Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционный консультант


Инвестиционный консультант
2010-11-18 20:00

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.

Специалист информационно-аналитического отдела в Банк
2010-11-19 14:27

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок (1 месяц) – 20 000 руб.
  • Затем – 25 000 руб. 
  • Мед.страховка.
  • График – пятидневная рабочая неделя, время окончания работы – 19.00.

Требования:

  • Пол: женский, 18-22 лет.
  • Образование – от незаконченного высшего, специальность – Финансы и кредит, Банковское дело.
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, консультирование клиентов.

 

Финансовый Директор (Контролер биржевого посредника)
2010-11-24 14:40

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление функций внутреннего контролера профессионального участника рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством (депозитарная деятельность,  брокерская деятельность, дилерская деятельностью, деятельность по доверительному управлению ценных бумаг)
  • Специальный внутренний контроль (115-ФЗ, легализация)
  • Юридическое сопровождение деятельности компании.
  • Автоматизация и организация бухгалтерского учета, налоговый учет

Требования:

  • Аттестат 1.0, ФСФР, аттестат
  • Аттестат 4.0, ФСФР, аттестат
  • Опыт работы Внутренним контролером профессионального участника РЦБ
  • Знание нормативной базы по проверяемому виду деятельности
  • Опыт работы в бухгалтерии
  • Знание отражения и учета в бухгалтерском учете сделок с ценными бумагами и срочными контрактами (Российских и зарубежных инструментов), операций с займами и процентами, сделок  РЕПО.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Финансовый директор (контролер биржевого посредника)
2010-11-24 14:40

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление функций внутреннего контролера профессионального участника рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством (депозитарная деятельность,  брокерская деятельность, дилерская деятельностью, деятельность по доверительному управлению ценных бумаг)
  • Специальный внутренний контроль (115-ФЗ, легализация)
  • Юридическое сопровождение деятельности компании.
  • Автоматизация и организация бухгалтерского учета, налоговый учет

Требования:

  • Аттестат 1.0, ФСФР, аттестат
  • Аттестат 4.0, ФСФР, аттестат
  • Опыт работы Внутренним контролером профессионального участника РЦБ
  • Знание нормативной базы по проверяемому виду деятельности
  • Опыт работы в бухгалтерии
  • Знание отражения и учета в бухгалтерском учете сделок с ценными бумагами и срочными контрактами (Российских и зарубежных инструментов), операций с займами и процентами, сделок  РЕПО.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Специалист отдела контроля рисков операционного блока
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Специалист отдела контроля рисков операционного блока


Обязанности:

  • Контроль ликвидности КБ по брокерским операциям.
  • Контроль уровня маржи по маржинальным/необеспеченным сделкам, рассылка требований, принудительное закрытие позиций.
  • Исполнение неторговых поручений в торговых системах.
  • Расчет реестра клиентов с повышенным уровнем риска.
  • Формирование и загрузка лимитов.
  • Формирование отчетов по маржинальным/необеспеченным сделкам для торговых площадок.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт по одному из перечисленных направлений.
  • Желателен базовый аттестат ФСФР.
  • Знание QUIK, желательно Qort.
  • Желательны навыки программирования VBA (Excel) .


Условия:

  • Место работы: м.Проспект мира/ м.Комсомольская.
  • Пятидневный график работы.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Специалист Отдела эмиссии пластиковых карт
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Специалист Отдел эмиссии пластиковых карт


Обязанности:

  • Работа, связанная с оформлением и обслуживанием пластиковых карт.

Требования:

  • Образование не ниже незаконченного высшего, экономическое.
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности.

Условия:

  • Место работы: м. Смоленская.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Соц.пакет (ДМС и др.).
  • Заработная плата 24000 руб. до вычета налогов.

Ведущий специалист по формированию отчетности
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по работе с проблемными активами корпоративного бизнеса


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт формирования различного вида отчетности отчетности.
  • Глубокое знание Excel, желательно знание SQL-запросов и создания БД на Access.


Обязанности:


  • Консолидация отчетов бизнес-подразделений и филиалов по работе с проблемными активами корпоративного бизнеса.
  • Составление агрегированного отчета по Банку в разрезе клиентов, сумм задолженности, проведенных и планируемых мероприятий.
  • Представление агрегированного отчета в табличном и графическом виде в различных разрезах.


Условия:


  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата 45000 руб. до вычета налогов.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Специалист по работе с проблемной задолженностью
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Специалист по работе с проблемной задолженностью


Требования:

  • опыт работы в подразделениях по работе с просроченной задолженностью в банке или коллекторском агентстве;
  • способность убеждать, умение аргументировать свою позицию и работать с возражениями;
  • ориентированность на результат, ответственность, оперативность и стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров по вопросу погашения просроченной задолженности.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис: ст.м. Смоленская/Парк Культуры;
  • заработная плата 28000 руб. до вычета налогов;
  • ДМС, льготное кредитование.

Ведущий специалист по открытию счетов
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по открытию счетов

Требования:

  • Опыт работы в банке по открытию счетов юр. лицам.

Обязанности:

  • Прием, рассмотрение, заверение документов на открытие р/с юр.лицам (рез. и нерез.).

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).
  • Место работы: ДО "Бауманский" / ДО "Октябрьский" / ДО "Марьино".

Заместитель начальника Управления Мидл-офис
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Заместитель начальника Управления Мидл-офис

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое/техническое образование;
  • опыт работы руководителем подразделения (мидл-офис или подразделений с функцией поддержки операций инвестиционных подразделений) в банке/брокерской компании/инвестиционной компании;
  • желательно наличие аттестата 1.0;
  • знание банковского законодательства.

Обязанности:

  • организация работы отделов входящих в управление;
  • контроль лимитов трейдерских и портфельных позиций по операциям на международных и российских биржах с акциями, облигациями, векселями, ММ;
  • контроль нормативов Банка по операциям на финансовых рынках;
  • контроль расчета P&L по портфелям;
  • постановка технических заданий на автоматизацию процессов;
  • написание внутренних нормативных документов, в части зоны ответственности подразделения.

Условия:

  • место работы: м.Проспект мира/ м.Комсомольская;
  • пятидневный график работы;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Главный специалист Мидл-офис
2010-11-24 14:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Главный специалист Отдела контроля и мониторинга операций Мидл-офис

Требования:


  • высшее финансовое/экономическое/техническое образование;
  • опыт работы в подразделения с функцией поддержки операций инвестиционных подразделений в банке/брокерской компании/инвестиционной компании;
  • желательно наличие аттестата 1.0;
  • знание банковского законодательства;
  • желательно знание принципов работы Бэк-офисных программ и Банков-клиентов российских и западных банков.


Обязанности:


  • контроль лимитов и позиций деска по денежным средствам и ценным бумагам по операциям на международных и российских биржах;
  • контроль нормативов Банка по операциям на финансовых рынках;
  • контроль исполнения контрагентами/клиентами обязательств по сделкам.


Условия:


  • место работы: м.Проспект мира/ м.Комсомольская;
  • пятидневный график работы;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Аналитик
2010-11-24 14:51

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную коллекторскую компанию требуется аналитик.

 

Основные задачи:

  • Анализ кредитных портфелей
  • Анализ рынка
  • Составление статистики
  • Анализ рисков

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере (риски)
  • Отличное знание ПК (MS Office...)
  • Умение составлять сводные отчеты, диаграммы, графики
  • Знание SQL
  • Желательно математическое, техническое образование

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Консультант группы поддержки кредитных экспертов
2010-11-24 14:53

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.
Обязанности:
* Поддержка кредитных консультантов и кредитных экспертов Банка
* Своевременная обработка входящих обращений (посредством корреспонденции, средств телефонной связи, электронной почты)
* Заведение анкет-заявлений на предоставление целевого потребительского кредита
* Обработка анкет-заявлений по отменам/расторжениям договоров
* Ведение сопутствующей документации

Требования:
* Законченное высшее образование/студент последних курсов
* Опыт работы в банке (работа с клиентами или кредитными экспертами) будет являться преимуществом
* Базовые знания продуктов и процедур в области потребительского кредитования желательны
* Знание PC (Word, Excel, outlook user)

Личностные качества:
* Обучаемость
* Активность
* Ответственность
* Дружелюбность
* Инициативность

Условия:
* Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + обеды)
* Офис м. Савеловская
* Оформление согласно ТК РФ
* Тренинги, обучение на рабочем месте
* Возможность профессионального и карьерного роста

Операционный директор
2010-11-24 15:00

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Выполнение плана по сборам проблемной задолженности

Контроль и обеспечение эффективного использования инструментов коллекшена

Разработка и внедрение рекомендаций для повышения эффективности работы компании

Управление и участие в проектах по развитию компании

Обеспечение непрерывной и эффективной работы инфраструктуры компании

Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения

Управление отделами и подразделениями

 

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет

Ответственность

Структурный тип мышления

Умение работать с большим объемом информации

 

Условия:

Работа с 09:00 до 18:00

Соблюдение ТК

ДМС

Профессиональный коллектив

 

Менеджер по работе с VIP клиентами
2010-11-24 15:02

Вакансия компании: Союзспецодежда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

- Взаимодействие  с клиентами, проведение переговоров, обсуждение договорных обязательств, разрешение   спорных ситуаций

- заключение договоров о сотрудничестве;

- курирование структуры на всех этапах подготовки к мероприятию;

- личное участие в проводимых мероприятиях

Требования:

- Гражданство РФ,

- Высшее образование, опыт от 3-х лет

- Навыки ведения деловых переговоров,

- Личностные  качества требуемые от кандидата: активность, ответственное отношение  к работе, нацеленность на результат, самоорганизованность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность

  • Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • зарплата выплачивается 2 раза в месяц 12 и 25
  • место работы м.Павелецкая

Кассир кассы послеоперационного времени
2010-11-24 15:03

Вакансия компании: МОСКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Стаж работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание инструкций №318-П, 113-И, 302-П, 131-И, 115-ФЗ.
  • Навык работы с электронными платежными системами ( желателен).
  • Знание программы "Инверсия XXI век" (желательно).
  • Возраст 24-55 лет.


Обязанности:

  • Прием денежной наличности от организаций, физических лиц, пересчет и подготовка для сдачи в РКЦ инкассированной денежной наличности от организаций, ОКВКУ, доп.офисов.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: понедельник-пятница с 17-20 до 24-00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Испытательный срок 3 месяца.

Начальник управления кассовых операций и отделений
2010-11-24 15:20

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация кассовой работы в Москве и МО (персонал, администрирование)

Методологическая поддержка кассовой работы в регионах

Документарное сопровождение открытия отделений (кассы, сертификаты, договора аренды и т.п.)

Проведение ревизий


Требования:

Опыт работы в банке в аналогичной должности от 2 лет
 

Бизнес-аналитик
2010-11-24 15:36

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном международном банке открыта вакансия

                              Бизнес-аналитик (молодой специалист)

Требования:

  • Высшее образование (технические специальности, ИТ, математика).
  • Английский язык - не ниже Upper-Intermediate (разговорный и письменный).
  • Навыки написания SQL-запросов.
  • Навыки программирования - приветствуются.
  • Аналитические способности, ответственность, надежность, способность работать в условиях сжатых сроков.

 

Обязанности:

  • Анализ, разработка и написание требований к программному обеспечению Банка.
  • Оформление функциональных требований бизнеса.
  • Помощь архитекторам и разработчикам в оценке функциональных требований.
  • Взаимодействие с внешними и внутренними клиентами при оценке и оптимизации бизнес-процессов.
  • Документационное сопровождение.

 

Условия:

  • Вакансия не предполагает наличие опыта - возможность начать карьеру в перспективном направлении бизнес-аналитики.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График работы: ПН-ПТ с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата - обсуждается исходя из background

Ведущий специалист по работе с партнерами и ВИП-клиентами
2010-11-24 15:40

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 500  USD
Российская дочерняя компания одной из крупнейших лизинговой компании в Европе.

Задачи, обязанности:
Выполнение индивидуального плана продаж.
Установление и поддержание деловых отношений с поставщиками строительной и спецтехники.
Увеличение лизингового портфеля путем привлечения новых клиентов.
Взаимодействие с поставщиками и клиентами по текущим сделкам.
Сопровождение ВИП-клиентов.
Ведение сделки до подписания акта приема-передачи предмета в лизинг с соблюдением внутренних регламентов и процедур.

Требования:
Высшее образование (предпочтительно экономическое/ финансовое).
От 2  лет в области работы с партнерами в лизинговой сфере.
Опыт проведения деловых переговоров, активных  продаж.
Опыт ведения лизинговых проектов.
Хорошее знание рынка лизинговых услуг в России.
Наличие налаженных контактов с поставщиками в сфере строительной и специальной техники.

Условия и компенсации:
Метро Нахимовский проспект.
Заработная плата - 45 500 руб. + % от плана продаж. Совокупный доход: 75 500 и выше при условии выполнения плана.
Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
Корпоративное обучение (возможность изучения ин. языка).
Социальный пакет (медицинское страхование, льготное страхование для членов семьи, оплата мобильной связи, фитнесс/йога).
Рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница до 17:00).
Реальные перспективы профессионального/карьерного роста.
Самохина Оксана. Доб. тел. 263

Координатор отдела аудита региональной сети (западный банк)
2010-11-24 15:41

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному западному банку требуется Координатор отдела аудита региональной сети.

 

Требования:

- высшее экономическое/финансовое образование;

- опыт работы от 2-х лет в области внешнего или внутреннего аудита;

- знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета;

- доскональное знание работы банка, понимание банковских рисков;

- знание нормативной базы в области банковской деятельности;

- практические навыки написания отчетов (на английском языке – обязательно);

- навыки ведения переписки на английском языке;

- уверенный пользователь ПК;

- способность эффективно работать самостоятельно и в команде;

- системный подход и отличные аналитические способности;

- отличные коммуникационные навыки.

 

Основные обязанности:

- методологическая поддержка аудиторов филиалов Банка (разработка аудиторских программ и консультирование по вопросам проведения аудита);

- составление планов работы аудиторов филиалов, контроль выполнения поставленных задач;

- анализ бизнес-процессов.

Менеджер по продаже инвестиционных продуктов
2010-11-24 15:43

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 8 000  USD

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой Компании в области жилой недвижимости

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию менеджер по продаже инвестиционных продуктов (www.isinvest.ru )

 Требования:

  • 25 - 45 лет,
  • опыт работы по продаже хедж фондов, ПИФов в управляющих компаниях и инвестиционных банках или продажа дорогих услуг,
  • опыт самостоятельного поиска и привлечения клиентов,
  • английский – желательно свободно (переписка, общение),
  • опыт работы с частными клиентами,
  • работа на результат, высокая степень клиентоориентированности,
  • навыки публичных выступлений и умение упорядоченно, четко и аргументировано излагать мысли

Обязанности:

  • взаимодействие  и привлечение клиентов,
  • реализация инвестиционных продуктов,
  • оформление контрактов, взаимодействие с юр.отделом,
  • проведение презентаций

Условия:

  • график работы: с 10.00-19.00, 5/2 (выходные: суббота, воскресенье), м.Парк культуры
  • условия оформления: согласно ТК РФ,
  • условия оплаты: гарантированный оклад + бонусы,
  • работа в команде профессионалов, возможность реализовать интересные проекты


 

Специалист отдела клиентского обслуживания
2010-11-24 15:45

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по телефону
  • Обработка запросов/заявлений, поступающих от клиентов и партнеров
  • Ведение статистики
  • Взаимодействие со структурными подразделениями банка в рамках решения запросов клиентов
  • Работа со входящей корреспонденцией

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года
  • Обязательно наличие опыта работы на телефоне  и опыта работы с заявлениями клиентов
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка на уровне intermediate
  • Опыт работы в клиентском обслуживании будет являться дополнительным преимуществом
  • Умение работать в команде, высокая работоспособность

Руководитель подразделения (направление лизинга легкового транспорта).
2010-11-24 15:46

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Российская дочерняя компания одной из крупнейших лизинговой компании в Европе.

Задачи, обязанности:
Организация работы подразделения, оперативное управление персоналом.
Обеспечение выполнения установленного для подразделения плана продаж.

Развитие деловых отношений с дилерскими центрами, а также с VIP- клиентами.
Увеличение лизингового портфеля путем привлечения новых клиентов.
Организация взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.
Организация и контроль исполнения лизинговой сделки;.
Организация своевременного предоставления всех необходимых отчетов, связанных с деятельностью подразделения.

Требования:
Высшее образование (предпочтительно экономическое/ финансовое).
Стаж работы на руководящей должности в сфере лизинга - от 1 года или опыт успешных продаж в сфере лизинга более 3 лет.
Опыт организации эффективных продаж услуг/автотранспорта.
Хорошее знание автомобильного рынка, лизинговых услуг в России.
Уверенное пользование MS Office.

Условия и компенсации:
Метро Нахимовский проспект.
Заработная плата - 52500 рублей + бонус. Совокупный доход: от 90 000 р. при условии выполнения плана.
Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
Корпоративное обучение (возможность изучения ин. языка).
Социальный пакет (медицинское страхование, льготное страхование для членов семьи, оплата мобильной связи, фитнесс/йога).
Предоставление служебного автомобиля в рамках корпоративной политики и компенсирование ГСМ.
Реальные перспективы профессионального/карьерного роста.
Самохина Оксана. Доб. тел. 263

Юрист
2010-11-24 15:46

Вакансия компании: СТАРФИН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компании ИБК "Старфин" требуется юрист с совмещением функций менеджера.
Условия:
- наличие аттестата ФСФР 1.0 желательно;
- знание англ. языка обязательно - общение по телефону, перевод договоров, составление писем;
- опыт в привлечении клиентов на финансовые рынки в рамках доверительного управления.

Местонахождение: м. Юго-Западная, пр. Вернадского, д.84, корп.2, оф.2230
Тел. 8 495 436 0088

Менеджер по страхованию(вход.звонки+интернет-заявки)
2010-11-24 15:56

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, ищет опытных продавцов страховых продуктов (КАСКО – ОСАГО) в элитный отдел, работающий по входящим обращениям клиентов (входящие звонки + Интернет заявки)

Требования:

  • Опыт работы в страховании обязателен
  • Готовность к тяжелому, но продуктивному труду
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст 23-35 года; 
  • Клиентоориентированность;
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Продажа страховых продуктов КАСКО - ОСАГО;

Мы предлагаем:

  • Стабильный поток входящих обращений клиентов (менеджер без работы НЕ сидит)!
  • Прогрессивную мотивацию (больше застраховал – больше получил) - вплоть до 50% от комиссии страховых компаний.
  • Оформление по ТК РФ в штат компании.

Главный экономист Операционно-кассового отдела
2010-11-24 15:56

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление обслуживания, сопровождения операций юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, частных лиц;
  • Прием, проверка и оформление документов;
  • Открытие/ закрытие счетов, оформление документов, связанных с открытием счетов;
  • Формирование документов дня;
  • Бухгалтерский учет операций;
  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Работа с договорами.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в подразделении Банка не менее 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ;
  • Знание банковского дела в части обслуживания юридических и физических лиц;
  • Знание правил бухгалтерского учета ;
  • Навыки составления планов счетов, отчетов;
  • Навыки работы в автоматизированной банковской системе.
  • Коммуникабельность.

Условия работы:

  • Территориальное расположение офиса ст. м. Проспект Мира;
  • График работы 5/2.

Главный/Ведущий специалист Отдела разработки банковских продуктов
2010-11-24 15:57

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

 

- отслеживание и анализ рынка банковских продуктов,

- составление предложений по новым банковским продуктам,

- анализ эффективности внедрения нового банковского продукта,

- составление бизнес-плана по внедрению продукта, организация и контроль внедрения.

- Получение обратной связи от менеджеров по работе с клиентами о достоинствах и недостатках внедренных новых и текущих продуктов,

- анализ продуктового ряда,

-оптимизация (в т.ч. текущих и новых внедренных) продуктов, в т.ч. оптимизация бизнес процессов оказания услуг;

- составление пакетов услуг и типовых/индивидуальных предложений.

 

Требования:

 

- Возраст 25-35 лет

- Оконченное высшее экономическое образование

- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет

- Уверенный пользователь ПК

 

 

Условия:

 

- Дружный коллектив профессионалов

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- ДМС, оплата питания

- Офис в центре (м.Парк культуры)

Менеджер по продажам (юр. лица)
2010-11-24 16:00

Вакансия компании: Декарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Ищем менеджера по продажам, который умеет хорошо продавать по телефону (встречи проводятся крайне редко).
Услуги в области госконтрактов (подробности на собеседовании).


Что нужно делать?

  • активно продавать услуг компании (не "холодные звонки" - мы предлагаем свои услуги только тем, для кого наши услуги актуальны);
  • ведение клиентов, повторные продажи;
  • быть в курсе "рынка", конкурентов и быть экспертами для клиентов;
  • выполнять некоторые функции по сопровождению заказов (документы), вовремя предоставлять отчетность;
  • учиться и совершенствовать свои знания о продажах на практике;
  • выполнение и перевыполнение плана продаж

 
Требования:

  • опыт успешных активных продаж юр. лицам (от 1 года) необходим, творческий подход приветствуем!
  • знания техники продаж.

Условия:

  • территориально - м. Белорусская (12 мин. пешком).
  • оплата: достойная (50-100 т.р. со 2-3 мес), фикс + мотивация. В конкретных цифрах - при встрече.
  • прозрачность в работе, постановке задач и получении вознаграждения.

Главный эксперт в отдел рисков
2010-11-24 16:04

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

- Экспертиза кредитных заявок по клиентам, которые по сумме лимита кредитования превышают уровень полномочий Подразделений сети.

 

Требования:

 

- Опыт работы не менее 1,5 лет в сфере кредитования малого и среднего бизнеса;

- знание кредитного процесса,

- знание методики проведения финансового анализа по клиентам малого и среднего бизнеса,

- состава кредитного досье по Клиентам,

- опыт в принятии решений на КК.

 

Условия:

 

- Оформление по ТК РФ,

- Сц. пакет, ДМС,

- График работы 5/2

- Высшее экономическое образование,

 

 

Coordinator
2010-11-24 16:35

Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? DeVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.



The Sales Coordinator role includes:

·                  Developing and generating Client leads 

·                  Promoting the company's services 

·                  Booking appointments with potential Clients 

·                  Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 

·                  Providing Administrational support



Responsibilities:

·                  As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never, ever boring. 

·                  As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training

·                  For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions

Job type

Full-time job, Full-time schedule

Ведущий специалист Отдела сопровождения банковских продуктов
2010-11-24 17:49

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. до 35 лет, в/о экономическое (финансы и кредит, банковское дело), желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в Банке в подразделениях ОПЕРУ, IT, сопровождение клиентов.

 

 

Обязанности:

- сопровождение договорной базы системы «Клиент-Банк», взаимодействие с клиентами и соответствующими подразделениями Банк при внесении изменений в систему и поддержки ее актуального состояния;

- поддержание документооборота Управления;

- взаимодействие с клиентами в рамках ПОД/ФТ, ведение соответствующих реестров и баз данных, анализ предоставляемой информации и формирование отчетов;

- работа с большим количеством информации и цифрами, анализ данных.

 

 

Условия: м. Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Начальник Управления анализа и развития
2010-11-24 17:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД КапиталЪ,  в Департамент развития и маркетинга, требуется - "Начальник Управления анализа и развития".


Требования:

  • мужчина до 40 лет;
  • важен опыт по формализации и оптимизации бизнес-процессов;
  • работа с CRM, БД (отчеты, блок агентов) - желательно;
  • опыт финансового планирования и разработки программ лояльности;
  • знание методов статистического анализа, маркетинговых исследований;
  • опыт аналогичной работы в финансовых (банки, страховые компании, НПФ) или консалтинговых компаниях от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь Excel, Access, PowerPoint;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Обязанности:

  • стратегическое и операционное планирование;
  • аналитика продаж, формирование мотивационных планов, отчетности, предложения по оптимизации продаж;
  • формализация и оптимизация бизнес-процессов компании;
  • разработка программ лояльности;
  • проведение маркетингового (сегменты и рынок) и статистического анализа.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • «белая» заработная плата, социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • место расположения офиса – ст.м. Краснопресненская;
  • график работы с 9:30 – 18:00.

Аналитик по инвестициям
2010-11-24 17:52

Вакансия компании: крупный российский банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик по инвестициям в банк.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет, высшее образование,  опыт работы аналитиком в инвестиционном подразделении банка от 3х лет :
  • Анализ эмитентов, анализ рынка облигаций, подготовка презентаций и инвестиционных меморандумов, в сжатые сроки подготовка справок по участникам рынка.
  • Английский- средний уровень.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов по рынку облигаций, участие в подготовке, ежемесячных и годовых аналитических отчетов.
  • Проведение аналитических исследований компаний сектора, анализ хозяйственной деятельности, включая финансовое моделирование и оценку бизнеса.
  • Подготовка презентаций, докладов на конференциях и публикаций в сми, а также других аналитических продуктов.

Методолог
2010-11-24 17:53

Вакансия компании: RNG & Associates
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 105 000  руб.

Департамент Рисков, Управление розничных рисков, Отдел методологии бизнес-процессов кредитования СМП и верификации клиентских данных, Сектор методологии и администрирования процессов кредитования малого бизнеса:


Основные задачи:


Сформировать эффективные процессы и методологическую базу по оценке рисков при кредитовании малого (в том числе микро) бизнеса

 

Должностные обязанности:


- разработка процессов кредитования СМП;

- разработка нормативных документов, регламентирующих процедуры кредитования СМП в части -снижения рисков банка, оценки залога, систем принятия решений по кредитным сделкам;

- разработка подходов Банка к определению групп связанных лиц в сегменте малого бизнеса;

- усовершенствование системы принятия решений по кредитным сделкам в Банке;

- разработка /усовершенствование принципов, подходов, правил и методологии связанной с финансовым анализом СМП;

- проведение обучения по вопросам финансового анализа, анализа рисков и методам их снижения при работе с субъектами малого предпринимательства, поддержка риск-менеджеров региональной сети банка, в том числе оценка проектов, поступивших из сетевых подразделений.

 

Профессиональные компетенции: 


- опыт разработки нормативных документов в области кредитования и управления рисками СМП;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности СМП;

- опыт выстраивания технологий экономическую взаимозависимость компаний, порядок составления и проверка адекватности консолидированной отчётности взаимосвязанных субъектов;

- знание законодательства РФ в области кредитования и в смежных областях;

- знание формы и структуры отчетности юридического лица, основных финансовых показателей и их оптимальных значений;

- знание методов анализа деятельности клиента, в т.ч. в сфере анализа инвестиционных проектов;

- знание кредитных технологий предоставления широкого спектра кредитных продуктов (корпоративные клиенты различных форм собственности, предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели);

- знание структурирования бизнеса СМП в условиях российской экономики, применяемых СМП систем оптимизации налогообложения;

- знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих кредитную работу в Банках;

- опыт практического анализа проектов корпоративных клиентов и СМП, ведущих бизнес в различных отраслях экономики;

- умение комплексно подходить к анализу качества проекта;

- умение лаконично и чётко формулировать и аргументировать собственную позицию;

- владения методами математического моделирования используемые в анализе рисков при кредитовании бизнеса.

- опыт в построение рейтинговых/ скоринговых моделей для оценки кредитного риска с учетом специфики малого предпринимательства в России. Миграция кредитных рейтингов 

- опыт построения моделей ценообразования по риску.

- опыт построения моделей оценки потерь и уровня восстановления по портфелю и Заемщику.

- опытный пользователь MS Office 2003 и выше, Outlook, Project, Visio, Консультант и др. (владение языком VBA является преимуществом).

Специалист по продажам пластиковых карт
2010-11-24 17:54

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ METRO.


Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы
  • Требования:
    • Возраст от 18  до 27 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Опыт работы в продажах приветствуется
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  и продажа пластиковых карт на территории METRO
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ
  • Мы можем предложить Вам:
    • Работу в  крупном международном банке
    • Получение отличных знаний по банковским продуктам
    • Возможность совмещать работу и учебу
    • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Специалист по привлечению клиентов (эквайринг)
2010-11-24 17:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина,  22-30 лет, образование неоконченное высшее, высшее
  • Знание иностранного языка (достаточно среднего уровня) и стаж работы в банковской рознице/продажах банковских продуктов корпоративным клиентам и/или физ. лицам не менее года.
  • Желательно:
    • Опыт поиска и привлечения клиентов (в т.ч. посредством холодных звонков)
    • Опыт ведения деловой переписки

Обязанности:

  • Привлечение компаний на установку пос-терминала (эквайринг ) и программу "Покупка в рассрочку"
  • Самостоятельный поиск потенциальных партнеров
  • Организация и проведение переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Мониторинг развития сети торговых точек текущих партнеров.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  25000р.+бонусы (испытательный срок), далее 30000р+бонусы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Старший специалист по пластиковым картам
2010-11-24 18:00

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  руб.

Старший специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ МЕГА.


Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 20  до 26 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в банке от года
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Продажа, выпуска и активация пластиковых карт на территории ТЦ МЕГА
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Заработная плата 27500 + %
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + мед страховка
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Главный специалист по управлению качеством клиентского обслуживания
2010-11-24 18:05

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация ежеквартального мониторинга качества обслуживания в офисах продаж
    • актуализация методологии измерений;
    • взаимодействие с внутренними и внешними подрядчиками (договорная работы, сроки, оценка качества работы);
    • поддержка обратной связи с отделениями по результатам проверок.
  • Анализ результатов мониторинга и выявление проблемных зон
  • Подготовка отчетности и презентаций для руководителей Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере управления качеством клиентского сервиса в крупных российских или зарубежных компаниях не менее 1 года
  • Свободное владение MS Office
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Креативность (умение находить нестандартные решения)

Условия:
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


 

Продавец-консультант финансовых услуг
2010-11-24 18:05

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На ДЦ РОЛЬФ АЛТУФЬЕВО - официальном дилерском центре Hyundai открыт конкурс на вакансию: Продавец-консультант финансовых услуг (страхование и кредитование автомобилей).

Обязанности:

  • Продажа страховых и кредитных продуктов;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;
  • Сбор и проверка документов для банка;
  • Расчет страховых премий;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах (фин. услуги) от 1 года;
  • Знание техники продаж;
  • Хорошие навыки проведения телефонных переговоров;
  • Отличные коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Умение убеждать, желание работать на результат

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный оплачивается), социальный пакет (бесплатное питание + медицинская страховка);
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • График работы сменный;
  • Расположение дилерского центра - РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО, Алтуфьевское ш., м. Владыкино (от метро до офиса сотрудников доставляет корпоративный транспорт)

Старший специалист отдела сопровождения факторинговых операций в Банк
2010-11-24 18:49

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 40 000 руб.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Пол: женский, 23-28 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК - M.Office, Diasoft – желательно.
  • Необходим опыт работы в области факторингового обслуживания. Опыт работы с отгрузочными документами, клиентскими досье.

Обязанности:

  • Ведение клиентских досье, проверка клиентских документов.
  • Обработка первичной клиентской документации.
  • Передача документов – в архив.

Системный аналитик (банковский сектор)
2010-11-24 18:56

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний AT Consulting приглашает в свою команду  системного аналитика.


Обязанности:
  • Сбор бизнес-требований (активное взаимодействие с заказчиком, интервьюирование, формирование и обсуждение предложений по реализации);
  • Формализация требований в виде BRD, ТЗ;
  • Участие в тестировании с целью контроля соответствия системы бизнес-требованиям.

Требования к соискателю:


  • Опыт участия в проектах внедрения BI, хранилищ данных, отчетности в банках в качестве Бизнес-аналитика;
  • Опыт сбора и формализации требований заказчика (FSD, BRD);
  • Широкий кругозор в банковской сфере;
  • Отличные навыки коммуникации (самопрезентация, выстраивание отношений с клиентом, командой);
  • Техническая грамотность.


Условия работы:


  • Заработная плата по результатам собеседования (белая) + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсационный пакет (ДМС, оплата мобильной связи, обучение).

Директор департамента клиентского сервиса
2010-11-24 19:00

Вакансия компании: Крупный универсальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и  контроль качества обслуживания клиентов.
  • Формирование нормативной базы, определяющей порядок взаимодействия подразделений при работе с претензиями.
  • Обеспечение своевременного решения проблемных ситуаций.
  • Анализ обращений клиентов.
  • Повышение уровня качественного обслуживания клиентов. 

 Требования:

  • Высшее образование экономическое.
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 5-ти лет.
  • Опыт контроля качества обслуживания клиентов в крупной компании от 3-ех лет и дополнительно в банке от 2-ух лет. 
  • Опыт успешной организации работы подразделения с "0".

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.

Менеджер-консультант отделения Банка
2010-11-24 19:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 60 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Активная жизненная позиции; Обучаемость; Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с Пн по Пт (9.00-18.00 / 10.00-19.00 / 11.00-20.00).
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 25000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 32000 рублей + бонус.
  • Обучение за счет компании (3 недели с 30.11.2010).
  • Карьерный рост.

Currency Control Assistant
2010-11-24 19:33

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Data input in systems;
  • Managing document flow process between the various interrelated departments;
  • Daily calculations in Excel;
  • Documents filing;
  • Documents archiving;
  • Documents copying (not frequently);
  • Ordering stationery, supplies and marketing materials.

 

Experience and skills:

  • University degree of final-year student;
  • PC skills (Word, Excel);
  • Office equipment skills;
  • Accuracy, responsibility and time measurement.

Currency Control Assistant
2010-11-24 19:33

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Data input in systems;
  • Managing document flow process between the various interrelated departments;
  • Daily calculations in Excel;
  • Documents filing;
  • Documents archiving;
  • Documents copying (not frequently);
  • Ordering stationery, supplies and marketing materials.

Experience and skills:

  • University degree of final-year student;
  • PC skills (Word, Excel);
  • Office equipment skills;
  • Accuracy, responsibility and time measurement.

Финансовый директор
2010-11-24 20:05

Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Организация и проведение бюджетного процесса, включая составление, согласование и утверждение бюджетов, контроль соблюдения утвержденных бюджетов, формирование отчетов о выполнении бюджетов.
  2. Организация и проведение процесса составления управленческой отчётности банка.
  3. Сопровождение аудита отчетности банка по МСФО, взаимодействие с российскими и международными аудиторскими компаниями.
  4. Сопровождение рейтингового процесса банка, взаимодействие с российскими и международными рейтинговыми агентствами.
  5. Прогнозирование структуры баланса, финансового результата, нормативных значений показателей, регулирующих деятельность банка.
  6. Организация и проведение заседаний Финансового комитета банка, оформление протоколов, контроль за исполнением поручений Финансового комитета.
  7. Выполнение отдельных поручений в рамках компетенции Департамента.

Требования:
  1. Практический опыт работы в коммерческом банке по направлению бюджетирования, финансового планирования, отчётности по МСФО, взаимодействию с рейтинговыми агентствами.
  2. Желательно знакомство с программными продуктами RS-Банк и Контур-Корпорация, а также  расширенные навыки работы с Excel.
  3.  Английский язык - Intermediate .

Условия:
1. Оформление по ТК.
2. График работы с 09.00 до 18.00.
3. Место работы: метро Краснопресненская, 1905 года.

Финансовый директор
2010-11-24 20:05

Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение бюджетного процесса, включая составление, согласование и утверждение бюджетов, контроль соблюдения утвержденных бюджетов, формирование отчетов о выполнении бюджетов.
  • Организация и проведение процесса составления управленческой отчётности банка.
  • Сопровождение аудита отчетности банка по МСФО, взаимодействие с российскими и международными аудиторскими компаниями.
  • Сопровождение рейтингового процесса банка, взаимодействие с российскими и международными рейтинговыми агентствами.
  • Прогнозирование структуры баланса, финансового результата, нормативных значений показателей, регулирующих деятельность банка.
  • Организация и проведение заседаний Финансового комитета банка, оформление протоколов, контроль за исполнением поручений Финансового комитета.
  • Выполнение отдельных поручений в рамках компетенции Департамента.


Требования:

  • Практический опыт работы в коммерческом банке по направлению бюджетирования, финансового планирования, отчётности по МСФО, взаимодействию с рейтинговыми агентствами.
  • Желательно знакомство с программными продуктами RS-Банк и Контур-Корпорация, а также  расширенные навыки работы с Excel.
  •  Английский язык - Intermediate .


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы с 09.00 до 18.00.
  • Место работы: метро Краснопресненская, 1905 года.

Credit Analyst
2010-11-24 20:21

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities: 

Preparation of the credit applications and annual reviews

  • Corporate Clients financial statements analysis;
  • Industry assessment and industry analysis; financial and risk analysis; profitability calculations; making appropriate analysts’ recommendations on the facilities proposed;
  • Updating and monitoring all ongoing issues relating to the existing clients (latest news and releases, recently published financial statements, projections, etc.).

 

Client relationship support

  • Preparation of pitching documentation for clients;
  • Backing up RM in his/her absence; 
  • Provide support to RM in implementation and origination of projects/ deals, assisting in preparing term sheets, credit agreements and closing and monitoring transactions;
  • Assisting RM in attracting potential clients (various researches, preparation and execution of NDAs, adopting general banking presentations to the clients’ specific needs);
  • KYC profiles completion and reviews;
  • Calculating, monitoring and updating client information in CBR reports;
  • Monitoring profitability results.

 

Experience and skills: 

  • University degree in finance or economics;
  • Fluent Russian and English;
  • PC literate including use of Word, Excel and PowerPoint;
  • 2 years experience in a bank as Corporate Credit Analyst;
  • Good analytical skills;
  • Good communication skills;
  • Team working skills;
  • Good organizational skills;
  • Multi-tasking skills;
  • Good writing skill in English.

 

Credit Analyst
2010-11-24 20:21

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

Preparation of the credit applications and annual reviews

  • Corporate Clients financial statements analysis;
  • Industry assessment and industry analysis; financial and risk analysis; profitability calculations; making appropriate analysts’ recommendations on the facilities proposed;
  • Updating and monitoring all ongoing issues relating to the existing clients (latest news and releases, recently published financial statements, projections, etc.).

Client relationship support

  • Preparation of pitching documentation for clients;
  • Backing up RM in his/her absence; 
  • Provide support to RM in implementation and origination of projects/ deals, assisting in preparing term sheets, credit agreements and closing and monitoring transactions;
  • Assisting RM in attracting potential clients (various researches, preparation and execution of NDAs, adopting general banking presentations to the clients’ specific needs);
  • KYC profiles completion and reviews;
  • Calculating, monitoring and updating client information in CBR reports;
  • Monitoring profitability results.

Experience and skills:

  • University degree in finance or economics;
  • Fluent Russian and English;
  • PC literate including use of Word, Excel and PowerPoint;
  • 2 years experience in a bank as Corporate Credit Analyst;
  • Good analytical skills;
  • Good communication skills;
  • Team working skills;
  • Good organizational skills;
  • Multi-tasking skills;
  • Good writing skill in English.

Branch Customer Service Representative
2010-11-24 20:47

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities: 

  • Being responsible for building relationship with both new and existing customers;
  • Providing a professional service which exceeds clients’ expectations;
  • Consulting clients on all banking products and services, assisting in choosing proper financial solutions;
  • Making transactions required by customers.

 

Experience and skills: 

  • An enthusiasm and passion for making the difference in the marketplace through delivering great service;
  • A strong desire to work in a customer service area;
  • Excellent communication and presentation skills;
  • Good English language skills (intermediate+); 
  • Higher education;
  • Prior experience in a service area is an advantage. 

Branch Customer Service Representative
2010-11-24 20:47

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities: 

  • Being responsible for building relationship with both new and existing customers;
  • Providing a professional service which exceeds clients’ expectations;
  • Consulting clients on all banking products and services, assisting in choosing proper financial solutions;
  • Making transactions required by customers.

Experience and skills: 

  • An enthusiasm and passion for making the difference in the marketplace through delivering great service;
  • A strong desire to work in a customer service area;
  • Excellent communication and presentation skills;
  • Good English language skills (intermediate+); 
  • Higher education;
  • Prior experience in a service area is an advantage. 

Маркетолог-аналитик
2010-11-24 20:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и обработка данных финансовой отчетности (МСФО, РСБУ) банков.
  • Анализ результатов деятельности российских и зарубежных банков и финансовых групп.
  • Конкурентный анализ и оценка рыночных позиций банка в различных финансовых сегментах.
  • Анализ текущих тенденций и перспектив развития финансовых рынков.
  • Написание аналитических отчетов на заданную тематику для руководства компании.
  • Работа с внешними базами данных, сайтами банков, аналитическими отчетами.
  • Наполнение баз данных по предметной области.

Требования:

  • Высшее экономическое или математическое образование
    (МГУ, ГУ ВШЭ, ФА при Правительстве РФ, ГУУ, РЭА им. Плеханова, МФТИ).
  • Английский язык - чтение финансовой литературы и отчетности.
  • Опыт создания качественных презентаций в Power Point.
  • Опыт написания аналитических материалов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • М. Фрунзенская.
  • Заработная плата до 35 000.

Deputy Branch Manager
2010-11-24 21:49

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Higher education in banking, economics, finance;
  • Taking charge of the business development for the whole retail branch;
  • Supervising branch daily operations and activities;
  • Developing and maintaining client relationship in order to increase customer satisfaction and meet sales targets;
  • Managing branch team, setting objectives and planning targets;
  • Providing on-site training and coaching sessions with the branch team members;
  • Being involved in setting strategies and tactics in order to achieve business goals;
  • Support the branches network by active involvement directed to processes and quality enhancement;
  • Taking responsibilities of the Branch Manager in his/her absence.

Experience and skills:

  • Higher education in banking, economics, finance;
  • Minimum 5 years of experience in retail banking, including 2 years in a similar position;
  • Deep knowledge of all retail banking products and services;
  • Strong knowledge of banking legislation and accounting;
  • Fluent English;
  • Customer and target oriented;
  • Strong communication, managerial and interpersonal skills.

Руководитель Аналитического отдела (Банк)
2010-11-25 01:41

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.
Позиция открыта Банке ТОП 30, нашем клиенте.
 
Обязанности:
  • Участие в разработке стратегии одного из развивающихся направлений банка;
  • Участие в проектах развития на всех этапах;
  • Оценка стоимости приобретаемых компаний;
  • Подготовка заключений на основании аналитических данных ддя руководства Департамента;
  • Подготовка презентаций, отчетов;

 Требования:

  • Опыт аналитической работы, связанной с операционной деятельностью и работой по развитию продуктов, услуг банка;
  • Опыт аналитической работы в банках ТОП 50
  • Опыт управления группой аналитиков, как преимущество.;
  • Английский – рабочий уровень, как преимущество

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы + обсуждаемый компенсационный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное