Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер по развитию продаж


Старший менеджер по развитию продаж
2010-11-03 19:50

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная роль:

  • Участие в трансформации розничной сети с целью изменения формата и повышения эффективности продаж.

Функции:

  • Контроль проведения и анализ результатов мероприятий, направленных на развитие розничного бизнеса . Формирование предложений по дополнению /корректировке плана мероприятий по развитию розничного бизнеса;
  • Контроль выполнения плановых показателей розничных продаж в разрезе продуктов и подразделений сети с выявлением причин невыполнения плана. Формирование предложений по повышению эффективности работы сотрудников розничных подразделений;
  • Анализ результатов продаж розничных банковских продуктов и формирование предложений по распределению планов продаж розничных банковских продуктов;
  • Контроль выполнения функций точками продаж;
  • Подготовка аналитических материалов.

Требования:

  • Опыт работы по продаже розничных продуктов (банковских или страховых);
  • Опыт организации и контроля розничных, сетевых продаж;
  • Желательно наличие опыта работы с региональными филиалами и опыта работы по проведению тренингов по продажам.
  • Английский язык - свободное владение (руководитель экспат)

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Участие в одном из приоритетных проектов Банка;
  • Высокопрофессиональный коллектив.

Senior Operational Risk Expert
2010-11-03 19:57

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:

  • A market leading Electro Energy company in Moscow is looking for an Operation Risk Expert to join their successful and expanding team.
  • My client requires a candidate to be an expert in Operational Risk Management.
  • The role would involve Financial, Corporate and Market Risk Management to some extent.

Requirements:

  • 3-5 years experience in Operational Risk
  • Ideally candidates would be from an Electro Energy background, however Banking or Corporate Finance Operational Risk Experts would be accepted
  • Should be competent in Enterprise-wide risk-management (ERM)
  • Senior expert background within one of the major companies in Russian electricity industry is a PLUS
  • Knowledge of Electro Energy and Power markets and trends is a big Plus
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Менеджер девелоперских проектов
2010-11-03 20:41

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Структурное подразделение: Управление непрофильных активов, отдел управления девелоперскими проектами

Основные функции сотрудника:

  • Взаимодействие с топ-менеджерами дочерних девелоперских компаний и руководителями органов государственной власти; согласование бизнес-планов девелоперских компаний и отчетов об их исполнении (в случае необходимости – согласование со структурными подразделениями банка);
  • мониторинг и контроль за проектами, реализуемыми девелоперскими компаниями;
  • организация взаимодействия компаний с другими подразделениями Банка;
  • участие в подборе топ-менеджеров девелоперских компаний.

Основные требования к кандидатам:

  • Знание основ экономики и корпоративного права, основ анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, основ оценки эффективности девелоперских проектов, основ инвестиционного анализа;
  • опыт управленческой работы, разработки и контроля за выполнением бизнес-планов, разработки и внедрения антикризисных мер на предприятии;
  • предыдущий опыт работы в крупных холдингах, девелоперских и управляющих компаниях, клиентских подразделениях банков.
  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне чтения и понимания текстов по специальности;
  • уверенное знание программ Microsoft Office, включая Outlook и Power Point.

Специалист группы по работе с инвесторами
2010-11-03 21:00

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Структурное подразделение: Финансовый департамент/ Казначейство/Служба собственного долгового финансирования/Группа по работе с инвесторами

Основные функции сотрудника:

  • Участие в подготовке информационной части эмиссионной документации по сделкам и организации проведения юридической и аудиторской проверок;
  • организация и поддержание единого хранилища для документов Data Room для их предоставления сторонним контрагентам (юристам и аудиторам) на регулярной основе (совместно с другими подразделениями Банка);
  • ведение базы и анализ инвесторов, участвующих в размещениях выпусков долговых инструментов ВТБ;
  • поддержка раздела о долговых инструментах на корпоративном сайте;
  • подготовка презентационных материалов для долговых инвесторов и кредитных аналитиков. 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование (экономика, корпоративные финансы, фондовые рынки);
  • знание рынка облигаций;
  • практический опыт работы в корпоративных финансах (выпуск облигаций) или Investor Relations желателен, но не обязателен;
  • практический опыт в написании информационных меморандумов и проспектов эмиссии, а также опыт подготовки презентаций желателен, но не обязателен;
  • свободное владение английским языком;
  • уверенное знание программ Microsoft Office.

Старший менеджер по аудиту
2010-11-03 21:30

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над исполнением и результатами оценки систем внутреннего контроля
  • Организация эффективного взаимодействия с региональными подразделениями Компании в рамках cодействия менеджменту в выявлении фрода
  • Подготовка, согласование с менеджментом и рассылка пользователям отчетов по результатам аудиторских проверок
  • Документирование проделанной работы, файлов-источников и объективных свидетельств, наблюдений, рекомендаций и выводов
  • Выполнение аудиторских процедур в соответствии с утвержденным планом, программой аудита, формулировка аудиторских наблюдений, выводов и рекомендаций
  • Подготовка презентаций для руководства

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
  • Знание языка:
    • Английский - Proficiency
  • Навыки подготовки бизнес-планов, презентаций, отчетности

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;

Менеджер по аудиту
2010-11-03 21:30

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение рисков и оценка рисков, определение объектов аудита, планирование ресурсов, сроков
  • Аудит достоверности и полноты информации о финансово-хозяйственной деятельности
  • Тестирование эффективности контролей в региональных подразделениях Компании
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и планов на предмет соответствия фактических результатов поставленным целям и задачам
  • Проведение мониторинга статуса исправления недостатков, выявленных в результате проведенных аудитов
  • Проверка сохранности активов

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
  • Знание языка:
    • Английский - Advanced
  • Офисные приложения:
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
  • Правовые компьютерные базы:
    • Консультант Плюс - Уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Опыт работы во внутреннем аудите/ внутреннем контроле

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;

Операционист-экономист (Банк-Клиент)
2010-11-04 11:16

Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для Банков: проведение платежей в системе Банк-Клиент.

Требования:

  • От 22 лет;
  • Пользователь MS Office, Банк-Клиент, 1С Предприятие (желательно);
  • Опыт работы Операционистом.


Условия:

  • м.Павелецкая;
  • Пн.-Пт. 09.00-18.00;
  • Оклад 21.500 рублей (18.705 рублей- на руки);
  • ДМС;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Операционист-экономист (Банк-Клиент)
2010-11-04 11:16

Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 500  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов для Банков: проведение платежей в системе Банк-Клиент.

Требования:

  • От 22 лет;
  • Пользователь MS Office, Банк-Клиент, 1С Предприятие (желательно);
  • Опыт работы Операционистом.


Условия:

  • м.Павелецкая;
  • Пн.-Пт. 09.00-18.00;
  • Оклад 21.500 рублей (18.705 рублей- на руки);
  • ДМС;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Операционист-экономист (Банк-Клиент)
2010-11-04 11:16

Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 500  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов для Банков: проведение платежей в системе Банк-Клиент.

Требования:

  • От 22 лет;
  • Пользователь MS Office, Банк-Клиент, 1С Предприятие (желательно);
  • Опыт работы Операционистом.

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • Пн.-Пт. 09.00-18.00;
  • Оклад 21.500 рублей (18.705 рублей- на руки);
  • ДМС;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по продажам ипотечных продуктов
2010-11-04 14:18

Вакансия компании: Кредитмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации клиентов по ипотечным продуктам,
  • Подбор оптимальных программ от компаний-партнеров,
  • Полное сопровождение сделки по выдаче ипотечного кредита.

Требования:

  • Знание основных банковских кредитных продуктов, отличное знание ипотеки.

  • Знание стандартов оценочных, страховых компаний.
  • Хорошее знание всех этапов проведения ипотечной сделки.

  • Клиентоориентированность.

  • Коммуникативная компетентность.
  • Презентабельная внешность.

  • Активная жизненная позиция.
  • Мотивация достижения, ориентация на результат.

Условия:

  • Офис - м. Лубянка.

  • Оформление согласно ТК РФ. 
  • ЗП = Оклад + прогрессивная система процентов.  

  • Соц. Пакет.
  • Возможности для профессионального развития.
  • Карьерный рост.

  • Наставничество на испытательном сроке.
  • http://www.kreditmart.ru/

COORD PAYROLL
2010-11-04 14:47

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Under limited supervision, calculates earnings from time and production records, determines withholding and deductions, and prepares payroll checks and general accounting reports. Reviews changes to the basic payroll file and processes corrections. Responsible for process improvement. Works with division HR to troubleshoot payroll issues. Coordinates the team activities within the payroll area. Provides direction to payroll specialists. Handles special projects, as assigned.Knowledge of financial processes involving payroll: legal regulations, tax reporting regulations, interactions with general ledger and reconciliation processes. Knowledge of various BHI pay policies & procedures; payroll accounting principles and company accounting practices. Experience with automated and integrated payroll and benefits processing systems. Knowledge of Microsoft Office and payroll system applications. Good customer service skills.High School Diploma or equivalent. Associate's Degree a plus. 5+ years experience in payroll administration activities. APA Certification preferred.

Специалист по экспертизе и подготовке БИЗНЕС-ПЛАНОВ
2010-11-04 15:15

Вакансия компании: АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС, УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» требуется специалист по бизнес планированию и подготовке БИЗНЕС-ПЛАНОВ

 

Обязанности:

  • разработка БИЗНЕС-ПЛАНОВ
  • анализ, экспертиза и аудит предоставленных БИЗНЕС-ПЛАНОВ, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов
  • проведение маркетинговых исследований, определение тенденций рынков и отраслей, основных макро- и микроэкономических показателей
  • выполнение конкурентного анализа, определение сильных сторон и преимуществ конкурентов
  • анализ рисков бизнес-проектов , подготовка SWOT анализа, определение степени влияния рисков на проект, определение способов снижения и устранения рисков
  • подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития бизнес-проектов и инвестиционных проектов, построение финансовых моделей
  • подготовка бюджетов проектов и финансовых планов, отчетов о движении денежных средств и отчетов о прибылях и убытках
  • расчет себестоимости производства продукции или услуг, определение точки безубыточности - BEP
  • расчет ключевых показателей эффективности БИЗНЕС-ПЛАНА: IRR , NRV, PBP, DPBP, ROS, ARR, PI, DR и т.д.
  • подготовка календарного плана графика (сетевое планирование) выполнения проекта в формате MS Project
  • разработка системы контроля за выполнением БИЗНЕС-ПЛАНОВ
  • подготовка презентационных материалов в формате в Power Point

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт подготовки и составления БИЗНЕС ПЛАНОВ в различных сферах бизнеса и секторах экономики
  • опыт проведения маркетинговых исследований
  • отличные навыки подготовки презентаций в Power Point
  • отличное знание Word, Excel, MS Project
  • знание методов оценки стоимости компаний и проектов
  • знание бухгалтерского и управленческого учета
  • знание статистики и методов обработки информации
  • опыт построения финансовых моделей и проведения финансового анализа
  • хорошие коммуникативные и презентационные навыки
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки

Условия:

  • заработная плата конкурентоспособная, обсуждается индивидуально

Финансовый контролер в инвестиционную компанию
2010-11-04 19:35

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление функций контролера профессионального участника  по дилерской, брокерской, деятельности по управлению ценными бумагами и депозитарной деятельности в соответствии с нормативными актами ФСФР и ЦБ РФ;
  • Контроль за соответствием деятельности компании требованиям законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг
  • Контроль выполнения требований в рамках Федерального закона  N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
  • Контроль соответствия внутренней документации действующему законодательству;
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера;
  • Осуществление комплаенса контрагентов и клиентов компании (первичная проверка документов клиентов, сбор и предоставление документов по контрагентам);
  • Организация и контроль за полномочиями представителей клиентов/контрагентов (доверенности, первые лица и т.п.);
  • Классификации клиентов на предмет "квалифицированный инвестор", "клиент с повышенным уровнем риска";
  • Проверка документооборота компании, договорных баз;
  • Разработка внутренних нормативных документов, постановка и контроль реализации ТЗ;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями;
  • Консультации сотрудников компании с целью недопущения нарушений;

Требования:

  • Опыт работы на рынке ценных бумаг в качестве контролера от 3 лет;
  • Образование: юридическое/экономическое/финансовое;
  • Опыт создания внутренних нормативных документов финансовой компании;
  • Обязательно наличие аттестатов ФСФР серии 1.0. 4.0
  • Отличное знание законодательства РФ о РЦБ, в частности нормативных правовых актов ФСФР.
  • Опыт взаимодействия с инспекторами ФСФР при проведении проверок желателен

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Дружный коллектив;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9:00 до 18:00;
  • Работа в офисе м. Трубная / Цветной бульвар

Маркетолог
2010-11-04 23:06

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Конкурентный  анализ;
  • Реализация и оптимизация маркетинговой поддержки продаж в Интернете (контекстная реклама, PR в статьях и на форумах);
  • Работа с контрагентами (тематичные Интернет-площадки, организаторы выставок);
  • Выстраивание коммуникаций с партнерами(В2В);
  • Развитие присутствия компании в социальных сетях и блогосфере; создание и развитие информационных поводов;
  • Управление лояльностью:организация и запуск успешных бонусных и конкурсных программ,направленных на развитие продаж B2B и B2C;
  • Копирайтинг

Требования:


Обязательно:

  • Опыт работы в области маркетинга интернет-компаний;
  • Знание интернет-технологий;
  • Отличный письменный и устный русский язык;
  • Ориентированность на результат;
  • Высокая трудоспособность;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Возраст  25-35 лет

Желательно:

  • Успешный опыт в области коммуникаций В2В и B2C на всех уровнях (рассылки, телемаркетинг т.д.);
  • Успешный опыт работы в блогосфере и соцсетях;
  • Знания финансовых/инвестиционных продуктов (услуг, связанных с Forex);
  • Знание английского языка

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК;
  • Фиксированный оклад+бонус.

Наша компания - один из лидеров российского рынка Форекс. Мы активно развиваемся, присутствуем и растем на рынках более, чем 5 стран, растем быстрее индустрии в целом и конкурентов. Мы предлагаем лучшие партнерские программы на рынке.

Мы ждем от кандидатов соответствия требованиям прогрессивной крупной компании и предлагаем отличные условия для карьерного роста и самореализации. Мы много требуем и много предлагаем.

Deputy Head of Compliance and Control
2010-11-04 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint.

Job description:

As Deputy Head of Compliance and Control you will manage the implementation of projects related to the Compliance and Permanent control activities of BNP Paribas Vostok LLC and Personal Finance Russia (Cetelem); reporting to Head of Compliance & Control and supervising a team of 7 professionals.

Main responsibilities:
- To assist Head of Compliance and Control (management of projects, with a focuse on permanent control structuring processes and analysis) for both BNP Paribas Vostok (Retail Banking) and Cetelem (Consumer Finance).
- To permanently control, identify and assess risks within key processes, define methodologies and frequencies of controls, analyse results of the controls and prepare adequate communication,
- To ensuire adequate and exhaustive reports related to operational risks and incidents,
- To implement processes of financial security, monitoring of transactions, secure the origination of relationships, ensure a high level of Know-Your -Client within the 2 banks, ensure compliance to Russian regulation and provide high quality advise / solutions on complex compliance issues (e.g. new products, new activities, etc.),
- To implement relevant procedures and contributes to promote high level of Corporate Ethics within the 2 Banks.
- To advise solutions about processes of compliance on line with Russian Regulation and Group Rules

Who we are looking for:

- From 6-10 years in Banking, within compliance function or internal / external audit or permanent control
- Significant experience in an international Bank in Russian environement
or significant experience in a Big Four
- Master in economics or equivalent
- Knowledge of the Russian regulation & procedures
- Previous exposure to consumer finance will be a plus
- Certifications in Audit, Risk Management or AML granted by Bank of Russia would be ideal
- Very good capacity to crganize the function & ability to take decisions
- Ability to manage a team and a project with commitment, rigor, synthetic skills
- Excellent Communication skills to report adequate information to hierarchy
- Fluent in Russian & English

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-04 23:39

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение договоров
  • Поиск и показ объектов в соответствии с требованиями клиента
  • Сбор документов и проведение сделки

Требования:

  • Возраст от 24 до 48 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Качества: целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Хорошо оборудованный офис в центре Москвы
  • Дружный коллектив
  • Обучение в учебном центре 
  • Юридическая поддержка
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста и достойная оплата труда

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное