Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант


Менеджер-консультант
2010-11-26 23:11

Вакансия компании: Инвестиционная компания «Аврора»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

ООО «ИК Аврора», лидер на рынке оказания комплексных услуг по арбитражному управлению, в связи с активным расширением бизнеса приглашает менеджеров-консультантов. Стабильная работа для энергичного и амбициозного юриста. Обучаем "с нуля" технологиям консультации клиентов. Для лучших - карьерный рост до арбитражного управляющего

 

  • У Вас высшее юридическое образование или последний курс вечернего отделения юр.ВУЗа;
  • Вам от 20 до 27 лет.

 

Обязанности:

Работа с клиентами:

  • звонки и консультирование клиентов;
  • выезд к клиенту, переговоры, консультирование по услугам арбитражного управления; 
  • работа с входящими контактами;
  • подготовка договоров;
  • отчетность.

 

От Вас требуется:

  • активная жизненная позиция, желание и умение общаться с людьми;
  • желание заниматься консультированием и привлечением клиентов (обучаем технологиям);
  • знание ГК, закона "О банкротстве";
  • знание компьютера и офисных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • в сопроводительном письме укажите, что Вы способны дать нашей компании;
  • фото в Вашем резюме желательно.

 

Условия:

  • оплата: оклад + % от результата
  • оформление по ТК
  • коллектив: дружная команда 
  • испытательный срок: 2 месяца
  • возможность карьерного роста
  • график работы: 5/2
  • офис: 7 мин. от м.«Преображенская пл.» 

 

Мы ценим Ваши способности  и  желание их реализовать!

Специалист по работе с договорами
2010-11-28 10:16

Вакансия компании: Sitle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичной документации,
  • делопроизводство,
  • сдача отчетов,       
  • входящие звонки,
  • работа с клиентами, оформление договоров.

Требования:

  • опыт работы приветствуется,
  • знание ПК
  • аккуратность, внимание к деталям;
  • организаторские способности,
  • личная активность


Условия:

  • график работы 9.00 – 18.00 Пн-Пт
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • предоставление всех необходимых знаний и навыков в учебном центре
  • офис в центре,
  • достойная оплата труда
  • возможность гибкого графика

Главный специалист в отдел открытия счетов
2010-11-28 21:20

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Крупный Западный Банк требуется Главный специалист Отдела открытия счетов и проверки клиентской документации.


Обязанности:

  • проверка юридических документов для открытия расчетных, корреспондентских счетов;
  • открытие счетов для клиентов - юридических лиц;
  • сопровождение счетов;
  • работа со списанием комиссии;
  • ведение базы комиссий,проверка документов.

Требования:

  • высшее образование (желательно финансы, банковское дело);
  • английский язык (от intermediate);
  • опыт работы в банке от 3 лет.

Трейдер
2010-11-28 22:52

Вакансия компании: ПФ-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • Трейдинг на северо-американских биржах за счет средств компании.

Требования:

  • Мужчина 19-28 лет.
  • Образование высшее, средне-специальное. 
  • Выпускники финансовых, физико-математических вузов, студенты последних курсов , целеустремленность , обучаемость , аналитический склад ума .
  • Опыт работы в сфере финансовых рынков приветствуется.

Условия:

  • Время работы с 17 00  до 24 00 .
  • Капиталовложений не требуется , обучение проводится компанией.

Директор по развитию процессингового центра
2010-11-29 06:27

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности:

Привлечение банков на процессинговое обслуживание в ПЦ КартСтандарт - www.cardstandard.ru

Должностные обязанности:

  • подготовка и рассылка коммерческих предложений;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц банка;
  • контролирование взаимоотношений с клиентами по вступлению в платежную систему, по подписанию договоров, отслеживание процедуры подключения банков к системе.

Требования к кандидатам:

  • опыт корпоративных продаж;
  • опыт работы в банке, обязательно - с картами международных платежных систем;
  • навыки подготовки презентаций и ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия работы:

  • месторасположение офиса - ул. Большая Грузинская (м. Белорусская),
  • заработная плата - оклад+премии (в зависимости от количества привлеченных клиентов).

Главный инженер-технолог (методолог)
2010-11-29 06:29

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Основная цель должности:

  • решение методологических задач в части обязательной отчетности ЦБ, налогового учета и МСФО.

 

Основные обязанности:

  • непрерывный мониторинг и анализ законодательных и нормативных актов в части отчетности;
  • регулярное проведение внутреннего аудита подходов и алгоритмов к формированию отчетности,  применяемых в программных продуктах компании;
  • выработка рекомендаций по формированию отчетных форм в программных продуктах компании;
  • подготовка технических заданий на разработку/доработку программных продуктов;
  • участие в переговорах с клиентами с целью методологической поддержки продаж;
  • участие в организации и проведение семинаров, круглых столов и иных аналогичных мероприятий, касающихся актуальных вопросов связанных с отчетностью банков;
  • работа с клиентами с целью лоббирования видения компании в части подходов к формированию отчетных форм;
  • экспертиза заявок клиентов на исправление ошибок и доработок в программном обеспечении;
  • написание комментариев и статей в части отчетных форм банков для размещения на веб-сайтах компании и специализированных изданиях;
  • курирование работы аналитиков в части методологии формирования отчетных форм.

 

Требования:

  • до 50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции руководителя отдела/управления отчетности в банке, ведущего консультанта/аудитора в части отчетности банков в консалтинговой/аудиторской фирме не менее 5 лет;
  • отличное знание обязательной отчетности ЦБ РФ;
  • знания в области МСФО;
  • знания налогового учета для банков;
  • умение считывать требования заказчиков и формировать техническое задание на разработку/доработку программного продукта;
  • навыки написания статей и комментариев к законодательству;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки публичных выступлений;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

  • отличные аналитические способности,
  • презентабельный внешний вид,
  • умение устанавливать контакт с людьми и разрешать конфликтные ситуации.

 

Особые пожелания:

  • обязательно наличие рекомендаций;
  • наличие опыта работы в банках или аудиторско-консалтинговых группах ТОП-50;
  • наличие дополнительного специального образования, аттестатов, сертификатов.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад + премии (по результатам участия в проектах). Возможность профессионального роста. Полный соц. пакет. Молодой, дружный коллектив. Возможны командировки (редко).

Менеджер МСФО
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Желдорипотека, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Обязанности:    Своевременная и качественная подготовка пакета отчетности по МСФО, автоматизация процесса заполнения Инфопакетов
 
1. контроль за своевременным и качественным заполнением Информационных пакетов филиалов и дочерних компаний Группы  2. участие в процессе автоматизации составления отчетности по МСФО – тестирование автоматической выгрузки из программы 1С, проверка соответствий требований заполнения Инфопакетов, внесение необходимых правок   3. сверка ВГО по данным бухгалтерии, формирование сводных файлов по ВГО 4. участие в подготовке необходимой информации для аудиторской компании   5. сбор комплекта отчетности к определенной дате и отправка его в материнскую компанию   6. участие в расчете корректировок для подготовки трансформационных моделей компаний группы
 
Требования:
  • Высшее проф.образование, опыт работы не менее 1-3 года в области МСФО, (значительный опыт по специальности).
  • Владение широким спектром навыков в своей профессиональной сфере.
  • Быть пользователем ПК, 1С  7.7, умение работать с большим объемом информации.
  • Знание английского языка – финансовая терминология обязательно
  • Быть ответственным, работоспособным, иметь системность мышления.

 Условия:

  • ЗАО "Желдорипотека", дочернее предприятие ОАО "Российские Железные Дороги"
  • Гражданство РФ.
  • Трудоустройство по ТК. Социальный пакет, ДМС.
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, м.Кожуховская.

Начальник группы кассовых операций (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 28-45 лет, высшее экономическое/финансовое образование, опыт работы в крупной торговой компании на менее двух лет.
  • Знание правил проведения и оформления кассовых операций.
  • Знание законодательства в области кассовой дисциплины.
  • Навыки составления отчетов.
  • Знание MS Office, SAP, "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".

Обязанности:

  • Руководство коллективом сотрудников по учету и совершению кассовых операций.
  • Составление внутренней отчетности по кассовым операциям.
  • Контроль исполнения кассовой дисциплины.
  • Оптимизация и регламентация бизнес-процессов, автоматизация бизнес-процессов.

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2, 9.00-18.00, оформление по ТК РФ
  • Работа в г. Ивантеевка, на авто по Ярославскому шоссе, автобус от
  • м. ВДНХ, электричка с Ярославского вокзала до ст. Ивантеевка.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.

Заместитель начальника казначейства (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-45 лет, высшее образование экономическое/бухгалтерское/финансовое, опыт работы в должности менеджера по ликвидности/по финансированию/ по казначейским операциям в крупной торговой компании от 2 лет;
  • Опыт прогнозирования ликвидности;
  • Работа с банками по предоставлению отчетности для мониторинга и по заключению сделок, по эквайрингу, потребкредитованию, факторингу;
  • Опыт составления CASH FLOW;
  • Продвинутый пользователь ПК, 1 С 8.0, желательно SAP;
  • Опыт работы с банками;
  • Знание МСФО желательно;
  • Английский язык – профессиональная лексика желательно

Обязанности:

  • Руководство коллективом сотрудников.
  • Прогноз ликвидности.
  • Составление CASH FLOW (прямой и косвенный методы).
  • Факторинг, работа с банками, эквайринг, потребкредитование.
  • Подготовка информации для целей внутреннего и внешнего аудита.
  • Оптимизация и регламентация бизнес-процессов

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2,  9.00-18.00 ч.
  • Работа в г. Ивантеевка, СВАО, 15 км. от МКАД  по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".
  • В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам перезвоним.

 

Менеджер по финансированию (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-45 лет, высшее образование экономическое/бухгалтерское/финансовое, опыт работы в должности менеджера по ликвидности/по финансированию/ по казначейским операциям в крупной торговой компании от 2 лет;
  • Опыт прогнозирования ликвидности;
  • Работа с банками по предоставлению отчетности для мониторинга и по заключению сделок, по эквайрингу, потребкредитованию, факторингу;
  • Опыт составленияCASH FLOW;
  • Продвинутый пользователь ПК, 1 С 8.0, желательно SAP;
  • Опыт работы с банками;
  • Знание МСФО желательно;
  • Английский язык – профессиональная лексика желательно

 Обязанности:

  • Руководство коллективом сотрудников.
  • Прогноз ликвидности.
  • Составление CASH FLOW (прямой и косвенный методы).
  • Факторинг, работа с банками, эквайринг, потребкредитование.
  • Подготовка информации для целей внутреннего и внешнего аудита.
  • Оптимизация и регламентация бизнес-процессов

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2,  9.00-18.00 ч. Работа в г. Ивантеевка, СВАО, 15 км. от МКАД  по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка". В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам перезвоним.

 

Менеджер по ликвидности (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-45 лет, высшее образование экономическое/бухгалтерское/финансовое, опыт работы в должности менеджера по ликвидности/по финансированию/ по казначейским операциям в крупной торговой компании от 2 лет;
  • Опыт прогнозирования ликвидности;
  • Работа с банками по предоставлению отчетности для мониторинга и по заключению сделок, по эквайрингу, потребкредитованию, факторингу;
  • Опыт составления CASH FLOW;
  • Продвинутый пользователь ПК, 1 С 8.0, желательно SAP;
  • Опыт работы с банками;
  • Знание МСФО желательно;
  • Английский язык – профессиональная лексика желательно

 Обязанности:

  • Руководство коллективом сотрудников.
  • Прогноз ликвидности.
  • Составление CASH FLOW (прямой и косвенный методы).
  • Факторинг, работа с банками, эквайринг, потребкредитование.
  • Подготовка информации для целей внутреннего и внешнего аудита.
  • Оптимизация и регламентация бизнес-процессов

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2,  9.00-18.00 ч.
  • Работа в г. Ивантеевка, СВАО, 15 км. от МКАД  по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".

В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам перезвоним.

 

Бухгалтер по расчету заработной платы (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, от 25, образование высшее экономическое, опыт работы  от трех лет.
  • Нормативная база по бухучету, 1 С ЗУП, 1 С Бухгалтерия, Контур, Консультант.
  • Законодательные акты в области начисления зарплаты и налогов

Обязанности:

  • Начисление заработной платы.
  • Формирование выплат.
  • Начисление налогов и взносов.
  • Формирование и сдача отчетности в фонды, статистику.
  • Работа с зарплатным проектом.
  • Оплата труда нерезидентов.

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч.
  • Работа в г. Ивантеевка, на авто по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".

Бухгалтер по расчету заработной платы (розничная торговля,г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, от 28, образование высшее экономическое, опыт работы  от пяти лет.
  • Нормативная база по бухучету, 1 С ЗУП, 1 С Бухгалтерия, Контур, Консультант.

Обязанности:

  • Анализ использования ФОТ.
  • формирование отчетности по исполнению бюджета в части ФОТ.
  • Начисление заработной платы.
  • Работа с зарплатным проектом, оплата труда нерезидентов.
  • Отчетность в соответствии с НК РФ.

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч. Работа в г. Ивантеевка, на автомобиле по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".

Бюджетный контролер (розничная торговля), г. Ивантеевка
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Женщина/мужчина, от 24-45 лет, образование высшее экономическое/бухгалтерское/финансовое, аналогичный опыт работы  в крупных торговых компаниях от одного года.
  • Уверенный пользователь ПК, 1 С 8.0, желательно SAP.

 

Обязанности:

 

  • Осуществление оперативного бюджетного контроля.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль затрат на банковское обслуживание, составление реестра платежей, оперативная работа с банками.
  • Контроль заявок на оплату.
  • Составление ДДС на ежедневной основе.

 

Условия:

 

  • Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч.
  • Работа в г. Ивантеевка, на автомобиле по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".

Присылайте резюме

В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.

Специалист по отчетности МСФО (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-11-29 08:48

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина/мужчина, 25-40, образование высшее.
  • Опыт работы в должности специалиста по подготовке отчетности в крупной компании от 2 лет.
  • Опыт подготовки бюджетов, управленческой отчетности, анализа отклонений план-факт, опыт ведения бюджетного контроля, опыт подготовки отчетности по МСФО, опыт налогового планирования.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, SAP желательно.
  • Английский язык – профессиональная лексика.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности по МСФО.
  • Подготовка управленческой отчетности.
  • Участие в процессе бюджетирования.

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч.
  • Работа в г. Ивантеевка, на автомбиле по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".
  • Присылайте резюме в течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.

 

Ведущий специалист Отдела Банковских Технологий (Розничный бизнес)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Розничный бизнес)

Требования:

  • Знание продуктов для  розничных клиентов (РКО, депозиты, кредиты, пластиковые карты);
  • Знание общих принципов банковской деятельности;
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий;
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Ведущий специалист отдела Банковских технологий (система трансфертных операций)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и автоматизация бизнес-процессов
  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (система трансфертных операций)

Требования:

  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами, знание других программных продуктов - приветствуется
  • Знание принципов управления финансами в банке
  • Знание финансовых инструментов, принципов построения систем бюджетирования в банках
  • Знание основных бизнес-процессов банка, принципов их взаимодействия
  • Опыт самостоятельного написания технического задания

Ведущий специалист отдела банковских Технологий (Ценные бумаги)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Ценные бумаги).

Требования:

  • Знание рынка ценных бумаг, основных принципов управления ликвидностью и принципов управления рыночными рисками,
  • Знание общих принципов банковской деятельности,
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий,
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.


Условия:

  • Стабильный оклад,  
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
  • Профессиональный  и карьерный рост,
  • Соц.пакет,
  • ДМС.

Ведущий специалист отдела банковских Технологий и Методологии (бухгалтерский учет и отчетность)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности.

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учета Банков, знание отчетности ЦБ (МСФО)
  • Знание общих принципов банковской деятельности,
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий.


Условия:

  • Стабильный оклад,  
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
  • Профессиональный  и карьерный рост,
  • Соц.пакет,
  • ДМС.

Ведущий специалист отдела банковских технологий (Корпоративный блок)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и автоматизация бизнес-процессов;
  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (корпоративный бизнес).

Требования:

  • Знание корпоративных продуктов (РКО, депозиты, кредиты);
  • Опыт в создании регламентирующих, методических или методологических документов, формализующих бизнес-процессы, технических заданий.

Ведущий специалист отдела банковских технологий (риски)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт в создании регламентирующих, методических или методологических документов или документов, формализующих бизнес-процессы, технических заданий и т.д.;
  • знания в области управления рыночными, кредитными, операционными рисками;
  • опыт в сопровождении или участие во внедрении/разработке подобных систем.

Обязанности:

  • написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (рыночные и кредитные риски).

Ведущий специалист отдела кредитования в банк (Малый и Средний бизнес)
2010-11-29 09:59

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов – юридических лиц;
  • составление заключений о целесообразности кредитования заемщиков;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • составление комплекта кредитной документации.

Требования:

  • высшее финансовое образование; знание АФХД;
  • опыт работы в Банке в качестве экономиста кредитного отдела от 1 года по кредитованию юридических лиц

Условия:

  • профессиональный и карьерный рост,
  • стабильный оклад,
  • социальный пакет.

Специалист отдела факторинга
2010-11-29 10:01

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • ПК: word, excel
  • Внимательность, скрупулезность, желание работать с цифрами


 

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов по факторинговым операциям
  • Верификация поставок
  • Проверка накладных
  • Выплата финансирования
  • Погашение финансирования
  • Отчеты по проведенным операциям для клиентов
  • Ежемесячные отчеты для клиентов (акты сверок)
  • Счета-фактур

Условия:

  • Работа в офисе (3 мин. от м. Нагатинская)
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Оформление в штат Банка с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Белая заработная плата: на время испытательного срока (3 мес.) – 15000, после - 20000
  • Возможность карьерного и профессионального роста в крупном международном Банке!

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-11-29 10:02

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 800  до 17 400  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Должностные обязанности:

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Приятная внешность

Условия:

  • Работа в отделении банка
  • График работы на выбор: 5/2 (с 9-00 до 18-00) или 2/2 (с 9-00 до 21-00)
  • Белая заработная плата: от 14800 до 17400 (на руки) + бонусы
  • Оформление в штат Банка с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное