training and development to achieve international qualifications

·                 Exclusive market leading products

·                 Impressive uncapped earnings

·                 Appointments booked for you

·                 Defined career path

·                 Ongoing support

·                 Global opportunities


We look for:

·                 Proven business builders

·                 Success driven

·                 Target driven 

·                 Highly motivated

·                 Desire to achieve


Conditions:

·                 This is an excellent opportunity for a highly motivated individual to begin a career within the world’s largest Independent Financial Advisory Company. If you are interested in the above role then please apply today.


Please send us your CV in English only.

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-08 16:02

Вакансия компании: Столичная финансовая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение Клиентов на Доверительное управление в Компанию
  • проведение презентаций о фондовом рынке в компаниях

Требования:

  • опыт в продажах (от 1 года)
  • знание фондового рынка
  • личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость
  • умение вести сложные переговоры
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в офисе (рядом с м. Полянка  7 мин. пешком)
  • фиксированная часть заработной платы + дополнительные бонусы
  • заработная плата (фикс.) – от 25 000 и выше (по результатам собеседования)
  • поддержка опытных Коллег
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • рабочий день: 9:30 - 18:30
  • рабочая неделя: 40 часов, 5/2
  • работа с соблюдением всех требований и норм ТК РФ
  • адрес: Москва, м. Полянка, Большая Якиманка

Операционист по работе с физическими лицами
2010-11-08 17:58

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционист по работе с физическими лицами (без опыта работы)

Обязанности:

  • обслуживание физических - открытие/закрытие пополнение счетов
  • обслуживание банковских карт
  • денежные переводы в рублях и валюте

Требования:

  • образование высшее экономическое
  • ПК уверенный пользователь
  • опыт работы приветствуется

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • заработная плата по результатам собеседования
  • работа в центре

Финансовый аналитик
2010-11-08 17:58

Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Инфраструктурный инвестиционный фонд приглашает на работу аналитика

 

Требования к кандидату:

 

  • Образование:
    • Высшее по специальности экономика / финансы (магистр).
      • ВУЗы (в порядке приоритетности):
      • МГУ им. М.В. Ломоносова,
      • РЭШ,
      • Финансовая академия при Правительстве РФ,
      • Высшая школа экономики.
      • возможно иностранные бизнес-школы.
    • Специализация: Корпоративные финансы, Финансовый менеджмент, Инвестиционный анализ, Бизнес-планирование, Оценка стоимости бизнеса, Естественные монополии
  • Опыт работы
    •  1-3 года на должности специалиста/аналитика/консультанта:
      • в инвестиционной компании или инвестиционном банке, Big 4;
      • подразделениях корпоративных финансов, M&A или экономического планирования крупных компаний и финансовых групп, связанных с инфраструктурными проектами (водо, газо- и теплоснабжение, энергетика, аэропорты, порты)
  • Без опыта работы рассматриваются только обладатели красного диплома.
  • Иностранный язык
    • английский – свободно. Доп. знание французского языка будет преимуществом.
  • ПК:
    • опытный пользователь MS Office, продвинутый уровень MS Excel и Powerpoint.
    • опытный пользователь интернет.
  •  Личные качества:
    • нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, внимательность к деталям, ответственность, высокий уровень навыков письменной и устной коммуникации
  • Пол:
    • Значения не имеет
  • Возраст:
    • 21-25 лет

Обязанности:

  • Сбор первичной информации по инфраструктурным инвестиционным проектам
  • Анализ отчетности и операционной деятельности компаний – объектов инвестирования
  • Финансовое моделирование
  • Оценка стоимости, Due-Diligence
  • Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по секторам и компаниям
  • Анализ международного опыта регулирования инфраструктурных компаний

 

Условия работы

  • Полный рабочий день.
  • Перспективы роста.
  • Офис рядом с м. Калужская.
  • Компенсация
    •  $2000 + бонус

Front Office Operationist
2010-11-08 18:02

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Front Office Operationist to a dynamically growing International Banking Group.

Job Purpose
To ensure day-to-day timely and high-quality service of corporate and individual clients of the bank. 

Day-to-Day Responsibilities:

  • Providing clients with account statements upon request
  • Distribution of plastic cards & PIN envelopes
  • Opening accounts (current & deposit) for existing clients of the bank
  • Roll-over of deposits
  • Registration of clients of the bank in the system
  • Cash deposit and cash withdrawal transactions (checking of balance, printing respective orders
  • Execution of CCY Conversion transactions (rate quotation, balance checking, assistance with filling in the orders)
  • Printing out POAs and signature cards
  • Providing brief consultancy on the whole range of products and services available at the bank, distribution of marketing brochures, tariffs
  • Input and updating of client-related information 
  • Execution of mutual funds related transactions

Candidate Profile:

  • Higher education, preferably in finance.
  • English - intermediate
  • Prior experience in banking as a front office clerk.
  • Positiveness, client-oriented attitude, motivation, excellent communication skills.

Employment Conditions:

  • Competitive salary 
  • Benefits according to Bank's corporate policies
  • Flexible work hours 
  • Excellent career growth opportunities!!!

Кассир - Операционист
2010-11-08 18:02

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир – Операционист в динамично развивающуюся международную банковскую группу.

 Основные обязанности:

  • Получение, пересчет и проверка подлинности банкнот
  • Осуществление всех операций с наличными, осуществляемых в Банке
  • Ведение журнала кассовых операций в соответствии с требованиями ЦБ
  • Ведение отчётности в соответствии с законодательством

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на должности кассира / кассира - операциониста от года
  • Знание инструкции ЦБ РФ № 113-И, 199-П,109-И,173-ФЗ,115-ФЗ
  • Навыки по определению подлинности денежных знаков
  • Наличие валютного сертификата
  • Знание документооборота кассы и формы отчетности
  • Хорошие навыки владения офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook

 Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Возможность работать посменно
  • Отличные возможности карьерного роста!!!

Старший инвестиционный консультант
2010-11-08 18:16

Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование: экономическое/финансовое;
  • Опыт работы на аналогичных должностях в банке или инвестиционной/страховой компании от 2 лет;
  • Наличие собственной клиентской базы клиентов обязательно;
  • Наличие навыков продаж финансовых/инвестиционных продуктов;
  • Умение проведения телефонных переговоров, грамотная речь, навыки работы с холодными звонками;
  • Отличные коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид;
  • Высокая обучаемость, энергичность, инициативность и стрессоустойчивость;
  • Способность убеждать людей;
  • Умение работать самостоятельно;
  • Желательно знание английского языка;
  • Продвинутый пользователь ПК – MS Office;
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0 является преимуществом.

Должностные обязанности:

Работа с клиентами:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов в паевые инвестиционные фонды;
  • Консультирование клиентов ПИФов в офисах Банка-агента и по телефону;
  • Работа с VIP клиентами компании;
  • Проведение встреч, презентаций и переговоров;
  • Оформление необходимой документации по операциям клиентов с паевыми инвестиционными фондами;
  • Информационная поддержка и развитие отношений с существующими клиентами;
  • Ведение и корректировка портфелей клиентов;
  • Составление и предоставление отчетности клиентам по требованию и на регулярной основе;
  • Предоставление клиентам аналитических материалов и необходимой информации;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • Отслеживание динамики фондового рынка;
  • Выполнение плана продаж;

Работа с агентами:

  • Информационная поддержка сотрудников сети агентских пунктов, ответственных за продажи ПИФов;
  • Обучение сотрудников агентской сети инвестиционным продуктам;
  • Поддержка продаж в агентской сети, в т.ч. завершение сделок по крупным клиентам, мотивация сотрудников на продажи ПИФов, проведение работы по повышению лояльности к продуктам.

Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
2010-11-08 18:22

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, Московский филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое)
  • Опыт работы: Работа в банковской сфере не менее 3-х лет, положительный опыт работы с  клиентами, четкое понимание нормативных документов: 2-П, 115- ФЗ, 302-П, работа с дебиторской задолженностью, К-2, К-1, подготовка писем на запросы уполномоченных органов.
  • Специальные навыки: Полное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (Банк-Клиент, Интернет-Клиент, объявление на взнос наличными, чеки), уверенный пользователь ПК.
  • Личностные характеристики: Ответственность, внимательность при работе с документами, умение работать в команде.   

Обязанности:

  • Полное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.

Условия:

  • НА ВРЕМЯ ОТСУТСТВИЯ ОСНОВНОГО СОТРУДНИКА (ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК).
  • 5-ти дневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • ДМС.

Специалист Группы поддрежки банковских продуктов
2010-11-08 18:22

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • возможность использовать в работе английский язык

Обязанности:

  • прием, проверка и исполнение заявлений от клиентов на блокировку и разблокировку карт, о расторжении договоров, а также прочих заявлений;

  • подготовка статистических отчетов;
  • работа с возвратом коррекпонденции,  прием, регистрация, обработка, подгатовка  к передачи в другие подразделения и на уничтожение;

  • хранение, архивирование и уничтожение документов в соответствии с внутрибанковскими операционными процедурами.


Требования :

  • образование высшее
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • активная жизненная позиция
  • опыт работы с документами приветствуется

Стажер отдела расчетов по кредитам розничного бизнеса
2010-11-08 18:37

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

 Требования:

1.     Высшее /неоконченное высшее финансово-экономическое образование

2.     Наличие банковского опыта (приветствуется)

3.     Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Lotus Notes

4.     Midas, Flex Cube, CRM Siebel – приветствуется

5.     Знание английского языка: желательно (средний уровень)

6.     Ответственность, исполнительность, внимательность, способность работать в жестких временных рамках.

 

Обязанности:


Администрирование кредитов физических лиц:

1.     Оформление операций по использованию кредитов;

2.     Проведение расчетов в соответствии с условиями договоров;

3.     Осуществление контроля наличия просроченной задолженности;

4.     Осуществление операций по переводу средств на счета для погашения задолженности/просроченной задолженности по кредитам;

5.     Погашение кредитов за счет полученного страхового возмещения и за счет денежных средств, поступающих от службы судебных приставов;

6.     Осуществление расчетов задолженности для дальнейшего предоставления справок в судебные органы.


Условия:

1. Временный проект:ноябрь - декабрь 2010 г.

2. территориально: м.Марксистская

3. оплачивается питание

Начальник Процессингового центра
2010-11-08 18:38

Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Руководство Процессинговым центром(технологическая платформа – WAY4):
    • административные функции (организация работы отделов внутри подразделения, работа с персоналом и т.п.),
    • взаимодействие с контрагентами, контроль исполнения заключенных договоров (сопровождение систем, разработка /внедрение новых модулей и т.п.),
    • организация работы по следующим направлениям: поддержка и настройка оборудования ПЦ, круглосуточный мониторинг системы и поддержание ее в рабочем состоянии, контроль работы банкоматов и ПОС-терминалов,  выгрузки статистики и аналитики в бухгалтерскую систему Банка, претензионная работа с клиентами по карточным операциям, отчетность для платежных систем, выпуск и персонализация карт и т.п.
    • работа по перспективным проектам:
      • чиповые карты,
      • системы лояльности,
      • биллинг

 Требования:

  • Глубокие знания процедур авторизации, клиринга международных платежных систем. Практическая работа в этой области.
  • Хорошие знания процедур бэк-офиса, свойства карточных продуктов и требований бухгалтерского учета.
  • Хорошие знания процедур оспаривания операций по картам и разбор претензий клиентов.
  • Опыт руководства проектами по разработке и внедрению новых продуктов и сервисов для банковских карт.
  • Знание процедур выпуска и персонализации карт.
  • Хорошие знания процессов обслуживания держателей карт в банке.
  • Опыт проведения переговоров с поставщиками аппаратных и программных решений для обслуживания карт.
  • Глубокие знания процедур безопасности и работы с криптографическими ключами.
  • Хорошие знания всех модулей системы Way4: NET-сервер, подсистема авторизации, продуктовая подсистема, учетная подсистема, подсистема персонализации.
  • Образование высшее
  • Опыт работы в процессинге банка, либо, по крайней мере, в независимом процессинге.
  • В должности руководителя Процессингового центра /аналогичной от 2-х лет

 Условия:

  • Место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»
  • График работы: 5/2 (9.00 – 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ

Аналитик / рисковик
2010-11-08 18:42

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Компания:

Ведущая инвестиционно-строительная (девелоперская) компания.

 

Позиция:

Ведущий аналитик отдела управления рисками.

 

Обязанности:

  • Моделирование инвестиционных проектов, операционных бизнесов (построение и формализация договорной и финансовой структур);
  • Разработка, формализация и внедрение новых финансовых инструментов;
  • Комплексный анализ проекта в работе (правовые, финансовые и налоговые аспекты);
  • Анализ финансовых, налоговых, правовых рисков по планируемым сделкам, оценка  вероятности наступления тех или иных видов рисков;
  • Организация взаимодействия между подразделениями по ходу выполнения проекта;
  • Участие в построении и оптимизации бизнес-процессов.

  

Квалификация:

  • Опыт работы от 3 лет;
  • Желателен опыт работы в сфере девелопмента / недвижимости (консалтинге этих направлений);
  • Обязателен опыт оценки рисков, как плюс участие в Due Diligence;
  • Понимание специфики девелопмента;
  • Навыки построения схем бизнес-процессов;
  • Стрессоустойчивость, готовность к напряженному графику работы.

Ведущий специалист Дирекция расчетов по операциям с ценными бумагами
2010-11-08 18:44

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Осуществление бухгалтерского учета собственных операций с ценными бумагами (акции, облигации, еврооблигации, ПАИ, сделки РЕПО)

Учет операций в рамках брокерских договоров, индивидуальных договоров доверительного управления

Подготовка данных для составления внутренней и внешней отчетности

Подготовка документов дня


Требования:

Высшее образование

Опыт работы по данному направлению от 2х лет.

Знание российского законодательства в области бухгалтерского учета и отчетности по операциям с ценными бумагами банка

Практические навыки бухгалтерского учета операций с ценными бумагами банка

Приветствуются навыки по работа в ПО "Диасофт"
Условия:
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 50000 рублей
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Фрунзенская

Ведущий специалист Дирекция расчетов по операциям с ценными бумагами
2010-11-08 18:44

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерского учета собственных операций с ценными бумагами (акции, облигации, еврооблигации, ПАИ, сделки РЕПО)
  • Учет операций в рамках брокерских договоров, индивидуальных договоров доверительного управления
  • Подготовка данных для составления внутренней и внешней отчетности
  • Подготовка документов дня

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по данному направлению от 2х лет.
  • Знание российского законодательства в области бухгалтерского учета и отчетности по операциям с ценными бумагами банка
  • Практические навыки бухгалтерского учета операций с ценными бумагами банка
  • Приветствуются навыки по работа в ПО "Диасофт"

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 50000 рублей
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Фрунзенская

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОВЕРКЕ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
2010-11-08 18:48

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономика, финансы юриспруденция);
- опыт работы в сфере ипотечного кредитования физических лиц (проведение и регистрация сделок, анализ предметов залога) не менее 1 года;
- отличное знание законодательства в области ипотеки;
- знание английского языка;
- уверенный пользователь ПК.
Основные обязанности:
- проверка правоустанавливающих документов на предмет залога;
- проверка соответствия предмета залога требованиям банка;
- вынесение решения о приемлемости принятия в залог предмета залога;
- консультации сотрудников ипотечных центров по документам предмета залога.

Специалист по проверке предмета залога ипотечного кредитования
2010-11-08 18:48

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы юриспруденция);
  • опыт работы в сфере ипотечного кредитования физических лиц (проведение и регистрация сделок, анализ предметов залога) не менее 1 года;
  • отличное знание законодательства в области ипотеки;
  • знание английского языка;
  • уверенный пользователь ПК.
Основные обязанности:
  • проверка правоустанавливающих документов на предмет залога;
  • проверка соответствия предмета залога требованиям банка;
  • вынесение решения о приемлемости принятия в залог предмета залога;
  • консультации сотрудников ипотечных центров по документам предмета залога.

Personal Relationship Manager
2010-11-08 19:03

Вакансия компании: Russian Commercial Bank (Cyprus) Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  EUR

Responsibilities:

The person to be appointed will assume responsibility for a diversified portfolio of private clients (High Net Worth Individuals and Ultra High Net Worth Individuals) and will be reporting to the Head of Wealth Management Department. The main responsibilities entailed in this role include:

·         To follow internal policies and procedures

·         To follow the Central Bank of Cyprus’ requirements and Directives regarding Prevention of Money Laundering and terrorist financing regulations

·         To contact customers, specifying the documentation and other requirements as per manual and follow up until completion

·         To prepare presentation and offers for clients

·         To perform the due diligence and KYC (Know Your Customer) procedures

·         To monitor, update and renew customer identification

·         To investigate and monitor clients’ transactions

·         To maintain contact and carry out correspondence with clients concerning the transactions

·         To prepare and forward reports relating to clients’ inquiries (i.e. bank references, reply to auditors’ requests etc)


Requirements:

The successful candidate should meet the following profile requirements:

·         Bachelor Degree in Banking / Finance / Economics / Law or a related field

·         Minimum 3 years of experience in a similar position in the Banking sector

·         Enthusiastic with a positive attitude

·         Confident but personable team player

·         Excellent communication and interpersonal skills

·         Flexibility and willingness to work on a broad variety of client relations matters

·         Disciplined personality and ability to work under pressure

·         Ability to meet deadlines and commitments, and work long hours if required

·         Strong computer skills

·         Fluency in English and Russian


Conditions:

An excellent remuneration package plus Medical & Life Insurance, Provident Fund and bonus will be offered to the successful candidate according to qualifications and experience.

Wealth Management Product Developer
2010-11-08 19:07

Вакансия компании: Russian Commercial Bank (Cyprus) Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Analyse and articulate RCB’s platform, abilities, offering and value proposition in conjunction with other specialists, wherever necessary, to provide advice (to RCB colleagues) on all aspects of RCB’s services and products
  • Elaborate business plans for new WM products and services
  • Prepare product granting schemes, supporting documentation and procedures in relation to RCB’s services and products
  • Elaboration of cooperation schemes for WM products and services provided jointly with subcontractors
  • Ensure that all applicable regulatory requirements and internal guidelines are met.
  • Lead or assist, as applicable documentation on all new WM products and services in accordance with RCB policies
  • Coordinate or assist, as applicable, in product and service development initiatives in other office locations
  • Liaison with RCB colleagues and advisors to determine needs and solutions to needs of existing and potential RCB client base
  • Keep up to date with all new wealth management opportunities as well as key updates that may be relevant to existing and potential WM products and services
  • Participate in activities and implement initiatives set out in the WM business development plan in order to increase and/or enhance its product and services base
  • Work closely with Group Risk Management and Professional Relationship Managers in relation to business acceptance process and reassessing whether the risk/reward associated with such new products and services is appropriate


Требования:

  • Degree in economics, business administration or law
  • The ability to speak Russian (and have experience/knowledge of the Russian Federation and CIS regions) is a bonus although not essential
  • Comprehensive experience (at least 5 years) in WM product development for high end WM clients, preferably at a boutique WM Bank
  • Strong knowledge of wealth management products and service technology
  • Knowledge of at least basic fiduciary services (i.e. trusts)
  • Good understanding of financial products for WM clients on international financial markets, including (but not only) the Russian Federation and CIS
  • Experience in elaboration of asset management products and structured products
  • Experience in elaboration of cooperation schemes with subcontractors/external providers of WM services and strong relationship management skills with intermediaries
  • Experience in elaboration of dedicated classical banking products for WM clients
  • Show strong structuring and analytical skills, ability to grasp issues at a strategic level
  • Ability to work independently and result oriented
  • Show strong inter-personal skills with the ability to communicate with advisors and colleagues etc. at a senior and mid management level
  • Ability to team with RCB colleagues and be a team player – team orientated
  • Show good presentation skills
  • Illustrate good time management, organisation and communication skills
  • Prepared to travel on occasion


Условия:

  • An excellent remuneration package plus Medical & Life Insurance, Provident Fund and bonus will be offered to the successful candidate according to qualifications and experience.

Куратор отделений банка
2010-11-08 19:11

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина;
  • от 25 - 33 лет;
  • Высшее образование
  • Опыт работы  в Страховых Компаниях или Банках обязателен;
  • Опытный пользователь пакета MS Office;
  • Целеустремленность, коммуникабеьность, управленческие навыки, высокая обучаемость, организованность.


 

Обязанности:

  • Работа с курируемыми отделениями Сбербанка РФ;
  • Проведение еженедельных встреч с руководством отделения и сотрудниками отделения;
  • Организация обучения сотрудников курируемых отделений;
  • Развитие продаж курируемых отделений;
  • Организация и постановка плановых задач по пролонгации сотрудникам;
  • HelpDesk для сотрудников курируемого отделения;
  • Организация документооборота.


 

Условия:

  • Работа в центральном офисе Компании - ст.м. Павелецкая;
  • График работы пятидневка с 9.00-18.00 или с 9.30-18.30;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление на испытательный срок - договор подряда, далее - трудовой договор;
  • Заработная плата "белая", выплаты на банковскую карту;
  • Возможности карьерного и финансового роста;
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.

Начальник отдела корпоративного развития
2010-11-08 20:25

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по направлению бизнес-планирование, построение бизнес-процессов компании
  • Желателен опыт руководства отделом, проектной группой (от 3-х человек)
  • Отличные презентационные навыки

 

Обязанности:

  • Разработка бизнес-плана и стратегии развития компании
  • Постановка KPI по подразделениям
  • Анализ рынка, перспектив его развития
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ результатов выполнения бизнес-плана и подготовка аналитических материалов
  • Подготовка материалов для участия в рейтингах и обзорах

 

Компенсация:

  • Оформление по ТК РФ
  •  ДМС, фитнес.

Market Risk Methodologist
2010-11-08 21:01

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description: A market leading bank in Moscow is looking for Market Risk Methodologist to join their successful and expanding team. My client requires a candidate to be an expert in mathematical practices. The focus is on Quantative Analysis and Market Risk Modelling.


Requirements:

  • Be a strong subject matter expert in market risk modelling, with sound quantitative modelling background in the area of financial markets
  • Be experienced in pricing and risk modelling of currency, debt and equity instruments, including derivatives (forwards, futures, options, swaps)
  • Have relevant work experience in top-tier western banks and proven track record of relevant skills and knowledge for at least four years is a big PLUS
  • Be familiar both with the specifics of financial market and types of instruments in Russia as well as with the international financial market
  • Fluent in English and Russian
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Financial Project and Risk Manager
2010-11-08 21:49

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:  A fast growing power supplier with a number of generation and distribution assets in Russia and abroad, and a major investor and a leading exporter and importer of electric power, is looking to recruit a Financial Project and Risk Manager.

Requirements:

  • Be a strong subject matter in Financial Project planning
  • At least 3-5 years of experience in Financial Project Management
  • Ideally, a candidate would have some experience in Financial Project within Construction or Energy Markets
  • Knowledge of Electro Energy and Power markets and trends is a big Plus
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Senior Credit Risk Analyst
2010-11-08 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit a Senior Credit Risk Analyst

Job description:

Within Risk Management department of Cetelem Russian subsidiary, the potential candidate will be responsible for risk assessment of bank's partners - legal entities:
- Monitoring of partners' cooperation with the bank (turnover, outstanding, repayment behaviour);
- Establishing and reviewing credit limits depending on the sales volumes;
- Organization of regular committees for cooperation review;
- Collecting and analysing necessary information on performance review;
- Carrying out monitoring tasks: efficient and on-time assessment of partners' activity
- Organization of regular committees on partners' performance review, statistics and analytical notes preparation

The role will be reporting to Head of Monitoring, Credit Risk Department,

Who we are looking for:

- At least 2 years of working experience as credit analyst for SME or corporates
- Degree in Finance or Economics
- Good organizational skills, ability to create new process "from the scratch";
- Good understanding of financial analysis;
- Good analytical skills - qualitative and quantitative; Attention to details
- Open-minded with strong communication skills
- Ability to strictly follow deadlines
- English: at least upper - intermediary

Главный экономист операционного отдела
2010-11-09 09:51

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 36 000  руб.

Должностные обязанности:

  • формирование и отправка сообщений и платежей по клиентским и собственным платежам банка через расчетную сеть Банка России;
  • Клиент-банк;
  • последовательный контроль отправляемых документов;
  • ведение корреспондентских счетов ЛОРО, НОСТРО, ежедневная обработка выписок;
  • ведение переписки с банками-корреспондентами;
  • проведение расследований по невыясненным суммам;
  • формирование документов дня.

Требования:

  • опыт работы в отделе расчетов не менее 3-х лет;
  • знание форматов сообщений SWIFT, TELEX;
  • знание бухгалтерского учета по корреспондентским счетам НОСТРО, ЛОРО;
  • знание нормативных документов Банка России;  
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание английского языка для перевода корреспонденции.

Главный специалист (разработка и автоматизация банковского ПО(ORACLE))
2010-11-09 09:52

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выяснение бизнес-требования к разрабатываемому ПО в подразделениях банка
  • расширение функциональных возможностей АБС Кворум под ORACLE (создание собственных приложений)
  • программирование на PL/SQL обязательно
  • автоматизация кредитов, частных вкладов (фронт-офисные системы)
  • доработка и сопровождение CRM-системы Siebel

Требования:

  • опыт работы от 3-5 лет по специальности в Банке, опыт руководящей работы - приветствуется
  • опыт работы с ORACLE, PL/SQL
  • знание одной или нескольких банковских технологий: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, частные вклады 

Условия:

  • м. Тургеневская\ Чистые пруды
  • график работы 5/2, с 9 до 18
  • оформление по ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-09 09:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Начальник Управления по работе с VIP-клиентами
2010-11-09 09:54

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Управления
  • Формирование единой стратегии УК по работе с VIP-клиентами
  • Разработка методологий привлечения на обслуживание в УК частных клиентов
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы
  • Организация привлечения в УК новых клиентов и поддержание обслуживания уже имеющихся клиентов
  • Изучение потребностей клиентов в финансовых продуктах (услугах) УК
  • Участие в бизнес-планировании по привлечению средств VIP-клиентов
  • Обеспечение продаж VIP-клиентам
  • Организация и проведение личных переговоров с VIP-клиентами
  • Обеспечение обслуживания клиентов

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении не менее 1 года
  • Образование высшее
  • Наличие клиентской базы - обязательно 
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования

Начальник сектора автокредитования
2010-11-09 09:55

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Вакансия крупного российского банка (ТОП-10)

Обязанности:

  • Привлечение компаний-партнеров для реализации проекта автокредитования;
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
  • Анализ и оценка эффективности проектов;
  • Проведение переговоров и заключение договоров;
  • Ведение клиентской базы;
  • Координация работы менеджеров по автокредитованию в подразделениях банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы в банке от 2х лет;
  • Знание особенностей и специфики автокредитования;
  • Опыт развития партнерской сети, опыт подготовки и проведения презентаций;
  • Желателен опыт руководящей работы;
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения деловых переговоров;
  • Развитые аналитические и организаторские способности;
  • Умение работать в команде, ориентация на результат.

Условия:

  • Уровень дохода зависит от результатов работы: fix + бонусы (до100 тыс.руб. совокупного дохода);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + полный соц.пакет;


 

Ведущий экономист Планово-экономического управления (прогноз и анализ)
2010-11-09 09:56

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к квалификации:
  • Высшее экономическое образование;
  • Обязателен опыт работы в банковском секторе, в т.ч. не менее года по подготовке обязательных отчетов ЦБ РФ;
  • Отличное знание плана счетов бухгалтерского учета в Банке, а также корреспонденции счетов;
  • Хорошие навыки по расчету обязательных экономических нормативов ЦБ РФ, показателей деятельности банков в соответствии с 1379-у и  2005-у, по прогнозу финансового результата.
  • Аналитический склад ума, высокий уровень самомотивации, умение концентрироваться на достижении поставленной цели.
  • Отличное знание MS Access, Excel, PowerPoint, навык написания макросов.
 
Должностные обязанности:
  • Участие в разработке форм текущего планирования и расчет прогнозных значений ключевых показателей Банка;
  • Осуществление процедур текущего планирования и прогноз ключевых показателей деятельности Банка;
  • Формирование баз данных, необходимых для выполнения функций Отдела;
  • Подготовка информационно-аналитических документов согласно запросам.

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
 
 

Ведущий специалист Отдела методологии Бухгалтерии
2010-11-09 09:56

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 23-45 лет
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет, в т.ч.  в банковском секторе  в методологическом  подразделении Банка  не менее 1,5 лет;
  • Опыт составления регламентных документов (порядки, положения, инструкции);
  • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях (302-П, 54-П, 39-П, 2-П, 222-П).
  • Опыт в разработке и согласовании методик и схем бухгалтерского учета.
  • Отличное владение программами: MS Office, Консультант, Гарант.

Функциональные обязанности:

  • Разработка и согласование методологических регламентных документов в части бухгалтерского учета расчетных операций , операций с аккредитивами, операций с использованием пластиковых карт, кассовых операций;
  • Осуществление консультационно-методологической поддержки сотрудников Банка по вопросам бухгалтерского учета;
  • Составление запросов в ЦБ РФ;
  • Внесение изменений в действующие регламенты по бухгалтерскому учету.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • М. Краснопресненская или м. Баррикадная;
  • Заработная плата  по итогам собеседования.

Менеджер по работе с клиентами (Кузьминки)
2010-11-09 09:58

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Щукино)

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда, бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ
  • Прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской – строго от 1 года
  • Возраст от 21 до 50 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Советник (розница)
2010-11-09 10:02

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Курирование продаж по ряду закрепленных Дополнительных офисов.

  • развитие клиентской базы  - физических и юридических лиц (собственная клиентская база приветствуется);
  • координация работы отделений, входящих в куст курирующего вице-президента;
  • презентация розничных продуктов Банка на территории клиентов и партнеров;
  • проведение переговоров с клиентами, согласование индивидуальных условий по розничным продуктам;
  • сопровождение сделок по розничным продуктам на индивидуальных условиях;
  • взаимодействие с партнерами (автосалоны, застройщики жилья)
 
Требования:
  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы Управляющим/Директором дополнительного офиса банка  от 2-х лет, с успешным опытом продаж банковских продуктов и услуг для Ф/Ю Л.;
  • желательно знание операционной работы по обслуживанию клиентов ФЮ Л. в ДО;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, опыт организации работы отделения.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • доход обсуждается.

Директор Бизнес-центра
2010-11-09 10:03

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор Бизнес-центра

Обязанности:

  • Оперативное руководство работой Бизнес-центра по обслуживанию клиентов –Физических/Юридических лиц
  • Выполнение плана продаж по розничным продуктам БЦ (активы, пассивы, комиссионные доходы)
  • Индивидуальная работа с крупными клиентами (Ф/Ю/ИП Л)
  • Проведение переговоров с клиентами, продвижение на рынке банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Обязателен опыт работы по активному привлечению клиентов на обслуживание по розничным продуктам/услугам в дополнительном офисе банка в должностях (начальник отдела, Зам управляющего, Управляющий или Директор ДО) не менее 2-х лет
  • Опыт руководящей работы в ДО (или аналогичной структуре) а со штатом не менее 10-20 чел., - отличный навык продажи комплекса розничных продуктов/услуг БЦ физическим и юридическим лицам, ведения переговоров, выполнения планов
  • Хорошее владение продуктовым и ценовым рынком банковских розничных продуктов для Ф/Ю/ИП Л
  • Знание законодательной и нормативной базы ЦБ РФ


Условия:

  • Работа в бизнес-центре Банка
  • График работы 5/2, ТК РФ
  • ДОХОД: оклад + бонус

Директор отделения Банка
2010-11-09 10:04

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов –Физических/Юридических лиц,
  • выполнение плана продаж ДО (активы, пассивы, комиссионные доходы),
  • работа по операциям крупных клиентов (физических лиц/юридических лиц/ИП),
  • проведение переговоров с клиентами, продвижение банковских продуктов и услуг, кросс-продажи физических лиц.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в дополнительном офисе банка на аналогичной должности от 2-х лет,
  • навык продаж банковских продуктов и услуг физические\юридические лица,
  • знание операционной работы по обслуживанию клиентов физические\юридические лица в ДО - приветствуется
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, опыт организации работы отделения.


 Условия:

  • работа в ДО Банка 
  • график работы 5/2,
  • ТК РФ,
  • ДОХОД: оклад + бонус.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное