Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир-операционист в Банк


Кассир-операционист в Банк
2010-11-16 19:38

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата – 25 000 руб. на испытательный срок. Затем – до 30 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Работа:
    • частично, на подмене кассиров, операционистов в доп.офисах (м.Октябрьское поле и м.Красносельская) – Два дня через Два выходных дня (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.),
    • частично, в головном офисе (м.Китай-город) – пятидневная рабочая неделя, 9-18 ч.

Требования:

  • Пол: женский, 22 - 40 лет.
  • Образование – высшее.
  • Обязателен опыт работы в банке, в качестве кассира и операциониста.
  • Обязательно наличие сертификата, дающего право работать с иностранной валютой.
  • Знание положений и инструкций – 2-П, 222-П, 302-П, 318-П, 115-ФЗ.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • Прием и обслуживание клиентов (юридические и физические лица): открытие вкладов, переводы Western Union, расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте.
  • Валютно-кассовые операции, вклады, переводы, прием наличных от юр.лиц по объявлению на взнос, выплата по чеку, инкассация.

 

Главный бухгалтер
2010-11-17 08:58

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка и реализация Учетной и Налоговой политики Группы.

Разработка  внутренних положений и регламентов.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с РСБУ.

Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ.абота в программе 1C 8.1.

Руководство отделом бухгалтерии от 10 человек.


Требования:

Высшее профильное образование.

Опыт работы главным бухгалтером в холдингах от 5 лет, в структуру которого входит ИК/УК или банк.

Хорошее знание налогового учета и всех участков бухгалтерского учёта.

Знание МСФО.Опыт работы с 1 С 8.1.

Приветствуется опыт работы в постановке системе бухгалтерского учета с "0".

Главный бухгалтер
2010-11-17 08:58

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация Учетной и Налоговой политики Группы.
  • Разработка  внутренних положений и регламентов.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с РСБУ.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ.Работа в программе 1C 8.1.
  • Руководство отделом бухгалтерии от 10 человек.


Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в холдингах от 5 лет, в структуру которого входит ИК/УК или банк.
  • Хорошее знание налогового учета и всех участков бухгалтерского учёта.
  • Знание МСФО.Опыт работы с 1 С 8.1.
  • Приветствуется опыт работы в постановке системе бухгалтерского учета с "0".

Брокер
2010-11-17 17:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Основная цель позиции:

  • Обработка входящих заявок на микро потребительское кредитование (pos кредитование).

Основные обязанности:

  • Прием и анализ входящих анкет заемщиков;
  • Исходящие звонки заемщикам для уточнения данных в анкетах;
  • Обработка анкетных данных в CRM системе и их ввод в системы банков;
  • Работа с кредитной документацией банков
  • Подготовка статистики и отчетности;
  • Выполнение приказов и поручений непосредственного и вышестоящего руководства.

Профессиональные компетенции:

  • Владение компьютером;
  • Грамотная речь;
  • Умение продавать услуги по телефону;

Личные компетенции:

  • Активная жизненная позиция, желание учиться и развиваться;
  • Ответственность и внимательность;
  • Лояльность к клиентам и партнерам;

 Образование:

  • Высшее, неполное высшее;

Предыдущий опыт:

  • Секретариат;
  • Продажи финансовых продуктов и услуг;
  • Консультации на телефоне, call-центр ;

Специалист по привлечению корпоративных клиентов
2010-11-17 17:56

Вакансия компании: Работа для Вас
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В главный офис Банка ТОП-30 требуется Специалист по привлечению


корпоративных клиентов.


Обязанности:


  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание (торговые, промышленные организации);
  • Продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в т.ч. кредитование, депозиты, гарантии, аккредитивы;
  • Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок;
  • Сбор всех необходимых документов для принятия решения по сделке и ее реализации;
  • Координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения по сделки и до ее реализации.
 
Требования:
 
  • Опыт работы не менее 1 года в привлечении корпоративных клиентов;
  • Опыт в продажах продукта юридическим лицам от 1 года;
  • Опыт активного привлечения клиентов/Холодные звонки;
  • Предпринимательский подход к продаже продуктов/услуг банка, креативность, клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
 
Условия:
 
  • Место работы: м. Текстильщики;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соцпакет: ДМС, корпоративная мобильная связь;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата (оклад+бонусы) определяется по результатам собеседования.

Начальник Управления по работе с сегментом малого бизнеса
2010-11-17 17:58

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:


  • Личный опыт работы по развитию программ малого бизнеса
    с нулевого уровня;
  • Хорошее знание российского рынка (конкурентной среды) малого бизнеса;
  • Глубокое знание методологии и технологии процессов
    малого бизнеса;
  • Опыт кредитования сегмента малого бизнеса
    (реализация кредитных программ);
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Системное мышление;
  • Свободное владение MS Excell,MS Word, MS PowerPoint;
  • Умение самостоятельно готовить презентации и проводить их  перед аудиторией (в т.ч. на английском языке);
  • Высокая работоспособность и готовность к ненормированному  рабочему дню + частые командировки;
  • Умение работать в команде и организовывать людей;
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм.

 

Зона ответственности:

 

  • Разработка общей стратегии развития малого бизнеса
  • Разработка основных параметров банковских продуктов  для сегмента малого бизнеса
  • Постановка ТЗ для методологического подразделения
  • Постановка ТЗ для автоматизации задач
  • Участие в разработке концепции оценки  кредитоспособности клиентов
  • Подготовка экспертных заключений на КК
  • Координация подразделений Банка при  реализации программ малого бизнеса
  • Участие в разработке концепции продвижения
  • Внедрение новых продуктов в продающую сеть
  • Координация процессов продаж в сети
  • Планирование финансовых показателей и  разработка KPI
  • Обеспечение выполнения финансовых планов  по сегменту малого бизнеса

 

Условия:

  • Офис м. Белорусская
  • Соц пакет
  • Компенсация обсуждается на собеседовании

Главный специалист отдела лизинговых проектов Управления лизинга с/х техники и оборудования
2010-11-17 17:59

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предварительный анализ предприятия - лизингополучателя, проверка учредительных и финансовых документов.
  • Документальное оформление результатов анализа, подготовка заключений по сделкам и выставление сделок на Кредитном комитет.
  • Текущий контроль финансового состояния лизингополучателя.
  • Расчеты лизинговых платежей.
  • Подготовка договоров лизинга.
  • Осуществление контроля процесса подписания договоров.  выставление счетов и получения авансовых и лизинговых платежей.
  • Ведение деловой документации по каждой лизинговой сделке.

 

Требования:

  • Высшее экономическое либо финансовое образование.
  • Опыт работы в лизинговой компании или кредитном отделе банка по работе с юридическими лицами от 2 лет.
  • Знание нормативно - правовых документов, регламентирующих операций по договору лизинга.
  • Знание процедуры ведения лизинговых платежей.
  • Составление расчетов лизинговых платежей.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Представительный вид, способность отстаивать интересы компании, внимательность, умение запоминать и контролировать большие объемы информации, оперативность в исполнении поручений.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (мед. страховка, вкл. стоматологию).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис- м.Савеловская (7 мин. пешком).
 

Главный специалист Департамента розничного бизнеса
2010-11-17 18:40

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В Банке Петрокоммерц запускается пилотный проект сроком на 1 месяц. С кандидатом будет заключен Договор возмездного оказания услуг. 

 

Должность: Главный экономист Департамента розничного бизнеса.

 

Должностные обязанности:

 

  • Курирование розничных продаж в регионах.
  • Планирование и реализация мероприятий по выполнению планов продаж.
  • Анализ работы филиалов Банка в части розничных продаж и обслуживанияклиентов.
  • Контроль выполнения плана продаж в филиалах Банка по регионам.
  •  Анализ внутренней и внешней работы отделений по выполнению плановыхзадач: перекрестные продажи, телефонные продажи, внешние встречи, проведениемикромаркетинговых акций.
  • Организация эффективной коммуникации с филиалами Банка.
  • Контроль за выполнением стандартов сервиса при обслуживаниирозничных клиентов в филиалах Банка.
  • Разработка предложений по оптимизации работы банковских программ.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка.

 

Требования к кандидату:

 

  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: Опыт работы по организации и управления продажами по региональной сети в банковской сфере - обязательны!
  • Профессиональные знания: Знание розничных продуктов - обязательно!
  • Владение компьютером: MS Office.

 

 

Директор по работе с федеральными клиентами
2010-11-17 18:46

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение крупных федеральных клиентов на зарплатные проекты.
  • Сбор и анализ информации о клиентах.
  • Ведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц компании.
  • Выявление потребностей клиента, выработка стратегии сотрудничества с клиентом.
  • Развитие бизнес отношений с клиентами.

 

Требования:

  • Опыт управления продажами в банковском, страховом или FMCG секторе.
  • Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков.
  • Системное мышление, способность четко и структурировано излагать свои мысли.
  • Управленческий опыт не менее 1 года.
  • Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний.

 

Условия:

  • Работа в головном офисе Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
  • Оклад+квартальные премии+соц.пакет.

Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2010-11-17 18:51

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
  • Жен., высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • Расположение: офис м.Богратионовская (шаговая доступность);
  • Доход 30 000руб.: оклад  24000 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив.

Специалист-аналитик
2010-11-17 19:44

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-аналитическая поддержка департамента продаж компании.
  • Работа с электронной почтой, программой Ecxel.
  • Взаимодействие с сотрудниками розницы, составление регламентов, информационных писем, аналитика.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-35 лет,высшее образование.
  • Опыт работы от года в крупной компании, отличное знание программы Ecxel и основных ее функций (ВПР, СУММЕСЛИ и т.д.).
  • Коммуникабельность, обучаемость, готовность профессиональности расти и развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • Территориально: м. Беговая, график работы 2/2 (суббота - воскресенье выходной).
  • Заработная плата 25000 (ПОСЛЕ вычета налогов), оформление согласно ТК.

Заместитель начальника Управления клиентской сегментации имаркетинга
2010-11-17 20:33

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Заместитель начальника Управления клиентской сегментации и маркетинга  


Обязанности:

  • Планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на продвижение продуктов (розница и МСБ).
  • Разработка эффективного позиционирования продуктов Банка на рынке банковских услуг частным клиентам.
  • Осуществление маркетинговых исследований по определению спроса, для формирования продуктовой, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики применительно к продуктовому ряду для физических лиц, определение каналов и методов продаж, и принципов их организации.
  • Обеспечение руководства Банка, а также структурных подразделений Банка информацией о состоянии рынка банковских услуг и продуктов для физических лиц и МСБ, для принятия оперативных и стратегических решений на данных рынках.
  • Изучение потребностей потребителей в финансовом сервисе, обеспечение организации комплексного обслуживания клиентов путем расширения набора предлагаемых Банком продуктов, ориентированных на потребности клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной области, не менее 2 лет в должности не ниже начальника Отдела/направления;
  • Знание английского языка (уровень от Upper-intermediate и выше);
  • Владение продуктами MS Office (Excel, Access, Word, Power Point);
  • Знание финансовой математики, основ статистики;
  • Базовые знания законодательства в области финансов;
  • Опыт создания/ведения проектов;
  • Навыки планирования, организации, контроля и оценки эффективности рекламных мероприятий. 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

Начальник отдела контроля дочерних и зависимых компаний
2010-11-17 21:04

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Организация, координация и осуществление проверок деятельности дочерних и зависимых обществ,
Организация и осуществление текущего контроля за деятельностью дочерних и зависимых обществ.
 
Требования:
Высшее финансовое или экономическое образование. Желательно наличие аттестата по общему аудиту или аттестата профессионального бухгалтера
Опыт проведения комплексных и тематических проверок деятельности компаний, организация проверок деятельности, руководство группой проверяющих при проведении проверок, знание методологии риск-ориентированного аудита, знание налогового законодательства, знание бухгалтерского учета и отчетности компаний, законодательства о лизинге, о факторинге, о рынке ценных бумаг.
Знание компьютера: MS Office, справочно-правовые системы
 
Условия:
м. Бауманская
Соц. пакет, мед.страховка, премии.
Заработная плата по результатам собеседования.

Senior Specialist (autoinsurance, international clients)
2010-11-17 21:44

Вакансия компании: ConsulTeam
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Наш клиент,  иностранная страховая компания, приглашает кандидатов на вакансию Главный специалист Департамента страхования автопарков международных клиентов.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами компании по вопросам автострахования (КАСКО, ОСАГО, Зеленая карта).
  • Сопровождение вопросов страхования автопарков, продление договоров, подбор и консультация по программам.
  • Работа с внутренней базой компании, дополнительные предложения для имеющихся клиентов, кросс-продажи.
  • Переговоры.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Мужчина
  • Опыт работы в страховой компании от 3 лет.
  • Опыт привлечения и сопровождения клиентов.
  • Знание страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО).
  • Уверенное владение английским языком

Условия:

  • Белая заработная плата 60000-70000 рублей гросс.
  • Бонусы по результатам работы.
  • ДМС, компенсация на проезд.
  • Возможность прохождения международных тренинговых программ.


 

Pricing analyst / Аналитик Управления ценообразования
2010-11-17 22:38

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Market overview of Competitors' pricing for core Bank's products
  • Prerpare overviews/ presentations with market news and trends in pricing 
  • Controllership of pricing processes through the Bank
  • Business analyticsof pricing data
  • Secretary of Financial Committee
  • Support Pricing team in day-to-day work

 

Qualifications:

  • Higher education (economical/financial/technical)
  • Business trainings (time management, presentation skills, communiation skills) are highly appreciated
  • Min 1 year of experience in Banking (Marketing or Sales departments are preferred)
  • Experience to prepare competitive databases and estimate market positioning
  • Ability to work with data massive, making the conclusions based on the data
  • Work with basic financial analysis is much appreciated
  • Experience to prepare presentations in English
  • Excellent analytical skills (Excel/Access experts)
  • Ability to get things done constantly and on time
  • Responsible and attentive to details
  • Presentation skills, communication skills
  • Inclusiveness and team playing, willing to learn

Treasury Senior Analyst / Manager
2010-11-17 22:39

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

Responsibilities:

  • Daily liquidity management including short & long-tem forecasting
  • Work on external funding opportunities, including interaction and negations with commercial banks and CBR
  • Close work with GE Corporate treasury which includes but not limited to Treasury related reporting on request
  • Money market / FX deals execution
  • Internal processes and accounting methodology development for various treasury activities
  • Participation in Treasury infrastructure development
  • Preparation of management reporting, data provision for financial reports on regular basis
  • Direct report to Head of Treasury  

 

Qualifications:

  • University degree
  • CFA (any level) is a plus
  • 2+ years of Treasury experience – preferably money market or position keeping (or middle office – ie Market risk, liquidity management group, part of Finance covering Treasury activity)
  • Experience in interbank agreements preparation is a plus
  • International bank experience is a plus
  • Good knowledge of balance sheet
  • Fluent English (oral & written)

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

 

 

Finance Controller
2010-11-17 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Global bank

Job description:

Carry out work plans and project approaches in the financial control and internal audit context
" Assessment of internal controls within business processes; internal controls within information systems; automated and manual controls within information systems in financial service applications;
" Assessment and validation of internal controls in finance (business processes, information systems);
" Develop improvement recommendations to Bank's processes in terms of business growth through the use of written reports and presentations;
" Regular reporting: Internal accounting control, control over financial results (RAS, IFRS, transformation process); Fundamental monitoring points; Key Risk indicators;
" Serve as member of a Financial Control Department;
" Carry out work plans and project approaches in the financial control and internal audit context;
" Assessment and validation of automated and manual controls within information systems in financial service applications;
" Ensuring the financial reporting process is in accordance with the Group requirements

Who we are looking for:

Education in Finance,
Relevant experience in the international bank,
Motivation to grow and develop,
Fluent English.

What's on offer:

150 000

Главный специалист в Управление анализа рисков
2010-11-18 00:03

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование оценки финансового состояния по требованиям ЦБ РФ по заемщикам Банка;
  • Проверка кредитных досье по заемщикам для целей проверок со стороны ЦБ РФ и международного аудита (контроль комплектности, проверка содержательной части)

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3х лет в должности риск-менеджера;
  • Знание положения ЦБ 254-П,283-П и Указания ЦБ, регламентирующие данные положения;
  • Глубокое знание финансового анализа, официальная управленческая отчетность;
  • Структурирование сделок с целью минимизации резервов ЦБ;
  • Знание специфики различных кредитных продуктов;
  • Опыт формирования заключений по финансовому состоянию (в соответствии с требованиями ЦБ, МСФО)

Условия:

м.Тульская, оформление по ТК РФ, зп-по результатам собеседования, ДМС

Ведущий (главный) специалист Службы внутреннего контроля
2010-11-18 08:15

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение плановых и внеплановых проверок подразделений Банка, доп. офисов, филиалов Банка
  • подготовка отчетов и определение выводов по результатам проверок, а также предложение мероприятий по устранению выявленных нарушений
  • последующий контроль за своевременностью и полнотой принятых мер по итогам проверок


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в банковском аудите не менее 3 лет
  • знание законодательства РФ, в том числе №115-ФЗ, нормативные документы всех направлений банковской деятельности
  • опыт проведения аудиторских проверок подразделений Банка
  • опыт разработки предложений по устранению нарушений и мин. банковских рисков
  • желательно знание Диасофт 5NT


Условия:

  • командировки один раз в месяц
  • адрес: 1-ый Колобовский пер. (ст.м. Трубная либо ст.м. Цветной бульвар)

Бизнес-аналитик
2010-11-18 08:57

Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, управленческое).
  • Опыт работы на позициях консультанта (аналитика) в управленческом консалтинге или опыт работы в реальном секторе в роли внутреннего консультанта не менее 4-х лет.
  • Опыт разработки показателей компании и подразделений (BSC), показателей бизнес-процессов в ИТ-компании.
  • Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов в средстве моделирования (ARIS, Business Studio).
  • Желателен практический опыт внедрения информационных систем, знание методологии управления проектами.

Обязанности:

  • Регламентация деятельности (разработка и внедрение внутренней нормативной документации – политик, положений, регламентов, инструкций - поддержание в актуальном состоянии).
  • Разработка KPI на уровне компании/подразделений/процессов – BSC.
  • Формализация бизнес-процессов (в средстве моделирования).
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры.
  • Постановка задач на автоматизацию бизнес-процессов (разработка функциональных требований).
  • Периодическое участие во внутренних аудитах в качестве экспертов.
  • Разработка мероприятий, направленных на устранение и предупреждение несоответствий (корректирующих и предупреждающих действий).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ .
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплата мобильной связи.
  • Офис - м. Павелецкая.
  • График работы с 10 до 19.

Business Analyst
2010-11-18 08:59

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  • Analyse existing products, services and business processes and provide recommendation for business process optimization and automation;
  • Facilitate implementation of new solutions and technologies;
  • Analyse incoming change requests for the software systems;
  • Create and maintain project documentation (requirements of different types, functional designs, change requests and etc)
  • Monitor quality and compliance of systems development; coordinate development and QA

 TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS REQUIRED:
University degree, primary or secondary degree in Finance/Economics is an advantage

  • Knowledge of investment bank infrastructure with respect to trading & execution, position keeping, risk management, knowledge of products and business processes in Commercial Bank is an advantage
  • Successful track record of BA or Consultant role within substantial project assignments; meeting assigned project deadlines and achieving targeted benefits criteria
  • Excellent writing skills in English and Russian, spoken English; communications skills; client-oriented
  • Outstanding communication and relationship skills to interface with RC business clients, RC IT department, software vendors
  • Proven knowledge of requirements gathering techniques, systems modelling and object-oriented analysis
  • Must be able to work in an intense and excellence oriented environment

 COMPETENCIES:

  • Fluent English/Russian (oral and writing)
  • Effective communicator with peers and management
  • Customer focus, self-confidence in dealing at all levels
  • High level of initiative
  • Self starter, familiarizing himself with new business areas (triggering IT projects) very quickly
  • Well organised and attentive to detail, self-motivated and enthusiastic

Старший кассир
2010-11-18 09:00

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием магазинов Спортмастер-Гипермаркет в г. Москве по адресу:

Варшавское ш.129 и ул. Наметкина, д.10

Объявляется конкурс на вакансию - Старший кассир


Обязанности:

  • ведение кассовой документации,
  • инкассация денежных средств,
  • выдача зарплаты сотрудникам магазина,
  • контроль и обучение кассиров.

Требования:

  • от 23 лет, опыт работы старшим кассиром от 1 года,
  • навыки управления коллективом от 4 человек.

Условия:

  • оформление по ТК, график 5/2,
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.

 

Corporate Relationship Manager
2010-11-18 09:46

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
An international banking group is currently looking for a motivated specialist to join us as a  Corporate Relationship  Manager.
 
  
Main Responsibilities:
  • Manage in all respects a portfolio of corporate accounts
  • Soliciting, developing and servicing a variety of commercial loans, lines of credit, product and services offered by the bank
  • Assess and monitor risk on a daily and project basis.
  • Responsible for drafting the credit proposal, including financial analysis and risk assessment both for general facilities and for specific project requirements of corporate clients.
  • Assisting the Senior Relationship Manager to follow-up the Desk Activity
 
Candidate Profile:
  • Good Knowledge of the Bank’s marketing policy as well as Risk policy
  • Good Knowledge of general banking services
  • Good Knowledge of market related transactions, such as foreign exchange and investment products
  • Precision and accuracy in credit analysis of corporate financial positions
  • Good communication skills
  • Fluency in English
  • Customer service and interpersonal skills
  • Ability to work and function within a team
  • Flexibility and open-mindedness
  • Analytical skills
 
We Offer:
  • Attractive compensation package
  • Medical Insurance
  • Corporate training
  • Office location – Krasnaya Presnya
 

Бухгалтер по расчету заработной платы/ Payroll Accountant
2010-11-18 09:50

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер по расчету заработной платы

Основная задача:

Расчет аванса и заработной платы сотрудников московского офиса и региональной сети

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Расчёт и проверка расчёта аванса и заработной платы (оклады, надбавки, премии, компенсации, дополнительные выплаты – суточные сверх норм и т.п. ) сотрудников головного офиса и региональных представительств.
  • Оформление расчётно-платёжных ведомостей (два раза в месяц).
  • Оформление и проверка сводных данных по начислению ЕСН (ежемесячно).
  • Расчёт оплаты отпусков / компенсаций за неиспользованные дни отпуска при увольнении, командировочных, больничных листов.
  • Начисления и проверка начислений НДФЛ.
  • Выгрузка и проверка данных по начислению и выплате заработной платы,   начислению  и уплате ЕСН и НДФЛ (также в разрезе регионов).
  • Выгрузка данных для перевода средств на карточки средств сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности по ЕСН, ПФР, ФСС, статистике (ежеквартально);  2-НДФЛ, персонифицированный учет ( ежегодно).
  • Введение счетов и.т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Не менее 3 лет работы в аналогичной (расчет заработной платы) должности  в крупной компании с филиальной сетью или специализированной консалтинговой компании.
  • Опыт расчета заработной платы для компаний численностью свыше 1500 человек.
  • Опыт расчета заработной платы для сотрудников региональных подразделений.
  • Хорошее знание Ms Office, Диасофт, 1-C  8.1 - обязательно!!!
УСЛОВИЯ:
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + оплачиваемые обеды)
  • Офис м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Тренинги, обучение на рабочем месте
  • Возможность профессионального и карьерного роста

M&M Equity Analyst, western bank
2010-11-18 09:59

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

фундаментальный инвестиционный анализ российского горнодобывающего сектора и сектора минеральных удобрений ;

разработка торговых идей для акций компаний данного сектора;

построение финансовых моделей и работа с ними;

взаимодействие с внутренними и внешними клиентами ;

регулярный выпуск аналитических материалов, включая ежедневные и специальные обзоры (на английском языке


Требования:

высшее экономическое образование (дополнительный плюс наличие математического образования)

стаж работы по профилю не менее 2 лет

знания в области количественного и фундаментального анализа

опыт анализа финансовой отчетности и оценки справедливой стоимости акций (наличие опыта оценки компаний сектора - дополнительный плюс)

способность к четкому выражению идей в письменной и устной форме

значительный опыт моделирования в Excel

свободное владение письменным и устным английским языком.




Условия:

достойная компенсация и социальный пакет

Заместитель руководителя Департамента лизинга сельскохозяйственной техники
2010-11-18 09:59

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная агропромышленная российская компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Заместитель руководителя Департамента лизинга с/х техники. 


Обязанности:

  • Осуществление руководства и организации деятельности Управлений Департамента.
  • Осуществление подготовки и своевременного предоставления руководителя Департамента форм отчетности по результатам деятельности Департамента.
  • Проведение консультаций для лизингополучателей по решению вопросов, связанных с деятельностью Департамента.
  • Участие в переговорах и совещаниях различного уровня.
  • Участие и организация участия сотрудников Департамента в региональных выставках.
  • Внесение предложений по повышению эффективности деятельности Департамента.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (мед. страховка, вкл. стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис- м.Савеловская (7 мин. пешком).

Ведущий экономист отдела оформления документов валютного контроля
2010-11-18 10:05

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Валютный контроль операций клиентов банка;
- Проверка документов валютного контроля;
- Оформление распоряжений на списание комиссий за валютный контроль;
- Формирование уведомлений о зачислении иностранной валюты на транзитные валютные счета;
- Работа в базах ВК.
 Требования:

- Возраст от 22 до 45 лет;

- Высшее образование;

- Опыт работы от одного года;

- Знание операционной банковской системы, ПО валютного контроля ТБСВК "Контракты";

- Знание законодательства и нормативных актов в части валютного контроля и валютного регулирования, основных форм международных расчетов, форм и методов международной торговли, таможенного законодательства (в части ВК);

- Порядок формирования отчетности по валютным контролю (общее представление).


Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- График 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Территориальное место работы м.Таганская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное